Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению Администрации
Таштыпского района
от 29 января 2020 г. N 31
Административный регламент
"Предоставление юридическим и физическим лицам в постоянное (бессрочное) пользование, в безвозмездное пользование, аренду, собственность земельных участков находящихся в муниципальной собственности, а также из земель, государственная собственность, на которые не разграничена на территории Таштыпского района"
1. Общие положения
1.1. Предмет регулирования
1.1.1. Настоящий административный регламент предоставления муниципальной услуги "Предоставление юридическим и физическим лицам в постоянное (бессрочное) пользование, в безвозмездное пользование, аренду, собственность земельных участков находящихся в муниципальной собственности, а также из земель, государственная собственность, на которые не разграничена на территории Таштыпского района" (далее - административный регламент) определяет сроки и последовательность действий при предоставлении муниципальной услуги (административных процедур) Администрацией Таштыпского района.
1.2. Круг заявителей
1.2.1. Заявителями при предоставлении муниципальной услуги являются граждане и юридические лица (далее - заявители) или их уполномоченные представители.
1.3. Требования к порядку информирования о предоставлении муниципальной услуги
1.3.1. Наименование, место нахождения и график работы уполномоченного на предоставление муниципальной услуги органа Администрации Таштыпского района, способы получения информации о месте нахождения и графике работы:
Наименование: Управление муниципальным имуществом Администрации Таштыпского района;
Место нахождения: 655740, Республика Хакасия, Таштыпский район, с.Таштып, ул. Ленина, 35.
График работы: понедельник - пятница с 08.00 ч. до 17.00 (перерыв с 12.00 до 13.00), выходной день; Суббота, воскресенье.
1.3.2 Информацию о порядке, сроках и процедурах предоставления муниципальной услуги можно получить: непосредственно в Управление муниципальным имуществом Администрации Таштыпского района (далее - Управление), либо посредством телефонной, почтовой, факсимильной или электронной связи в Администрации Таштыпского района по адресу: 655740, Республика Хакасия, Таштыпский район с. Таштып, ул. Ленина, 35, на официальном сайте уполномоченного органа по адресу http//www.amotash.khakasnet.ru, адрес электронной почты: amotash@rambler.ru на Российском портале государственных услуг (далее РПГУ), www.gosuslugi.ru, а так же информирование осуществляется по телефону 8(39046)2-15-37, 2-11-70, и на официальном сайте Государственного автономного учреждения Республики Хакасия "Многофункциональный центр организации централизованного предоставления государственных и муниципальных услуг Республики Хакасия" (далее - ГАУ РХ "МФЦ Хакасии")(http://www.mfc-19.ru).
1.3.3. Заявитель может направить в Управление:
письменное обращение, направив его по адресу: 655740, Республика Хакасия, Таштыпский район с. Таштып, ул. Ленина, 35, письменное заявление по факсу: (8-39046)2-11-70;
заявление в форме электронного документа путем заполнения в установленном порядке специальной формы на сайте, а также по адресу электронной почты Администрации: amotash@rambler.ru.
1.3.4. Письменные обращения заявителей по вопросам о порядке, способах и условиях получения муниципальной услуги рассматриваются сотрудниками Управления с учетом времени подготовки ответа заявителю, не позднее 10 дней с момента регистрации обращения уполномоченным органом.
Обращения по вопросам предоставления муниципальной услуги, поступающие по электронной почте, исполняются аналогично документам на бумажных носителях. Подготовленный ответ направляется заявителю по указанному в электронном обращении почтовому адресу.
1.3.5. Прием заявлений на предоставление муниципальной услуги осуществляется по адресу: 655740, Республика Хакасия, Таштыпский район с. Таштып, ул. Ленина, 35, каб. 312 и в Территориальном отделе N 2 автономного учреждения РХ "Многофункциональный центр организации централизованного предоставления государственных и муниципальных услуг Республики Хакасии" (АУ РХ "МФЦ Хакасии") по адресу: с. Таштып, ул. Ленина, 36. Контактные телефоны: (839046)2-25-44, 2-14-24.
2. Стандарт предоставления муниципальной услуги
2.1. Наименование муниципальной услуги
2.1.1. Предоставление юридическим и физическим лицам в постоянное (бессрочное) пользование, в безвозмездное пользование, аренду, собственность земельных участков находящихся в муниципальной собственности, а также из земель, государственная собственность, на которые не разграничена на территории Таштыпского района.
2.2. Наименование органа предоставляющего муниципальную услугу
2.2.1. Управление муниципальным имуществом Администрации Таштыпского района.
2.3. Результат предоставления муниципальной услуги.
2.3.1. Постановление Администрации Таштыпского района (далее - постановление) о предоставлении земельного участка в постоянное (бессрочное) пользование;
2.3.2. Постановление о предоставлении земельного участка в собственность;
2.3.3. Договор аренды земельного участка;
2.3.4. Договор безвозмездного срочного пользования земельным участком;
2.3.5. Договор купли-продажи земельного участка;
2.3.6. Уведомление о проведении аукциона по продаже права аренды земельного участка.
2.4. Срок предоставления муниципальной услуги
2.4.1. Предоставление муниципальной услуги в части подготовки:
- постановления о предоставлении земельного участка в постоянное (бессрочное) пользование;
- постановления о предоставлении земельного участка в собственность;
- договора безвозмездного срочного пользования земельным участком;
- договора купли-продажи земельного участка;
- уведомления о принятом решении о проведении аукциона по продаже права аренды земельного участка;
осуществляется в срок, не превышающий 30 календарных дней, со дня регистрации в Управлении письменного заявления заявителя по поводу предоставления муниципальной услуги.
2.4.2. Предоставление муниципальной услуги в части подготовки договора аренды земельного участка осуществляется в срок, не превышающий 60 календарных дней, со дня регистрации в Управлении письменного заявления заявителя по поводу предоставления муниципальной услуги.
