Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению администрации
Энгельсского муниципального района
от 30.01.2020 года N 319
Приложение
к постановлению администрации
Энгельсского муниципального района
от 01.07.2013 года N 3744
Административный регламент
предоставления комитетом экономики, промышленности и развития потребительского рынка администрации Энгельсского муниципального района муниципальной услуги "Выдача разрешения на размещение нестационарного объекта бытового обслуживания"
1. Общие положения
1.1. Административный регламент предоставления комитетом экономики, промышленности и развития потребительского рынка администрации Энгельсского муниципального района муниципальной услуги "Выдача разрешения на размещение нестационарного объекта бытового обслуживания" (далее - административный регламент) разработан в целях повышения качества оказания и доступности муниципальной услуги, создания комфортных условий для потребителей муниципальной услуги и устанавливает сроки и последовательность действий уполномоченных органов администрации Энгельсского муниципального района при предоставлении муниципальной услуги.
Предметом настоящего административного регламента являются правоотношения, складывающиеся между получателем муниципальной услуги и комитетом экономики, промышленности и развития потребительского рынка администрации Энгельсского муниципального района в процессе выдачи разрешения на размещение нестационарного объекта бытового обслуживания на территории поселения, входящего в состав Энгельсского муниципального района.
Положения настоящего административного регламента применяются в случае размещения нестационарного объекта бытового обслуживания в месте размещения, предусмотренном соответствующей схемой размещения нестационарных объектов бытового обслуживания на территории поселения, входящего в состав Энгельсского муниципального района (далее - схема размещения нестационарных объектов бытового обслуживания).
1.2. Получателем муниципальной услуги является юридическое лицо, индивидуальный предприниматель.
Получатель муниципальной услуги может участвовать в правоотношениях, связанных с получением муниципальной услуги, лично и (или) через законного или уполномоченного представителя, путем направления запроса о предоставлении муниципальной услуги (далее также - заявление).
Личное участие получателя муниципальной услуги не лишает его права иметь законного или уполномоченного представителя, равно как и участие законного или уполномоченного представителя не лишает заявителя права на личное участие в правоотношениях по получению муниципальной услуги.
В соответствии с пунктом 3 статьи 2 Федерального закона от 27.07.2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" заявителем о получении муниципальной услуги является физическое или юридическое лицо (за исключением государственных органов и их территориальных органов, органов государственных внебюджетных фондов и их территориальных органов, органов местного самоуправления) либо их уполномоченные представители, обратившиеся в орган, предоставляющий муниципальные услуги, с запросом о предоставлении муниципальной услуги, выраженным в устной, письменной или электронной форме (далее также - заявитель).
1.3. Заявление может быть подано заявителем:
- посредством личного обращения;
- посредством почтового отправления;
- через государственное автономное учреждение Саратовской области "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг" (далее - ГАУСО "МФЦ");
- в форме электронного документа с использованием информационно-телекоммуникационной сети Интернет путем заполнения формы запроса через личный кабинет федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (http://www.gosuslugi.ru/) (далее - единый портал) или регионального портала государственных и муниципальных услуг (функций) (http://64.gosuslugi.ru/pgu/) (далее - региональный портал). *
1.4. Результат предоставления муниципальной услуги может быть получен заявителем способом, указанным в заявлении. *
1.5. В соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 26.03.2016 года N 236 "О требованиях к предоставлению в электронной форме государственных и муниципальных услуг" заявителю в качестве результата предоставления муниципальной услуги при направлении заявления о предоставлении муниципальной услуги в электронной форме обеспечивается по его выбору возможность получения:
- электронного документа, подписанного уполномоченным должностным лицом с использованием усиленной квалифицированной электронной подписи;
- документа на бумажном носителе, подтверждающего содержание направленного заявителю электронного документа, в ГАУСО "МФЦ".
1.6. При указании заявителем способа получения результата предоставления муниципальной услуги через ГАУСО "МФЦ" соответствующий документ направляется посредством курьерской доставки с сопроводительным письмом в ГАУСО "МФЦ" для последующей выдачи заявителю.
2. Стандарт предоставления муниципальной услуги
2.1. Наименование муниципальной услуги
Наименование муниципальной услуги - выдача разрешения на размещение нестационарного объекта бытового обслуживания.
2.2. Наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу
Муниципальная услуга предоставляется комитетом экономики, промышленности и развития потребительского рынка администрации Энгельсского муниципального района (далее - комитет).
Структурным подразделением комитета, непосредственно осуществляющим функции по подготовке и рассмотрению документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, является управление развития потребительского рынка.
В процессе предоставления муниципальной услуги комитет взаимодействует с управлением по работе с населением и делопроизводству администрации Энгельсского муниципального района (далее - управление по работе с населением и делопроизводству), а также с ГАУСО "МФЦ".
Заявление подается на имя заместителя главы администрации Энгельсского муниципального района.
Прием заявления, поданных одним из способов, предусмотренным пунктом 1.3 настоящего регламента, осуществляет управление по работе с населением и делопроизводству.
Разрешение на размещение нестационарного объекта бытового обслуживания, уведомление об отказе в выдаче разрешения на размещение нестационарного объекта бытового обслуживания подписывает заместитель главы администрации Энгельсского муниципального района по экономике и управлению имуществом (далее - заместитель главы администрации Энгельсского муниципального района).
