Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 2
к Положению о муниципальной службе
в Андреапольском муниципальном округе
Тверской области
Порядок
ведения реестра муниципальных служащих в Андреапольском городском округе
1. Реестр муниципальных служащих Андреапольского муниципального округа (далее - Реестр муниципальных служащих) составляет систематизированные данные о муниципальных служащих органов местного самоуправления Андреапольского муниципального округа. Основная цель ведения реестра - формирование базы данных о прохождении муниципальными служащими муниципальной службы.
2. Реестр муниципальных служащих представляет собой перечень сведений о муниципальных служащих, замещающих должности муниципальной службы в органах местного самоуправления Андреапольского муниципального округа.
3. Реестр муниципальных служащих формируется и ведется на основании штатных расписаний, личных дел муниципальных служащих, других документов кадровой службы органа местного самоуправления Андреапольского муниципального округа. Ведение Реестра осуществляют уполномоченные лица, ответственные за ведение кадрового делопроизводства в соответствующем органе местного самоуправления, круглогодично. Уполномоченные лица определяются муниципальным правовым актом соответствующего органа местного самоуправления Андреапольского муниципального округа.
4. Основанием для включения в Реестр муниципальных служащих является назначение на должность муниципальной службы.
5. Основанием для исключения муниципального служащего из Реестра муниципальных служащих является:
5.1. расторжение (прекращение) трудового договора (контракта) и увольнение с муниципальной службы;
5.2. смерть;
5.3 признание муниципального служащего решением суда, вступившим в законную силу, безвестно отсутствующим или объявление его умершим.
6. Реестр ведется по форме согласно приложению к настоящему Порядку на основе персональных данных муниципального служащего, содержащихся в его личном деле.
7. Ведение Реестра муниципальных служащих осуществляется на электронных носителях с обеспечением защиты от несанкционированного доступа и копирования.
8. Сведения, содержащиеся в Реестре муниципальных служащих, служат для проведения анализа кадрового состава и подготовки необходимых рекомендаций в области подбора и расстановки кадров. Внесение изменений и дополнений в Реест
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.