Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к приказу
государственной
жилищной инспекции
Костромской области
от 16.07.2018 N 1622
Нормативы
количества и (или) цены товаров, работ, услуг, формируемые по должностям и (или) категориям и группам должностей
I. Затраты на информационно-коммуникационные технологии
Затраты на услуги связи
1. Нормативы количества и цены абонентской платы на услуги связи
Таблица N 1
N п/п |
Наименование должности, категории или группы должностей |
Наименование услуги |
Количество абонентских номеров пользовательского (оконечного) оборудования, подключенного к сети местной телефонной связи, используемых для передачи голосовой информации |
Ежемесячная абонентская плата в расчете на 1 абонентский номер для передачи голосовой информации (не более, рублей) |
1. |
Гражданские служащие, замещающие должности, относящиеся ко всем группам должностей категории "руководители", "специалисты", "обеспечивающие специалисты" |
Абонентская плата основной телефон |
18 |
350 |
2. Нормативы количества и цены затрат на оплату местных, междугородних и международных телефонных соединений
Таблица N 2
N п/п |
Наименование должности, категории или группы должностей |
Наименование услуги |
Количество абонентских номеров для передачи голосовой информации |
Продолжительность телефонных соединений в месяц в расчете на 1 абонентский номер для передачи голосовой информации |
Цена минуты разговора при телефонных соединениях (не более, рублей) |
1. |
Гражданские служащие, замещающие должности, относящиеся ко всем группам должностей категории "руководители", "специалисты", "обеспечивающие специалисты" |
местные телефонные соединения, междугородные и международные телефонные соединения |
18 |
по необходимости |
в соответствии с тарифами |
3. Нормативы количества и цены затрат на оплату услуг передачи данных с использованием информационно-коммуникационной сети Интернет и услуги интернет-провайдеров
Таблица N 3
N п/п |
Наименование должности, категории или группы должностей |
Каналы передачи данных (пропускная способность к/от абонента Мб/сек.) |
Количество выделенных каналов передачи данных |
Предельная месячная цена 1 канала передачи данных, рублей |
1. |
Гражданские служащие, замещающие должности, относящиеся к категории "руководители": заместители начальника инспекции |
Скорость доступа до 1 Мб/сек. |
2 |
2 000 |
4. Нормативы количества и цены услуг для пользования мобильной связью и ведения переговоров
Таблица N 4
N п/п |
Наименование должности, категории или группы должностей |
Количество SIM-карт |
Предельная ежемесячная цена предоставления услуги, рублей |
1. |
Гражданские служащие, замещающие должности, относящиеся к категории "руководители": начальник инспекции |
1 |
500 |
Затраты на содержание имущества
5. Нормативы количества и цены затрат на поверку измерительных приборов для инспекционных проверок в расчете на год
Таблица N 5
N п/п |
Наименование должности, категории или группы должностей |
Наименование услуги |
Количество раз поверки в год |
Предельная цена предоставления услуги за 1 единицу, рублей |
1. |
Гражданские служащие, замещающие должности, относящиеся ко всем группам должностей категории "руководители", "специалисты", "обеспечивающие специалисты" |
поверка пирометра |
1 |
5 000 |
поверка термометра контактного с зондами |
1 |
2 000 |
||
поверка тепловизора |
1 |
6 000 |
||
поверка секундомера |
1 |
700 |
||
поверка манометра |
1 |
400 |
6. Нормативы количества и цены затрат на техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт принтеров (МФУ) и копировальных аппаратов (оргтехники)
Таблица N 6
N п/п |
Наименование должности, категории или группы должностей |
Наименование услуги |
Наименование услуги |
Количество услуг |
Предельная цена оказания единицы услуги (в стоимость оказания услуги входит стоимость запасных частей используемых для ремонта), рублей |
1. |
Гражданские служащие, замещающие должности, относящиеся ко всем группам должностей категории "руководители", "специалисты", "обеспечивающие специалисты" |
Услуги по техническому обслуживанию и ремонту офисных машин (принтер (многофункциональное устройство), ч/б, лазерный, А 4 |
Ремонт системы подачи бумаги |
По мере необходимости |
2200 |
Замена дозирующего ножа |
По мере необходимости |
300 |
|||
Замена магнитного вала |
По мере необходимости |
400 |
|||
Замена термопленки |
По мере необходимости |
1300 |
|||
Замена фотобарабана |
По мере необходимости |
1100 |
|||
Замена ножа очистки |
По мере необходимости |
350 |
|||
Замена ролика заряда |
По мере необходимости |
400 |
7. Нормативы количества и цены затрат на техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт вычислительной техники (ноутбуки, мониторы)
Таблица N 7
N п/п |
Наименование должности, категории или группы должностей |
Наименование услуги |
Наименование услуги |
Количество услуг |