2.5. Правовые основания для предоставления муниципальной услуги
2.5.1. Нормативно правовые акты регулирующие процедуру предоставления муниципальной услуги:
- Конституция Российской Федерации от 12 декабря 1993 г. ("Российская газета"", 1993, N 237);
- Земельный кодекс Российской Федерации от 25.10.2001 N 136-ФЗ ("Собрание законодательства РФ" от 29.10.2001 N 44 ст. 4147, "Парламентская газета" от 30.10.2001 N 204-205, "Российская газета" от 30.10.2001 N 211-212);
- Федеральный закон "О введении в действие Земельного кодекса Российской Федерации" от 25.10.2001 N 137-ФЗ ("Собрание законодательства РФ" от 29.10.2001 N 44 ст. 4148, "Парламентская газета" от 30.10.2001 N 204-205, "Российская газета" от 30.10.2001 N 211-212);
- Федеральный закон "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" от 06.10.2003 N 131-ФЗ ("Собрание законодательства РФ" от 06.10.2003 N 40 ст. 3822, "Парламентская газета" от 08.10.2003 N 186, "Российская газета" от 08.10.2003 N 202);
- Федеральный закон "О государственном кадастре недвижимости" от 24.07.2007 N 221-ФЗ ("Собрание законодательства РФ" от 30.07.2007 N 31 ст. 4017, "Парламентская газета" от 09.08.2007 N 99-101, "Российская газета" от 01.08.2007 N 165);
- Федеральный закон "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" от 27.07.2010 N 210-ФЗ ("Российская газета" от 30.07.2010 N 168, "Собрание законодательства РФ" от 02.08.2010 N 31 ст. 4179);
- Градостроительный кодекс Российской Федерации от 29.12.2004 N 190-ФЗ ("Российская газета" от 30.12.2004 N 290, "Собрание законодательства РФ" от 03.01.2005 N 1 (часть 1) ст. 16, "Парламентская газета" от 14.01.2005 N 5-60);
- Федеральным законом "Об обороте земель сельскохозяйственного назначения" от 24.07.2002 N 101-ФЗ ("Парламентская газета" от 27.07.2002 N 140-141, "Российская газета" от 27.07.2002 N 137, "Собрание законодательства РФ" от 29.07.2002 N 30 ст. 3018);
- Закон Республики Хакасия "Об особенностях оборота земель сельскохозяйственного назначения в Республике Хакасия" от 10.11.2003 N 71 ("Вестник Хакасии" от 20.11.2003 N 65);
- Приказ Минэкономразвития РФ "Об утверждении перечня документов, необходимых для приобретения прав на земельный участок" от 13.09.2011 N 475 ("Российская газета" от 30.07.2010 N 168, "Собрание законодательства РФ" от 02.08.2010 N 31 ст. 4179);
- Постановление Правительства Российской Федерации "Об организации и проведении торгов по продаже находящихся в государственной или муниципальной собственности земельных участков или права на заключение договоров аренды таких земельных участков" от 11.11.2002 N 808 ("Собрание законодательства РФ" от 18.11.2002, N 46 ст. 4587, "Российская газета" от 21.11.2002 N 221);
- Закон Республики Хакасия "О распоряжении земельными участками, государственная собственность на которые не разграничена, на территории Республики Хакасия" от 28.06.2006 г. N 36-ЗРХ
- Устав муниципального образования Таштыпский район утвержденный решением Совета депутатов муниципального образования Таштыпский район от 15.11.2005 г.;
- Положение "О предоставлении земельных участков в аренду на территории муниципального образования Таштыпский район, государственная собственность на которые не разграничена" утвержденное решением Совета депутатов муниципального образования Таштыпский район от 26.12.2008 г. N 100.
2.6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с законодательными или иными нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги
2.6.1. Перечень документов, запрашиваемых у заявителя:
- заявление установленного образца (приложение к регламенту N 1-4);
- копия документа, удостоверяющего личность заявителя (заявителей), являющегося физическим лицом, либо личность представителя физического или юридического лица;
- копия документа, удостоверяющего права (полномочия) представителя физического или юридического лица, если с заявлением обращается представитель заявителя (заявителей);
- копии документов, удостоверяющих (устанавливающих) права на здание, строение, сооружение, находящиеся на приобретаемом земельном участке, если право на такое здание, строение, сооружение в соответствии с законодательством Российской Федерации признается возникшим независимо от его регистрации в Едином государственном реестре прав на недвижимое имущество и сделок с ним (далее - ЕГРП);
- копии документов, удостоверяющих (устанавливающих) права на приобретаемый земельный участок, если право на данный земельный участок в соответствии с законодательством Российской Федерации признается возникшим независимо от его регистрации в ЕГРП;
- копия документа, подтверждающего обстоятельства, дающие право приобретения земельного участка, в том числе на особых условиях, в постоянное (бессрочное) пользование, в безвозмездное срочное пользование, в собственность или в аренду на условиях, установленных земельным законодательством, если данное обстоятельство не следует из документов, указанных в перечне настоящего пункта;
- сообщение заявителя (заявителей), содержащее перечень всех зданий, строений, сооружений, расположенных на земельном участке, в отношении которого подано заявление о приобретении прав, с указанием (при их наличии у заявителя) их кадастровых (инвентарных номеров) и адресных ориентиров.
2.6.2. Перечень документов, запрашиваемых Управлением от уполномоченных органов в рамках межведомственного информационного взаимодействия или предоставляемых заинтересованным лицом по собственной инициативе:
- копия свидетельства о государственной регистрации физического лица в качестве индивидуального предпринимателя (для индивидуальных предпринимателей), копия свидетельства о государственной регистрации юридического лица (для юридических лиц) или выписка из государственных реестров о юридическом лице или индивидуальном предпринимателе, являющемся заявителем, ходатайствующем о приобретении прав на земельный участок;
- при наличии зданий, строений, сооружений на приобретаемом земельном участке - выписка из ЕГРП о правах на здание, строение, сооружение, находящиеся на приобретаемом земельном участке или уведомление об отсутствии в ЕГРП запрашиваемых сведений о зарегистрированных правах на указанные здания, строения, сооружения;
- выписка из ЕГРП о правах на приобретаемый земельный участок или уведомление об отсутствии в ЕГРП запрашиваемых сведений о зарегистрированных правах на указанный земельный участок;
- кадастровый паспорт земельного участка, либо кадастровая выписка о земельном участке в случае, если заявление о приобретении прав на данный земельный участок подано с целью переоформления прав на него.
2.7. Перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги
2.7.1. Оснований для отказа в приеме документов не предусмотрено.
2.8. Перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги
2.8.1. Основания для отказа в предоставлении муниципальной услуги:
- подача заявления лицом, не уполномоченным на осуществление таких действий;
- непредставление заявителем документов, указанных в п. 2.6.1. настоящего административного регламента, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
- выявления в представленных документах противоречий, неточностей, сведений, не соответствующих действительности;
- невозможности предоставления муниципальной услуги по причине несоответствия представленных документов требованиям, установленным действующим законодательством;
- изъятие земельных участков из оборота;
- резервирование земельного участка для государственных или муниципальных нужд.
2.9. Размер платы, взимаемой с заявителя при предоставлении муниципальной услуги
2.9.1. Муниципальная услуга предоставляется бесплатно.
2.10. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги
2.10.1. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги не должен превышать 15 минут.
2.10.2. Максимальный срок ожидания в очереди при получении результата предоставления муниципальной услуги не должен превышать 15 минут.
2.11. Срок регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги
2.11.1. Запрос заявителя о предоставлении муниципальной услуги регистрируется в порядке очередности, в течение 10 минут, с момента подачи запроса.
