Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению
администрации
Вязниковского района
от 13 декабря 2019 г. N 1384
Муниципальная программа
"Комплексные меры по профилактике правонарушений в Вязниковском районе на 2020 - 2024 годы"
I. Паспорт
муниципальной программы "Комплексные меры по профилактике правонарушений в Вязниковском районе на 2020 - 2024 годы"
Наименование программы |
Муниципальная программа "Комплексные меры по профилактике правонарушений в Вязниковском районе на 2020 - 2024 годы" (далее - программа) |
Основания для разработки программы |
Федеральный закон от 23.06.2016 N 186-ФЗ "Об основах системы профилактики правонарушений в Российской Федерации"; Федеральный закон от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации"; Федеральный закон от 07.02.2011 N 3-ФЗ "О полиции"; постановление администрации Владимирской области от 20.01.2016 N 17 "Об утверждении государственной программы "Обеспечение безопасности населения и территорий во Владимирской области" |
Заказчик программы |
Администрация Вязниковского района |
Руководитель программы |
Управление общественной безопасности и административного контроля администрации района |
Цели и задачи программы |
Целями программы являются: 1. Совершенствование системы профилактики правонарушений. 2. Комплексное обеспечение правопорядка. 3. Повышение уровня личной безопасности граждан и безопасности их собственности. 4. Повышение уровня доверия населения к органам местного самоуправления. 5. Привлечение граждан к участию в организации, осуществлению охраны общественного порядка, предупреждения и раскрытия преступлений. Задачи программы: - совершенствование системы профилактики правонарушений, межведомственного взаимодействия администрации района, правоохранительных, контрольно-надзорных структур и общественных организаций; - обеспечение безопасных условий жизнедеятельности на территории района; - предупреждение (профилактика) терроризма и экстремизма; - усиление борьбы с пьянством, алкоголизмом, наркоманией и правонарушениями; - профилактика правонарушений среди несовершеннолетних и молодежи; - повышение уровня правовых знаний населения; - формирование позитивного общественного мнения о работе органов местного самоуправления по профилактике правонарушений |
Целевые индикаторы и показатели |
Важнейшими индикаторами и показателями программы являются: - уменьшение в 2020 году на 5,0% общего количества зарегистрированных преступлений на территории Вязниковского района (по отношению к показателям 2016 года); - снижение уровня преступности (количество зарегистрированных преступлений на 10 тысяч населения); - уменьшение числа тяжких и особо тяжких преступлений в общем количестве преступлений; - уменьшение количества преступлений, совершенных несовершеннолетними или при их соучастии; - снижение удельного веса преступлений, совершенных в состоянии алкогольного опьянения; - уменьшение числа преступлений, совершенных на улицах и в других общественных местах; - ежегодное повышение материальной оснащенности учреждений сферы молодежной политики на 20%; - уменьшение правонарушений с применением размещенных средств видеофиксации в местах массового скопления людей |
Сроки и этапы реализации программы |
2020 - 2024 годы |
Объемы и источники финансирования |
Общий объем финансовых средств для реализации программы составляет 2834,7 тыс. руб., в том числе за счет: - областного бюджета - 1587,5 тыс. руб., из них: 2020 год - 717,5 тыс. руб.; 2021 год - 217,5 тыс. руб.; 2022 год - 217,5 тыс. руб.; 2023 год - 217,5 тыс. руб.; 2024 год - 217,5 тыс. руб.; - местного бюджета - 1247,2 тыс. руб., из них: 2020 год - 293,2 тыс. руб.; 2021 год - 238,5 тыс. руб.; 2022 год - 238,5 тыс. руб.; 2023 год - 238,5 тыс. руб.; 2024 год - 238,5 тыс. руб.; в том числе за счет иных межбюджетных трансфертов муниципального образования город Вязники - 830,0 тыс. руб., из них: 2020 год - 166,0 тыс. руб.; 2021 год - 166,0 тыс. руб.; 2022 год - 166,0 тыс. руб.; 2023 год - 166,0 тыс. руб.; 2024 год - 166,0 тыс. руб.; - за счет внебюджетных источников - 0,0 тыс. руб. |
Ожидаемые конечные результаты реализации программы |
Реализация программы позволит обеспечить к концу 2024 года следующие результаты: - сокращение общего количества зарегистрированных преступлений на 20,0%; - сокращение числа тяжких и особо тяжких преступлений на 20,0%; - комплексный подход к проблемам профилактики безнадзорности и правонарушений среди подростков, противодействия негативному влиянию на них криминальной среды, формирования установок законопослушного поведения молодежи, снижение на 10,0% преступности среди несовершеннолетних; - усиление борьбы с незаконным оборотом алкогольной продукции, самогоноварением, снижение на 20,0% преступлений, связанных с алкогольным опьянением; - уменьшение на 20,0% числа преступлений, совершенных на улицах и в общественных местах; - оснащение на 100% материально-технической базы учреждения сферы молодежной политики |
Контроль за исполнением программы |
Начальник управления общественной безопасности и административного контроля администрации района |
II. Характеристика проблемы и обоснование необходимости решения ее программными методами
Настоящая программа направлена на дальнейшее укрепление законности, правопорядка и общественной безопасности в районе, обеспечение конституционных прав и свобод граждан, защиту всех форм собственности от преступных посягательств.
