Постановление Администрации г. Кировска Мурманской области от 3 февраля 2020 г. N 111
"Об утверждении Порядка разработки, реализации и оценки эффективности муниципальных программ города Кировска"
Руководствуясь Бюджетным кодексом Российской Федерации, Федеральным законом от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Методическим рекомендациями по составлению и исполнению бюджетов субъектов и местных бюджетов на основе государственных (муниципальных) программ от 17.10.2014 г., Уставом города Кировска, Положением о бюджетном процессе в городе Кировске, утвержденным решением Совета депутатов города Кировска от 27.05.2014 N 36, постановляю:
Текст документа приводится в соответствии с первоисточником
1. Утвердить прилагаемый Порядок разработки, реализации и оценки эффективности муниципальных программ города Кировска.
2. Признать утратившим силу постановление администрации города Кировска "Об утверждении Порядка разработки, реализации и оценки эффективности муниципальных программ и ведомственных целевых программ города Кировска" от 03.09.2015 N 1438.
3. Настоящее постановление опубликовать (обнародовать) в газете "Кировский рабочий", разместить на официальном сайте органов местного самоуправления города Кировска в информационно-телекоммуникационной сети Интернет по адресу: www.kirovsk.ru.
4. Настоящее постановление вступает в силу после его официального опубликования (обнародования) в газете "Кировский рабочий".
Заместитель главы администрации |
К.Н. Леонов |
Порядок
разработки, реализации и оценки эффективности муниципальных программ города Кировска
(утв. постановлением администрации города Кировска от 3 февраля 2020 г. N 111)
1. Общие положения
1.1. Порядок разработки, реализации и оценки эффективности муниципальных программ города Кировска (далее - Порядок) устанавливает требования к разработке, корректировке и реализации, а также проведению мониторинга, контроля и оценки эффективности реализации муниципальных программ города Кировска.
1.2. Основные понятия, используемые в настоящем Порядке:
- муниципальная программа (МП) - документ стратегического планирования, содержащий комплекс планируемых мероприятий, взаимоувязанных по задачам, срокам осуществления, исполнителям и ресурсам (финансовые, кадровые, имущественные, информационные и др.), привлечение которых необходимо для достижения целей муниципальной программы, и обеспечивающих наиболее эффективное достижение целей и решение задач социально-экономического развития муниципального образования город Кировск с подведомственной территорией.
МП может включать в себя подпрограммы, в том числе ведомственные целевые программы, аналитические ведомственные целевые программы.
- подпрограмма муниципальной программы (далее - подпрограмма) - составная часть муниципальной программы, представляющая собой комплекс мероприятий, направленных на решение отдельных задач муниципальной программы и объединенных по одному общему признаку;
- ведомственная целевая программа (далее - ВЦП) - реализуемый ответственным исполнителем (соисполнителями), увязанный по задачам, ресурсам и срокам осуществления, комплекс мероприятий, направленных на осуществление муниципальной политики в установленных сферах деятельности, на обеспечение достижения текущих целей и задач социально-экономического развития муниципального образования в соответствии с полномочиями органов местного самоуправления, на повышение эффективности и результативности расходов бюджета города Кировска; является подпрограммой (составной частью) муниципальной программы;
- основное мероприятие - комплекс взаимоувязанных мероприятий, направленных на достижение цели МП (подпрограммы, ВЦП);
- заказчик муниципальной программы (подпрограммы, ВЦП) (далее - муниципальный заказчик) - администрация города Кировска;
- ответственный исполнитель (разработчик) МП - структурное подразделение администрации города Кировска, муниципальное казенное учреждение, определенное из числа соисполнителей МП;
- ответственный исполнитель подпрограммы, ВЦП - структурное подразделение администрации города Кировска, муниципальное учреждение города Кировска, ответственное за разработку и реализацию подпрограммы, ВЦП, определенное из числа соисполнителей подпрограммы, ВЦП;
- соисполнитель МП (подпрограммы, ВЦП) (далее - соисполнитель) - структурное подразделение администрации города Кировска, муниципальное учреждение, участвующее в реализации одного или нескольких основных мероприятий МП (подпрограммы, ВЦП);
- участники МП (подпрограммы, ВЦП) - физические и (или) юридические лица, участвующие в реализации одного или нескольких мероприятий МП (подпрограммы, ВЦП);
- СЭД - система электронного документооборота;
- государственная автоматизированная информационная система "Управление" (далее - ГАС "Управление") - единая распределенная государственная информационная система, обеспечивающая формирование и обработку данных, содержащихся в государственных и муниципальных информационных ресурсах, данных официальной государственной статистики, сведений, необходимых для обеспечения поддержки принятия управленческих решений в сфере государственного управления, в том числе для информационного обеспечения стратегического планирования.
1.3. Принципы формирования структуры МП (подпрограммы, ВЦП):
- четкое соответствие планируемых к реализации программных мероприятий задачам и целям МП (подпрограммы, ВЦП);
- достижимость цели (необходимость и достаточность мероприятий),
- возможность проверки и подтверждения достижения цели и решения задач;
- обязательность обоснования выбора форм и механизмов финансирования реализации конкретных мероприятий (включая возможность их реализации без использования средств местного бюджета либо целесообразность применения механизмов государственно-частного партнерства).
1.4. МП (подпрограммы, ВЦП) города Кировска, предлагаемые к реализации начиная с очередного финансового года, подлежат утверждению в срок не позднее дня внесения проекта решения о бюджете на очередной финансовый год и плановый период на рассмотрение Советом депутатов города Кировска.
МП (подпрограммы, ВЦП) города Кировска подлежат приведению в соответствие с решением о бюджете города Кировска на очередной финансовый год и плановый период не позднее трех месяцев со дня вступления его в силу.
1.5. В целях обеспечения участия муниципального образования в программах (конкурсных отборах на представление финансирования, грантах и т.п.), реализуемых за счет средств федерального и (или) областного бюджетов, средств из внебюджетных источников, МП (подпрограммы, ВЦП), помимо утвержденных настоящим Порядком требований к программам, могут содержать иную информацию (дополнительные разделы, приложения, таблицы и т.п.), определяемую требованиями, предъявляемыми к разработке таких программ.
2. Разработка проектов муниципальных программ (подпрограмм, ВЦП)
2.1. МП (подпрограммы, ВЦП) разрабатываются в соответствии с приоритетами социально-экономического развития, определенными Стратегией развития города Кировска, с учетом отраслевых документов стратегического планирования Российской Федерации, Мурманской области, на основании перечня муниципальных программ города Кировска, утверждаемого распоряжением администрации города Кировска.
Разработка и утверждение МП (подпрограмм, ВЦП) в срок отличный от установленного пунктом 1.4 настоящего Порядка возможно в случае внесения изменений в Стратегию развития города Кировска (план мероприятий по реализации Стратегии развития города Кировска), наличия рекомендаций в нормативных правовых актах органов государственной власти о принятии аналогичных программ на муниципальном уровне. В этих случаях разработка и утверждение МП (подпрограмм, ВЦП) осуществляется в течение двух месяцев со дня вступления в силу распоряжения администрации города Кировска о внесении изменений в перечень муниципальных программ города Кировска, но не позднее окончания текущего финансового года.
Проект распоряжения администрации города Кировска об утверждении перечня муниципальных программ города Кировска, подлежащих разработке, формируется отделом экономики администрации города Кировска (далее - отдел экономики), исходя из Стратегии развития города Кировска (плана мероприятий по реализации Стратегии развития города Кировска), а также во исполнение поручений главы администрации города Кировска в срок до 1 октября года, предшествующего году начала действия МП.
2.2. При внесении изменений в Стратегию развития города Кировска (плана мероприятий по реализации Стратегии развития города Кировска) отдел экономики во исполнение поручения главы администрации города Кировска в течении трех рабочих дней формирует проект распоряжения администрации города Кировска о внесении изменений в перечень муниципальных программ города Кировска.
2.3. Перечень муниципальных программ города Кировска содержит наименования муниципальных программ с указанием подпрограмм, ВЦП, входящих в МП, а также ответственных исполнителей по каждой МП (подпрограмме, ВЦП).
2.4. Период реализации МП (подпрограмм, ВЦП) определяется исходя из их целей, задач, планируемых объемов финансирования, а также внешних и внутренних условий их реализации и не может превышать периода, на который разработана Стратегия развития города Кировска.
2.5. Разработку проекта МП (подпрограммы, ВЦП) осуществляет ответственный исполнитель муниципальной программы (подпрограммы, ВЦП), совместно с соисполнителями и (или) участниками муниципальной программы (подпрограммы, ВЦП).
2.6. МП подлежат общественному обсуждению. Ответственный исполнитель МП одновременно с направлением проекта МП на согласование со всеми соисполнителями, обеспечивает размещение проекта МП на официальном сайте органов местного самоуправления по адресу: https://kirovsk.ru/npa/obshchestvennoe_obsuzhdenie/ с уведомлением на срок не менее чем на 5 дней. Уведомление должно содержать информацию о датах начала и окончания приема замечаний и предложений; об органе, принимающем замечания и предложения; о времени, адресе работы органа (в том числе адресе электронной почты), принимающего замечания и предложения, о контактных данных, о форме замечаний и предложений.
2.7. Замечания и предложения, поступившие при проведении общественного обсуждения проекта МП, подлежат обязательному рассмотрению ответственным исполнителем МП, прилагаются к проекту постановления администрации города Кировска об утверждении МП.
