В целях совершенствования механизма предоставления субсидий бюджетам преобразованных муниципальных образований из бюджета Пермского края на реализацию муниципальных программ (мероприятий в рамках муниципальных программ) по развитию преобразованных муниципальных образований Правительство Пермского края постановляет:
1. Утвердить прилагаемые изменения, которые вносятся в отдельные постановления Правительства Пермского края в сфере предоставления субсидий бюджетам преобразованных муниципальных образований из бюджета Пермского края на реализацию муниципальных программ (мероприятий в рамках муниципальных программ) по развитию преобразованных муниципальных образований (далее - изменения).
2. Настоящее постановление вступает в силу со дня его подписания. Пункт 1.2.2 изменений распространяется на правоотношения, возникшие с 1 декабря 2019 года, пункт 1.2.7 изменений распространяется на правоотношения, возникшие с 1 августа 2019 года.
И.о. председателя Правительства Пермского края |
О.В. Антипина |
Изменения,
которые вносятся в отдельные постановления Правительства Пермского края в сфере предоставления субсидий бюджетам преобразованных муниципальных образований из бюджета Пермского края на реализацию муниципальных программ (мероприятий в рамках муниципальных программ) по развитию преобразованных муниципальных образований
(утв. постановлением Правительства Пермского края от 6 февраля 2020 г. N 52-п)
1. В постановлении Правительства Пермского края от 21 ноября 2018 г. N 718-п "Об утверждении Порядка предоставления субсидий бюджетам преобразованных муниципальных образований из бюджета Пермского края на реализацию муниципальных программ (мероприятий в рамках муниципальных программ) по развитию преобразованных муниципальных образований и Методики расчета объема субсидий бюджетам преобразованных муниципальных образований из бюджета Пермского края на реализацию муниципальных программ (мероприятий в рамках муниципальных программ) по развитию преобразованных муниципальных образований" (в редакции постановлений Правительства Пермского края от 22 марта 2019 г. N 205-п, от 11 апреля 2019 г. N 239-п, от 10 июля 2019 г. N 460-п, от 23 августа 2019 г. N 580-п, от 26 сентября 2019 г. N 660-п):
1.1. в преамбуле слова "предоставления субсидий и" заменить словами "формирования, предоставления, распределения субсидий и предоставления, распределения";
1.2. в Порядке предоставления субсидий бюджетам преобразованных муниципальных образований из бюджета Пермского края на реализацию муниципальных программ (мероприятий в рамках муниципальных программ) по развитию преобразованных муниципальных образований:
1.2.1. абзац четвертый пункта 1.2 дополнить словами ", транспортного обслуживания";
Пункт 1.2.2 изменений распространяется на правоотношения, возникшие с 1 декабря 2019 г.
1.2.2. пункт 2.1 изложить в следующей редакции:
"2.1. Субсидии предоставляются бюджетам муниципальных образований на реализацию муниципальных программ (мероприятий в рамках муниципальных программ) по развитию преобразованных муниципальных образований. Субсидии предоставляются на реализацию следующих мероприятий (объектов):
строительство, реконструкция, капитальный ремонт, ремонт объектов общественной инфраструктуры муниципального значения: инженерной, коммунальной, социальной инфраструктуры;
приобретение в собственность муниципальных образований объектов инженерной инфраструктуры, помещений, зданий, единых недвижимых (тепловых) комплексов с целью размещения объектов общественной инфраструктуры муниципального значения (на основании соглашений о приобретении в собственность муниципальных образований соответствующих объектов);
приобретение коммунальной техники, подвижного состава для организации регулярных пассажирских перевозок в соответствии с требованиями, установленными в пункте 4.5 настоящего Порядка (далее - автобусы);
ремонт уличных сетей наружного освещения, не входящих в состав автомобильных дорог общего пользования;
ремонт и устройство элементов (объектов) дорожно-тропиночной сети, не входящих в состав автомобильных дорог общего пользования, в том числе тротуаров, пешеходных путепроводов и мостов, пешеходных надземных и подземных переходов, дорожек и площадок, элементов сопряжения поверхностей;
обустройство колодцев, скважин, водонапорных башен, родников, ключей, других источников водоснабжения и объектов систем водоснабжения, а также их зон санитарной охраны;
благоустройство территории муниципального образования: ремонт и устройство детских, спортивных, спортивно-игровых площадок; устройство, восстановление территорий общего пользования (парков, скверов, площадей, набережных, а также социокультурных объектов): приобретение, установка, восстановление малых архитектурных форм (беседок, скамеек, урн и (или) контейнеров для мусора, оборудования для велопарковки, монументально-декоративного оформления); ремонт и устройство осветительного оборудования, ремонт и устройство ограждений.";
1.2.3. пункт 2.2.2 после слов "для выполнения условий" дополнить словами "по уровню";
1.2.4. пункт 2.2.4 изложить в следующей редакции:
"2.2.4. наличие заключенного между Министерством и муниципальным образованием соглашения о предоставлении субсидии, источником предоставления которой являются средства бюджета Пермского края, заключенного в информационной системе планирования бюджета "АЦК-Планирование" по типовой форме, утверждаемой Министерством финансов Пермского края (далее - Соглашение);";
1.2.5. пункт 2.2.5 изложить в следующей редакции:
"2.2.5. применение мер ответственности в соответствии с пунктом 7 Правил формирования, предоставления, распределения субсидий и предоставления, распределения иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение, из бюджета Пермского края бюджетам муниципальных образований Пермского края, утвержденных постановлением Правительства Пермского края от 21 октября 2016 г. N 962-п (далее - Правила).";
1.2.6. в пункте 2.4 слово "Размер" заменить словом "Уровень";
Пункт 1.2.7 изменений распространяется на правоотношения, возникшие с 1 августа 2019 г.
