Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению
администрации
муниципального образования -
Корневское сельское поселение
Скопинского муниципального района
Рязанской области
от 24 декабря 2019 N 129
Муниципальная программа
"Формирование комфортной городской среды на территории администрации муниципального образования - Корневское сельское поселение Скопинского муниципального района Рязанской области на 2018 - 2024 г.г."
Паспорт муниципальной программы
Наименование Программы |
Муниципальная программа муниципального образования - Корневское сельское поселение Скопинского муниципального района Рязанской области "Формирование современной городской среды на 2018 - 2024 годы" (далее Программа) |
Заказчик Программы |
Администрация муниципального образования - Корневское сельское поселение Скопинского муниципального района Рязанской области |
Разработчик Программы |
Администрация муниципального образования - Корневское сельское поселение Скопинского муниципального района Рязанской области |
Основание для разработки Программы |
Конституция Российской Федерации; Жилищный кодекс Российской Федерации; Федеральный Закон от 06.10.2003 г N 313-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в РФ"; Устав муниципального образования - Корневское сельское поселение Скопинского муниципального района Рязанской области; постановление Правительства Российской Федерации от 10.02.2017 N 169 "Об утверждении Правил предоставления и распределения субсидий из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации на поддержку государственных программ субъектов Российской Федерации и муниципальных программ формирования современной городской среды"; распоряжение Правительства Рязанской области от 3 мая 2017 г. N 190-р "О разработке государственной программы Рязанской области формирования современной городской среды на 2018 - 2022 годы" |
Исполнители Программы |
Администрация муниципального образования Корневское сельское поселение Скопинского муниципального района Рязанской области, подрядные организации |
Цель и задача Программы |
Целью Программы является повышение качества и комфорта городской среды на территории муниципального образования - Корневское сельское поселение Скопинского муниципального района Рязанской области. Задачей Программы является поддержка в создании, содержании и развитии объектов благоустройства на территории муниципального образования - Корневское сельское поселение Скопинского муниципального района Рязанской области |
Целевые индикаторы |
Целевыми индикаторами исполнения Программы являются: - количество и площадь благоустроенных дворовых территорий; - количество благоустроенных муниципальных территорий общего пользования. |
Сроки и этапы реализации Программы |
2018 - 2024 годы. Программа реализуется в один этап |
Объемы и источники финансирования |
Общий объем средств, необходимых для реализации всего комплекса мероприятий Программы, составляет 300 тыс. руб., в том числе по годам: 2018 год -50 тыс. руб.; 2019 год - 00 тыс. руб.; 2020 год - 50 тыс. руб.; 2021 год - 50 тыс. руб.; 2022 год - 50 тыс. руб.; 2023 год - 50 тыс. руб.; 2024 год - 50 тыс. руб. Объем финансирования за счет средств муниципального бюджета составляет 300 тыс. руб., в том числе по годам: 2018 год -50 тыс. руб.; 2019 год - 0 тыс. руб.; 2020 год - 50 тыс. руб.; 2021 год - 50 тыс. руб.; 2022 год - 50 тыс. руб.; 2023 год - 50 тыс. руб.; 2024 год - 50 тыс. руб. Объем финансирования за счет средств областного бюджета* составляет _________ тыс. руб., в том числе по годам: 2018 год - _________ тыс. руб.; 2019 год - _________ тыс. руб.; 2020 год - _________ тыс. руб.; 2021 год - _________ тыс. руб.; 2022 год - _________ тыс. руб.; 2023 год - _________ тыс. руб.; 2024 год - _________ тыс. руб. |
Ожидаемые конечные результаты реализации Программы и показатели социально-экономической эффективности |
Реализация Программы позволит достичь к концу 2022 года следующих результатов: - обеспечение комплексного благоустройства муниципальных территорий, прилегающих к многоквартирным домам, в количестве не менее 3; - обеспечение реализации проектов по благоустройству не менее 1 общественной территорий; Мероприятия, направленные на благоустройство территорий муниципального образования - Корневское сельское поселение Скопинского муниципального района Рязанской области, создадут условия для системного повышения качества и комфорта городской среды, а также поддержания и улучшения санитарного и эстетического состояния территорий муниципального образования - Корневское сельское поселение Скопинского муниципального района Рязанской области |
______________________________
* Реализация мероприятий за счет средств областного бюджета осуществляется при определении в составе расходов областного бюджета на соответствующий финансовый год и плановый период данных средств.