2.8. Проект МП, согласованный со всеми соисполнителями, с приложением материалов, установленных пунктом 7.1 настоящего Порядка, одновременно направляется ответственным исполнителем МП в отдел экономики, финансово-экономическое управление для проведения экономической и финансовой экспертизы соответственно, посредством СЭД, путем формирования служебной записки, с последующей передачей проекта на бумажном носителе.
2.9. Отдел экономики в течение 7 рабочих дней со дня поступления проекта МП проводит экономическую экспертизу проекта, рассматривая его на предмет:
- наличия МП в перечне муниципальных программ города Кировска, утвержденных распоряжением администрации города Кировска;
- соблюдения требований к содержанию МП и материалов, представляемых с проектом МП, установленных настоящим Порядком;
- соответствия целей и задач МП приоритетам социально-экономической политики, определенным в Стратегии развития города Кировска;
- соответствия мероприятий, основных мероприятий МП заявленным целям и задачам;
- согласования количественных и (или) качественных показателей, характеризующих достижение целей и решение задач МП, соответствие их требованиям, установленным пунктом 5.2 настоящего Порядка;
- отсутствия дублирования мероприятий, задач, целей и показателей в иных МП.
По результатам проведения экономической экспертизы проекта МП отдел экономики готовит заключение и направляет его ответственному исполнителю МП посредством СЭД, с последующей передачей на бумажном носителе.
2.10. Финансово-экономическое управление в течение 7 рабочих дней со дня поступления проекта МП проводит финансовую экспертизу проекта: осуществляет его рассмотрение на предмет соответствия объемов ассигнований, указанных в паспортах МП и подпрограмм, объемам ресурсного обеспечения МП, указанным в текстовой части программы и приложениях к ней.
По результатам рассмотрения проекта МП финансово-экономическое управление готовит заключение и направляет его ответственному исполнителю МП посредством СЭД, с последующей передачей на бумажном носителе.
2.11. Проект МП с приложением материалов, установленных пунктом 7.1 настоящего Порядка, заключений отдела экономики, финансово-экономического управления направляется разработчиком МП в отдел муниципальной службы и противодействия коррупции администрации города Кировска для проведения правовой экспертизы в соответствии с Регламентом администрации города Кировска.
2.12. По результатам правовой экспертизы отдел муниципальной службы и противодействия коррупции администрации города Кировска составляет заключение и вместе с проектом МП направляет его в адрес разработчика проекта.
2.13. Проект после проведения всех необходимых процедур согласования заинтересованными и (или) ответственными лицами, а также после его правовой экспертизы, и до его подписания главой администрации города Кировска либо уполномоченным должностным лицом администрации города Кировска, направляется для проведения финансово-экономической экспертизы в Контрольно-счетный орган города Кировска (далее - КСО) в порядке, установленном Положением о бюджетном процессе в городе Кировске, утвержденным решением Совета депутатов города Кировска от 27.05.2014 N 36.
2.14. После получения заключения КСО разработчик рассматривает и устраняет замечания к проекту, оформляет документ на утвержденном бланке (шаблоне) и направляет его на подписание в соответствии с требованиями Регламента администрации города Кировска.
2.15. МП направляется разработчиком для размещения на официальном сайте органов местного самоуправления города Кировска в информационно-телекоммуникационной сети Интернет по адресу: https://kirovsk.ru/administraciya/cp/vcp в течение 3 рабочих дней со дня утверждения МП.
Разработчик проекта несет ответственность за идентичность текста правового акта на бланке (шаблоне) и в электронном виде.
2.16. В течение 5 рабочих дней со дня утверждения МП разработчик проекта направляет в отдел экономики материалы, содержащие сведения, необходимые для государственной регистрации МП в ГАС "Управление" в соответствии с Правилами государственной регистрации документов стратегического планирования и ведения федерального государственного реестра документов стратегического планирования, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 25.06.2015 N 631 (далее - Правила).
2.17. В течение 10 рабочих дней со дня утверждения МП сведения о МП, в том числе о целях, задачах, подпрограммах, основных мероприятиях, показателях МП, вносятся отделом экономики в ГАС "Управление" согласно сведениям, представленным разработчиком проекта МП в соответствии с пунктом 2.16 настоящего Порядка.
2.18. Разработка проектов о внесении изменений в ВЦП осуществляется в соответствии с пунктами 2.8 - 2.15 раздела 2 настоящего Порядка.
3. Требования к содержанию муниципальной программы (подпрограммы, ВЦП)
3.1. Проект МП (подпрограммы, ВЦП) разрабатывается в соответствии с макетом программы согласно приложениям NN 2 - 8 к настоящему Порядку.
3.2. Муниципальная программа (подпрограмма, ВЦП) имеет следующую структуру:
3.2.1. Титульный лист содержит наименование, срок реализации МП (подпрограммы, ВЦП) и наименование ответственного исполнителя МП (подпрограммы, ВЦП).
3.2.2. Паспорт МП, содержащий перечень подпрограмм, ВЦП, входящих в состав МП.
3.2.3. Текстовая часть МП (подпрограммы, ВЦП) включает следующие разделы:
1. Приоритеты муниципальной политики в сфере реализации МП (подпрограммы, ВЦП).
Содержит характеристику проблемы, оценку актуальности и значимости ее решения для социально-экономического развития муниципального образования, основные итоги реализации действовавших программ, направленных на решение аналогичных проблем.
2. Перечень показателей цели и задач МП (подпрограммы, ВЦП).
Достижение цели МП (подпрограммы, ВЦП) обеспечивается за счет решения задач. Решение задач МП должно обеспечиваться результатами реализации совокупности взаимосвязанных мероприятий или осуществления муниципальных функций в рамках достижения цели МП (подпрограммы, ВЦП). Сформулированные задачи должны быть необходимы и достаточны для достижения соответствующей цели.
3. Сведения об источниках и методике расчета значений показателей МП (подпрограммы, ВЦП).
4. Перечень основных мероприятий и сведения об объемах финансирования МП (подпрограммы, ВЦП). Финансовое обеспечение МП (подпрограммы, ВЦП) указывается по программе в целом в разрезе источников финансирования (федеральный, областной, местный бюджеты, внебюджетные средства) и по годам реализации в тысячах рублей с точностью до двух знаков после запятой. Объемы финансирования за счет средств федерального, областного бюджетов, иных внебюджетных источников указываются прогнозно.
5. Перечень объектов капитального строительства.
6. Сведения об участниках МП (подпрограммы, ВЦП).
7. Описание мер муниципального регулирования.
8. Описание механизмов управления рисками.
9. Иные разделы в соответствии с Порядком, а также требованиями федеральных и региональных органов власти к МП (при наличии).
3.2.4. Приложения к МП (подпрограмме, ВЦП) (при наличии).
4. Требования к оформлению паспорта муниципальной программы (подпрограммы, ВЦП)
4.1. Паспорт МП (подпрограммы, ВЦП) оформляется по форме приложения N 2 к настоящему Порядку.
4.2. Цели, задачи, целевые показатели, сроки и этапы реализации МП (подпрограммы, ВЦП), финансовое обеспечение и ожидаемые конечные результаты указываются в соответствии с требованиями Порядка и должны соответствовать их описанию в содержательной части МП (подпрограммы, ВЦП).
4.3. В графе "Сроки и этапы реализации муниципальной программы (подпрограммы, ВЦП)" указывается общий срок реализации МП (подпрограммы, ВЦП) с выделением этапов реализации МП (подпрограммы, ВЦП) (при наличии).
Этапы реализации МП (подпрограммы, ВЦП) определяются на основе последовательности решения задач МП (подпрограммы, ВЦП). При необходимости деления МП (подпрограммы, ВЦП) на этапы в разделе "Приоритеты муниципальной политики в сфере реализации муниципальной программы (подпрограммы, ВЦП)" приводится краткая характеристика этапов реализации МП (подпрограммы, ВЦП), для каждого из которых указываются промежуточные результаты реализации МП (подпрограммы, ВЦП).
4.4. Финансовое обеспечение МП (подпрограммы, ВЦП) указывается в соответствии с подпунктом 3.2.3 пункта 3 настоящего Порядка.
4.5. Ожидаемые конечные результаты реализации МП (подпрограммы, ВЦП) должны характеризовать изменения, отражающие эффект от реализации МП (подпрограммы, ВЦП) в соответствующей сфере социально-экономического развития муниципального образования город Кировск с подведомственной территорией.
5. Требования к заполнению содержательной части муниципальной программы
5.1. Раздел 1 "Приоритеты муниципальной политики в сфере реализации муниципальной программы (подпрограммы, ВЦП)"
Раздел содержит описание приоритетов муниципальной политики в соответствующей сфере социально-экономического развития муниципального образования, основных целей и задач МП (подпрограммы, ВЦП).
5.1.1. Приоритеты реализуемой в муниципальном образовании город Кировск с подведомственной территорией муниципальной политики определяются в Стратегии развития города Кировска.
5.1.2. Достижение цели МП (подпрограммы, ВЦП) обеспечивается за счет решения задач. Решение задач МП (подпрограммы, ВЦП) должно обеспечиваться результатами реализации совокупности взаимосвязанных мероприятий или осуществления муниципальных функций в рамках достижения цели МП (подпрограммы, ВЦП). Сформулированные задачи должны быть необходимы и достаточны для достижения соответствующей цели.