Уведомление об отказе в приеме заявления подписывает начальник управления развития потребительского рынка комитета.
Уведомления о получении (об отказе в приеме) заявления, о результатах рассмотрения документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, направляемые заявителю, подавшему заявление в форме электронного документа, от имени администрации Энгельсского муниципального района подписывает заместитель главы администрации Энгельсского муниципального района с использованием усиленной квалифицированной электронной подписи.
В целях получения документов, предусмотренных подпунктами "д", "е" пункта 2.6.1 настоящего административного регламента, комитет осуществляет межведомственное информационное взаимодействие с Федеральной налоговой службой России.
В соответствии со статьей 7.2 Федерального закона от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" межведомственное информационное взаимодействие осуществляется в форме:
- межведомственного запроса о предоставлении документов и информации, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления либо подведомственных им организаций, за исключением документов, включенных в перечень, определенный частью 6 статьи 7 Федерального закона от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (далее - межведомственный запрос);
- осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения муниципальной услуги и связанных с обращением в государственные органы, органы местного самоуправления либо подведомственные им организации, за исключением действий, связанных с получением услуг, включенных в перечень, указанный в части 1 статьи 9 Федерального закона от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".
Межведомственные запросы в целях предоставления муниципальной услуги направляют должностные лица ответственные за работу в системе межведомственного электронного взаимодействия Саратовской области, уполномоченные распоряжением администрации Энгельсского муниципального района от 10.02.2017 года N 20 "О назначении ответственных за работу в системе межведомственного электронного взаимодействия Саратовской области".
2.3. Результат предоставления муниципальной услуги
Конечным результатом предоставления муниципальной услуги является выдача (направление) в форме и способом, указанным в заявлении, одного из следующих документов:
- уведомления об отказе в приеме документов;
- разрешения на размещение нестационарного объекта бытового обслуживания;
- уведомления об отказе в выдаче разрешения на размещение нестационарного объекта бытового обслуживания.
2.4. Срок предоставления муниципальной услуги
Срок предоставления муниципальной услуги по правилам статьи 191 Гражданского кодекса РФ начинает исчисляться со дня, следующего после дня приема заявления. Днем приема заявления в соответствии с Инструкцией по делопроизводству в администрации Энгельсского муниципального района и ее структурных подразделениях, утвержденной постановлением главы администрации Энгельсского муниципального района от 08.02.2007 года N 662, считается дата регистрации поступившего заявления в управлении по работе с населением и делопроизводству. Если последний день срока исполнения муниципальной услуги приходится на нерабочий праздничный или выходной день, днем окончания срока исполнения муниципальной услуги считается ближайший следующий за ним рабочий день.
Выдача разрешения на размещение нестационарного объекты бытового обслуживания либо уведомления об отказе в предоставлении такого разрешения осуществляется в срок, не превышающий 25 рабочих дней со дня предоставления заявителем в управление по работе с населением и делопроизводству документов, предусмотренных пунктом 2.6.2 настоящего административного регламента.
2.5. Правовые основания для предоставления муниципальной услуги
Информация о перечне правовых оснований предоставления муниципальной услуги размещена на официальном сайте администрации Энгельсского муниципального района www.engels-city.ru в сети Интернет. Доступ к соответствующему разделу официального сайта администрации Энгельсского муниципального района обеспечивается путем перехода по гиперссылке: http://www.engels-city.ru/pravovye-osnovaniya-dlya-predostavleniya-munits ipalnoj-uslugi
2.6. Перечень документов, необходимых в соответствии с законодательством и иными нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги
2.6.1. Для предоставления муниципальной услуги необходимы следующие документы:
а) заявление, содержащее сведения, предусмотренные приложением 1 к настоящему административному регламенту;
б) копия документа, удостоверяющего личность получателя муниципальной услуги или его представителя (в случае если заявление подается через него);
в) копия документа, удостоверяющего полномочия представителя получателя муниципальной услуги (в случае если заявление подается через него);
г) копии учредительных документов для получателя муниципальной услуги - юридического лица;
д) выписка из Единого государственного реестра юридических лиц (для получателя муниципальной услуги - юридического лица);
е) выписка из Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей (для получателя муниципальной услуги - индивидуального предпринимателя).
2.6.2. Документы, предусмотренные подпунктами "а" - "г" пункта 2.6.1 настоящего административного регламента, предоставляются заявителем самостоятельно.
Запрещается требовать от заявителя представления иных документов и сведений.
2.6.3. Заявитель вправе по собственной инициативе представить документы, предусмотренные соответственно подпунктами "д" или "е" пункта 2.6.1 настоящего административного регламента.
2.6.4. В случае непредставления заявителем документов, предусмотренных соответственно подпунктами "д" или "е" пункта 2.6.1 настоящего административного регламента, указанные документы запрашивает комитет в порядке межведомственного информационного взаимодействия.
2.6.5. Заявитель вправе не представлять документы, предусмотренные подпунктами "б" - "е" пункта 2.6.1 настоящего административного регламента, если их отсутствие и (или) недостоверность не указывались при первоначальном отказе в предоставлении муниципальной услуги, за исключением случаев, предусмотренных подпунктами "а" - "г" пункта 4 статьи 7 Федерального закона от 27.07.2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".