Предельная цена оказания единицы услуги (без учета стоимости запасной части), рублей |
1. |
Гражданские служащие, замещающие должности, относящиеся ко всем группам должностей категории "руководители", "специалисты", "обеспечивающие специалисты" |
Услуги по техническому обслуживанию и ремонту вычислительной техники (ноутбуки, мониторы) |
Диагностика компьютерного оборудования |
По мере необходимости |
550 |
Замена процессора с кулером |
По мере необходимости |
400 |
|||
Замена оперативной памяти DDR, DDR II, DDR III |
По мере необходимости |
400 |
|||
Замена материнской платы |
По мере необходимости |
750 |
|||
Замена видеокарты |
По мере необходимости |
400 |
|||
Замена жесткого диска |
По мере необходимости |
500 |
|||
Замена сетевой карты |
По мере необходимости |
400 |
|||
Замена вентилятора охлаждения в системном блоке |
По мере необходимости |
450 |
|||
Прочистка и смазка всех узлов системного блока |
По мере необходимости |
700 |
Затраты на приобретение прочих работ и услуг, не относящихся к затратам на услуги связи, аренду и содержание имущества
8. Нормативы количества и цены информационно-консультационных услуг и обслуживания программ
Таблица N 8
N п/п |
Наименование должности, категории или группы должностей |
Наименование услуги |
Единица измерения |
Количество единиц |
Предельная месячная цена за единицу, рублей |
1. |
Гражданские служащие, замещающие должности, относящиеся ко всем группам должностей категории "руководители", "специалисты", "обеспечивающие специалисты" |
Информационные услуги по СПС "КонсультантПлюс" |
точка доступа |
2 |
15 000 |
Обслуживание программы по лицензированию деятельности по управлению МКД |
мес. услуга |
1 |
1500 |
9. Нормативы количества и цены по сопровождению программного обеспечения и приобретению простых (неисключительных) лицензий на использование программного обеспечения в расчете на год
Таблица N 9
N п/п |
Наименование должности, категории или группы должностей |
Наименование программного обеспечения |
Единица измерения |
Количество единиц |
Предельная годовая цена за единицу, рублей |
1. |
Гражданские служащие, замещающие должности, относящиеся ко всем группам должностей категории "руководители", "специалисты", "обеспечивающие специалисты". Работники, замещающие должности, не относящиеся к должностям гражданской службы |
Антивирусное программное обеспечение |
шт. |
на 1 рабочее место |
1 500 |
Антивирусное программное обеспечение для сервера |
шт. |
на 1 сервер |
6 000 |
||
Сертификаты ключей проверки электронных подписей |
шт. |
1 на отдел |
5 200 |
||
Неискл. лицензия на использование базы данных ЭС "Управление многоквартирным домом" |
шт. |
1 на инспекцию |
40 000 |
10. Нормативы количества и цены услуг по аттестации рабочих мест
Таблица N 10
N п/п |
Наименование должности, категории или группы должностей |
Наименование услуги |
Единица измерения |
Количество единиц |
Предельная цена за единицу, рублей |
1. |
Гражданские служащие, замещающие должности, относящиеся ко всем группам должностей категории "руководители", "специалисты", "обеспечивающие специалисты" |
Аттестация рабочих мест |
мест |
по необходимости |
1 500 |
Затраты на приобретение основных средств
11. Нормативы цены и количества принтеров, сканеров и многофункциональных устройств (оргтехники), применяемые при расчете нормативных затрат
Таблица N 11
N п/п |
Наименование должности, категории или группы должностей |
Наименование оргтехники |
Количество, шт. |
Предельная цена за единицу, рублей |
1. |
Гражданский служащий, замещающий должность, относящуюся к высшей группе должностей категории "руководители", - начальник инспекции, заместитель начальника инспекции |
принтер (многофункциональное устройство), ч/б, лазерный, А4 |
не более 1 на каждого |
не более 25 000 |
2. |
Гражданские служащие, замещающие должности, относящиеся к главной группе должностей категории "руководители", - начальник отдела |
принтер (многофункциональное устройство), ч/б, лазерный, А4 |
не более 1 на каждого |
не более 25 000 |
3. |
Гражданские служащие, замещающие должности, относящиеся к ведущей группе должностей категории "руководители", ведущей и старшей группе должностей категории "специалисты", старшей группе должностей категории "обеспечивающие специалисты". Работники, замещающие должности, не являющиеся должностями государственной гражданской службы Костромской области |
принтер (многофункциональное устройство), ч/б, лазерный, А4 |
не более 4 на отдел |
не более 25 000 |
сканер, потоковый, А4 |
не более 1 на отдел |
не более 60 000 |
||
4. |
Гражданские служащие, замещающие должности, относящиеся ко всем группам должностей категории "руководители", "специалисты", "обеспечивающие специалисты" |
принтер (многофункциональное устройство), цветной, А4 |
не более 1 на инспекцию |
не более 45 000 |
Примечание: Расчет производится исходя из штатной численности инспекции.
