Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению
администрации
муниципального образования -
Скопинский муниципальный район
Рязанской области
от 23.12.2019 г. N 881
Методика
прогнозирования поступлений доходов бюджета муниципального образования - Скопинский муниципальный район Рязанской области, администрируемых администрацией муниципального образования - Скопинский муниципальный район Рязанской области (в новой редакции)
1. Настоящая методика прогнозирования поступлений доходов в бюджет муниципального образования - Скопинский муниципальный район Рязанской области по доходным источникам, главным администратором которых является администрация муниципального образования - Скопинский муниципальный район Рязанской области (далее - Методика), подготовлена в соответствии со статьей 160.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации, общими требованиями к методике прогнозирования поступлений доходов в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации, утвержденными Постановлением Правительства Российской Федерации от 23.06.2016 N 574, в целях формирования экономически обоснованного прогноза поступлений доходов в бюджет муниципального образования - Скопинский муниципальный район Рязанской области.
2. Администрация муниципального образования - Скопинский муниципальный район Рязанской области осуществляет прогнозирование поступлений доходов согласно приложению 2 к постановлению N от 16.12.2019 г.
3. Для расчета прогнозного объема поступлений в бюджет Скопинского муниципального района Рязанской области по государственной пошлине за выдачу разрешения на установку рекламной конструкции используются следующие показатели
- количество выданных разрешений на установку рекламной конструкции за три предшествующих года;
- размер государственной пошлины за выдачу разрешений на установку рекламной конструкции.
Расчет данного доходного источника осуществляется методом прямого счета, основанном на количественных и стоимостном показателях выданных разрешений на установку рекламной конструкции.
Расчет прогнозируемого объема поступлений рассчитывается по следующей формуле:
,
где:
- прогноз поступлений в бюджет Скопинского муниципального района Рязанской области государственной пошлины за выдачу разрешений на планируемый период;
- среднее количество выданных разрешений на установку рекламной конструкции за три предшествующие года рассчитываемое по формуле:
где:
- количество выданных разрешений на установку рекламной конструкции за год, предшествующий трем годам до текущего года;
- количество выданных разрешений на установку рекламной конструкции за год, предшествующий двум годам до текущего года;
- количество выданных разрешений на установку рекламной конструкции за год, предшествующий текущему году;
- ожидаемое количество выданных разрешений на установку рекламной конструкции на текущий год;
- размер государственной пошлины за выдачу разрешения на установку рекламной конструкции на планируемый период.
4. Для расчета доходов, получаемых в виде арендной платы за земельные участки, государственная собственность на которые не разграничена применяется метод прямого счета, основанный на непосредственных объемных и стоимостных показателях платы по договорам аренды земельных участков, право собственности на которые не разграничено.
Расчет прогнозируемого объема поступлений осуществляется по следующей формуле:
где:
- доход бюджета, получаемый в виде арендной платы за земельные участки, государственная собственность на которые не разграничена и которые расположены в границах городских и сельских поселений, а также средств от продажи права на заключение договоров аренды указанных земельных участков;
- оценка суммы арендной платы, начисленной в текущем году;
- оценка суммы арендной платы, начисленной в текущем году, по договорам аренды, заключенным с организациями, находящимися в стадии банкротства;
- оценка суммы арендной платы, начисленной в текущем году, по договорам аренды, по которым возможно изменение условий (расторжение, в том числе приватизация арендуемых земельных участков, заявления арендаторов о расторжении договоров аренды, расторжение по инициативе арендодателя, изменение размера арендной платы, установленной договорами).
5. Для расчета прогнозного объема поступлений доходов в бюджет Скопинского муниципального района Рязанской области по доходам от сдачи в аренду имущества, находящегося в оперативном управлении органов управления муниципальных районов и созданных ими учреждений (за исключением имущества муниципальных бюджетных и автономных учреждений), используется показатель суммы арендной платы по действующим договорам аренды, в том числе по договорам аренды, по которым возможно изменение условий (расторжение, в том числе по заявлениям арендаторов о расторжении договоров аренды, расторжение по инициативе арендодателя, изменение размера арендной платы, установленной договорами).
Для расчета данного доходного источника применяется метод прямого счета, основанный на непосредственных объемных и стоимостных показателях платы по договорам аренды муниципального имущества, находящегося в оперативном управлении.
Расчет прогнозируемого объема поступлений осуществляется по следующей формуле:
,
где:
- доход бюджета от сдачи в аренду имущества, находящегося в оперативном управлении органов управления муниципальных районов и созданных ими учреждений (за исключением имущества муниципальных, бюджетных и автономных учреждений);
- оценка суммы арендной платы, начисленной в текущем году;
- оценка суммы арендной платы, начисленной в текущем году, по договорам аренды, по которым возможно изменение условий (расторжение, в том числе по заявлениям арендаторов о расторжении договоров аренды, расторжение по инициативе арендодателя, изменение размера арендной платы, установленной договорами).
6. Для расчета прогнозного объема поступлений доходов в бюджет Скопинского муниципального района Рязанской области по доходам от перечисления части прибыли, остающейся после уплаты налогов и иных обязательных платежей муниципальных унитарных предприятий, созданных муниципальными районами, используется показатель суммы отчислений прибыли муниципальных унитарных предприятий за предыдущий год и показатели плана финансово-хозяйственной деятельности муниципальных унитарных предприятий.
