Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению
администрации Палехского
муниципального района
от 22.11.2019 N 710-п
Порядок
создания, реорганизации, изменения типа и ликвидации учреждений Палехского городского поселения, а также утверждения уставов учреждений Палехского городского поселения и внесения в них изменений
I. Общие положения
1. Настоящий Порядок, разработанный в соответствии с пунктом 2 статьи 13, пунктами 1.1, 4 статьи 14, пунктом 2.1 статьи 16, пунктом 2 статьи 17.1, пунктом 5 статьи 18 и пунктом 1 статьи 19.1 Федерального закона от 12.01.1996 N 7-ФЗ "О некоммерческих организациях", частью 15 статьи 31 Федерального закона от 08.05.2010 N 83-ФЗ "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с совершенствованием правового положения государственных (муниципальных) учреждений", Уставом Палехского муниципального района, Уставом Палехского городского поселения устанавливает процедуры создания, реорганизации, изменения типа и ликвидации бюджетных и казенных учреждений Палехского городского поселения (далее - бюджетные и казенные учреждения), которые созданы (планируется создать) на базе имущества, находящегося в собственности Палехского городского поселения, а также утверждения уставов учреждений Палехского городского поселения и внесения в них изменений, если иное не предусмотрено федеральными законами, нормативными правовыми актами Президента Российской Федерации или Правительства Российской Федерации.
II. Создание учреждения Палехского городского поселения
2. Учреждение Палехского городского поселения может быть создано путем его учреждения в соответствии с настоящим разделом или путем изменения типа существующего учреждения Палехского городского поселения в соответствии с разделом IV настоящего Порядка.
3. Решение о создании учреждения Палехского городского поселения принимается администрацией Палехского муниципального района по согласованию с Советом Палехского городского поселения. Администрация Палехского муниципального района вносит на рассмотрение Совета Палехского городского поселения проект решения о согласовании создания учреждения Палехского городского поселения.
Совет Палехского городского поселения рассматривает внесенный проект и принимает решение о согласовании создания учреждения Палехского городского поселения или отклоняет проект решения.
На основании решения Совета Палехского городского поселения о согласовании создания учреждения администрация Палехского муниципального района издает постановление о создании учреждения.
4. Проект постановления администрации Палехского муниципального района о создании учреждения Палехского городского поселения должен содержать:
а) наименование создаваемого учреждения Палехского городского поселения с указанием его типа;
б) основные цели деятельности создаваемого учреждения Палехского городского поселения, определенные в соответствии с федеральными законами и иными нормативными правовыми актами;
в) наименование структурного подразделения администрации Палехского муниципального района, которое будет осуществлять функции и полномочия учредителя создаваемого учреждения Палехского городского поселения;
г) сведения о недвижимом имуществе (в том числе земельных участках), которое планируется закрепить (предоставить в постоянное (бессрочное) пользование) за создаваемым учреждением Палехского городского поселения;
д) предельную штатную численность работников (для казенного учреждения);
е) перечень мероприятий по созданию учреждения Палехского городского поселения с указанием сроков их проведения.
5. Проект постановления администрации Палехского муниципального района о создании учреждения Палехского городского поселения подготавливается структурным подразделением администрации Палехского муниципального района, координирующим и регулирующим деятельность в соответствующей отрасли (сфере управления), в отношении районных учреждений, которые будут находиться в ведении этого органа, по согласованию с финансовым отделом администрации Палехского муниципального района и управлением муниципального хозяйства администрации Палехского муниципального района.
6. Одновременно с проектом постановления администрации Палехского муниципального района о создании учреждения Палехского городского поселения представляется пояснительная записка, которая должна содержать:
а) обоснование целесообразности создания учреждения Палехского городского поселения;
б) информацию о предоставлении создаваемому учреждению Палехского городского поселения права выполнять муниципальные функции (для казенного учреждения).
7. После издания постановления администрации Палехского муниципального района о создании учреждения Палехского городского поселения постановлением администрации Палехского муниципального района утверждается устав этого учреждения по согласованию с управлением муниципального хозяйства администрации Палехского муниципального района в соответствии с разделом VI настоящего Порядка.
III. Реорганизация учреждения
8. Реорганизация учреждения Палехского городского поселения может быть осуществлена в форме его слияния, присоединения, разделения или выделения.
9. Решение о реорганизации учреждения Палехского городского поселения в форме разделения, выделения, слияния (если возникшее при слиянии юридическое лицо является казенным учреждением Палехского муниципального района) или присоединения (в случае присоединения бюджетного или автономного учреждения Палехского городского поселения к казенному учреждению Палехского муниципального района) принимает администрация Палехского муниципального района в порядке, аналогичном порядку создания учреждения Палехского городского поселения путем его учреждения.