12. Нормативы количества и цены средств подвижной связи, применяемые при расчете нормативных затрат
Таблица N 12
N п/п |
Наименование должности, категории или группы должностей |
Наименование средства подвижной связи |
Количество, единиц |
Предельная цена за единицу, рублей |
1. |
Гражданский служащий, замещающий должность, относящуюся к высшей группе должностей категории "руководители", - начальник инспекции, заместитель начальника инспекции |
мобильный телефон |
не более 1 на каждого |
не более 15000 |
Примечание: Расчет производится исходя из штатной численности инспекции.
13. Нормативы цены и количества планшетных компьютеров
Таблица N 13
N п/п |
Наименование должности, категории или группы должностей |
Количество, единиц |
Предельная цена, рублей |
1. |
Гражданский служащий, замещающий должность, относящуюся к высшей группе должностей категории "руководители", - начальник инспекции |
не более 1 |
не более 50000 |
Затраты на приобретение материальных запасов
14. Нормативы цены и количества носителей информации, применяемых при расчете нормативных затрат
Таблица N 14
N п/п |
Наименование должности, категории или группы должностей |
Наименование носителя информации |
Количество, единиц |
Предельная цена за единицу, рублей |
1. |
Гражданские служащие, замещающие должности, относящиеся к высшей группе должностей категории "руководители", - начальник инспекции, заместитель начальника инспекции |
флеш-накопитель не более 8 ГБ |
не более 1 на каждого |
не более 600 |
ключевой носитель |
не более 2 на каждого |
не более 1900 |
||
2. |
Гражданские служащие, замещающие должности, относящиеся к главной группе должностей категории "руководители", - начальник отдела, заместитель начальника отдела |
флеш-накопитель не более 8 ГБ |
не более 1 на каждого |
не более 600 |
ключевой носитель |
не более 1 каждого |
не более 1900 |
||
3. |
Гражданские служащие, замещающие должности, относящиеся к ведущей группе должностей категории "специалисты", а также ко всем группам категории "обеспечивающие специалисты" |
флеш-накопитель не более 8 ГБ |
не более 1 на каждого |
не более 600 |
ключевой носитель |
не более 4 на отдел |
не более 2400 |
||
4. |
Работники, замещающие должности, не относящиеся к должностям гражданской службы |
флеш-накопитель не более 8 ГБ |
не более 1 на всех работников |
не более 600 |
Примечание: Расчет производится исходя из штатной численности инспекции.