2.12. Требования к помещениям, в которых предоставляются муниципальные услуги, к залу ожидания, местам для заполнения запросов о предоставлении муниципальной услуги, информационным стендам с образцами их заполнения и перечнем документов, необходимых для предоставления каждой муниципальной услуги
2.12.1. Помещения, в которых предоставляется муниципальная услуга, должны отвечать следующим требованиям:
- вход в помещение, в котором предоставляется муниципальная услуга, должен быть оборудован информационной табличкой (вывеской), содержащей информацию об Управлении;
- помещение, в котором предоставляется муниципальная услуга должно быть оборудовано рабочими местами для должностных лиц Управления, предоставляющих муниципальную услугу;
- рабочие места должностных лиц Управления, предоставляющих муниципальную услугу, оборудуются стульями, столами, канцелярскими принадлежностями, средствами связи, а также компьютерами и оргтехникой, позволяющими своевременно и в полном объеме получать справочную информацию по вопросам предоставления услуги и организовывать предоставление муниципальной услуги в полном объеме.
2.12.2. Зал ожидания должен быть оборудован стульями, кресельными секциями или скамьями. Количество мест ожидания определяется исходя из фактической нагрузки и возможностей для их размещения в здании, но не может составлять менее 5 мест.
2.12.3. Места для заполнения запросов оборудуются стульями, столами (стойками) и обеспечиваются писчей бумагой и канцелярскими принадлежностями в количестве, достаточном для оформления документов заявителями.
2.12.4. Информационные стенды с образцами заполнения заявлений и перечнем документов, необходимых для предоставления каждой муниципальной услуги размещаются в помещении, в котором предоставляется муниципальная услуга и должны содержать всю справочную информацию о предоставлении каждой муниципальной услуги.
2.12.5 Требования к обеспечению доступности для инвалидов в соответствии с законодательством Российской Федерации о социальной защите инвалидов:
- условия для беспрепятственного доступа к объектам социальной, инженерной и транспортной инфраструктур (жилым, общественным и производственным зданиям, строениям и сооружениям, включая те, в которых расположены физкультурно-спортивные организации, организации культуры и другие организации), к местам отдыха и к предоставляемым в них услугам;
- условия для беспрепятственного пользования железнодорожным, воздушным, водным транспортом, автомобильным транспортом и городским наземным электрическим транспортом в городском, пригородном, междугородном сообщении, средствами связи и информации (включая средства, обеспечивающие дублирование звуковыми сигналами световых сигналов светофоров и устройств, регулирующих движение пешеходов через транспортные коммуникации);
- возможность самостоятельного передвижения по территории, на которой расположены объекты социальной, инженерной и транспортной инфраструктур, входа в такие объекты и выхода из них, посадки в транспортное средство и высадки из него, в том числе с использованием кресла-коляски;
- сопровождение инвалидов, имеющих стойкие расстройства функции зрения и самостоятельного передвижения, и оказание им помощи на объектах социальной, инженерной и транспортной инфраструктур;
- надлежащее размещение оборудования и носителей информации, необходимых для обеспечения беспрепятственного доступа инвалидов к объектам социальной, инженерной и транспортной инфраструктур и к услугам с учетом ограничений их жизнедеятельности;
- дублирование необходимой для инвалидов звуковой и зрительной информации, а также надписей, знаков и иной текстовой и графической информации знаками, выполненными рельефно-точечным шрифтом Брайля, допуск сурдопереводчика и тифлосурдопереводчика;
- допуск на объекты социальной, инженерной и транспортной инфраструктур собаки-проводника при наличии документа, подтверждающего ее специальное обучение и выдаваемого по форме и в порядке, которые определяются федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке и реализации государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере социальной защиты населения;
- оказание работниками организаций, предоставляющих услуги населению, помощи инвалидам в преодолении барьеров, мешающих получению ими услуг наравне с другими лицами.
2.13. Показатели доступности и качества муниципальной услуги
2.13.1. Показатели доступности и качества муниципальной услуги:
- соотношение числа оказанных муниципальных услуг к общему числу рассмотренных заявлений на их оказание;
- соотношение числа отказов в предоставлении муниципальной услуги к общему числу рассмотренных заявлений на ее предоставление;
- количество поступивших в Управление, Администрацию Таштыпского района жалоб на действия (бездействие) сотрудников Управления по оказанию муниципальной услуги;
- количество актов реагирования со стороны контролирующих органов по предоставлению муниципальной услуги.
2.14. Иные требования
2.14.1. Предоставление муниципальной услуги в многофункциональном центре предоставления государственных и муниципальных услуг: муниципальная услуга оказывается Территориальным отделом N 2 автономного учреждения Республики Хакасия "Многофункциональный центр организации централизованного предоставления государственных и муниципальных услуг Республики Хакасии" (АУ РХ "МФЦ Хакасии") по адресу: Республика Хакасия, Таштыпский район, с.Таштып, ул. Ленина, 36. Контактные телефоны: 8(39046)2-25-44, 2-14-24; адрес электронной почты: mfc09tashtip@mail.ru
2.14.2. Особенности предоставления муниципальной услуги в электронном виде: для предоставления услуги в электронном виде заявитель должен предоставить заявление в электронной форме с использованием электронной цифровой подписи.
3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий), требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур (действий) в электронной форме
3.1. Состав документов, которые находятся в распоряжении Управления и которые должны быть представлены в иные органы и организации
3.1.1. Документы, которые должны быть представлены в иные органы и организации в распоряжении Управления отсутствуют.
3.2. Состав документов, которые необходимы Управлению, но находятся в иных органах и организациях
3.2.1. Документы, которые необходимы Управлению, но находятся в иных органах и организациях и запрашиваются Управлением в рамках межведомственного взаимодействия:
- копия свидетельства о государственной регистрации физического лица в качестве индивидуального предпринимателя (для индивидуальных предпринимателей), копия свидетельства о государственной регистрации юридического лица (для юридических лиц) или выписка из государственных реестров о юридическом лице или индивидуальном предпринимателе, являющемся заявителем, ходатайствующем о приобретении прав на земельный участок;
- при наличии зданий, строений, сооружений на приобретаемом земельном участке - выписка из ЕГРП о правах на здание, строение, сооружение, находящиеся на приобретаемом земельном участке или уведомление об отсутствии в ЕГРП запрашиваемых сведений о зарегистрированных правах на указанные здания, строения, сооружения;
- выписка из ЕГРП о правах на приобретаемый земельный участок или уведомление об отсутствии в ЕГРП запрашиваемых сведений о зарегистрированных правах на указанный земельный участок;
- кадастровый паспорт земельного участка, либо кадастровая выписка о земельном участке в случае, если заявление о приобретении прав на данный земельный участок подано с целью переоформления прав на него.
