Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению
Правительства Пермского края
от 06.02.2020 N 58-п
Порядок
предоставления и расходования субсидии из бюджета Пермского края бюджетам муниципальных образований Пермского края на выплату материального стимулирования народным дружинникам за участие в мероприятиях по охране общественного порядка
(утв. постановлением Правительства Пермского края от 18 октября 2017 г. N 870-п)
I. Общие положения
1.1. Настоящий Порядок определяет цели, условия и порядок предоставления из бюджета Пермского края бюджетам городских (сельских) поселений, муниципальных и городских округов Пермского края (далее - муниципальное образование) субсидии на выплату материального стимулирования народным дружинникам за участие в мероприятиях по охране общественного порядка (далее - субсидии), а также расходования субсидии, осуществления контроля за расходованием субсидии и представления отчетности о расходовании субсидии.
1.2. Понятия, применяемые в настоящем Порядке, применяются в значениях, предусмотренных Федеральным законом от 2 апреля 2014 г. N 44-ФЗ "Об участии граждан в охране общественного порядка". Кроме того, применяется следующее понятие:
дежурство народного дружинника - участие народного дружинника в патрулировании улиц, охране общественного порядка при проведении спортивных, культурно-зрелищных и иных массовых мероприятий; участие в оперативно-профилактических и рейдовых мероприятиях, в том числе проводимых органами внутренних дел.
1.3. Главным распорядителем средств бюджета Пермского края на предоставление субсидии является Министерство территориальной безопасности Пермского края (далее - Министерство).
1.4. Предоставление субсидии из бюджета Пермского края осуществляется в соответствии со сводной бюджетной росписью бюджета Пермского края на соответствующий финансовый год и плановый период в пределах бюджетных ассигнований и лимитов бюджетных обязательств, утвержденных Министерству на реализацию мероприятия "Выплата материального стимулирования народным дружинникам за участие в охране общественного порядка" основного мероприятия "Реализация мер в области обеспечения безопасности" подпрограммы "Профилактика правонарушений" государственной программы Пермского края "Безопасный регион", утвержденной постановлением Правительства Пермского края от 3 октября 2013 г. N 1328-п (далее - мероприятие).
1.5. Распределение субсидий между муниципальными образованиями осуществляется законом Пермского края о бюджете Пермского края.
II. Цели и условия предоставления субсидий
2.1. Субсидии в соответствии с настоящим Порядком предоставляются с целью софинансирования расходных обязательств муниципальных образований по выплате материального стимулирования народным дружинникам за участие в мероприятиях по охране общественного порядка (далее - расходное обязательство).
Субсидии носят целевой характер и не могут быть использованы на иные цели.
2.2. Субсидии предоставляются бюджетам муниципальных образований при соблюдении следующих условий:
2.2.1. наличие в бюджете муниципального образования на соответствующий финансовый год бюджетных ассигнований на исполнение расходного обязательства, в целях софинансирования которого предоставляется субсидия, в объеме, необходимом для его исполнения, включающем размер планируемой к предоставлению из бюджета Пермского края субсидии;
2.2.2. наличие правового акта муниципального образования, устанавливающего порядок выплаты материального стимулирования народным дружинникам за участие в мероприятиях по охране общественного порядка;
2.2.3. наличие между Министерством и муниципальным образованием соглашения о предоставлении субсидии, заключенного в информационной системе планирования бюджета "АЦК-Планирование" по типовой форме, утвержденной Министерством финансов Пермского края (далее - Соглашение);
2.2.4. применение мер ответственности при невыполнении муниципальным образованием обязательств по достижению показателей результативности использования субсидии в соответствии с пунктом 7 Правил формирования, предоставления, распределения субсидий и предоставления, распределения иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение, из бюджета Пермского края бюджетам муниципальных образований Пермского края, утвержденных постановлением Правительства Пермского края от 21 октября 2016 г. N 962-п (далее - Правила);
2.2.5. принятие муниципальным образованием обязательства о достижении значений показателей результативности использования субсидии, рассчитываемых согласно приложению 1 к настоящему Порядку (далее - показатели результативности использования субсидии) и устанавливаемых в Соглашении.
