Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 7
к постановлению
Правительства области
от 03.02.2020 N 83
"Приложение 8
к подпрограмме 4
Правила
предоставления и распределения субсидий на внедрение и/или эксплуатацию аппаратно-программного комплекса "Безопасный город" (далее - Правила)
Настоящими Правилами определяются целевое назначение субсидий, условия предоставления субсидий на внедрение и/или эксплуатацию аппаратно-программного комплекса "Безопасный город" в рамках основного мероприятия 4.8 "Внедрение современных технических средств, направленных на предупреждение правонарушений и преступлений в общественных местах и на улицах" подпрограммы 4 (далее - субсидия, субсидии), устанавливаются порядок выделения бюджетных ассигнований, критерии и порядок отбора муниципальных образований области для предоставления субсидий, определяются методика распределения субсидий между муниципальными образованиями области, уровень софинансирования за счет средств областного бюджета расходного обязательства муниципального образования области, порядок оценки эффективности использования субсидий и целевые показатели результативности использования субсидий, порядок (методика) расчета значения целевого показателя результативности использования субсидий, порядок обеспечения Комитетом гражданской защиты и социальной безопасности области (далее - Комитет) соблюдения органами местного самоуправления целей, условий и порядка, установленных при предоставлении субсидии, в том числе сроков и порядка представления отчетности об исполнении условий предоставления субсидий, последствия несоблюдения целей, условий и порядка предоставления субсидий.
1. Целевое назначение субсидий
1.1. Целью предоставления субсидии является софинансирование расходных обязательств муниципальных районов, городских округов, городских и сельских поселений (далее - муниципальные образования области), возникающих при выполнении полномочий органов местного самоуправления по участию в профилактике терроризма и экстремизма, а также в минимизации и (или) ликвидации последствий проявлений терроризма и экстремизма, в части проведения следующих мероприятий:
составления проектно-сметной документации для проведения работ по строительству, монтажу технических средств АПК "Безопасный город";
приобретения технических средств и регламентов межведомственного взаимодействия, направленных на противодействие угрозам общественной безопасности, обеспечение правопорядка и безопасности среды обитания и входящих в состав автоматизированных систем муниципального уровня аппаратно-программного комплекса "Безопасный город", в том числе лицензионного программного обеспечения;
содержания, комплексного обслуживания, ремонта и модернизации технических средств АПК "Безопасный город";
проведения работ по строительству, монтажу приобретенных технических средств АПК "Безопасный город".
Под аппаратно-программным комплексом "Безопасный город" в настоящих Правилах понимается совокупность функциональных и технических требований к аппаратно-программным средствам, технических средств и регламентов межведомственного взаимодействия, направленных на противодействие угрозам общественной безопасности, обеспечение правопорядка и безопасности среды обитания, формирующих вместе с действующими федеральными системами обеспечения безопасности интеллектуальную многоуровневую систему управления безопасностью Вологодской области в целом и муниципального образования области в частности за счет прогнозирования, реагирования, мониторинга и предупреждения возможных угроз, а также контроля устранения последствий чрезвычайных ситуаций.
Состав автоматизированных систем муниципального уровня АПК "Безопасный город" в Вологодской области определяется в соответствии с разделом 3 Положения о реализации Концепции построения и развития аппаратно-программного комплекса "Безопасный город" на территории Вологодской области, утвержденного постановлением Правительства области от 19 марта 2018 года N 240.
1.2. Субсидии имеют строго целевое назначение и расходуются муниципальными образованиями области исключительно на цели, указанные в пункте 1.1 настоящих Правил.
1.3. Органы местного самоуправления муниципальных образований области несут ответственность за нецелевое использование субсидий и нарушение условий их предоставления в соответствии со статьей 306.4 Бюджетного кодекса Российской Федерации.
1.4. Должностные лица Комитета и должностные лица органов местного самоуправления муниципальных образований области несут административную ответственность в соответствии с действующим законодательством.
Под условиями предоставления субсидий понимаются нормы настоящих Правил.