3.3. Порядок осуществления административных процедур (действий), в том числе в электронной форме
3.3.1. Последовательность административных действий (процедур):
а) прием и регистрация заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, от заявителя;
б) проверка документов, предоставленных заявителем, принятие решения о предоставлении муниципальной услуги или отказа в ее предоставлении;
в) межведомственное взаимодействие с уполномоченными органами для получения документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
г) предоставление муниципальной услуги и оформление результатов предоставления;
е) передача результатов предоставления муниципальной услуги заявителю.
3.3.2. При обращении заявителя в соответствии с п. 2.14.2. настоящего административного регламента, Управлением проводятся административные процедуры (действия) указанные в п. 3.3.1. и результаты предоставления направляются заявителю в электронном виде, в случае, если заявитель не укажет в заявлении вид предоставления результатов оказания муниципальной услуги.
3.4. Описание административных действий (процедур)
3.4.1. Прием и регистрация заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, от заявителя.
3.4.1.1. Юридическим фактом, являющимся основанием для начала административного действия, является поступление в Управление заявления о предоставлении муниципальной услуги (далее - заявление) от заявителя. Дата регистрации заявления в Управлении является началом срока предоставления муниципальной услуги.
3.4.1.2. Прием и регистрация заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги осуществляется специалистом Управления, ответственным за регистрацию корреспонденции.
3.4.1.3. Специалист Управления, ответственный за регистрацию корреспонденции, вносит в электронную базу данных учета входящих документов Администрации Таштыпского района запись о приеме документов, в том числе: регистрационный номер; дату приема документов; наименование заявителя; наименование входящего документа; дату и номер исходящего документа заявителя. На заявлении заявителя проставляется штамп Управления, с указанием входящего регистрационного номера и даты поступления документов.
3.4.1.4. В день поступления заявления, специалист Управления, ответственный за регистрацию корреспонденции передает сформированный пакет документов в общий отдел Администрации Таштыпского района, для рассмотрения Главы Таштыпского района.
3.4.1.5. После рассмотрения Главы Таштыпского района, заявление передается для рассмотрения заместителю Главы Таштыпского района, курирующему вопросы земельных отношений в Администрации Таштыпского района.
3.4.1.6. После рассмотрения заместителя Главы Таштыпского района, указанного в п. 3.4.1.5. настоящего административного регламента заявление передается для рассмотрения руководителю Управления.
3.4.1.7. После рассмотрения руководителя Управления, заявление передается для исполнения специалисту Управления, ответственному за предоставление муниципальной услуги.
3.4.1.8. Максимальный срок выполнения административной процедуры составляет 3 дня.
3.4.2. Проверка документов, предоставленных заявителем, принятие решения о предоставлении муниципальной услуги или отказа в ее предоставлении.
3.4.2.1. Специалист Управления, ответственный за предоставление муниципальной услуги устанавливает предмет обращения, устанавливает личность заявителя, проверяет документ, удостоверяющий личность. Проводит проверку документов, на соответствие перечню, указанному в п. 2.6. настоящего административного регламента.
3.4.2.2. При установлении фактов несоответствия заявления и (или) прилагаемых документов установленным требованиям специалист Управления, ответственный за предоставление муниципальной услуги, направляет заявителю письменное уведомление об отказе в рассмотрении заявления с указанием причин отказа и возможностей их устранения.
3.4.2.3. При отсутствии фактов несоответствия заявления и (или) прилагаемых документов установленным требованиям специалист Управления, ответственный за предоставление муниципальной услуги, принимает решение об отсутствии оснований для отказа в предоставлении земельного участка.
3.4.2.4. Максимальный срок выполнения административной процедуры составляет 1 день.
3.4.3. Межведомственное взаимодействие с уполномоченными органами для получения документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
3.4.3.1. Межведомственное взаимодействие включает в себя направление специалистом Управления, ответственного за предоставление муниципальной услуги запросов в уполномоченные органы и получение от указанных органов документов, указанных в п. 2.6.2. настоящего административного регламента и необходимых для предоставления заявителю муниципальной услуги.
3.4.3.2. Межведомственное взаимодействие осуществляется с использованием средств почтовой (курьерской доставкой), факсимильной связи, электронной почты, посредством системы межведомственного электронного взаимодействия (далее - СМЭВ). Направление запроса средствами факсимильной связи осуществляется с последующей досылкой запроса в письменной форме, с курьерской доставкой либо почтовым отправлением. Посредством СМЭВ запрос формируется и направляется в адрес уполномоченных органов в автоматизированном режиме.
3.4.3.3. Запросы по межведомственному взаимодействию формируются и отправляются специалистом Управления, ответственным за предоставление муниципальной услуги не позднее 5 дней от даты регистрации заявления заявителя;
3.4.3.4. Уполномоченные органы представляют запрашиваемые документы в срок, не превышающий 5 рабочих дней с момента получения запроса.
3.4.3.5. Результатом административной процедуры является получение Управлением документов, указанных в п. 2.6. настоящего административного регламента, необходимых для предоставления заявителю муниципальной услуги.
3.4.3.6. После получения документов в рамках межведомственного взаимодействия и завершения формирования пакета документов заявителя, специалист Управления, ответственный за предоставление муниципальной услуги приступает к непосредственному предоставлению муниципальной услуги.
3.4.3.7. Максимальный срок выполнения административной процедуры составляет 5 дней.
3.4.3.8. В случае если заявителем документы, указанные в п. 2.6.2. настоящего административного регламента, представлены по собственной инициативе, административная процедура по межведомственному взаимодействию не проводится.
3.4.4. Предоставление муниципальной услуги и оформление результатов предоставления.
3.4.4.1. Постановление о предоставлении земельного участка в постоянное бессрочное пользование.
3.4.4.1.1. В течение 3 рабочих дней с момента завершения формирования пакета документов специалист Управления, ответственный за предоставление муниципальной услуги, готовит проект постановления о предоставлении земельного участка в постоянное бессрочное пользование заявителю и направляет его на согласование в соответствии с правилами делопроизводства установленными в Администрации Таштыпского района.
3.4.4.1.2. После получения подписанного и зарегистрированного экземпляра постановления, специалист Управления, ответственный за предоставление муниципальной услуги, приступает к оформлению результатов предоставления муниципальной услуги, которое заключается в подготовке уведомления заявителю о направлении постановления о предоставлении земельного участка в постоянное бессрочное пользование.
3.4.4.2. Постановление о предоставлении земельного участка в собственность.
3.4.4.2.1. В течение 3 рабочих дней с момента завершения формирования пакета документов специалист Управления, ответственный за предоставление муниципальной услуги, готовит проект постановления о предоставлении земельного участка в собственность заявителю и направляет его на согласование в соответствии с правилами делопроизводства установленными в Администрации Таштыпского района.