5.1.3. Задачи МП должны являться целями подпрограмм, в том числе ВЦП. Исключение составляют подпрограммы, направленные на обеспечение реализации МП, цели которых не отражаются в качестве задач МП.
5.1.4. Цель МП (подпрограммы, ВЦП) должна соответствовать следующим критериям:
- объективность - используемые показатели (индикаторы) должны объективно отражать результаты. Не допускается использование показателей (индикаторов), улучшение отчетных значений которых возможно при ухудшении реального положения дел;
- конкретность (формулировка цели должна обеспечить четкое и однозначное понимание ожидаемых результатов всеми заинтересованными лицами);
- измеримость (достижение цели можно проверить);
- достижимость (цель должна быть достижима за установленный срок с учетом внешних и внутренних условий);
- ограниченность во времени (цель должна быть достигнута к установленному сроку).
Формулировка цели должна быть краткой и ясной и не должна содержать специальных терминов.
5.1.5. Не допускается дублирование целей и задач муниципальной программы (подпрограммы, ВЦП) в иных МП (подпрограммах, ВЦП).
5.1.6. При постановке целей и задач МП (подпрограмм, ВЦП) необходимо обеспечить возможность проверки и подтверждения их достижения или решения путем установления показателей МП (подпрограмм, ВЦП).
5.2. Раздел 2 "Перечень показателей цели и задач муниципальной программы (подпрограммы, ВЦП)"
Раздел формируется согласно приложению N 3 к настоящему Порядку.
5.2.1. Показатели МП (подпрограммы, ВЦП)" преимущественно формируются из:
- показателей, содержащихся в указах Президента Российской Федерации;
- показателей, характеризующих достижение целей и решение задач, утвержденных администрацией города Кировска в Стратегии развития города Кировска с учетом показателей, утверждённых Правительством Мурманской области в Стратегии социально-экономического развития Мурманской области;
- показателей, используемых для оценки эффективности деятельности органов местного самоуправления (главы администрации города Кировска);
- показателей, отражающих результативность использования привлеченных средств (в т.ч. субсидий бюджетов других уровней, внебюджетные средств);
- показателей, включенных в планы мероприятий ("дорожные карты") в соответствующей сфере социально-экономического развития.
5.2.2. Методика расчета показателей должна включать единый подход к сбору информации о значениях показателей, не допускается многовариантность методик расчетов и способов получения отчетных данных, что затрудняет своевременный и качественный контроль хода реализации МП (подпрограммы, ВЦП) и степени достижения запланированных результатов.
5.2.3. Значения показателей МП (подпрограммы, ВЦП) должны ориентироваться на параметры прогноза социально-экономического развития города Кировска с подведомственной территорией.
5.2.4. В случае несоответствия плановых значений показателей МП (подпрограммы, ВЦП) плановым значениям показателей, установленным в стратегических документах, а также при планировании сохранения текущих значений показателей или их ухудшения в течение периода реализации МП (подпрограммы, ВЦП) в составе обосновывающих материалов представляются отдельное обоснование предлагаемых значений показателей МП (подпрограммы, ВЦП) и необходимые расчеты к нему.
5.2.5. В течение периода реализации МП (подпрограммы, ВЦП) не допускается внесение изменений в плановые значения показателей в сторону ухудшения, за исключением случаев:
а) изменения методики расчета значений показателей с условием одновременного внесения соответствующих изменений в раздел МП (подпрограммы, ВЦП) "Сведения об источниках и методике расчета значений показателей МП (подпрограммы, ВЦП);
б) возникновения событий, явлений, условий, определенных в качестве факторов риска в разделе МП (подпрограммы, ВЦП) "Описание механизмов управления рисками", оказавших существенное влияние на ход реализации МП (подпрограммы, ВЦП).
в) необходимости корректировки значений показателей с временной характеристикой "нарастающим итогом", значение которого по результатам отчетного года было достигнуто не в полном объеме, что повлекло невозможность достижения его плановых значений в установленные сроки;
г) необходимости исправления технических ошибок (опечаток, арифметических ошибок либо подобных ошибок), допущенных при установлении значений показателей;
д) необходимости корректировки значений показателей в соответствии с разработанной сметной и (или) проектно-сметной документацией.
5.2.6. После получения данных о значениях показателей за текущий год в разделе указываются и (или) уточняются фактические значения показателей.
5.3. Раздел 3 "Сведения об источниках и методике расчета значений показателей муниципальной программы (подпрограммы, ВЦП)"
Раздел формируется по форме приложения N 4 настоящего Порядка.
5.3.1. Для всех показателей МП (подпрограммы, ВЦП), перечисленных в пункте 5.2 раздела 5 настоящего Порядка "Перечень показателей цели и задач муниципальной программы (подпрограммы, ВЦП), указывается их периодичность (годовая, полугодовая, квартальная) и временная характеристика (ежегодно, нарастающим итогом, убывающим итогом).
5.3.2. Алгоритм расчета показателей представляет собой методику количественного (формульного) исчисления показателей и необходимые пояснения к ней. Если в методике расчета показателей используются иные показатели (базовые), они указываются в соответствующей графе. Базовым считается показатель, с которым непосредственно связан источник его определения.
5.3.3. Сведения о методе сбора и обработки данных, а также вид и форма данных официальной статистики, иной отраслевой или ведомственной отчетности, в состав которых входит данный показатель, указываются в разрезе базовых показателей (при наличии).
5.4. Раздел 4 "Перечень основных мероприятий и сведения об объемах финансирования муниципальной программы (подпрограммы, ВЦП)"
Перечень формируется по форме приложения N 5 к настоящему Порядку.
5.4.1. Перечень основных мероприятий и (или) подпрограмм, ВЦП должен быть необходимым и достаточным для достижения цели МП.
Наименования основных мероприятий не могут дублировать наименования цели и задач МП (подпрограммы, ВЦП).
5.4.2. Формирование основных мероприятий осуществляется с учетом возможности отражения их наименований в целевых статьях расходов местного бюджета.
5.4.3. В рамках одного основного мероприятия могут объединяться различные по характеру мероприятия (в том числе мероприятия по осуществлению бюджетных инвестиций в объекты капитального строительства, закупке товаров, работ, услуг, оказанию муниципальных (государственных) услуг (выполнению работ), проведению научно-исследовательских работ и другие).
5.4.4. В состав одного основного мероприятия могут входить мероприятия, выполняемые разными соисполнителями и (или) участниками.
5.4.5. Муниципальные проекты, реализуемые с учетом требований порядка, установленного Положением об организации проектной деятельности в администрации города Кировска, утвержденным постановлением администрации города Кировска от 14.05.2019 N 669, включаются в состав МП (подпрограмм, ВЦП) в виде основных мероприятий.
5.4.6. Для каждого мероприятия определяются показатели, достижение которых непосредственно влияет на результаты реализации основного мероприятия (за исключением основных мероприятий, направленных на обеспечение реализации МП).
5.4.7. Мероприятия, направленные на обеспечение реализации муниципальной программы (управление МП), в том числе предусматривающие расходы на содержание муниципального учреждения, могут реализовываться путем формирования в МП отдельных основных мероприятий, включенных в подпрограмму, либо путем разработки отдельной подпрограммы.
5.4.8. Финансовое обеспечение реализации МП (подпрограммы, ВЦП) осуществляется за счет средств местного бюджета, а также средств федерального, областного бюджетов, внебюджетных средств.
Распределение бюджетных ассигнований на реализацию МП (подпрограммы, ВЦП) утверждается решением Совета депутатов города Кировска о бюджете города Кировска на очередной финансовый год и плановый период.
5.4.9. Планирование бюджетных ассигнований на реализацию МП (подпрограммы, ВЦП) в очередном финансовом году и плановом периоде осуществляется в соответствии с нормативными правовыми актами, регулирующими порядок составления проекта местного бюджета и планирование бюджетных ассигнований, а также с учетом результатов реализации и оценки эффективности МП (подпрограмм, ВЦП) города Кировска.
5.4.10. В случае планируемого привлечения средств областного (федерального) бюджетов на реализацию мероприятий МП (подпрограммы, ВЦП), которые на момент разработки и утверждения МП (подпрограммы, ВЦП), а также внесения в них изменений не отражены в решении Совета депутатов города Кировска о бюджете города Кировска на очередной финансовый год и на плановый период, в МП (подпрограмме, ВЦП) должны отражаться справочные сведения о прогнозном объеме средств областного (федерального) бюджетов, внебюджетные средства, использование которых предполагается в рамках реализации МП (подпрограммы, ВЦП).
5.4.11. Средства областного (федерального) бюджетов могут отражаться исходя из установленного и (или) прогнозного уровня софинансирования расходных обязательств.
5.4.12. Объемы финансирования за счет средств внебюджетных источников указываются при наличии документального подтверждения намерений каждого участника МП (подпрограммы, ВЦП) об осуществлении финансирования мероприятий и планируемом размере финансирования. Объемы финансирования за счет средств внебюджетных источников могут указываться на основе программ развития, планов деятельности юридических лиц, а также данных о планируемых мероприятиях и объемах финансовых ассигнований, предусмотренных в соглашениях с юридическими лицами.
5.5. Раздел 5 "Перечень объектов капитального строительства"
Перечень формируется по форме приложения N 6 к настоящему Порядку.