1. Характеристика проблемы (задачи), решение которой осуществляется путем реализации Программы
По состоянию на 01.12.2019 в муниципальном образовании - Корневское сельское поселение Скопинского муниципального района Рязанской области существует проблема благоустроенности дворовых и общественных территорий муниципального образования.
Под общественными территориями понимаются территории муниципального образования - Корневское сельское поселение Скопинского муниципального района Рязанской области, в том числе территории муниципального образования соответствующего функционального назначения (площадей, набережных, улиц, пешеходных зон, скверов, парков, иных территорий) (далее - общественные территории).
Под дворовой территорией понимается совокупность территорий, прилегающих к многоквартирным домам, с расположенными на них объектами, предназначенными для обслуживания и эксплуатации таких домов, и элементами благоустройства этих территорий, в том числе парковками (парковочными местами), тротуарами и автомобильными дорогами, включая автомобильные дороги, образующие проезды к территориям, прилегающим к многоквартирным домам (далее - дворовые территории).
В вопросах благоустройства населенных пунктов муниципального образования - Корневское сельское поселение Скопинского муниципального района Рязанской области имеется ряд проблем, а именно: низкий уровень общего благоустройства дворовых территорий, низкий уровень экономической привлекательности территорий общего пользования из-за наличия инфраструктурных проблем.
В населенных пунктах муниципального образования - Корневское сельское поселение Скопинского муниципального района Рязанской области имеются общественные и дворовые территории, благоустройство которых не отвечает современным требованиям.
Количество благоустроенных дворовых территорий муниципального образования - Корневское сельское поселение Скопинского муниципального района Рязанской области составляет 0 ед., общая площадь которых равна 0 тыс. кв. м., Всего на территории Корневского сельского поселения находится 3 дворовые территории общей площадью 3,4 тыс. кв. м.
На территории муниципального образования - Корневское сельское поселение Скопинского муниципального района Рязанской области имеются 5 общественных территорий с общей площадью 5,8 тыс. кв. м, из них 10% - благоустроенные общественные территории общего пользования, 90% муниципальных территорий общего пользования нуждаются в благоустройстве.
В настоящее время требуется комплексный подход к благоустройству территорий муниципального образования - Корневское сельское поселение Скопинского муниципального района Рязанской области, включающий в себя:
1) благоустройство дворовых территорий, а именно:
- ремонт дворовых проездов;
- обеспечение освещения дворовых территорий;
- установка скамеек, урн для мусора;
- устройство и оборудование детских и (или) спортивных площадок, иных площадок;
- ремонт и (или) устройство тротуаров;
- ремонт автомобильных дорог, образующих проезды к территориям, прилегающим к многоквартирным домам;
- ремонт и (или) устройство автомобильных парковок (парковочных мест);
- ремонт и (или) устройство водоотводных сооружений;
- ремонт и (или) установка пандусов;
- озеленение территорий;
- прочие виды работ;
2) благоустройство общественных территорий, мест массового посещения граждан (благоустройство территорий общего пользования), а именно:
- благоустройство и освещение скверов и бульваров;
- благоустройство кладбищ, пустырей, мест для купания (пляжей), муниципальных рынков, территорий вокруг памятников;
- установка памятников;
- реконструкция многофункциональных общественных спортивных объектов (стадионов или детских спортивно-игровых площадок), пешеходных зон (тротуаров) с обустройством зон отдыха (установка скамеек) на конкретных улицах;
- обустройство родников;
- обустройство фонтанов;
- иные виды работ.