Расчет данного доходного источника осуществляется методом прямого счета по следующей формуле:
,
где:
- доход от перечисления части прибыли;
- сумма прогнозируемой прибыли прибыльных муниципальных унитарных предприятий на планируемый период;
- процент отчислений от прибыли за предыдущий год, определяемый решением о бюджете
7. Для расчета прогнозного объема поступлений доходов в бюджет Скопинского муниципального района Рязанской области от средств, получаемых от передачи имущества, находящегося в собственности муниципальных районов (за исключением имущества муниципальных бюджетных и автономных учреждений, а также имущества муниципальных унитарных предприятий, в том числе казенных), в залог, в доверительное управление, используется показатель суммы платы по действующим договорам залога (доверительного управления), в том числе по договорам залога (доверительного управления), по которым возможно изменений условий (расторжение, в том числе по инициативе сторон договоров залога (доверительного управления), изменение размера платы, установленной договорами).
Для расчета данного доходного источника применяется метод прямого счета, основанный на непосредственных объемных и стоимостных показателях платы по договорам аренды муниципального имущества, находящегося в залоге (доверительном управлении).
Расчет прогнозируемого объема поступлений осуществляется по следующей формуле:
,
где:
- доход бюджета, получаемый от передачи имущества, находящегося в собственности муниципальных районов (за исключением имущества муниципальных бюджетных и автономных учреждений, а также имущества муниципальных унитарных предприятий, в том числе казенных), в залог, в доверительное управление;
- оценка суммы платы, начисленной в текущем году;
- оценка суммы платы, начисленной в текущем году, по договорам залога (доверительного управления), по которым возможно изменений условий (расторжение, в том числе по инициативе сторон договоров залога (доверительного управления), изменение размера платы, установленной договорами).
8. Для расчета прогнозного объема поступлений доходов в бюджет Скопинского муниципального района Рязанской области по прочим поступлениям от использования имущества, находящегося в собственности муниципальных районов (за исключением имущества муниципальных бюджетных и автономных учреждений, а также имущества муниципальных унитарных предприятий, в том числе казенных), используется показатель суммы начислений платы от размещения временных сооружений по договорам, действующим в прогнозируемом периоде, и начислений платы по договорам, заключение которых планируется в прогнозируемом периоде в заявительном порядке и по результатам аукциона.
Расчет данного доходного источника осуществляется методом прямого счета по следующей формуле:
,
где:
- прогноз поступлений платежей от размещения временных сооружений;
- сумма начислений платы от размещения временных сооружений по договорам, действующим в прогнозируемом периоде;
- сумма начислений платы по договорам, заключение которых планируется в прогнозируемом периоде;
9. Для расчета прогнозного объема поступлений доходов в бюджет Скопинского муниципального района Рязанской области по прочим доходам от оказания платных услуг (работ) получателями средств бюджета муниципальных районов используется показатель объема средств, перечисленных в бюджет Скопинского муниципального района Рязанской области за три года, предшествующих текущему году.
Расчет данного доходного источника осуществляется методом усреднения, на основании усредненных годовых объемов поступления средств за три года, предшествующих текущему году, и ожидаемой оценки исполнения в текущем году, исчисленной пропорционально фактическим поступлениям на дату прогнозирования доходов.
Расчет прогнозируемого объема поступлений осуществляется по следующей формуле:
,
где:
- доход бюджета от оказания платных услуг (работ);
- доходы бюджета от оказания платных услуг (работ), предшествующий трем годам до текущего года;
- доходы бюджета от оказания платных услуг (работ), предшествующий двум годам до текущего года;
- доходы бюджета от оказания платных услуг (работ), предшествующий текущему году;
- оценка поступлений доходов бюджета от оказания платных услуг (работ) на текущий год.
10. Для расчета прогнозного объема поступлений доходов в бюджет Скопинского муниципального района по прочим доходам от компенсации затрат бюджетов муниципальных районов используются показатели объема прочих поступлений, перечисленных в бюджет за три года, предшествующие текущему году, и ожидаемые поступления за текущий год.
Расчет данного доходного источника осуществляется методом усреднения, на основании усредненных годовых объемов поступлений за три года, предшествующих текущему году, и ожидаемой оценки исполнения в текущем году, исчисленной пропорционально фактическим поступлениям на дату прогнозирования доходов.
Расчет прогнозируемого объема поступлений осуществляется по следующей формуле:
,
где:
- доход бюджета от компенсации затрат муниципальных районов;
- доходы бюджета от компенсации затрат муниципальных районов, предшествующие трем годам до текущего года;
- доходы бюджета от компенсации затрат муниципальных районов, предшествующие двум годам до текущего года;
- доходы бюджета от компенсации затрат муниципальных районов, предшествующие текущему году;
- оценка поступлений доходов бюджета от компенсации затрат муниципальных районов на текущий год.
11. Для расчета прогнозного объема поступлений доходов в бюджет Скопинского муниципального района Рязанской области по доходам от продажи квартир, находящихся в собственности муниципальных районов, используются следующие показатели:
- доходы от продажи квартир, находящихся в собственности муниципальных районов, поступившие за три года, предшествующих текущему году;
- доходы от продажи квартир, находящихся в собственности муниципальных районов, поступившие в текущем году.
Расчет данного доходного источника осуществляется методом усреднения, на основании усредненного размера поступлений по доходам от продажи квартир, находящихся в собственности муниципальных районов, за три года, предшествующих те
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.