5.5.1. В разделе отражаются мероприятия, направленные на строительство новых объектов, реконструкцию и техническое перевооружение объектов муниципальной и иных видов собственности (в том числе реализуемые (планируемые к реализации) при участии соисполнителей, участников МП (подпрограммы, ВЦП). При этом в разделе указываются:
- объекты, включенные (предлагаемые к включению) в МП (подпрограмму), финансируемые из внебюджетных источников;
- объекты, финансируемые за счет средств Дорожного фонда города Кировска;
- объекты, планируемые к созданию и (или) реконструкции в процессе реализации соглашений о муниципально-частном партнерстве и концессионных соглашений;
- иные объекты капитального строительства, возводимые в рамках мероприятий МП (подпрограммы).
5.5.2. Наименование объекта указывается в соответствии с проектно-сметной документацией (техническим заданием на проектирование).
5.5.3. Сроки выполнения работ на объектах указываются в соответствии с годом фактического начала осуществления работ на объекте, включая проектирование, и планируемым годом ввода в эксплуатацию, в том числе в случаях, когда годы начала и окончания строительства не совпадают с периодом реализации муниципальной программы. Отдельно указываются различные этапы выполнения работ (проектирование, реконструкция, строительство, очереди строительства и иные работы).
5.5.4. Общая стоимость объекта указывается в ценах соответствующих лет в соответствии с утвержденной проектной документацией (заключением государственной экспертизы). При отсутствии утвержденной проектной документации указывается предполагаемая (предельная) стоимость строительства, определенная с применением утвержденных Министерством строительства и жилищно-коммунального хозяйства Российской Федерации укрупненных нормативов цены строительства или на основании проекта-аналога. Стоимость объекта может быть уточнена в соответствии с фактическими расходами в рамках заключенных контрактов. Одновременно в графе "Общая стоимость объекта" указывается способ определения стоимости объекта.
5.5.5. Объемы финансирования объектов капитального строительства, в том числе расходы, понесенные до начала реализации МП (подпрограммы) и планируемые на период после завершения реализации МП (подпрограммы), указываются по годам в полном объеме, необходимом для завершения работ (включая расходы на проектирование и приобретение оборудования).
В случае если на момент разработки МП (подпрограммы) плановые объемы финансирования не предусмотрены в местном, областном (федеральном) бюджете указываются справочные сведения о прогнозном объеме указанных средств в соответствии с паспортом объекта капитального строительства, о чем делается соответствующая отметка.
Объемы финансирования объектов капитального строительства за годы, предшествующие текущему году, указываются в соответствии со сложившимися объемами кассового исполнения за счет средств местного, областного (федерального) бюджетов и внебюджетных источников.
Общая сумма объемов финансирования по объекту не должна превышать стоимость объекта, указанную в соответствии с подпунктом 5.5.4 настоящего Порядка.
5.5.6. В случае отсутствия мероприятий, связанных с осуществлением капитального строительства, данный раздел не включается в состав МП (подпрограммы).
5.6. Раздел 6 "Информация об участниках муниципальной программы (подпрограммы, ВЦП)"
Раздел содержит сведения об участии организаций (за исключением муниципальных), индивидуальных предпринимателей в реализации МП (подпрограмм, ВЦП), включая краткую характеристику мероприятий, в которых они участвуют, описание механизмов участия и информацию о ресурсном обеспечении со стороны участников.
5.6.1. В случае если МП (подпрограммой) предусмотрены формы поддержки субъектов, в сфере реализации МП (подпрограммы), то по каждой форме приводятся реквизиты нормативных правовых актов, утвердивших соответствующие порядки (правила).
При отсутствии указанных нормативных правовых актов сведения об их основных положениях и сроках принятия указываются в таблице "Перечень нормативных правовых актов и иных документов, планируемых к разработке в рамках реализации мер муниципального регулирования" в разделе "Описание мер муниципального регулирования".
5.6.2. В случае, если в реализации МП (подпрограммы, ВЦП) хозяйствующие субъекты, общественные, научные и иные организации города Кировска не участвуют, данный раздел не включается в состав МП (подпрограммы, ВЦП).
5.7. Раздел 7 "Описание мер муниципального регулирования"
Раздел содержит информацию о мерах правового, налогового, тарифного, кредитного и иных мерах муниципального регулирования, оказывающих воздействие на деятельность юридических и физических лиц в сфере реализации МП (подпрограммы, ВЦП) и применяемых для достижения целей МП (подпрограммы, ВЦП).
Приводится обоснование необходимости изменений в действующем законодательстве и правовых актах в сфере реализации МП (подпрограммы) (если таковые планируются), определяется перечень нормативных правовых актов и иных документов, планируемых к разработке в рамках реализации мер муниципального регулирования, включающий их основные положения и ожидаемые сроки принятия, отражаются сведения об оценке применения таких мер.
5.8. Раздел 8 "Описание механизмов управления рисками"
Раздел содержит:
- факторы рисков с указанием источников их возникновения и характера влияния на ход и результаты реализации МП (подпрограммы, ВЦП);
- оценку факторов риска;
- меры по управлению рисками реализации МП
5.8.1. В качестве факторов риска рассматриваются вероятные явления, события, условия, процессы, тенденции, оказывающие существенное влияние на ход и результаты реализации МП (подпрограммы, ВЦП), в том числе те, на которые ответственный исполнитель, соисполнители и участники МП (подпрограммы, ВЦП) могут оказать непосредственное и (или) косвенное влияние.
5.8.2. В составе мер управления рисками реализации МП (подпрограммы, ВЦП) приводятся:
- меры правового регулирования, направленные на минимизацию негативного влияния рисков (внешних факторов);
- основные мероприятия МП (подпрограммы, ВЦП), направленные на управление рисками, их своевременное выявление и минимизацию;
- основные мероприятия по управлению реализацией МП (подпрограммы, ВЦП), направленные на своевременное обнаружение, мониторинг и оценку влияния рисков и внешних факторов, а также разработку и реализацию мер по минимизации их негативного влияния на реализацию МП (подпрограммы, ВЦП).
6. Управление реализацией муниципальных программ (подпрограммы, ВЦП)
6.1. Управление реализацией МП (подпрограммы, ВЦП) осуществляется ответственным исполнителем МП (подпрограммы, ВЦП).
6.2. Текущее управление реализацией основных мероприятий, включенных в МП (подпрограмму, ВЦП), осуществляется соисполнителями МП (подпрограммы, ВЦП), ответственными за реализацию основных мероприятий МП (подпрограммы, ВЦП).
6.3. В процессе реализации МП (подпрограммы, ВЦП) ответственный исполнитель с учетом предложений соисполнителей и участников может принять решение о внесении изменений в МП (подпрограмму, ВЦП).
Внесение соответствующих изменений в МП (подпрограмму, ВЦП) целесообразно в случаях, когда планируемые изменения бюджетных ассигнований оказывают существенное влияние на целевые показатели (индикаторы) и ожидаемые результаты реализации МП (подпрограммы, ВЦП).
Под существенным влиянием в целях настоящего Порядка понимается такое влияние, которое приводит к изменению сроков и (или) ожидаемых результатов реализации МП не менее чем на 20% от планового уровня.
6.4. Проект постановления администрации города Кировска о внесении изменений в МП подлежит общественному обсуждению в соответствии с пунктом 2.6 настоящего Порядка.
6.5. Предложения по внесению изменений в МП (подпрограммы, ВЦП), включающие пакет документов, установленных пунктом 7.2 настоящего Порядка, направляются ответственным исполнителем МП одновременно в отдел экономики, финансово-экономическое управление посредством СЭД, путем формирования служебной записки, с последующей передачей согласующего документа на бумажном носителе.
6.6. Согласование проекта постановления администрации города Кировска о внесении изменений в МП (подпрограмму, ВЦП) проводится в соответствии с п. 2.9-2.17 настоящего Порядка.
7. Состав материалов, представляемых одновременно с проектом муниципальной программы (подпрограммы, ВЦП, АВЦП), предложениями по внесению изменений в муниципальную программу (подпрограмму, ВЦП)
7.1. При направлении проекта МП (подпрограммы, ВЦП) на согласование одновременно с ним представляется следующий пакет документов:
а) проект постановления администрации города Кировска об утверждении МП (подпрограммы, ВЦП);
б) пояснительная записка содержащая:
- краткое описание вопросов, подлежащих урегулированию;
- основания принятия проекта соответствующим органом; указания на положение законодательства, определяющее полномочие органа местного самоуправления города Кировска по принятию правовых актов, положения Устава города Кировска, иных муниципальных правовых актов, устанавливающих компетенцию органа местного самоуправления по принятию соответствующего правового акта;
- перечень правовых актов на основании которых разработан проект;
- результаты рассмотрения замечаний (предложений) общественного обсуждения проекта программы;
- сведения о влиянии реализации проекта на состояние расходных обязательств города Кировска (принятие новых расходных обязательств, изменение существующих расходных обязательств (изменение их содержания, уменьшение или увеличения объема) или мотивированный вывод об отсутствии таких изменений);
- планируемые социально-экономические последствия принятия правового акта (влияние на доходы, расходы, социальные возможности физических и (или) юридических лиц - участников отношений, регулируемых проектом);
- перечень правовых актов, подлежащих отмене, изменению в случае принятия проекта;
- методику расчета значений показателей МП (подпрограммы, ВЦП), в случае отличия применяемой методики от модели, отраженной в приложении N 4 к настоящему Порядку;
- оценку соответствия требованиям антимонопольного законодательства, анализ рисков реализации МП (подпрограммы, ВЦП) и описание мер управления рисками реализации МП;
- оценку планируемой эффективности МП (подпрограммы, ВЦП) (с приведением алгоритма расчета);
- информацию о требованиях или рекомендациях к форме и (или) содержанию МП (подпрограммы, ВЦП), составленных на федеральном или областном уровне (при наличии указанных требований или рекомендаций);
- обоснование планируемых объемов ресурсов, направляемых на реализацию основных мероприятий.
