Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 1
УТВЕРЖДЕН
постановлением Администрации
муниципального образования
"Город Архангельск"
от 07.02.2020 N 257
Порядок
проведения конкурса по отбору супружеских пар для подготовки ходатайства о награждении медалью "За любовь и верность"
1. Общие положения
1.1. Настоящим Порядком устанавливаются правила проведения на территории муниципального образования "Город Архангельск" конкурса по отбору супружеских пар для подготовки ходатайства о награждении медалью "За любовь и верность" (далее - конкурс) в соответствии с пунктом 7 Положения о медали "За любовь и верность", утвержденного Организационным комитетом по проведению "Дня семьи, любви и верности в Российской Федерации" (протокол от 24.03.2011 N 1).
1.2. Конкурс проводится ежегодно в апреле.
2. Условия участия в конкурсе
2.1. В конкурсе имеют право участвовать граждане Российской Федерации - супруги, зарегистрировавшие заключение брака не менее 25-ти лет назад, получившие известность среди сограждан крепостью семейных устоев, основанных на взаимной любви и верности, а также добившиеся благополучия, обеспеченного совместным трудом, воспитавшие детей достойными членами общества, выдвинутые для участия в конкурсе общественными объединениями, организациями, инициативными группами граждан численностью не менее трех человек, а также в порядке самовыдвижения.
2.2. Для участия в конкурсе субъекты выдвижения участников конкурса, указанные в пункте 2.1 настоящего Порядка, после размещения объявления о проведении конкурса до 15 марта текущего года представляют в управление по вопросам семьи, опеки и попечительства Администрации муниципального образования "Город Архангельск" (далее - УВСОП) по месту регистрации супружеской пары следующие материалы:
а) копия свидетельства о регистрации брака;
б) рассказ-характеристика о семье с отражением фактов, отвечающих требованию критериев, указанных в пункте 2.1 настоящего Положения.
Обязательным условием допуска к участию в конкурсе является представление совершеннолетними членами семьи письменного согласия, оформленного в соответствии с требованиями Федерального закона от 27.07.2006 N 152-ФЗ "О персональных данных", на обработку персональных данных о них.
3. Порядок организации и проведения конкурса
3.1. Объявление о проведении конкурса размещается на официальном информационном Интернет-портале муниципального образования "Город Архангельск" не позднее 15 февраля текущего года и должно содержать сведения о дате и месте приема документов и условия участия в конкурсе в соответствии с разделом 2 настоящего Порядка.
3.2. УВСОП готовит сводную информацию о супружеских парах на основании документов и сведений, указанных в пункте 2.2 настоящего Порядка, по следующим возрастным категориям:
25-40 лет, прожитых в браке;
41-55 лет, прожитых в браке;
56 и более лет, прожитых в браке.
3.3. В соответствии с квотой, установленной министерством труда, занятости и социального развития Архангельской области, конкурсная комиссия осуществляет отбор не более 5 (пяти) кандидатур супружеских пар.
3.4. Критериями, дополнительными к указанным в пункте 2.1 настоящего Порядка, при отборе кандидатур супружеских пар являются:
наибольшее количество лет, прожитых в браке (для каждой категории, указанной в пункте 3.2 настоящего Порядка);
наибольшее количество детей, воспитанных супружеской парой.
3.5. Состав конкурсной комиссии утверждается постановлением Администрации муниципального образования "Город Архангельск".
3.6. Решение конкурсной комиссии о результатах конкурса оформляется протоколом, который подписывается председателем и секретарем конкурсной комиссии.
3.7. Решение конкурсной комиссии является основанием для направления в уполномоченный орган государственной власти Архангельской области ходатайства о награждении медалью "За любовь и верность".
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.