Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Раздел 2. Порядок составления и ведения кассового плана
6. Кассовый план в части кассовых поступлений формируется на основании прогноза поступлений на текущий финансовый год с разбивкой по кварталам с помесячной детализацией, утвержденного Постановлением Администрации города в соответствии с решением Нижнетагильской городской Думы о бюджете города Нижний Тагил на текущий финансовый год и на плановый период, прогноза межрайонной инспекции ФНС России N 16 по Свердловской области, и расчетов отдела прогнозирования доходов и муниципального долга Финансового управления по доходным источникам, администрируемым территориальными органами государственной власти.
ГАДБ - функциональные (отраслевые) органы Администрации города Нижний Тагил, Межрайонная инспекция ФНС России N 16 по Свердловской области предоставляют в Финансовое управление прогноз поступлений на текущий финансовый год с разбивкой по месяцам и кварталам, согласно приложению 7, в течении семи дней после получения информации о параметрах доходной части бюджета, утвержденных Решением Нижнетагильской городской Думы о бюджете города Нижний Тагил на текущий финансовый год и плановый период.
Ежеквартально ГАДБ - функциональные (отраслевые) органы Администрации города Нижний Тагил по администрируемым доходным источникам с учетом исполнения бюджета за отчетный период направляют в Финансовое управление предложения по корректировке прогноза поступлений утвержденных параметров бюджета по месяцам на текущий финансовый год с обоснованием необходимости вносимых изменений.
Ежемесячно, в срок до 15 числа текущего месяца, Межрайонная инспекция ФНС России N 16 по Свердловской области представляет прогноз кассовых поступлений по администрируемым источникам на очередной месяц по форме согласно приложению N 2 к настоящему Порядку.
Отдел прогнозирования доходов и муниципального долга Финансового управления в течение пяти рабочих дней после получения прогнозов кассовых поступлений межрайонной инспекции ФНС России N 16 по Свердловской области - анализирует данные о прогнозе кассовых поступлений на следующий отчетный месяц с учетом мониторинга исполнения доходной части бюджета за предшествующие периоды и иных параметров, влияющих на формирование доходной части бюджета. По согласованию с начальником Финансового управления отдел прогнозирования доходов и муниципального долга может откорректировать прогноз поступления средств. Расчет прогноза кассовых поступлений по доходным источникам, администрируемым территориальными органами государственной власти, производится исходя из прогнозной оценки на текущий финансовый год с учетом фактического исполнения за предшествующие периоды и иных параметров, влияющих на формирование доходной части бюджета.
Формирование показателей кассового плана по поступлениям в бюджет города нарастающим итогом с начала года осуществляется суммированием прогнозных показателей на очередной месяц и предыдущих месяцев.
При составлении кассового плана безвозмездные поступления в прогноз кассовых поступлений не включаются, а отражаются в кассовом плане в объёме их фактического поступления.
Кассовый план поступления из источников внутреннего финансирования дефицита бюджета города в части получения заемных средств формируется на основании заключенных (предполагаемых к заключению) муниципальных контрактов (соглашений с кредитными организациями и Министерством финансов Свердловской области).
Кассовый план поступления из источников внутреннего финансирования дефицита бюджета города в части иных источников формируется на основе данных ГАИФДБ, представляемых в отдел прогнозирования доходов и муниципального долга по форме согласно приложению 2 к настоящему Порядку в срок до 15 числа текущего месяца.
7. Финансовое управление рассчитывает исходя из прогноза кассовых поступлений предельные объемы финансирования на очередной месяц с учетом заявок ГРБС, учредителя на предельные объемы финансирования согласно приложению 3 к настоящему Порядку, согласованных с заместителем Главы Администрации города по курируемому направлению.
При составлении заявок на финансирование на очередной месяц ГРБС не должны учитывать итоги освоения предельных объемов финансирования, доведенных до них за предыдущие месяцы, остатки неосвоенного утвержденного кассового плана подлежат закрытию, до начала нового месяца.
В заявке ГРБС, учредитель расшифровывает коммунальные расходы по поставщикам, а прочие расходы по направлениям расходования. Срок представления в Финансовое управление заявок ГРБС, учредителя с расшифровкой на очередной месяц - до 25 числа текущего месяца.
Финансовое управление после согласования предельных объемов финансирования с заместителями Главы Администрации города и утверждения Главой города не позднее, чем за два рабочих дня до начала очередного месяца доводит предельные объемы финансирования до ГРБС, учредителя по форме согласно приложению 4 к настоящему Порядку.
8. ГРБС, учредитель распределяет предельные объемы финансирования на месяц по подведомственным получателям, на финансовое обеспечение выполнения муниципального задания, субсидии на иные цели бюджетным и автономным учреждениям, бюджетные инвестиции по кодам классификации расходов, в разрезе дополнительной классификации согласно приложению 5 к настоящему Порядку. Не позднее, чем за один рабочий день до начала очередного месяца ГРБС, учредитель передаёт распределение в электронном виде в Финансовое управление.
При распределении предельных объемов финансирования ГРБС, учредитель обеспечивает первоочередное финансирование следующих расходов:
- публично нормативных обязательств, социальных выплат,
- выплата заработной платы и начисления,
- приобретение продуктов питания,
- оплату услуг связи, ГСМ,
- другие расходы, которые необходимы для обеспечения бесперебойной деятельности подведомственных учреждений, и расходов которые необходимых для соблюдения условий софинансирования.
9. Финансовое управление проверяет соответствие предельных объемов финансирования, распределенных подведомственным получателям и выделенных на финансовое обеспечение муниципального задания, субсидии на иные цели бюджетным и автономным учреждениям, бюджетные инвестиции, общему объему, доведенному до ГРБС, учредителя, показателям бюджетной росписи и лимитам бюджетных обязательств и принимает к исполнению в случае их соответствия.
10. Кассовый план на месяц в части кассовых выплат по источникам финансирования дефицита бюджета города формируется на основании муниципальной долговой книги согласно приложению 6 к настоящему Порядку до 20 числа текущего месяца.
11. Предложения об изменении предельных объемов финансирования на текущий месяц с приложением обоснованных расчетов представляются ГРБС, учредителем заместителю Главы Администрации города по финансово-экономической политике, предварительно согласовав изменения с заместителем Главы Администрации города по курируемому направлению, не позднее, чем за семь рабочих дней до конца текущего месяца. После согласования с заместителем Главы Администрации города по финансово-экономической политике предложения передаются в Финансовое управление для внесения изменений в кассовый план.
13. При неисполнении кассового плана в части кассовых выплат по расходам, осуществляемым за счет поступлений в бюджет города налоговых и неналоговых доходов ГРБС, учредитель представляет пояснительную записку с указанием причин неисполнения предельных объемов финансирования.
14. ГРБС, учредитель несет ответственность:
- за предоставление недостоверной информации при составлении и исполнении кассового плана;
- за нарушение сроков о внесении изменений в кассовый план;
- за неиспользованные остатки средств на лицевых счетах бюджетных и автономных учреждений.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.