10. Решение о реорганизации учреждения Палехского городского поселения в форме слияния или присоединения, за исключением случаев, указанных в пункте 9 настоящего Порядка, принимается администрацией Палехского муниципального района по согласованию с Советом Палехского городского поселения. Администрация Палехского муниципального района вносит на рассмотрение Совета Палехского городского поселения проект решения о согласовании реорганизации учреждения Палехского городского поселения.
Совет Палехского городского поселения рассматривает внесенный проект и принимает решение о согласовании реорганизации учреждения Палехского городского поселения или отклоняет проект решения.
На основании решения Совета Палехского городского поселения о согласовании реорганизации учреждения администрация Палехского муниципального района издает постановление о реорганизации учреждения. Указанное постановление должно содержать:
а) наименование учреждений Палехского городского поселения, участвующих в процессе реорганизации, с указанием их типов;
б) форму реорганизации;
в) наименование учреждения (учреждений) Палехского городского поселения после завершения процесса реорганизации;
г) наименование структурного подразделения администрации Палехского муниципального района, осуществляющего функции и полномочия учредителя реорганизуемого учреждения Палехского городского поселения;
д) информацию об изменении (сохранении) основных целей деятельности реорганизуемого учреждения (учреждений) Палехского городского поселения;
е) информацию об изменении (сохранении) штатной численности (для казенных учреждений);
ж) перечень мероприятий по реорганизации учреждения (учреждений) Палехского городского поселения с указанием сроков их проведения.
11. Принятие администрацией Палехского муниципального района решения о реорганизации учреждения (учреждений) Палехского городского поселения при сохранении объема государственных и муниципальных услуг (работ), подлежащих оказанию (выполнению) находящимися в его ведении учреждениями Палехского городского поселения, не может являться основанием для сокращения объема бюджетных ассигнований на очередной финансовый год и плановый период, выделяемых главному распорядителю средств бюджета района на оказание государственных и муниципальных услуг (выполнение работ).
IV. Изменение типа учреждения Палехского городского поселения
12. Изменение типа учреждения Палехского городского поселения не является его реорганизацией.
13. Решение об изменении типа учреждения Палехского городского поселения в целях создания казенного учреждения Палехского городского поселения принимается администрацией Палехского муниципального района по согласованию с Советом Палехского городского поселения. Администрация Палехского муниципального района вносит на рассмотрение Совета Палехского городского поселения проект решения о согласовании изменения типа учреждения Палехского городского поселения.
Совет Палехского городского поселения рассматривает внесенный проект и принимает решение о согласовании изменения типа учреждения Палехского городского поселения или отклоняет проект решения.
На основании решения Совета Палехского городского поселения о согласовании изменения типа учреждения администрация Палехского муниципального района издает постановление.
14. Постановление администрации Палехского муниципального района об изменении типа учреждения Палехского городского поселения в целях создания казенного учреждения Палехского городского поселения должно содержать:
а) наименование существующего учреждения Палехского городского поселения с указанием его типа;
б) наименование создаваемого учреждения Палехского городского поселения с указанием его типа;
в) наименование структурного подразделения администрации Палехского муниципального района, осуществляющего функции и полномочия учредителя учреждения Палехского городского поселения;
г) информацию об изменении (сохранении) основных целей деятельности учреждения Палехского городского поселения;
д) информацию об изменении (сохранении) штатной численности;
е) перечень мероприятий по созданию учреждения Палехского городского поселения с указанием сроков их проведения.
15. Решение об изменении типа учреждения Палехского городского поселения в целях создания бюджетного учреждения Палехского городского поселения принимается администрацией Палехского муниципального района в форме постановления. Постановление должно содержать:
а) наименование существующего учреждения Палехского городского поселения с указанием его типа;
б) наименование создаваемого учреждения Палехского городского поселения с указанием его типа;
в) наименование структурного подразделения администрации Палехского муниципального района, осуществляющего функции и полномочия учредителя учреждения Палехского городского поселения;
г) информацию об изменении (сохранении) основных целей деятельности учреждения Палехского городского поселения;
д) перечень мероприятий по созданию учреждения Палехского городского поселения с указанием сроков их проведения.
16. Проект постановления администрации Палехского муниципального района об изменении типа учреждения Палехского городского поселения в целях создания казенного учреждения Палехского городского поселения подготавливается структурным подразделением администрации Палехского муниципального района, осуществляющим функции и полномочия учредителя, по согласованию с финансовым отделом администрации Палехского муниципального района и управлением муниципального хозяйства администрации Палехского муниципального района.