в) лист согласования (иные документы), подтверждающий согласование проекта с соисполнителями;
г) паспорта предлагаемых к включению в МП (подпрограмму) объектов капитального строительства, инвестиционных проектов по форме согласно приложению N 7 к настоящему Порядку.
7.2. Предложения по внесению изменений в МП (ВЦП) включают следующий пакет документов:
а) проект постановления администрации города Кировска о внесении изменений в МП (ВЦП);
б) пояснительную записку к проекту постановления администрации города Кировска о внесении изменений в МП (ВЦП) в соответствии с пп. "б" пункта 7.1 настоящего Порядка. Кроме того, пояснительная записка должна содержать информацию о причинах вносимых изменений и их влияние на показатели эффективности реализации МП (ВЦП);
в) паспорта предлагаемых к включению в МП (подпрограмму) объектов капитального строительства, инвестиционных проектов по форме, установленной в приложении N 7 настоящего Порядка.
7.3. В процессе рассмотрения проектов МП (ВЦП) и предложений по внесению в них изменений отдел экономики и (или) финансово-экономическое управление вправе затребовать дополнительные документы, необходимые для проведения анализа проектов МП (ВЦП), предложений по внесению изменений в МП (ВЦП).
8. Мониторинг и контроль реализации муниципальных программ (подпрограмм, ВЦП)
8.1. В целях обеспечения проведения контроля реализации МП (подпрограмм, ВЦП) ответственным исполнителем совместно с соисполнителями (в части, их касающейся), а также отделом экономики осуществляется мониторинг реализации МП (подпрограммы, ВЦП).
8.2. Мониторинг реализации МП (подпрограмм) направлен на предупреждение возникновения отклонений хода реализации МП (подпрограмм, ВЦП) от запланированного и осуществляется за полугодие и 9 месяцев текущего года, за год отчетного года. Результаты мониторинга отражаются в отчетах о ходе реализации муниципальной программы за 6 месяцев, 9 месяцев текущего года, а также годовых отчетах о ходе реализации и оценке эффективности муниципальных программ города Кировска.
8.3. В состав отчета о ходе реализации МП (подпрограмм, ВЦП) за 6 месяцев, 9 месяцев текущего года (далее - Отчет) входят:
1) сведения о ходе реализации мероприятий муниципальной программы за отчетный период согласно приложению N 8 настоящего Порядка;
2) информация о ходе работ на объектах капитального строительства за отчетный период согласно приложению N 9 настоящего Порядка;
3) пояснительная записка, включающая:
а) информацию о внесенных ответственным исполнителем в отчетном периоде изменениях в МП (подпрограмму, ВЦП) с указанием причин изменений;
б) анализ факторов, влияющих на ход реализации МП (подпрограммы, ВЦП) (в случае невыполнения запланированных мероприятий в установленные сроки).
8.4. Участники, соисполнители МП (подпрограммы, ВЦП) ежеквартально по запросу ответственного исполнителя МП (подпрограмм, ВЦП) направляют информацию о ходе реализации МП (подпрограмм, ВЦП) по формам, установленным пунктом 8.3 настоящего Порядка, в части мероприятий их касающихся.
8.5. Ответственный исполнитель МП (подпрограммы, ВЦП) не позднее 20 июля и 20 октября текущего года на основании информации, предоставленной участниками и соисполнителями МП (подпрограммы, ВЦП), формирует Отчет по форме, установленной пунктом 8.3 настоящего Порядка, направляет его в отдел экономики посредством СЭД.
8.6. Финансово-экономическое управление ежеквартально не позднее 15-го числа месяца, следующего за отчетным кварталом, представляет в отдел экономики информацию об исполнении программного бюджета (нарастающим итогом с начала года с разбивкой по источникам финансирования).
8.7. По требованию отдела экономики и (или) финансово-экономического управления ответственный исполнитель, соисполнители, участники МП (подпрограммы, ВЦП) представляют дополнительную (уточненную) информацию о ходе реализации МП (подпрограммы, ВЦП) с последующим внесением изменений в Отчет с учетом уточненных данных.
8.8. Отдел экономики на основании Отчетов, представленных ответственными исполнителями МП (подпрограммы, ВЦП), готовит сводный отчет о ходе реализации МП (подпрограммы, ВЦП) в отчетном периоде (6 месяцев и 9 месяцев текущего года) в срок не позднее 10 числа второго месяца, следующего за отчетным кварталом, направляет его на рассмотрение заместителю главы администрации города Кировска, курирующему вопросы экономики и финансов и размещает его на официальном сайте органов местного самоуправления города Кировска по адресу https://kirovsk.ru/administraciya/cp/vcp/.
8.9. Ответственный исполнитель МП (подпрограммы, ВЦП) в рамках проведения годового мониторинга формирует годовой отчет о ходе реализации МП (подпрограмм, ВЦП) и оценке эффективности муниципальных программ (подпрограмм, ВЦП) города Кировска (далее - Годовой отчет) в срок не позднее 10 февраля года, следующего за отчетным, направляет его в отдел экономики посредством СЭД.
Годовой отчет имеет следующую структуру:
8.9.1. Пояснительная записка, включающая:
1) описание наиболее значимых конкретных результатов реализации МП (подпрограммы, ВЦП), достигнутых за отчетный год, в разрезе подпрограмм или основных мероприятий (исходя из масштабности);
2) описание запланированных, но недостигнутых результатов с указанием нереализованных или реализованных не в полной мере основных мероприятий и причин их реализации не в полном объеме;
3) анализ факторов, повлиявших на ход реализации МП (подпрограммы, ВЦП) и оценку ее эффективности;
4) предлагаемые меры по повышению эффективности реализации МП (подпрограммы, ВЦП);
5) информация о реализации мер муниципального правового регулирования, запланированных на отчетный год;
6) предложения по повышению эффективности функционирования системы стратегического планирования, в том числе по внесению изменений в нормативные правовые акты (при наличии).
8.9.2. Приложения, в том числе:
1) сведения о ходе реализации мероприятий МП (подпрограммы, ВЦП) согласно приложению N 8 настоящего Порядка;
2) информация о ходе работ на объектах капитального строительства за отчетный год согласно приложению N 9 настоящего Порядка;
3) результаты оценки эффективности реализации МП (подпрограмм, ВЦП) в отчетном году в соответствии с приложением N 10 настоящего Порядка.
8.10. Участники, соисполнители подпрограмм, ВЦП ежегодно по запросу ответственного исполнителя или соисполнителя подпрограммы, ВЦП направляют информацию о ходе реализации МП (подпрограммы, ВЦП) в соответствии с требованиями пункта 8.4 настоящего Порядка в части мероприятий, в реализации которых в отчетном году предусматривалось их участие.
8.11. Ответственный исполнитель МП (подпрограммы, ВЦП) с учетом информации, полученной от соисполнителей и участников МП (подпрограммы, ВЦП), проводит оценку эффективности реализации МП (подпрограммы, ВЦП) за отчетный год в соответствии с примерной Методикой оценки эффективности муниципальных программ согласно приложению N 1 к настоящему Порядку (в случае истечения срока действия МП (подпрограммы, ВЦП) оценка эффективности реализации МП (подпрограммы, ВЦП) проводится за весь период действия МП (подпрограммы, ВЦП). Программой может быть предусмотрена иная методика оценки эффективности ее реализации, отличная от предлагаемой настоящим Порядком примерной методики. В этом случае, приложение N 10 кроме расчета содержит обоснование применения методики и ее описание.
8.12. По требованию отдела экономики ответственный исполнитель, соисполнители, участники МП (подпрограммы, ВЦП) представляют дополнительную (уточненную) информацию о ходе реализации и об оценке эффективности МП (подпрограммы, ВЦП) в отчетном году с последующим внесением изменений в Годовой отчет с учетом уточненных данных.
8.13. Отдел экономики ежегодно, до 20 марта года, следующего за отчетным, на основании Годовых отчетов, представленных ответственными исполнителями МП (подпрограммы, ВЦП), проведя проверку правильности расчетов оценки эффективности реализации МП (подпрограммы, ВЦП), осуществляет подготовку сводного годового доклада о ходе реализации и об оценке эффективности МП (подпрограмм, ВЦП).
8.14. Сводный годовой доклад о ходе реализации и об оценке эффективности МП (подпрограмм, ВЦП) города Кировска за отчетный год не позднее 1 апреля года, следующего за отчетным, направляется отделом экономики электронным письмом:
- на согласование заместителю главы администрации города Кировска, курирующему вопросы экономики и финансов;
- на рассмотрение главе администрации города Кировска с сопроводительным письмом и листом согласования на бумажном носителе;
- для сведения в финансово-экономическое управление;
- для размещения на официальном сайте органов местного самоуправления города Кировска в сети Интернет в разделе https://kirovsk.ru/administraciya/cp после рассмотрения главой администрации города Кировска.
