Постановление Правительства Ханты-Мансийского АО - Югры от 7 февраля 2020 г. N 27-п
"О внесении изменений в постановление Правительства Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 5 октября 2018 года N 348-п "О государственной программе Ханты-Мансийского автономного округа - Югры "Профилактика правонарушений и обеспечение отдельных прав граждан"
В соответствии с постановлением Правительства Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 27 июля 2018 года N 226-п "О модельной государственной программе Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, порядке принятия решения о разработке государственных программ Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, их формирования, утверждения и реализации и плане мероприятий по обеспечению разработки, утверждению государственных программ Ханты-Мансийского автономного округа - Югры в соответствии с национальными целями развития" Правительство Ханты-Мансийского автономного округа - Югры постановляет:
Внести в постановление Правительства Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 5 октября 2018 года N 348-п "О государственной программе Ханты-Мансийского автономного округа - Югры "Профилактика правонарушений и обеспечение отдельных прав граждан" следующие изменения:
1. В приложении 1:
1.1. В строке "Параметры финансового обеспечения государственной программы" паспорта государственной программы Ханты-Мансийского автономного округа - Югры "Профилактика правонарушений и обеспечение отдельных прав граждан" цифры "3185285,6", "303850,7" заменить соответственно цифрами "3190217,6", "308782,7".
1.2. Строки 1.5, 1.9, "Итого по подпрограмме 1", 2.2, 2.3, "Итого по подпрограмме 2", 4.1, "Итого по подпрограмме 4", "Всего по государственной программе", "Прочие расходы", "Депполитики Югры", "Депполитики Югры, муниципальные образования автономного округа" таблицы 2 изложить в следующей редакции:
"
1.5. |
Осуществление отдельных государственных полномочий по созданию административных комиссий и определению перечня должностных лиц органов местного самоуправления, уполномоченных составлять протоколы об административных правонарушениях, предусмотренных пунктом 2 статьи 48 Закона Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 11 июня 2010 года N 102-оз "Об административных правонарушениях" (1) |
Депполитики Югры, муниципальные образования автономного округа (по согласованию) |
всего |
710 234,4 |
56 803,6 |
59 402,8 |
59 402,8 |
59 402,8 |
59 402,8 |
59 402,8 |
59 402,8 |
297 014,0 |
федеральный бюджет |
0,0 |
|
|
|
|
|
|
|
0,0 |
|||
бюджет автономного округа |
710 234,4 |
56 803,6 |
59 402,8 |
59 402,8 |
59 402,8 |
59 402,8 |
59 402,8 |
59 402,8 |
297 014,0 |
|||
местный бюджет |
0,0 |
|
|
|
|
|
|
|
0,0 |
|||
иные источники финансирования |
0,0 |
|
|
|
|
|
|
|
0,0 |
";
"
1.9. |
Профилактика рецидивных преступлений, в том числе приобретение специализированного оборудования (1) |
Депполитики Югры |
всего |
9 316,0 |
1 616,0 |
700,0 |
700,0 |
700,0 |
700,0 |
700,0 |
700,0 |
3 500,0 |
федеральный бюджет |
0,0 |
|
|
|
|
|
|
|
0,0 |
|||
бюджет автономного округа |
9 316,0 |
1 616,0 |
700,0 |
700,0 |
700,0 |
700,0 |
700,0 |
700,0 |
3 500,0 |
|||
местный бюджет |
0,0 |
|
|
|
|
|
|
|
0,0 |
|||
иные источники финансирования |
0,0 |
|
|
|
|
|
|
|
0,0 |
";
"
Итого по подпрограмме 1 |
всего |
1 363 409,7 |
165 700,3 |
157 574,9 |
157 789,8 |
99 782,8 |
97 214,7 |
98 878,7 |
97 950,9 |
488 517,6 |
федеральный бюджет |
2 940,6 |
295,5 |
344,2 |
369,0 |
1 931,9 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|
бюджет автономного округа |
1 269 295,4 |
154 150,3 |
149 878,6 |
149 978,6 |
90 614,8 |
89 978,6 |
91 642,6 |
90 714,8 |
452 337,1 |
|
местный бюджет |
91 173,7 |
11 254,5 |
7 352,1 |
7 442,2 |
7 236,1 |
7 236,1 |
7 236,1 |
7 236,1 |
36 180,5 |
|
иные источники финансирования |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
";
"
2.2. |
Организация и проведение семинаров, совещаний, конференций, форумов, реализация антинаркотических проектов с участием субъектов профилактики наркомании, в том числе общественности (1) |
Депполитики Югры |
всего |
118 098,0 |
3 498,0 |
9 600,0 |
10 500,0 |
10 500,0 |
10 500,0 |
10 500,0 |
10 500,0 |
52 500,0 |
федеральный бюджет |
0,0 |
|
|
|
|
|
|
|
0,0 |
|||
бюджет автономного округа |
118 098,0 |
3 498,0 |
9 600,0 |
10 500,0 |
10 500,0 |
10 500,0 |
10 500,0 |
10 500,0 |
52 500,0 |
|||
местный бюджет |
0,0 |
|
|
|
|
|
|
|
0,0 |
|||
иные источники финансирования |
0,0 |
|
|
|
|
|
|
|
0,0 |
|||
2.3. |
Создание условий для деятельности субъектов профилактики наркомании (1) |
Депобразования и молодежи Югры |
всего |
1 800,0 |
150,0 |
150,0 |
150,0 |
150,0 |
150,0 |
150,0 |
150,0 |
750,0 |
федеральный бюджет |
0,0 |
|
|
|
|
|
|
|
0,0 |
|||
бюджет автономного округа |
1 800,0 |
150,0 |
150,0 |
150,0 |
150,0 |
150,0 |
150,0 |
150,0 |
750,0 |
|||
местный бюджет |
0,0 |
|
|
|
|
|
|
|
0,0 |
|||
иные источники финансирования |
0,0 |
|
|
|
|
|
|
|
0,0 |
|||
Депполитики Югры |
всего |
1 263,0 |
163,0 |
100,0 |
100,0 |
100,0 |
100,0 |
100,0 |
100,0 |
500,0 |
||
федеральный бюджет |
0,0 |
|
|
|
|
|
|
|
0,0 |
|||
бюджет автономного округа |
1 263,0 |
163,0 |
100,0 |
100,0 |
100,0 |
100,0 |
100,0 |
100,0 |
500,0 |
|||
местный бюджет |
0,0 |
|
|
|
|
|
|
|
0,0 |
|||
иные источники финансирования |
0,0 |
|
|
|
|
|
|
|
0,0 |
|||
Депздрав Югры |
всего |
2 400,0 |
200,0 |
200,0 |
200,0 |
200,0 |
200,0 |
200,0 |
200,0 |
1 000,0 |
||
федеральный бюджет |
0,0 |
|
|
|
|
|
|
|
0,0 |
|||
бюджет автономного округа |
2 400,0 |
200,0 |
200,0 |
200,0 |
200,0 |
200,0 |
200,0 |
200,0 |
1 000,0 |
|||
местный бюджет |
0,0 |
|
|
|
|
|