Комплексные меры профилактики правонарушений в Вязниковском районе на 2020 - 2024 годы ориентированы на последовательное продолжение решения задач, предусмотренных предыдущей программой. Ее реализация способствовала созданию единой системы межведомственного взаимодействия в борьбе с преступностью, повышению роли учреждений социальной сферы в этой работе, расширению участия населения в охране правопорядка.
Вместе с тем, несмотря на предпринятые меры, в условиях сложной социально-экономической обстановки последних лет проблемы укрепления правопорядка и безопасности приобрели особую остроту, потребовали последовательно развивать различные институты предупреждения современных криминальных угроз, их комплексного анализа и оценки, межведомственных решений.
Программа ориентирована на профилактику безнадзорности, пьянства, алкоголизма, особенно среди несовершеннолетних граждан. Работа в этой сфере будет ориентирована на комплексное решение этих задач, основанное на межведомственном взаимодействии.
Разработка и принятие настоящей программы вызваны необходимостью последовательного укрепления многоуровневой системы профилактики правонарушений на основе опыта прошлых лет, обеспечивающей в целом безопасность района.
Реализация программы позволит обеспечить к концу 2024 года:
- сокращение общего количества зарегистрированных преступлений на 20,0%;
- снижение числа тяжких и особо тяжких преступлений на 20,0%;
- сокращение на 10,0% количества преступлений, совершенных несовершеннолетними или при их соучастии;
- снижение удельного веса преступлений, совершенных в состоянии алкогольного опьянения, на 20,0%;
- уменьшение на 20,0% числа преступлений, совершенных на улицах и в общественных местах;
- повышение материальной оснащенности учреждения сферы молодежной политики на 100%.
III. Основные цели и задачи программы с указанием сроков и этапов ее реализации, а также целевых индикаторов и показателей
3.1. Целями программы являются:
3.1.1. Совершенствование системы профилактики правонарушений.
3.1.2. Комплексное обеспечение правопорядка.
3.1.3. Повышение уровня личной безопасности граждан и их собственности.
3.1.4. Повышение уровня доверия населения к органам муниципальной власти в сфере обеспечения безопасности.
3.1.5. Привлечение граждан к участию в организации, осуществлению охраны общественного порядка, предупреждения преступлений.
3.2. Для достижения указанных целей планируется решение ряда основных задач, среди которых:
3.2.1. Совершенствование системы профилактики правонарушений, межведомственного взаимодействия администрации района, правоохранительных, контрольно-надзорных структур и общественных организаций, что приведет к более глубокому и комплексному изучению проблем.
3.2.2. Обеспечение безопасных условий жизнедеятельности на территории района, противодействие преступлениям против жизни и здоровья, посягательствам на собственность, снижение на 4,0% числа тяжких и особо тяжких преступлений.
3.2.3. Усиление борьбы с пьянством, алкоголизмом, наркоманией и правонарушениями на этой почве, укрепление правопорядка на улицах и в других общественных местах, снижение удельного веса преступлений, совершенных в состоянии алкогольного опьянения, на 4,0%.
3.2.4. Профилактика правонарушений среди несовершеннолетних и молодежи, совершенствование практики правового воспитания, внедрение новых форм воспитательной работы среди учащихся образовательных организаций и трудновоспитуемых подростков, предупреждение безнадзорности и беспризорности, уменьшение на 10,0% количества совершенных ими преступлений.
3.2.5. Предупреждение (профилактика) терроризма и экстремизма.
3.2.6. Повышение уровня правовых знаний населения, установление и укрепление взаимных связей населения и общественных институтов с правоохранительными органами.
3.2.7. Создание добровольных народных дружин на территории муниципального образования Вязниковский район.
Сроки реализации программы установлены с 2020 года по 2024 год.