Одновременно с проектом постановления администрации Палехского муниципального района об изменении типа учреждения Палехского городского поселения в целях создания казенного учреждения Палехского городского поселения в администрацию Палехского муниципального района представляется пояснительная записка, содержащая обоснование целесообразности изменения типа учреждения Палехского городского поселения и информацию о кредиторской задолженности учреждения (в том числе просроченной).
17. В случае если изменение типа казенного учреждения Палехского городского поселения приведет к невозможности осуществления создаваемым путем изменения типа учреждением Палехского городского поселения государственных и муниципальных функций, в пояснительной записке указывается информация о том, кому данные функции будут переданы.
18. Принятие администрацией Палехского муниципального района решения об изменении типа учреждения Палехского городского поселения в целях создания бюджетного или автономного учреждения Палехского городского поселения, при сохранении объема государственных и муниципальных услуг (работ), подлежащих оказанию (выполнению) учреждениями, не может являться основанием для сокращения объема бюджетных ассигнований на очередной финансовый год и плановый период средств бюджета района на оказание государственных и муниципальных услуг (выполнение работ).
19. После принятия правового акта об изменении типа учреждения Палехского городского поселения администрация Палехского муниципального района, структурное подразделение администрации Палехского муниципального района, осуществляющее функции и полномочия учредителя, утверждает изменения, вносимые в устав этого учреждения по согласованию с управлением муниципального хозяйства администрации Палехского муниципального района в соответствии с разделом VI настоящего Порядка.
V. Ликвидация учреждения Палехского городского поселения
20. Решение о ликвидации учреждения Палехского городского поселения принимается администрацией Палехского муниципального района по согласованию с Советом Палехского городского поселения. Администрация Палехского муниципального района вносит на рассмотрение Совета Палехского городского поселения проект решения о согласовании ликвидации учреждения Палехского городского поселения.
Совет Палехского городского поселения рассматривает внесенный проект и принимает решение о согласовании ликвидации учреждения Палехского городского поселения или отклоняет проект решения.
На основании решения Совета Палехского городского поселения о согласовании ликвидации учреждения администрация Палехского муниципального района издает постановление о ликвидации учреждения. Постановление должно содержать:
а) наименование учреждения Палехского городского поселения с указанием типа;
б) наименование структурного подразделения администрации Палехского городского поселения, осуществляющего функции и полномочия учредителя;
в) наименование структурного подразделения администрации Палехского муниципального района, ответственного за осуществление ликвидационных процедур;
г) наименование правопреемника казенного учреждения Палехского городского поселения, в том числе по обязательствам, возникшим в результате исполнения судебных решений.
21. Одновременно с проектом правового акта о ликвидации учреждения Палехского городского поселения представляется пояснительная записка, содержащая обоснование целесообразности ликвидации учреждения Палехского городского поселения и информацию о кредиторской задолженности учреждения (в том числе просроченной).
В случае если ликвидируемое казенное учреждение Палехского городского поселения осуществляет государственные и муниципальные функции, пояснительная записка должна содержать информацию о том, кому указанные государственные и муниципальные функции будут переданы после завершения процесса ликвидации.
22. После издания правового акта администрации Палехского муниципального района о ликвидации учреждения Палехского городского поселения структурное подразделение администрации Палехского муниципального района, исполняющее функции и полномочия учредителя:
а) в 3-дневный срок доводит указанный правовой акт до сведения регистрирующего органа для внесения в Единый государственный реестр юридических лиц сведения о том, что учреждение находится в процессе ликвидации;
б) в 2-недельный срок:
утверждает состав ликвидационной комиссии соответствующего учреждения;
устанавливает порядок и сроки ликвидации указанного учреждения в соответствии с Гражданским кодексом Российской Федерации и правовым актом о ликвидации учреждения Палехского городского поселения.
23. Ликвидационная комиссия:
а) обеспечивает реализацию полномочий по управлению делами ликвидируемого учреждения Палехского городского поселения в течение всего периода его ликвидации;
б) в 10-дневный срок с даты истечения периода, установленного для предъявления требований кредиторами (с учетом положений пункта 24 настоящего порядка), представляет в структурное подразделение администрации Палехского муниципального района, осуществляющее функции и полномочия учредителя, для утверждения промежуточный ликвидационный баланс;
в) в 10-дневный срок после завершения расчетов с кредиторами представляет в структурное подразделение администрации Палехского муниципального района, осуществляющее функции и полномочия учредителя, для утверждения ликвидационный баланс;
г) осуществляет иные предусмотренные Гражданским кодексом Российской Федерации и другими законодательными актами Российской Федерации мероприятия по ликвидации учреждения Палехского городского поселения.
