Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к распоряжению Департамента
жилищно-коммунального
хозяйства города Москвы
от 04.02.2020 г. N 01-01-14-21/20
Регламент
осуществления ведомственного контроля в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных нужд
1. Общие положения
1.1. Настоящий Регламент осуществления ведомственного контроля в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных нужд (далее - Регламент) определяет порядок проведения органом ведомственного контроля - Департаментом жилищно-коммунального хозяйства города Москвы (далее - Департамент, орган ведомственного контроля) ведомственного контроля за соблюдением законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов Российской Федерации, правовых актов города Москвы о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных нужд города Москвы (далее - ведомственный контроль).
1.2. Ведомственный контроль в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных нужд (далее - ведомственный контроль в сфере закупок) осуществляется в соответствии со статьей 100 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон 44-ФЗ) в порядке, определенном постановлением Правительства Москвы от 27.08.2014 N 488-ПП "Об утверждении Регламента осуществления ведомственного контроля в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных нужд города Москвы".
1.3. Предметом ведомственного контроля в сфере закупок является соблюдение законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов Российской Федерации, правовых актов города Москвы о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных нужд города Москвы (далее - законодательство в сфере закупок) государственными казенными и бюджетными учреждениями города Москвы, в отношении которых Департамент осуществляет функции и полномочия учредителя, и государственными унитарными предприятиями (государственными предприятиями, казенными предприятиями) города Москвы, находящимися в ведомственном подчинении Департамента (далее - подведомственные заказчики), в том числе контрактными службами, контрактными управляющими, комиссиями по осуществлению закупок указанных организаций.
1.4. При осуществлении ведомственного контроля в сфере закупок Департамент осуществляет проверку соблюдения подведомственными заказчиками требований законодательства Российской Федерации о контрактной системе при планировании и осуществлении закупок, в том числе:
1.4.1. Соблюдения требований к порядку формирования, утверждения и ведения планов-графиков закупок.
1.4.2. Порядка обоснования закупок и формы такого обоснования.
1.4.3. Соблюдения требований к отдельным видам товаров, работ, услуг (в том числе предельным ценам товаров, работ, услуг) и (или) нормативных затрат на обеспечение функций государственных органов города Москвы.
1.4.4. Правильности определения и обоснования начальной (максимальной) цены контракта, цены контракта, заключаемого с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем), обоснованности невозможности применения предусмотренных законодательством Российской Федерации о контрактной системе методов определения начальной (максимальной) цены контракта, цены контракта, заключаемого с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем).
1.4.5. Соблюдения сроков размещения в единой информационной системе в сфере закупок сведений (далее - ЕИС), предусмотренных законодательством Российской Федерации о контрактной системе.
1.4.6. Соблюдения требований, касающихся закупок товаров, работ, услуг, при производстве (выполнении, оказании) которых используются приоритетные продукты и технологии.
1.4.7. Соблюдения требований в отношении предоставления преимуществ учреждениям и предприятиям уголовно-исполнительной системы, организациям инвалидов в отношении предлагаемой ими цены контракта.
1.4.8. Соблюдения требований, касающихся участия в закупках субъектов малого предпринимательства, социально ориентированных некоммерческих организаций.
1.4.9. Соблюдения формы принятия заказчиком решения об осуществлении закупок, требований к структуре и разделам контракта, структуре технического задания.
1.4.10. Соблюдения требований к проведению процедур определения поставщика (подрядчика, исполнителя) и срокам их проведения.
1.4.11. Соблюдения требований по использованию подсистем Единой автоматизированной информационной системы торгов города Москвы (далее - ЕАИСТ).
1.4.12. Обоснованности осуществления закупки у единственного поставщика (подрядчика, исполнителя), а также существенных условий контракта.
1.4.13. Применения заказчиком мер ответственности и совершения иных действий в случае нарушения поставщиком (подрядчиком, исполнителем) условий контракта.
1.4.14. Соблюдения требований о проведении экспертизы поставленного товара, выполненной работы, оказанной услуги, а также отдельных этапов исполнения контракта.
1.4.15. Соблюдения установленных контрактом порядка и сроков осуществления приемки результатов исполнения контракта, сроков исполнения обязанностей по оплате поставленного товара, выполненной работы, оказанной услуги, отдельных этапов исполнения контракта.
1.4.16. Соответствия поставленного товара, выполненной работы, оказанной услуги условиям контракта.
1.4.17. Своевременности, полноты и достоверности отражения в документах учета поставленного товара, выполненной работы или оказанной услуги.