Полноценное выполнение вышеуказанных мер в сфере благоустройства дворовых и общественных территорий будет возможным в рамках реализации настоящей Программы с привлечением заинтересованных лиц.
Под заинтересованными лицами понимаются собственники помещений в многоквартирных домах, собственники иных зданий и сооружений, расположенных в границах дворовой территории, подлежащей благоустройству (далее - заинтересованные лица).
На уровне комфортного состояния объектов благоустройства сказывается влияние отрицательных природных факторов, воздействие которых заставляет регулярно проводить мероприятия, направленные на поддержание уровня комфортности проживания граждан.
Кроме природных факторов, износу способствует увеличение интенсивности эксплуатационного воздействия.
Также одной из проблем благоустройства территорий муниципальных образований является негативное, небрежное отношение жителей к элементам благоустройства, низкий уровень культуры поведения в общественных местах, на улицах и во дворах.
К решению проблем благоустройства дворовых территорий и наиболее посещаемых территорий общего пользования необходим программно-целевой подход, так как без комплексной системы благоустройства невозможно добиться каких-либо значимых результатов в обеспечении комфортных условий для деятельности и отдыха жителей.
Эти проблемы не могут быть решены в пределах одного финансового года, поскольку требуют значительных бюджетных расходов. Для их решения требуется участие не только органов местного самоуправления, но и граждан, организаций различных форм собственности, осуществляющих свою деятельность на территории муниципального образования - Корневское сельское поселение Скопинского муниципального района Рязанской области.
Применение программного метода позволит поэтапно осуществлять комплексное благоустройство дворовых и общественных территорий с учетом мнения граждан, а именно:
- повысит уровень планирования и реализации мероприятий по благоустройству (сделает их современными, эффективными, оптимальными, открытыми, востребованными гражданами);
- запустит реализацию механизма поддержки мероприятий по благоустройству, инициированных гражданами;
- сформирует инструменты общественного контроля за реализацией мероприятий по благоустройству территорий муниципальных образований.
2. Цель и задача реализации Программы
Цель Программы - повышение качества и комфорта городской среды на территории муниципального образования - Корневское сельское поселение Скопинского муниципального района Рязанской области.
Задача Программы - поддержка в создании, содержании и развитии объектов благоустройства на территории муниципального образования - Корневское сельское поселение Скопинского муниципального района Рязанской области.
3. Механизм реализации Программы
3.1. Администрация муниципального образования - Корневское сельское поселение Скопинского муниципального района Рязанской области осуществляет управление реализацией Программы, в том числе:
- несет ответственность за подготовку и реализацию Программы в целом, включая внесение в нее изменений, а также подготовку сведений о ходе реализации Программы;
- осуществляет анализ использования средств муниципального бюджета, привлеченных внебюджетных средств и разрабатывает предложения по повышению эффективности использования финансовых ресурсов на реализацию Программы;
3.2. Как исполнитель Программы в пределах своих полномочий:
- несет ответственность за своевременную и качественную подготовку и реализацию мероприятий Программы, обеспечивает эффективное использование средств, выделенных на реализацию мероприятий Программы;
- разрабатывает нормативные правовые акты, необходимые для эффективной реализации мероприятий Программы;
- вносит предложения по уточнению затрат по мероприятиям Программы на очередной финансовый год и механизмов их реализации;
- заключает соглашения с высшими исполнительными органами государственной власти Рязанской области о предоставлении субсидий за счет средств областного бюджетов на софинансирование мероприятий Программы;
- осуществляет предоставление отчетности о реализации мероприятий Программы в соответствии с условиями заключенных соглашений с высшими исполнительными органами государственной власти Рязанской области о предоставлении субсидий;
- осуществляет подготовку сведений о ходе реализации мероприятий Программы.