|
|
0,0 |
|||
иные источники финансирования |
0,0 |
|
|
|
|
|
|
|
0,0 |
";
"
Итого по подпрограмме 2 |
всего |
289 593,5 |
14 061,0 |
25 532,5 |
25 000,0 |
25 000,0 |
25 000,0 |
25 000,0 |
25 000,0 |
125 000,0 |
федеральный бюджет |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|
бюджет автономного округа |
289 593,5 |
14 061,0 |
25 532,5 |
25 000,0 |
25 000,0 |
25 000,0 |
25 000,0 |
25 000,0 |
125 000,0 |
|
местный бюджет |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|
иные источники финансирования |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
";
"
4.1. |
Обеспечение выполнения полномочий и функций Депполитики Югры (1) |
Депполитики Югры |
всего |
1 505 124,0 |
126 397,2 |
125 338,8 |
125 338,8 |
125 338,8 |
125 338,8 |
125 338,8 |
125 338,8 |
626 694,0 |
федеральный бюджет |
0,0 |
|
|
|
|
|
|
|
0,0 |
|||
бюджет автономного округа |
1 505 124,0 |
126 397,2 |
125 338,8 |
125 338,8 |
125 338,8 |
125 338,8 |
125 338,8 |
125 338,8 |
626 694,0 |
|||
местный бюджет |
0,0 |
|
|
|
|
|
|
|
0,0 |
|||
иные источники финансирования |
0,0 |
|
|
|
|
|
|
|
0,0 |
";
"
Итого по подпрограмме 4 |
всего |
1 534 214,4 |
128 821,4 |
127 763,0 |
127 763,0 |
127 763,0 |
127 763,0 |
127 763,0 |
127 763,0 |
638 815,0 |
федеральный бюджет |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|
бюджет автономного округа |
1 533 924,0 |
128 797,2 |
127 738,8 |
127 738,8 |
127 738,8 |
127 738,8 |
127 738,8 |
127 738,8 |
638 694,0 |
|
местный бюджет |
290,4 |
24,2 |
24,2 |
24,2 |
24,2 |
24,2 |
24,2 |
24,2 |
121,0 |
|
иные источники финансирования |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
";
"
Всего по государственной программе: |
всего |
3 190 217,6 |
308 782,7 |
311 170,4 |
310 752,8 |
252 845,8 |
250 177,7 |
251 941,7 |
250 913,9 |
1 253 632,6 |
федеральный бюджет |
2 940,6 |
295,5 |
344,2 |
369,0 |
1 931,9 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|
бюджет автономного округа |
3 095 812,9 |
297 208,5 |
303 449,9 |
302 917,4 |
243 653,6 |
242 917,4 |
244 681,4 |
243 653,6 |
1 217 331,1 |
|
местный бюджет |
91 464,1 |
11 278,7 |
7 376,3 |
7 466,4 |
7 260,3 |
7 260,3 |
7 260,3 |
7 260,3 |
36 301,5 |
|
иные источники финансирования |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
";
"
Прочие расходы |
всего |
3 190 217,6 |
308 782,7 |
311 170,4 |
310 752,8 |
252 845,8 |
250 177,7 |
251 941,7 |
250 913,9 |
1 253 632,6 |
федеральный бюджет |
2 940,6 |
295,5 |
344,2 |
369,0 |
1 931,9 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|
бюджет автономного округа |
3 095 812,9 |
297 208,5 |
303 449,9 |
302 917,4 |
243 653,6 |
242 917,4 |
244 681,4 |
243 653,6 |
1 217 331,1 |
|
местный бюджет |
91 464,1 |
11 278,7 |
7 376,3 |
7 466,4 |
7 260,3 |
7 260,3 |
7 260,3 |
7 260,3 |
36 301,5 |
|
иные источники финансирования |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
";
"
Депполитики Югры |
всего |
2 014 788,3 |
210 028,7 |
211 798,1 |
212 698,1 |
153 434,3 |
152 698,1 |
154 462,1 |
153 434,3 |
766 234,6 |
федеральный бюджет |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|
бюджет автономного округа |
2 014 788,3 |
210 028,7 |
211 798,1 |
212 698,1 |
153 434,3 |
152 698,1 |
154 462,1 |
153 434,3 |
766 234,6 |
|
местный бюджет |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|
иные источники финансирования |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
";
"
Депполитики Югры, муниципальные образования автономного округа |
всего |
1 002 796,8 |
88 154,0 |
83 339,8 |
83 454,7 |
84 811,5 |
82 879,6 |
82 879,6 |
82 879,6 |
414 398,0 |
федеральный бюджет |
2 940,6 |
295,5 |
344,2 |
369,0 |
1 931,9 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|
бюджет автономного округа |
908 392,1 |
76 579,8 |
75 619,3 |
75 619,3 |
75 619,3 |
75 619,3 |
75 619,3 |
75 619,3 |
378 096,5 |
|
местный бюджет |
91 464,1 |
11 278,7 |
7 376,3 |
7 466,4 |
7 260,3 |
7 260,3 |
7 260,3 |
7 260,3 |
36 301,5 |
|
иные источники финансирования |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
".
1.3. Таблицу 3 изложить в следующей редакции:
"Таблица 3
Сводные показатели государственных заданий
N |
Наименование государственных услуг (работ) |
Наименование показателя объема (единицы измерения) государственных услуг (работ) |
Значения показателя по годам |
Значение показателя на момент окончания реализации государственной программы |
||||||
2019 г. |
2020 г. |
2021 г. |
2022 г. |
2023 г. |
2024 г. |
2025 г. |
||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
1 |
Организация и проведение официальных спортивных мероприятий |
количество мероприятий, единица |
8 |
8 |
8 |
8 |
8 |
8 |
8 |
8 |
2 |
Освещение и обеспечение проведения мероприятий в сфере деятельности СМИ |
количество проведенных мероприятий, единица |
1 |
2 |
2 |
2 |
2 |
2 |
2 |
2 |
3 |
Ведение информационных ресурсов и баз данных |
количество записей, единица |
320 |
50 |
320 |
320 |
320 |
320 |
320 |
320 |
количество отчетов, единица |
|
1 |
|
|
|
|
|
1 |
||
4 |
Производство и распространение телепрограмм |
время вещания в эфире, минута |
10 |
4 |
4 |
4 |
4 |
4 |
4 |
4 |
5 |
Организация культурно-массовых мероприятий |
количество мероприятий, единица |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
6 |
Создание и развитие (модернизация) информационных систем и компонентов информационно-телекоммуникационной инфраструктуры |
количество ИС обеспечения специальной деятельности, единица |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
7 |
Организация и проведение мониторинговых и социологических исследований |
количество проведенных исследований, единица |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
".