15. Нормативы количества и цены расходных материалов для различных типов принтеров, многофункциональных устройств, копировальных аппаратов (оргтехники), применяемые при расчете нормативных затрат
Таблица N 15
N п/п |
Наименование должности, категории или группы должностей |
Наименование оргтехники |
Картриджи |
|
Количество, шт. |
Предельная цена за ед., рублей |
|||
1. |
Гражданские служащие, замещающие должности, относящиеся ко всем группам должностей категории "руководители", "специалисты", "обеспечивающие специалисты". Работники, замещающие должности, не относящиеся к должностям гражданской службы |
принтер (многофункциональное устройство), ч/б, лазерный, А4 |
не более 3 на каждый принтер |
не более 5000 |
принтер (многофункциональное устройство), цветной, А4 |
не более 2 комплектов на каждый принтер |
не более 20000 |
II. Прочие затраты
Затраты на услуги связи, не отнесенные к затратам на услуги связи в рамках затрат на информационно-коммуникационные технологии
16. Нормативы количества и цены на оплату услуг почтовой связи в расчете на год
Таблица N 16
N п/п |
Наименование должности, категории или группы должностей |
Наименование почтовых отправлений |
Единица измерения |
Количество |
Предельная цена, рублей |
1. |
Гражданские служащие, замещающие должности, относящиеся ко всем группам должностей категории "руководители", "специалисты", "обеспечивающие специалисты". Работники, замещающие должности, не относящиеся к должностям гражданской службы |
Конверты маркированные и марки |
|
не более 100 000 |
|
Услуги курьерской службы по доставке корреспонденции |
шт. |
не более 6000 отправлений на инспекцию |
не более 108 000 |
17. Нормативы количества и цены на аренду помещений
Таблица N 17
Наименование должности, категории или группы должностей |
Месторасположение помещения |
Арендуемая площадь, кв. м |
Предельная цена ежемесячной арендной платы за 1 кв. м, рублей |
Гражданские служащие, замещающие должности, относящиеся ко всем группам должностей категории "руководители", "специалисты" |
Костромская область, г. Шарья, ул. Кв. Коммуны, д. 3а |
23,4 |
750 |
Гражданские служащие, замещающие должности, относящиеся ко всем группам должностей категории "специалисты" |
Костромская область, г. Галич, ул. Клары Цеткин, д. 23 |
10 |
750 |
Обеспечение вычислительной и организационной техникой, не вошедшей в данную комплектацию, требуемой сверх нормы или по дополнительным заявкам, производится в пределах доведенных лимитов бюджетных обязательств на текущий финансовый год. Замена вычислительной и организационной техники будет осуществляться по мере выхода из строя, получения акта экспертизы о невозможности и нецелесообразности ремонта.
18. Нормативы на оплату услуг по диспансеризации работников
Таблица N 18
N п/п |
Наименование должности, категории или группы должностей |
Численность работников, подлежащих диспансеризации |
Предельная годовая цена, руб. |
1. |
Начальник инспекции, заместитель начальника инспекции, другие государственные гражданские служащие |
44 Один раз в год |
150 000 |
19. Нормативы количества и цены мебели, применяемые при расчете нормативных затрат
Таблица N 19
N п/п |
Наименование должности, категории или группы должностей |
Наименование |
Количество, единиц |
Предельная цена за единицу, рублей |
1 |
Гражданские служащие, замещающие должности, относящиеся к высшей группе должностей категории "руководители" |
|
|
|
1.1. |
Начальник инспекции |
Стол офисный |
не более 1 |
не более 50 000 |
Стол для переговоров |
не более 2 |
не более 50 000 |
||
Брифинг-приставка |
не более 1 |
не более 25 000 |
||
Приставка |
не более 2 |
не более 20 000 |
||
Тумба |
не более 2 |
не более 15 000 |
||
Кресло руководителя |
не более 1 |
не более 15 000 |
||
Шкаф для документов |
не более 2 |
не более 20 000 |
||
Гардероб |
не более 1 |
не более 20 000 |
||
Кресло |
не более 2 |
не более 15 000 |
||
Стул офисный |
не более 20 |
не более 5 000 |
||
1.2. |
Заместители начальника инспекции |
Стол офисный |
не более 1 на каждого |
не более 50 000 |
Стол для переговоров |
не более 1 на каждого |
не более 50 000 |
||
Брифинг-приставка |
не более 1 на каждого |
не более 25 000 |
||
Тумба |
не более 1 на каждого |
не более 15 000 |
||
Кресло руководителя |
не более 1 на каждого |
не более 15 000 |
||
Шкаф для документов |
не более 2 на каждого |
не более 20 000 |
||
Гардероб |
не более 1 на каждого |
не более 20 000 |
||
Стул офисный |
не более 15 |
не более 5 000 |
||
2. |
Гражданские служащие, замещающие должности, относящиеся к главной и ведущей группе должностей категории "руководители" и ко всем группам должностей категории "специалисты", "обеспечивающие специалисты". Работники, замещающие должности, не относящиеся к должностям гражданской службы |
Стол офисный |
не более 1 на каждого |
не более 4 000 |
Тумба |
не более 1 на каждого |
не более 4 000 |
||
Кресло офисное |
не более 1 на каждого |
не более 4 500 |
||
Стеллаж металлический |
не более 2 на отдел |
не более 4 000 |
||
Тумба под оргтехнику |
не более 4 на отдел |
не более 6 000 |
||
Стул офисный |
не более 1 на каждого |
не более 1 500 |
||
Шкаф для одежды |
не более 2 на отдел |
не более 6 000 |
||
Шкаф для документов |
не более 4 на отдел |
не более 7 000 |
Примечание: Расчет производится исходя из штатной численности учреждений.
