Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 2
к постановлению администрации
муниципального района "Печора"
от "06" февраля 2020 N 79
"Приложение 3
к постановлению администрации
муниципального района "Печора"
от "29" мая 2018 N 577"
Положение
о проекте "Народный бюджет"
I. Общие положения
1.1. Настоящее Положение о проекте "Народный бюджет" (далее - Положение) регулирует организацию работы по отбору народных проектов для участия в региональном проекте "Народный бюджет" на территории муниципального образования муниципального района "Печора" (далее - народный проект).
Под народным проектом понимается проект, предлагаемый к реализации как от органа местного самоуправления муниципального образования, сформированный с учетом предложений населения, проживающего на территории муниципального образования, так и от граждан, объединений граждан, организаций соответствующего муниципального образования.
Народный проект поддерживается гражданами на собрании (конференции) (далее - собрание).
С целью увеличения количества собранных подписей в поддержку народных проектов администрация МР "Печора", администрации городских и сельских поселений, отраслевые органы имеют право провести анкетирование, опрос, а также выявить мнение граждан в иных формах, в том числе с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", при условии обеспечения идентификации жителей муниципального образования.
Под благополучателем понимается гражданин, который получит пользу от реализованного народного проекта непосредственно (прямой благополучатель) или косвенно (косвенный благополучатель).
Инициаторами народного проекта могут быть:
а) организации любых форм собственности;
б) граждане и объединения граждан.
Проекты должны быть общественно значимы и отвечать интересам наибольшего числа жителей муниципального образования, а также способствовать повышению эффективности бюджетных расходов.
1.2. Реализация народных проектов осуществляется по следующим направлениям:
а) в сфере малого и среднего предпринимательства - реализация народных проектов, направленных на решение социально значимых вопросов, а также вопросов жизнеобеспечения населения, проживающего на территории муниципального образования муниципального района "Печора";
б) в сфере культуры - реализация народных проектов по благоустройству территорий, ремонту зданий муниципальных учреждений культуры, приобретению оборудования, концертных костюмов, инвентаря;
в) в сфере дорожной деятельности - реализация народных проектов по ремонту автомобильных дорог общего пользования местного значения, классификация работ по которому утверждена Приказом Министерства транспорта Российской Федерации от 16 ноября 2012 г. N 402 "Об утверждении Классификации работ по капитальному ремонту, ремонту и содержанию автомобильных дорог";
г) в сфере физкультуры и спорта - реализация народных проектов по капитальному ремонту, ремонту и обустройству плоскостных спортивных сооружений, в том числе дворовых спортивных площадок, и приобретение, доставка и монтаж стационарного спортивного оборудования для плоскостных спортивных сооружений и спортивных площадок;
д) в сфере занятости населения - реализация народных проектов по благоустройству территорий и ремонту объектов муниципального значения с участием безработных граждан;
е) в сфере благоустройства для проектов - реализация народных проектов (за исключением строительства, реконструкции объектов капитального строительства, их частей, капитального ремонта, предусматривающих подготовку проектной документации), содержащих следующие виды работ:
- создание и обустройство игрового и спортивного оборудования как объектов благоустройства дворовых и общественных территорий;
- благоустройство территорий, включающее в себя зонирование, озеленение, освещение, использование малых архитектурных форм, городской мебели, ограждений (заборов), покрытий, средств размещения информации, водных устройств, контейнеров и урн;
- обустройство улично-дорожной сети населенного пункта в границах красных линий, тротуаров, пешеходных и велосипедных дорожек, дорожных ограждающих устройств, организация стоков ливневых вод, обустройство дорожных ограждающих устройств, некапитальных нестационарных сооружений (остановочных комплексов), установка носителей информации дорожного движения;
- обустройство территорий в целях обеспечения беспрепятственного передвижения инвалидов и других маломобильных групп населения;
- обустройство мест стоянки и парковки легкового автотранспорта граждан на общественных территориях, участках улично-дорожной сети;
