В целях актуализации правовых актов администрации города Перми администрация города Перми постановляет:
1. Внести в Положение об управлении муниципального заказа администрации города Перми, утвержденное постановлением администрации города Перми от 17 января 2011 г. N 3 (в ред. от 27.10.2011 N 682, от 28.11.2012 N 822, от 24.01.2014 N 28, от 19.12.2016 N 1126, от 06.02.2018 N 67), следующие изменения:
1.1. раздел 1 изложить в следующей редакции:
"I. Общие положения
1.1. Настоящее Положение об управлении муниципального заказа администрации города Перми (далее - Положение, Управление) устанавливает компетенцию Управления, которая включает права и обязанности, предоставленные Управлению для осуществления целей, задач и функций.
1.2. Управление является функциональным подразделением администрации города Перми.
1.3. Управление не обладает статусом юридического лица.
1.4. Управление в своей работе руководствуется Конституцией Российской Федерации, законодательством Российской Федерации, законодательством Пермского края (области), Уставом города Перми, правовыми актами города Перми, настоящим Положением.
1.5. Управление имеет бланки, штампы, круглые печати установленного образца.
1.6. Управление подотчетно Главе города Перми, заместителю главы администрации города Перми, осуществляющему общее руководство Управлением.
1.7. Управление является органом, уполномоченным на определение поставщиков (подрядчиков, исполнителей) для заказчиков.
1.8. Управление возглавляет начальник управления муниципального заказа администрации города Перми (далее - начальник Управления).
1.9. Специалисты Управления являются муниципальными служащими.
1.10. Финансирование Управления осуществляется за счет средств бюджета города Перми.
1.11. Полное наименование: управление муниципального заказа администрации города Перми.
Место нахождения, почтовый/электронный адрес: 614000, г. Пермь, ул. Ленина, 23; umz@gorodperm.ru.";
1.2. пункт 3.1.2 признать утратившим силу;
1.3. пункт 3.1.3 изложить в следующей редакции:
"3.1.3. информационно-техническое сопровождение и поддержка заказчиков при работе с информационной системой в сфере закупок Пермского края "РИС Закупки ПК".";
1.4. пункт 3.2.4 признать утратившим силу;
1.5. пункты 3.3.3, 3.3.4 признать утратившими силу;
1.6. пункт 3.3.5 изложить в следующей редакции:
"3.3.5. сбор и обобщение информации о закупках товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд и нужд автономных учреждений города Перми, формирование отчетности о закупках товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд и нужд автономных учреждений города Перми;";
1.7. дополнить пунктом 3.3.7 следующего содержания:
"3.3.7. согласование проектов правовых актов города Перми, программ, планов в рамках компетенции Управления.";
1.8. пункт 4.1.5 признать утратившим силу;
1.9. в абзаце третьем пункта 4.3 слова "своего непосредственного начальника" заменить словами "представителя нанимателя (работодателя)";
1.10. пункт 5.3.4 изложить в следующей редакции:
"5.3.4. определяет полномочия, распределяет обязанности специалистов Управления, утверждает положения о структурных подразделениях Управления, должностные инструкции специалистов Управления, устанавливает степень ответственности специалистов Управления за порученную работу;";
1.11. в пункте 6.3 слова "своего непосредственного начальника" заменить словами "представителя нанимателя (работодателя)";
1.12. раздел 7 изложить в следующей редакции:
"VII. Взаимоотношения и связи
Управление в процессе осуществления своих функций взаимодействует с функциональными и территориальными органами, функциональными подразделениями администрации города Перми, органами государственной власти, органами местного самоуправления, общественными объединениями, юридическими и физическими лицами в пределах установленных Управлению целей и задач.";
1.13. раздел 8 изложить в следующей редакции:
"VIII. Контроль, проверка, ревизия деятельности
Контроль, проверку и ревизию деятельности Управления осуществляют уполномоченные органы в установленном порядке в пределах своих полномочий и функций.";
1.14. раздел 9 изложить в следующей редакции:
"IX. Реорганизация и упразднение
Реорганизация и упразднение Управления производятся в установленном законодательством порядке.".
2. Настоящее постановление вступает в силу со дня официального опубликования в печатном средстве массовой информации "Официальный бюллетень органов местного самоуправления муниципального образования город Пермь".
3. Управлению по общим вопросам администрации города Перми обеспечить опубликование настоящего постановления в печатном средстве массовой информации "Официальный бюллетень органов местного самоуправления муниципального образования город Пермь".
4. Информационно-аналитическому управлению администрации города Перми обеспечить опубликование (обнародование) настоящего постановления на официальном сайте муниципального образования город Пермь в информационно-телекоммуникационной сети Интернет.
5. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы администрации города Перми - начальника департамента финансов администрации города Перми Титяпкину В.С.
Глава города Перми |
Д.И. Самойлов |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Администрации города Перми от 7 февраля 2020 г. N 111 "О внесении изменений в Положение об управлении муниципального заказа администрации города Перми, утвержденное постановлением администрации города Перми от 17.01.2011 N 3"
Настоящее постановление вступает в силу с 11 февраля 2020 г.
Текст постановления опубликован в Официальном бюллетене органов местного самоуправления муниципального образования город Пермь от 11 февраля 2020 г. N 10