Распоряжение Министерства сельского хозяйства и продовольствия Московской области
от 27 января 2020 г. N 20РВ-25
"Об утверждении Регламента по предоставлению Министерством сельского хозяйства и продовольствия Московской области субсидии из бюджета Московской области на компенсацию части затрат (без учета НДС) на приобретение лекарственных, дезинфицирующих и акарицидных средств для ветеринарного применения (средства для ветеринарного применения) и одноразовых систем для взятия крови (ветинструментарий), приобретаемых для борьбы с болезнями сельскохозяйственных животных, в размере 50% стоимости средств для ветеринарного применения и 70% стоимости ветинструментария согласно Перечню средств для ветеринарного применения и ветинструментария для проведения противоэпизоотических мероприятий и предельным ценам, утвержденному Министерством, в электронном виде"
В соответствии Бюджетным кодексом Российской Федерации, законом Московской области о бюджете Московской области на соответствующий финансовый год и плановый период, подразделом 13.5 раздела 13 "Подпрограмма IV "Обеспечение эпизоотического и ветеринарно-санитарного благополучия Московской области" государственной программы Московской области "Сельское хозяйство Подмосковья", утвержденной постановлением Правительства Московской области от 09.10.2018 N 727/36 "О досрочном прекращении реализации государственной программы Московской области "Сельское хозяйство Подмосковья" и утверждении государственной программы Московской области "Сельское хозяйство Подмосковья", и в целях оказания государственной поддержки сельскохозяйственным товаропроизводителям и организациям агропромышленного комплекса Московской области в электронном виде:
1. Утвердить прилагаемый Регламент по предоставлению Министерством сельского хозяйства и продовольствия Московской области субсидии из бюджета Московской области на компенсацию части затрат (без учета НДС) на приобретение лекарственных, дезинфицирующих и акарицидных средств для ветеринарного применения (средства для ветеринарного применения) и одноразовых систем для взятия крови (ветинструментарий), приобретаемых для борьбы с болезнями сельскохозяйственных животных, в размере 50% стоимости средств для ветеринарного применения и 70% стоимости ветинструментария согласно Перечню средств для ветеринарного применения и ветинструментария для проведения противоэпизоотических мероприятий и предельным ценам, утвержденному Министерством, в электронном виде.
2. Управлению делами в трехдневный срок с момента подписания настоящего распоряжения разместить его на официальном сайте Министерства сельского хозяйства и продовольствия Московской области.
3. Настоящее распоряжение вступает в силу со дня его подписания.
4. Контроль за выполнением настоящего распоряжения возложить на первого заместителя министра сельского хозяйства и продовольствия Московской области - главного государственного ветеринарного инспектора Московской области С.Б. Воскресенского.
Министр сельского хозяйства и продовольствия |
А.В. Разин |
Утвержден
распоряжением Министерства
сельского хозяйства и продовольствия
Московской области
от 27.01.2020 N 20РВ-25
Регламент
по предоставлению Министерством сельского хозяйства и продовольствия Московской области субсидии из бюджета Московской области на компенсацию части затрат (без учета НДС) на приобретение лекарственных, дезинфицирующих и акарицидных средств для ветеринарного применения (средства для ветеринарного применения) и одноразовых систем для взятия крови (ветинструментарий), приобретаемых для борьбы с болезнями сельскохозяйственных животных, в размере 50% стоимости средств для ветеринарного применения и 70% стоимости ветинструментария согласно Перечню средств для ветеринарного применения и ветинструментария для проведения противоэпизоотических мероприятий и предельным ценам, утвержденному Министерством, в электронном виде
Термины и определения
Термины и определения, используемые в настоящем Регламенте по предоставлению Министерством сельского хозяйства и продовольствия Московской области субсидии из бюджета Московской области на компенсацию части затрат (без учета НДС) на приобретение лекарственных, дезинфицирующих и акарицидных средств для ветеринарного применения (средства для ветеринарного применения) и одноразовых систем для взятия крови (ветинструментарий), приобретаемых для борьбы с болезнями сельскохозяйственных животных, в размере 50% стоимости средств для ветеринарного применения и 70% стоимости ветинструментария согласно Перечню средств для ветеринарного применения и ветинструментария для проведения противоэпизоотических мероприятий и предельным ценам, утвержденному Министерством, в электронном виде (далее - Регламент), указаны в приложении 1 к настоящему Регламенту.
I. Общие положения
1. Предмет регулирования Регламента
1.1. Регламент устанавливает порядок предоставления Министерством сельского хозяйства и продовольствия Московской области (далее - Министерство) субсидии из бюджета Московской области на компенсацию части затрат (без учета НДС) на приобретение лекарственных, дезинфицирующих и акарицидных средств для ветеринарного применения (средства для ветеринарного применения) и одноразовых систем для взятия крови (ветинструментарий), приобретаемых для борьбы с болезнями сельскохозяйственных животных, в размере 50% стоимости средств для ветеринарного применения и 70% стоимости ветинструментария согласно Перечню средств для ветеринарного применения и ветинструментария для проведения противоэпизоотических мероприятий и предельным ценам, утвержденному Министерством, в электронном виде (далее - Субсидия), состав, последовательность, сроки и требования к порядку ее предоставления, формы контроля за исполнением Регламента, досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) должностных лиц Министерства.
2. Лица, имеющие право на получение Субсидии
2.1. Лицами, имеющими право на получение Субсидии за счет собственных доходов бюджета Московской области, являются юридические лица и индивидуальные предприниматели, зарегистрированные и состоящие на учете в налоговых органах по Московской области, осуществляющие деятельность на территории Московской области (далее - Заявитель) и отвечающие требованиям Порядка предоставления средств из бюджета Московской области на проведение противоэпизоотических мероприятий (далее - Порядок), предусмотренного подразделом 13.5 раздела 13 "Подпрограмма IV Обеспечение эпизоотического и ветеринарно-санитарного благополучия Московской области" государственной программы Московской области "Сельское хозяйство Подмосковья", утвержденной постановлением Правительства Московской области от 09.10.2018 N 727/36 "О досрочном прекращении реализации государственной программы Московской области "Сельское хозяйство Подмосковья" и утверждении государственной программы Московской области "Сельское хозяйство Подмосковья".
2.2. Категории заявителей:
2.2.1. Сельскохозяйственные товаропроизводители (кроме граждан, ведущих личное подсобное хозяйство), определенные статьей 3 Федерального закона от 29.12.2006 N 264-ФЗ "О развитии сельского хозяйства".
2.2.2. Организации агропромышленного комплекса.
3. Требования к порядку информирования о порядке предоставления Субсидии
3.1. Информация о месте нахождения, графике работы, контактных телефонах, адресах официальных сайтов в сети Интернет Министерства приведены в приложении 2 к настоящему Регламенту;
3.2. Порядок получения заинтересованными лицами информации по вопросам предоставления Субсидии, сведений о ходе предоставления Субсидии, порядке, форме и месте размещения информации о порядке предоставления Субсидии приведены в приложении 3 к настоящему Регламенту.
II. Порядок предоставления Субсидии
4. Наименование Субсидии
4.1. Предоставление Министерством сельского хозяйства и продовольствия Московской области субсидии из бюджета Московской области на компенсацию части затрат (без учета НДС) на приобретение лекарственных, дезинфицирующих и акарицидных средств для ветеринарного применения (средства для ветеринарного применения) и одноразовых систем для взятия крови (ветинструментарий), приобретаемых для борьбы с болезнями сельскохозяйственных животных, в размере 50% стоимости средств для ветеринарного применения и 70% стоимости ветинструментария согласно Перечню средств для ветеринарного применения и ветинструментария для проведения противоэпизоотических мероприятий и предельным ценам, утвержденному Министерством, в электронном виде.
5. Органы, участвующие в оказании Субсидии
5.1. Органом, ответственным за предоставление Субсидии, является Министерство.
5.2. Министерство обеспечивает предоставление Субсидии на региональном портале государственных и муниципальных услуг (функций) Московской области (далее - РПГУ).
6. Основания для обращения и результаты предоставления Субсидии
6.1. Заявитель обращается в срок до 25 декабря текущего года с Заявлением о предоставлении Министерством субсидии из бюджета Московской области на компенсацию части затрат (без учета НДС) на приобретение лекарственных, дезинфицирующих и акарицидных средств для ветеринарного применения (средства для ветеринарного применения) и одноразовых систем для взятия крови (ветинструментарий), приобретаемых для борьбы с болезнями сельскохозяйственных животных, в размере 50% стоимости средств для ветеринарного применения и 70% стоимости ветинструментария согласно Перечню средств для ветеринарного применения и ветинструментария для проведения противоэпизоотических мероприятий и предельным ценам, утвержденному Министерством, в электронном виде посредством РПГУ и информационной системы "Специальное программное обеспечение "Личный кабинет сельскохозяйственного товаропроизводителя" (далее - Заявление).
6.2. Способы подачи Заявления о предоставлении Субсидии приведены в подразделе 15 настоящего Регламента.
6.3. Результатом предоставления Субсидии при обращении с Заявлением является:
6.3.1. Направление Заявителю уведомления о предоставлении (выплате) Субсидии.
6.3.2. Направление Заявителю уведомления об отказе в предоставлении (выплате) Субсидии.
6.4. Результат предоставления Субсидии оформляется в виде электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью уполномоченного должностного лица Министерства, и направляется специалистом Министерства, ответственным за предоставление Субсидии, в информационную систему "Специальное программное обеспечение "Личный кабинет сельскохозяйственного товаропроизводителя" (далее - СПО-ЛК-СХТП).
7. Срок регистрации Заявления о предоставлении Субсидии
7.1. После предварительного рассмотрения Заявления и документов, необходимых для предоставления Субсидии, в соответствии с подразделами 12, 15 настоящего Регламента, осуществляется регистрация Заявления.