1.4.18. Соответствия использования поставленного товара, выполненной работы, оказанной услуги целям осуществления закупки.
1.5. Ведомственный контроль осуществляется путем проведения плановых и внеплановых проверок подведомственных заказчиков.
1.5.1. Плановые проверки осуществляются на основании плана проверок, формируемого на год и утверждаемого руководителем Департамента, в порядке, установленном разделом 2 настоящего Регламента.
1.5.2. Внеплановые проверки осуществляются на основании решения руководителя Департамента, принятого в связи с:
1.5.2.1. Поручениями Мэра Москвы, Правительства Москвы.
1.5.2.2. Запросами членов Совета Федерации Федерального Собрания Российской Федерации, депутатов Государственной Думы Федерального Собрания Российской Федерации и Московской городской Думы.
1.5.2.3. Постановлениями и мотивированными обращениями правоохранительных органов, органа, уполномоченного на осуществление контроля в сфере закупок, государственных органов города Москвы, органов местного самоуправления, граждан и организаций, в том числе поступившими в рамках осуществления общественного контроля за соблюдением требований законодательства Российской Федерации о контрактной системе.
1.6. Ведомственный контроль в сфере закупок осуществляется инспекцией ведомственного контроля, состоящей из сотрудников Контрольно-ревизионного управления Департамента, обладающих специальными знаниями, необходимыми при проведении проверки (далее - инспекция). К проведению ведомственного контроля в сфере закупок могут привлекаться сотрудники иных структурных подразделений Департамента, курирующие направления деятельности, соответствующие объектам закупок, подлежащих проверке в рамках осуществления ведомственного контроля. Так же в состав инспекции могут быть включены сотрудники подведомственных учреждений и независимые эксперты.
В состав инспекции должно входить не менее двух человек. Инспекцию возглавляет руководитель инспекции. Персональный состав инспекции утверждается распорядительным документом руководителя Департамента о проведении проверки в рамках ведомственного контроля в сфере закупок.
1.7. Деятельность инспекции основывается на принципах законности, объективности, эффективности, независимости, профессиональной компетентности, достоверности результатов и гласности.
1.7.1. При проведении плановых и внеплановых проверок члены инспекции имеют право:
1.7.1.1. Запрашивать в письменной форме документы и информацию, объяснения в письменной и устной формах, необходимые для проведения проверки в соответствии с программой проверки.
1.7.1.2. При осуществлении плановых и внеплановых проверок беспрепятственно по предъявлении служебных удостоверений и правового акта органа ведомственного контроля о проведении проверки посещать помещения и территории, которые занимает подведомственный заказчик, требовать предъявления поставленных товаров, результатов выполненных работ, оказанных услуг и соответствующей документации.
1.7.2. При проведении плановых и внеплановых проверок члены инспекции обязаны:
1.7.2.1. Своевременно и в полной мере исполнять предоставленные в соответствии с законодательством Российской Федерации полномочия по предупреждению, выявлению и пресечению нарушений в сфере закупок.
1.7.2.2. Соблюдать законы и иные нормативные правовые акты Российской Федерации, законы и иные правовые акты города Москвы.
1.7.2.3. Проводить проверки на основании и в соответствии с правовым актом органа ведомственного контроля о проведении проверки.
1.7.2.4. Посещать помещения и территории подведомственного заказчика в целях проведения проверки только во время исполнения служебных обязанностей с соблюдением установленного срока проведения проверки.
1.7.2.5. Знакомить представителя подведомственного заказчика с правовым актом органа ведомственного контроля о проведении проверки, об изменении состава инспекции, а также с результатами проверки.
1.7.3. Члены инспекции при проведении проверки несут ответственность за качество проводимых проверок, достоверность информации и объективность выводов, содержащихся в актах, их соответствие законодательству и иным правовым актам, наличие и правильность выполненных расчетов, подтверждающих суммы выявленных нарушений.
1.7.4. Представитель подведомственного заказчика при проведении плановых и внеплановых проверок имеет право:
1.7.4.1. Присутствовать при проведении проверки, давать объяснения по вопросам, относящимся к предмету проверки.
1.7.4.2. Знакомиться с результатами проверки и указывать в акте проверки о своем ознакомлении с результатами проверки, согласии или несогласии с ними, а также с отдельными действиями членов инспекции.
1.7.4.3. Обжаловать действия (бездействие) членов инспекции.