- благоустройство территорий кладбищ;
- обустройство источников холодного водоснабжения поселений;
- устройство площадок для выгула домашних животных;
- обустройство территорий приютов для бездомных животных;
- обустройство мест санитарного содержания территорий (общественных туалетных кабин, выгребных ям, контейнерных площадок и площадок для складирования отдельных групп коммунальных отходов);
- другие виды работ, относящиеся к благоустройству территорий;
ж) в сфере агропромышленного комплекса - реализация народных проектов по переработке сельскохозяйственной продукции, дикорастущих пищевых лесных ресурсов и лекарственных растений, производству хлеба, хлебобулочных и кондитерских изделий, содержащих следующие виды работ:
- приобретение технологического оборудования (в том числе модульных цехов) с учетом расходов по доставке, пусконаладочным, шеф - и (или) монтажным работам в случаях, предусмотренных условиями договора на его приобретение;
- приобретение оборудования для утилизации отходов с учетом расходов по доставке, пусконаладочным, шеф - и (или) монтажным работам в случаях, предусмотренных условиями договора на его приобретение;
- строительство, приобретение, реконструкция, ремонт производственных и складских помещений (зданий);
- обустройство канализации, вентиляции, электроснабжения, теплоснабжения, холодного и горячего водоснабжения и очистных сооружений с учетом приобретения соответствующего оборудования;
- обустройство территории дезинфекционными барьерами и ограждениями (для убойных пунктов и площадок);
- приобретение кассовых аппаратов, оборудования для маркирования, штрихкодирования продукции и программного обеспечения для них;
- приобретение транспортных средств - фургонов для перевозки пищевых продуктов;
- оплата услуг по разработке и внедрению процедур, основанных на принципах ХАССП (для конкретного объекта по переработке или производству продукции);
з) в области этнокультурного развития народов, проживающих на территории Республики Коми, - реализация народных проектов, направленных на укрепление дружбы между народами, проживающими на территории Республики Коми, сохранение и защиту их самобытности и языков, развитие межкультурного и межнационального диалога, развитие этнокультурной инфраструктуры;
и) в сфере образования - реализация народных проектов:
- по благоустройству территорий, ремонту зданий муниципальных образовательных организаций, приобретение учебного и учебно-лабораторного оборудования, спортивного инвентаря, развитию организаций дополнительного образования;
- по школьным проектам, отобранным в рамках пилотного проекта школьного инициативного бюджетирования "Народный бюджет в школе";
к) обустройство источников холодного водоснабжения населенных пунктов - реализация народных проектов по ремонту, реконструкции и строительству источников нецентрализованной системы холодного водоснабжения, находящихся в муниципальной собственности, под которыми понимаются сооружения и устройства, технологически не связанные с централизованной системой холодного водоснабжения и предназначенные для обеспечения населения питьевой водой.
II. Процедура проведения конкурса народных проектов
2.1. Организатором проведения конкурса народных проектов для участия в региональном проекте "Народный бюджет" на территории муниципального образования муниципального района "Печора" является администрация муниципального района "Печора" (далее - администрация МР "Печора"):
- отдел экономики и инвестиций администрации МР "Печора" - координирует деятельность Комиссии, отраслевых органов и структурных подразделений администрации муниципального района "Печора" в рамках проекта "Народный бюджет";
- сектор информационно-аналитической работы и общественных связей администрации МР "Печора" и главный эксперт (пресс-секретарь) - осуществляют информационное сопровождение проекта "Народный бюджет";
- муниципальные образования городских и сельских поселений (далее - МО ГП (СП)) - организуют информирование населения на уровне ГП (СП), проведение собраний, подготовку соответствующих документов.
2.2. Организаторы проведения конкурса народных проектов извещают население муниципального образования муниципального района "Печора" о начале приема заявок для участия в проекте "Народный бюджет" не менее чем за 10 календарных дней до дня окончания срока приема заявок на официальном сайте администрации муниципального района "Печора" http://www.pechoraonline.ru и в средствах массовой информации (далее - СМИ).