1.2.7. раздел IV изложить в следующей редакции:
"IV. Порядок рассмотрения Заявок и предоставления субсидий
4.1. Муниципальные образования представляют на рассмотрение в Министерство Заявки в следующие сроки:
не позднее 15 ноября текущего финансового года - на средства бюджета Пермского края, образовавшиеся в результате экономии по итогам осуществления закупок (конкурсных процедур), выполнения работ и уточнения проектно-сметной или сметной документации либо по причине невыполнения работ ввиду расторжения муниципальных контрактов (договоров, соглашений) на реализацию муниципальной программы (мероприятий в рамках муниципальной программы) с подрядчиком вследствие неисполнения его обязательств по муниципальному контракту (договору, соглашению) на реализацию муниципальной программы (мероприятий в рамках муниципальной программы) (далее соответственно - средства, образовавшиеся в результате экономии, муниципальный контракт (договор, соглашение), а также в пределах нераспределенных объемов бюджетных ассигнований текущего периода по соответствующему муниципальному образованию;
не позднее 1 декабря текущего финансового года - на очередной финансовый год и плановый период. Для муниципальных образований, преобразование которых произошло в текущем финансовом году, срок представления Заявки - не позднее 1 мая очередного финансового года.
4.2. К Заявке прилагаются следующие документы:
4.2.1. копия утвержденной муниципальной программы по развитию преобразованных муниципальных образований (копии выписок из муниципальных программ);
4.2.2. выписка из решения представительного органа муниципального образования о бюджете муниципального образования на текущий финансовый год и на плановый период, предусматривающая наличие бюджетных ассигнований на исполнение расходного обязательства муниципального образования на реализацию муниципальных программ (мероприятий в рамках муниципальных программ) по развитию преобразованных муниципальных образований, софинансирование которого осуществляется из бюджета Пермского края, с уровнем не менее 50% стоимости их реализации, и (или) копии платежных поручений, подтверждающих направление муниципальным образованием в течение трех финансовых лет, предшествующих текущему финансовому году, средств на разработку проектно-сметной документации, разработанной не более чем за три года, предшествующих текущему финансовому году, по мероприятию (объекту), включенному в Заявку.
В случае отсутствия в выписке из решения представительного органа муниципального образования о бюджете муниципального образования детализации средств местного бюджета по мероприятию (объекту) дополнительно прикладывается:
выписка из сводной бюджетной росписи муниципального образования, в которой отражен объем средств местного бюджета, предусмотренный на реализацию муниципальных программ (мероприятий в рамках муниципальных программ);
или выписка из проекта решения представительного органа муниципального образования о бюджете муниципального образования на очередной финансовый год и на плановый период об утверждении объема расходов на софинансирование реализации муниципальных программ (мероприятий в рамках муниципальных программ), а также копия сопроводительного письма о направлении проекта бюджета в представительный орган муниципального образования;
4.2.3. выписка из Единого государственного реестра недвижимости об основных характеристиках и зарегистрированных правах на объект недвижимости, полученная не ранее чем за один месяц до даты представления Заявки, либо уведомление об отсутствии в Едином государственном реестре недвижимости запрашиваемых сведений (в случае направления Заявки на строительство объектов общественной инфраструктуры муниципального значения) (далее соответственно - выписка из ЕГРН, уведомление об отсутствии сведений в ЕГРН).