2.3. Уровень софинансирования расходного обязательства муниципального образования:
2.3.1. при предоставлении субсидии муниципальным образованиям, не получающим в текущем финансовом году дотации из бюджета Пермского края:
за счет средств бюджета Пермского края - 50% общего планового объема бюджетных ассигнований на исполнение расходного обязательства на соответствующий финансовый год;
за счет средств бюджета муниципального образования - 50% общего планового объема бюджетных ассигнований на исполнение расходного обязательства на соответствующий финансовый год;
2.3.2. при предоставлении субсидии муниципальным образованиям, отнесенным в текущем финансовом году нормативным правовым актом Министерства финансов Пермского края к 1-й и 2-й группам в зависимости от доли дотаций из других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации в объеме собственных доходов местного бюджета:
за счет средств бюджета Пермского края - 60% общего планового объема бюджетных ассигнований на исполнение расходного обязательства на соответствующий финансовый год;
за счет средств бюджета муниципального образования - 40% общего планового объема бюджетных ассигнований на исполнение расходного обязательства на соответствующий финансовый год;
2.3.3. при предоставлении субсидии муниципальным образованиям, отнесенным в текущем финансовом году нормативным правовым актом Министерства финансов Пермского края к 3-й группе в зависимости от доли дотаций из других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации в объеме собственных доходов местного бюджета:
из средств бюджета Пермского края - 75% общего планового объема бюджетных ассигнований на исполнение расходного обязательства на соответствующий финансовый год;
из средств бюджета муниципального образования - 25% общего планового объема бюджетных ассигнований на исполнение расходного обязательства на соответствующий финансовый год;
2.3.4. при предоставлении субсидии муниципальным образованиям, отнесенным в текущем финансовом году нормативным правовым актом Министерства финансов Пермского края к 4-й и 5-й группам в зависимости от доли дотаций из других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации в объеме собственных доходов местного бюджета:
из средств бюджета Пермского края - 85% общего планового объема бюджетных ассигнований на исполнение расходного обязательства на соответствующий финансовый год;
из средств бюджета муниципального образования - 15% общего планового объема бюджетных ассигнований на исполнение расходного обязательства на соответствующий финансовый год.
III. Порядок проведения отбора и предоставления субсидии
3.1. Для участия в отборе муниципальные образования направляют в Министерство в срок не позднее 1 ноября года, предшествующего году предоставления субсидии, заявку на предоставление субсидии из бюджета Пермского края на выплату материального стимулирования народным дружинникам за участие в мероприятиях по охране общественного порядка (далее - заявка) по форме согласно приложению 2 к настоящему Порядку с приложением:
выписки из решения (проекта решения) представительного органа муниципального образования о бюджете муниципального образования на соответствующий финансовый год и (или) выписки из сводной бюджетной росписи бюджета муниципального образования с указанием объема бюджетных ассигнований муниципального образования, направленных на софинансирование реализации мероприятия;
списка народных дружинников, осуществляющих деятельность на территории муниципального образования (с указанием фамилии, имени, отчества, даты рождения, народной дружины, в которой состоит дружинник) по состоянию на первое число месяца предоставления заявки;
копии правового акта муниципального образования, устанавливающего порядок выплаты материального стимулирования народным дружинникам за участие в охране общественного порядка.
Заявка и прилагаемые к ней документы должны быть сброшюрованы (или прошиты), пронумерованы и заверены главой (главой администрации) муниципального образования или иным уполномоченным лицом с оттиском печати муниципального образования.
3.2. Заявка и прилагаемые к ней документы направляются в Министерство посредством системы электронного документооборота Пермского края (далее - СЭД) с последующим представлением оригинала заявки и прилагаемых к ней документов на бумажном носителе в срок, не превышающий 5 рабочих дней со дня направления заявки и прилагаемых к ней документов посредством СЭД.
3.3. Срок рассмотрения Министерством заявки - 7 рабочих дней со дня поступления в Министерство заявки и прилагаемых к ней документов посредством СЭД.
Рассмотрение Министерством заявки и прилагаемых к ней документов осуществляется в порядке очередности, которая определяется по дате и времени поступления заявки и прилагаемых к ней документов в Министерство посредством СЭД.
3.4. Критериями отбора муниципальных образований (далее - критерии отбора) для предоставления субсидии являются:
3.4.1. наличие в бюджете муниципального образования средств для выполнения условий софинансирования мероприятия в размере, установленном пунктами 2.3.1 - 2.3.4 настоящего Порядка;
3.4.2. соответствие заявки установленной настоящим Порядком форме;
3.4.3. комплектность документов, прилагаемых к заявке, в соответствии с пунктом 3.1 настоящего Порядка;
3.4.4. поступление заявки и прилагаемых к ней документов в срок, предусмотренный пунктом 3.1 настоящего Порядка;
3.4.5. соблюдение требований к оформлению и предоставлению заявки и прилагаемых к ней документов, установленных пунктами 3.1, 3.2 настоящего Порядка.