24. При ликвидации казенного учреждения Палехского городского поселения кредитор не вправе требовать досрочного исполнения соответствующего обязательства, а также прекращения обязательства и возмещения связанных с этим убытков.
25. Требования кредиторов ликвидируемого учреждения Палехского городского поселения удовлетворяются за счет имущества, на которое в соответствии с законодательством Российской Федерации может быть обращено взыскание.
Недвижимое имущество учреждения Палехского городского поселения, оставшееся после удовлетворения требований кредиторов, а также недвижимое имущество, на которое в соответствии с законодательством Российской Федерации не может быть обращено взыскание по обязательствам ликвидируемого учреждения, передается ликвидационной комиссией управлению муниципального хозяйства администрации Палехского муниципального района.
Движимое имущество учреждения Палехского городского поселения, оставшееся после удовлетворения требований кредиторов, а также движимое имущество, на которое в соответствии с законодательством Российской Федерации не может быть обращено взыскание по обязательствам ликвидируемого учреждения Палехского городского поселения, передается ликвидационной комиссией управлению муниципального хозяйства администрации Палехского муниципального района.
VI. Утверждение устава учреждения Палехского городского поселения и внесение в него изменений
26. Устав учреждения Палехского городского поселения, а также вносимые в него изменения утверждаются правовым актом администрации Палехского муниципального района или структурного подразделения администрации, осуществляющего функции и полномочия учредителя учреждения, по согласованию с управлением муниципального хозяйства администрации Палехского муниципального района.
27. Устав должен содержать:
а) общие положения, устанавливающие в том числе:
наименование учреждения Палехского городского поселения с указанием в наименовании его типа;
информацию о месте нахождения учреждения Палехского городского поселения;
наименование структурного подразделения администрации Палехского муниципального района, осуществляющего функции и полномочия учредителя и собственника имущества учреждения Палехского городского поселения;
б) предмет и цели деятельности учреждения в соответствии с федеральным законом, иным нормативным правовым актом, а также исчерпывающий перечень видов деятельности (с указанием основных видов деятельности и иных видов деятельности, не являющихся основными), которые учреждение Палехского городского поселения вправе осуществлять в соответствии с целями, для достижения которых оно создано;
в) раздел об организации деятельности и управлении учреждением, содержащий в том числе сведения о структуре, компетенции органов управления учреждения, порядок их формирования, сроки полномочий и порядок деятельности таких органов, а также положения об ответственности руководителя учреждения;
г) раздел об имуществе и финансовом обеспечении учреждения, содержащий в том числе:
порядок распоряжения имуществом, приобретенным бюджетным учреждением Палехского городского поселения (за исключением имущества, приобретенного за счет средств, выделенных учреждению собственником на приобретение такого имущества);
порядок передачи бюджетным учреждением Палехского городского поселения некоммерческим организациям в качестве их учредителя или участника денежных средств, иного имущества, за исключением особо ценного движимого имущества, закрепленного за ним собственником или приобретенного бюджетным учреждением за счет средств, выделенных ему собственником на приобретение такого имущества, а также недвижимого имущества;
порядок осуществления крупных сделок и сделок, в совершении которых имеется заинтересованность;
запрет на совершение сделок, возможными последствиями которых является отчуждение или обременение имущества, закрепленного за районным учреждением, или имущества, приобретенного за счет средств, выделенных этому учреждению из районного бюджета, если иное не установлено законодательством Российской Федерации;
положения об открытии лицевых счетов бюджетному или казенному учреждению Палехского городского поселения в органах Федерального казначейства, а также об иных счетах, открываемых учреждению Палехского городского поселения в соответствии с законодательством Российской Федерации;
положения о ликвидации учреждения Палехского городского поселения по решению собственника имущества и распоряжении собственником имуществом ликвидированного учреждения, если иное не предусмотрено законодательством Российской Федерации;
указание на субсидиарную ответственность Палехского муниципального района по обязательствам казенного учреждения Палехского городского поселения в лице структурного подразделения администрации Палехского муниципального района, осуществляющего функции и полномочия учредителя;
д) сведения о филиалах и представительствах учреждения;
е) иные разделы - в случаях, предусмотренных федеральными законами.
28. Содержание устава автономного учреждения Палехского городского поселения должно соответствовать требованиям, установленным Федеральным законом "Об автономных учреждениях".
<< Назад |
||
Содержание Постановление Администрации Палехского муниципального района Ивановской области от 22 ноября 2019 г. N 710-п "Об утверждении... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.