В случае если сведения об основных характеристиках и зарегистрированных правах на объект недвижимости отсутствуют в Едином государственном реестре недвижимости, в Министерство направляется выписка из реестра муниципального имущества с последующим представлением выписки из ЕГРН в соответствии с пунктом 4.12.1.4 настоящего Порядка (за исключением случая направления Заявки на строительство объектов общественной инфраструктуры муниципального значения).
В случае если муниципальное образование получает выписку из ЕГРН либо уведомление об отсутствии сведений в ЕГРН в соответствии с пунктом 6 статьи 2 Федерального закона от 27 июля 2010 г. N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", в Министерство направляется копия электронного документа на бумажном носителе. Подлинность копии электронного документа на бумажном носителе, ее соответствие электронному документу, имеющему электронную подпись, заверяются главой муниципального образования (главой администрации муниципального образования).
В случае если выписка из ЕГРН содержит сведения об ограничении (обременении) прав на объект недвижимости, дополнительно прилагаются копии документов, устанавливающих данные ограничения (обременения);
4.2.4. пояснительная записка, подписанная главой муниципального образования (главой администрации муниципального образования), содержащая обоснование целесообразности реализации мероприятий (объектов) в рамках муниципальной программы, информацию об источниках финансирования мероприятий (объектов), наличии разработанной проектно-сметной документации, остатке сметной стоимости, сроках строительства (реконструкции), вводимой мощности, адресе местонахождения объекта, информацию о сроках реализации мероприятий (объектов), объемах и видах работ, планируемых к выполнению в рамках Заявки;
4.2.5. в случае направления Заявки на строительство, реконструкцию, капитальный ремонт объектов общественной инфраструктуры муниципального значения в дополнение к документам, содержащимся в пунктах 4.2.1 - 4.2.4 настоящего Порядка, к Заявке прилагаются:
копия положительного заключения государственной экспертизы проектной документации объекта (для проектной документации, подлежащей государственной экспертизе в соответствии со статьей 49 Градостроительного кодекса Российской Федерации);
копия положительного заключения о проверке достоверности определения сметной стоимости объекта капитального строительства в соответствии с Положением о проведении проверки достоверности определения сметной стоимости строительства, реконструкции, капитального ремонта объектов капитального строительства, работ по сохранению объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) народов Российской Федерации, финансирование которых осуществляется с привлечением средств бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, средств юридических лиц, созданных Российской Федерацией, субъектами Российской Федерации, муниципальными образованиями, юридических лиц, доля Российской Федерации, субъектов Российской Федерации, муниципальных образований в уставных (складочных) капиталах которых составляет более 50 процентов, утвержденным постановлением Правительства Российской Федерации от 18 мая 2009 г. N 427 "О порядке проведения проверки достоверности определения сметной стоимости строительства, реконструкции, капитального ремонта объектов капитального строительства, работ по сохранению объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) народов Российской Федерации, финансирование которых осуществляется с привлечением средств бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, средств юридических лиц, созданных Российской Федерацией, субъектами Российской Федерации, муниципальными образованиями, юридических лиц, доля Российской Федерации, субъектов Российской Федерации, муниципальных образований в уставных (складочных) капиталах которых составляет более 50 процентов";
4.2.6. в случае направления Заявки на ремонт объектов общественной инфраструктуры муниципального значения: инженерной, коммунальной, социальной инфраструктуры; ремонт уличных сетей наружного освещения, не входящих в состав автомобильных дорог общего пользования; ремонт и устройство элементов (объектов) дорожно-тропиночной сети, не входящих в состав автомобильных дорог общего пользования; обустройство колодцев, скважин, водонапорных башен, родников, ключей, других источников водоснабжения и объектов систем водоснабжения, а также их зон санитарной охраны; благоустройство территории муниципального образования - в дополнение к документам, содержащимся в пунктах 4.2.1 - 4.2.4 настоящего Порядка, к Заявке прилагаются локальные сметные расчеты на планируемые объемы работ в рамках реализации мероприятий (объектов), указанных в Заявке;
4.2.7. в случае направления Заявки на приобретение в собственность муниципальных образований объектов инженерной инфраструктуры, помещений, зданий, единых недвижимых (тепловых) комплексов с целью размещения объектов общественной инфраструктуры муниципального значения (на основании соглашений о приобретении в собственность муниципальных образований соответствующих объектов) в дополнение к документам, указанным в пунктах 4.2.1 - 4.2.4 настоящего Порядка, к Заявке прилагается копия отчета об оценке рыночной стоимости выкупаемого объекта, произведенного оценочной организацией в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, или утвержденный муниципальным правовым актом инвестиционный проект, включающий экономическое обоснование целесообразности, объема и сроков осуществления капитальных вложений;
4.2.8. в случае направления Заявки на приобретение коммунальной техники, автобусов в дополнение к документам, указанным в пунктах 4.2.1 - 4.2.4 настоящего Порядка, к Заявке прилагаются копии коммерческих предложений на приобретаемый объект в количестве не менее трех коммерческих предложений.