20. Нормативы количества и цены канцелярских принадлежностей, применяемые при расчете нормативных затрат
Таблица N 20
N п/п |
Наименование |
Ед. измерения |
Наименование должности, категории или группы должностей |
|
Начальник инспекции, заместитель начальника инспекции, другие государственные гражданские служащие, работники, замещающие должности, не относящиеся к должностям гражданской службы | ||||
Количество |
Предельная цена за единицу, рублей |
|||
1. |
Антистеплер |
шт. |
не более 1 на каждого |
не более 45 |
2. |
Блок для записей |
шт. |
не более 2 на каждого |
не более 85 |
3. |
Блок самоклеющийся |
шт. |
не более 2 на каждого |
не более 40 |
4. |
Блок липкий (закладка) |
шт. |
не более 1 на каждого |
не более 50 |
5. |
Блокнот |
шт. |
не более 1 на каждого |
не более 50 |
6. |
Бумага для офисной техники А4 |
пач. |
не более 36 на каждого |
не более 240 |
7. |
Дырокол |
шт. |
не более 1 на каждого |
не более 650 |
8. |
Ежедневник |
шт. |
не более 1 для начальника отдела |
не более 160 |
9. |
Зажимы для бумаг |
шт. |
не более 5 на каждого |
не более 50 |
10. |
Календарь настенный |
шт. |
не более 1 на каждого |
не более 30 |
11. |
Календарь перекидной |
шт. |
не более 1 на каждого |
не более 40 |
12. |
Калькулятор |
шт. |
по потребности |
не более 800 |
13. |
Карандаш простой |
шт. |
не более 4 на каждого |
не более 15 |
14. |
Клей-карандаш |
шт. |
не более 6 на каждого |
не более 35 |
15. |
Клей ПВА |
шт. |
не более 1 на каждого |
не более 30 |
16. |
Книга учета |
шт. |
не более 1 на каждого |
не более 150 |
17. |
Конверты без почтовых марок |
шт. |
не более 8 000 штук на инспекцию |
не более 5 |
18. |
Корректор |
шт. |
не более 2 на каждого |
не более 60 |
19. |
Ластик |
шт. |
не более 2 на каждого |
не более 10 |
20. |
Линейка |
шт. |
не более 1 на каждого |
не более 20 |
21. |
Маркер |
шт. |
не более 2 на каждого |
не более 20 |
22. |
Нож канцелярский |
шт. |
не более 1 на каждого |
не более 25 |
23. |
Ножницы |
шт. |
не более 1 на каждого |
не более 100 |
24. |
Накопитель вертикальный |
шт. |
не более 1 на 3 штатные единицы |
не более 28 |
25. |
Обложка для переплета пластиковая |
шт. |
не более 1 на инспекцию |
не более 900 |
26. |
Папка-угол |
шт. |
не более 5 на каждого |
не более 10 |
27. |
Папка ДЕЛО |
шт. |
не более 150 на каждого |
не более 10 |
28. |
Папка-регистратор |
шт. |
не более 2 на каждого |
не более 120 |
29. |
Папка на кнопке |
шт. |
не более 1 на каждого |
не более 28 |
30. |
Папка с резинкой |
шт. |
не более 1 на каждого |
не более 55 |
31. |
Планинг |
шт. |
не более 1 для начальника отдела |
не более 250 |
32. |
Пленка для ламинирования |
шт. |
не более 1 на инспекцию |
не более 800 |
33. |
Ролик для факса |
шт. |
10 на факсимильный аппарат |
не более 65 |
34. |
Ручка шариковая |
шт. |
не более 5 на каждого |
не более 25 |
35. |
Ручка гелевая |
шт. |
не более 2 на каждого |
не более 30 |
36. |
Степлер N 10, N 24 |
шт. |
не более 1 на каждого |
не более 200 |
37. |
Скобы для малого степлера |
упак. |
не более 5 на каждого |
не более 25 |
38. |
Скобы для большого степлера |
упак. |
не более 5 на каждого |
не более 35 |
39. |
Скоросшиватель картонный |
шт. |
не более 20 на каждого |
не более 12 |
40. |
Скоросшиватель пластиковый |
шт. |
не более 1 на каждого |
не более 15 |
41. |
Скотч канцелярский (узкий, широкий) |
шт. |
