Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 1
к постановлению Администрации МО
"Усвятский район" от 27 декабря 2019 г. N 61-п2
Порядок
участия муниципального служащего Администрации МО "Усвятский район" на безвозмездной основе в управлении некоммерческой организацией (общественной организацией (кроме политической партии и органа профессионального союза, в том числе выборного органа первичной профсоюзной организации, созданной в органе местного самоуправления, аппарате избирательной комиссии муниципального образования), жилищным, жилищно-строительным, гаражным кооперативами, товарищества собственников недвижимости) в качестве единоличного исполнительного органа или вхождения в состав их коллегиальных органов управления с разрешения представителя нанимателя (работодателя)
1. Порядок получения разрешения представителя нанимателя (работодателя) на участие на безвозмездной основе в управлении некоммерческой организацией (общественной организацией (кроме политической партии и органа профессионального союза, в том числе выборного органа первичной профсоюзной организации, созданной в органе местного самоуправления, аппарате избирательной комиссии муниципального образования), жилищным, жилищно-строительным, гаражным кооперативами, товарищества собственников недвижимости) в качестве единоличного исполнительного органа или вхождения в состав их коллегиальных органов управления с разрешения представителя нанимателя (работодателя) муниципальными служащими, замещающими должности муниципальной службы в органах местного самоуправления муниципального образования "Усвятский район" (далее - Порядок), разработан в целях реализации положений п. 3 ч. 1 ст. 14 Федерального закона oт 02.03.2007 N 25-ФЗ "О муниципальной службе в Российской Федерации" и устанавливает процедуру получения муниципальными служащими, замещающими должности муниципальной службы в органах местного самоуправления муниципального образования (разрешения представителя нанимателя (работодателя) на участие на безвозмездной основе в управлении общественной организацией (кроме политической партии и органа профессионального союза, в том числе выборного органа первичной профсоюзной организации, созданной в органе местного самоуправления, аппарате избирательной комиссии муниципального образования), жилищным, жилищно-строительным, гаражным кооперативами, товариществом собственников недвижимости (далее - некоммерческая организация) в качестве единоличного исполнительного органа или вхождение в состав коллегиальных органов управления, кроме случаев, предусмотренных федеральными законами, и случаев, если участие в управлении организацией осуществляется в соответствии с законодательством Российской Федерации от имени органа местного самоуправления.
2. Для получения разрешения на участие на безвозмездной основе в управлении некоммерческими организациями муниципальный служащий направляет ходатайство по форме согласно приложению N 2 к настоящему порядку.
К ходатайству прилагается копия учредительного документа некоммерческой организации, в управлении которой муниципальный служащий предполагает участвовать.
3. По результатам рассмотрения ходатайства представитель нанимателя в течение пяти рабочих дней принимает одно из следующих решений:
- разрешить муниципальному служащему участие на безвозмездной основе в управлении некоммерческой организацией в качестве единоличного исполнительного органа или вхождения в состав ее коллегиальных органов управления;
- отказать муниципальному служащему в участии на безвозмездной основе в управлении некоммерческой организацией в качестве единоличного исполнительного органа или вхождения в состав ее коллегиальных органов управления;
- представить материалы (ходатайство, заключение по результатам его рассмотрения) в комиссию по соблюдению требований к служебному поведению муниципальных служащих и урегулированию конфликта интересов. В данном случае представителем нанимателя в течение трех рабочих дней со дня поступления к нему копии протокола заседания соответствующей комиссии согласно положению о ней принимается решение о разрешении муниципальному служащему участия на безвозмездной основе в управлении некоммерческой организацией либо об отказе в таком участии.
4. Основаниями для принятия представителем нанимателя решения об отказе муниципальному служащему в участии в управлении некоммерческой организацией являются:
- осуществление предполагаемой деятельности на возмездной основе;
- возможность возникновения конфликта интересов в случае участия муниципального служащего в управлении некоммерческой организацией.
5. Решения представителя нанимателя, указанные в пункте 3 настоящего порядка, оформляются в виде резолюции на ходатайстве в левом верхнем углу с проставлением даты и подписи.
6. Муниципальные служащие участвуют в управлении некоммерческими организациями в соответствии с их учредительными документами. Участие муниципальных служащих в управлении некоммерческими организациями не должно привести к ухудшению выполнения муниципальными служащими обязанностей по замещаемым должностям муниципальной службы.
7. Муниципальный служащий, полномочия которого в органах управления некоммерческой организации прекращены, информирует об этом не позднее трех рабочих дней со дня прекращения полномочий.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.