Таблица 1
Сведения
о показателях (индикаторах) программы и их значениях
N п/п |
Показатель (индикатор) (наименование) |
Ед. измерения |
Значение показателей |
|||||
оценка (2019) |
1-й год (2020) |
2-й год (2021) |
3-й год (2022) |
4-й год (2023) |
5-й год (2024) |
|||
1. |
Общее количество зарегистрированных преступлений на территории Вязниковского района |
ед. |
776 |
745 |
715 |
686 |
659 |
633 |
2. |
Число тяжких и особо тяжких преступлений в общем количестве преступлений |
ед. |
206 |
198 |
190 |
182 |
175 |
168 |
3. |
Количество преступлений, совершенных несовершеннолетними или при их участии |
ед. |
30 |
29 |
28 |
27 |
26 |
25 |
4. |
Удельный вес преступлений, совершенных в состоянии алкогольного опьянения |
ед. |
107 |
270 |
261 |
253 |
246 |
239 |
5. |
Число преступлений, совершенных: |
|
|
|
|
|
|
|
на улицах |
ед. |
107 |
102 |
98 |
94 |
90 |
86 |
|
в общественных местах |
ед. |
198 |
190 |
182 |
174 |
167 |
160 |
|
6. |
Повышение материальной оснащенности учреждения сферы молодежной политики |
% |
20 |
40 |
60 |
80 |
100 |
100 |
IV. Механизм реализации и управления программой
Скоординированные по срокам и направлениям деятельности программные мероприятия реализуются структурными подразделениями администрации района, правоохранительными и контрольно-надзорными органами, являющимися субъектами профилактики правонарушений.
Руководство программой возлагается на управление общественной безопасности и административного контроля администрации района, которое координирует деятельность исполнителей, анализирует и оценивает результаты их работы по выполнению выработанных мероприятий, вносит предложения по их уточнению и корректировке.
Управление общественной безопасности и административного контроля администрации района:
- организует выполнение программы;
- осуществляет подготовку аналитической информации о ходе реализации программы и предложений по повышению эффективности осуществляемых мероприятий;
- представляет в отдел экономики, сферы услуг и предпринимательства администрации района сведения о результатах реализации соответствующих мероприятий программы в установленные сроки;
- обеспечивает реализацию соответствующих мероприятий программы в пределах своих полномочий.
Исполнители программы несут ответственность за несвоевременное и некачественное выполнение запланированных мероприятий.
Корректировка программных мероприятий осуществляется на основании постановления администрации района по предложениям ответственных исполнителей с учетом заключения руководителя программы.
Контроль за выполнением программы осуществляется начальником управления общественной безопасности и административного контроля администрации Вязниковского района. Вопросы о ходе ее реализации, об эффективности работы исполнителей по выполнению намеченных мероприятий ежегодно рассматриваются на заседаниях межведомственной комиссии по профилактике правонарушений Вязниковского района.
Финансирование мероприятий программы, осуществляемых управлениями физической культуры и спорта, культуры и молодежной политики администрации района, осуществляется за счет межбюджетных трансфертов муниципального образования город Вязники.
Участники (исполнители) основных мероприятий программы:
- управление общественной безопасности и административного контроля администрации Вязниковского района (далее - УОБ);
- муниципальное казенное учреждение Вязниковского района "Управление по делам гражданской обороны и чрезвычайным ситуациям" (далее - УГО и ЧС);
- управление образования администрации Вязниковского района (далее - УО);
- управление культуры и молодежной политики администрации Вязниковского района (далее - УК и МП);
- управление физической культуры и спорта администрации Вязниковского района (далее - УФК и С);
- комиссия по делам несовершеннолетних и защите их прав при администрации Вязниковского района (далее - КДН и ЗП);
- муниципальное автономное учреждение Вязниковского района Владимирской области "Вязники-медиагрупп" (далее - МАУ Вязники-медиагрупп);
- отдел Министерства внутренних дел Российской Федерации по Вязниковскому району (далее - ОМВД) (по согласованию);
- государственное казенное учреждение Владимирской области "Центр занятости населения города Вязники" (далее - ГКУ "ЦЗН города Вязники") (по согласованию).
V. Оценка эффективности и прогноз ожидаемых социально-экономических результатов от реализации программы
Выполнение программы позволит:
- повысить уровень профилактической работы с целью обеспечения безопасных условий жизнедеятельности на территории района, надежной защиты прав и законных интересов граждан:
- не допустить роста преступности;
- обеспечить комплексный подход к проблемам профилактики безнадзорности и правонарушений среди подростков, противодействия негативному влиянию на них криминальной среды, формирования установок законопослушного поведения молодежи, не допускать роста преступлений, совершенных несовершеннолетними, повысить эффективность профилактики правонарушений;
- добиться усиления борьбы с тяжкими насильственными преступлениями, не допускать роста числа случаев причинения тяжкого вреда здоровью;
- увеличение количества мероприятий и его участников, направленных на профилактику правонарушений.
VI. Ресурсное обеспечение программы
Общий объем финансовых средств, необходимых для реализации Программы, составляет 2834,7 тыс. рублей.
Финансирование Программы предполагается осуществить за счет следующих источников:
- областного бюджета - 1587,5 тыс. руб.;
- районного бюджета - 417,2 тыс. руб.;
- бюджета муниципального образования город Вязники - 830,0 тыс. руб.;
- внебюджетных источников - 0,0 тыс. руб.