3.4.4.2.2. После получения подписанного и зарегистрированного экземпляра постановления, специалист Управления, ответственный за предоставление муниципальной услуги, приступает к оформлению результатов предоставления муниципальной услуги, которое заключается в подготовке уведомления заявителю о направлении постановления о предоставлении земельного участка в собственность.
3.4.4.3. Договор аренды земельного участка.
3.4.4.3.1. В течение 3 рабочих дней с момента завершения формирования пакета документов Управлением принимается решение о проведении аукциона по продаже права на заключение договора аренды земельного участка, в отношении которого подано заявление, либо о публикации сообщения о приеме заявлений о предоставлении в аренду такого земельного участка с указанием местоположения земельного участка, его площади, разрешенного использования в районной газете "Земля таштыпская", а также размещении сообщения о приеме указанных заявлений на официальном сайте Администрации Таштыпского района.
3.4.4.3.2. В случае если принято решение о проведении аукциона, специалист Управления приступает к оформлению результатов предоставления муниципальной услуги, которое заключается в подготовке уведомления заявителю о принятом решении, о проведении аукциона по продаже права аренды земельного участка.
3.4.4.3.3. В случае если принято решение о публикации сообщения о приеме заявлений о предоставлении в аренду земельного участка, специалист Управления формирует такое сообщение и направляет его в редакцию газеты "Земля таштыпская" для опубликования, а также в общий отдел Администрации Таштыпского района, для размещения на официальном сайте Администрации Таштыпского района.
3.4.4.3.4. В случае, если по истечении месяца со дня опубликования сообщения о приеме заявлений о предоставлении в аренду земельного участка заявления не поступили, специалист Управления готовит письменное уведомление о подготовки договора аренды для заявителя.
3.4.4.3.5. В двухнедельный срок после государственного кадастрового учета земельного участка, указанного в п. 3.4.4.3.4. настоящего административного регламента, специалист Управления приступает к оформлению результатов предоставления муниципальной услуги, которое заключается в подготовке договора аренды земельного участка.
3.4.4.3.6. В случае поступления заявления о предоставлении в аренду земельного участка, указанного в п. 3.4.4.3.3. настоящего административного регламента, специалист Управления приступает к оформлению результатов предоставления муниципальной услуги, которое заключается в подготовке уведомления заявителю о проведении аукциона по продаже права аренды земельного участка.
3.4.4.4. Договор безвозмездного срочного пользования земельным участком.
3.4.4.4.1. В течение 3 рабочих дней с момента завершения формирования пакета документов специалист Управления готовит проект постановления о предоставлении земельного участка в безвозмездное срочное пользование заявителю и направляет его на согласование в соответствии с правилами делопроизводства установленными в Администрации Таштыпского района.
3.4.4.4.2. После получения подписанного и зарегистрированного экземпляра постановления, специалист Управления приступает к оформлению результатов предоставления муниципальной услуги, которое заключается в подготовке договора безвозмездного срочного пользования земельным участком.
3.4.4.5. Договор купли-продажи земельного участка.
3.4.4.5.1. В течение 3 рабочих дней с момента завершения формирования пакета документов и согласования цены выкупаемого земельного участка специалист Управления готовит письменное уведомление о подготовки договора купли-продажи для заявителя.
3.4.4.4.2. Далее специалист Управления приступает к оформлению результатов предоставления муниципальной услуги, которое заключается в подготовке договора купли-продажи земельного участка.
3.4.5. Передача результатов предоставления муниципальной услуги заявителю.
3.4.5.1. Передача результатов предоставления муниципальной услуги заявителю осуществляется:
- путем направления результатов посредством почтовой связи;
- путем направления результатов посредством электронной почты, в соответствии с п. 3.3.2. настоящего административного регламента;
- выдается заявителю лично.
3.4.5.2. Максимальный срок выполнения административной процедуры составляет 3 дня.
4. Формы контроля за исполнением административного регламента
4.1. Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением и исполнением ответственными должностными лицами положений регламента
4.1.1. Текущий контроль за соблюдением и исполнением ответственными должностными лицами положений регламента, осуществляется руководителем Управления, заместителем Главы Таштыпского района, указанным в п. 3.4.1.5. настоящего административного регламента, Главой Таштыпского района.
4.2. Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления муниципальной услуги
4.2.1 Плановые и внеплановые проверки проводятся с целью выявления и устранения нарушений прав заинтересованных лиц, рассмотрения, принятия решений и подготовки ответов на обращения заинтересованных лиц, содержащих жалобы на решения, действия (бездействие) должностных лиц Управления, Администрации Таштыпского района.
4.2.2. Плановые проверки осуществляются на основании годовых планов работы Администрации Таштыпского района, не реже одного раза в год руководителем Управления, или заместителем Главы Таштыпского района, указанным в п. 3.4.1.5. настоящего административного регламента.
4.2.3. Внеплановые проверки осуществляются на основании распоряжений Администрации Таштыпского района комиссией Администрации Таштыпского района в случае обращения заявителей с жалобой на действия (бездействие) должностных лиц Управления, Администрации Таштыпского района.
4.3. Ответственность должностных лиц за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) ими в ходе предоставления муниципальной услуги
4.3.1. Должностные лица Управления, Администрации Таштыпского района, участвующие в исполнении муниципальной услуги, несут ответственность в соответствии с действующим законодательством.
4.4. Требования к порядку и формам контроля за предоставлением муниципальной услуги, в том числе со стороны граждан, их объединений и организаций
4.4.1. Контроль за полнотой и качеством исполнения муниципальной услуги может осуществляться со стороны граждан, их объединений и организаций путем получения письменной и устной информации о результатах проведенных проверок и принятых по результатам проверок мерах.
5. Досудебное (внесудебное) обжалование заявителем решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, муниципального служащего, многофункционального центра, работника многофункционального центра, а также организаций, осуществляющих функции по предоставлению муниципальных услуг, или их работников.
5.1. Заявитель вправе обжаловать решения и действия (бездействие) органа местного самоуправления, предоставляющего муниципальную услугу (далее - органы, предоставляющие муниципальные услуги), должностных лиц органа, предоставляющего муниципальную услугу, муниципального служащего в досудебном (внесудебном) порядке.