8.15. По результатам рассмотрения сводного годового доклада о ходе реализации и об оценке эффективности МП (подпрограмм, ВЦП), глава администрации города Кировска может принять решение о необходимости внесения изменений в МП (подпрограммы, ВЦП), в том числе в части объема бюджетных ассигнований на финансовое обеспечение реализации МП (подпрограмм, ВЦП), о необходимости досрочного прекращения реализации отдельных основных мероприятий, подпрограмм, ВЦП, а также о наложении на руководителей муниципальных учреждений, структурных подразделений администрации города Кировска - ответственных исполнителей и соисполнителей МП (подпрограмм, ВЦП) дисциплинарных взысканий в связи с нарушением сроков предоставления отчетности (не представления отчетности), предусмотренной пунктами 8.5 и 8.9 настоящего Порядка.
8.16. Результаты реализации и оценки эффективности МП (подпрограмм, ВЦП) за отчетный год отражаются в ежегодном докладе главы администрации города Кировска и учитываются при оценке эффективности деятельности за отчетный период.
8.17. По МП (подпрограмме, ВЦП), срок реализации которых завершается в отчетном году (в том числе в случае досрочного завершения), ответственный исполнитель МП (подпрограммы, ВЦП) формирует и до 10 февраля года, следующего за отчетным, представляет в отдел экономики доклад об итогах реализации МП (подпрограмм, ВЦП) за весь период ее реализации, включая оценку эффективности реализации МП (подпрограмм, ВЦП), в соответствии с приложением N 1 настоящего Порядка.
8.18. Сведения о достижении значений показателей МП вносятся отделом экономики в ГАС "Управление" в срок не позднее 20 марта года, следующего за отчетным, и впоследствии корректируются при поступлении актуализированных сведений, согласно сведениям, представленными разработчиком проекта МП, в соответствии с Правилами.
9. Функции, права и обязанности ответственных исполнителей, соисполнителей, участников муниципальной программы (подпрограммы, ВЦП), органов, осуществляющих мониторинг при ее разработке и реализации
9.1. Ответственный исполнитель МП (подпрограммы, ВЦП):
- обеспечивает совместно с соисполнителями разработку проекта МП (подпрограммы, ВЦП), проектов постановлений администрации города Кировска об утверждении МП (ВЦП) и (или) о внесении изменений в МП (ВЦП) и их согласование в соответствии с требованиями настоящего Порядка и Регламента администрации города Кировска;
- организует и координирует реализацию МП (подпрограммы, ВЦП), несет ответственность за достижение показателей МП (подпрограммы, ВЦП), а также конечных результатов ее реализации;
- организует общественное обсуждение проекта МП;
- обеспечивает размещение МП (подпрограмм, ВЦП), а также вносимых в изменений на официальном сайте органов местного самоуправления города Кировска в сети Интернет в разделе https://kirovsk.ru/administraciya/cp/vcp/;
- предоставляет по запросам отдела экономики и финансово-экономического управления сведения о реализации МП (подпрограммы, ВЦП);
- проводит оценку эффективности МП (подпрограмм, ВЦП);
- запрашивает у соисполнителей и участников МП (подпрограмм, ВЦП) информацию, необходимую для проведения мониторинга и оценки эффективности реализации МП (подпрограмм, ВЦП), а также подготовки ответов на запросы отдела экономики и финансово-экономического управления;
- осуществляет мониторинг реализации МП (подпрограмм, ВЦП) и подготовку отчетов о ходе реализации МП (подпрограмм, ВЦП) в соответствии с требованиями настоящего Порядка;
- обеспечивает предоставление в отдел экономики документов и сведений, необходимых для государственной регистрации отделом экономики МП, а также их изменений в ГАС "Управление";
- несет ответственность за невыполнение условий настоящего Порядка.
9.2. Соисполнитель МП (подпрограммы, ВЦП):
- обеспечивает разработку и реализацию основных мероприятий МП (подпрограммы, ВЦП), в отношении которых является соисполнителем;
- формирует и направляет ответственному исполнителю МП (подпрограммы, ВЦП) финансово-экономическое обоснование мероприятий программы, в т. ч. расчеты в денежном выражении потребности бюджетных ассигнований по каждому мероприятию; источники финансового обеспечения предлагаемых расходов в текущем финансовом году и плановом периоде (в том числе с указанием других расходов местного бюджета, которые предлагается сократить в связи с необходимостью финансового обеспечения предлагаемых расходов - при их наличии);
- несет ответственность за достижение плановых значений показателей МП (подпрограммы, ВЦП) в части, его касающейся;
- формирует предложения по разработке проекта МП (подпрограммы, ВЦП), внесению изменений в МП (подпрограммы, ВЦП);
- запрашивает у участников МП (подпрограммы, ВЦП) информацию, необходимую для подготовки ответов на запросы ответственных исполнителей, а также информацию, необходимую для проведения мониторинга и оценки эффективности реализации МП (подпрограмм, ВЦП);
- представляет в установленный срок ответственному исполнителю МП (подпрограммы, ВЦП) необходимую информацию для подготовки ответов на запросы отдела экономики и финансово-экономического управления, проведения мониторинга и оценки эффективности реализации МП;
- несет ответственность за невыполнение условий настоящего порядка.
9.3. Участники МП (подпрограммы, ВЦП):
- осуществляют реализацию мероприятий МП (подпрограммы, ВЦП);
- представляют ответственному исполнителю МП (подпрограммы, ВЦП) и соисполнителям предложения при разработке МП (подпрограмм, ВЦП) и предложения по внесению в нее изменений в части мероприятий МП (подпрограммы, ВЦП), в реализации которых предполагается их участие;
- представляют ответственному исполнителю МП (подпрограммы, ВЦП) и соисполнителям необходимую информацию для подготовки ответов на запросы отдела экономики и финансово-экономического управления администрации города Кировска, проведения мониторинга и оценки эффективности реализации МП (подпрограмм, ВЦП).
9.4. Отдел экономики:
- формирует перечень муниципальных программ города Кировска;
- проводит экономическую экспертизу проекта МП (ВЦП), проектов изменений в МП (ВЦП, АВЦП);
- обеспечивает внесение сведений в ГАС "Управление";
- осуществляет мониторинг реализации МП (ВЦП) по предоставленным отчетам о ходе реализации МП в соответствии с требованиями настоящего Порядка;
- формирует сводный отчет о ходе реализации муниципальных программ (подпрограмм, ВЦП) по итогам 6 месяцев и 9 месяцев текущего года, направляет его на согласование заместителю главы администрации города Кировска, курирующему вопросы экономики и финансов и размещает его на официальном сайте органов местного самоуправления города Кировска по адресу https://kirovsk.ru/administraciya/cp/vcp/;
- проводит проверку правильности расчетов оценки эффективности реализации МП (подпрограмм, ВЦП);
- осуществляет подготовку и направление сводного годового доклада о ходе реализации и об оценке эффективности МП (подпрограмм, ВЦП) в соответствии с пунктами 8.13, 8.14 настоящего Порядка;
- осуществляет контроль за размещением МП (ВЦП), а также вносимых в них изменениях на официальном сайте органов местного самоуправления города Кировска в сети Интернет в разделе https://kirovsk.ru/administraciya/cp/vcp.
9.5. Финансово-экономическое управление:
- проводит финансовую экспертизу проекта МП (ВЦП), проектов изменений в МП (ВЦП);
- ежеквартально направляет в отдел экономики информацию об исполнении программного бюджета города Кировска в соответствии с пунктом 8.6 настоящего Порядка.
Приложение N 1
к Порядку
Методика оценки эффективности реализации муниципальных программ
Оценка эффективности реализации МП проводится ответственным исполнителем исходя из значения интегрального показателя эффективности, рассчитываемого на основе трех критериев:
- степени достижения цели и решения задач МП;
- степени выполнения мероприятий МП;
- степени освоения финансовых средств.
1. Степень достижения цели и задач МП оценивается путем сопоставления фактически достигнутых значений показателей цели и задач МП и их плановых значений по формуле:
для показателей с направленностью на рост и на достижение конкретного значения:
,
для показателей с направленностью на снижение:
где:
K1 - средняя степень достижения целей и решения задач МП;
ДПi - степень достижения i-го показателя;
N - общее число показателей цели и задач МП, запланированных к выполнению в отчетном году;
ПФ - фактическое значение показателя в отчетном году;
ПП - плановое значение показателя, установленное в МП на конец отчетного года.
Критерий К1 рассчитывается только по показателям цели и задач МП, указанным в разделе 2 "Перечень показателей цели и задач МП (подпрограммы)", запланированным к выполнению в отчетном году (приложение N 3 к настоящему Порядку);
В случае если плановое значение показателя с направленностью на рост или с направленностью на достижение конкретного значения равно нулю, степень его достижения не рассчитывается и не используется в расчете К1.
В случае если фактическое значение показателя с направленностью на снижение равно нулю (при диапазоне возможных значений не ниже нуля), степень его достижения принимается равной 100%.
В случае если степень достижения показателя превышает 100%, при расчете К1 степень достижения такого показателя принимается равной 100%.
2. Степень выполнения мероприятий МП рассчитывается по формуле:
,
где:
К2 - степень выполнения мероприятий МП в отчетном году;
Мвып - число мероприятий МП, выполненных в отчетном году в полном объеме и в установленные сроки (число мероприятий, в отношении которых в графе 13 "Оценка выполнения (да/нет/частично)" приложения N 8 к настоящему Порядку стоит "Да");
Мчаст - число мероприятий МП, выполненных в отчетном году частично (число мероприятий, в отношении которых в графе 13 "Оценка выполнения (да/нет/частично)" приложения N 8 к настоящему Порядку стоит "Частично").