4.3. Заявка и прилагаемые к ней документы, указанные в пунктах 4.2.1 - 4.2.8 настоящего Порядка, направляются в Министерство посредством системы электронного документооборота (далее - СЭД) одним файлом в формате PDF с последующим представлением на бумажном носителе в срок, не превышающий 3 рабочих дней со дня регистрации Заявки с прилагаемыми к ней документами в СЭД.
4.4. Копии документов, указанных в пунктах 4.2.1 - 4.2.8 настоящего Порядка, должны быть заверены главой муниципального образования (главой администрации муниципального образования) или иным уполномоченным должностным лицом муниципального образования (с указанием должности, ФИО, подписи) с оттиском печати муниципального образования.
4.5. Министерство рассматривает Заявку и прилагаемые к ней документы, указанные в пунктах 4.2.1 - 4.2.8 настоящего Порядка, в течение 10 рабочих дней со дня регистрации Заявки с прилагаемыми к ней документами в СЭД.
В случае направления Заявки на приобретение автобусов Министерство в срок, не превышающий 5 рабочих дней со дня поступления Заявки через СЭД, направляет Заявку в Министерство транспорта Пермского края с целью получения заключения о соответствии или несоответствии Заявки требованиям, утвержденным настоящим Порядком (далее - Заключение).
Требования к автобусам, их оснащению:
новые (ранее не использовавшиеся для пассажирских перевозок);
экологические характеристики не ниже Евро-5;
использование природного газа (метана) в качестве моторного топлива в случае наличия в муниципальном образовании заправочной станции для заправки транспортных средств компримированным природным газом;
наличие не менее 1 информационного монитора в салоне;
наличие датчиков учета пассажиропотока над каждой дверью в салоне;
наличие не менее 1 камеры видеонаблюдения в салоне;
наличие "низкого пола" для автобусов среднего и большого классов.
При наличии Заключения, свидетельствующего о соответствии Заявки требованиям, утвержденным настоящим Порядком, Заявка повторно для получения Заключения не направляется.
Рассмотрение Заявки осуществляется Министерством транспорта Пермского края в срок, не превышающий 5 рабочих дней со дня поступления Заявки в Министерство транспорта Пермского края.
По итогам рассмотрения Заявки Министерством транспорта Пермского края составляется Заключение, которое направляется через СЭД в Министерство в течение 3 рабочих дней со дня завершения рассмотрения Заявки.
Муниципальное образование после подачи Заявки и до истечения срока, указанного в пункте 4.6 настоящего Порядка, имеет возможность направить в Министерство дополнительные и (или) недостающие документы, уточненные сведения. Указанные документы приобщаются к документам, представленным ранее. В указанном случае срок рассмотрения Заявки и прилагаемых к ней документов считается со дня получения дополнительных и (или) недостающих документов, уточненных сведений.
4.6. В случае соответствия Заявки и прилагаемых к ней документов цели и условиям, установленным пунктами 2.1, 2.2.1 - 2.2.7 настоящего Порядка, соблюдения требований пунктов 4.1, 4.2.1 - 4.2.8, 4.3, 4.4 настоящего Порядка Министерство в течение 10 рабочих дней со дня завершения рассмотрения документов, указанных в пунктах 4.1, 4.2.1 - 4.2.8 настоящего Порядка, принимает решение о предоставлении субсидии на реализацию мероприятий, указанных в Заявке, в форме приказа (далее - приказ Министерства), в котором указываются:
наименование муниципального образования;
общий объем субсидий на муниципальную программу, в том числе в разрезе мероприятий (объектов).