7.2. Заявление, поступившее на регистрацию до 16:00 рабочего дня, регистрируется в информационной системе СПО-ЛК-СХТП, в день его поступления в информационную систему СПО-ЛК-СХТП.
7.3. Заявление, поступившее на регистрацию после 16:00 рабочего дня, либо в нерабочий день, регистрируется в информационной системе СПО-ЛК-СХТП на следующий рабочий день.
8. Срок предоставления Субсидии
8.1. Срок предоставления Субсидии составляет не более 20 рабочих дней, начиная со дня, следующего за днем регистрации Заявления в информационной системе СПО-ЛК-СХТП.
8.1.1. Министерство в течение 10 рабочих дней проверяет полноту и достоверность сведений, содержащихся в документах на предоставление Субсидии, на соответствие требованиям Порядка и Регламента.
8.1.2. Перечисление субсидий осуществляется в течение 10 рабочих дней со дня принятия решения Министерством о предоставлении Субсидии.
8.2. В случае наличия оснований для отказа в предоставлении Субсидии, соответствующий результат направляется Заявителю в срок не более 10 рабочих дней со дня регистрации Заявления о предоставлении Субсидии в Министерстве.
9. Правовые основания предоставления Субсидии
9.1. Основными нормативными правовыми актами, регулирующими предоставление Субсидии, являются:
9.1.1. Бюджетный кодекс Российской Федерации;
9.1.2. Федеральный закон от 29.12.2006 N 264-ФЗ "О развитии сельского хозяйства";
9.1.3. Закон о бюджете Московской области на соответствующий финансовый год и плановый период;
9.1.4. Постановление Правительства Российской Федерации от 14.07.2012 N 717 "О Государственной программе развития сельского хозяйства и регулирования рынков сельскохозяйственной продукции, сырья и продовольствия";
9.1.5. Постановление Правительства Российской Федерации от 06.09.2016 N 887 "Об общих требованиях к нормативным правовым актам, муниципальным правовым актам, регулирующим предоставление субсидий юридическим лицам (за исключением субсидий государственным (муниципальным) учреждениям), индивидуальным предпринимателям, а также физическим лицам - производителям товаров, работ, услуг";
9.1.6. Постановление Правительства Московской области от 09.10.2018 N 727/36 "О досрочном прекращении реализации государственной программы Московской области "Сельское хозяйство Подмосковья" и утверждении государственной программы Московской области "Сельское хозяйство Подмосковья";
9.1.7. Постановление Правительства Московской области от 17.09.2019 N 634/32 "О внесении изменений в государственную программу Московской области "Сельское хозяйство Подмосковья" и о признании утратившими силу некоторых постановлений Правительства Московской области";
9.1.8. Постановление Правительства Московской области от 02.10.2018 N 685/35 "Об утверждении Положения о Министерстве сельского хозяйства и продовольствия Московской области, внесении изменений в некоторые постановления Правительства Московской области и о признании утратившими силу некоторых постановлений Правительства Московской области";
9.1.9. Порядок предоставления средств из бюджета Московской области на проведение противоэпизоотических мероприятий.
10. Исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления Субсидии
10.1. Для предоставления Субсидии Заявителем представляются следующие документы:
10.1.1. Заявление на предоставление Министерством субсидии из бюджета Московской области на компенсацию части затрат (без учета НДС) на приобретение лекарственных, дезинфицирующих и акарицидных средств для ветеринарного применения (средства для ветеринарного применения) и одноразовых систем для взятия крови (ветинструментарий), приобретаемых для борьбы с болезнями сельскохозяйственных животных, в размере 50% стоимости средств для ветеринарного применения и 70% стоимости ветинструментария согласно Перечню средств для ветеринарного применения и ветинструментария для проведения противоэпизоотических мероприятий и предельным ценам, утвержденному Министерством, по форме, установленной в приложении 4 к настоящему Регламенту.
10.1.2. Расчет размера субсидий на компенсацию части затрат на приобретение средств для ветеринарного применения и ветинструментария, по форме, установленной в приложении 5 к настоящему Регламенту.
10.1.3. Копии договоров на поставку средств для ветеринарного применения и ветинструментария;
10.1.4. Копии документов, подтверждающих факт поставки средств для ветеринарного применения или ветинструментария (накладная, счет-фактура, счет на оплату, и (или) акт приемки-передачи);
10.1.5. Копии платежных документов, подтверждающих оплату получателем субсидии полученных средств для ветеринарного применения и ветинструментария, с отметкой учреждения банка об исполнении платежа.
11. Исчерпывающий перечень документов (сведений), необходимых для предоставления Субсидии, которые находятся в распоряжении Заявителя, Министерства и на официальных интернет-ресурсах
11.1. Заявитель представляет следующие документы (сведения):
11.1.1. Справку об исполнении налогоплательщиком (плательщиком сбора, плательщиком страховых взносов, налоговым агентом) обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов по форме "Код по КНД 1120101", датированную в период 30 дней до даты подачи Заявителем Заявления и документов на предоставление субсидии через информационную систему СПО-ЛК-СХТП.
11.1.2. Справку, подписанную руководителем и главным бухгалтером Заявителя и заверенные печатью (при ее наличии), подтверждающую на дату подачи Заявителем Заявления и документов на предоставление субсидии через информационную систему СПО-ЛК-СХТП (Приложение 6) отсутствие:
11.1.2.1. Просроченной (неурегулированной) задолженности по возврату в бюджет Московской области субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных, в том числе в соответствии с иными нормативными правовыми актами Московской области, и иной просроченной задолженности перед бюджетом Московской области;
11.1.2.2. Процесса реорганизации или ликвидации, возбуждения производства по делу о несостоятельности (банкротстве) юридического лица или прекращения деятельности в качестве индивидуального предпринимателя;
11.1.2.3. Регистрации в качестве иностранного юридического лица, а также российского юридического лица, в уставном (складочном) капитале которого доля участия иностранных юридических лиц, местом регистрации которых является государство или территория, включенные в утверждаемый Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, предоставляющих льготный налоговый режим налогообложения и (или) не предусматривающих раскрытия и предоставления информации при проведении финансовых операций (офшорные зоны) в отношении таких юридических лиц, в совокупности превышает 50 процентов;
11.1.2.4. Просроченной (неурегулированной) задолженности по денежным обязательствам перед Московской областью.
11.2. Министерство самостоятельно осуществляет проверку сведений:
11.2.1. О наличии (отсутствии) информации о Заявителе (юридическом лице) - в Едином федеральном реестре сведений о банкротстве на официальном сайте в сети интернет: bankrot.fedresurs.ru.
11.2.2. О наличии (отсутствии) фактов регистрации Заявителя в качестве иностранного юридического лица, фактов нахождения Заявителя (юридического лица) в процессе реорганизации, ликвидации или прекращения Заявителем (индивидуальным предпринимателем) деятельности в качестве индивидуального предпринимателя - на официальном сайте Федеральной налоговой службы Российской Федерации в сети интернет: www.nalog.ru.
12. Исчерпывающий перечень оснований для оставления Заявления и документов, необходимых для предоставления Субсидии, без дальнейшего рассмотрения
12.1. Основаниями для оставления Заявления и документов, необходимых для предоставления Субсидии, без дальнейшего рассмотрения, являются:
12.1.1. Некорректное заполнение обязательных полей в Заявлении.
12.1.2. Представление неполного комплекта документов, предусмотренных подразделами 10, 11 настоящего Регламента.
12.1.3. Представление электронных копий (электронных образов) документов, не позволяющих в полном объеме прочесть текст документа и/или распознать реквизиты документа.
12.2. Уведомление об оставлении Заявлении и документов, необходимых для предоставления Субсидии, без дальнейшего рассмотрения и необходимости устранения недостатков, оформляется по форме, установленной в приложении 7 к настоящему Регламенту, подписывается усиленной квалифицированной электронной подписью уполномоченного должностного лица Министерства и направляется в информационную систему СПО-ЛК-СХТП.
12.3. Заявитель после приведения Заявления и документов, необходимых для предоставления Субсидии в соответствие с требованиями, предусмотренными настоящим Регламентом, вправе повторно направить Заявление и документы, необходимые для предоставления Субсидии в срок не позднее 25 декабря текущего года.
12.4. В случае соответствия Заявления и документов, необходимых для предоставления Субсидии, требованиям настоящего Регламента, Заявление с прилагаемыми к нему документами, необходимыми для предоставления Субсидии, направляются на регистрацию.
13. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в регистрации заявления и документов, необходимых для предоставления Субсидии
13.1. Основания для отказа в регистрации Заявления и документов, необходимых для предоставления Субсидии, отсутствуют.
14. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в предоставлении Субсидии
14.1. Основаниями для отказа в предоставлении Субсидии являются:
14.1.1. Несоответствие Заявителя требованиям, установленным Порядком и настоящим Регламентом.
14.1.2. Представление Заявителем документов, не соответствующих требованиям, установленным законодательством Российской Федерации, Порядком и настоящим Регламентом.
14.1.3. Недостоверность представленной Заявителем информации.
14.1.4. Наличие у Заявителя неисполненной обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах.
14.1.5. Наличие у Заявителя просроченной (неурегулированной) задолженности по возврату в бюджет Московской области субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных в том числе в соответствии с иными нормативными правовыми актами Московской области, и иной просроченной задолженности перед бюджетом Московской области.
14.1.6. Нахождение Заявителя - юридического лица в процессе реорганизации, ликвидации, банкротства, в отношении Заявителя - индивидуального предпринимателя установление факта прекращения его деятельности в качестве индивидуального предпринимателя.