3.3. Для включения мероприятий и объектов в Программу администрация муниципального образования - Корневское сельское поселение Скопинского муниципального района Рязанской области проводит инвентаризацию дворовых территорий, общественных территорий, уровня благоустройства индивидуальных жилых домов и земельных участков, предоставленных для их размещения по следующим параметрам:
- инвентаризация дворовых и общественных территорий проводится на территории муниципального образования инвентаризационной комиссией (далее - Комиссия), состав и Положение о которой утверждаются муниципальным правовым актом. Работа Комиссии осуществляется в соответствии с графиком, утверждаемым главой администрации муниципального образования (далее - график) и публикуемым не позднее 5 рабочих дней с момента утверждения на официальном сайте администрации муниципального образования в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет". В графике указываются дата, время и место проведения инвентаризации;
- инвентаризация проводится в следующие сроки:
для дворовых и общественных территорий муниципальных образований - на дату не ранее, чем за два месяца до утверждения муниципальной программы по формированию современной городской среды на 2020 - 2024 годы (далее - муниципальная программа);
для определения уровня благоустройства индивидуальных жилых домов и земельных участков, предоставленных для их размещения, - не позднее 2020 года;
- инвентаризация проводится путем натурного обследования территории и расположенных на ней элементов благоустройства;
- инвентаризация дворовой территории проводится в отношении многоквартирного дома (далее - МКД), расположенного на территории муниципального образования, при условии, что МКД не включен в Градостроительный план, государственные и (или) муниципальные программы, предусматривающие мероприятия по переселению и сносу МКД за счет средств федерального, областного или местных бюджетов;
- по результатам инвентаризации дворовой территории составляется паспорт благоустройства дворовой территории (далее - паспорт N 1) по форме согласно приложению N 1 к настоящей Программе;
- паспорт N 1 формируется с учетом следующих особенностей:
не допускается пересечение границ территорий, указанных в паспорте N 1 (при условии наличия нескольких паспортов N 1);
не допускается установление границ территорий, указанных в паспорте N 1, приводящее к образованию неучтенных объектов (при условии наличия нескольких паспортов N 1);
инвентаризация дворовой территории, прилегающей к двум и более МКД, оформляется единым паспортом N 1 с указанием перечня прилегающих МКД;
в случае примыкания внутриквартального проезда к дворовой территории необходимо включать данный внутриквартальный проезд в состав паспорта N 1, разрабатываемого на дворовую территорию;
- инвентаризация общественной территории проводится в отношении общественной территории, расположенной на территории муниципального образования, в том числе являющейся объектом муниципального имущества муниципального образования;
- по результатам инвентаризации общественной территории составляется паспорт благоустройства общественной территории (далее - паспорт N 2) по форме согласно приложению N 2 к настоящей Программе;
- по результатам инвентаризации уровня благоустройства индивидуальных жилых домов и земельных участков, предоставленных для их размещения, составляется паспорт уровня благоустройства индивидуальных жилых домов и земельных участков, предоставленных для их размещения, (далее - паспорт N 3) по форме согласно приложению N 3 к настоящей Программе;
- по итогам инвентаризации администрацией муниципального образования составляются адресные перечни дворовых и общественных территорий, нуждающихся в благоустройстве и подлежащих благоустройству (далее - адресные перечни дворовых и общественных территорий), по формам соответственно согласно приложениям N 4, 5 к настоящей Программе, а также паспорт благоустройства населенного пункта (далее - паспорт N 6) по форме согласно приложению N 6 к настоящей Программе, утверждаемый главой администрации муниципального образования. Срок действия паспорта N 6 составляет один год с момента утверждения;
- новый паспорт N 1 разрабатывается в случае образования новой дворовой территории, разделения существующей дворовой территории на несколько дворовых территорий, объединения нескольких дворовых территорий;
- актуализация паспортов N 1, 2 проводится ежегодно в отношении паспортов, вошедших в адресный перечень муниципальных программ на текущий финансовый год;
- актуализация паспортов N 1, 2, а также адресных перечней дворовых и общественных территорий осуществляется ежегодно в срок не позднее 31 октября года, предшествующего году реализации муниципальной программы по параметрам, установленным для инвентаризации;
- на основании паспорта N 3 администрациями муниципальных образований заключаются соглашения с собственниками (пользователями) домов, собственниками (землепользователями) земельных участков о благоустройстве указанных территорий не позднее 2020 года в соответствии с требованиями утвержденных в установленном порядке муниципальным образованием правил благоустройства;
- актуализация паспорта N 6 проводится по итогам проведенной актуализации паспортов N 1, 2.