4.7. Министерство в срок не позднее 5 рабочих дней со дня вступления в силу приказа Министерства представляет в Министерство финансов Пермского края предложения об изменении сводной бюджетной росписи в соответствии с порядком составления и ведения бюджетных росписей главных распорядителей бюджетных средств Пермского края, утвержденным Министерством финансов Пермского края (и кассового плана по расходам в случаях, предусмотренных порядком составления и ведения кассового плана исполнения краевого бюджета, утвержденным Министерством финансов Пермского края).
4.8. Предоставление субсидий осуществляется на основании Соглашения, заключаемого муниципальным образованием с Министерством в информационной системе планирования бюджета "АЦК-Планирование" в течение 7 рабочих дней со дня доведения Министерством финансов Пермского края лимитов бюджетных обязательств до Министерства при условии наличия в бюджете муниципального образования бюджетных ассигнований на исполнение расходного обязательства муниципального образования на реализацию муниципальных программ (мероприятий в рамках муниципальных программ) по развитию преобразованных муниципальных образований, в целях софинансирования которого предоставляется субсидия, в объеме, необходимом для его исполнения, включающем размер планируемой к предоставлению из бюджета Пермского края субсидии.
4.9. В случае несоответствия Заявки и прилагаемых к ней документов цели и условиям, указанным в пунктах 2.1, 2.2.1 - 2.2.7 настоящего Порядка, представления документов, указанных в пунктах 4.1, 4.2.1 - 4.2.8 настоящего Порядка, не в полном объеме, а также несоблюдения требований пунктов 4.3, 4.4 настоящего Порядка Министерство в течение 20 рабочих дней со дня завершения рассмотрения документов, указанных в пунктах 4.1, 4.2.1 - 4.2.8 настоящего Порядка, направляет в муниципальное образование через СЭД извещение об отклонении Заявки с указанием причин.
4.10. Муниципальное образование при условии выполнения требований, установленных настоящим Порядком, вправе подать повторную Заявку.
4.11. Порядок и сроки рассмотрения повторных Заявок муниципальных образований аналогичны порядку и срокам рассмотрения Заявок, поданных впервые.
4.12. Предоставление субсидии осуществляется в следующем порядке:
4.12.1. муниципальное образование представляет в Министерство:
4.12.1.1. отчет о заключенных муниципальных контрактах (договорах, соглашениях) на реализацию муниципальной программы (мероприятий в рамках муниципальной программы) по развитию преобразованных муниципальных образований по форме согласно приложению 1(1) к настоящему Порядку (далее - отчет о заключенных муниципальных контрактах);
4.12.1.2. копии муниципальных контрактов (договоров, соглашений), заверенные заказчиком;
4.12.1.3. в случае реализации мероприятий по строительству, реконструкции, капитальному ремонту объектов общественной инфраструктуры муниципального значения - отчет о выполнении условий софинансирования за счет средств бюджета муниципального образования Пермского края по форме согласно приложению 2 к настоящему Порядку (далее - отчет о выполнении условий софинансирования).
К отчету о выполнении условий софинансирования прилагаются копии платежных поручений, подтверждающих расходование средств бюджета муниципального образования, заверенные руководителем (иным уполномоченным лицом) органа, осуществляющего ведение лицевого счета получателя средств бюджета муниципального образования;
4.12.1.4. выписку из ЕГРН в случае, предусмотренном абзацем вторым пункта 4.2.3 настоящего Порядка;
4.12.2. документы, указанные в пунктах 4.12.1.1 - 4.12.1.4 настоящего Порядка, направляются в Министерство через СЭД с последующим представлением на бумажном носителе в срок, не превышающий 3 рабочих дней со дня их регистрации в СЭД;
4.12.3. до истечения срока, указанного в пункте 4.12.4 настоящего Порядка, муниципальное образование имеет возможность направить в Министерство дополнительные и (или) недостающие документы, уточненные сведения. Указанные документы приобщаются к документам, предоставленным ранее. В указанном случае срок рассмотрения документов считается со дня получения дополнительных и (или) недостающих документов, уточненных сведений;
4.12.4. Министерство в течение 7 рабочих дней со дня представления документов, указанных в пунктах 4.12.1.1 - 4.12.1.4 настоящего Порядка, на бумажном носителе:
4.12.4.1. проверяет представленные документы на предмет наличия недостоверных данных, ошибок, соблюдения условия, установленного пунктом 2.4 настоящего Порядка, соответствия перечню, установленному пунктами 4.12.1.1 - 4.12.1.4 настоящего Порядка;
4.12.4.2. в случае отсутствия недостоверных данных, ошибок, соблюдения условия, установленного пунктом 2.4 настоящего Порядка, соответствия перечню, установленному пунктами 4.12.1.1 - 4.12.1.4 настоящего Порядка:
4.12.4.2.1. утверждает отчет о заключенных муниципальных контрактах;
4.12.4.2.2. в случае реализации мероприятий по строительству, реконструкции, капитальному ремонту объектов общественной инфраструктуры муниципального значения утверждает отчет о выполнении условий софинансирования;
4.12.4.3. в случае выявления недостоверных данных, ошибок, несоблюдения условия, установленного пунктом 2.4 настоящего Порядка, несоответствия перечню, установленному пунктами 4.12.1.1 - 4.12.1.4 настоящего Порядка, направляет представленные документы на доработку.