не более 4 на каждого |
не более 35 |
42. |
Скрепки канцелярские |
упак. |
не более 10 на каждого |
не более 35 |
43. |
Стержень гелевый |
шт. |
не более 2 на каждого |
не более 8 |
44. |
Стержень для шариковых ручек |
шт. |
не более 15 на каждого |
не более 5 |
45. |
Текстовыделитель |
шт. |
не более 4 на каждого |
не более 35 |
46. |
Тетрадь общая, А5, А4 |
шт. |
не более 1 на каждого |
не более 30 |
47. |
Точилка |
шт. |
не более 1 на каждого |
не более 35 |
48. |
Файл |
шт. |
не более 50 на каждого |
не более 2 |
49. |
Шило канцелярское |
шт. |
не более 10 на инспекцию |
не более 60 |
Примечание: Расчет производится исходя из штатной численности инспекции. Выдача канцелярских принадлежностей, не вошедших в данный норматив или требуемых дополнительно, в связи с производственной необходимостью, а также предметов длительного пользования производится по дополнительным заявкам в пределах доведенных лимитов бюджетных обязательств на текущий финансовый год.
21. Нормативы цены на оплату услуг за архивную обработку документов
Таблица N 21
N п/п |
Наименование |
Единица измерения |
Цена за единицу, рублей |
1. |
Проверка наличия и состояния документов |
Единица хранения |
4,70 |
2. |
Экспертиза ценности документов |
Единица хранения |
|
|
- управленческой документации с полистным просмотром |
Единица хранения |
58,00 |
|
- управленческой документации без полистного просмотра |
Единица хранения |
22,00 |
|
- по личному составу с полистным просмотром |
Единица хранения |
39,00 |
|
- по личному составу без полистного просмотра |
Единица хранения |
9,00 |
3. |
Оформление результатов экспертизы ценности документов - составление акта о выделении к уничтожению документов, не подлежащих хранению |
Позиция акта |
73,00 |
4. |
Формирование дел из россыпи |
Лист |
|
|
- управленческой документации |
Лист |
2,40 |
|
- документов по личному составу |
Лист |
2,00 |
5. |
Систематизация листов в деле |
Лист |
|
|
- управленческой документации |
Лист |
1,60 |
|
- в делах по личному составу |
Лист |
1,70 |
6. |
Составление |
Машинописный лист, описательная статья |
|
|
- исторических справок |
Машинописный лист |
1061,00 |
|
- предисловий к описи |
Машинописный лист |
1415,00 |
|
- внутренних описей |
Описательная статья |
24,00 |
|
- заголовок дел - управленческой документации |
Описательная статья |
50,00 |
|
- заголовок дел - по личному составу |
Описательная статья |
27,00 |
7. |
Составление описей |
Описательная статья |
24,00 |
8. |
Оформление описей |
Опись |
700,00 |
9. |
Подшивка дел управленческой документации |
Единица хранения |
|
|
- объемом до 100 листов |
Единица хранения |
28,00 |
|
- объемом от 100 - 150 листов |
Единица хранения |
57,00 |
|
- нестандартных по формату |
Единица хранения |
71,00 |
10. |
Нумерация листов в делах |
Лист |
|
|
- советского и постсоветского периода |
Лист |
0,60 |
|
- с особенностями оформления |
Лист |
1,50 |
|
- нестандартных по формату и качеству |
Лист |
1,50 |
11. |
Оформление листов-заверителей |
Лист |
12,00 |
12. |
Проверка нумерации в делах советского и постсоветского периода |
Лист |
0,35 |
13. |
Оформление обложки дел и описей |
Обложка |
|
|
- типографские обложки |
Обложка |
23,00 |
|
- обложки крупноформатные |
Обложка |
71,00 |
14. |
Простановка архивных шифров |
Карточка, единица хранения |
|
|
- на карточках |