3.4. Программа утверждается после размещения ее проекта на официальном сайте администрации муниципального образования в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" и проведении ее общественного обсуждения.
3.5. Благоустройство дворовых и общественных территорий осуществляется в рамках дизайн-проекта по благоустройству дворовых территорий (в случае получения субсидии на благоустройство дворовых территорий) и (или) дизайн-проекта по благоустройству общественной территории (в случае получения субсидии на благоустройство общественной территории). Которые размещаются на официальном сайте администрации муниципального образования в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" и утверждаются к исполнению общественной комиссией утвержденной администрацией муниципального образования.
3.6. Порядок определения очередности благоустройства дворовых и общественных территорий, учитывающий итоги проведенной инвентаризации, а также обращения граждан по участию в выполнении работ по благоустройству дворовых территорий осуществляется в соответствии с утвержденным администрацией муниципального образования Порядком и сроков представления, рассмотрения и оценки предложений заинтересованных лиц о включении дворовых и общественных территорий в Программу.
3.7. В качестве обязательного минимума работ по благоустройству дворовых территорий Минстроем России определены следующие работы:
- ремонт дворовых проездов;
- обеспечение освещения дворовых территорий;
- установка скамеек и урн.
Перечень дополнительных видов работ по благоустройству дворовых территорий:
- оборудование детских и (или) спортивных площадок;
- оборудование автомобильных парковок;
- озеленение территории;
- иные мероприятия.
3.8. Обязательным условием включения дворовой территории в Программу является участие собственников жилых помещений многоквартирных домов, чьи дворовые территории планируется благоустроить, в работах по благоустройству. Эти работы предусматривают расчистку и уборку дворовой территории в процессе благоустройства и, при необходимости, после реализации мероприятий. Данное решение собственников жилых помещений многоквартирных домов должно быть обозначено в протоколе общего собрания собственников многоквартирных домов.
3.9. Реализация дополнительных видов работ по благоустройству дворовых территорий возможна при их софинансировании заинтересованными лицами (собственники многоквартирных домов, организации) в размере не менее 10% от стоимости работ.
Организация финансового участия осуществляется заинтересованными лицами в соответствии с решением общего собрания собственников помещений, дворовая территория которых подлежит благоустройству, оформленного соответствующим протоколом общего собрания собственников помещений.
При выполнении дополнительных работ по благоустройству дворовых территорий, денежные средства заинтересованных лиц, направляемые на софинансирование работ, подлежат перечислению на расчетный счет администрации муниципального образования - Корневское сельское поселение Скопинского муниципального района Рязанской области.
Объем денежных средств, подлежащих перечислению заинтересованными лицами, определяется в соответствии с проектно-сметной документацией (в случае, когда составление проектно-сметной документации является обязательным), либо исходя из нормативной стоимости (единичных расценок) работ (Приложение N 7), утвержденной Программой (в случае, если для конкретного вида работ составление проектно-сметной документации не является обязательным), и составляет не менее 10 процентов от общей стоимости соответствующего вида работ из дополнительного перечня работ.
Расходование аккумулированных денежных средств заинтересованных лиц на финансирование дополнительного перечня работ по благоустройству дворовых территорий осуществляется администрацией муниципального образования - Корневское сельское поселение Скопинского муниципального района Рязанской области в соответствии с проектно-сметной или сметной документацией, утвержденными представителем собственников помещений избранным решением общего собрания собственников помещений.
Ответственным за целевое расходование аккумулированных денежных средств заинтересованных лиц несет администрации муниципального образования - Корневское сельское поселение Скопинского муниципального района Рязанской области.
4. Сроки и этапы реализации Программы
Срок реализации Программы - 2018 - 2024 годы.