2. Порядок планирования ведомственного контроля в сфере закупок
2.1. Ведомственный контроль в сфере закупок осуществляется путем проведения плановых и внеплановых проверок в отношении объектов ведомственного контроля.
2.2. При проведении проверок рассмотрению подлежат закупки:
- извещения об осуществлении которых опубликованы в течение отчетного периода;
- в ходе которых заключены контракты в течение отчетного периода.
2.3. Плановые проверки осуществляются на основании плана проверок, формируемого на год и утверждаемого руководителем Департамента. План проверок составляется по форме согласно приложению 1 к настоящему Регламенту.
2.4. Формирование плана проверок осуществляется сотрудниками Контрольно-ревизионного управления Департамента с учетом информации о планируемых (проводимых) Главным контрольным управлением города Москвы проверках в целях исключения дублирования деятельности по контролю.
2.5. Периодичность проведения плановых проверок в отношении одного подведомственного заказчика и одного предмета проверки составляет не более одного раза в год.
2.6. В целях составления плана проверок должностными лицами Департамента проводится предварительный анализ данных о проверяемой организации, в том числе сведений о результатах:
2.6.1. Осуществления мониторинга показателей эффективности закупочной деятельности.
2.6.2. Проведения в текущем финансовом году в отношении закупочной деятельности объектов контроля в сфере закупок контрольных мероприятий Контрольно-счетной палатой города Москвы, Главным контрольным управлением города Москвы, Федеральной антимонопольной службой, осуществляющих контроль в сфере закупок.
2.7. При планировании проверочных мероприятий в рамках ведомственного контроля в сфере закупок учитываются:
2.7.1. Объем проводимых закупок объектами контроля в сфере закупок, которые могут оказать значительное влияние на годовую и (или) квартальную отчетность Департамента в части показателей эффективности закупочной деятельности.
2.7.2. Степень обеспеченности Контрольно-ревизионного управления Департамента ресурсами (трудовыми, материальными).
2.7.3. Достаточность информации для надлежащего проведения ведомственного контроля в сфере закупок, которую можно получить в ходе проверок.
2.7.4. Реальность сроков проведения проверок.
2.7.5. Равномерность нагрузки на должностных лиц Департамента, ответственных за осуществление ведомственного контроля в сфере закупок.
2.8. В план проверки включается следующая информация по каждому проверочному мероприятию:
- цель проверки ведомственного контроля;
- предмет проверки ведомственного контроля;
- объект проверки ведомственного контроля;
- срок проведения проверки ведомственного контроля;
- форма проверки ведомственного контроля;
- период за который проверяется деятельность объекта контроля;
- ответственные исполнители.
2.9. План проверок составляется и утверждается до начала очередного финансового года.
Не позднее первого октября текущего календарного года сотрудники Контрольно-ревизионного управления Департамента представляют на утверждение руководителю Департамента план проверок на следующий календарный год, составленный с учетом анализа ведомственного контроля в сфере закупок за прошедшие периоды, с учетом поручений руководителя Департамента и (или) обращений о проведении проверок, поступивших из правоохранительных или контрольных органов.
2.10. План проверок размещается на официальном сайте Департамента в информационно-телекоммуникационной сети Интернет в срок не позднее пяти рабочих дней со дня его утверждения либо со дня внесения в него изменений.
2.11. План проверок на очередной год вносится сотрудниками Контрольно-ревизионного управления Департамента в автоматизированную информационную систему Главного контрольного управления города Москвы до пятнадцатого октября года, предшествующего году проведения проверок (после введения в эксплуатацию соответствующего функционала).
2.12. Допускается внесение изменений, утверждаемых правовым актом органа ведомственного контроля, в план проверок в срок не позднее двух месяцев до установленного планом проверок месяца начала проверки подведомственного заказчика, в отношении которого вносятся такие изменения, по следующим основаниям:
а) изменение срока проведения плановой проверки;
б) изменение формы проведения плановой проверки;
в) изменение проверяемого периода времени, за который проверяется деятельность подведомственного заказчика.
2.13. Изменения в план проверок вносятся и проверки не проводятся при:
а) ликвидации объекта контроля в сфере закупок;
б) реорганизации в форме присоединения объекта контроля в сфере закупок к другому юридическому лицу;
в) реорганизации в форме разделения объекта контроля в сфере закупок на два (несколько) юридических лица;
г) реорганизации в форме слияния объекта контроля в сфере закупок и другого юридического лица, результатом которого является возникновение нового юридического лица;
д) при наступлении обстоятельств непреодолимой силы;
е) в случае принятия руководителем Департамента решения о нецелесообразности проведения проверки по иным основаниям.