2.6.6. Документы, предусмотренные подпунктом "б" пункта 2.6.1 настоящего административного регламента, не предоставляются заявителем в случае представления заявления посредством отправки через личный кабинет единого портала или регионального портала, а также подписания заявления усиленной квалифицированной электронной подписью.
2.6.7. При подаче заявления в форме электронного документа заявление и документы, прилагаемые к нему, должны отвечать требованиям, предусмотренным постановлением Правительства Российской Федерации от 25.06.2012 года N 634 "О видах электронной подписи, использование которых допускается при обращении за получением государственных и муниципальных услуг". *
2.7. Перечень оснований для отказа в приеме заявления
В приеме заявления заявителю отказывается (за исключением случая, предусмотренного пунктом 2.6.5 настоящего административного регламента в соответствии с пунктом 4 статьи 7 Федерального закона от 27.07.2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг") по следующим основаниям:
- несоответствие содержания заявления сведениям, предусмотренным приложением 1 к настоящему административному регламенту;
- непредставление какого-либо из документов, предусмотренных пунктом 2.6.2 настоящего административного регламента.
2.8. Перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги
На любом из этапов осуществления административных процедур предоставления муниципальной услуги они могут быть прекращены, а получателю муниципальной услуги может быть отказано в предоставлении муниципальной услуги (за исключением случая, предусмотренного пунктом 2.6.5 настоящего административного регламента в соответствии с пунктом 4 статьи 7 Федерального закона от 27.07.2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг") по следующим основаниям:
- ответ на межведомственный запрос свидетельствует об отсутствии документов (или) сведений, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
- несоответствие указанных в заявлении типа, специализации схеме размещения нестационарных объектов бытового обслуживания;
- место размещения нестационарного объекта бытового обслуживания, указанное в заявлении, не предусмотрено схемой размещения нестационарных объектов бытового обслуживания;
- наличие в представленных документах недостоверных сведений;
- противоречие заявления, представленных документов требованиям законодательства Российской Федерации, Саратовской области, муниципальным правовым актам.
Отказ в предоставлении муниципальной услуги по иным основаниям не допускается.
2.9. Размер платы, взимаемой с получателя муниципальной услуги при ее предоставлении
Плата за предоставление муниципальной услуги не взимается.
2.10. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги
Максимальный срок ожидания в очереди составляет 15 минут.
2.11. Срок регистрации запроса получателя муниципальной услуги о предоставлении муниципальной услуги
Заявление регистрируется управлением по работе с населением и делопроизводству в следующие сроки:
- при подаче лично в письменной форме - в течение 10 минут;
- при подаче лично в устной форме - в течение 30 минут;
- при подаче заявления через ГАУСО "МФЦ" - в течение 10 минут с момента его доставки курьером ГАУСО "МФЦ" в управление по работе с населением и делопроизводству;
- при направлении в форме электронного документа с использованием информационно-телекоммуникационной сети Интернет через личный кабинет на едином или региональном портале - в течение одного рабочего дня; *
- при направлении заявления по почте - в течение одного рабочего дня.
2.12. Требования к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга, местам для ожидания, местам для заполнения запросов о предоставлении муниципальной услуги, информационным стендам с образцами заполнения запросов о предоставлении перечня документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги
Для ожидания приема посетителям отводятся места, оборудованные стульями, столами, необходимыми для оформления документов.
В помещении для работы с посетителями размещаются информационные стенды со следующей информацией:
- о порядке предоставления муниципальной услуги;
- о перечне, формах документов для заполнения, образцах заполнения документов;
- об адресах организаций, в которые необходимо обратиться заявителю с целью получения документов, входящих в перечень, предусмотренный частью 6 статьи 7 Федерального закона от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", с описанием конечного результата обращения в каждую из указанных организаций.
Комитет обеспечивает инвалидам, включая инвалидов, использующих кресла-коляски и собак-проводников:
условия для беспрепятственного доступа к зданию, помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга (далее - здание (помещения);
возможность (самостоятельного или с помощью специалистов Комитета) передвижения по территории, непосредственно прилегающей к зданию, входу в такое здание (помещения) и выхода из него;
возможность посадки в транспортное средство и высадки из него перед входом в здание, в том числе с использованием кресла-коляски, при необходимости - с помощью специалистов комитета;
сопровождение инвалидов, имеющих стойкие расстройства функции зрения и самостоятельного передвижения, и оказание им помощи в здании (помещениях);
надлежащее размещение оборудования и носителей информации, необходимых для обеспечения беспрепятственного доступа инвалидов к зданию (помещениям) с учетом ограничений их жизнедеятельности;
дублирование необходимой для инвалидов звуковой и зрительной информации, а также надписей, знаков и иной текстовой и графической информации знаками, выполненными рельефно-точечным шрифтом Брайля, допуск сурдопереводчика и тифлосурдопереводчика;
допуск в здание (помещения) собаки-проводника при наличии документа, подтверждающего ее специальное обучение;
оказание специалистами комитета помощи инвалидам в преодолении барьеров, мешающих получению ими муниципальной услуги и использованию здания (помещений) наравне с другими лицами.