Карточка |
3,00 |
|
- на обложках дел |
Единица хранения |
5,00 |
15. |
Формирование связок дел |
Связка |
|
|
- подлежащих хранению |
Связка |
25,00 |
|
- не подлежащих хранению |
Связка |
19,00 |
16. |
Картонирование дел |
Единица хранения |
4,00 |
17. |
Написание ярлыков |
Ярлык |
18,00 |
18. |
Наклейка ярлыков |
Ярлык |
11,70 |
22. Нормативы количества и цены на приобретение бланочной продукции в расчете на год
Таблица N 22
N п/п |
Наименование должности, категории или группы должностей |
Наименование |
Единица измерения |
Количество |
Предельная цена за единицу, рублей |
1. |
Гражданские служащие, замещающие должности, относящиеся ко всем группам должностей категории "руководители", "специалисты", "обеспечивающие специалисты" |
Бланк "Почетная грамота" |
шт. |
20 |
20 |
Аттестаты |
шт. |
500 |
50 |
||
Бланк "Благодарственное письмо" |
шт. |
20 |
20 |
||
Служебные удостоверения |
шт. |
30 |
300 |
||
Лицензии |
шт. |
500 |
50 |
23. Нормативы количества и цены затрат на приобретение образовательных услуг по профессиональной переподготовке и повышению квалификации в расчете на год
Таблица N 23
N п/п |
Наименование должности, категории или группы должностей |
Наименование |
Количество сотрудников, которых необходимо обучить, чел. |
Предельная цена обучения одного сотрудника, рублей |
1. |
Гражданские служащие, замещающие должности, относящиеся ко всем группам должностей категории "руководители", "специалисты", "обеспечивающие специалисты" |
Повышение квалификации сотрудников по различным направлениям подготовки |
3 |
40 000 |
24. Нормативы количества и цены на приобретение измерительных приборов для инспекционных проверок
Таблица N 24
N п/п |
Наименование должности, категории или группы должностей |
Наименование |
Единица измерения |
Количество |
Предельная цена за единицу, рублей |
1. |
Гражданские служащие, замещающие должности, относящиеся ко всем группам должностей категории "руководители", "специалисты", "обеспечивающие специалисты" |
пирометр |
шт. |
10 на инспекцию |
20000 |
мультиметр |
шт. |
3 на инспекцию |
2000 |
||
анемометр |
шт. |
5 на инспекцию |
15000 |
||
видеокамера |
шт. |
1 на инспекцию |
20000 |
||
фотоаппарат |
шт. |
20 на инспекцию |
9000 |
||
тепловизор |
шт. |
5 на инспекцию |
60000 |
||
термометр |
шт. |
10 на инспекцию |
15000 |
||
секундомер |
шт. |
10 на инспекцию |
1000 |
||
манометр |
шт. |
10 на инспекцию |
1000 |
||
уровень строительный |
шт. |
5 на инспекцию |
1500 |
||
рулетка |
шт. |
5 на инспекцию |
500 |
||
металлическая линейка |
шт. |
5 на инспекцию |
200 |
25. Нормативы количества и цены материальных запасов для нужд гражданской обороны, применяемые при расчете нормативных затрат
Таблица N 25
N п/п |
Наименование расходных материалов |
Количество, единиц |
Предельная цена за единицу, рублей |
1 |
Противогаз фильтрующий гражданского типа ГП-7 (ГП-7Б) |
1 комплект на 1 работника + 5% резерв |
3500 |
2 |
Дополнительный патрон к противогазу фильтрующему типа ДПГ |
40% от общей численности работников |
900 |
3 |
Аптечка индивидуальная |
1 комплект на 1 работника |
400 |
4 |
Респиратор |
1 комплект на 1 работника |
300 |
<< Назад |
||
Содержание Приказ Государственной жилищной инспекции Костромской области от 16 июля 2018 г. N 1622 "О внесении изменений в приказ... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.