Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Статья 2. Основания для применения мер ответственности и рассмотрение их комиссией
1. Вопрос о применении мер ответственности к депутату, выборному должностному лицу рассматривается комиссией по соблюдению требований к служебному поведению депутатов Мордовского районного Совета народных депутатов и урегулированию конфликта интересов (далее - комиссия).
Основанием для рассмотрения вопроса и применения мер ответственности в отношении депутата, выборного должностного лица является заявление главы администрации области, информация прокуратуры Мордовского района о выявленных в результате проверки фактах представления депутатом, выборным должностным лицом недостоверных или неполных сведений, если искажение этих сведений является несущественным в соответствии с рекомендациями федерального органа исполнительной власти, осуществляющего функции по выработке и реализации государственной политики и нормативно-правовому регулированию в области противодействия коррупции, о применении в отношении лица мер ответственности, указанных в части 7.3-1 статьи 40 Федерального закона "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации".
Председатель районного Совета народных депутатов в течение семи рабочих дней со дня поступления заявления главы администрации области, информации прокуратуры Мордовского района о применении мер ответственности к депутату, выборному должностному лицу, передает их председателю комиссии.
2. Комиссия проверяет и оценивает фактические обстоятельства, являющиеся основанием для применения мер ответственности к депутату, выборному должностному лицу, и принимает решение об установлении оснований для применения мер ответственности, в срок не позднее пятнадцати рабочих дней со дня поступления материалов в комиссию.
При рассмотрении поступившей информации о недостоверных или неполных сведениях комиссия:
1) проводит беседу с депутатом, выборным должностным лицом;
2) изучает представленные депутатом, выборным должностным лицом сведения и дополнительные материалы;
3) получает от депутата, выборного должностного лица пояснения по представленным им сведениям и материалам.
3. Депутат, выборное должностное лицо в ходе рассмотрения комиссией информации о недостоверных или неполных сведениях вправе давать пояснения, в том числе письменные, и предоставлять дополнительные материалы.
В случае если депутат, выборное должностное лицо не представили пояснений, иные дополнительные материалы, комиссия рассматривает вопрос с учетом поступившей информации о недостоверных или неполных сведениях.
По результатам заседания комиссии готовится соответствующий протокол. При принятии решения комиссия руководствуется частью 3 статьи 3 настоящего Порядка.
4. Заседание комиссии проводится открыто.
5. Решение комиссии оформляется протоколом заседания. Протокол комиссии о результатах оценки фактов существенности допущенных нарушений при представлении депутатом, выборным должностным лицом недостоверных или неполных сведений, если искажение этих сведений является несущественным, и мотивированное обоснование избрания в отношении депутата, выборного должностного лица мер ответственности, предусмотренных частью 7.3-1 статьи 40 Федерального закона "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", в день подписания направляются в районный Совет народных депутатов.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.