2. Условия предоставления субсидий
2.1. Субсидии предоставляются муниципальным образованиям области на следующих условиях:
наличие в бюджете муниципального образования (сводной бюджетной росписи местного бюджета) бюджетных ассигнований на исполнение расходных обязательств муниципального образования, в целях софинансирования которых предоставляется субсидия, в объеме, необходимом для их исполнения, включая размер планируемой к предоставлению из областного бюджета субсидии;
заключение соглашения о предоставлении из областного бюджета субсидии бюджету муниципального образования, предусматривающего обязательства муниципального образования по исполнению расходных обязательств, в целях софинансирования которых предоставляется субсидия, и ответственность за неисполнение предусмотренных указанным соглашением обязательств;
централизация закупок посредством определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей) органом исполнительной государственной власти области, уполномоченным Правительством области.
Типовая форма соглашения утверждается правовым актом Департамента финансов области. При заключении Соглашения о предоставлении субсидий между Комитетом и органами местного самоуправления муниципального образования области используется форма соглашения, утвержденная приказом Комитета.
2.2. Расходование субсидий осуществляется в соответствии с обязательствами, предусмотренными пунктом 2.1 настоящих Правил, при условии представления органами местного самоуправления муниципальных образований области первичных документов, подтверждающих целевое назначение расходов, согласно установленному финансовым органом (администрацией) соответствующего муниципального образования области порядку санкционирования оплаты денежных обязательств.
2.3. Субсидии предоставляются бюджетам муниципальных образований области в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных законом области об областном бюджете на соответствующий финансовый год и плановый период.
3. Критерии и порядок отбора муниципальных образований области для предоставления субсидий
Критериями отбора муниципальных образований области для предоставления субсидий является:
наличие на территории муниципального образования области автоматизированных систем муниципального уровня аппаратно-программного комплекса "Безопасный город";
потребность на реализацию мероприятий.
4. Методика распределения субсидий между муниципальными образованиями области
4.1. Распределение субсидий между бюджетами муниципальных образований области осуществляется исходя из потребности в средствах на выполнение расходных обязательств, указанных в пункте 1.1 настоящих Правил, на соответствующий финансовый год, а также указанных расходных обязательств, возникших в предшествующих финансовых годах.
4.2. Размер субсидии бюджету i-го муниципального образования области определяется по формуле:
, где:
- объем субсидии бюджету i-го муниципального образования области (рублей);
- расходы на составление проектно-сметной документации для проведения работ по строительству, монтажу технических средств АПК "Безопасный город";
- расходы на приобретение технических средств и регламентов межведомственного взаимодействия, направленных на противодействие угрозам общественной безопасности, обеспечение правопорядка и безопасности среды обитания и входящих в состав автоматизированных систем муниципального уровня аппаратно-программного комплекса "Безопасный город", в том числе лицензионного программного обеспечения;
- расходы на содержание, комплексное обслуживание, ремонт и модернизацию технических средств АПК "Безопасный город";
- расходы на проведение работ по строительству, монтажу приобретенных технических средств АПК "Безопасный город".
- уровень софинансирования за счет средств областного бюджета объектов, определенных к финансированию на соответствующий финансовый год (%).
4.3. Распределение субсидий между бюджетами муниципальных образований области утверждается законом области.
4.4. Уровень софинансирования за счет средств областного бюджета расходного обязательства муниципального образования области по реализации мероприятий устанавливается в размере 95%
5. Порядок выделения бюджетных ассигнований
5.1. Субсидии предоставляются бюджетам муниципальных образований области в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных законом области об областном бюджете на соответствующий финансовый год.
5.2. Для осуществления финансирования Комитет представляет в ГКУ ВО "Областное казначейство" заверенные Комитетом копии соглашений о предоставлении субсидий, указанных в пункте 2.1 настоящих Правил.
5.3. Органы местного самоуправления муниципальных образований области в срок до 20 числа текущего месяца представляют в Комитет заявку-расчет потребности в субсидии на месяц, следующий за текущим, по форме, установленной Комитетом.
Для перечисления субсидии органы местного самоуправления муниципальных образований области представляют в Комитет заверенные администрацией муниципального образования области копии:
муниципальных контрактов (договоров), заключенных органом местного самоуправления муниципального образования области, иным получателем средств местных бюджетов от имени муниципального образования области или бюджетным учреждением, на внедрение и/или эксплуатацию аппаратно-программного комплекса "Безопасный город" в соответствии с законодательством;
товарных накладных;
счетов-фактур;
актов оказания услуг (выполнения, приема-сдачи работ);
справок о начисленной заработной плате сотрудникам;
расчета налога на имущество, входящего в состав АПК "Безопасный город";
счетов;
бухгалтерских справок, подтверждающих произведенные расходы.