2. В графе 3 строки 1.9 приложения 2 слова "в том числе путем приобретения" заменить словом "приобретение".
3. Приложение 4 изложить в следующей редакции:
"Приложение 4
к постановлению Правительства
Ханты-Мансийского
автономного округа - Югры
от 5 октября 2018 года N 348-п
Порядок
предоставления средств бюджета Ханты-Мансийского автономного округа - Югры местным бюджетам на реализацию мероприятий 1.1, 1.2 подпрограммы 1 "Профилактика правонарушений" государственной программы
(далее - Порядок)
1. Средства бюджета Ханты-Мансийского автономного округа - Югры (далее - автономный округ), предусмотренные на решение задачи 1 "Создание и совершенствование условий для обеспечения общественного порядка, в том числе с участием граждан" подпрограммы 1 "Профилактика правонарушений" (далее - подпрограмма 1), предоставляются в виде субсидии местным бюджетам (далее - субсидия) в целях софинансирования расходных обязательств муниципальных образований автономного округа, связанных с реализацией мероприятий муниципальных программ в сфере профилактики правонарушений и охраны общественного порядка, аналогичных мероприятиям 1.1 "Обеспечение функционирования и развития систем видеонаблюдения в сфере общественного порядка" (далее - мероприятие 1.1) и 1.2 "Создание условий для деятельности народных дружин" (далее - мероприятие 1.2).
1.1. В рамках мероприятия 1.1 направления расходования субсидии по приоритетности:
установка и ввод в эксплуатацию ранее приобретенных систем видеонаблюдения;
модернизация устаревших систем видеонаблюдения при необходимости их функционирования на прежних участках;
оснащение системами видеонаблюдения вновь возникающих очагов криминогенности отдельных мест массового пребывания граждан;
решение отдельных задач развития систем видеонаблюдения на основании поручений Губернатора автономного округа;
исполнение решений коллегиальных органов автономного округа правоохранительной направленности;
приобретение и установка систем видеонаблюдения, на которые имеется проектная документация по оснащению муниципального образования автономного округа данными системами;
создание и развитие муниципальных центров координации данных систем и обработки информации;
обеспечение функционирования и развития систем видеонаблюдения в сфере общественного порядка.
1.2. В рамках мероприятия 1.2 направления расходования субсидии:
приобретение (изготовление) форменной одежды, отличительной символики, удостоверений народных дружинников;
выплата материального стимулирования народным дружинникам и предоставление мер поддержки, установленных пунктом 1 статьи 6 Закона автономного округа от 19 ноября 2014 года N 95-оз "О регулировании отдельных вопросов участия граждан в охране общественного порядка в Ханты-Мансийском автономном округе - Югре";
личное страхование народных дружинников.
2. Субсидия предоставляется при соблюдении следующих условий:
2.1. Наличие муниципального правового акта об утверждении перечня мероприятий, в целях софинансирования которых предоставляется субсидия, в том числе для достижения результатов ее использования, представляющих собой конечные результаты исполнения расходного обязательства муниципального образования автономного округа, соответствующих показателям государственной программы "Профилактика правонарушений и обеспечение отдельных прав граждан" (далее - государственная программа), на достижение которых направлена реализация софинансируемых мероприятий.
2.2. Наличие в местном бюджете (сводной бюджетной росписи местного бюджета) бюджетных ассигнований на исполнение расходных обязательств муниципального образования автономного округа, в целях софинансирования которых предоставляется субсидия, в объеме, необходимом для их исполнения, включая размер планируемой к предоставлению из бюджета автономного округа субсидии.
2.3. Заключение соглашения между Департаментом внутренней политики автономного округа (далее - Депполитики Югры) и городскими округами, муниципальными районами автономного округа о предоставлении из бюджета автономного округа субсидии местному бюджету, предусматривающего обязательства по исполнению расходных обязательств, в целях софинансирования которых предоставляется субсидия (далее - соглашение), и ответственность за неисполнение предусмотренных соглашением обязательств.
3. Доли софинансирования за счет средств бюджета автономного округа и средств местных бюджетов устанавливаются с учетом предельного уровня софинсирования расходного обязательства муниципального образования автономного округа из бюджета автономного округа:
для муниципальных образований автономного округа с коэффициентом уровня расчетной бюджетной обеспеченности до 0,6 - за счет средств автономного округа не более 80%, за счет средств местных бюджетов - не менее 20%;
для муниципальных образований автономного округа с коэффициентом уровня расчетной бюджетной обеспеченности от 0,6 до 1 - за счет средств автономного округа не более 70%, за счет средств местных бюджетов - не менее 30%;
для муниципальных образований автономного округа с коэффициентом уровня расчетной бюджетной обеспеченности > 1 - за счет средств автономного округа не более 50%, за счет средств местных бюджетов - не менее 50%.
Органы местного самоуправления муниципальных образований автономного округа вправе увеличивать долю финансирования мероприятий за счет средств местных бюджетов.
4. Критериями отбора городских округов, муниципальных районов автономного округа для распределения субсидии являются:
наличие в муниципальном образовании автономного округа систем видеонаблюдения или необходимость их установки (в соответствии с поручениями Губернатора автономного округа, протоколами заседаний коллегиальных органов автономного округа правоохранительной направленности, возникающими очагами криминогенности отдельных мест массового пребывания граждан) (для мероприятия 1.1);
деятельность в муниципальном образовании автономного округа народных дружин (для мероприятия 1.2).
5. Определение размера субсидии осуществляется с учетом потребности муниципальных образований автономного округа в финансовом обеспечении расходных обязательств, указанных в пункте 1 Порядка, на основании представленных ими бюджетных заявок на софинансирование мероприятий 1.1 и 1.2 подпрограммы 1.
5.1. Исполнительно-распорядительным органом городского округа, муниципального района (далее - администрация городского округа, муниципального района) в срок, ежегодно определяемый Депполитики Югры с учетом графика подготовки, рассмотрения документов и материалов, разрабатываемых при составлении проекта закона о бюджете автономного округа на очередной финансовый год и плановый период, утвержденного постановлением Правительства автономного округа от 30 апреля 2014 года N 154-п, в Депполитики Югры представляются:
бюджетная заявка по каждому софинансируемому мероприятию на очередной финансовый год и плановый период с расчетами расходного обязательства муниципального образования автономного округа по форме, определяемой Депполитики Югры;
информация об объемах средств, планируемых к включению в местный бюджет на очередной финансовый год на реализацию мероприятий на условиях софинансирования, заверенная руководителем финансового органа городского округа, муниципального района автономного округа;
реквизиты муниципального правового акта, соответствующего требованиям, установленным подпунктом 2.1 пункта 2 Порядка.