14.1.7. Установление фактов регистрации Заявителя в качестве иностранного юридического лица, а также российского юридического лица, в уставном (складочном) капитале которых доля участия иностранных юридических лиц, местом регистрации которых является государство или территория, включенные в утверждаемый Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, предоставляющих льготный налоговый режим налогообложения и (или) не предусматривающих раскрытия и предоставления информации при проведении финансовых операций (офшорные зоны) в отношении таких юридических лиц, в совокупности превышает 50 процентов.
14.1.8. Наличие у Заявителя просроченной (неурегулированной) задолженности по денежным обязательствам перед Московской областью
14.1.9. Превышение лимитов бюджетных обязательств в соответствии со сводной бюджетной росписью бюджета Московской области по определенной статье расходов.
14.2. Основания для приостановления Субсидии отсутствуют.
15. Способы предоставления Заявителем Заявления и документов, необходимых для предоставления Субсидии
15.1. Обращение Заявителя посредством РПГУ:
15.1.1. Заявитель заходит на региональный портал государственных и муниципальных услуг (РПГУ) по адресу https://uslugi.mosreg.ru/ и выбирает необходимую для предоставления Субсидию. В открывающемся окне РПГУ отмечает пункт меню "Получить Услугу", после чего Заявитель перенаправляется с РПГУ в информационную систему СПО-ЛК-СХТП.
15.1.2. Для получения Субсидии Заявитель авторизуется через ЕСИА или через логин и пароль пользователя в информационной системе СПО-ЛК-СХТП и подает Заявление вместе с прикрепленными электронными образами документов, указанными в подразделах 10, 11 настоящего Регламента, в формате MS Word (*.doc, *.docx, *.rtf), MS Excel (*.xls), а также *.txt, *.xml,*.html.,*.pdf. При этом Заявление и прикрепленные документы, указанные в подразделах 10, 11 настоящего Регламента, подписываются электронной подписью Заявителя, выданной уполномоченным удостоверяющим аккредитованным центром.
15.1.3. Отправленное Заявление с прикрепленными электронными образами документов поступают в информационную систему СПО-ЛК-СХТП специалисту Министерства, ответственному за предоставление Субсидии.
15.1.4. Специалист Министерства, ответственный за предоставление Субсидии, осуществляет предварительное рассмотрение Заявление и документов, необходимых для предоставления Субсидии, в соответствии с подразделом 12 настоящего Регламента в течение одного рабочего дня, следующего за днем поступления Заявления и документов, необходимых для предоставления Субсидии, в информационную систему СПО-ЛК-СХТП.
15.1.5. В случае несоответствия Заявления и документов, необходимых для предоставления Субсидии, требованиям настоящего Регламента, специалист Министерства, ответственный за предоставление Субсидии, в тот же рабочий день направляет уведомление об оставлении Заявлении и документов, необходимых для предоставления Субсидии, без дальнейшего рассмотрения и о необходимости устранения недостатков, по форме, установленной в приложении 7 к настоящему Регламенту, подписанное усиленной квалифицированной электронной подписью уполномоченного должностного лица Министерства, в информационную систему СПО-ЛК-СХТП
15.1.6. В случае соответствия Заявления и документов требованиям настоящего Регламента, Заявление и документы, необходимы для предоставления Субсидии, в тот же рабочий день направляются специалисту Министерства, ответственному за регистрацию Заявления о предоставлении Субсидии.
15.1.7. Специалист Министерства, ответственный за регистрацию Заявления о предоставлении Субсидии, осуществляет регистрацию поступившего Заявления с прикрепленными электронными образами документов в информационной системе СПО-ЛК-СХТП, в соответствии с подразделом 7 настоящего Регламента и направляет специалисту Министерства, ответственному за предоставление Субсидии. При этом регистрация Заявления с прикрепленными электронными образами документов, поступившими в информационную систему СПО-ЛК-СХТП, осуществляется в порядке очередности.
16. Способы получения Заявителем результатов Предоставления Субсидии
16.1. Заявитель уведомляется о ходе рассмотрения и готовности результата предоставления Субсидии через информационную систему СПО-ЛК-СХТП.
16.2. Результат предоставления Субсидии подлежит получению через информационную систему СПО-ЛК-СХТП в виде электронного документа.
Кроме того, Заявитель может самостоятельно получить информацию о готовности результата предоставления Субсидии по телефонам, указанным в приложении 2 к настоящему Регламенту.
III. Порядок предоставления Субсидии, состав, последовательность, сроки и требования к порядку ее предоставления
17. Состав, последовательность и сроки предоставления Субсидии
17.1. Предоставление Субсидии включает следующие процедуры:
17.1.1. Направление Заявителем Заявления и документов, необходимых для предоставления Субсидии.
17.1.2. Предварительное рассмотрение Заявления и документов, необходимых для предоставления Субсидии:
17.1.2.1. Направление уведомления об оставлении Заявления и документов, необходимых для предоставления Субсидии, без дальнейшего рассмотрения и о необходимости устранения недостатков по форме, установленной в приложении 7 к настоящему Регламенту;
17.1.2.2. Направление Заявления на регистрацию.
17.1.3. Регистрация Заявления с прилагаемыми к нему документами, необходимыми для предоставления Субсидии.
17.1.4. Проверка сведений на официальных интернет-ресурсах, а также на основании документов, сведений, информации, находящихся в распоряжении Министерства.
17.1.5. Принятие /отказ в принятии решения о предоставлении Субсидии.
17.1.6. Перечисление Заявителю Субсидии.
17.1.7. Направление результата предоставления Субсидии:
17.1.7.1. Направление Заявителю уведомления о предоставлении (выплате) Субсидии по форме, установленной в приложении 8 к настоящему Регламенту.
17.1.7.2. Направление Заявителю уведомления об отказе в предоставлении (выплате) Субсидии по форме, установленной в приложении 9 к настоящему Регламенту.
17.2. Показатели доступности и качества Субсидии приведены в приложении 10 к настоящему Регламенту.
17.3. Перечень и содержание действий, составляющих процедуру предоставления Субсидии, приведены в приложении 11 к настоящему Регламенту.
17.4. Блок-схема предоставления Субсидии приведена в приложении 12 к настоящему Регламенту.
17.5. Требования к порядку предоставления Субсидии
17.5.1. Субсидия предоставляется на компенсацию части затрат за средства для ветеринарного применения или ветинструментария, приобретенные и поставленные в период с 1 января по 30 ноября текущего года включительно.
17.5.2. В случае приобретения средств для ветеринарного применения и ветинструментария по ценам ниже предельных цен, утвержденных распоряжением Министерства сельского хозяйства и продовольствия Московской области на соответствующий финансовый год, предоставление субсидии осуществляется исходя из фактической цены средств для ветеринарного применения и ветинструментария.
IV. Порядок и формы контроля за исполнением Регламента
18. Порядок осуществления контроля за соблюдением и исполнением должностными лицами и специалистами Министерства положений Регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению Субсидии, а также принятием ими решений
18.1. Контроль за соблюдением должностными лицами Министерства положений Регламента и иных нормативных правовых актов Российской Федерации и Московской области, устанавливающих требования к предоставлению Субсидии осуществляется в форме:
18.1.1. Текущего контроля за соблюдением полноты и качества предоставления Субсидии (далее - Текущий контроль);
18.1.2. Контроля за соблюдением порядка предоставления Субсидии.
18.2. Текущий контроль и контроль за соблюдением порядка предоставления Субсидии осуществляет уполномоченный заместитель Министра и уполномоченные им должностные лица.
18.3. Текущий контроль осуществляется в форме контроля за исполнением нормативных правовых актов Российской Федерации и Московской области.
19. Порядок и периодичность осуществления контроля за соблюдением полноты и качества предоставления Субсидии
19.1. Текущий контроль осуществляется в форме постоянного мониторинга решений и действий должностных лиц, государственных гражданских служащих и специалистов Министерства, ответственных за предоставление Субсидии и участвующих в предоставлении Субсидии, а также в форме внутренних проверок в Министерстве по заявлениям, обращениям и жалобам Заявителей на решения, а также действия (бездействие) должностных лиц, государственных гражданских служащих и специалистов Министерства, ответственных за предоставление Субсидии и участвующих в предоставлении Субсидии.
20. Ответственность должностных лиц, государственных гражданских служащих и специалистов Министерства за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) ими в ходе предоставления Субсидии
20.1. Должностные лица, государственные гражданские служащие и специалисты Министерства, ответственные за предоставление Субсидии и участвующие в предоставлении Субсидии, несут ответственность за принимаемые (осуществляемые) в ходе предоставления Субсидии решения и действия (бездействие) в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации.
20.2. Неполное или некачественное предоставление Субсидии, выявленное в процессе Текущего контроля, влечёт применение дисциплинарного взыскания в соответствии с законодательством Российской Федерации.
20.3. Должностные лица, государственные гражданские служащие и специалисты Министерства, несут ответственность за:
20.3.1. Соблюдение сроков и порядка проведения процедур, установленных настоящим Регламентом.
20.3.2. Проверку сведений, указанных в подразделе 14 настоящего Регламента.
21. Требования к порядку и формам контроля за предоставлением Субсидии со стороны Заявителей
21.1. Заявители для осуществления контроля за предоставлением Субсидии имеют право направлять в Министерство обращения с предложениями по совершенствованию порядка предоставления Субсидии, а также жалобы и заявления на действия (бездействия) должностных лиц, государственных гражданских служащих и специалистов Министерства и принятые ими решения, связанные с предоставлением Субсидии.
21.2. Заявители для осуществления контроля за предоставлением Субсидии с целью соблюдения порядка ее предоставления имеют право направлять в Министерство государственного управления, информационных технологий и связи Московской области жалобы на нарушение должностными лицами, государственными гражданскими служащими и специалистами Министерства порядка предоставления Субсидии, повлекшее ее непредставление или предоставление с нарушением срока, установленного Регламентом.