3.5. Итоги проведенного отбора в течение 3 рабочих дней со дня истечения срока рассмотрения заявки, указанного в абзаце первом пункта 3.3 настоящего Порядка, оформляются приказом Министерства с указанием:
муниципальных образований, не прошедших отбор, в отношении которых принято решение об отказе в предоставлении субсидии на реализацию мероприятия;
муниципальных образований, прошедших отбор, в отношении которых принято решение о предоставлении субсидии на реализацию мероприятия, с указанием ее размера, рассчитанного по формуле, указанной в пункте 3.10 настоящего Порядка, с учетом пункта 3.9 настоящего Порядка и не превышающего размер субсидии, утвержденный для муниципального образования законом о бюджете Пермского края.
3.6. Основаниями для принятия решения об отказе в предоставлении субсидии на реализацию мероприятия являются:
3.6.1. несоответствие критериям отбора, установленным в пунктах 3.4.1 - 3.4.5 настоящего Порядка;
3.6.2. наличие недостоверной информации, арифметических ошибок в заявке и прилагаемых к ней документах;
3.6.3. исчерпание лимитов бюджетных обязательств, предусмотренных Министерству на реализацию мероприятия.
Министерство в течение 5 рабочих дней со дня принятия приказа Министерства направляет в муниципальное образование посредством СЭД извещение об отказе в предоставлении субсидии с указанием оснований отказа и возвращает заявку муниципальному образованию.
3.7. В случае возврата заявки по основаниям, предусмотренным пунктами 3.6.1, 3.6.2 настоящего Порядка, муниципальные образования вправе подать повторную заявку не позднее 5 рабочих дней со дня получения извещения об отказе в предоставлении субсидии посредством СЭД при условии устранения обстоятельств, послуживших основанием для возврата. Повторно поданные заявки рассматриваются в порядке, аналогичном порядку рассмотрения заявок, поданных впервые.
Заявки, возвращенные по основанию, предусмотренному пунктом 3.6.3 настоящего Порядка, могут быть поданы повторно в порядке, предусмотренном разделом IV настоящего Порядка.
3.8. В срок, установленный абзацем первым пункта 5(1) Правил, с учетом положений пункта 5(1).1 Правил Министерство заключает с муниципальными образованиями, в отношении которых принято решение о предоставлении субсидии на реализацию мероприятия (далее - получатели субсидии), Соглашение в информационной системе планирования бюджета "АЦК-Планирование". К Соглашению прилагается выписка из решения представительного органа муниципального образования о бюджете муниципального образования на соответствующий финансовый год и (или) выписка из сводной бюджетной росписи бюджета муниципального образования с указанием объема бюджетных ассигнований муниципального образования, направленных на софинансирование реализации мероприятия, в случае, если при подаче заявки в Министерство была предоставлена выписка из проекта указанного решения.
3.9. Размер субсидии получателю субсидии определяется по формуле, указанной в пункте 3.10 настоящего Порядка, в размере не более запрошенного в заявке.
3.10. Формула для расчета размера субсидии при условии, что сумма остатка нераспределенных средств не меньше размера утвержденной для получателя субсидии суммы, с учетом требований пункта 2.3 настоящего Порядка:
,
где:
Субс - объем бюджетных ассигнований на предоставление субсидии муниципальным образованиям на выплату материального стимулирования народным дружинникам;
Вдеж - размер выплаты за дежурство, установленный в пункте 5.1.1 настоящего Порядка, из расчета 20 часов в месяц на одного дружинника (900,0 рублей / месяц);
Кмес - количество полных месяцев, на которое заключается Соглашение;
Чд - фактическая численность народных дружинников, осуществляющих деятельность на территории муниципального образования по данным Регионального реестра народных дружин и общественных объединений правоохранительной направленности в Пермском крае по состоянию на 1 число месяца предоставления заявки, но не более нормативной численности народных дружинников, определенной в соответствии с Методикой планирования бюджетных ассигнований Пермского края, утвержденной приказом министра финансов Пермского края;
Враскр - размер выплаты за участие в раскрытии преступлений, установленный в пункте 5.1.3 настоящего Порядка, из расчета 1 случай участия народных дружинников в раскрытии преступлений на 1 муниципальное образование;
Вадм - размер выплаты за участие в выявлении административных правонарушений, установленный в пункте 5.1.2 настоящего Порядка, из расчета 10 случаев участия народных дружинников в выявлении административных правонарушений на 1 муниципальное образование;
РазмерНач - размер начислений на выплаты по гражданско-правовым договорам в соответствии с действующим законодательством.