2.13. Показатели доступности и качества муниципальной услуги
Показателями доступности и качества муниципальной услуги являются:
Информированность заявителя о правилах, порядке, сроке и ходе предоставления муниципальной услуги
Информацию о правилах, порядке, сроке и ходе предоставления муниципальной услуги заявитель может получить:
- на официальном сайте администрации Энгельсского муниципального района www.engels-city.ru в сети Интернет (далее - официальный сайт), на едином или региональном портале в сети Интернет; **
- на едином или региональном портале в сети Интернет независимо от формы или способа обращения, ответ на который дается по выбору заявителя, в том числе в форме электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной подписью;
- у специалистов комитета по телефону, путём личного либо письменного обращения в Комитет.
Сведения о месте нахождения Комитета, номерах телефонов размещаются Комитетом на официальном сайте администрации Энгельсского муниципального района www.engels-city.ru в сети Интернет. Доступ к соответствующему разделу официального сайта администрации Энгельсского муниципального района обеспечивается путем перехода по гиперссылке: http://www.engels-city.ru/ pokazateli-doctupnosti-i-kachestva-munitsipalnoj-uslugi.
Открытый и равный доступ муниципальной услуги для всех заявителей, указанных в пункте 1.2 настоящего административного регламента
Муниципальную услугу получают заявители, обратившиеся с документами, предусмотренными пунктом 2.6.1 настоящего административного регламента.
Муниципальная услуга предоставляется Комитетом в рабочие дни в соответствии с графиком его работы, информация о котором размещена на официальном сайте администрации Энгельсского муниципального района www.engels-city.ru в сети Интернет. Доступ к соответствующему разделу официального сайта администрации Энгельсского муниципального района обеспечивается путем перехода по гиперссылке:
http://www.engels-city.ru/pokazateli-doctupnosti-i-kachestva-munitsi palnoj-uslugi.
Своевременность предоставления муниципальной услуги.
Муниципальная услуга предоставляется в сроки, предусмотренные пунктом 2.4 настоящего административного регламента.
Компетентность и ответственность специалистов Комитета, осуществляющих прием, рассмотрение и выдачу документов заявителю в процессе предоставления муниципальной услуги
Специалист комитета, осуществляющий административные действия, уполномочен на их осуществление должностной инструкцией и обладает достаточными профессиональными знаниями и навыками для предоставления муниципальной услуги.
Возможность в отношении муниципальной услуги, предоставляемой в электронной форме с использованием информационно-телекоммуникационной сети Интернет через личный кабинет на едином или региональном портале, записи на прием для подачи заявления в орган, предоставляющий муниципальную услугу ***
В целях получения муниципальной услуги в электронной форме с использованием информационно-телекоммуникационной сети Интернет через личный кабинет на едином портале или региональном портале заявитель может записаться на прием для подачи заявления в орган, предоставляющий муниципальную услугу. ***
3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения
3.1. Состав административных процедур:
1) прием документов;
2) рассмотрение документов и принятие решения;
3) выдача (направление) заявителю в форме и способом, указанными в заявлении, разрешения на размещение нестационарного объекта бытового обслуживания либо уведомления об отказе в выдаче разрешения на размещение нестационарного объекта бытового обслуживания.
3.2. Последовательность и сроки выполнения административных процедур
3.2.1. Прием заявления
Основанием для начала административной процедуры является обращение заявителя путем направления одним из способов, предусмотренных пунктом 1.3 настоящего административного регламента, заявления на имя заместителя главы администрации Энгельсского муниципального района и документами, предусмотренными пунктом 2.6.2 настоящего административного регламента.
Управление по работе с населением и делопроизводству регистрирует заявление путем проставления в нижнем правом углу первой страницы регистрационного штампа с указанием даты его получения и регистрационного номера, а также регистрирует его в электронной базе данных входящих документов.
Зарегистрированное заявление направляется заместителю главы администрации Энгельсского муниципального района для рассмотрения и проставления резолюции, затем возвращается в управление по работе с населением и делопроизводству, где в течение одного рабочего дня резолюция вносится в электронную регистрационную или контрольную карточку заявления, после чего направляется в комитет для последовательного направления начальнику управления развития потребительского рынка, специалисту управления развития потребительского рынка для исполнения (далее - исполнитель).
Исполнитель в течение одного рабочего дня проводит проверку наличия и правильности оформления заявления и документов, представленных заявителем.
В случае предоставления заявления и документов, предусмотренных пунктом 2.6.2 настоящего административного регламента, в электронной форме исполнитель не позднее рабочего дня, следующего за днем поступления заявления, готовит за подписью заместителя главы администрации Энгельсского муниципального района и направляет заявителю указанным в заявлении способом уведомление о приеме и регистрации запроса и иных документов, содержащие сведения о факте приема запроса и документов, необходимых для предоставления услуги, и начала процедуры предоставления услуги, а также сведения о дате и времени окончания предоставления услуги либо мотивированный отказ в приеме запроса и иных документов для предоставления услуги. *
При наличии оснований, предусмотренных пунктом 2.7 настоящего административного регламента, исполнитель готовит и выдает (направляет) способом, указанным в заявлении, за подписью начальника управления развития потребительского рынка уведомление об отказе в приеме документов по форме, предусмотренной приложением 2 к настоящему административному регламенту.
При отсутствии оснований, предусмотренных пунктом 2.7 настоящего административного регламента, исполнитель принимает заявление к рассмотрению.
Результатом административной процедуры является прием к рассмотрению поступившего в управление развития потребительского рынка заявления и приложенных к нему документов либо отказ в приеме документов.
