Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению
администрации Каменского района
Пензенской области
от 11 ноября 2019 г. N 1097
Положение о комиссии по продаже муниципального имущества и продаже права аренды муниципального имущества Каменского района Пензенской области на торгах
1. Комиссия по продаже муниципального имущества и продаже права аренды муниципального имущества Каменского района Пензенской области на торгах (далее - Комиссия) является органом по организации и проведению торгов по продаже муниципального имущества и продаже права аренды муниципального имущества Каменского района Пензенской области на торгах.
Комиссия создается постановлением администрации Каменского района Пензенской области.
2. Комиссия в своей деятельности руководствуется Федеральными законами от 26.07.2006 N 135-ФЗ "О защите конкуренции", от 21.12.2001 г. N 178-ФЗ "О приватизации государственного и муниципального имущества", постановлением Правительства Российской Федерации от 12.08.2002 г. N 585 "Об утверждении положения об организации продажи государственного или муниципального имущества на аукционе и положения об организации продажи находящихся в государственной или муниципальной собственности акций открытых акционерных обществ на специализированном аукционе", Постановлением Правительства РФ от 27.08.2012 N 860 "Об организации и проведении продажи государственного или муниципального имущества в электронной форме", приказом Федеральной антимонопольной службы от 10.02.2010 N 67 "О порядке проведения конкурсов или аукционов на право заключения договоров аренды, договоров безвозмездного пользования, договоров доверительного управления имуществом, иных договоров, предусматривающих переход прав в отношении государственного или муниципального имущества, и перечне видов имущества, в отношении которого заключение указанных договоров может осуществляется путем проведения торгов в форме конкурса", Уставом Каменского района Пензенской области, а также настоящим Положением.
3. Персональный состав Комиссии утверждается постановлением администрации Каменского района Пензенской области.
4. Основными задачами Комиссии являются:
4.1. организация в установленном порядке проведения оценки подлежащего приватизации муниципального имущества и муниципального имущества, подлежащего сдаче в аренду, начальной цены продаваемого на аукционе имущества, права аренды муниципального имущества (далее именуется - начальная цена продажи), а также величины повышения начальной цены ("шаг аукциона") при подаче предложений о цене имущества в открытой форме;
4.2. определение размера, сроков и условий внесения задатка физическими и юридическими лицами, намеревающимися принять участие в торгах (далее именуются - претенденты), а также иные условия договора о задатке;
4.3. определение по согласованию с оператором электронной площадки даты начала и окончания регистрации на электронной площадке заявок, дату и время проведения процедуры продажи имущества;
4.4. организация подготовки и публикации информационного сообщения о проведении торгов;
4.5 утверждение и размещение на электронной площадке электронной формы заявки;
4.6. проверка правильности оформления представленных претендентами документов и определение их соответствия требованиям законодательства Российской Федерации и перечню, опубликованному в информационном сообщении о проведении торгов;
4.7. рассмотрение заявок на участие в аукционе и отбор участников аукциона, ведение протокола рассмотрения заявок на участие в аукционе, протокола аукциона, протокола об отказе от заключения договора, протокола об отстранении заявителя или участника аукциона от участия в аукционе;
4.8. уведомление победителя торгов о его победе на торгах;
4.9. контроль за производимыми расчетами с претендентами, участниками и победителем торгов;
4.10. организация подготовки в порядке, установленном Федеральным законом о приватизации, информационного сообщения о проведении продажи имущества и об итогах продажи имущества, а также размещение информации в сети "Интернет";
4.11. обеспечение передачи имущества покупателю (победителю торгов) и совершение необходимых действий, связанных с переходом права собственности на него.
5. Заседания Комиссии проводятся под руководством председателя.
6. Решение Комиссии принимаются большинством голосов присутствующих на заседании членов Комиссии.
7. Присутствие членов Комиссии на ее заседаниях обязательно. Члены Комиссии вправе делегировать свои полномочия иным лицам.
8. Решения Комиссии оформляются протоколом, который подписывается председателем и секретарём Комиссии.
9. Организационное и материально-техническое обеспечение деятельности Комиссии осуществляется председателем Комиссии.
10. Основными задачами секретаря Комиссии являются:
- обеспечение подготовки и проведения заседаний Комиссии;
- обеспечение деятельности Комиссии по контролю за исполнением её решений;
- получение и анализ информации;
- оформление и размещение протоколов заседаний комиссии;
- подготовка и размещение в сети "Интернет" информационных сообщений;
- организация и ведение делопроизводства Комиссии.
<< Назад |
||
Содержание Постановление администрации Каменского района Пензенской области от 11 ноября 2019 г. N 1097 "О создании комиссии по... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.