5.2. Форма бюджетной заявки ежегодно корректируется с учетом первоочередных потребностей по профилактике правонарушений в общественных местах, на улицах, дорогах и размещается Депполитики Югры на своем официальном сайте в разделе "Государственная программа" в срок до 20 апреля года, предшествующего плановому.
5.3. Бюджетная заявка представляется на бумажном и электронном носителях за подписью главы администрации городского округа, муниципального района или его заместителя, курирующего соответствующую сферу деятельности.
5.4. Основаниями для отказа в рассмотрении бюджетной заявки являются:
непредставление администрацией городского округа, муниципального района автономного округа документов и сведений, указанных в подпункте 5.1 настоящего пункта;
направление бюджетных заявок с нарушением срока или формы.
5.5. Общий объем потребности муниципального образования автономного округа на реализацию мероприятий государственной программы формируется путем сложения заявленных сумм администрациями городских округов, муниципальных районов в бюджетных заявках отдельно по каждому мероприятию.
6. Распределение субсидии на реализацию мероприятий 1.1, 1.2 подпрограммы 1 осуществляется в следующем порядке:
6.1. Распределение субсидии городским округам, муниципальным районам Депполитики Югры осуществляет по мере выделения ассигнований из бюджета автономного округа на реализацию соответствующих мероприятий государственной программы, с учетом документов, указанных в подпункте 5.1 пункта 5 Порядка.
6.2. Субсидия планируется и распределяется в разрезе городских округов, муниципальных районов автономного округа.
6.3. Основанием для отказа в предоставлении городским округам, муниципальным районам автономного округа субсидии является информация, свидетельствующая о наличии отклонения от критерия, указанного в пункте 4 Порядка, о чем администрацию городского округа, муниципального района Депполитики Югры письменно уведомляет в течение 10 рабочих дней со дня выделения плановых ассигнований на реализацию мероприятий 1.1 и 1.2 и распределения субсидии по городским округам, муниципальным районам автономного округа.
6.4. Объем софинансирования мероприятия 1.2 подпрограммы 1, направленного на предоставление субсидии городским округам, муниципальным районам автономного округа на создание условий для деятельности народных дружин из бюджета автономного округа, определяется:
по каждому городскому округу, муниципальному району, подавшему бюджетную заявку в срок и по форме, установленным подпунктами 5.1, 5.2 пункта 5 Порядка, на софинансирование по данному мероприятию государственной программы;
исходя из доведенного лимита бюджетных обязательств на очередной финансовый год и плановый период, и численности населения городского округа, муниципального района, по отношению к общей численности населения автономного округа на 1 января года, предшествующего очередному, по формуле:
Лi = (Л чис / Чис окр x Чис мо) + (Л мо / Пос общ x Пос мо), где:
Лi - лимит, рассчитанный для i-го городского округа, муниципального района автономного округа;
Л чис - лимит бюджетных обязательств, распределяемый по численности населения, при этом Л чис = Л общ x (1 - (Кол мр / (Кол мр + Кол го)));
Л мо - лимит бюджетных обязательств, распределяемый по количеству сельских и городских поселений (включая городские округа), при этом Л мо = Л общ - Л чис;
Л общ - лимит, определенный на очередной финансовый год или год планового периода, на реализацию указанного мероприятия из бюджета автономного округа с учетом осуществления деятельности народных дружин, создания новых народных дружин, включения их в реестр народных дружин и общественных объединений правоохранительной направленности, осуществления выплат в соответствии с Федеральным законом от 2 апреля 2014 года N 44-ФЗ "Об участии граждан в охране общественного порядка", Законом автономного округа от 19 ноября 2014 года N 95-оз "О регулировании отдельных вопросов участия граждан в охране общественного порядка в Ханты-Мансийском автономном округе - Югре";
Кол го - количество городских округов автономного округа;
Кол мр - количество муниципальных районов автономного округа;
Чис окр и Чис мо - численность населения автономного округа и численность населения городских округов, муниципальных районов автономного округа соответственно по состоянию на 1 января года, предшествующего очередному;
Пос общ - общее количество городских, сельских поселений и городских округов в автономном округе;
Пос мо - количество поселений в муниципальных районах (по городскому округу = 1).
При этом объем ассигнований из бюджета автономного округа для отдельного городского округа, муниципального района автономного округа не должен превышать объем заявленных ассигнований из бюджета автономного округа в бюджетной заявке.
Суммы превышения рассчитанного лимита над заявленной суммой в бюджетной заявке, а также суммы, не распределенные в связи с тем, что отдельными городскими округами, муниципальными районами автономного округа не поданы бюджетные заявки, суммируются, и их общий объем распределяется между городскими округами, муниципальными районами автономного округа, у которых заявленная сумма в бюджетной заявке по доле автономного округа превышает рассчитанный лимит софинансирования. Расчет осуществляется аналогично, с учетом численности населения. В случае если после распределения доведенного лимита между городскими округами, муниципальными районами автономного округа в пределах заявленных сумм в бюджетных заявках данный лимит до конца не распределен, остальная сумма может перенаправляться на реализацию других мероприятий государственной программы с учетом приоритетности и эффективности ее реализации, достижения непосредственных и конечных результатов.
6.5. Объем софинансирования из бюджета автономного округа мероприятия 1.1 подпрограммы 1 определяется в следующем порядке:
по каждому городскому округу, муниципальному району автономного округа, подавшему бюджетную заявку в срок и по форме, установленным подпунктами 5.1, 5.2 пункта 5 Порядка, на софинансирование по данному мероприятию государственной программы;
в приоритетном порядке средства распределяются между городскими округами и муниципальными районами автономного округа, у которых уровень преступлений, совершенных в общественных местах и на улицах, в расчете на численность населения, за предшествующий год превышает аналогичный уровень по автономному округу, исходя из лимита бюджетных обязательств на очередной финансовый год и плановый период, и численности населения городского округа, муниципального района, по отношению к общей численности населения автономного округа на 1 января года, предшествующего очередному.