21.3. Контроль за предоставлением Субсидии, в том числе со стороны Заявителей осуществляется посредством открытости деятельности Министерства при предоставлении Субсидии, получения полной, актуальной и достоверной информации о порядке предоставления Субсидии и возможности досудебного рассмотрения обращений (жалоб) в процессе получения Субсидии.
21.4. Заявители могут контролировать предоставление Субсидии путем получения информации о ходе предоставлении Субсидии, в том числе о сроках завершения процедур по телефону, путем письменного обращения, в том числе по электронной почте и через информационную систему СПО-ЛК-СХТП.
V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) должностных лиц, государственных служащих и специалистов Министерства
22. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) должностных лиц, государственных служащих и специалистов Министерства, ответственных за предоставление Субсидии и участвующих в предоставлении Субсидии
22.1. Заявитель имеет право обратиться в Министерство, а также Министерство государственного управления, информационных технологий и связи Московской области с жалобой, в том числе в следующих случаях:
22.1.1. Нарушение срока регистрации Заявления Заявителя о предоставлении Субсидии, установленного настоящим Регламентом;
22.1.2. Нарушение срока предоставления Субсидии, установленного настоящим Регламентом;
22.1.3. Требование у Заявителя документов, не предусмотренных настоящим Регламентом для предоставления Субсидии;
22.1.4. Отказ в рассмотрении Заявления, если основания отказа не предусмотрены настоящим Регламентом;
22.1.5. Отказ в предоставлении Субсидии, если основания отказа не предусмотрены настоящим Регламентом;
22.2. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе либо в электронной форме.
22.3. Жалоба может быть направлена по почте, с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", официального сайта Министерства в форме обратной связи, портала РПГУ https://uslugi.mosreg.ru/, а также может быть принята при личном приеме Заявителя.
22.4. Жалоба должна содержать:
22.4.1. Наименование органа, предоставляющего Субсидию, фамилию, имя, отчество должностного лица, государственного служащего, специалиста органа, предоставляющего Субсидию, решения и действия (бездействие) которого обжалуются;
22.4.2. Фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства Заявителя, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ Заявителю;
22.4.3. Сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии);
22.4.4. Доводы, на основании которых Заявитель не согласен с решением и действием (бездействием).
22.4.5. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие его доводы, либо их копии.
22.5. В случае если жалоба подается через Представителя заявителя, также предоставляется документ, подтверждающий полномочия на осуществление действий от имени Заявителя.
22.6. Жалоба, поступившая в Министерство, подлежит рассмотрению должностным лицом, уполномоченным на рассмотрение жалоб, который обеспечивает:
22.6.1. Прием и рассмотрение жалоб в установленные федеральным законодательством сроки;
22.6.2. Информирование Заявителя о порядке обжалования решений и действий (бездействия), нарушающих их права и законные интересы.
22.7. Жалоба, поступившая в Министерство, подлежит регистрации не позднее следующего рабочего дня со дня ее поступления.
22.8. Жалоба подлежит рассмотрению:
22.8.1. В течение 15 рабочих дней со дня ее регистрации в Министерстве, если более короткие сроки рассмотрения жалобы не установлены руководителем Министерства;
22.8.2. В течение 5 рабочих дней со дня ее регистрации в случае обжалования отказа в рассмотрении заявления Заявителя.
22.9. В случае если Заявителем в Министерство подана жалоба, решение по которой не входит в их компетенцию, в течение 3 рабочих дней со дня ее регистрации, жалоба направляется в уполномоченный на ее рассмотрение орган, о чем Заявитель информируется в письменной форме. При этом срок рассмотрения жалобы исчисляется со дня регистрации жалобы в уполномоченном на ее рассмотрение органе.
22.10. По результатам рассмотрения жалобы Министерство принимает одно из следующих решений:
22.10.1. Удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены решения об отказе в рассмотрении Заявления Заявителя;
22.10.2. Отказывает в удовлетворении жалобы.
22.11. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в пункте 22.10 настоящего Регламента, Заявителю в письменной форме и по желанию Заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
22.12. При удовлетворении жалобы Министерство принимает исчерпывающие меры по устранению выявленных нарушений, в том числе по предоставлению Заявителю Субсидии, не позднее 5 рабочих дней со дня принятия решения.
22.13. Министерство отказывает в удовлетворении жалобы в следующих случаях:
22.13.1. Наличия вступившего в законную силу решения суда, арбитражного суда по жалобе о том же предмете и по тем же основаниям;
22.13.2. Подачи жалобы лицом, полномочия которого не подтверждены в порядке, установленном законодательством Российской Федерации;
22.13.3. Наличия решения по жалобе, принятого ранее в соответствии с требованиями Регламента в отношении того же Заявителя и по тому же предмету жалобы;
22.13.4. Признания жалобы необоснованной.
22.14. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков события административного правонарушения, должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы Прокуратуры.
22.15. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы предварительного расследования.
22.16. В ответе по результатам рассмотрения жалобы указываются:
22.16.1. Должность, фамилия, имя, отчество (при наличии) должностного лица Министерства, принявшего решение по жалобе;
22.16.2. Номер, дата, место принятия решения, включая сведения о должностном лице, решение или действие (бездействие) которого обжалуется;
22.16.3. Фамилия, имя, отчество (при наличии) или наименование Заявителя;
22.16.4. Основания для принятия решения по жалобе;
22.16.5. Принятое по жалобе решение;
22.16.6. В случае если жалоба признана обоснованной - сроки устранения выявленных нарушений, в том числе срок предоставления результата Субсидии;
22.16.7. В случае если жалоба признана необоснованной - причины признания жалобы необоснованной и информация о праве Заявителя обжаловать принятое решение в судебном порядке;
22.16.8. Сведения о порядке обжалования принятого по жалобе решения.
22.17. Ответ по результатам рассмотрения жалобы подписывается уполномоченным на рассмотрение жалобы должностным лицом Министерства.
22.18. Заявитель вправе обжаловать принятое по жалобе решение в судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации.
22.19. Порядок рассмотрения жалоб Заявителей Министерством государственного управления, информационных технологий и связи Московской области осуществляется в порядке, установленном действующим федеральным законодательством и законодательством Московской области.
VI. Правила обработки персональных данных при предоставлении Субсидии
23. Правила обработки персональных данных при предоставлении Субсидии
23.1. Обработка персональных данных при предоставлении Субсидии осуществляется на законной и справедливой основе с учетом требований законодательства Российской Федерации в сфере персональных данных.
23.2. Обработка персональных данных при предоставлении Субсидии ограничивается достижением конкретных, определенных настоящим Регламентом целей. Не допускается обработка персональных данных, несовместимая с целями сбора персональных данных.
23.3. Обработке подлежат только персональные данные, которые отвечают целям их обработки.
23.4. Целью обработки персональных данных является исполнение должностных обязанностей и полномочий специалистами Министерства в процессе предоставления Субсидии, а также осуществления установленных законодательством Российской Федерации государственных функций по обработке результатов предоставленной Субсидии.
23.5. При обработке персональных данных в целях предоставления Субсидии не допускается объединение баз данных, содержащих персональные данные, обработка которых осуществляется в целях, несовместимых между собой.
23.6. Содержание и объем обрабатываемых персональных данных должны соответствовать заявленной цели обработки. Обрабатываемые персональные данные не должны быть избыточными по отношению к заявленной цели их обработки.
23.7. При обработке персональных данных должны быть обеспечены точность персональных данных, их достаточность, а в необходимых случаях и актуальность по отношению к цели обработки персональных данных. Должностные лица, государственные гражданские служащие и специалисты Министерства, ответственные за предоставление Субсидии и участвующие в предоставлении Субсидии, должны принимать необходимые меры либо обеспечивать их принятие по удалению или уточнению неполных или неточных данных.
23.8. Хранение персональных данных должно осуществляться в форме, позволяющей определить субъекта персональных данных, не дольше, чем этого требует цель обработки персональных данных, если срок хранения персональных данных не установлен федеральным законодательством, законодательством Московской области, договором, стороной которого, выгодоприобретателем или поручителем, по которому является субъект персональных данных. Обрабатываемые персональные данные подлежат уничтожению либо обезличиванию по достижении целей обработки или в случае утраты необходимости в достижении этих целей, если иное не предусмотрено законодательством.
23.9. В соответствии с целью обработки персональных данных, указанной в подпункте 23.4 настоящего Регламента, в Министерстве обрабатываются персональные данные:
23.9.1. Фамилия, имя, отчество;
23.9.2. Адрес места жительства;
23.9.3. Номер сотового телефона.
23.10. В соответствии с целью обработки персональных данных, указанной в подпункте 23.4 Регламента, к категориям субъектов, персональные данные которых обрабатываются в Министерстве, относятся Заявители, обратившиеся в Министерство за предоставлением Субсидии.
23.11. Сроки обработки и хранения указанных выше персональных данных определяются в соответствии со сроком действия соглашения с субъектом, а также иными требованиями законодательства и нормативными документами. По истечению сроков обработки и хранения персональные данные подлежат уничтожению либо обезличиванию, если иное не предусмотрено законодательством.
23.12. В случае достижения цели обработки персональных данных Министерство обязано прекратить обработку персональных данных или обеспечить ее прекращение (если обработка персональных данных осуществляется другим лицом, действующим по его поручению) и уничтожить персональные данные или обеспечить их уничтожение (если обработка персональных данных осуществляется другим лицом, действующим по его поручению) в срок, не превышающий 30 дней с даты достижения цели обработки персональных данных, если иное не предусмотрено договором или соглашением, стороной которого является субъект персональных данных, либо если Министерство не вправе осуществлять обработку персональных данных без согласия субъекта персональных данных на основаниях, предусмотренных федеральными законами.