3.11. Субсидии перечисляются на лицевой счет получателей субсидии на основании подписанных Соглашений в течение 30 рабочих дней со дня их подписания.
IV. Порядок распределения (перераспределения) субсидии
4.1. Министерство проводит дополнительный отбор в целях распределения (перераспределения) субсидии в следующих случаях:
4.1.1. наличие нераспределенного остатка субсидии по результатам отбора либо в случае возврата средств получателями субсидии;
4.1.2. увеличение объема бюджетных ассигнований, предусмотренных Министерству на реализацию мероприятия в текущем финансовом году.
4.2. Заявки для участия в дополнительном отборе представляются в Министерство в течение 20 календарных дней со дня направления Министерством посредством СЭД извещения о приеме заявок.
4.3. Дополнительный отбор, рассмотрение заявок для участия в дополнительном отборе и предоставление субсидии получателям субсидии по итогам дополнительного отбора производятся в соответствии с разделом III настоящего Порядка с учетом пункта 4.4 настоящего Порядка.
4.4. В случае уменьшения (увеличения) объема предоставленной субсидии и уточнения показателей результативности использования субсидии Министерство заключает с получателями субсидии дополнительные соглашения по форме, утвержденной Министерством финансов Пермского края.
V. Порядок расходования субсидии
5.1. Получатели субсидии осуществляют расходование средств субсидии по следующим направлениям:
5.1.1. выплата материального стимулирования народным дружинникам за дежурство в размере 45 рублей за 1 час дежурства;
5.1.2. выплата материального стимулирования народным дружинникам за участие в выявлении административных правонарушений в размере 40 рублей за 1 административное правонарушение;
5.1.3. выплата материального стимулирования народным дружинникам за участие в раскрытии преступлений в размере 1000 рублей за 1 преступление.
5.2. Выплата материального стимулирования народным дружинникам за счет средств субсидии осуществляется в порядке, предусмотренном муниципальным правовым актом.
VI. Порядок представления отчетности
6.1. Получатели субсидии в срок до 1 февраля года, следующего за отчетным, представляют в Министерство:
6.1.1. отчет о расходовании средств субсидии, предоставленной из бюджета Пермского края, на выплату материального стимулирования народным дружинникам за участие в мероприятиях по охране общественного порядка, по форме согласно приложению 3 к настоящему Порядку. К отчету прилагаются копии документов, подтверждающих произведенные выплаты материального стимулирования, в соответствии с муниципальным правовым актом, указанным в пункте 5.2 настоящего Порядка. Отчетный период - год;
6.1.2. отчет о достижении значений показателей результативности использования субсидии по форме согласно приложению 3 к Соглашению. Отчетный период - год.
6.2. Представление и приемка отчетов, указанных в пунктах 6.1.1, 6.1.2 настоящего Порядка, осуществляются в информационной системе планирования бюджета "АЦК-Планирование".
6.3. Министерство рассматривает и утверждает отчеты, указанные в пунктах 6.1.1, 6.1.2 настоящего Порядка, в течение 5 рабочих дней со дня их поступления в Министерство.
В случае выявления в отчетах, указанных в пунктах 6.1.1, 6.1.2 настоящего Порядка, и прилагаемых к ним документах недостоверных сведений или ошибок отчет, в котором обнаружены недостоверные сведения или ошибки, возвращается на доработку (с указанием причин) в течение 5 рабочих дней со дня его поступления в Министерство.
Получатель субсидии в течение 5 рабочих дней со дня возврата отчета устраняет обстоятельства, послужившие основанием для возврата отчета на доработку, и повторно направляет отчет в Министерство.
Порядок рассмотрения отчетов, поданных повторно, аналогичен порядку рассмотрения отчетов, поданных впервые.
6.4. Оценка достижения значений показателей результативности использования субсидии производится Министерством ежегодно по итогам финансового года путем сопоставления фактически достигнутых и плановых показателей результативности использования субсидии, установленных Соглашением, на основании отчета о достижении значений показателей результативности использования субсидии, представляемого в соответствии с пунктом 6.1.2 настоящего Порядка.