5.2. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме в орган, предоставляющий муниципальную услугу, многофункциональный центр либо в соответствующий орган государственной власти (орган местного самоуправления) публично-правового образования, являющийся учредителем многофункционального центра (далее - учредитель многофункционального центра), а также в организации, предусмотренные частью 1.1 статьи 16 Федерального закона от 27.07.2010 г. N 210-ФЗ. Жалобы на решения и действия (бездействие) руководителя органа, предоставляющего муниципальную услугу, подаются в вышестоящий орган (при его наличии) либо в случае его отсутствия рассматриваются непосредственно руководителем органа, предоставляющего муниципальную услугу. Жалобы на решения и действия (бездействие) работника многофункционального центра подаются руководителю этого многофункционального центра. Жалобы на решения и действия (бездействие) многофункционального центра подаются учредителю многофункционального центра или должностному лицу, уполномоченному нормативным правовым актом субъекта Российской Федерации. Жалобы на решения и действия (бездействие) работников организаций, предусмотренных частью 1.1 статьи 16 Федерального закона от 27.07.2010 г. N 210-ФЗ, подаются руководителям этих организаций.
5.3. Жалоба на решения и действия (бездействие) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, муниципального служащего, руководителя органа, предоставляющего муниципальную услугу, может быть направлена по почте, через многофункциональный центр, с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", официального сайта органа, предоставляющего муниципальную услугу, единого портала государственных и муниципальных услуг либо регионального портала государственных и муниципальных услуг, а также может быть принята при личном приеме заявителя. Жалоба на решения и действия (бездействие) многофункционального центра, работника многофункционального центра может быть направлена по почте, с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", официального сайта многофункционального центра, единого портала государственных и муниципальных услуг либо регионального портала государственных и муниципальных услуг, а также может быть принята при личном приеме заявителя. Жалоба на решения и действия (бездействие) организаций, предусмотренных частью 1.1 статьи 16 Федерального закона от 27.07.2010 г. N 210-ФЗ, а также их работников может быть направлена по почте, с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", официальных сайтов этих организаций, единого портала государственных и муниципальных услуг либо регионального портала государственных и муниципальных услуг, а также может быть принята при личном приеме заявителя.
5.4. Порядок подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) федеральных органов исполнительной власти, государственных корпораций и их должностных лиц, федеральных государственных служащих, должностных лиц государственных внебюджетных фондов Российской Федерации, организаций, предусмотренных частью 1.1 статьи 16 Федерального закона от 27.07.2010 г. N 210-ФЗ, и их работников, а также жалоб на решения и действия (бездействие) многофункционального центра, его работников устанавливается Правительством Российской Федерации.
5.4.1. В случае, если федеральным законом установлен порядок (процедура) подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) органов, предоставляющих муниципальные услуги, должностных лиц органов, предоставляющих муниципальные услуги, либо муниципальных служащих, для отношений, связанных с подачей и рассмотрением указанных жалоб, нормы статьи 11.1 Федерального закона от 27.07.2010 г. N 210-ФЗ не применяются.
5.4.2. Жалоба на решения и (или) действия (бездействие) органов, предоставляющих муниципальные услуги, должностных лиц органов, предоставляющих муниципальные услуги, либо муниципальных служащих при осуществлении в отношении юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, являющихся субъектами градостроительных отношений, процедур, включенных в исчерпывающие перечни процедур в сферах строительства, утвержденные Правительством Российской Федерации в соответствии с частью 2 статьи 6 Градостроительного кодекса Российской Федерации, может быть подана такими лицами в порядке, установленном настоящей статьей, либо в порядке, установленном антимонопольным законодательством Российской Федерации, в антимонопольный орган.
5.5. Особенности подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) органов государственной власти субъектов Российской Федерации и их должностных лиц, государственных гражданских служащих органов государственной власти субъектов Российской Федерации, органов местного самоуправления и их должностных лиц, муниципальных служащих, а также на решения и действия (бездействие) многофункционального центра, работников многофункционального центра устанавливаются соответственно нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации и муниципальными правовыми актами.
5.6. В случае если жалоба подается через представителя заявителя, также представляется документ, подтверждающий полномочия на осуществление действий от имени заявителя. В качестве документа, подтверждающего полномочия на осуществление действий от имени заявителя, может быть представлена:
5.6.1. оформленная в соответствии с законодательством Российской Федерации доверенность (для физических лиц);
5.6.2. оформленная в соответствии с законодательством Российской Федерации доверенность, заверенная печатью (при наличии печати) заявителя и подписанная руководителем заявителя или уполномоченным этим руководителем лицом (для юридических лиц);
5.6.3. копия решения о назначении или об избрании либо приказа о назначении физического лица на должность, в соответствии с которым такое физическое лицо обладает правом действовать от имени заявителя без доверенности.
5.7. Прием жалоб в письменной форме осуществляется органом, предоставляющим муниципальную услугу, в месте предоставления муниципальной услуги (в месте, где заявитель подавал запрос на получение муниципальной услуги, нарушение порядка которой обжалуется, либо в месте, где заявителем получен результат указанной муниципальной услуги). Жалоба в письменной форме может быть также направлена по почте.
В случае подачи жалобы при личном приеме заявитель представляет документ, удостоверяющий его личность в соответствии с законодательством Российской Федерации.
5.8. С момента реализации технической возможности жалоба в электронном виде может быть подана заявителем посредством:
5.8.1. официального сайта органа, предоставляющего муниципальную услугу, в информационно-телекоммуникационной сети Интернет;
5.8.2. государственных информационных систем Региональный портал и (или) Единый портал;
5.8.3. портала федеральной государственной информационной системы, обеспечивающей процесс досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия), совершенных при предоставлении муниципальных услуг органами, предоставляющими муниципальные услуги, их должностными лицами, и муниципальными служащими с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".
5.9. При подаче жалобы в электронном виде документы, указанные в пункте 5.6 настоящего раздела, могут быть представлены в форме электронных документов, подписанных электронной подписью, вид которой предусмотрен законодательством Российской Федерации. При этом документ, удостоверяющий личность заявителя, не требуется.
5.10. Жалоба должна содержать:
5.10.1. наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, или муниципального служащего, многофункционального центра, его руководителя и (или) работника, организаций, предусмотренных частью 1.1 статьи 16 Федерального закона от 27.07.2010 г. N 210-ФЗ, их руководителей и (или) работников, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
5.10.2. фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
5.10.3. сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, или муниципального служащего, многофункционального центра, работника многофункционального центра, организаций, предусмотренных частью 1.1 статьи 16 Федерального закона от 27.07.2010 г. N 210-ФЗ , их работников;
5.10.4. доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, или муниципального служащего, многофункционального центра, работника многофункционального центра, организаций, предусмотренных частью 1.1 статьи 16 Федерального закона от 27.07.2010 г. N 210-ФЗ, их работников. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
5.11. Жалоба, поступившая в орган, предоставляющий муниципальную услугу, многофункциональный центр, учредителю многофункционального центра, в организации, предусмотренные частью 1.1 статьи 16 Федерального закона от 27.07.2010 г. N 210-ФЗ, либо вышестоящий орган (при его наличии), подлежит рассмотрению в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа органа, предоставляющего муниципальную услугу, многофункционального центра, организаций, предусмотренных частью 1.1 статьи 16 Федерального закона от 27.07.2010 г. N 210-ФЗ, в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.