23.13. В случае отзыва субъектом персональных данных согласия на обработку его персональных данных Министерство должно прекратить их обработку или обеспечить прекращение такой обработки (если обработка персональных данных осуществляется другим лицом, действующим по поручению Министерства) и в случае, если сохранение персональных данных более не требуется для целей обработки персональных данных, уничтожить персональные данные или обеспечить их уничтожение (если обработка персональных данных осуществляется другим лицом, действующим по поручению Министерства) в срок, не превышающий 30 календарных дней с даты поступления указанного отзыва, если иное не предусмотрено договором или соглашением, стороной которого является субъект персональных данных, либо если Министерство не вправе осуществлять обработку персональных данных без согласия субъекта персональных данных на основаниях, предусмотренных федеральными законами.
23.14. Уничтожение документов, содержащих персональные данные, утративших свое практическое значение и не подлежащих архивному хранению, производится на основании акта уничтожения персональных данных.
23.15. Уполномоченные лица на получение, обработку, хранение, передачу и любое другое использование персональных данных обязаны:
23.15.1. Знать и выполнять требования законодательства в области обеспечения защиты персональных данных, настоящего Регламента;
23.15.2. Хранить в тайне известные им персональные данные, информировать о фактах нарушения порядка обращения с персональными данными, о попытках несанкционированного доступа к ним;
23.15.3. Соблюдать правила использования персональных данных, порядок их учета и хранения, исключить доступ к ним посторонних лиц;
23.15.4. Обрабатывать только те персональные данные, к которым получен доступ в силу исполнения служебных обязанностей.
23.16. При обработке персональных данных уполномоченным лицам на получение, обработку, хранение, передачу и любое другое использование персональных данных запрещается:
23.16.1. Использовать сведения, содержащие персональные данные, в неслужебных целях, а также в служебных целях - при ведении переговоров по телефонной сети, в открытой переписке, статьях и выступлениях;
23.16.2. Передавать персональные данные по незащищенным каналам связи (телетайп, факсимильная связь, электронная почта) без использования сертифицированных средств криптографической защиты информации;
23.16.3. Выполнять на дому работы, связанные с использованием персональных данных, выносить документы и другие носители информации, содержащие персональные данные, из места их хранения.
23.17. Лица, уполномоченные на получение, обработку, хранение, передачу и любое другое использование персональных данных, виновные в нарушении требований законодательства о защите персональных данных, в том числе допустившие разглашение персональных данных, несут персональную гражданскую, уголовную, административную, дисциплинарную и иную предусмотренную законодательством ответственность.
23.18. Министерство для защиты персональных данных от неправомерного или случайного доступа к ним, уничтожения, изменения, блокирования, копирования, предоставления, распространения персональных данных, а также от иных неправомерных действий в отношении персональных данных, принимает меры защиты, предусмотренные законодательством Российской Федерации.
Приложение 1
к Регламенту, утвержденному распоряжением
Министерства сельского хозяйства
и продовольствия Московской области
от 27.01.2020 N 20РВ-25
Термины и определения
В Регламенте используются следующие термины и определения:
Регламент |
Регламент по предоставлению Министерством сельского хозяйства и продовольствия Московской области субсидии из бюджета Московской области на компенсацию части затрат (без учета НДС) на приобретение лекарственных, дезинфицирующих и акарицидных средств для ветеринарного применения (средства для ветеринарного применения) и одноразовых систем для взятия крови (ветинструментарий), приобретаемых для борьбы с болезнями сельскохозяйственных животных, в размере 50% стоимости средств для ветеринарного применения и 70% стоимости ветинструментария согласно Перечню средств для ветеринарного применения и ветинструментария для проведения противоэпизоотических мероприятий и предельным ценам, утвержденному Министерством, в электронном виде; лицо, обращающееся с Заявлением о предоставлении |
Заявитель |
Субсидии; |
Заявление |
запрос в электронном виде о предоставлении Субсидии; |
СПО-ЛК-СХТП |
информационная система "Специальное программное обеспечение "Личный кабинет сельскохозяйственного товаропроизводителя"; |
АС "Бюджет" (исполнение бюджета) |
автоматизированная система исполнения бюджета; |
Министерство |
Министерство сельского хозяйства и продовольствия Московской области; |
РПГУ |
государственная информационная система Московской области "Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Московской области", расположенная в сети Интернет по адресу http://uslugi.mosreg.ru; |
Сеть Интернет |
информационно-телекоммуникационная сеть "Интернет"; |
Усиленная квалифицированная электронная подпись (ЭП) |
электронная подпись, выданная Удостоверяющим центром, полученная в результате криптографического преобразования информации с использованием ключа электронной подписи, позволяет определить лицо, подписавшее электронный документ, обнаружить факт внесения изменений в электронный документ после момента его подписания, ключ проверки электронной подписи указан в квалифицированном сертификате; |
Электронный документ |
документ, информация которого предоставлена в электронной форме и подписана усиленной квалифицированной электронной подписью. |
Приложение 2
к Регламенту, утвержденному распоряжением
Министерства сельского хозяйства
и продовольствия Московской области
от 27.01.2020 N 20РВ-25
Справочная информация
о месте нахождения, графике работы, контактных телефонах, адресах электронной почты Министерства сельского хозяйства и продовольствия Московской области и его структурных подразделений
1. Министерство сельского хозяйства и продовольствия Московской области.
Место нахождения Министерства сельского хозяйства и продовольствия Московской области: г. Москва, ул. Садовая-Триумфальная, д. 10/13.
График работы Министерства сельского хозяйства и продовольствия Московской области:
Понедельник: |
с 09.00 до 18.00 (перерыв 13.00 - 13.45) |
Вторник: |
с 09.00 до 18.00 (перерыв 13.00 - 13.45) |
Среда: |
с 09.00 до 18.00 (перерыв 13.00 - 13.45) |
Четверг: |
с 09.00 до 18.00 (перерыв 13.00 - 13.45) |
Пятница: |
с 09.00 до 16.45 (перерыв 13.00 - 13.45) |
Суббота: |
Выходной день |
Воскресенье: |
Выходной день |
Почтовый адрес Министерства сельского хозяйства и продовольствия Московской области: 127994, ГСП-4, г. Москва, ул. Садовая-Триумфальная, д. 10/13.
Телефоны для справок:
Наименование подразделений Министерства, ответственных за предоставление и участвующих в предоставлении Субсидии |
Телефоны для справок |
отдел организации противоэпизоотических мероприятий и организации работы по предупреждению и ликвидации болезней животных Управления организации обеспечения эпизоотического и ветеринарно-санитарного благополучия |
8 (498) 602-29-99; *58518; *58521; *58541; *58545; |
отдел финансового обеспечения расходов агропромышленного комплекса Управления финансирования агропромышленного комплекса |
8 (498) 602-29-29 (28)*58315;*58316;*58318 |
отдел правового обеспечения ветеринарной службы Управления правового обеспечения, судебной защиты и земельных отношений |
8 (498)602-29-29 (28)* 58511 |
Официальный сайт Министерства сельского хозяйства и продовольствия Московской области в сети Интернет: www.msh.mosreg.ru.
Приложение 3
к Регламенту, утвержденному распоряжением
Министерства сельского хозяйства
и продовольствия Московской области
от 27.01.2020 N 20РВ-25
Порядок
получения заинтересованными лицами информации по вопросам предоставления субсидии, сведений о ходе предоставления субсидии, порядке, форме и месте размещения информации о порядке предоставления субсидии
1. Информация о предоставлении Субсидии размещается в электронном виде:
1) на официальном сайте Министерства http://www.msh.mosreg.ru;
2) на портале uslugi.mosreg.ru;
2. Размещенная в электронном виде информация о предоставлении Субсидии должна включать в себя:
1) наименование, почтовый адрес, справочные номера телефонов, адрес электронной почты, адрес сайта Министерства;
2) график работы Министерства;
3) требования к Заявлению;
4) выдержки из правовых актов, в части касающейся Субсидии;
5) текст Регламента;
6) краткое описание порядка предоставления Субсидии;
7) перечень типовых, наиболее актуальных вопросов, относящихся к получению Субсидии, и ответы на них.
3. Консультирование по вопросам предоставления Субсидии специалистами Министерства осуществляется бесплатно.
Приложение 4
к Регламенту, утвержденному распоряжением
Министерства сельского хозяйства
и продовольствия Московской области
от 27.01.2020 N 20РВ-25
Форма
На бланке организации
В Министерство сельского хозяйства
и Продовольствия Московской области
ЗАЯВЛЕНИЕ
на предоставление Министерством субсидии из бюджета Московской области
на компенсацию части затрат (без учета НДС) на приобретение
лекарственных, дезинфицирующих и акарицидных средств для ветеринарного
применения (средства для ветеринарного применения) и одноразовых
систем для взятия крови (ветинструментарий), приобретаемых для борьбы
с болезнями сельскохозяйственных животных, в размере 50% стоимости
средств для ветеринарного применения и 70% стоимости ветинструментария
согласно Перечню средств для ветеринарного применения и ветинструментария
для проведения противоэпизоотических мероприятий и предельным ценам,
утвержденному Министерством
В соответствии с Соглашением от _________ N ______прошу
предоставить Министерство субсидию из бюджета Московской области на
компенсацию части затрат (без учета НДС) на приобретение лекарственных,
дезинфицирующих и акарицидных средств для ветеринарного применения
(средства ветеринарного применения) и одноразовых систем для взятия
крови ветинструментарий), приобретаемых для борьбы с болезнями
сельскохозяйственных животных, в размере 50% стоимости средств для
ветеринарного применения и 70% стоимости ветинструментария согласно
Перечню средств для ветеринарного применения и ветинструментария для
проведения противоэпизоотических мероприятий и предельным ценам,
утвержденному Министерством.
Выражаю согласие на осуществление Министерством и органами
финансового контроля проверок соблюдения условий, целей и порядка
предоставления субсидий.