2.3. Извещение о проведении конкурса проектов должно содержать требования к инициаторам народного проекта (далее - Заявитель), перечень документов, необходимых для участия в отборе, дату начала и окончания приема заявок, место и время их приема, форму заявки, контактные номера телефонов для получения консультаций по вопросам подготовки заявок на участие в отборе.
2.4. Заявитель представляет на каждый проект "Народный бюджет" отдельную заявку на бумажном и электронном носителе. К заявке прилагается:
а) описание народного проекта с учетом критериев, предъявляемых к проекту (текущее состояние объекта и/или места реализации народного проекта; фотоматериалы, свидетельствующие о неудовлетворительном состоянии объекта, предлагаемого для реализации в рамках народного проекта; цели и задачи народного проекта; проблема, на решение которой направлена реализация народного проекта, с приложением материалов, подтверждающих актуальность и остроту проблемы; основные мероприятия, этапы и сроки реализации народного проекта; ресурсное обеспечение; ожидаемые результаты реализации народного проекта на краткосрочный и долгосрочный период и методика их оценки и др.):
- соответствие народного проекта направлениям, указанным в пункте 1.2. настоящего Положения;
- соответствие народного проекта целям и задачам соответствующей государственной программы, в рамках которой планируется предоставление из республиканского бюджета Республики Коми субсидии местному бюджету на реализацию народного проекта;
- значимость и актуальность реализации народного проекта;
- реалистичность конкретных задач, на решение которых направлен народный проект;
- соответствие мероприятий народного проекта целям и задачам, на решение которых направлен народный проект;
- устойчивость народного проекта, наличие мероприятий по содержанию и обслуживанию создаваемых объектов (народный проект демонстрирует развитие на долгосрочную, среднесрочную или краткосрочную перспективу);
- социальная эффективность от реализации народного проекта:
- участие граждан в определении проблемы и обсуждении проекта
- степень положительного восприятия и поддержки гражданами социальной значимости народного проекта в решении проблемы (согласно итоговому документу собрания граждан и количеству собранных подписей в поддержку проекта);
- охват благополучателей (прямых и косвенных), которые получат пользу от реализации народного проекта;
- реалистичность и обоснованность расходов на реализацию народного проекта;
- участие граждан, юридических лиц, индивидуальных предпринимателей:
- в реализации народного проекта;
- в реализации народных проектов по приоритетным направлениям, установленным пунктом 1.2. раздела I настоящего Положения (за исключением подпунктов "а" и "ж" пункта 1.2. раздела I настоящего Положения).
б) поэтапный план реализации народного проекта, подписанный главой (руководителем) администрации соответствующего муниципального образования или лицом, им уполномоченным, главой поселения.
По приоритетным направлениям, установленным подпунктами "а" и "ж" пункта 1.2. раздела I настоящего Положения, поэтапный план реализации народного проекта подписывает хозяйствующий субъект;
в) детализированная смета расходов и (или) сметная документация, подписанная главой (руководителем) администрации соответствующего муниципального образования, или лицом, им уполномоченным, и (или) руководителем финансового органа, главой поселения;
г) гарантийное обязательство Заявителя о включении в бюджет муниципального образования на текущий финансовый год бюджетных ассигнований на исполнение расходного обязательства муниципального образования на исполнение муниципальной программы (подпрограммы), содержащей мероприятия по реализации народного проекта, с учетом уровня софинансирования, установленного правилами предоставления из республиканского бюджета Республики Коми субсидий бюджетам муниципальных образований на реализацию народных проектов, прошедших отбор в рамках проекта "Народный бюджет", утвержденными соответствующими государственными программами Республики Коми, за подписью главы (руководителя) администрации соответствующего муниципального образования или лица, им уполномоченного, и руководителя финансового органа, главой поселения;
д) гарантийное обязательство Заявителя о включении в соответствующие муниципальные программы реализации народных проектов и (или) мероприятий, отвечающих целям народного проекта, за подписью главы (руководителя) администрации соответствующего муниципального образования или лица, им уполномоченного, главой поселения.