VII. Перечень программных мероприятий
N п/п |
Наименование мероприятия |
Срок исполнения |
Объем финансирования (тыс. руб.) |
В том числе за счет средств |
Исполнители, ответственные за реализацию мероприятия |
Ожидаемые результаты (количественные или качественные показатели) |
|||
федерального бюджета |
областного бюджета |
местного бюджета |
внебюджетных источников |
||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
Цель: комплексное обеспечение правопорядка, повышение уровня личной безопасности граждан, защищенности их личной собственности | |||||||||
Задача N 1: совершенствование муниципальной системы профилактики правонарушений и обеспечение безопасных условий жизнедеятельности на территории района | |||||||||
1.1. |
Проведение ежегодного анализа эффективности действующей системы профилактики правонарушений, разработка и принятие на этой основе дополнительных мер по ее совершенствованию, повышению влияния на состояние правопорядка и общественной безопасности. Подготовка ежегодного доклада главе местной администрации района по данной проблеме |
2020 - 2024 |
Финансирование не требуется |
|
|
|
|
УОБ, ОМВД |
Повышение эффективности системы профилактики правонарушений, усиление контроля над криминогенной обстановкой, сокращение к 2024 году количества зарегистрированных преступлений на 4,0% |
1.2. |
Ежегодное рассмотрение результатов работы по борьбе с преступностью, состоянию охраны общественного порядка, эффективности проводимых мероприятий по профилактике правонарушений на заседаниях межведомственной комиссии Вязниковского района по профилактике правонарушений |
2020 - 2024 |
Финансирование не требуется |
|
|
|
|
УОБ |
Консолидация усилий структурных подразделений администрации района и правоохранительных органов в борьбе с преступностью |
1.3. |
Распространение среди жителей района визитных карточек участковых уполномоченных полиции, памяток "Участковый в каждый дом" и листовок о действиях в случаях совершения преступлений с одновременным проведением профилактической работы среди лиц, состоящих на учете |
2020 - 2024 |
Финансирование не требуется |
|
|
|
|
ОМВД |
Расширение участия населения в деятельности по охране общественного порядка и общественной безопасности |
1.4. |
Осуществление взаимодействия с электронными и печатными средствами массовой информации, обеспечение регулярного размещения на страницах газет, теле- и радиоканалах материалов о состоянии криминогенной обстановки, результатах деятельности правоохранительных органов, расследований наиболее резонансных преступлений |
2020 - 2024 |
Финансирование не требуется |
|
|
|
|
УОБ, МАУ "Вязники-медиагрупп", ОМВД |
Информирование граждан с использованием возможностей электронных и печатных средств массовой информации о состоянии преступности, общественного порядка, принимаемых мерах противодействия терроризму и экстремизму |
1.5. |
Организация и проведение анализа: - имеющихся средств видеонаблюдения; - потребности дополнительного оборудования камерами видеонаблюдения улиц, вокзалов, перекрестков, автодорог и других общественных мест |
2020 - 2024 |
Финансирование не требуется |
|
|
|
|
УОБ, ОМВД |
Поддержка и совершенствование системы обеспечения правопорядка, создание системы мониторинга и прогнозирования чрезвычайных ситуаций, оптимизация управления городскими службами |
1.6. |
Привлечение товариществ собственников жилья, управляющих компаний, членов домовых комитетов к проведению мероприятий по защите собственности граждан, предупреждению антиобщественных проявлений, в том числе совершаемых на бытовой почве |
2020 - 2024 |
Финансирование не требуется |
|
|
|
|
УОБ, ОМВД |
Участие граждан и общественных формирований в борьбе с правонарушениями по месту жительства. Сокращение общего количества зарегистрированных преступлений на 4,0% |
1.7. |
Организация совместной работы диспетчерских служб предприятий, осуществляющих пассажирские перевозки (такси), и ОМВД Российской Федерации по Вязниковскому району для оперативного обмена необходимой информацией с дежурными частями ОМВД Российской Федерации по Вязниковскому району |
2020 - 2024 |
Финансирование не требуется |
|
|
|
|
ОМВД |
Своевременное реагирование на совершение преступлений и правонарушений. Уменьшение на 3,0% числа преступлений, совершенных на улицах и в общественных местах |