Достоверность представленных сведений гарантирую.
Приложения (перечень необходимых для предоставления Субсидии документов):
1. ______________________________________________________________________
2. ______________________________________________________________________
3. ______________________________________________________________________
Заявитель: ______________________________________________________________
(Ф.И.О. индивидуального предпринимателя, наименование
юридического лица)
Местонахождение: ________________________________________________________
Почтовый адрес: _________________________________________________________
ИНН/КПП _________________________________________________________________
ОГРН ____________________________________________________________________
Телефон (факс): _________________________________________________________
О себе сообщаю следующие сведения:
Согласен (не согласен) на обработку моих персональных данных в целях
получения Субсидии.
_______________________ _________________________________________________
(должность) ФИО, подпись, печать (при наличии печати)
_______________________
(дата)
Приложение 5
к Регламенту, утвержденному распоряжением
Министерства сельского хозяйства
и продовольствия Московской области
от 27.01.2020 N 20РВ-25
Форма
РАСЧЕТ
РАЗМЕРА СУБСИДИЙ НА КОМПЕНСАЦИЮ ЧАСТИ ЗАТРАТ НА ПРИОБРЕТЕНИЕ СРЕДСТВ
ДЛЯ ВЕТЕРИНАРНОГО ПРИМЕНЕНИЯ И ВЕТИНСТРУМЕНТАРИЯ
В ПЕРИОД С ________________ ПО ________________
Соглашение от ____________________________ N ____________________________
Получатель субсидии _____________________________________________________
ИНН _______________________________, КПП ________________________________
ОКТМО ___________________________________________________________________
N п/п |
Наименование |
Единица измерения |
Количество |
Цена (без НДС), (руб./единица, утвержденная Министерством) |
Сумма затрат на приобретение (без НДС), рублей |
N и дата товарной накладной |
Сумма субсидии, рублей (50% или 70% от наименьшей из (гр. 6 и гр. 7) |
|
по фактической цене приобретения (из товарной накладной) |
по утвержденной Министерством цене (гр. 4 х гр. 5) |
|||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Итого |
X |
X |
X |
X |
|
X |
|
Руководитель организации ________________________________________________
(фамилия, инициалы, подпись)
Главный бухгалтер организации ___________________________________________
(фамилия, инициалы, подпись)
М.П. "____"______________20___г.
Расчет и целевое назначение проверены Министерством сельского хозяйства и
продовольствия Московской области
_________________________________________________________________________
(фамилия, инициалы, подпись)
М.П. "____"______________20___г.
Приложение 6
к Регламенту, утвержденному распоряжением
Министерства сельского хозяйства
и продовольствия Московской области
от 27.01.2020 N 20РВ-25
На бланке организации
Наименование хозяйствующего субъекта
Фактический адрес ..................
ИНН ..................
КПП ..................
ОГРН ..................
ОКТМО ..................
Юридический адрес ..................
Адрес электронной почты ..................
Телефоны для справок ..................
В Министерство сельского
хозяйства и продовольствия
Московской области
От "...." ................20... г. N .............
СПРАВКА
о соответствии требованиям предоставления субсидии
(Наименование хозяйствующего субъекта) подтверждает на дату подачи
Заявления и документов через информационную систему "Специальное
программное обеспечение "Личный кабинет сельскохозяйственного
товаропроизводителя" на предоставление Министерством субсидии из бюджета
Московской области на компенсацию части затрат (без учета НДС) на
приобретение лекарственных, дезинфицирующих и акарицидных средств для
ветеринарного применения (средства ветеринарного применения) и
одноразовых систем для взятия крови (ветинструментарий), приобретаемых
для борьбы с болезнями сельскохозяйственных животных, в размере 50%
стоимости средств для ветеринарного применения и 70% стоимости
ветинструментария согласно Перечню средств для ветеринарного применения
и ветинструментария для проведения противоэпизоотических мероприятий и
предельным ценам, утвержденному Министерством отсутствие:
просроченной (неурегулированной) задолженности по возврату в бюджет
Московской области субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных в том
числе в соответствии с иными нормативными правовыми актами Московской
области, и иной просроченной задолженности перед бюджетом Московской
области;
процесса реорганизации или ликвидации, возбуждения производства по
делу о несостоятельности (банкротстве) юридического лица или прекращения
деятельности в качестве индивидуального предпринимателя;
регистрации в качестве иностранного юридического лица, а также
российского юридического лица, в уставном (складочном) капитале которого
доля участия иностранных юридических лиц, местом регистрации которых
является государство или территория, включенные в утверждаемый
Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и
территорий, предоставляющих льготный налоговый режим налогообложения и
(или) не предусматривающих раскрытия и предоставления информации при
проведении финансовых операций (офшорные зоны) в отношении таких
юридических лиц, в совокупности превышает 50 процентов;
просроченной (неурегулированной) задолженности по денежным
обязательствам перед Московской областью.
Генеральный директор
Главный бухгалтер
Приложение 7
к Регламенту, утвержденному распоряжением
Министерства сельского хозяйства
и продовольствия Московской области
от 27.01.2020 N 20РВ-25
Форма
УВЕДОМЛЕНИЕ
ОБ ОСТАВЛЕНИИ ЗАЯВЛЕНИЯ И ДОКУМЕНТОВ, НЕОБХОДИМЫХ ДЛЯ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ
СУБСИДИИ, БЕЗ ДАЛЬНЕЙШЕГО РАССМОТРЕНИЯ И О
НЕОБХОДИМОСТИ УСТРАНЕНИЯ НЕДОСТАТКОВ
_ <дата > __________ N __________ Наименование организации
индивидуального предпринимателя,
крестьянского (фермерского) хозяйства
Министерство сельского хозяйства и продовольствия Московской
области уведомляет Вас об оставлении заявления и документов, необходимых
для предоставления Министерством субсидии из бюджета Московской области
на компенсацию части затрат (без учета НДС) на приобретение
лекарственных, дезинфицирующих и акарицидных средств для ветеринарного
применения (средства ветеринарного применения) и одноразовых систем для
взятия крови ветинструментарий), приобретаемых для борьбы с болезнями
сельскохозяйственных животных, в размере 50% стоимости средств для
ветеринарного применения и 70% стоимости ветинструментария согласно
Перечню средств для ветеринарного применения и ветинструментария для
проведения противоэпизоотических мероприятий и предельным ценам,
утвержденному Министерством, без дальнейшего рассмотрения и о
необходимости устранения недостатков по следующим основаниям:
_________________________________________________________________________
(указываются основания, предусмотренные подразделом 12 раздела II
настоящего Регламента)
Дополнительно сообщаем, что ____________________________________________.
(указывается дополнительная информация при
ее наличии)
Вы вправе повторно обратиться в Министерство через информационную
систему "Специальное программное обеспечение "Личный кабинет
сельскохозяйственного товаропроизводителя" с Заявлением о предоставлении
Субсидии и документами после устранения указанных недостатков.
В случае если Вам не понятны основания оставления заявления и
документов без дальнейшего рассмотрения или Вам необходимо получить
дополнительные разъяснения просим Вас направить свой вопрос на
электронный адрес Министерства: msh@mosreg.ru.
В случае если Вам требуется очная консультация, Вы можете
записаться на консультацию к специалистам Министерства, ответственным за
предоставление Субсидии, позвонив по телефонам, указанным в приложении 2
к Регламенту.
________________________________ __________ _____________________________
(должность уполномоченного лица) (подпись) (расшифровка)
"____"____________20___г.
Приложение 8
к Регламенту, утвержденному распоряжением
Министерства сельского хозяйства
и продовольствия Московской области
от 27.01.2020 N 20РВ-25
Форма
УВЕДОМЛЕНИЕ
О ПРЕДОСТАВЛЕНИИ (ВЫПЛАТЕ) СУБСИДИИ
_ <дата> __________ N _________ Наименование организации,
на N <> _________ от __________ индивидуального предпринимателя,
крестьянского (фермерского) хозяйства
Министерство сельского хозяйства и продовольствия Московской
области уведомляет Вас о направлении Министерством на расчетный счет <N>
субсидии из бюджета Московской области на компенсацию части затрат (без
учета НДС) на приобретение лекарственных, дезинфицирующих и акарицидных
средств для ветеринарного применения (средства ветеринарного применения)
и одноразовых систем для взятия крови ветинструментарий), приобретаемых
для борьбы с болезнями сельскохозяйственных животных, в размере 50%
стоимости средств для ветеринарного применения и 70% стоимости
ветинструментария согласно Перечню средств для ветеринарного применения
и ветинструментария для проведения противоэпизоотических мероприятий и
предельным ценам, утвержденному Министерством, платежными поручениями
<N><дата> на сумму <> и <N><дата> на сумму <>.
________________________________ __________ _____________________________
(должность уполномоченного лица) (подпись) (расшифровка)
"____"____________20___г.
Приложение 9
к Регламенту, утвержденному распоряжением
Министерства сельского хозяйства
и продовольствия Московской области
от 27.01.2020 N 20РВ-25
Форма
УВЕДОМЛЕНИЕ
ОБ ОТКАЗЕ В ПРЕДОСТАВЛЕНИИ (ВЫПЛАТЕ) СУБСИДИИ
_ <дата> __________ N _________ Наименование организации,
на N <> _________ от __________ индивидуального предпринимателя,
крестьянского (фермерского) хозяйства
Министерство сельского хозяйства и продовольствия Московской
области уведомляет Вас об отказе в предоставлении (выплате) субсидии из
бюджета Московской области на компенсацию части затрат (без учета НДС)
на приобретение лекарственных, дезинфицирующих и акарицидных средств для
ветеринарного применения (средства ветеринарного применения) и
одноразовых систем для взятия крови ветинструментарий), приобретаемых
для борьбы с болезнями сельскохозяйственных животных, в размере 50%
стоимости средств для ветеринарного применения и 70% стоимости
ветинструментария согласно Перечню средств для ветеринарного применения
и ветинструментария для проведения противоэпизоотических мероприятий и
предельным ценам, утвержденному Министерством, по следующим основаниям:
_________________________________________________________________________
(указываются основания, предусмотренные подразделом 14 раздела II
настоящего Регламента)
Дополнительно сообщаем, что _______________________________________.