4.13. Порядок рассмотрения документов, указанных в пунктах 4.12.1.1 - 4.12.1.4 настоящего Порядка, направленных муниципальным образованием в Министерство повторно, аналогичен порядку рассмотрения документов, указанных в пунктах 4.12.1.1 - 4.12.1.4 настоящего Порядка, направленных впервые.
4.14. Средства, образовавшиеся в результате экономии, распределяются между бюджетом Пермского края и бюджетом муниципального образования с соблюдением соотношения пропорции, установленной Соглашением.
4.15. Средства бюджета Пермского края, переданные в соответствии с настоящим Порядком бюджету муниципального образования в форме субсидии, в объеме средств, образовавшихся в результате экономии, подлежат возврату в бюджет Пермского края в течение 10 рабочих дней со дня образования экономии и направляются на увеличение объема бюджетных ассигнований на субсидии бюджету муниципального образования из бюджета Пермского края в текущем финансовом году.
4.16. При образовании экономии средств бюджета Пермского края в срок не позднее 15 рабочих дней со дня регистрации в СЭД письма главы муниципального образования (главы администрации муниципального образования) об образовании экономии средств с приложением пояснительной записки о причинах образования экономии средств в разрезе источников финансирования, а также о наличии (отсутствии) потребности в средствах бюджета Пермского края на реализацию мероприятия (объекта), по которому образовалась экономия, муниципальное образование заключает с Министерством дополнительное соглашение к Соглашению.
4.17. Субсидии в объеме средств, образовавшихся в результате экономии, могут быть направлены в текущем году на выполнение иных объемов и видов работ по реализации того же мероприятия (объекта) с последующим представлением в Министерство дополнительного соглашения к Соглашению, содержащего уточненные объемы и виды работ, сроки окончания реализации мероприятия (объекта) с приложением копий документов, подтверждающих уточненные объемы и виды работ, и пояснительной записки, подписанной главой муниципального образования (главой администрации муниципального образования), содержащей информацию об уточненных объемах и видах работ, сроках окончания реализации мероприятия (объекта).
4.18. В случае отсутствия заключенного дополнительного соглашения к Соглашению и (или) Заявки на средства, образовавшиеся в результате экономии, направленной не позднее срока, указанного в пункте 4.1 настоящего Порядка, данные средства направляются на увеличение бюджетных ассигнований на субсидии бюджету муниципального образования из бюджета Пермского края в очередном финансовом году в порядке и в сроки, предусмотренные бюджетным законодательством.";
1.2.8. в пункте 5.1 слова "выполнение графика" заменить словами "соблюдение сроков";
1.2.9. пункт 5.2 изложить в следующей редакции:
"5.2. Оценка достижения значений показателей результативности использования субсидий производится Министерством ежегодно по итогам финансового года путем сопоставления фактически достигнутых и плановых показателей результативности использования субсидий, установленных Соглашением, на основании отчета муниципального образования, представляемого в соответствии с пунктом 3.3.8 Соглашения.";
1.2.10. в пункте 6.1.1:
1.2.10.1. абзац первый изложить в следующей редакции:
"6.1.1. в течение 15 рабочих дней со дня выполнения сторонами обязательств по муниципальному контракту на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг по реализации мероприятий (объектов) муниципальной программы, но не позднее 15 января года, следующего за отчетным годом, - отчет о реализации муниципальной программы (мероприятий в рамках муниципальных программ) по развитию преобразованных муниципальных образований по форме согласно приложению 3 к настоящему Порядку с приложением:";
1.2.10.2. абзац четвертый признать утратившим силу;
1.2.10.3. абзац пятый изложить в следующей редакции:
"в случае приобретения в собственность муниципального образования объектов инженерной инфраструктуры, помещений, зданий, единых недвижимых (тепловых) комплексов с целью размещения объектов общественной инфраструктуры муниципального значения, коммунальной техники, автобусов - копий документов, подтверждающих факт приемки приобретенного имущества, заверенных главой муниципального образования (главой администрации муниципального образования);";
1.2.11. пункт 6.2 изложить в следующей редакции:
"6.2. Документы, указанные в пунктах 6.1.1, 6.1.2 настоящего Порядка, направляются через СЭД с последующим представлением на бумажном носителе в срок, не превышающий 3 рабочих дней со дня их регистрации в СЭД.";
1.2.12. в абзаце первом пункта 6.3 слово "ИСЭД" заменить словом "СЭД";
1.2.13. дополнить пунктом 6.5 следующего содержания:
"6.5. Предоставление и приемка отчетности, указанной в пунктах 6.1.1, 6.1.2 настоящего Порядка, осуществляется в информационной системе планирования бюджета "АЦК-Планирование".";
1.2.14. пункт 7.2 изложить в следующей редакции:
"7.2. Объем субсидии, предусмотренный приказами Министерства бюджету соответствующего муниципального образования и не использованный (использованный не в полном объеме) в отчетном году, направляется на увеличение бюджетных ассигнований на субсидию бюджету соответствующего муниципального образования в очередном финансовом году на цели, указанные в приказах Министерства, в порядке, предусмотренном бюджетным законодательством.