Обязательства, предусмотренные подпунктами "г", "д" настоящего пункта, должны быть исполнены в течение 15 календарных дней со дня получения уведомления о предоставлении субсидии, субвенции, иного межбюджетного трансферта, имеющего целевое назначение.
По приоритетным направлениям, установленным подпунктами "а" и "ж" пункта 1.2. раздела 1 Положения, дополнительно к заявке прилагается заверенная Заявителем копия порядка (правил) предоставления средств из бюджета муниципального образования на реализацию народных проектов, прошедших отбор в рамках проекта "Народный бюджет", утвержденных соответствующими муниципальными программами;
е) заверенные Заявителем копия итогового документа собрания граждан, проведенном в соответствующем муниципальном образовании по форме согласно приложению 2 настоящего Положения и копия реестра подписей, подтверждающих общественную значимость народного проекта, по форме согласно приложению 3 настоящего Положения, с приложением фотофиксации общих собраний граждан.
Реестр подписей должен содержать наименование народного проекта, дату проведения собрания, Ф.И.О. гражданина (полностью), согласие (несогласие) на финансовое участие в реализации народного проекта в размере суммы для такого финансового участия, утвержденной на собрании граждан, подпись;
В случае проведения опроса или выявления мнения граждан в иных формах, предусмотренных абзацем четвертым пункта 1 настоящего Положения, прилагаются результаты проведенного анкетирования, опроса, выявления мнения граждан в иных формах;
ж) гарантийные письма:
от юридических лиц(за исключением бюджетных учреждений, государственных и муниципальных предприятий) (далее - юридические лица), индивидуальных предпринимателей и других заинтересованных лиц о готовности принять участие в софинансировании народных проектов с указанием объема средств, привлекаемых для реализации народного проекта, в случае их участия в реализации народных проектов;
от юридических лиц, индивидуальных предпринимателей, граждан о готовности принять материально-техническое участие с указанием вида такого участия в случае их участия в реализации народных проектов. Под материально-техническим участием юридических лиц, индивидуальных предпринимателей, граждан понимается их нефинансовый вклад в реализацию народного проекта в виде материалов, оборудования, техники, транспортных средств;
з) копии документов, подтверждающих право муниципальной собственности на объект(ы), где будут проводиться работы в рамках реализации народного проекта, или документы, подтверждающие, что объекты будут поставлены на балансовый учет (в случае нового строительства) и их содержание (ремонт) не является обязанностью сторонних организаций:
- заверенная Заявителем копия муниципального правового акта, утверждающего перечень автомобильных дорог общего пользования местного значения соответствующего муниципального образования, или выписка из реестра муниципальной собственности соответствующего муниципального образования, содержащая сведения об объектах, включенных в заявку (по приоритетному направлению, установленному подпунктом "в" пункта 1.2. раздела 1 настоящего Положения);
- заверенная Заявителем выписка из реестра автомобильных дорог общего пользования местного значения или иной документ, подтверждающий, что предлагаемый к ремонту, восстановлению, обустройству участок является улично-дорожной сетью и не относится к автомобильным дорогам общего пользования местного значения, финансируемым за счет средств дорожного фонда (для проектов, указанных в абзаце четвертом подпункта "е" пункта 1.2. раздела 1 настоящего Положения);
В случае если реализация народного проекта осуществляется на территории городского (сельского) поселения, ответственность за достоверность формирования Заявки и документов к ней несет соответствующий орган местного самоуправления муниципального района.
С целью оказания содействия в подготовке заявки и документов к ней органы местного самоуправления имеют право обратиться в Проектный центр инициативного бюджетирования, созданный в соответствии с приказом Министерства образования, науки и молодежной политики Республики Коми.