(указывается дополнительная информация
при ее наличии)
Данный отказ может быть обжалован в досудебном порядке путем
направления жалобы в Министерство области в соответствии с разделом V
Регламента, а также в судебном порядке.
В случае если Вам не понятен отказ в предоставлении субсидии или
Вам необходимо получить дополнительные разъяснения просим Вас направить
свой вопрос на электронный адрес Министерства: msh@mosreg.ru.
В случае если отказ требует очной консультации, Вы можете
записаться на консультацию к специалистам Министерства, ответственным за
предоставление Субсидии, позвонив по телефонам, указанным в приложении 2
к Регламенту.
________________________________ __________ _____________________________
(должность уполномоченного лица) (подпись) (расшифровка)
"____"____________20___г.
Приложение 10
к Регламенту, утвержденному распоряжением
Министерства сельского хозяйства
и продовольствия Московской области
от 27.01.2020 N 20РВ-25
Показатели
доступности и качества субсидии
Показателями доступности предоставления Субсидии являются:
1. Предоставление возможности оказания Субсидии в электронной форме;
2. Соблюдение требований Регламента о порядке информирования о предоставлении Субсидии.
Показателями качества предоставления Субсидии являются:
1. Соблюдение сроков предоставления Субсидии;
2. Соотношение количества рассмотренных в срок заявлений на предоставление Субсидии к общему количеству заявлений, поступивших в связи с предоставлением Субсидии;
3. Соотношение количества обоснованных жалоб граждан и организаций по вопросам качества и доступности предоставления Субсидии к общему количеству жалоб.
Приложение 11
к Регламенту, утвержденному распоряжением
Министерства сельского хозяйства
и продовольствия Московской области
от 27.01.2020 N 20РВ-25
I. Перечень и содержание действий, составляющих процедуру предоставления Субсидии
1. Направление Заявителем Заявления и документов, необходимых для предоставления Субсидии
Орган, выполняющий процедуру/используемая ИС |
Действия |
Средний срок выполнения |
Трудоемкость |
Содержание действий |
Министерство/ информационная система СПО-ЛК-СХТП |
Поступление Заявления и документов |
1 рабочий день (не включается в общий срок предоставления Субсидии) |
Временные затраты отсутствуют |
Заявитель направляет Заявление на получение Субсидии, включая документы, необходимые для предоставления Субсидии (подразделы 10, 11 раздела II настоящего Регламента), в электронном виде через информационную систему СПО-ЛК-СХТП. После направления Заявителем Заявления и документов, необходимых для предоставления Субсидии, осуществляется переход к процедуре "Предварительное рассмотрение Заявления и документов, необходимых для предоставления Субсидии". |
2. Предварительное рассмотрение Заявления и документов, необходимых для предоставления Субсидии
Орган, выполняющий процедуру/используемая ИС |
Действия |
Средний срок выполнения |
Трудоемкость |
Содержание действий |
Министерство/ Информационная система СПО-ЛК-СХТП |
Предварительное рассмотрение Заявления и документов |
1 рабочий день, следующий за днем поступления Заявления и документов, необходимых для предоставления Субсидии (не включается в общий срок предоставления Субсидии) |
30 мин |
При поступлении Заявления и документов, необходимых для предоставления Субсидии, в информационную систему СПО-ЛК-СХТП, специалист Министерства, ответственный за предоставление Субсидии, осуществляет предварительное рассмотрение Заявления и документов, необходимых для предоставления Субсидии: 1 Останавливает предмет обращения, 2) проверяет правильность заполнения Заявления 3) проверяет комплектность и правильность заполнения документов, необходимых для предоставления Субсидии, в том числе на предмет отсутствия в представленных электронных копиях (электронных образах), документов, не позволяющих в полном объеме прочесть текст документа и/или распознать реквизиты документа. |
Министерство/ Информационная система СПО-ЛК-СХТП |
Результат предварительного рассмотрения Заявления и документов |
|
45 мин |
Специалист Министерства, ответственный за предоставление Субсидии: 1) при наличии оснований, предусмотренных подразделом 12 раздела II настоящего Регламента, в тот же рабочий день направляет Заявителю в информационную систему СПО-ЛК-СХТП; подписанное усиленной квалифицированной электронной подписью уполномоченного должностного лица Министерства уведомление об оставлении Заявления и документов, необходимых для предоставления Субсидии, без дальнейшего рассмотрения и о необходимости устранения недостатков с указанием оснований по форме, установленной в приложении 7 к настоящему Регламенту; 2) при отсутствии оснований для оставления Заявления и документов, необходимых для предоставления Субсидии, без дальнейшего рассмотрения, в тот же рабочий день направляет Заявление с прилагаемыми к нему документами, необходимыми для предоставления Субсидии, на регистрацию. После предварительного рассмотрения Заявления и документов, необходимых для предоставления Субсидии, осуществляется переход к процедуре "Регистрация Заявления с прилагаемыми к нему документами, необходимыми для предоставления Субсидии". |
3. Регистрация Заявления с прилагаемыми к нему документами, необходимыми для предоставления Субсидии
Орган, выполняющий процедуру/используемая ИС |
Действия |
Средний срок выполнения |
Трудоемкость |
Содержание действий |
Информационная система СПО-ЛК-СХТП/ Министерство |
Регистрации Заявления с прилагаемыми к нему документами |
1 рабочий день (не включается в общий срок предоставления Субсидии) |
10 минут |
При поступлении Заявления и документов, необходимых для предоставления Субсидии, на регистрацию в информационную систему СПО-ЛК-СХТП, специалист Министерства, ответственный за регистрацию Заявления о предоставлении Субсидии, осуществляет с учетом подраздела 7 настоящего Регламента регистрацию Заявления с прикрепленными электронными образами документов в информационной системе СПО-ЛК-СХТП и направляет Заявление специалисту Министерства, ответственному за предоставление Субсидии Регистрация заявления с прикрепленными электронными образами документов, поступившими в информационную систему СПО-ЛК-СХТП осуществляется в порядке очередности. После регистрации Заявления с прилагаемыми к нему документами, необходимыми для предоставления Субсидии, осуществляется переход к процедуре "Проверка сведений на официальных интернет-ресурсах, а также на основании документов, сведений, информации, находящихся в распоряжении Министерства". |
4. Проверка сведений на официальных интернет-ресурсах, а также на основании документов, сведений, информации, находящихся в распоряжении Министерства
Орган, выполняющий процедуру/используемая ИС |
Действия |
Средний срок выполнения |
Трудоемкость |
Содержание действий |
Министерство |
Определение состава сведений, подлежащих проверке |
1 рабочий день, следующий за днем регистрации Заявления |
30 минут |
Специалист Министерства, ответственный за предоставление Субсидии, осуществляет: 1) проверку наличия (отсутствия) информации о банкротстве Заявителя (юридического лица); 2) проверку наличия (отсутствия) фактов регистрации Заявителя в качестве иностранного юридического лица, фактов нахождения Заявителя (юридического лица) в процессе реорганизации, ликвидации или прекращения Заявителем (индивидуальным предпринимателем) деятельности в качестве индивидуального предпринимателя; 3) проверку наличия (отсутствия) фактов получения средств из бюджета Московской области в соответствии с иными нормативными правовыми актами Московской области или средств местного бюджета в соответствии с муниципальными правовыми актами на цели предоставления Субсидии. |
Министерство/bankrot.fedresurs.ru/www.nalog.ru |
Проверка сведений на официальных интернет-ресурсах, а также на основании документов, сведений, информации, находящихся в распоряжении Министерства |
|
40 минут |
Специалист Министерства, ответственный за предоставление Субсидии, осуществляет проверку сведений: 1) в Едином федеральном реестре сведений о банкротстве на официальном сайте в сети интернет: bankrot.fedresurs.ru; 2) на официальном сайте Федеральной налоговой службы Российской Федерации в сети интернет: www.nalog.ru; 3) на основании документов, сведений, информации, находящихся в распоряжении Министерства. После проверки необходимых сведений осуществляется переход к процедуре "Принятие решения о предоставлении/ отказе в предоставлении Субсидии". |
5. Принятие решения о предоставлении /отказе в предоставлении Субсидии
Орган, выполняющий процедуру/используемая ИС |
Действия |
Средний срок выполнения |
Трудоемкость |
Содержание действий |
Министерство |
Рассмотрение документов с учетом сведений, проверенных на официальных интернет-ресурсах и на основании документов, сведений, информации, находящихся в распоряжении Министерства |
10 рабочих дней |
1 рабочий день |
Специалист Министерства, ответственный за предоставление Субсидии, осуществляет рассмотрение документов, представленных Заявителем, а также сведений, проверенных в Едином федеральном реестре сведений о банкротстве, на официальном сайте Федеральной налоговой службы Российской Федерации и находящихся в распоряжении Министерства на предмет наличия/отсутствия оснований для отказа в предоставлении Субсидии, установленных в подразделе 14 раздела II настоящего Регламента. |
|
Принятие решения о предоставлении Субсидии/ отказе в предоставлении Субсидии |
|
9 рабочих дней |
Специалист Министерства, ответственный за предоставление Субсидии, осуществляет рассмотрение документов, представленных Заявителем, а также сведений, проверенных в Едином федеральном реестре сведений о банкротстве, на официальном сайте Федеральной налоговой службы Российской Федерации и находящихся в распоряжении Министерства на предмет наличия/отсутствия оснований для отказа в предоставлении Субсидии, установленных в подразделе 14 раздела II настоящего Регламента. |
6. Перечисление Заявителю Субсидии
Орган, выполняющий процедуру/используемая ИС |
Действия |
Средний срок выполнения |
Трудоемкость |
Содержание действия |
Министерство |
Формирование и утверждение документов о перечислении Субсидии |
1 рабочий день |
60 минут |