Для подтверждения произведенных расходов органы местного самоуправления муниципальных образований области представляют в Комитет заверенные администрацией муниципального образования области копии платежных поручений.
5.4. Перечисление субсидий осуществляется в соответствии с утвержденными лимитами бюджетных обязательств и предельными объемами финансирования в установленном порядке с лицевого счета, открытого Комитету в Департаменте финансов области, на счет Управления Федерального казначейства по Вологодской области, открытый для учета поступлений и их распределения между бюджетами бюджетной системы Российской Федерации, для последующего перечисления в местные бюджеты.
6. Порядок оценки эффективности использования субсидий, а также целевые показатели результативности использования субсидий, порядок расчета их значений
6.1. Оценка эффективности использования субсидий муниципальными образованиями области (далее - оценка) осуществляется ежегодно Комитетом по итогам отчетного финансового года.
6.2. Оценка производится на основе анализа отчетности органов местного самоуправления муниципальных образований области о достижении показателя результативности предоставления субсидий.
6.3. Для оценки применяется следующий целевой показатель результативности использования субсидий - количество обслуживаемых функционирующих камер видеонаблюдения правоохранительного сегмента АПК "Безопасный город" (шт.). При этом расчет показателя результативности предоставления субсидий не применяется.
7. Сроки и порядок представления отчетности об исполнении условий предоставления субсидий
7.1. Органы местного самоуправления муниципальных образований области представляют в Комитет ежеквартально до 10 числа месяца, следующего за отчетным кварталом, отчет по форме согласно приложению к настоящим Правилам. Отчеты составляются на 1 число месяца каждого квартала и нарастающим итогом с начала года. Отчеты составляются на основании документов бухгалтерского учета.
7.2. Ежегодно в срок до 15 марта текущего финансового года Комитет осуществляет анализ достижения органами местного самоуправления области в отчетном финансовом году значений показателей результативности использования субсидий, установленных соглашениями, и представляют в срок до 20 марта текущего финансового года:
в Департамент стратегического планирования Правительства области (в составе годового отчета о ходе реализации государственных программ области) и Департамент финансов области - отчет об исполнении целевых показателей по направлениям софинансирования расходных обязательств муниципальных образований, возникающих при выполнении полномочий органов местного самоуправления по вопросам местного значения области, с приложением аналитической записки об эффективности использования предоставленных субсидий, обоснованием невыполнения целевых показателей результативности использования субсидий и предложениями о мерах по повышению эффективности использования субсидий;
в Департамент финансов области - информацию о проведенном анализе и предложения по сокращению межбюджетных трансфертов (за исключением субвенций), предусмотренных бюджету муниципального образования на текущий финансовый год в рамках применения бюджетных мер принуждения в порядке, установленном Департаментом финансов области.
8. Порядок обеспечения Комитетом соблюдения органом местного самоуправления целей, условий и порядка, установленных при предоставлении субсидии
8.1. Комитет обеспечивает соблюдение органом местного самоуправления муниципального образования области условий, целей, порядка, установленных при предоставлении субсидии:
при рассмотрении информации, представленной органом местного самоуправления муниципального образования области, для предоставления субсидии;
при рассмотрении отчетности об использовании субсидии, в том числе отчетности об осуществлении расходов местного бюджета, источником финансового обеспечения которых является субсидия;
при анализе достижения органом местного самоуправления муниципального образования области в отчетном финансовом году значения показателя результативности предоставления субсидии.
8.2. В случае выявления оснований для сокращения (приостановления) предоставления субсидии, в том числе бюджетных нарушений, Комитет направляет в течение пяти рабочих дней со дня их выявления информацию в Департамент финансов области.