2.14. Представление о необходимости внесения изменений в план проверок вносится начальником Контрольно-ревизионного управления Департамента на решение руководителя Департамента.
3. Порядок и основания определения форм и способов проведения ведомственного контроля в сфере закупок
3.1. Проведение проверок в рамках ведомственного контроля в сфере закупок осуществляется в следующих формах:
3.1.1. Камеральная проверка - осуществляется по месту нахождения Департамента на основании представленных объектом ведомственного контроля документов, оформляемых в процессе осуществления закупочной деятельности, сведений о закупках, размещаемых в открытых официальных источниках и иных материалов, касающихся предмета контроля, предоставленных на основе запросов инспекции.
3.1.2. Выездная проверка - проводится по месту нахождения подведомственного заказчика.
В ходе выездных проверок проводятся контрольные действия по документальному и фактическому изучению деятельности подведомственного заказчика. Контрольные действия по документальному изучению проводятся по документам о планировании и осуществлении закупок, финансовым, бухгалтерским, отчетным документам, касающимся исполнения контрактов и использования поставленных товаров, результатов выполненных работ и оказанных услуг, иным документам подведомственного заказчика в сфере закупок, а также путем анализа и оценки полученной из них информации с учетом информации по письменным объяснениям, справкам и сведениям должностных, материально ответственных и иных лиц подведомственного заказчика и другими действиями по контролю. Контрольные действия по наблюдению, пересчета, экспертизы, контрольных обмеров и другими действиями по контролю.
3.2. Порядок определения формы проверки:
- плановые проверки проводятся в камеральной форме;
- внеплановые проверки могут проводиться как в камеральной форме, так и в форме выездной проверки.
Решение о необходимости проведения выездной проверки принимается руководителем Департамента в случае необходимости проверки фактов, требующих изучения деятельности объекта ведомственного контроля, в том числе путем осмотра помещений, инвентаризации, пересчета, экспертизы, контрольных обмеров.
3.3. При осуществлении ведомственного контроля в сфере закупок применяются следующие способы проведения проверок:
3.3.1. Выборочный способ: заключается в проведении проверочных действий в отношении части закупочных процедур, проводимых объектом контроля в сфере закупок либо конкретной процедуры закупки.
3.3.2. Сплошной способ: заключается в проведении проверочных действий в отношении всей совокупности закупочных процедур, проводимых объектом контроля в сфере закупок за отчетный период.
3.4. Порядок определения способов проведения проверок:
3.4.1. Выборочный способ проведения проверок применяется при плановых проверках, при этом, проверке подлежат не менее десяти процентов от общего количества заключенных контрактов с единственными поставщиками и количества закупок, проводимых конкурентными способами, с учетом пункта 2.2 настоящего Регламента, и может применяться при внеплановых проверках.
3.4.2. Сплошной способ проведения проверок может применяться в следующих случаях:
а) при внеплановых проверках;
б) в случае, если при проведении плановой проверки выявлены замечания более чем в 50% от проверяемого количества закупок.
3.5. В ходе проверки проводятся действия по изучению:
3.5.1. Документов по планированию закупок - планов-графиков закупок, положений о закупках.
3.5.2. Наличия и оформления комплектов документов процедур закупок.
3.5.3. Наличия и оформления заключенных по результатам закупок государственных контрактов и договоров, а так же документов об их изменении, исполнении, расторжении, ведении претензионной работы.
3.5.4. Локальных распорядительных актов объектов ведомственного контроля в сфере закупок, связанных с закупочной деятельностью.
3.5.5. Корректности и своевременности внесения сведений о закупках в ЕАИСТ, в ЕИС.
3.6. Сроки проведения проверок ведомственного контроля:
3.6.1. Плановые проверки проводятся в срок не более чем 30 календарных дней и может быть продлен только один раз не более чем на 30 календарных дней по решению руководителя Департамента по следующим основаниям:
3.6.1.1. Отсутствие или неудовлетворительное состояние бухгалтерского (бюджетного) учета у подведомственного заказчика, необходимость восстановления им документов, требуемых для проведения проверки, а также приведения в надлежащее состояние документов учета и отчетности.
3.6.1.2. Необходимость ожидания исполнения запросов, направленных в компетентные государственные органы.
3.6.1.3. Необходимость проведения сложных и (или) длительных исследований, испытаний, экспертиз.
3.6.1.4. Необходимость исследования поставленных товаров, результатов выполненных работ и оказанных услуг и (или) документов, находящихся не по месту нахождения подведомственного заказчика.