Способ фиксации результата административной процедуры - присвоение специалистом комитета, ведущим делопроизводство (далее делопроизводитель), в электронной программе "Делопроизводство" комитета исходящего номера уведомлению об отказе в приеме документов, или проставление в ней отметки о приеме документов к рассмотрению, либо роспись специалиста ГАУСО "МФЦ" на втором экземпляре сопроводительного письма к уведомлению об отказе в приеме документов, либо реестр почтовых отправлений (почтовая квитанция) с отметкой отделения ФГУП "Почта России", либо отчет об отправке электронного сообщения, подтверждающего направление заявителю соответствующих документов.
Максимальный срок выполнения административной процедуры составляет 7 рабочих дней.
3.2.2. Рассмотрение документов и принятие решения
Основанием для начала административной процедуры является прием к рассмотрению поступившего заявления и приложенных к нему документов.
В случае если заявителем не представлены документы, предусмотренные пунктом 2.6.3 настоящего административного регламента, исполнитель во взаимодействии с должностным лицом, ответственным за работу в системе межведомственного взаимодействия Саратовской области, в течение одного рабочего дня запрашивает в Федеральной налоговой службе России следующие документы:
- выписку из Единого государственного реестра юридических лиц в отношении получателя муниципальной услуги - юридического лица;
- выписку из Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей в отношении получателя муниципальной услуги - индивидуального предпринимателя.
В соответствии с частью 3 статьи 7.2 Федерального закона от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" ответы на указанные межведомственные запросы готовятся и направляются соответствующими органами и организациями в срок, не превышающий пяти рабочих дней.
С учетом полученной информации исполнитель анализирует заявление, приложенные к нему и полученные в порядке межведомственного взаимодействия документы.
При наличии оснований, предусмотренных пунктом 2.8 настоящего административного регламента, исполнитель готовит за подписью заместителя главы администрации Энгельсского муниципального района проект уведомления об отказе в выдаче разрешения на размещение нестационарного объекта бытового обслуживания по форме, предусмотренной приложением 3 к настоящему административному регламенту.
При отсутствии оснований, предусмотренных пунктом 2.8 настоящего административного регламента, исполнитель готовит за подписью заместителя главы администрации Энгельсского муниципального района проект разрешения на размещение нестационарного объекта бытового обслуживания по форме, предусмотренной приложением 4 к настоящему административному регламенту.
Результатом административной процедуры является подписание заместителем главы администрации Энгельсского муниципального района одного из следующих документов:
- разрешение на размещение нестационарного объекта бытового обслуживания;
- уведомление об отказе в выдаче разрешения на размещение нестационарного объекта бытового обслуживания.
Способ фиксации результата административной процедуры - присвоение исполнителем регистрационного номера разрешению на размещение нестационарного объекта бытового обслуживания в журнале регистрации выданных разрешений на размещение нестационарных объектов бытового обслуживания на территории поселений, входящих в состав Энгельсского муниципального района, или уведомлению об отказе в выдаче разрешения на размещение нестационарного объекта бытового обслуживания - в журнале регистрации выданных уведомлений об отказе в выдаче разрешения на размещение нестационарного объекта бытового обслуживания. на территории поселений, входящих в состав Энгельсского муниципального района
Максимальный срок выполнения административной процедуры составляет 11 рабочих дней.
3.2.3. Выдача (направление) заявителю в форме и способом, указанными в заявлении разрешения на размещение нестационарного объекта бытового обслуживания либо уведомления об отказе в выдаче разрешения на размещение нестационарного объекта бытового обслуживания
Основанием для начала административной процедуры является присвоение исполнителем регистрационного номера соответствующему документу в журнале регистрации выданных разрешений на размещение нестационарных объектов бытового обслуживания на территории поселений, входящих в состав Энгельсского муниципального района, или журнале регистрации выданных уведомлений об отказе в выдаче разрешения на размещение нестационарного объекта бытового обслуживания на территории поселений, входящих в состав Энгельсского муниципального района.
При предоставлении муниципальной услуги в электронной форме исполнитель в срок, не превышающий одного рабочего дня, направляет заявителю уведомление о результате рассмотрения документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, содержащее сведения о принятии положительного решения и возможности получить результат предоставления муниципальной услуги либо мотивированный отказ в ее предоставлении.
Исполнитель выдает (направляет) заявителю соответствующий документ в форме и способом, указанным в заявлении.
Результатом административной процедуры является выдача (направление) заявителю в форме и способом, указанными в заявлении, разрешения на размещение нестационарного объекта бытового обслуживания или уведомления об отказе в выдаче разрешения на размещение нестационарного объекта бытового обслуживания.
Способ фиксации административной процедуры - роспись заявителя в журнале регистрации выданных разрешений на размещение нестационарных объектов бытового обслуживания на территории поселений, входящих в состав Энгельсского муниципального района или в журнале регистрации выданных уведомлений об отказе в выдаче разрешения на размещение нестационарного объекта бытового обслуживания на территории поселений, входящих в состав Энгельсского муниципального района, либо роспись специалиста ГАУ СО "МФЦ" на втором экземпляре сопроводительного письма к соответствующему документу, либо реестр почтовых отправлений (почтовая квитанция) с отметкой отделения ФГУП "Почта России", либо отчет об отправке электронного сообщения, подтверждающие направление заявителю соответствующего документа.
Максимальный срок выполнения административной процедуры составляет 7 рабочих дней.