1.8. |
Проведение целевых профилактических мероприятий "Пешеход", "Скорость", "Обгон", "Автобус", "Внимание, дети!" по обеспечению безопасных условий движения автотранспорта и пешеходов, сокращению аварийности и тяжести последствий дорожно-транспортных происшествий |
2020 - 2024 |
Финансирование не требуется |
|
|
|
|
ОМВД |
|
1.9. |
Реализация мер по дальнейшему созданию на территории Вязниковского района народных дружин с целью охраны общественного порядка, предупреждения и раскрытия преступлений |
2020 - 2024 |
Финансирование не требуется |
|
|
|
|
УОБ, ОМВД |
|
1.10. |
Поощрение членов добровольных народных дружин, отличившихся по результатам работы охраны правопорядка |
2020 |
20 |
|
|
20 |
|
УК и МП |
|
2021 |
20 |
|
|
20 |
|
||||
2022 |
20 |
|
|
20 |
|
||||
2023 |
20 |
|
|
20 |
|
||||
2024 |
20 |
|
|
20 |
|
||||
Итого по разделу |
|
100,0 |
|
|
100,0 |
|
УК и МП |
|
|
2020 |
20 |
|
|
20 |
|
||||
2021 |
20 |
|
|
20 |
|
||||
2022 |
20 |
|
|
20 |
|
||||
2023 |
20 |
|
|
20 |
|
||||
2024 |
20 |
|
|
20 |
|
||||
Задача N 2: усиление борьбы с пьянством, алкоголизмом, наркоманией и правонарушениями | |||||||||
2.1. |
Реализация комплекса мероприятий по совершенствованию профилактической работы в неблагополучных семьях, своевременному пресечению насилия в быту и преступлений |
2020 - 2024 |
Финансирование не требуется |
|
|
|
|
ОМВД |
Совместная работа правоохранительных органов по проблемам борьбы с насильственными посягательствами, совершаемыми в быту |
2.2. |
Организация работы по выявлению фактов изготовления и реализации нелегальной алкогольной продукции, нарушений правил розничной торговли спиртными напитками, усилению борьбы с самогоноварением |
2020 - 2024 |
Финансирование не требуется |
|
|
|
|
ОМВД |
Сокращение рынка нелегальной алкогольной продукции на территории района, снижение удельного веса преступлений, совершенных в состоянии опьянения |
2.3. |
Организация мероприятий по трудоустройству лиц, отбывших наказание в виде лишения свободы и не имеющих конкурентоспособных профессий, с целью профилактики повторных преступлений |
2020 - 2024 |
Финансирование не требуется |
|
|
|
|
Комиссия по содействию в трудоустройстве отдельных категорий граждан Вязниковского района |
|
Задача N 3: профилактика правонарушений среди несовершеннолетних и молодежи | |||||||||
3.1. |
Проведение мониторинга состояния правонарушений несовершеннолетних в образовательных учреждениях |
2020 - 2024 |
Финансирование не требуется |
|
|
|
|
УО |
Анализ причин и динамики правонарушений несовершеннолетних. Снижение преступности на 4,0% |
3.2. |
Проведение на территории района военно-спортивной игры "Призывники России", лыжного похода "Чтим и помним", комплекса мероприятий "Эстафета добрых дел", акции старшеклассников "Новое поколение выбирает", ежегодной профилактической операции "Подросток" |
2021 |
10,0 |
|
|
10,0 |
|
УО |
Стабилизация криминогенной ситуации среди несовершеннолетних, сокращение преступлений, совершенных подростками. Снижение на 4,0% преступности среди несовершеннолетних |
2022 |
10,0 |
|
|
10,0 |
|
||||
2023 |
10,0 |
|
|
10,0 |
|
||||
2024 |
10,0 |
|
|
10,0 |
|
||||
|
|
|
|
|
|
||||
3.3. |
Организация контроля за соблюдением правопорядка в ночных клубах, на дискотеках, в иных развлекательных учреждениях |
2020 - 2024 |
Финансирование не требуется |
|
|
|
|
ОМВД |
Обеспечение правопорядка в местах массового отдыха граждан, пресечение преступлений и правонарушений в развлекательных учреждениях |
3.4. |
Анализ работы комиссии по делам несовершеннолетних и защите их прав, связанной с применением норм административного законодательства в отношении родителей или иных законных представителей, не исполняющих обязанности по содержанию и воспитанию несовершеннолетних |
2020 - 2024 |
Финансирование не требуется |
|
|
|
|
КДН и ЗП, ОМВД |
Определение приоритетных направлений работы по устранению причин и условий, способствующих безнадзорности и антиобщественному поведению подростков. Снизить преступность среди несовершеннолетних на 4,0% |
3.5. |
Организация проведения профилактических мероприятий в местах неформального общения молодежи в целях предотвращения пропаганды идей национального превосходства и экстремизма |
2020 - 2024 |
Финансирование не требуется |
|