Объем субсидий, утвержденный законом о бюджете Пермского края на очередной финансовый год и на плановый период бюджету соответствующего муниципального образования, не использованный в отчетном году и не утвержденный приказами Министерства, направляется на увеличение бюджетных ассигнований на субсидии бюджету соответствующего муниципального образования в очередном финансовом году в порядке, предусмотренном бюджетным законодательством.
Объем субсидии, не использованной по истечении двух лет после трехлетнего периода с начала исполнения единого бюджета преобразованного муниципального образования, направляется на увеличение доходов бюджета Пермского края.";
1.2.15. пункт 7.4 изложить в следующей редакции:
"7.4. Нецелевое использование субсидии влечет применение бюджетных мер принуждения в соответствии с бюджетным законодательством.
Нарушение порядка и (или) условий предоставления субсидий влечет применение мер ответственности в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации.";
1.2.16. пункт 7.7 изложить в следующей редакции:
"7.7. В случае нарушений муниципальными образованиями по состоянию на 31 декабря года предоставления субсидии установленных Соглашением обязательств по достижению значений показателей результативности использования субсидий и неустранения таких нарушений в сроки, установленные Правилами, к муниципальному образованию применяются меры ответственности в соответствии с пунктом 7 Правил.";
1.2.17. дополнить пунктом 7.8 следующего содержания:
"7.8. Глава муниципального образования (глава администрации муниципального образования) несет ответственность за своевременность и достоверность представленных сведений в соответствии с требованиями настоящего Порядка.";
1.2.18. в наименовании приложения 1(1) слова "Пермского края" исключить;
1.2.19. приложение 3 изложить в редакции согласно приложению 1 к настоящим изменениям.
2. В постановлении Правительства Пермского края от 6 декабря 2018 г. N 766-п "Об утверждении распределения субсидий бюджетам преобразованных муниципальных образований из бюджета Пермского края на реализацию муниципальных программ (мероприятий в рамках муниципальных программ) по развитию преобразованных муниципальных образований в 2019 - 2020 годах" (в редакции постановления Правительства Пермского края от 17 июля 2019 г. N 503-п):
2.1. в наименовании слова "в 2019 - 2020 годах" заменить словами "в 2019 году";
2.2. в пункте 1 слова "в 2019 - 2020 годах" заменить словами "в 2019 году";
2.3. распределение субсидий бюджетам преобразованных муниципальных образований из бюджета Пермского края на реализацию муниципальных программ (мероприятий в рамках муниципальных программ) по развитию преобразованных муниципальных образований в 2019 - 2020 годах изложить в редакции согласно приложению 2 к настоящим изменениям.
Приложение 1
к изменениям, которые вносятся
в отдельные постановления Правительства
Пермского края в сфере предоставления субсидий
бюджетам преобразованных муниципальных
образований из бюджета Пермского края
на реализацию муниципальных программ
(мероприятий в рамках муниципальных программ)
по развитию преобразованных
муниципальных образований
"Приложение 3
к Порядку предоставления субсидий
на реализацию муниципальных
программ (мероприятий в рамках
муниципальных программ)
по развитию преобразованных
муниципальных образований
Форма
Отчет
о реализации муниципальной программы
(мероприятий в рамках муниципальных программ)
по развитию преобразованных муниципальных
образований по состоянию на "__" __________ 20__ г.