4. Формы контроля за исполнением административного регламента
4.1. Текущий контроль за соблюдением положений настоящего административного регламента (далее - текущий контроль) осуществляет заместитель главы администрации Энгельсского муниципального района, председатель комитета и начальник управления развития потребительского рынка комитета.
4.2. Текущий контроль осуществляется путем проведения плановых и внеплановых проверок соблюдения и исполнения специалистами управления развития потребительского рынка положений настоящего административного регламента. Заместитель главы администрации Энгельсского муниципального района в целях проведения как плановых, так и внеплановых проверок назначает специалистов, ответственных за соблюдение сроков и порядка проведения проверки.
4.3. В ходе плановых проверок текущего контроля проверяется соблюдение требований настоящего административного регламента при предоставлении муниципальной услуги, рассматриваются все вопросы, связанные с предоставлением муниципальной услуги, выявляются и устраняются нарушения прав заявителей. Результатом плановых проверок является отчет, где указываются:
- лица, в отношении которых проведена плановая проверка;
- правовые нормы, соблюдение которых рассматривается в ходе проверки;
- итог проверки.
4.4. Внеплановые проверки проводятся по жалобе заявителя. Жалоба заявителя должна соответствовать требованиям, установленным пунктом 5 статьи 11.2 Федерального закона от 27.07.2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".
4.5. Комитет обеспечивает объективное, всестороннее и своевременное рассмотрение жалобы. В случае необходимости рассмотрение жалобы осуществляется в присутствии заявителя, направившего жалобу.
4.6. Комитет запрашивает необходимые для рассмотрения жалобы документы и материалы в других органах местного самоуправления, государственных органах, у иных должностных лиц, за исключением судов, органов дознания, предварительного следствия.
4.7. Комитет принимает меры, направленные на восстановление или защиту нарушенных прав, свобод и законных интересов заявителя.
4.8. По результатам проведенных проверок, в случае выявления нарушений прав заявителей осуществляется привлечение допустивших нарушение лиц к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.
5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия)
5.1. Заявители имеют право на обжалование решений и действий (бездействия) комитета, его должностных лиц в досудебном (внесудебном) порядке.
5.2. Досудебное (внесудебное) обжалование осуществляется с учетом требований, предусмотренных главой 2.1 Федерального закона от 27.07.2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".
5.3. Заявитель имеет право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы. В этом случае заявитель обращается с соответствующим заявлением на имя Главы Энгельсского муниципального района.
5.4. Обжалование решений и действий (бездействия) комитета, его должностных лиц в досудебном порядке не является препятствием или условием для обращения в суд с теми же требованиями, по тем же основаниям, а также не предполагает обязательности такого обращения в суд.
5.5. Предметом досудебного обжалования являются решения и действия (бездействие) должностных лиц комитета, повлекшие нарушения прав заявителя, в том числе нарушения, предусмотренные статьей 11.1 Федерального закона от 27.07.2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".
5.6. Решения и действия (бездействие) специалистов комитета могут быть обжалованы председателю комитета. В этом случае жалоба может быть подана следующими способами:
- непосредственно в комитет:
в виде бумажного документа - лично либо посредством почтового отправления;
в форме электронного документа - с использованием информационно-телекоммуникационной сети Интернет через личный кабинет на едином или региональном портале;
- через ГАУСО "МФЦ".
5.7. Решения и действия (бездействие) председателя комитета, заместителя главы администрации Энгельсского муниципального района могут быть обжалованы Главе Энгельсского муниципального района. В этом случае жалоба может быть подана следующими способами:
- непосредственно в администрацию Энгельсского муниципального района:
в виде бумажного документа - лично в управление по работе с населением и делопроизводству либо посредством почтового отделения;
в форме электронного документа - с использованием информационно-телекоммуникационной сети Интернет на сайт www.engels-city.ru в раздел "Интернет-приемная", либо через личный кабинет на едином или региональном портале;
- через ГАУСО "МФЦ".
5.8. Срок рассмотрения жалобы, поданной заявителем через ГАУСО "МФЦ",
- в случае, предусмотренном пунктом 5.6 настоящего административного регламента, исчисляются со дня ее регистрации в комитете, в случае, предусмотренном пунктом 5.7 настоящего административного регламента, - в управлении по работе с населением и делопроизводству.
5.9. В соответствии с частью 5 статьи 11.2 Федерального закона от 27.07.2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" жалоба должна содержать следующие сведения:
1) наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
2) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии) (наименование), сведения о местонахождении (месте жительства заявителя), а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего;
4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
5.10. В соответствии с частью 6 статьи 11.2 Федерального закона от 27.07.2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" жалоба рассматривается в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа органа, предоставляющего муниципальную услугу, в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.
5.11. По результатам рассмотрения жалобы должностное лицо, в адрес которого поступила жалоба заявителя, принимает одно из следующих решений:
- удовлетворяет жалобу (полностью либо в части);
- отказывает в удовлетворении жалобы (полностью либо в части).
5.12. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в пункте 5.11 настоящего административного регламента, мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы направляется непосредственно заявителю в форме бумажного документа посредством почтового отправления или в форме электронного документа - с использованием информационно-телекоммуникационной сети Интернет через личный кабинет на едином или региональном портале, либо через ГАУСО "МФЦ".