|
|
|
ОМВД, КДН и ЗП |
Изучение обстановки в среде радикально настроенной молодежи, предупреждение правонарушений на межнациональной основе |
3.6. |
Проведение спортивных мероприятий с населением района, не охваченным организованными формами досуга, по месту жительства |
2020 |
85,0 |
|
|
85,0 |
|
УФК и С |
Создание условий для увеличения количества |
2021 |
85,0 |
|
|
85,0 |
|
||||
2022 |
85,0 |
|
|
85,0 |
|
||||
2023 |
85,0 |
|
|
85,0 |
|
||||
2024 |
85,0 |
|
|
85,0 |
|
||||
3.7. |
Ежегодное проведение (в декабре) единого дня профилактики "Я и Закон" в образовательных учреждениях района |
2020 - 2024 |
Финансирование не требуется |
|
|
|
|
УО |
Обеспечение 100-процентного участия в акции учащихся образовательных учреждений |
3.8. |
Участие в областном фестивале членов подростковых клубов, центров внешкольной работы |
2020 - 2024 |
Финансирование не требуется |
|
|
|
|
УК и МП |
|
3.9. |
Приобретение оборудования для спортивных секций, технических объединений, творческих центров, палаточных лагерей |
2021 |
10,0 |
|
|
10,0 |
|
УО |
Снижение на 4,0% преступности среди несовершеннолетних |
2022 |
10,0 |
|
|
10,0 |
|
||||
2023 |
10,0 |
|
|
10,0 |
|
||||
2024 |
10,0 |
|
|
10,0 |
|
||||
3.10. |
Организация работы по предотвращению случаев жестокого обращения с детьми, совершения в отношении них преступлений против половой свободы и неприкосновенности |
2020 - 2024 |
Финансирование не требуется |
|
|
|
|
ОМВД, КДН и ЗП |
|
3.11. |
Обеспечение безопасного отдыха и оздоровления детей в загородных лагерях |
2020 - 2024 |
Финансирование не требуется |
|
|
|
|
УО, ОМВД |
|
Итого по разделу |
|
505,0 |
|
|
505,0 |
|
|
|
|
2020 |
85,0 |
|
|
85,0 |
УФК и С |
|
|
||
2021 |
105,0 |
|
|
105,0 |
|
|
|||
|
20,0 |
|
|
20,0 |
УО |
|
|||
|
85,0 |
|
|
85,0 |
УФК и С |
|
|||
2022 |
105,0 |
|
|
105,0 |
|
|
|||
|
20,0 |
|
|
20,0 |
УО |
|
|||
|
85,0 |
|
|
85,0 |
УФК и С |
|
|||
2023 |
105,0 |
|
|
105,0 |
|
|
|||
|
20,0 |
|
|
20,0 |
УО |
|
|||
|
85,0 |
|
|
85,0 |
УФК и С |
|
|||
2024 |
105,0 |
|
|
105,0 |
|
|
|||
|
20,0 |
|
|
20,0 |
УО |
|
|||
|
85,0 |
|
|
85,0 |
УФК и С |
|
|||
В том числе |
|
80,0 |
|
|
80,0 |
УО |
|
||
425,0 |
|
|
425,0 |
УФК и С |
|
||||
Задача N 4: предупреждение (профилактика) терроризма и экстремизма | |||||||||
4.1. |
Проведение комиссионных обследований антитеррористической защищенности критически важных и потенциально опасных в террористическом отношении объектов. Принятие мер к собственникам объектов по устранению выявленных нарушений и недостатков в обеспечении безопасности |
2020 - 2024 |
Финансирование не требуется |
|
|
|
|
ОМВД, УОБ, УГО и ЧС |
Совершенствование уровня противодиверсионной и антитеррористической защищенности критических важных и потенциально опасных объектов |
4.2. |
Обеспечение системного мониторинга состояния антитеррористической защищенности объектов от потенциальных террористических посягательств, оперативный обмен информацией, отработка в ходе учений и тренировок совместных действий правоохранительных органов, администрации района по ликвидации и (или) минимизации последствий проявлений терроризма |
2020 - 2024 |
Финансирование не требуется |
|
|
|
|
ОМВД, УГО и ЧС, УОБ |
Обеспечение мониторинга процессов, влияющих на обстановку в сфере противодействия терроризму, совершенствование межведомственного взаимодействия при ситуационном реагировании на террористические проявления |
4.3. |
Ежеквартальное представление в региональный оперативный штаб по установленному перечню информации о фактах, процессах, тенденциях, влияющих на ситуацию в рассматриваемой сфере |
2020 - 2024 |
Финансирование не требуется |
|
|
|
|
УОБ |
Обеспечение всестороннего анализа складывающейся обстановки в сфере противодействия терроризму и экстремизму, своевременного прогнозирования современных угроз |
4.4. |
Организация работы муниципальной правовой школы по вопросам предупреждения экстремистских проявлений в молодежной среде |
2020 - 2024 |
Финансирование не требуется |
|
|
|
|
УК и МП |
Совершенствование работы по противодействию экстремизму в молодежной среде |
4.5. |
Изучение социально-политической обстановки на территории района, уровня ее влияния на межнациональные и межрелигиозные отношения, принятие совместных мер по усилению взаимодействия администрации района и правоохранительных структур с целью своевременного предупреждения проявлений экстремизма и правонарушений |