5.12. По результатам рассмотрения жалобы принимается одно из следующих решений:
5.12.1. жалоба удовлетворяется, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;
5.12.2. в удовлетворении жалобы отказывается.
5.13. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в пункте 5.12 настоящего Административного регламента, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
5.13.1 В случае признания жалобы подлежащей удовлетворению в ответе заявителю, указанном в пункте 5.12 настоящего Административного регламента, дается информация о действиях, осуществляемых органом, предоставляющим государственную услугу, органом, предоставляющим муниципальную услугу, многофункциональным центром либо организацией, предусмотренной частью 1.1 статьи 16 Федерального закона от 27.07.2010 г. N 210-ФЗ, в целях незамедлительного устранения выявленных нарушений при оказании муниципальной услуги, а также приносятся извинения за доставленные неудобства и указывается информация о дальнейших действиях, которые необходимо совершить заявителю в целях получения муниципальной услуги.
5.13.2 В случае признания жалобы не подлежащей удовлетворению в ответе заявителю, указанном в пункте 5.12 настоящего Административного регламента, даются аргументированные разъяснения о причинах принятого решения, а также информация о порядке обжалования принятого решения.
5.14. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, работник, наделенные полномочиями по рассмотрению жалоб в соответствии с частью 1 настоящей статьи 11.2 Федерального закона от 27.07.2010 г. N 210-ФЗ, незамедлительно направляют имеющиеся материалы в органы прокуратуры.
5.15. Положения Федерального закона от 27.07.2010 г. N 210-ФЗ, устанавливающие порядок рассмотрения жалоб на нарушения прав граждан и организаций при предоставлении муниципальных услуг, не распространяются на отношения, регулируемые Федеральным законом от 2 мая 2006 года N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации".
5.16. Жалоба рассматривается органом, предоставляющим муниципальную услугу, порядок предоставления которой был нарушен вследствие решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, его должностного лица либо муниципального служащего. В случае если обжалуются решения главы муниципального образования, жалоба подается непосредственно Главе муниципального образования, предоставляющего муниципальную услугу, и рассматривается им в порядке, установленным действующим законодательством, муниципальными правовыми актами.
5.17. В случае если жалоба подана заявителем в орган, в компетенцию которого не входит принятие решения по жалобе то в течение 3 рабочих дней со дня ее регистрации указанный орган направляет жалобу в уполномоченный на ее рассмотрение орган и в письменной форме информирует заявителя о перенаправлении жалобы.
При этом срок рассмотрения жалобы исчисляется со дня регистрации жалобы в уполномоченном на ее рассмотрение органе.
5.18. Жалоба может быть подана заявителем через МФЦ. При поступлении жалобы МФЦ обеспечивает ее передачу в уполномоченный на ее рассмотрение орган в порядке и сроки, которые установлены соглашением о взаимодействии между многофункциональным центром и органом, предоставляющим муниципальную услугу (далее - соглашение о взаимодействии), но не позднее следующего рабочего дня со дня поступления жалобы.
5.19. Заявитель может обратиться с жалобой в том числе в следующих случаях:
5.19.1. нарушение срока регистрации запроса о предоставлении муниципальной услуги;
5.19.2. нарушение срока предоставления государственной или муниципальной услуги. В указанном случае досудебное (внесудебное) обжалование заявителем решений и действий (бездействия) многофункционального центра, работника многофункционального центра возможно в случае, если на многофункциональный центр, решения и действия (бездействие) которого обжалуются, возложена функция по предоставлению соответствующих муниципальных услуг в полном объеме;
5.19.3. требование у заявителя документов или информации либо осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги;
5.19.4. отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для предоставления государственной или муниципальной услуги, у заявителя;
5.19.5. отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами. В указанном случае досудебное (внесудебное) обжалование заявителем решений и действий (бездействия) многофункционального центра, работника многофункционального центра возможно в случае, если на многофункциональный центр, решения и действия (бездействие) которого обжалуются, возложена функция по предоставлению соответствующих муниципальных услуг в полном объеме в порядке, определенном частью 1.3 статьи 16 настоящего Федерального закона;
5.19.6. затребование с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;
5.19.7. отказ органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, многофункционального центра, работника многофункционального центра, организаций, предусмотренных частью 1.1 статьи 16 Федерального закона от 27.07.2010 г. N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", или их работников в исправлении допущенных ими опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной или муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений. В указанном случае досудебное (внесудебное) обжалование заявителем решений и действий (бездействия) многофункционального центра, работника многофункционального центра возможно в случае, если на многофункциональный центр, решения и действия (бездействие) которого обжалуются, возложена функция по предоставлению соответствующих муниципальных услуг в полном объеме;
5.19.8. нарушение срока или порядка выдачи документов по результатам предоставления муниципальной услуги;
5.19.9. приостановление предоставления муниципальной услуги, если основания приостановления не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами. В указанном случае досудебное (внесудебное) обжалование заявителем решений и действий (бездействия) многофункционального центра, работника многофункционального центра возможно в случае, если на многофункциональный центр, решения и действия (бездействие) которого обжалуются, возложена функция по предоставлению соответствующих муниципальных услуг в полном объеме;
5.19.10. требование у заявителя при предоставлении муниципальной услуги документов или информации, отсутствие и (или) недостоверность которых не указывались при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо в предоставлении муниципальной услуги, за исключением случаев, предусмотренных пунктом 4 части 1 статьи 7 Федерального закона от 27.07.2010 г. N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг". В указанном случае досудебное (внесудебное) обжалование заявителем решений и действий (бездействия) многофункционального центра, работника многофункционального центра возможно в случае, если на многофункциональный центр, решения и действия (бездействие) которого обжалуются, возложена функция по предоставлению соответствующих муниципальных услуг в полном объеме в порядке, определенном частью 1.3 статьи 16 Федерального закона от 27.07.2010 г. N 210-ФЗ .
5.20. В органе, предоставляющем муниципальную услугу, определяются уполномоченные на рассмотрение жалоб должностные лица, которые обеспечивают:
5.20.1. прием жалоб в соответствии с требованиями настоящего раздела;
5.20.2. рассмотрение жалоб в соответствии с требованиями настоящего раздела.
5.21. Ответ по результатам рассмотрения жалобы направляется заявителю не позднее дня, следующего за днем принятия решения, в письменной форме.
5.22. В ответе по результатам рассмотрения жалобы указываются:
5.22.1. наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, рассмотревшего жалобу, должность, фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии) его должностного лица, принявшего решение по жалобе;
5.22.2. номер, дата, место принятия решения, включая сведения о должностном лице, решение или действие (бездействие) которого обжалуется;
5.22.3. фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии) или наименование заявителя;
5.22.4. основания для принятия решения по жалобе;
5.22.5. принятое по жалобе решение;
5.22.6. в случае если жалоба признана обоснованной - сроки устранения выявленных нарушений, в том числе срок предоставления результата муниципальной услуги;
5.22.7. сведения о порядке обжалования принятого по жалобе решения.