Программа реализуется в один этап.
5. Ресурсное обеспечение Программы
Программа реализуется за счет средств областного* бюджета, бюджета муниципального образования - Корневское сельское поселение Скопинского муниципального района Рязанской области и внебюджетных источников.
Общий объем финансирования Программы составляет 300 000 рублей, в том числе:
2018 год - 50 000 руб.;
2019 год - 0 руб.;
2020 год - 50 000 руб.;
2021 год - 50 000 руб.;
2022 год - 50 000 руб.;
2023 год - 50 000 руб.;
2024 год - 50 000 руб.
______________________________
*- реализация мероприятий за счет средств областного бюджета осуществляется при определении в составе расходов областного бюджета на соответствующий финансовый год и плановый период данных средств.
Объемы финансирования программы носят прогнозный характер и подлежат ежегодному уточнению при утверждении бюджета поселения на соответствующий финансовый год и плановый период.
Реализация минимума утвержденных работ по благоустройству общественных и дворовых территорий осуществляется при их софинансировании из бюджета муниципального образования - Корневское сельское поселение Скопинского муниципального района Рязанской области в размере не менее 2% от выделенных областных субсидий.
6. Система программных мероприятий
п/п |
Программные мероприятия, обеспечивающие выполнение задачи |
Главные распорядители |
Исполнители |
Источник финансирования |
Объемы финансирования, тыс. руб. |
Ожидаемый результат |
||||||||
всего |
в том числе по годам |
|||||||||||||
2018 |
2019 |
2020 |
2021 |
2022 |
2023 |
2024 |
||||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
|
|
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
|
1. |
Повышение уровня благоустройства дворовых территорий муниципального образования в том числе: |
Муниципальное образование - Корневское сельское поселение Скопинского района Рязанской области |
Муниципальное образование - Корневское сельское поселение Скопинского района Рязанской области |
местный бюджет |
|
|
|
|
|
|
|
|
обеспечение комплексного благоустройства муниципальных территорий, прилегающих к многоквартирным домам, в количестве не менее 3; обеспечение реализации проектов по благоустройству не менее 5 общественной территории |
|
областной бюджет |
|
|
|
|
|
|
|
|
||||||
внебюджетные источники |
|
|
|
|
|
|
|
|
||||||
1.1. |
Дворовая территория по адресу: Рязанская область, Скопинский район, с. Корневое, ул. Молодежная, д. 8 |
Муниципальное образование - Корневское сельское поселение Скопинского района Рязанской области |
Муниципальное образование - Корневское сельское поселение Скопинского района Рязанской области |
местный бюджет |
|
|
|
|
|
|
|
|
||
областной бюджет |
|
|
|
|
|
|
|
|
||||||
внебюджетные источники |
|
|
|
|
|
|
|
|
1.2. |
Дворовая территория по адресу: Рязанская область, Скопинский район, с. Князево, ул. Центральная, д. 1 |
Муниципальное образование - Корневское сельское поселение Скопинского района Рязанской области |
Муниципальное образование - Корневское сельское поселение Скопинского района Рязанской области |
местный бюджет |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
областной бюджет |
|
|
|
|
|
|
|
|
|||||
внебюджетные источники |
|
|
|
|
|
|
|
|
|||||
1.3. |
Дворовая территория по адресу: Рязанская область, Скопинский район, с. Петрушино, ул. Центральная, д. 4 |
Муниципальное образование - Корневское сельское поселение Скопинского района Рязанской области |
Муниципальное образование - Корневское сельское поселение Скопинского района Рязанской области |
местный бюджет |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
областной бюджет |
|
|
|
|
|
|
|
|
|||||
внебюджетные источники |
|
|
|
|
|
|
|
|
|||||
2. |
Повышение уровня благоустройства муниципальных территорий общего пользования, в том числе: |
Муниципальное образование - Корневское сельское поселение Скопинского района Рязанской области |
Муниципальное образование - Корневское сельское поселение Скопинского района Рязанской области |
местный бюджет |
300,0 |
50,0 |
0 |
50,0 |
50,0 |
50,0 |
50,0 |
50,0 |
|
областной бюджет |
|
|
|
|
|
|
|
|
|||||
внебюджетные источники |
|
|
|
|