2020 - 2024 |
Финансирование не требуется |
|
|
|
|
УОБ, УК и МП, ОМВД |
Повышение эффективности районной системы противодействия терроризму |
4.6. |
Проведение в образовательных учреждениях мероприятий, посвященных Дню солидарности в борьбе с терроризмом (3 сентября), с приглашением представителей средств массовой информации |
2020 - 2024 |
Финансирование не требуется |
|
|
|
|
УО, МАУ "Вязники-медиагрупп" |
Проведение целенаправленных антитеррористических мероприятий |
4.7. |
Проведение в учреждениях образования, культуры, физической культуры и спорта, библиотеках, подростковых клубах мероприятий, приуроченных к Международному дню толерантности (16 ноября) |
2020 - 2024 |
Финансирование не требуется |
|
|
|
|
УО, УК и МП, УФК и С, МАУ "Вязники-медиагрупп" |
Проведение целенаправленных антиэкстремистских мероприятий |
4.8. |
Разработка и реализация в учреждениях образования, культуры, физической культуры и спорта, центрах досуга молодежи, полугодовых планов, включающих мероприятия по профилактике экстремистских проявлений с акцентированием внимания на формировании толерантного поведения, культуры межнациональных отношений, положительных нравственно-этических качеств |
2020 - 2024 |
Финансирование не требуется |
|
|
|
|
УО, УК и МП, УФК и С, УОБ, ОМВД |
Выработка и реализация мер по профилактике экстремизма в местах с массовым пребыванием детей, подростков и молодежи |
4.9. |
Организация и проведение сходов граждан, которые проживают в частных домах (коттеджах), с целью проведения разъяснительных бесед о необходимости оборудования территории домовладений камерами видеонаблюдения, направленными на проезжую часть улицы |
2020 - 2024 |
Финансирование не требуется |
|
|
|
|
УОБ, ОМВД |
|
4.10. |
Участие в проведении комиссионных обследований антитеррористической защищенности объектов транспортного узла станции Вязники |
2020 - 2024 |
Финансирование не требуется |
|
|
|
|
Линейный отдел полиции на станции Ковров Владимирского ЛО МВД России на транспорте |
Обеспечение антитеррористической защищенности железнодорожной станции Вязники |
4.11. |
Мероприятия по обеспечению антитеррористической защищенности учреждений образования и профилактике правонарушений и антиобщественных действий несовершеннолетних |
2020 |
574,7 |
|
500,0 |
74,7 |
|
УО |
|
Итого по разделу |
2020 |
574,7 |
|
500,0 |
74,7 |
|
УО |
|
|
Цель: повышение уровня доверия населения к органам государственной власти в сфере обеспечения безопасности | |||||||||
Задача N 5: повышение уровня правовых знаний | |||||||||
5.1. |
Участие в ежегодной декаде по защите прав детей, посвященной принятию Конвенции ООН "О правах ребенка" |
2020 - 2024 |
Финансирование не требуется |
|
|
|
|
УО, УК и МП, ОМВД |
Повышение уровня правовой культуры несовершеннолетних и молодежи, их защищенности в обществе |
5.2. |
Обучение пользователей централизованной библиотечной системы работе с Интернет-ресурсом "Электронное правительство" |
2020 - 2024 |
Финансирование не требуется |
|
|
|
|
УК и МП |
Увеличение на 30% числа пользователей центральной библиотечной системы, владеющих навыком правовых работ в Интернет-ресурсах |
5.3. |
Организация в образовательных учреждениях мероприятий по совершенствованию правового воспитания молодежи |
2020 - 2024 |
Финансирование не требуется |
|
|
|
|
УО |
Повышение профессионального уровня специалистов в области профилактики правонарушений в молодежной среде |
5.4. |
Укрепление материально-технической базы муниципального бюджетного учреждения "Культурно-досуговый комплекс Вязниковского района Владимирской области" |
2020 |
271,0 |
|
217,5 |
53,5 |
|
УК и МП |
Формирование правовой культуры молодежи, развитие и укрепление условий для ее самореализации и гражданского становления |
2021 |
271,0 |
|
217,5 |
53,5 |
|
||||
2022 |
271,0 |
|
217,5 |
53,5 |
|
||||
2023 |
271,0 |
|
217,5 |
53,5 |
|
||||
2024 |
271,0 |
|
217,5 |
53,5 |
|
||||
5.5. |
Приобретение юридической литературы для библиотек |
2020 |
20,0 |
|
|
20,0 |
|
УК и МП |
Обеспечение граждан правовой информацией о способах защиты от правонарушений своих личных и имущественных интересов |
2021 |
20,0 |
|
|
20,0 |
|
||||
2022 |
20,0 |
|
|
20,0 |
|
||||
2023 |