9. Последствия несоблюдения целей, условий, порядка предоставления субсидий
9.1. При несоблюдении органом местного самоуправления муниципального образования области условий предоставления субсидий, а также при нарушении условий, установленных пунктом 3 статьи 92.1 и статьей 107 Бюджетного кодекса Российской Федерации, и в случаях, предусмотренных главой 30 Бюджетного кодекса Российской Федерации, Департамент финансов области принимает решение о приостановлении (сокращении) предоставления межбюджетных трансфертов в установленном им порядке.
9.2. В случае если муниципальным образованием области по состоянию на 31 декабря года предоставления субсидий допущены нарушения условий предоставления субсидий:
9.2.1 в части невыполнения показателя результативности использования субсидии более чем на 20% от установленного показателя и в срок до первой даты представления отчетности о достижении значений показателей результативности использования субсидии в соответствии с соглашением в году, следующем за годом предоставления субсидии, указанные нарушения не устранены, объем субсидии, подлежащий сокращению из бюджета , рассчитывается по формуле:
, где:
- размер субсидии, предоставленной бюджету муниципального образования области из областного бюджета;
- индекс, отражающий уровень недостижения показателя результативности использования субсидии.
При расчете объема сокращения субсидии используются только положительные значения индекса, отражающего уровень недостижения показателя результативности использования субсидии.
Индекс, отражающий уровень недостижения показателя результативности использования субсидии, определяется по формуле:
, где:
- фактически достигнутое значение показателя результативности использования субсидии на отчетную дату;
- плановое значение показателя результативности использования субсидии, установленное соглашением;
9.2.2 в части несоблюдения условий софинансирования за счет средств муниципального образования области, объем субсидии, подлежащий сокращению из бюджета муниципального образования области в областной бюджет , рассчитывается по формуле:
, где:
- объем бюджетных ассигнований, предусмотренных в бюджете муниципального образования области на софинансирование расходного обязательства муниципального образования области в соответствии с Соглашением;
- фактический объем бюджетных ассигнований, выделенный на софинансирование обязательства муниципального образования области за счет средств местного бюджета.
9.3. В случае если размер бюджетных ассигнований, предусмотренных в местном бюджете на исполнение расходных обязательств, софинансирование которых будет осуществляться за счет субсидий, не соответствует установленному для муниципального образования области уровню софинансирования из областного бюджета, то размер субсидии подлежит сокращению до соответствующего уровня софинансирования.
Размер бюджетных ассигнований, предусмотренных в местном бюджете на исполнение расходных обязательств, софинансирование которых будет осуществляться за счет субсидий из областного бюджета, может быть увеличен в одностороннем порядке, что не влечет за собой обязательств по увеличению размера предоставляемой субсидии.
9.4. Не использованные в текущем финансовом году субсидии подлежат возврату в доход областного бюджета. Завершение операций по исполнению бюджета в текущем финансовом году осуществляется в порядке, установленном Департаментом финансов области.
9.5. Предложения о сокращении объема субсидий, содержащие предельный размер сокращения объема субсидий муниципальному образованию области и обоснование сокращения объема субсидий, оформляются Комитетом по результатам оценки и представляются в Департамент финансов области одновременно с результатами оценки. Объем субсидий сокращается в порядке, установленном Департаментом финансов области.
Приложение
к Правилам
Форма
ОТЧЕТ
об использовании субсидий на внедрение и/или эксплуатацию
аппаратно-программного комплекса
"Безопасный город"
за __________ 20__ года
Муниципальное образование области |
Предусмотрено средств на 20__ год (рублей) |
Получено субсидий нарастающим итогом с начала года (рублей) |
Кассовые расходы (рублей) |
Количество обслуживаемых функционирующих камер видеонаблюдения правоохранительного сегмента АПК "Безопасный город" (шт.) |
Перечень выполненных мероприятий |
|||||
всего |
в том числе за счет |
всего |
в том числе за счет |
|||||||
субсидии |
средств местного бюджета |
субсидии |
средств местного бюджета |
план |
факт |
|||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
__________________________________ ___________ ______________________
(должность уполномоченного лица) (подпись) (расшифровка подписи)
"__" ____________ 20__ года"
<< Приложение 6 Приложение 6 |
Приложение 8 >> Приложение 8 |
|
Содержание Постановление Правительства Вологодской области от 3 февраля 2020 г. N 83 "О внесении изменений в постановление Правительства... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.