В ответ на жалобу, подлежащую удовлетворению, дается информация о действиях, осуществляемых органом, предоставляющим муниципальную услугу, в целях незамедлительного устранения выявленных нарушений при оказании муниципальной услуги, а также приносятся извинения за доставленные неудобства и указывается информация о дальнейших действиях, которые необходимо совершить заявителю в целях получения муниципальной услуги.
В ответе на жалобу, не подлежащую удовлетворению, даются аргументированные разъяснения о причинах принятого решения, а также информация о порядке обжалования принятого решения.
5.13. Должностное лицо, в адрес которого поступила жалоба заявителя, не рассматривает ее и не направляет в адрес заявителя ответ о результатах ее рассмотрения в случаях:
а) если в жалобе не указано наименование (фамилия) заявителя, направившего жалобу, или почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ;
б) если текст жалобы не поддается прочтению;
в) если в жалобе содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, а также членов его семьи;
г) если ответ по существу поставленного в жалобе вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну;
д) если в жалобе заявителя содержится вопрос, на который неоднократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направлявшимися обращениями (в случае если в жалобе не приводятся новые доводы или обстоятельства).
В случае, предусмотренном подпунктом "а" настоящего пункта, если обращение содержит сведения о подготавливаемом, совершаемом или совершенном противоправном деянии, а также о лице, его подготавливающем, совершающем или совершившем, обращение подлежит направлению в государственный орган в соответствии с его компетенцией.
О причинах отсутствия ответа на жалобу по существу поставленных в ней вопросов в случаях, предусмотренных подпунктами "б" - "д" настоящего пункта, заявителю, фамилия и почтовый адрес которого поддаются прочтению, сообщается в письменном виде.
Примечания:
* применяется по мере обеспечения органами государственной власти Саратовской области технической возможности подачи заявления о предоставлении муниципальной услуги и получения результата муниципальной услуги в форме электронного документа с использованием информационно-телекоммуникационной сети Интернет через личный кабинет на едином или региональном портале;
** применяется по мере обеспечения органами государственной власти Саратовской области технической возможности направления запроса о предоставлении информации о правилах, порядке и ходе предоставления муниципальной услуги или ответа на такой запрос в форме электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью с использованием информационно-телекоммуникационной сети Интернет через личный кабинет на едином или региональном портале;
*** применяется по мере обеспечения органами государственной власти Саратовской области технической возможности осуществления записи на прием для подачи заявления в орган, предоставляющий муниципальную услугу, в отношении муниципальной услуги, предоставляемой в электронной форме с использованием информационно-телекоммуникационной сети Интернет через личный кабинет на едином или региональном портале.
Приложение 1
к административному регламенту предоставления
муниципальной услуги "Выдача разрешения на
размещение нестационарного объекта бытового
обслуживания"
Форма
Заместителю главы администрации Энгельсского
муниципального района по экономике и управлению
имуществом
_______________________________________________
от ____________________________________________
(полное наименование юридического лица/
Ф.И.О. индивидуального предпринимателя)
_______________________________________________
(юридический адрес/фактический адрес; телефон)
Заявление
Прошу выдать разрешение на размещение нестационарного объекта
бытового обслуживания ___________________________________________________
(тип объекта, специализация, период размещения,
_________________________________________________________________________
(место размещения)
_________________________________________________________________________
(наименование поселения, входящего в состав
Энгельсского муниципального района)
сроком на _______________________________________________________________
Государственный регистрационный номер записи о создании
юридического лица, индивидуального предпринимателя ______________________
_________________________________________________________________________
Данные документа, подтверждающего факт внесения сведений о
юридическом лице в Единый государственный реестр юридических лиц (для
юридических лиц) ________________________________________________________
Данные документа, подтверждающего факт внесения сведений об
индивидуальном предпринимателе в Единый государственный реестр
индивидуальных предпринимателей (для индивидуальных предпринимателей) ___
_________________________________________________________________________
Идентификационный номер налогоплательщика __________________________
Данные документа о постановке юридического лица (индивидуального
предпринимателя) на учет в налоговом органе _____________________________
_________________________________________________________________________
В соответствии с Федеральным законом от 27.07.2006 года N 152-ФЗ "О
персональных данных" подтверждаю свое согласие на обработку моих
персональных данных.
_________________________________________
подпись получателя муниципальной услуги
Реквизиты доверенности, реквизиты документа, удостоверяющего
личность (для представителя получателя муниципальной услуги) ____________
_________________________________________________________________________
В соответствии с Федеральным законом от 27.07.2006 года N 152-ФЗ "О
персональных данных" подтверждаю свое согласие на обработку моих
персональных данных.