Мероприятия МП не учитываются в случае, если фактическое значение показателя реализации мероприятия в отчетном году составляет менее 50% от планового значения показателя.
Мобщ - общее число мероприятий МП, запланированных к выполнению в отчетном году.
Степень выполнения мероприятий МП рассчитывается без учета основных мероприятий МП.
3. Полнота освоения финансовых средств, определяется только по основным мероприятиям МП, финансируемым полностью или частично за счет бюджетных средств и производится по формуле:
,
где:
К3 - полнота освоения финансовых средств по МП;
Сбi - степень освоения бюджетных средств по i-му основному мероприятию МП (графа 7 приложения N 8 к настоящему Порядку);
Смi степень реализации i-го основного мероприятия МП (графа 13 приложения N 8 к настоящему Порядку);
N - количество основных мероприятий МП финансируемых полностью или частично за счет бюджетных средств.
4. Эффективность реализации МП определяется по формуле:
,
где:
ЭРмп(ЭРпп) - интегральный показатель эффективности реализации МП.
МП считается реализуемой с высоким уровнем эффективности, если значение интегрального показателя эффективности реализации МП составляет не менее 90%.
МП считается реализуемой со средним уровнем эффективности, если значение интегрального показателя эффективности реализации МП составляет не менее 80%.
МП считается реализуемой с уровнем эффективности ниже среднего, если значение интегрального показателя эффективности реализации МП составляет не менее 70%.
Если реализация МП не отвечает приведенным выше критериям, уровень эффективности ее реализации признается низким.
5. В целях определения вклада каждой из подпрограмм в достигнутые по итогам года результаты реализации МП в целом ответственными исполнителями подпрограмм осуществляется оценка эффективности каждой из подпрограмм аналогично методике, изложенной в пунктах 1 - 4 данного приложения.
Для подпрограмм, направленных на обеспечение реализации МП, в которых не установлены количественные показатели достижения цели подпрограммы, оценка эффективности не осуществляется.
6. В случае наличия в МП подпрограмм, в том числе ВЦП, ответственными исполнителями показатель эффективности реализации МП в отчетном году рассчитывается по формуле:
,
где:
ЭРкомп - комплексный показатель эффективности реализации МП при наличии подпрограмм;
N - количество подпрограмм МП.
Приложение N 2
к Порядку
Паспорт
муниципальной программы (подпрограммы, ВЦП)
Полное наименование МП (подпрограммы, ВЦП) |
|
Муниципальный заказчик программы |
|
Ответственный исполнитель МП (подпрограммы, ВЦП), соисполнитель, участники программы (подпрограммы, ВЦП,) |
Ответственный исполнитель: |
Соисполнитель: | |
Участники: | |
Цель и задачи МП (подпрограммы, ВЦП) |
Наименование цели: |
Наименование задачи 1: | |
Наименование задачи 2: | |
... | |
Основные показатели, отражающие достижение целей и задач МП (подпрограммы, ВЦП) |
Наименование показателя цели: |
... | |
Наименование показателя задачи 1: | |
... | |
Перечень подпрограмм, ВЦП, входящих в состав МП |
1. Подпрограмма "___" |
2. ВЦП "___" | |
... | |
Сроки и этапы реализации МП (подпрограммы, ВЦП) |
|
Объемы и источники финансирования по годам (тыс. руб.) |
Общий объем финансирования программы составляет ___тыс. руб., в том числе: 20__ год - _____ тыс. руб.: местный бюджет - ____ тыс. руб.; областной бюджет - _______ тыс. руб.; федерального бюджета - ____ тыс. руб.; внебюджетные источники - ____тыс. руб. 20__ год - _____ тыс. руб.: ... |
Ожидаемые конечные результаты реализации программы* |
|
Приложение N 3
к Порядку
Перечень показателей цели и задач муниципальной программы (подпрограммы, ВЦП)
N |
Наименование показателя |
Ед. изм. |
Направленность* =
|
Значение показателя |
Источник данных |
Ответственный за выполнение показателя |
Взаимосвязь с показателями Стратегии города Кировска |
||||
Годы реализации программы | |||||||||||
20__ |
20__ |
20__ |
... |
||||||||
План |
План |
План |
План |
||||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
|
Наименование МП (подпрограммы, ВЦП) "____" Цель МП (подпрограммы, ВЦП) - "_________" | |||||||||||
1 |
Наименование 1 показателя цели МП (подпрограммы, ВЦП) |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
2 |
Наименование 2 показателя цели МП (подпрограммы, ВЦП) |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
... |
... |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
1 |
Задача 1 МП (подпрограммы, ВЦП): _________ |
||||||||||
1.1 |
Наименование 1 показателя задачи 1 МП (подпрограммы, ВЦП) |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
1.2 |
Наименование 2 показателя задачи 1 МП (подпрограммы, ВЦП) |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
... |
... |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Задача 2 МП (подпрограммы, ВЦП): __________ |
||||||||||
2.1 |
Наименование 1 показателя задачи 2 МП (подпрограммы, ВЦП) |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
2.2 |
Наименование 2 показателя задачи 2 МП (подпрограммы, ВЦП) |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
* Направленность показателя обозначается:
- направленность на рост;
- направленность на снижение;
= - направленность на достижение конкретного значения.
Приложение N 4
к Порядку
Сведения
об источниках и методике расчета значений показателей муниципальной программы (подпрограммы, ВЦП)*(1)
N |
Наименование показателя |
Единица измерения, временная характеристика*(2) |
Алгоритм расчета (формула)*(3) |
Базовые показатели (используемые в формуле) |
Метод сбора информации, код формы отчетности*(4) |
Дата получения фактических значений показателей |
Ответственный за сбор данных по показателю |
1 |
МП (подпрограммы, ВЦП) "_____" |
|
|
Базовый показатель 1 |
|
|
|
Базовый показатель 2 | |||||||
1.1 |
|
|
|
|
|
|
|
... |
... |
|
|
|
|
|
|
*(1) Для всех показателей МП (подпрограммы, ВЦП), перечисленных в приложении N 3 "Перечень показателей цели и задач муниципальной программы (подпрограммы, ВЦП)".
*(2) Ежегодно, нарастающим итогом, убывающим итогом.
*(3) При описании формулы или алгоритма необходимо использовать буквенные обозначения базовых показателей (буквенные обозначения и наименования показателей указываются в графе "Базовые показатели").
*(4) Указываются методы: статистическая отчетность, социологический опрос, ведомственные данные, прочие (указать). При наличии утвержденной формы статистического наблюдения приводятся наименование формы и реквизиты акта, которым она утверждена. В случае получения фактических значений показателей путем сбора ведомственных данных требуется кратко описать способ и источники получения информации.
Приложение N 5
к Порядку
Перечень
мероприятий и сведения об объемах финансирования муниципальной программы (подпрограммы, ВЦП)
N |
Наименование мероприятий |
Ответственный исполнитель |
Сроки выполнения |
Источники финансирования |
Объем финансирования, руб. |
Показатели результативности цели, задач, программных мероприятий* |
||||||||
Всего |
В том числе по годам |
|||||||||||||
20__ |
20__ |
20__ |
Наименование показателей |
Ед. изм. |
20__ |
20__ |
20__ |
|||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
14 |
|
Наименование МП (подпрограммы, ВЦП) "____" | ||||||||||||||
1. |
Наименование задачи МП (подпрограммы, ВЦП) "____" |
|||||||||||||
1.1. |
Наименование основного мероприятия |
|
|
ВСЕГО |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
ФБ |
|
|
|
|
||||||||||
ОБ |
|
|
|
|
||||||||||
МБ |
|
|
|
|
||||||||||
ВБС |
|
|
|
|
||||||||||
1.1.1. |
Наименование мероприятия |
|
|
ВСЕГО |
|
|
|
|
Наименование показателя мероприятия |
|
|
|
|
|
ФБ |
|
|
|
|
||||||||||
ОБ |
|
|
|
|
||||||||||
МБ |
|
|
|
|
||||||||||
ВБС |
|
|
|
|
||||||||||
... |
... |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
1.2 |
Наименование основного мероприятия |
|
|
ВСЕГО |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
ФБ |
|
|
|
|
||||||||||
ОБ |
|
|
|
|
||||||||||
МБ |
|
|
|
|
||||||||||
ВБС |
|
|
|
|
||||||||||
1.2.1 |
Наименование мероприятия |
|
|
ВСЕГО |
|
|
|
|
Наименование показателя мероприятия |
|
|
|
|
|
ФБ |
|
|
|
|
||||||||||
ОБ |
|
|
|
|
||||||||||
МБ |
|
|
|
|
||||||||||
ВБС |
|
|
|
|
||||||||||
... |
... |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
ИТОГО по Программе |
ВСЕГО |
|
|
|
|
|
||||||||
ФБ |
|
|
|
|
||||||||||
ОБ |
|
|
|
|
||||||||||
МБ |
|
|
|
|
||||||||||
ВБС |
|
|
|
|
Приложение N 6
к Порядку
Перечень
объектов капитального строительства
N |
Наименование МП (подпрограммы) объектов капитального строительства |
Соисполнитель, заказчик-застройщик |
Проектная мощность |
Сроки и этапы выполнения работ |
Общая стоимость объекта, тыс. рублей * |
Объемы и источники финансирования, тыс. рублей ** |
|||||
Источник |
Всего |
ОБ |
ФБ |
МБ |
ВБС |
||||||
|
МП (подпрограмма) "_____" |
|
|
|
|
Всего*** |
|
|
|
|
|
20__ |
|
|
|
|
|
||||||
20__ |
|
|
|
|
|
||||||
20__ |
|
|
|
|
|
||||||
... |
|
|
|
|
|
||||||
1 |
Объект 1 |
|
|
|
|
До 20__ |
|
|
|
|
|
Всего с 20__ *** |
|
|
|
|
|
||||||
20__ |
|
|
|
|
|
||||||
20__ |
|
|
|
|
|
||||||
20__ |
|
|
|
|
|
||||||
... |
|
|
|
|
|
* Указывается полная стоимость объекта, включая затраты на проектирование и приобретение оборудования, в ценах соответствующих лет, с указанием способа ее определения (в соответствии с заключенными контрактами; в соответствии с утвержденной проектной документацией (заключением государственной экспертизы); предполагаемая (предельная) стоимость объекта, определенная с применением укрупненного норматива цены строительства или на основании сведений о проекте-аналоге).