Суммы превышения рассчитанного лимита над заявленной суммой в бюджетной заявке, а также суммы, не распределенные в связи с тем, что отдельными городскими округами, муниципальными районами не поданы бюджетные заявки, суммируются и их общий объем распределяется между городскими округами, муниципальными районами, у которых заявленная сумма в бюджетной заявке по доле автономного округа превышает рассчитанный лимит софинансирования. Расчет осуществляется аналогично, с учетом общей численности населения. В случае если после распределения доведенного лимита между городскими округами, муниципальными районами автономного округа в пределах заявленных сумм в бюджетных заявках данный лимит до конца не распределен, остальная сумма может перенаправляться на реализацию других мероприятий государственной программы с учетом приоритетности и эффективности ее реализации, достижения непосредственных и конечных результатов.
7. В случае если в муниципальном районе автономного округа реализацию мероприятий 1.1 и 1.2 осуществляют администрации городских и сельских поселений в пределах полномочий и передаваемых трансфертов, то средства субсидии, предоставленной муниципальному району автономного округа из бюджета автономного округа, передаются в виде иного межбюджетного трансферта в бюджеты указанных поселений, входящих в его состав, на основании заключенных соглашений между администрацией муниципального района и администрациями соответствующих поселений в соответствии с пунктом 11 правил формирования, предоставления и распределения субсидий из бюджета автономного округа местным бюджетам, утвержденных постановлением Правительства автономного округа от 6 декабря 2019 года N 475-п (далее - Правила предоставления субсидии).
8. Соглашение заключается после принятия бюджета автономного округа, местных бюджетов на очередной финансовый год и плановый период и муниципальных правовых актов, утвердивших муниципальные программы, мероприятия которых направлены на достижение целей государственной программы (содержат мероприятия и показатели, аналогичные государственной программе). В случае нарушения администрацией городского округа, муниципального района срока заключения Соглашения, установленного Правительством автономного округа, денежные средства распределяются между администрациями городских округов, муниципальных районов, подтвердившими необходимость дополнительных средств, соблюдение условий субсидирования и соответствующую долю софинансирования.
9. Для заключения соглашения администрация городского округа, муниципального района автономного округа при размещении в региональной информационной системе в бюджетной сфере и в сфере налогов и сборов проекта соглашения прикрепляет следующие документы:
копию утвержденного муниципального правового акта, соответствующего требованиям, установленным подпунктом 1 пункта 2 Порядка;
выписку из решения о бюджете (или из сводной бюджетной росписи местного бюджета) муниципального образования автономного округа, подтверждающую наличие в местном бюджете (сводной бюджетной росписи местного бюджета) бюджетных ассигнований на исполнение расходных обязательств муниципального образования автономного округа, в целях софинансирования которых предоставляется субсидия, в объеме, необходимом для их исполнения, включая размер планируемой к предоставлению из бюджета автономного округа субсидии, с учетом уровня софинансирования, установленного Порядком, заверенную руководителем финансового органа муниципального образования автономного округа.
10. В случае предоставления субсидии в целях софинансирования расходного обязательства, предусматривающего реализацию более 1 мероприятия по мероприятию 1.1, Соглашением могут устанавливаться различные уровни софинансирования по мероприятиям при условии, что общий объем софинансирования данных мероприятий за счет средств местного бюджета не может быть менее доли софинансирования, определенной для местных бюджетов пунктом 3 Порядка.
11. Перечисление субсидии осуществляется на счета, открытые территориальным органом Федерального казначейства в учреждении Центрального банка Российской Федерации для учета операций со средствами местных бюджетов.
12. Результатом использования субсидии является достижение значения показателя "Уровень преступности (число зарегистрированных преступлений на 100 тыс. человек населения)", установленного соглашением (далее - показатель).
Расходование субсидии является эффективным, если достигнут показатель.
Оценку эффективности использования субсидии осуществляет Депполитики Югры до 20 февраля года, следующего за годом предоставления субсидии, на основании представленных администрациями городских округов, муниципальных районов автономного округов отчетов.
Формы отчетов, сроки их представления устанавливаются соглашением.
13. Администрации городских округов, муниципальных районов для обеспечения единых функциональных и технических стандартов и сопряжения ведомственных информационных систем согласовывают технические задания на выполняемые работы по мероприятию 1.1 подпрограммы 1 с Департаментом информационных технологий и цифрового развития автономного округа, расположенным в муниципальном образовании территориальным органом внутренних дел и Главным управлением Министерства Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий по автономному округу. При определении (изменении) мест размещения систем видеонаблюдения технические задания согласовываются также со Службой по автономному округу Регионального управления Федеральной службы безопасности Российской Федерации по Тюменской области.
14. В случае если муниципальным образованием автономного округа по состоянию на 31 декабря года предоставления субсидии не достигнуты значения результатов исполнения мероприятий, в целях софинансирования которых предоставляется субсидия, и указанные нарушения не устранены в срок до 10 февраля, следующего за годом предоставления субсидии, субсидия подлежит возврату в бюджет автономного округа в срок до 1 марта года, следующего за годом ее предоставления, в размере, определенном Депполитики Югры в соответствии с пунктом 23 Правил предоставления субсидии.
15. В случае если муниципальным образованием автономного округа по состоянию на 31 декабря года предоставления субсидии допущены нарушения обязательств в части соблюдения уровня софинансирования объем средств, подлежащий возврату из местного бюджета в бюджет автономного округа в срок до 1 марта года, следующего за годом предоставления субсидии, определяется в соответствии с пунктом 25 Правил предоставления субсидий.
16. В случае нецелевого использования субсидии и (или) нарушения муниципальным образованием автономного округа условий ее предоставления (расходования) к нему применяются бюджетные меры принуждения, предусмотренные бюджетным законодательством Российской Федерации и (или) меры административной ответственности.
17. В случае отсутствия потребности в выделенной (полученной) в текущем году субсидии в ранее установленном размере ее объем может быть уменьшен по предложению администрации городского округа, муниципального района автономного округа, направленному в Депполитики Югры не позднее 1 июля текущего года.".
Нумерация пунктов приводится в соответствии с официальным текстом документа
1.6. Приложение 7 изложить в следующей редакции:
"Приложение 7
к постановлению Правительства
Ханты-Мансийского
автономного округа - Югры
от 5 октября 2018 года N 348-п
Порядок
предоставления субсидии на реализацию мероприятия 4.2 подпрограммы 4 "Создание условий для выполнения функций, направленных на обеспечение прав и законных интересов жителей автономного округа в отдельных сферах жизнедеятельности"
(далее - Порядок)
1. Общие положения
1.1. Порядок устанавливает цели, условия и правила предоставления и распределения субсидии из бюджета Ханты-Мансийского автономного округа - Югры (далее - автономный округ) бюджетам городских округов, муниципальных районов автономного округа на реализацию мероприятий муниципальных программ (подпрограмм), направленных на развитие форм непосредственного осуществления населением местного самоуправления и участия населения в осуществлении местного самоуправления или муниципальных программ (подпрограмм), соответствующих направлению мероприятия 4.2 подпрограммы 4 "Создание условий для выполнения функций, направленных на обеспечение прав и законных интересов жителей автономного округа в отдельных сферах жизнедеятельности" государственной программы (далее - муниципальные программы).