VII. Контроль за использованием субсидии. Основания и порядок применения мер ответственности при невыполнении порядка и (или) условий предоставления (расходования) субсидий. Возврат субсидии
7.1. Контроль за соблюдением получателями субсидии целей, условий и порядка предоставления и расходования субсидии осуществляется Министерством и органами государственного финансового контроля в соответствии с установленными полномочиями.
7.2. В случае выявления нецелевого использования субсидии муниципальным образованием к нему применяются бюджетные меры принуждения, предусмотренные бюджетным законодательством. В случае нарушений муниципальным образованием порядка предоставления и расходования субсидии в отношении виновных должностных лиц применяются меры ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.
7.3. В случае недостижения значений показателей результативности использования субсидии получатель субсидии несет ответственность в порядке, установленном пунктом 7 Правил.
7.4. Остаток неиспользованных в текущем финансовом году субсидий подлежит возврату в бюджет Пермского края в сроки, установленные бюджетным законодательством.
В случае если неиспользованные остатки субсидий не перечислены получателем субсидии в бюджет Пермского края, эти средства подлежат взысканию в бюджет Пермского края в порядке, установленном бюджетным законодательством.
Объем субсидии, не использованной (использованной не в полном объеме) в отчетном году, в случае подтверждения потребности получателем субсидии может использоваться в очередном финансовом году на ту же цель в порядке, предусмотренном бюджетным законодательством.
Приложение 1
к Порядку предоставления
и расходования субсидии из бюджета
Пермского края бюджетам
муниципальных образований
Пермского края на выплату
материального стимулирования
народным дружинникам за участие
в мероприятиях по охране
общественного порядка
Перечень
показателей результативности использования субсидии из бюджета Пермского края на выплату материального стимулирования народным дружинникам за участие в мероприятиях по охране общественного порядка (далее - субсидия)
N п/п |
Наименование показателя |
Единица измерения |
Порядок (формула) расчета значения показателя, устанавливаемого в соглашении о предоставлении субсидии |
1 |
2 |
3 |
4 |
1 |
Численность народных дружинников (далее - Чд) |
Количество человек |
численности народных дружинников, учтенной при расчете субсидии в соответствии с пунктом 3.10 настоящего Порядка |
2 |
Количество оплаченных часов дежурств народных дружинников (далее - Кч) |
Часы |
Кч = Чд * 20 часов / месяц * Кмес, где: Кмес - количество полных месяцев, на которое заключается соглашение о предоставлении субсидии (12 месяцев при проведении отбора в ноябре-декабре года, предшествующего году предоставления субсидии, или фактическое количество полных месяцев при проведении дополнительного отбора) |
Приложение 2
к Порядку предоставления
и расходования субсидии из бюджета
Пермского края бюджетам
муниципальных образований
Пермского края на выплату
материального стимулирования
народным дружинникам за участие
в мероприятиях по охране
общественного порядка
ФОРМА
Заявка
на предоставление субсидии из бюджета Пермского края на выплату
материального стимулирования народным дружинникам за участие
в мероприятиях по охране общественного порядка
________________________________________________________________________
(наименование муниципального образования)
В соответствии с Порядком предоставления и расходования субсидии из
бюджета Пермского края бюджетам муниципальных образований Пермского края
на выплату материального стимулирования народным дружинникам за участие
в мероприятиях по охране общественного порядка, утвержденным
постановлением Правительства Пермского края от 18 октября 2017 г. N 870-п
(далее - Порядок), прошу:
предоставить субсидию на ______________ год / предоставить дополнительную
субсидию на ________ год / уменьшить размер предоставленной в году ______
субсидии в связи с ______________________________________________________
________________________________________________________________________*
в следующем объеме:
Общий плановый объем финансирования мероприятия на соответствующий финансовый год |
Максимальный запрашиваемый размер субсидии из бюджета Пермского края, рублей** |
Размер субсидии, предоставленной из бюджета Пермского края в соответствующем финансовом году, рублей |
Объем бюджетных ассигнований муниципального образования, рубли |
1 (гр. 2 + гр. 3 + гр. 4) |
2 |
3 |
4 |
|
|
|
|
Глава муниципального образования
__________________/ ____________________/ "___" _________ 20 ___г.
(подпись, расшифровка подписи)
М.П
Исполнитель ______________________________________________________
(ФИО)
Тел. 8 (____) ________________________
Дата и время поступления в Министерство территориальной безопасности
Пермского края "______" _________ 20 ___г.