Специалист Министерства, ответственный за предоставление Субсидии: 1) включает расчет размера субсидии, представленный Заявителем, в формируемый Сводный реестр на предоставление субсидии за счет средств бюджета Московской области, с указанием наименования Заявителя (включая ИНН), субсидируемого периода и суммы субсидии (далее - Сводный реестр); 2) согласовывает Сводный реестр с уполномоченными должностными лицами Министерства; 3) направляет Сводный реестр уполномоченному должностному лицу Министерства на утверждение. Уполномоченное должностное лицо Министерства, исходя из критериев принятия решения о предоставлении Субсидии, утверждает Сводный реестр либо возвращает Сводный реестр для внесения необходимых корректировок; 4) передает утвержденный уполномоченным должностным лицом Министерства Сводный реестр специалисту Министерства, ответственному за перечисление Заявителю Субсидии. |
Министерство/АС "Бюджет" (исполнение бюджета) |
Подтверждение перечисления Субсидии |
9 рабочих дней |
6 рабочих дней |
Специалист Министерство, ответственный за перечисление Заявителю Субсидии: 1) направляет расчет размера субсидии вместе с подтверждающими документами, представленными Заявителем, в Министерство экономики и финансов Московской области (далее - МЭФ МО) для открытия бюджетного обязательства. 2) После подтверждения открытия бюджетного обязательства, направляет в МЭФ МО расчет размера субсидии вместе с подтверждающими документами, представленными Заявителем, для подтверждения денежного обязательства. 3) после получения от МЭФ МО подтверждения денежного обязательства, осуществляет формирование платежного документа на перечисление средств из федерального бюджета и (или) бюджета Московской области (далее - документ на оплату). |
|
Подписание документов |
|
2 рабочих дня |
Уполномоченное должностное лицо |
|
о перечислении Субсидии |
|
|
Министерства подписывает документ на оплату усиленной квалифицированной электронной подписью уполномоченного должностного лица Министерства. |
|
Перечисление Субсидии |
|
1 рабочий день |
Перечисление Субсидии осуществляется на расчетный счет, открытый Заявителю - получателю Субсидии, предусмотренной подразделом 2 раздела I настоящего Регламента, в кредитных организациях или учреждениях Центрального банка Российской Федерации. При перечислении Субсидии осуществляется переход к процедуре "Направление результата предоставления Субсидии". |
7. Направление результата предоставления Субсидии
Орган, выполняющий процедуру/используемая ИС |
Действия |
Средний срок выполнения |
Трудоемкость |
Содержание действия |
Министерство/ Информационная система СПО-ЛК-СХТП |
Направление результата |
Тот же рабочий день |
30 минут |
Специалист Министерства, ответственный за предоставление Субсидии: 1) в случае положительного решения направляет Заявителю в информационную систему СПО-ЛК-СХТП, подписанное усиленной квалифицированной электронной подписью уполномоченного должностного лица Министерства, уведомление о предоставлении (выплате) Субсидии по форме, установленной в приложении 8 к настоящему Регламенту, установленной в Министерстве; 2) в случае отрицательного решения направляет Заявителю в информационную систему СПО-ЛК-СХТП, подписанное усиленной квалифицированной электронной подписью уполномоченного должностного лица Министерства, уведомление об отказе в предоставлении (выплате) Субсидии по форме, установленной в приложении 9 к настоящему Регламенту. |
Приложение 12
к Регламенту, утвержденному распоряжением
Министерства сельского хозяйства
и продовольствия Московской области
от 27.01.2020 N 20РВ-25
Блок-схема
предоставления субсидии посредством РПГУ
/-------------------\ /---------------\ /---------------\ /-------------------------\
|Вход на портал РПГУ|--|Поиск субсидии |---|Получить услугу|--|Перенаправление с портала|
\-------------------/ |на портале РПГУ| \---------------/ |РПГУ в ИС СПО-ЛК-СХТП |
\---------------/ \-------------------------/
/--------------\ /----------------------------------------------------------\
|Министерство/ | |Направление заявителем заявления и документов, необходимых|
|информационная| |для предоставления субсидии, через информационную систему |
|система | |СПО-ЛК-СХТП |
|(СПО-ЛК-СХТП) | \----------------------------------------------------------/
| | | 1 рабочий день (не включается в общий срок предоставления
| | субсидии)
| | /----------------------------------------------------------------\
| | |Предварительное рассмотрение заявления и документов, необходимых|
| | |для предоставления субсидии, ответственным исполнителем |
| | \----------------------------------------------------------------/
| | | 1 рабочий день, следующий за днем поступления заявления и
| | | документов, необходимых для предоставления субсидии
| | (не включается в общий срок предоставления субсидии)
| | /---------------------------\ /-------------------------------------\
| | |Проверка правильности | |Направление уведомления об оставлении|
| | |заполнения заявления |---|заявления и документов, необходимых |
| | |и комплектности документов,| |для предоставления субсидии, |
| | | необходимых для | |без дальнейшего рассмотрения и о |
| | | предоставления субсидии | |необходимости устранения недостатков |
| | \---------------------------/ \-------------------------------------/
| | Тот же рабочий день
| | /----------------------------\ /--------------------------------------\
| | |Направление заявления | |Регистрации заявления с прилагаемыми |
| | |и документов, необходимых |--|к нему документами, необходимыми |
| | |для предоставления субсидии,| |для предоставления субсидии, и |
| | |на регистрацию | |направление ответственному исполнителю|
| | \----------------------------/ \--------------------------------------/
| | 1 рабочий день (не включается |
| | в общий срок предоставления субсидии)
| | /----------------------------------------------------------------------\
| | |Определение состава сведений, подлежащих проверке, и проверки сведений|
| | |на официальных интернет-ресурсах, а также на основании документов, |
| | |сведений, информации, находящихся в распоряжении Министерства |
| | \----------------------------------------------------------------------/
| | 1 рабочий день, следующий за днем регистрации заявления
| | /-----------------------\ /--------------------------------------\
| | |Принятие решения о |----|Определение возможности предоставления|
| | |предоставлении субсидии| | субсидии |
| | \-----------------------/ \--------------------------------------/
| | |
| | /--------------------------\ |
| | |Формирование и утверждение| |
| | |документов о перечислении |1 рабочий день
| | |субсидии | /--------------------------\
| | \--------------------------/ |Принятие решения об отказе|
| | |в предоставлении субсидии |
| | /---------------------------\ \--------------------------/
| | |Перечисление субсидии | |
| | |(подтверждение, подписание,| |
| | |формирование платежных |4 рабочих дня
| | |документов) | /---------------------------------\
| | \---------------------------/ |Направление уведомления об отказе|
| | |в предоставлении субсидии |
| | /-------------------------\ \---------------------------------/
\--------------/ |Направление уведомления | |
|о предоставлении субсидии| |
\-------------------------/ |
Тот же рабочий день
/-----------------------------------------------------------------------\
| Информационная система СПО-ЛК-СХТП |
\-----------------------------------------------------------------------/
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Установлен порядок предоставления Министерством сельского хозяйства и продовольствия Московской области субсидии из регионального бюджета на компенсацию части затрат (без учета НДС) на приобретение лекарственных, дезинфицирующих и акарицидных средств для ветеринарного применения и одноразовых систем для взятия крови, приобретаемых для борьбы с болезнями сельскохозяйственных животных, в размере 50% стоимости средств для ветеринарного применения и 70% стоимости ветинструментария. Утверждены состав, последовательность, сроки и требования к порядку предоставления субсидии. Определены формы контроля за исполнением регламента, досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) должностных лиц Министерства. Лицами, имеющими право на получение Субсидии за счет собственных доходов регионального бюджета, являются юридические лица и индивидуальные предприниматели, зарегистрированные и состоящие на учете в налоговых органах по Московской области, осуществляющие деятельность на территории области и отвечающие требованиям Порядка предоставления средств из бюджета Московской области на проведение противоэпизоотических мероприятий.
Распоряжение вступает в силу со дня его подписания.
Распоряжение Министерства сельского хозяйства и продовольствия Московской области от 27 января 2020 г. N 20РВ-25 "Об утверждении Регламента по предоставлению Министерством сельского хозяйства и продовольствия Московской области субсидии из бюджета Московской области на компенсацию части затрат на приобретение лекарственных, дезинфицирующих и акарицидных средств для ветеринарного применения (средства для ветеринарного применения) и одноразовых систем для взятия крови (ветинструментарий), приобретаемых для борьбы с болезнями сельскохозяйственных животных, в размере 50% стоимости средств для ветеринарного применения и 70% стоимости ветинструментария согласно Перечню средств для ветеринарного применения и ветинструментария для проведения противоэпизоотических мероприятий и предельным ценам, утвержденному Министерством, в электронном виде"
Настоящее распоряжение вступает в силу с 27 января 2020 г.
Текст распоряжения опубликован на сайте Министерства сельского хозяйства и продовольствия Московской области (http://msh.mosreg.ru) 4 февраля 2020 г.
Распоряжением Министерства сельского хозяйства и продовольствия Московской области от 16 августа 2021 г. N 19РВ-325 настоящий документ признан утратившим силу с 16 августа 2021 г.
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Распоряжение Министерства сельского хозяйства и продовольствия Московской области от 1 июня 2020 г. N 20РВ-151
Изменения вступают в силу с 1 июня 2020 г.