3.6.1.5. Наличие иных обстоятельств, делающих невозможным дальнейшее проведение проверки по причинам, не зависящим от инспекции.
3.6.2. Срок проведения внеплановой проверки не может составлять более чем 30 календарных дней и может быть продлен только один раз не более чем на 30 календарных дней по решению руководителя Департамента по основаниям, предусмотренным пунктом 3.6.1 настоящего Регламента.
3.6.3. В случае несоблюдения лицами, действия (бездействие) которых проверяются, требований по предоставлению документов и информации, объяснений в письменной и устной формах, необходимых для проведения проверки в соответствии с программой проверки, поставленных товаров, результатов выполненных работ, оказанных услуг и соответствующей документации, срок проведения проверки продляется, но при этом общий срок проведения проверки не должен быть более чем шесть месяцев.
4. Порядок уведомления учреждений, являющихся объектами ведомственного контроля в сфере закупок о проведении проверок
4.1. На основании утвержденного плана проверок или при наличии оснований для проведения внеплановых проверок, предусмотренных пунктом 1.5.2. настоящего Регламента, сотрудники Контрольно-ревизионного управления Департамента осуществляют подготовку и направление на утверждение руководителю Департамента проекта распорядительного документа о проведении проверки в рамках ведомственного контроля в сфере закупок, в котором определены:
- программа проверки, включающая перечень основных вопросов, подлежащих изучению в ходе проверки;
- объект проверки;
- форма проведения проверки (камеральная или выездная);
- вид проверки (сплошная или выборочная);
- срок проведения проверки;
- перечень лиц, включенных в состав инспекции;
- необходимость продления срока проведения проверки или изменения состава инспекции.
4.2. После утверждения руководителем Департамента распорядительного документа о проведении проверки в рамках ведомственного контроля в сфере закупок, Контрольно-ревизионное управление Департамента направляет в адрес учреждения, являющегося объектом контроля в сфере закупок, уведомление о проведении проверки в рамках ведомственного контроля закупочной деятельности (далее - уведомление) по форме согласно приложению 2 к настоящему Регламенту, содержащее следующую информацию:
- объект контроля в сфере закупок;
- вопросы, подлежащие рассмотрению в ходе проверки;
- форма проведения проверки (камеральная или выездная);
- вид проверки (сплошная или выборочная);
- срок проведения проверки;
- состав инспекции.
4.3. Срок направления уведомления о проведении проверки ведомственного контроля в адрес подведомственного заказчика:
4.3.1. При проведении плановой проверки - не позднее, чем за семь рабочих дней до даты проведения плановой проверки.
4.3.2. При проведении внеплановой проверки - не позднее, чем за три рабочих дня до даты проведения внеплановой проверки.
5. Порядок и сроки направления запросов о предоставлении документов, информации, необходимых для проведения проверки
5.1. Члены инспекции ведомственного контроля вправе получать необходимые письменные объяснения от должностных лиц объекта контроля в сфере закупок, справки и сведения по вопросам, возникающим в ходе проверки, и заверенные копии документов, необходимых для проведения проверочных действий. Для этого члены инспекции ведомственного контроля, начиная со срока, указанного в пункте 4.3 настоящего Регламента, и в течение всего периода осуществления проверки вправе направлять запросы о предоставлении необходимой информации и документов.
5.2. Запрос должен содержать четкое изложение поставленных вопросов, перечень необходимых к истребованию документов, материалов, сведений, а также срок их представления.
В запросе о предоставлении документов должен быть установлен разумный срок для предоставления подведомственным заказчиком запрашиваемых документов и не должен быть менее 3 рабочих дней.
Документы и информация, необходимые для проведения проверки, представляются в подлиннике или представляются их копии, заверенные подведомственными заказчиками в установленном законодательством Российской Федерации порядке.
5.3. В срок не позднее трех рабочих дней со дня получения от членов инспекции запроса на предоставление необходимых сведений, справок, письменных объяснений, документов для проведения проверки (приложение 3 к настоящему Регламенту) должностные лица объекта ведомственного контроля в сфере закупок обязаны представить запрашиваемую информацию.
5.4. Должностные лица подведомственного заказчика несут ответственность за непредставление документов в установленные инспекцией ведомственного контроля сроки, затягивание сроков проведения проверки, представление фиктивных документов, недостоверные пояснения, искажение результатов отчетности, инвентаризаций материальных ценностей, проводимых в процессе проверки, и другие действия, направленные на искажение итогов проверки.