Примечания.
* Указывается одно из оснований:
увеличение (уменьшение) получателем субсидии объема бюджетных
ассигнований на софинансирование реализации мероприятия в текущем
финансовом году;
увеличение (уменьшение) фактической численности народных
дружинников, осуществляющих деятельность на территории муниципального
образования, являющегося получателем субсидии.
** Максимальный запрашиваемый размер субсидии из бюджета Пермского
края (С) определяется по формуле:
,
где:
О мо - объем бюджетных ассигнований муниципального образования на
выплату материального стимулирования народным дружинникам за участие в
мероприятиях по охране общественного порядка;
% мо - уровень софинансирования из бюджета муниципального
образования, определяемый в соответствии с пунктом 2.2 Порядка;
% пк - уровень софинансирования из бюджета Пермского края,
определяемый в соответствии с пунктом 2.2 Порядка;
- размер субсидии из бюджета Пермского края, предоставленной
муниципальному образованию ранее в соответствующем финансовом году.
Приложение 3
к Порядку предоставления
и расходования субсидии из бюджета
Пермского края бюджетам
муниципальных образований
Пермского края на выплату
материального стимулирования
народным дружинникам за участие
в мероприятиях по охране
общественного порядка
ФОРМА
Отчет
о расходовании средств субсидии, предоставленной из бюджета
Пермского края, на выплату материального стимулирования народным
дружинникам за участие в мероприятиях по охране общественного порядка
(далее - субсидия)
за __________ год
N п/п |
Муниципальное образование |
Предусмотрено средств в отчетном периоде, рублей |
Исполнено за отчетный период, рублей |
Остаток субсидии, рублей (гр. 5 - гр. 8) |
Сумма возврата субсидии в бюджет Пермского края, рублей |
Результаты материального стимулирования за счет субсидии из бюджета Пермского края и средств муниципального бюджета: |
||||||||
дружинников, получивших материальное стимулирование, человек |
оплаченных часов дежурств, часов |
административных правонарушений, за которые дружинникам выплачено стимулирование, ед. |
преступлений, за которые дружинникам выплачено стимулирование, ед. |
|||||||||||
всего |
средства бюджета Пермского края |
средства муниципального бюджета |
всего |
средства бюджета Пермского края |
средства муниципального бюджета |
|||||||||
сумма предусмотренной субсидии |
сумма перечисленной субсидии |
|||||||||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
14 |
15 |
1 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Справочная информация к отчету:
N п/п |
Муниципальное образование, наименование дружины* |
Численность дружинников, человек |
Количество дружинников, принимавших в отчетном периоде участие в мероприятиях по охране общественного порядка, человек: |
Мероприятия по охране общественного порядка (в том числе мероприятия, оплаченные за счет субсидии из бюджета Пермского края и средств муниципального бюджета, а также не оплаченные): |
||||||||
Принимавших участие в дежурствах |
Принимавших участие в выявлении административных правонарушений |
принимавших участие в раскрытии преступлений |
дежурства, в том числе: |
участие в выявлении административных правонарушений, ед. |
участие в раскрытии преступлений, ед. |
|||||||
патрулирование улиц, часов |
охрана порядка при проведении массовых мероприятий, количество мероприятий/ часов |
участие в оперативно-профилактических и рейдовых мероприятиях правоохранительных органов, количество мероприятий / часов |
участие в розыске без вести пропавших, количество мероприятий /часов |
иные дежурства, часов |
||||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
1 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Всего: |
|
|
|
|
|
Глава муниципального образования __________/ ______________________/
(подпись) (расшифровка подписи)
"___" _________ 20 _____г.
М.П.
Руководитель финансового органа
муниципального образования
Пермского края _________ / ______________________/
(подпись) (расшифровка подписи)
Исполнитель ____________________________________
(ФИО, контактный телефон)
Дата поступления в Министерство территориальной безопасности
Пермского края "____" _________ 20 _____г.
*По каждой дружине, действующей в муниципальном образовании,
заполняется отдельная строка таблицы."
<< Назад |
||
Содержание Постановление Правительства Пермского края от 6 февраля 2020 г. N 58-п "О внесении изменений в постановление Правительства... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.