5.23. Ответ по результатам рассмотрения жалобы подписывается уполномоченным на рассмотрение жалобы должностным лицом органа, предоставляющего муниципальную услугу.
По желанию заявителя ответ по результатам рассмотрения жалобы может быть представлен не позднее дня, следующего за днем принятия решения, в форме электронного документа, подписанного электронной подписью (с момента реализации технической возможности) уполномоченного на рассмотрение жалобы должностного лица и (или) уполномоченного на рассмотрение жалобы органа, вид которой установлен законодательством Российской Федерации.
5.24. Уполномоченный на рассмотрение жалобы орган отказывает в удовлетворении жалобы в следующих случаях:
5.24.1. наличие вступившего в законную силу решения суда, арбитражного суда по жалобе о том же предмете и по тем же основаниям;
5.24.2. подача жалобы лицом, полномочия которого не подтверждены в порядке, установленном законодательством Российской Федерации;
5.24.3. наличие решения по жалобе, принятого ранее в соответствии с требованиями настоящего раздела в отношении того же заявителя и по тому же предмету жалобы.
5.25. Уполномоченный на рассмотрение жалобы орган при получении жалобы, в которой содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи, вправе оставить жалобу без ответа по существу поставленных в ней вопросов и сообщить гражданину, направившему жалобу, о недопустимости злоупотребления правом.
5.26. Уполномоченный на рассмотрение жалобы орган оставляет жалобу без ответа в следующих случаях:
5.26.1. в жалобе не указаны фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии) гражданина, направившего обращение, или почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ;
5.26.2. текст жалобы не поддается прочтению, о чем в течение 7 дней со дня регистрации жалобы сообщается гражданину, направившему жалобу, если его фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии) и почтовый адрес поддаются прочтению.
Приложение N 1
к Административному регламенту
Главе Таштыпского района
_________________________________________
Заявитель:
_________________________________________
_________________________________________
_________________________________________
_________________________________________
(полное наименование юридического лица,
ФИО физического лица, юридический адрес
- для юр. лица, адрес регистрации
- для физ.лица)
_________________________________________
_________________________________________
_________________________________________
_________________________________________
(когда и каким органом зарегистрировано
- для юр. лица; паспортные данные
- для физ.лица)
_________________________________________
_________________________________________
_________________________________________
(телефон, доверенность (дата выдачи, номер)
Заявление
о предоставлении земельного участка в собственность
Прошу предоставить в собственность земельный участок,
расположенный по адресу: ___________________________________________
(местоположение, адрес)
площадью _______________кв. м. для _________________________________
____________________________________________________________________
(цель предоставления земельного участка)
Кадастровый номер___________________________________________________
на основании копий следующих документов:
N п/п |
наименование документа |
кол-во экз. |
кол-во листов |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Даю согласие на обработку персональных данных
"_____"______________20___г. ____________
МП (для юр. лица) (подпись)
Приложение N 2
к Административному регламенту
Главе Таштыпского района
_________________________________________
Заявитель:
_________________________________________
_________________________________________
_________________________________________
_________________________________________
(полное наименование юридического лица,
ФИО физического лица, юридический адрес
- для юр. лица, адрес регистрации
- для физ.лица)
_________________________________________
_________________________________________
_________________________________________
_________________________________________
(когда и каким органом зарегистрировано
- для юр. лица; паспортные данные
- для физ.лица)
_________________________________________
_________________________________________
_________________________________________
(телефон, доверенность (дата выдачи, номер)
Заявление
о предоставлении земельного участка в аренду
Прошу предоставить в аренду на______________________________________
(указать срок аренды)
земельный участок, расположенный по адресу: _________________________
____________________________________________________________________
(местоположение, адрес)
площадью _______________кв. м. для _________________________________
____________________________________________________________________
(цель предоставления земельного участка)
Кадастровый номер___________________________________________________
на основании копий следующих документов:
N п/п |
наименование документа |
кол-во экз. |
кол-во листов |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Даю согласие на обработку персональных данных
"_____"__________________20___г. ____________
МП (для юр. лица) (подпись)
Приложение N 3
к Административному регламенту
Главе Таштыпского района
_________________________________________
Заявитель:
_________________________________________
_________________________________________
_________________________________________
_________________________________________
(полное наименование юридического лица,
юридический адрес - для юр. лица)
_________________________________________
_________________________________________
_________________________________________
_________________________________________
(когда и каким органом зарегистрировано
- для юр. лица)
_________________________________________
_________________________________________
_________________________________________
(телефон, доверенность (дата выдачи, номер)
Заявление
о предоставлении земельного участка в постоянное (бессрочное) пользование
Прошу предоставить в постоянное (бессрочное) пользование
земельный участок, расположенный по адресу:_________________________
____________________________________________________________________
(местоположение, адрес)
площадью _______________кв. м. для _________________________________
__________________________________________________________________
(цель предоставления земельного участка)
Кадастровый номер___________________________________________________
на основании копий следующих документов:
N п/п |
наименование документа |
кол-во экз. |
кол-во листов |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Даю согласие на обработку персональных данных
"_____"__________________20___г. ____________
МП (для юр. лица) (подпись)
Приложение N 4
к Административному регламенту
Главе Таштыпского района
__________________________________________
Заявитель:
__________________________________________
__________________________________________
__________________________________________
__________________________________________
(полное наименование юридического лица,
ФИО физического лица, юридический адрес
- для юр. лица, адрес регистрации
- для физ.лица)
__________________________________________
__________________________________________
__________________________________________
__________________________________________
(когда и каким органом зарегистрировано
- для юр. лица; паспортные данные
- для физ.лица)
__________________________________________
__________________________________________
__________________________________________
(телефон, доверенность (дата выдачи, номер)
Заявление
о предоставлении земельного участка в безвозмездное пользование
Прошу предоставить в безвозмездное срочное пользование
участок, расположенный по адресу: _________________________________
____________________________________________________________________
(местоположение, адрес)
площадью _______________кв. м. для _________________________________
__________________________________________________________________
(цель предоставления земельного участка)
Кадастровый номер___________________________________________________
на основании копий следующих документов:
N п/п |
наименование документа |
кол-во экз. |
кол-во листов |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Даю согласие на обработку персональных данных
"_____"___________________20___г. ____________
МП (для юр. лица) (подпись)
<< Назад |
||
Содержание Постановление Администрации Таштыпского района Республики Хакасия от 29 января 2020 г. N 31 "О внесении изменений в постановление... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.