5.5. В случае отказа от представления указанных объяснений, справок, сведений и копий документов в акте о результатах проверки делается соответствующая запись.
6. Порядок оформления и реализации результатов проверок ведомственного контроля
6.1. Результаты проверки оформляются актом проверки ведомственного контроля по форме, указанной в приложение 4 к настоящему Регламенту, в срок не более двух месяцев со дня начала проверки.
6.2. Выводы, сделанные по результатам проверки, должны быть основаны на доказательствах, являющихся достаточными, надлежаще полученными, надежными.
Доказательства могут быть получены от объекта контроля в сфере закупок, из внешних источников (от третьих лиц), непосредственно членом инспекции в процессе проведения проверочного мероприятия.
6.3. В акте проверки контроля в сфере закупок не допускаются:
6.3.1. Выводы, предположения, факты, не подтвержденные доказательствами.
6.3.2. Морально-этическая оценка действий должностных лиц объекта контроля в сфере закупок.
6.3.3. Помарки, подчистки и иные неоговоренные исправления.
6.4. При составлении акта проверки ведомственного контроля должна быть обеспечена объективность, обоснованность, системность, четкость, доступность и лаконичность (без ущерба для содержания) изложения.
6.5. Один экземпляр акта проверки ведомственного контроля направляется подведомственному заказчику в срок не позднее трех рабочих дней со дня его подписания.
6.6. При наличии у руководителя подведомственного заказчика замечаний и возражений по акту проверки ведомственного контроля он делает об этом отметку и вместе с подписанным актом о результатах проверки представляет руководителю инспекции мотивированные замечания и возражения в письменной форме. Данные замечания и возражения приобщаются к материалам проверки.
6.7. По результатам рассмотрения акта проверки ведомственного контроля руководитель Департамента в срок не позднее десяти рабочих дней со дня подписания акта принимает решение о необходимости направления требования о принятии мер по устранению выявленных нарушений, устранению причин и условий таких нарушений, о применении материальной, дисциплинарной ответственности к виновным лицам.
6.8. В случае выявления по результатам проверок действий (бездействия), содержащих признаки административного правонарушения, материалы проверки подлежат направлению в Главное контрольное управление города Москвы.
6.9. В случае выявления по результатам проверок действий (бездействия), содержащих признаки состава уголовного преступления, материалы проверки направляются в правоохранительные органы.
Информация о направлении материалов проверки в правоохранительные органы представляется в Главное контрольное управление города Москвы.
6.10. Информация о результатах проверок размещается на официальном сайте Департамента в информационно-телекоммуникационной сети Интернет в срок не позднее десяти рабочих дней со дня их окончания.
6.11. Материалы проверок хранятся в Департаменте не менее пяти лет со дня окончания проверок.
7. Порядок составления и представления отчетности о результатах проверок
7.1. Отчетность о результатах проверок составляется инспекцией в целях раскрытия информации о полноте и своевременности выполнения им плана проверок, внеплановых проверок за отчетный календарный год, а также эффективности ведомственного контроля, анализа информации о результатах проведенных проверок (далее - отчетность).
7.2. Отчетность представляется в Главное контрольное управление города Москвы в срок до первого марта года, следующего за отчетным.
7.3. В состав отчетности включаются отчеты о результатах проверок по единой форме, утвержденной Главным контрольный управлением города Москвы, сгруппированные по предметам проверок, проверенным подведомственным заказчикам, проверяемым периодам, а также пояснительная записка, содержащая обобщенные сведения об основных результатах ведомственного контроля в сфере закупок.
7.4. Внесение сотрудниками Контрольно-ревизионного управления Департамента сведений в автоматизированную информационную систему Главного контрольного управления города Москвы (после введения в эксплуатацию соответствующего функционала) осуществляется в следующие сроки:
7.4.1. План проверок на очередной календарный год - до пятнадцатого октября текущего календарного года.
7.4.2. Решение о проведении внеплановой проверки - в срок не позднее трех рабочих дней со дня принятия правового акта о проведении такой проверки.
7.4.3. Отчеты о проведении плановых и внеплановых проверок - в срок не позднее десяти рабочих дней со дня подписания таких отчетов.
8. Заключительные положения
8.1. Должностные лица, уполномоченные на осуществление выездных и камеральных проверок, несут ответственность за соблюдение законодательства Российской Федерации.
8.2. Решения, действия (бездействие) должностных лиц, уполномоченных на осуществление выездных и камеральных проверок, могут быть обжалованы заинтересованным лицом в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.