|
|
|
|
|||||
2.1. |
Благоустройство детской площадки в с. Корневое |
Муниципальное образование - Корневское сельское поселение Скопинского района Рязанской области |
Муниципальное образование - Корневское сельское поселение Скопинского района Рязанской области |
местный бюджет |
50,0 |
50,0 |
|
|
|
|
|
|
|
областной бюджет |
|
|
|
|
|
|
|
|
|||||
внебюджетные источники |
|
|
|
|
|
|
|
|
|||||
2.2 |
Благоустройство памятника воинам освободителям в с. Корневое Скопинского района Рязанской области" |
Муниципальное образование - Корневское сельское поселение Скопинского района Рязанской области |
Муниципальное образование - Корневское сельское поселение Скопинского района Рязанской области |
местный бюджет |
100,0 |
0,0 |
|
|
|
|
50,0 |
50,0 |
|
областной бюджет |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||||
внебюджетные источники |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||||
2.3. |
Благоустройство территории памятника воинам освободителям в с. Новые Кельцы Скопинского муниципального района Рязанской области |
Муниципальное образование - Корневское сельское поселение Скопинского района Рязанской области |
Муниципальное образование - Корневское сельское поселение Скопинского района Рязанской области |
местный бюджет |
50,0 |
|
0,0 |
|
|
|
50,0 |
|
|
областной бюджет |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||||
внебюджетные источники |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||||
2.4. |
Благоустройство территории возле памятника воинам освободителям на кладбище с Пупки, Скопинского муниципального района Рязанской области |
Муниципальное образование - Корневское сельское поселение Скопинского района Рязанской области |
Муниципальное образование - Корневское сельское поселение Скопинского района Рязанской области |
местный бюджет |
50,0 |
|
|
50,0 |
|
|
|
|
|
областной бюджет |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||||
внебюджетные источники |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||||
2.5. |
Благоустройство территории памятника воинам освободителям в с. Князево, Скопинского муниципального района Рязанской области |
Муниципальное образование - Корневское сельское поселение Скопинского района Рязанской области |
Муниципальное образование - Корневское сельское поселение Скопинского района Рязанской области |
местный бюджет |
50,0 |
|
|
|
|
50,0 |
|
|
|
областной бюджет |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||||
внебюджетные источники |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||||
|
Итого |
|
|
|
300,0 |
50,0 |
0,0 |
50,0 |
50,0 |
50,0 |
50,0 |
50,0 |
|
7. Целевые индикаторы эффективности исполнения Программы
N |
Целевые индикаторы |
Единица измерения |
2019 (базовый год) |
2020год |
2021 год |
2022 год |
2023 год |
2024 год |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
1 |
Количество и площадь благоустроенных дворовых территорий |
единиц/ тыс. кв. м |
|
1/1,2 |
1/1,6 |
1/0,6 |
- |
- |
2 |
Количество благоустроенных муниципальных территорий общего пользования |
единиц |
|
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
8. Ожидаемые конечные результаты реализации Программы и показатели социально-экономической эффективности
Реализация Программы позволит достичь к концу 2024 года следующих результатов:
- обеспечение комплексного благоустройства муниципальных территорий, прилегающих к многоквартирным домам, в количестве не менее 9;
- обеспечение реализации проектов по благоустройству не менее 5 общественных территорий;
Мероприятия, направленные на благоустройство территорий муниципального образования - Корневское сельское поселение Скопинского муниципального района Рязанской области, создадут условия для системного повышения качества и комфорта городской среды на территории муниципального образования - Корневское сельское поселение Скопинского муниципального района Рязанской области, поддержания и улучшения санитарного и эстетического состояния территорий муниципального образования - Корневское сельское поселение Скопинского муниципального района Рязанской области.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.