1.2. Субсидия городским округам, муниципальным районам автономного округа на реализацию мероприятий муниципальных программ (далее - субсидия) предоставляется в целях софинансирования расходных обязательств, возникающих при выполнении полномочий органов местного самоуправления городских округов, муниципальных районов автономного округа по развитию форм непосредственного осуществления населением местного самоуправления и участия населения в осуществлении местного самоуправления, на одно или несколько направлений:
а) приобретение (изготовление) методических и иных материалов для развития форм непосредственного осуществления населением местного самоуправления и участия населения в осуществлении местного самоуправления (далее - форма), за исключением предусмотренных статьями 22 - 24 Федерального закона от 6 октября 2003 года N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" (далее - Федеральный закон N 131-ФЗ);
б) информационное обеспечение форм, за исключением предусмотренных статьями 22 - 24 Федерального закона N 131-ФЗ;
в) проведение обучающих семинаров для руководителей и специалистов органов местного самоуправления муниципальных образований автономного округа, лиц, входящих в состав органов территориальных общественных самоуправлений, иных жителей, принимающих участие в развитии форм, за исключением предусмотренных статьями 22 - 24 Федерального закона N 131-ФЗ;
г) проведение мероприятий, направленных на популяризацию среди населения форм (акции, розыгрыши, конкурсы и т.д.), за исключением предусмотренных статьями 22 - 24 Федерального закона N 131-ФЗ;
д) оплата расходов, связанных с участием лиц, входящих в состав органов территориальных общественных самоуправлений, сельских старост, в форумах, семинарах, конференциях, "круглых столах" (расходы на проезд к месту проведения мероприятия и обратно, по найму жилого помещения);
е) материально-техническое обеспечение мероприятий, включенных в "дорожную карту" муниципального образования автономного округа по развитию территориального общественного самоуправления, в условиях осуществления хозяйственной деятельности по благоустройству территории, иной хозяйственной деятельности, направленной на удовлетворение социально-бытовых потребностей граждан, проживающих в муниципальном образовании автономного округа, исполнение которых передано территориальным общественным самоуправлениям на основании договора.
1.3. Доли софинансирования за счет средств бюджета автономного округа и средств местных бюджетов устанавливаются с учетом предельного уровня софинсирования расходного обязательства муниципального образования автономного округа из бюджета автономного округа:
для муниципальных образований автономного округа с коэффициентом уровня расчетной бюджетной обеспеченности от 0,1 до 2 - за счет средств автономного округа 99%, за счет средств местных бюджетов - 1%;
для муниципальных образований автономного округа с коэффициентом уровня расчетной бюджетной обеспеченности > 2 - за счет средств автономного округа 98%, за счет средств местных бюджетов - 2%.
Органы местного самоуправления городских округов, муниципальных районов автономного округа вправе увеличивать долю финансирования мероприятий за счет средств местных бюджетов.
1.4. Организацию проведения отбора городских округов, муниципальных районов автономного округа для предоставления субсидии (далее - отбор) осуществляет Департамент внутренней политики автономного округа (далее - Депполитики Югры), который определяет даты проведения отбора и церемонии награждения победителей отбора, формирует состав комиссии для расчета рейтинга итогового значения и определения победителей отбора (далее - Комиссия).
1.5. Целью отбора является поощрение городских округов, муниципальных районов автономного округа, успешно развивающих формы непосредственного осуществления населением местного самоуправления и участия населения в осуществлении местного самоуправления.
1.6. Участниками отбора являются городские округа, муниципальные районы автономного округа. Отбор проводится по следующим категориям:
I категория - городские округа автономного округа;
II категория - муниципальные районы автономного округа.
2. Условия предоставления субсидии
2.1. Субсидия предоставляется при соблюдении следующих условий:
2.1.1. Наличие муниципального правового акта, предусматривающего:
перечень мероприятий, соответствующих пункту 1.1 Порядка, в целях софинансирования которых предоставляется субсидия;
результаты использования субсидии, представляющие собой конечные результаты исполнения расходного обязательства городского округа, муниципального района автономного округа, соответствующие показателям государственной программы "Профилактика правонарушений и обеспечение отдельных прав граждан", на достижение которых направлена реализация софинансируемых мероприятий.
2.1.2. Наличие в местном бюджете (сводной бюджетной росписи местного бюджета) бюджетных ассигнований на исполнение расходных обязательств городского округа, муниципального района автономного округа, в целях софинансирования которых предоставляется субсидия, в объеме, необходимом для их исполнения, включая размер планируемой к предоставлению из бюджета автономного округа субсидии.
2.1.3. Заключение соглашения о предоставлении из бюджета автономного округа субсидии местному бюджету (далее - Соглашение), предусматривающего обязательства городского округа, муниципального района автономного округа по исполнению расходных обязательств, в целях софинансирования которых предоставляется субсидия, и ответственность за неисполнение предусмотренных Соглашением обязательств.
2.2. Право на участие в отборе имеют городские округа, муниципальные районы автономного округа при соблюдении условий, предусмотренных подпунктами 2.1.1 и 2.1.2 пункта 2.1 Порядка.
2.3. Для участия в отборе органы местного самоуправления городских округов, муниципальных районов автономного округа в срок до 29 марта текущего года представляют в Депполитики Югры следующие документы:
2.3.1. Заявку на участие в отборе по форме, утвержденной приказом Депполитики Югры.
2.3.2. Копию вступившего в силу муниципального правового акта, которым утверждена муниципальная программа, соответствующего условиям, предусмотренным подпунктом 2.1.1 пункта 2.1 Порядка.
2.3.3. Выписку из решения о бюджете (или из сводной бюджетной росписи местного бюджета) городского округа, муниципального района автономного округа, подтверждающую наличие в местном бюджете бюджетных ассигнований на исполнение расходных обязательств, на софинансирование которых предоставляется субсидия, с учетом доли софинансирования, установленной в пункте 1.3 Порядка, заверенную руководителем финансового органа городского округа, муниципального района автономного округа.
2.3.4. Сведения о количестве форм непосредственного осуществления населением местного самоуправления и участия населения в осуществлении местного самоуправления и случаев их применения в предыдущем календарном году по форме, утвержденной приказом Депполитики Югры.
2.4. Заявку на участие в отборе подписывает глава администрации городского округа, муниципального района автономного округа (лицо, исполняющее его обязанности).
2.5. Документы, указанные в пункте 2.3 Порядка, должны быть сброшюрованы, пронумерованы и заверены печатью.