Наименование муниципального образования: ___________________________
N п/п |
Наименование мероприятий (объектов)* |
Реквизиты соглашения** (дата, номер) |
Предусмотрено в бюджете, тыс. руб.*** |
Фактически поступило из средств бюджета Пермского края, в бюджет муниципального образования, тыс. руб.*** |
Стоимость работ (обязательств, услуг) в соответствии с муниципальными контрактами (договорами, соглашениями), тыс. руб.**** |
Объем оплаченных работ (обязательств, услуг) подрядчику (кассовый расход), тыс. руб.*** |
Отклонение, тыс. руб.*** |
Пояснения по отклонению |
||||
всего |
в том числе: |
всего |
в том числе: |
|||||||||
в бюджете Пермского края |
в бюджете муниципального образования (в соответствии с пунктом 1.3 соглашения**) |
за счет бюджета Пермского края |
за счет бюджета муниципального образования (в соответствии с пунктом 1.3 соглашения**) |
|||||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
ВСЕГО: |
X |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
________________
* Отдельно (в разных строках) указываются сведения по всем
мероприятиям (объектам).
** Соглашение, заключенное между Министерством территориального
развития Пермского края и преобразованным муниципальным образованием о
предоставлении межбюджетных трансфертов, источником предоставления
которых являются средства бюджета Пермского края, заключенное в
информационной системе планирования бюджета "АЦК-Планирование" по типовой
форме, утверждаемой Министерством финансов Пермского края.
*** Указывается сумма в тыс. рублей: 0,00000 (пять знаков после
запятой).
**** Отдельно (в разных строках) указываются сведения по всем
муниципальным контрактам (договорам, соглашениям), заключенным в целях
реализации мероприятия (объекта).
Глава муниципального образования
(глава администрации муниципального
образования) _____________________/ __________________/
(подпись) (расшифровка подписи)
М.П.
"__" ___________ 20 ____ г.
Исполнитель (подпись, ФИО полностью, тел. (_____) _________________"
Приложение 2
к изменениям, которые вносятся
в отдельные постановления Правительства
Пермского края в сфере предоставления субсидий
бюджетам преобразованных муниципальных
образований из бюджета Пермского края
на реализацию муниципальных программ
(мероприятий в рамках муниципальных программ)
по развитию преобразованных
муниципальных образований
"Распределение
субсидий бюджетам преобразованных муниципальных образований из бюджета Пермского края на реализацию муниципальных программ (мероприятий в рамках муниципальных программ) по развитию преобразованных муниципальных образований в 2019 году
(утв. постановлением Правительства Пермского края от 6 декабря 2018 г. N 766-п)
N |
Наименование преобразованного муниципального образования |
Средства бюджета Пермского края, передаваемые в бюджеты преобразованных муниципальных образований на софинансирование мероприятий в 2019 году, тыс. руб. |
1 |
2 |
3 |
1 |
Муниципальное образование "Город Березники" |
55938,7 |
2 |
Горнозаводский городской округ |
10819,0 |
3 |
Гремячинский городской округ |
2537,5 |
4 |
Городской округ "Город Кизел" |
5824,0 |
5 |
Краснокамский городской округ |
20292,8 |
6 |
Оханский городской округ |
6280,6 |
7 |
Соликамский городской округ |
37976,1 |
8 |
Чайковский городской округ |
36057,7 |
ИТОГО |
175726,4 |
"
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Правительства Пермского края от 6 февраля 2020 г. N 52-п "О внесении изменений в отдельные постановления Правительства Пермского края в сфере предоставления субсидий бюджетам преобразованных муниципальных образований из бюджета Пермского края на реализацию муниципальных программ (мероприятий в рамках муниципальных программ) по развитию преобразованных муниципальных образований"
Настоящее постановление вступает в силу с 6 февраля 2020 г. Пункт 1.2.2 изменений распространяется на правоотношения, возникшие с 1 декабря 2019 г., пункт 1.2.7 изменений распространяется на правоотношения, возникшие с 1 августа 2019 г.
Текст постановления опубликован на Официальном интернет-портале правовой информации (http://www.pravo.gov.ru) 7 февраля 2020 г., в Бюллетене законов Пермского края, правовых актов губернатора Пермского края, Правительства Пермского края, исполнительных органов государственной власти Пермского края от 10 февраля 2020 г. N 6