_______________________________________________________
подпись представителя получателя муниципальной услуги
Уведомление о приеме и регистрации запроса и иных документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, представленных в электронной форме, прошу выдать (направить): |
Отметить нужное (знаком V) |
посредством информационно-телекоммуникационной сети Интернет через личный кабинет на едином или региональном портале ** |
|
при личном обращении в орган, представляющий муниципальную услугу |
|
посредством почтового отправления |
|
посредством информационно-телекоммуникационной сети Интернет в виде электронного документа по адресу электронной почты |
|
через ГАУСО "МФЦ" * |
|
Результат предоставления муниципальной услуги прошу выдать: |
Отметить нужное (знаком V) |
посредством информационно-телекоммуникационной сети Интернет через личный кабинет на едином или региональном портале ** |
|
при личном обращении в орган, представляющий муниципальную услугу |
|
посредством почтового отправления |
|
через ГАУСО "МФЦ" * |
|
посредством информационно-телекоммуникационной сети Интернет в виде электронного документа по адресу электронной почты |
|
Приложение: ________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
Подпись: _____________________/__________________________________________
фамилия, инициалы заявителя/представителя
Дата: _______________________
------------------------------
* заполняется в случае подачи заявления через ГАУСО "МФЦ"
** применяется по мере обеспечения органами государственной власти Саратовской области технической возможности подачи заявления о предоставлении муниципальной услуги и получения результата муниципальной услуги в форме электронного документа - с использованием информационно - телекоммуникационной сети Интернет через личный кабинет на едином или региональном портале
------------------------------
Приложение 2
к административному регламенту предоставления
муниципальной услуги "Выдача разрешения на
размещение нестационарного объекта бытового
обслуживания"
Форма
(на бланке управления развития потребительского рынка)
__________________________________________
(полное наименование юридического лица/
Ф.И.О. индивидуального предпринимателя)
__________________________________________
(юридический адрес/адрес места нахождения)
Уведомление
об отказе в приеме заявления
Сообщаю, что Вам отказано в приеме заявления о выдаче разрешения на
размещение нестационарного объекта бытового обслуживания по
следующему(-им) основанию(-ям), предусмотренному(-ым) пунктом 2.7
административного регламента предоставления комитетом экономики,
промышленности и развития потребительского рынка администрации
Энгельсского муниципального района муниципальной услуги "Выдача
разрешения на размещение нестационарного объекта бытового обслуживания",
утвержденного постановлением администрации Энгельсского муниципального
района от __________________ N _________:
N п/п |
Перечень оснований для отказа в приеме документов |
Наличие оснований (отмечается знаком V) |
1 |
2 |
3 |
|
|
|
1 |
несоответствие содержания заявления сведениям, предусмотренным приложением 1 к административному регламенту (с указанием такого несоответствия) |
|
2 |
непредставление какого-либо из документов, предусмотренных пунктом 2.6.2 административного регламента |
|
Начальник управления ________________ ______________________
подпись (Ф.И.О.)
Приложение 3
к административному регламенту предоставления
муниципальной услуги "Выдача разрешения на
размещение нестационарного объекта бытового
обслуживания"
Форма
(на бланке администрации Энгельсского муниципального района)
________________________________________
(наименование юридического лица/
Ф.И.О. индивидуального предпринимателя)
________________________________________
(юридический адрес)
Уведомление
об отказе в выдаче разрешения на размещение нестационарного
объекта бытового обслуживания
Сообщаю, что Вам отказано в предоставлении разрешения на размещение
нестационарного объекта бытового обслуживания по следующему(-им)
основанию(-ям) предусмотренному(-ым) пунктом 2.8 административного
регламента комитета экономики, промышленности и развития
потребительского рынка администрации Энгельсского муниципального района
по предоставлению муниципальной услуги "Выдача разрешения на размещение
нестационарного объекта бытового обслуживания", утвержденного
постановлением администрации Энгельсского муниципального района
от ___________ N ___________:
N п/п |
Перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги |
Наличие оснований (отмечается знаком V) |
1. |
ответ на межведомственный запрос свидетельствует об отсутствии документа и (или) сведений, необходимых для представления муниципальной услуги |
|
2. |
несоответствие указанных в заявлении типа, специализации, периода размещения нестационарного объекта бытового обслуживания схеме размещения нестационарных объектов бытового обслуживания |
|
3. |
место размещения нестационарного объекта бытового обслуживания, указанное в заявлении, не предусмотрено схемой размещения нестационарных объектов бытового обслуживания |
|
4. |
наличие в представленных документах недостоверных сведений |
|
5. |
противоречие заявления, представленных документов требованиям законодательства Российской Федерации, Саратовской области, муниципальным правовым актам (с указанием такого противоречия) |
|
Заместитель главы администрации
Энгельсского муниципального района
по экономике и управлению имуществом ____________________________________
(подпись, ФИО)
М.П
Приложение 4
к административному регламенту предоставления
муниципальной услуги "Выдача разрешения на
размещение нестационарного объекта бытового
обслуживания"
Форма
(на бланке администрации Энгельсского муниципального района)
Разрешение
на размещение нестационарного объекта бытового обслуживания на
территории поселения, входящего в состав
Энгельсского муниципального района
N _______ "____"_______________г.
Выдано: ____________________________________________________________
(наименование юридического лица, индивидуального
предпринимателя)
Юридический адрес: _________________________________________________
Фактический адрес: _________________________________________________
Свидетельство о государственной регистрации: N _____________________
ИНН ___________________________________
Тип и специализация объекта: _______________________________________
Место размещения нестационарного объекта бытового обслуживания: ____
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
Наименование поселения, входящего в состав Энгельсского
муниципального района: __________________________________________________
_________________________________________________________________________
Срок действия разрешения: с ___________ по ______________
Заместитель главы администрации
Энгельсского муниципального района
по экономике и управлению имуществом ____________________________________
(подпись, ФИО)
М.П
<< Назад |
||
Содержание Постановление администрации Энгельсского муниципального района Саратовской области от 30 января 2020 г. N 319 "О внесении... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.