2.6. Основаниями для отклонения заявки на участие в отборе являются:
непредставление, представление не в полном объеме документов, указанных в пункте 2.3 Порядка;
нарушение срока или формы представления документов, указанных в пункте 2.3 Порядка;
представление документов, не соответствующих условиям, указанным в пунктах 2.4, 2.5 Порядка;
представление недостоверных сведений.
3. Критерии и порядок отбора городских округов, муниципальных районов автономного округа
3.1. Депполитики Югры принимает заявки на участие в отборе в срок, установленный пунктом 2.3 Порядка, рассматривает их на предмет соответствия критериям отбора, установленным пунктом 3.4 Порядка, оформляет письменное заключение и направляет его в Комиссию не позднее 10 рабочих дней со дня окончания срока их приема, установленного пунктом 2.3 Порядка.
3.2. Рейтинговую оценку заявок на участие в отборе осуществляет Комиссия в течение 10 рабочих дней со дня окончания срока, установленного пунктом 3.1 Порядка.
3.3. Положение о Комиссии и ее состав утверждает приказом Депполитики Югры.
3.4. Критериями отбора городских округов и муниципальных районов автономного округа для распределения субсидии является развитие форм непосредственного осуществления населением местного самоуправления, участия населения в осуществлении местного самоуправления, количество случаев их применения.
Заявки на участие в отборе, соответствующие критериям отбора, предусмотренным пунктом 3.4 Порядка, оценивает Комиссия, рассчитывая рейтинг итогового значения по следующей формуле:
3.4.1. Для городских округов:
, где:
- рейтинг итогового значения городского округа автономного округа;
- сумма базового значения городского округа автономного округа;
- сумма итогового значения за отчетный период по городскому округу автономного округа, рассчитанная по формуле:
, где:
- показатели (общее количество случаев применения форм непосредственного осуществления населением местного самоуправления и участия населения в осуществлении местного самоуправления в городском округе) в соответствии с таблицей 1 Порядка,
- коэффициент по итогам участия городского округа в региональном этапе Всероссийского конкурса "Лучшая муниципальная практика" в автономном округе в номинации "Обеспечение эффективной "обратной связи" с жителями муниципальных образований, развитие территориального общественного самоуправления и привлечение граждан к осуществлению (участию в осуществлении) местного самоуправления в иных формах" в год, предшествующий году проведения отбора, рассчитанный в соответствии с таблицей 2 Порядка,
- коэффициент количества применяемых форм непосредственного осуществления населением местного самоуправления и участия населения в осуществлении местного самоуправления в городском округе автономного округа, рассчитанный в соответствии с таблицей 3 Порядка.
3.4.2. Для муниципальных районов автономного округа (учитывается количество форм непосредственного осуществления населением местного самоуправления и участия населения в осуществлении местного самоуправления и случаи их применения в муниципальном районе и по поселениям, входящим в состав муниципального района):
, где:
- рейтинг итогового значения муниципального района автономного округа;
- сумма базового значения муниципального района автономного округа;
- сумма итогового значения за отчетный период по муниципальному району автономного округа, рассчитанная по формуле:
, где:
- показатели (общее количество случаев применения форм непосредственного осуществления населением местного самоуправления и участия населения в осуществлении местного самоуправления) в соответствии с таблицей 1 Порядка;
- показатели (общее количество случаев применения форм непосредственного осуществления населением местного самоуправления и участия населения в осуществлении местного самоуправления), соответствующие показателям таблицы 1 Порядка (, , , , , , , ), рассчитанные для i-го поселения, входящего в состав муниципального района автономного округа;
- коэффициент по итогам участия поселения, входящего в состав муниципального района, в региональном этапе Всероссийского конкурса "Лучшая муниципальная практика" в автономном округе в номинации "Обеспечение эффективной "обратной связи" с жителями муниципальных образований, развитие территориального общественного самоуправления и привлечение граждан к осуществлению (участию в осуществлении) местного самоуправления в иных формах" в год, предшествующий году проведения отбора, рассчитанный в соответствии с таблицей 2 Порядка;
- коэффициент количества применяемых форм непосредственного осуществления населением местного самоуправления и участия населения в осуществлении местного самоуправления, рассчитанный для муниципального района автономного округа и i-го поселения, входящего в состав муниципального района автономного округа в соответствии с таблицей 4 Порядка.
Таблица 1
Показатели
применения на практике форм непосредственного осуществления населением местного самоуправления и участия населения в осуществлении местного самоуправления в автономном округе
Обозначение показателя |
Форма непосредственного осуществления населением местного самоуправления и участия населения в осуществлении местного самоуправления в автономном округе |
количество проектов муниципальных правовых актов, внесенных в органы местного самоуправления муниципального образования автономного округа в порядке реализации правотворческой инициативы граждан за отчетный период в соответствии со статьей 26 Федерального закона N 131-ФЗ |
|
количество территориальных общественных самоуправлений на территории муниципального образования автономного округа на 1 января текущего периода |
|
количество публичных слушаний, общественных обсуждений, проведенных в муниципальном образовании автономного округа за отчетный период в соответствии со статьей 28 Федерального закона N 131-ФЗ |
|
количество собраний граждан, проведенных в муниципальном образовании автономного округа за отчетный период в соответствии со статьей 29 Федерального закона N 131-ФЗ |
|
количество конференций граждан (собраний делегатов), проведенных в муниципальном образовании автономного округа за отчетный период в соответствии со статьей 30 Федерального закона N 131-ФЗ |
|
количество опросов граждан, проведенных в муниципальном образовании автономного округа за отчетный период в соответствии со статьей 31 Федерального закона N 131-ФЗ |
|
количество других форм непосредственного осуществления населением местного самоуправления и участия населения в осуществлении местного самоуправления, применение которых установлено в муниципальных правовых актах муниципального образования автономного округа и предусматривает участие населения в осуществлении местного самоуправления в муниципальном образовании автономного округа за отчетный период в соответствии со статьей 33 Федерального закона N 131-ФЗ |
|
количество старост сельских населенных пунктов на 1 января текущего периода |
Таблица 2
Итоги участия городских округов, поселений
в региональном этапе Всероссийского конкурса "Лучшая муниципальная практика" в автономном округе в номинации "Обеспечение эффективной "обратной связи" с жителями муниципальных образований, развитие территориального общественного самоуправления и привлечение граждан к осуществлению (участию в осуществлении) местного самоуправления в иных формах" в год, предшествующий проведению отбора
Городской округ, поселение в составе муниципального района |
Не принимал участие |
Принимал участие, но не занял призовое место |
3 место |
2 место |
1 место |
Коэффициент () |
0 |
0,1 |
0,2 |
0,3 |
0,4 |
Таблица 3
Коэффициент
количества применяемых форм непосредственного осуществления населением местного самоуправления и участия населения в осуществлении местного самоуправления для городских округов автономного округа
Количество применяемых форм непосредственного осуществления населением местного самоуправления и участия населения в осуществлении местного самоуправления для городских округов автономного округа |
1-2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
Коэффициент () |
0 |
0,3 |
0,4 |
0,5 |
0,6 |
0,7 |
Таблица 4
Коэффициент
количества применяемых форм непосредственного осуществления населением местного самоуправления и участия населения в осуществлении местного самоуправления для муниципальных районов и поселений, входящих в состав муниципального района автономного округа
Количество применяемых форм непосредственного осуществления населением местного самоуправления и участия населения в осуществлении местного самоуправления для муниципальных районов и поселений, входящих в состав муниципального района автономного округа |
1-2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
Коэффициент () |
0 |
0,3 |
0,4 |
0,5 |
0,6 |
0,7 |
0,8 |
3.5. Депполитики Югры не позднее 10 рабочих дней со дня окончания срока, установленного пунктом 3.2 Порядка, утверждает приказ о результатах отбора, размещает его на своем официальном сайте и направляет соответствующие уведомления в городские округа и муниципальные районы автономного округа - участникам отбора.