** Объемы финансирования объектов капитального строительства ежегодно уточняются в соответствии с объемами кассовых расходов главных распорядителей бюджетных средств, сложившимися при выполнении работ на объектах капитального строительства в прошедшем финансовом году.
*** Суммируются объемы финансирования в пределах сроков реализации муниципальной программы.
Приложение N 7
К Порядку
Паспорт
проекта капитального строительства
1. Основная информация
Полное наименование проекта |
|
Краткое наименование проекта |
|
Заказчик проекта |
|
Куратор проекта |
|
Руководитель проекта |
|
Заинтересованные стороны |
|
Дата начала и завершения проекта |
|
Цель проекта |
|
Ожидаемые результаты реализации проекта с указанием количественных или качественных показателей для оценки достижения результата проекта |
|
Краткое описание содержания проекта |
|
Муниципальная программа, в рамках которой планируется обеспечить финансирование проекта |
|
2. Этапы и ключевые контрольные события проекта
Наименование |
Срок наступления |
|
|
|
|
|
|
3. Бюджет проекта
Объемы и источники финансирования (тыс. руб.) | |||||
По годам реализации |
Всего |
ОБ |
ФБ |
МБ |
ВБС |
Всего |
|
|
|
|
|
20__ |
|
|
|
|
|
20__ |
|
|
|
|
|
20__ |
|
|
|
|
|
4. Основные риски реализации проекта
Наименование риска |
Ожидаемые последствия |
|
|
Приложение N 8
к Порядку
Сведения
о ходе реализации мероприятий муниципальной программы (подпрограммы, ВЦП) за 6 месяцев, 9 месяцев, отчетный год
N |
Наименование мероприятия |
Сроки выполнения |
Ответственные исполнители |
Источники финансирования |
Объем финансирования, тыс. руб. |
% освоения средств, гр.7/гр.6 * |
Показатели цели, задач, программных мероприятий |
Оценка выполнения (да, нет, частично) указать причины неисполнения, % исполнения |
|||||
Уточненные бюджетные ассигнования |
Кассовый расход |
Наименование |
Ед. изм. |
План |
Факт |
||||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
|
|
Наименование цели МП (подпрограммы, ВЦП) |
|
|
ВСЕГО |
|
|
|
Наименование 1 показателя цели |
|
|
|
|
|
ФБ |
|
|
|
||||||||||
ОБ |
|
|
|
Наименование 2 показателя цели |
|
|
|
|
|||||
МБ |
|
|
|
||||||||||
ВБС |
|
|
|
||||||||||
1. |
Наименование задачи МП (подпрограммы, ВЦП) |
|
|
ВСЕГО |
|
|
|
Наименование 1 показателя задачи |
|
|
|
|
|
ФБ |
|
|
|
||||||||||
ОБ |
|
|
|
Наименование показателя 2 задачи |
|
|
|
|
|||||
МБ |
|
|
|
||||||||||
ВБС |
|
|
|
||||||||||
1.1. |
Наименование основного мероприятия |
|
|
ВСЕГО |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
ФБ |
|
|
|
||||||||||
ОБ |
|
|
|
||||||||||
МБ |
|
|
|
||||||||||
ВБС |
|
|
|
||||||||||
1.1.1 |
Наименование мероприятия |
|
|
ВСЕГО |
|
|
|
Наименование показателя мероприятия |
|
|
|
|
|
ФБ |
|
|
|
||||||||||
ОБ |
|
|
|
||||||||||
МБ |
|
|
|
||||||||||
ВБС |
|
|
|
||||||||||
1.1.2 |
Наименование мероприятия |
|
|
ВСЕГО |
|
|
|
Наименование показателя мероприятия |
|
|
|
|
|
ФБ |
|
|
|
||||||||||
ОБ |
|
|
|
||||||||||
МБ |
|
|
|
||||||||||
ВБС |
|
|
|
||||||||||
... |
... |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Итого по МП (подпрограмме, ВЦП) |
ВСЕГО |
|
|
|
|
||||||||
ФБ |
|
|
|
||||||||||
ОБ |
|
|
|
||||||||||
МБ |
|
|
|
||||||||||
ВБС |
|
|
|
* Рассчитывается как отношение объемов фактического исполнения к запланированным объемам, утвержденным в муниципальной программе и плане ее реализации, на конец отчетного периода.
Приложение N 9
к Порядку
Информация
о ходе работ на объектах капитального строительства за 6 месяцев, 9 месяцев, отчетный год
N п/п |
Наименование МП, подпрограммы, объектов капитального строительства*(1) |
Соисполнитель (ГРБС), заказчик-застройщик |
Проектная мощность |
Сроки выполнения работ |
Общая стоимость объекта*(2), тыс. руб. |
Источники финансирования |
Кассовые расходы по состоянию на начало отчетного периода, тыс. руб. |
Стоимость работ, выполненных по состоянию на начало отчетного периода, тыс. руб. |
Предусмотрено программой на год*(2), тыс. руб. |
Кассовые расходы, тыс. руб. |
Выполнено за счет средств, предусмотренных на год, тыс. руб. |
Выполнено за счет средств, не использованных на начало года, тыс. руб. |
Степень выполнения*(3), % |
Техническая готовность объекта*(4), % |
Остаточная стоимость*(5), тыс. руб. |
Краткая характеристика работ, выполненных за отчетный период, причины отставания |
|
МП (подпрограмма) "_____" |
|
|
|
|
Всего |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
ОБ |
|
|
|
|
|
|
|
|||||||||
ФБ |
|
|
|
|
|
|
|
|||||||||
МБ |
|
|
|
|
|
|
|
|||||||||
ВБС |
|
|
|
|
|
|
|
|||||||||
1 |
Объект 1 |
|
|
|
|
Всего |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
ОБ |
|
|
|
|
|
|
|
|||||||||
ФБ |
|
|
|
|
|
|
|
|||||||||
МБ |
|
|
|
|
|
|
|
|||||||||
ВБС |
|
|
|
|
|
|
|
|||||||||
2 |
Объект 2 |
|
|
|
|
Всего |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
ОБ |
|
|
|
|
|
|
|
|||||||||
ФБ |
|
|
|
|
|
|
|
|||||||||
МБ |
|
|
|
|
|
|
|
|||||||||
ВБС |
|
|
|
|
|
|
|
|||||||||
3 |
Объект 3 |
|
|
|
|
Всего |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
ОБ |
|
|
|
|
|
|
|
|||||||||
ФБ |
|
|
|
|
|
|
|
|||||||||
МБ |
|
|
|
|
|
|
|
|||||||||
ВБС |
|
|
|
|
|
|
|
*(1) Указываются все объекты капитального строительства, работы на которых запланированы муниципальной программой на отчетный год, а также объекты, работы на которых были запланированы, но не завершены в полном объеме в предшествующие годы.
*(2) Указывается в соответствии с редакцией муниципальной программы, действующей по состоянию на конец отчетного периода.
*(3) Отношение объемов, указанных в графе "Выполнено за счет средств, предусмотренных на год", к объемам, предусмотренным на год в муниципальной программе.
*(4) Определяется исходя из общей стоимости выполненных работ по состоянию на конец отчетного периода и общей стоимости объекта (без учета стоимости проектно-изыскательских и подготовительных работ). Полная техническая готовность объекта (100%) указывается в случае завершения и приемки в установленном порядке всех предусмотренных работ и получения разрешения на ввод объекта в эксплуатацию в отчетном периоде.
*(5) Рассчитывается исходя из общей стоимости объекта и общего объема кассовых расходов по состоянию на конец отчетного периода.
Приложение N 10
к Порядку
Результаты
оценки эффективности реализации муниципальной программы "___" в 20__ году
N |
Наименование МП, подпрограммы |
Ответственный исполнитель |
К1 - средняя степень достижения целей и решения задач МП (подпрограммы) |
К2 - степень выполнения мероприятий МП (подпрограммы) |
К3 - полнота освоения финансовых средств по МП (подпрограмме) |
ЭРмп (ЭРпп) - интегральный показатель эффективности реализации МП (подпрограммы) |
ЭРкомп - комплексный показатель эффективности МП |
Оценка * |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
1 |
МП "_____" |
|
|
|
|
|
|
|
1.1 |
Подпрограмма "_____" |
|
|
|
|
|
|
|
1.2 |
ВЦП "_____" |
|
|
|
|
|
|
|
... |
... |
|
|
|
|
|
|
|
* Высокий уровень, средний уровень, уровень ниже среднего, низкий уровень.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.