20,0 |
|
|
20,0 |
|
||||
2024 |
20,0 |
|
|
20,0 |
|
||||
5.6. |
Техническое оснащение и программное обеспечение публичных центров правовой информации на базе библиотек района |
2020 |
40,0 |
|
|
40,0 |
|
УК и МП |
Повышение качества обслуживания населения, обеспечение доступа граждан к законодательным актам Российской Федерации |
2021 |
40,0 |
|
|
40,0 |
|
||||
2022 |
40,0 |
|
|
40,0 |
|
||||
2023 |
40,0 |
|
|
40,0 |
|
||||
2024 |
40,0 |
|
|
40,0 |
|
||||
5.7. |
Осуществление мероприятий по обеспечению участковых уполномоченных полиции служебными помещениями в сельской местности с возможностью приема граждан по вопросам правопорядка |
2020 - 2024 |
Финансирование не требуется |
|
|
|
|
|
|
5.8. |
Организация на территории района штабов добровольной народной дружины |
2020 - 2024 |
Финансирование не требуется |
|
|
|
|
Администрация Вязниковского района |
|
5.9. |
Проведение анализа эффективности деятельности и совершенствование межведомственного взаимодействия субъектов профилактики правонарушений среди подростков и молодежи на объектах железнодорожного транспорта |
2020 - 2024 |
|
|
|
|
|
КДН и ЗП; линейный отдел полиции на станции Ковров Владимирского ЛО МВД России на транспорте |
|
Итого по разделу |
|
1655,0 |
|
1087,5 |
567,5 |
|
УК и МП |
|
|
2020 |
331,0 |
|
217,5 |
113,5 |
|
||||
2021 |
331,0 |
|
217,5 |
113,5 |
|
||||
2022 |
331,0 |
|
217,5 |
113,5 |
|
||||
2023 |
331,0 |
|
217,5 |
113,5 |
|
||||
2024 |
331,0 |
|
217,5 |
113,5 |
|
||||
Задача N 6: формирование позитивного общественного мнения о работе администрации района по профилактике правонарушений | |||||||||
6.1. |
Осуществление взаимодействия с электронными и печатными средствами массовой информации |
2020 - 2024 |
Финансирование не требуется |
|
|
|
|
Управление аппарата, информационно-компьютерный отдел, МАУ "Вязники-медиагрупп" |
Обеспечение регулярного информирования населения на страницах газет, теле- и радиоканалах о состоянии криминогенной обстановки, результатах деятельности правоохранительных органов |
6.2. |
Проведение анонимного анкетирования населения в целях выявления общественного мнения о работе администрации Вязниковского района по вопросам профилактики правонарушений |
2020 - 2024 |
Финансирование не требуется |
|
|
|
|
УОБ, управление аппарата |
Проведение опроса не менее 200 респондентов, подготовка аналитической справки |
6.3. |
Информирование граждан о способах и средствах правомерной защиты от преступных и иных посягательств, о пределах необходимой обороны путем организации разъяснительной работы с использованием возможностей местной печати и телевидения |
2020 - 2024 |
Финансирование не требуется |
|
|
|
|
УОБ, ОМВД, МАУ "Вязники-медиагрупп" |
Обеспечение граждан правовой информацией о способах защиты от правонарушений личных и имущественных интересов. Сокращение количества жалоб на действия (бездействие) должностных лиц на 3% |
N 7: итоговые значения программных мероприятий | |||||||||
Итого по программе по годам |
2020 |
1010,7 |
|
717,5 |
293,2 |
|
|
|
|
85,0 |
|
|
85,0 |
|
УФК и С |
|
|||
574,7 |
|
500,0 |
74,7 |
|
УО |
|
|||
351,0 |
|
217,5 |
133,5 |
|
УК и МП |
|
|||
2021 |
456,0 |
|
217,5 |
238,5 |
|
|
|
||
85,0 |
|
|
85,0 |
|
УФК и С |
|
|||
20,0 |
|
|
20,0 |
|
УО |
|
|||
351,0 |
|
217,5 |
133,5 |
|
УК и МП |
|
|||
2022 |
456,0 |
|
217,5 |
238,5 |
|
|
|
||
85,0 |
|
|
85,0 |
|
УФК и С |
|
|||
30,0 |
|
|
20,0 |
|
УО |
|
|||
351,0 |
|
217,5 |
133,5 |
|
УК и МП |
|
|||
2023 |
456,0 |
|
217,5 |
238,5 |
|
|
|
||
85,0 |
|
|
85,0 |
|
УФК и С |
|
|||
30,0 |
|
|
20,0 |
|
УО |
|
|||
351,0 |
|
217,5 |
133,5 |
|
УК и МП |
|
|||
2024 |
456,0 |
|
217,5 |
238,5 |
|
|
|
||
85,0 |
|
|
85,0 |
|
УФК и С |
|
|||
30,0 |
|
|
20,0 |
|
УО |
|
|||
351,0 |
|
217,5 |
133,5 |
|
УК и МП |
|
|||
Итого |
2834,7 |
|
1587,5 |
1247,2 |
|
|
|
||
|
425,0 |
|
|
425,0 |
|
УФК и С |
|
||
654,7 |
|
500,0 |
154,7 |
|
УО |
|
|||
1755,0 |
|
1087,5 |
667,5 |
|
УК и МП |
|
Примечание: организации и учреждения, не входящие в структуру администрации района, привлекаются к исполнению программных мероприятий по согласованию.
<< Назад |
||
Содержание Постановление администрации муниципального образования Вязниковский район Владимирской области от 13 декабря 2019 г. N 1384... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.