3.6. Субсидия распределяется в следующих размерах:
1 место в рейтинге итогового значения - по 25% для каждой категории от общего размера Субсидии;
2 место в рейтинге итогового значения - по 17% для каждой категории от общего размера Субсидии;
3 место в рейтинге итогового значения - по 8% для каждой категории от общего размера Субсидии.
4. Порядок перечисления, возврата и эффективности использования Субсидии
4.1. Субсидия предоставляется городским округам, муниципальным районам автономного округа на основании Соглашения.
4.2. Для заключения Соглашения администрация городского округа, муниципального района автономного округа при размещении проекта Соглашения в региональной информационной системе в бюджетной сфере и в сфере налогов и сборов прикрепляет следующие документы:
копию вступившего в силу муниципального правового акта, которым утверждена муниципальная программа, соответствующая условиям, предусмотренным подпунктом 2.1.1 пункта 2.1 Порядка;
выписку из решения о бюджете (или из сводной бюджетной росписи местного бюджета) городского округа, муниципального района автономного округа, подтверждающую наличие в местном бюджете (сводной бюджетной росписи местного бюджета) бюджетных ассигнований на исполнение расходных обязательств муниципального образования автономного округа, в целях софинансирования которых предоставляется субсидия, в объеме, необходимом для их исполнения, включая размер планируемой к предоставлению из бюджета автономного округа субсидии, с учетом доли софинансирования, установленной пунктом 1.3 Порядка, заверенную руководителем финансового органа городского округа, муниципального района автономного округа.
4.3. Соглашение заключается с учетом соблюдения условий, определенных пунктами 4.2, 4.3 Порядка, в течение 30 рабочих дней, со дня окончания срока, установленного пунктом 3.5 Порядка.
4.4. Перечисление субсидии осуществляется на счета, открытые территориальным органом Федерального казначейства в учреждении Центрального банка Российской Федерации для учета операций со средствами бюджетов муниципальных образований автономного округа.
4.5. Результатом использования субсидии является достижение значения показателя "Количество форм непосредственного осуществления местного самоуправления и участия населения в осуществлении местного самоуправления в муниципальных образованиях и случаев их применения", установленного соглашением (далее - показатель).
Расходование субсидии является эффективным, если достигнут показатель.
Оценку эффективности использования субсидии осуществляет Депполитики Югры до 20 февраля года, следующего за годом предоставления субсидии, на основании представленных администрациями городских округов, муниципальных районов отчетов.
Формы отчетов, сроки их представления устанавливаются соглашением.
4.7. В случае если городским округом, муниципальным районом автономного округа по состоянию на 31 декабря года предоставления субсидии не достигнуты установленные Соглашением значения результата исполнения мероприятий, в целях которых предоставляется субсидия, и указанные нарушения не устранены в срок до 10 февраля года, следующего за годом предоставления субсидии, субсидия подлежит возврату в бюджет автономного округа в срок до 1 марта года, следующего за годом ее предоставления в объеме, определенном в соответствии с пунктом 23 правил формирования, предоставления и распределения субсидий из бюджета автономного округа местным бюджетам, утвержденных постановлением Правительства автономного округа от 6 декабря 2019 года N 475-п (далее - Правила предоставления субсидий).
4.8. В случае если городским округом, муниципальным районом автономного округа по состоянию на 31 декабря года предоставления субсидии допущены нарушения обязательств по уровню софинансирования, объем средств, подлежащий возврату из местного бюджета в бюджет автономного округа в срок до 1 марта года, следующего за годом предоставления субсидии, определяется в соответствии с пунктом 25 Правил предоставления субсидий.
4.9. В случае нецелевого использования субсидии и (или) нарушения городским округом, муниципальным районом автономного округа условий ее предоставления (расходования), к нему применяются бюджетные меры принуждения, предусмотренные бюджетным законодательством Российской Федерации, и (или) меры административной ответственности.".
Губернатор |
Н.В. Комарова |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Уточнены параметры финансового обеспечения государственной программы. Общий объем финансирования составит - 3 190 217,6 тыс. рублей.
Скорректированы цели, условия и правила предоставления и распределения субсидии из регионального бюджета бюджетам городских округов, муниципальных районов автономного округа на реализацию мероприятий муниципальных программ (подпрограмм), направленных на развитие форм непосредственного осуществления населением местного самоуправления и участия населения в осуществлении местного самоуправления или муниципальных программ (подпрограмм), соответствующих направлению мероприятия "Создание условий для выполнения функций, направленных на обеспечение прав и законных интересов жителей автономного округа в отдельных сферах жизнедеятельности" государственной программы.
Постановление Правительства Ханты-Мансийского АО - Югры от 7 февраля 2020 г. N 27-п "О внесении изменений в постановление Правительства Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 5 октября 2018 года N 348-п "О государственной программе Ханты-Мансийского автономного округа - Югры "Профилактика правонарушений и обеспечение отдельных прав граждан"
Настоящее постановление вступает в силу с 12 февраля 2020 г.
Текст постановления опубликован на "Официальном интернет-портале правовой информации" (www.pravo.gov.ru) 12 февраля 2020 г., в сборнике "Собрание Законодательства Ханты-Мансийского автономного округа - Югры" от 15 февраля 2020 г. N 2 (часть I), ст. 74, газете "Новости Югры" от 7 апреля 2020 г. N 36
Постановлением Правительства Ханты-Мансийского АО - Югры от 24 декабря 2021 г. N 577-П настоящий документ признан утратившим силу с 1 января 2022 г.