2.5. Заявку на участие в проекте "Народный бюджет" можно подать в срок, указанный в извещении, предусмотренном в пункте 2.3. настоящего Положения, по форме согласно приложению 1 настоящего Положения:
- по адресу: 169600, Республика Коми, г. Печора, ул. Ленинградская, д. 15 каб. 211 администрации муниципального района "Печора";
- по e-mail: nbudget@pechoraonline.ru
2.6. Заявки подаются по направлениям, указанным в пункте 1.2. настоящего Положения. Ответственность за достоверность информации, указанной в заявке и приложенных документах, несет Заявитель.
Поступившие заявки на участие в проекте "Народный бюджет", оформленные согласно пункту 2.4. настоящего Положения, регистрируются Отделом экономики и инвестиций администрации МР "Печора" в журнале регистрации, который ведется в электронном виде по форме, утвержденной Администрацией (далее - журнал регистрации заявок) согласно приложению 4 настоящего Положения, и при необходимости, направляются соответствующим отраслевым органам, структурным подразделениям администрации муниципального района "Печора", осуществляющим исполнительную и распорядительную деятельность, по соответствующим направлениям народных проектов, в соответствии с пунктом 1.2. настоящего Положения (далее - Ответственный орган), для определения экономической и социальной эффективности, актуальности данного направления.
Ответственный орган, при необходимости, направляет заявку в муниципальное казенное учреждение "Управление капитального строительства" для предварительной оценки сметы расходов или сметной документации.
2.7. Указанные заявки подлежат рассмотрению Ответственными органами в течение 7 (семи) рабочих дней со дня получения.
2.8. По истечении установленного срока, указанного в пункте 2.7. настоящего Положения, по рассмотренным заявкам в адрес Отдела экономики и инвестиций направляется заключение соответствующего Ответственного органа, с приложением заключения муниципального казенного учреждения "Управление капитального строительства" (при наличии).
2.9. Не принимаются к дальнейшему рассмотрению заявки:
- в случае не предоставления или предоставления неполного пакета документов, установленного пунктом 2.4. настоящего Положения;
- в случае представления документов, предусмотренных пунктом 2.4. настоящего Положения, оформленных ненадлежащим образом (заполнены не все графы и (или) строки, допущены технические ошибки, опечатки и исправления, отсутствуют подписи и печати (при необходимости их наличия), не заверены копии документов, документы подписаны лицом, не наделенным правом подписи);
- несоблюдение требований пункта 2.4. настоящего Положения;
- содержащие недостоверную информацию;
- поступившие после окончания срока приема.
Нумерация пунктов приводится в соответствии с источником
2.11. Мотивированный отказ о включении заявки в перечень заявок, подлежащих рассмотрению на заседании Комиссии, в течение 10 рабочих дней со дня окончания приема заявок направляется Заявителю через организацию почтовой связи, иную организацию, осуществляющую доставку корреспонденции, по адресу, указанному в заявке, вручается Заявителю лично либо иным способом. Отказ о включении заявки в перечень заявок, подлежащих рассмотрению на заседании Комиссии, может быть обжалован в установленном законодательством порядке.
2.12. Документы, указанные в пункте 2.4. настоящего Порядка и не включенные в Перечень народных проектов, планируемых к реализации в очередном году на территории МО МР "Печора" утверждаемый на комиссии по отбору народных проектов, хранятся в Администрации в течение 1 года со дня окончания I этапа реализации проекта "Народный бюджет". По истечении срока хранения документы подлежат уничтожению в установленном порядке.
III. Деятельность комиссии
3.1. В целях проведения отбора народных проектов для участия в проекте "Народный бюджет" на территории муниципального образования муниципального района "Печора" утверждается Комиссия, в составе согласно приложению 2 к настоящему постановлению.
3.2. Основными задачами Комиссии являются:
- рассмотрение заявки и документов для участия в проекте "Народный бюджет";
- отбор народных проектов для участия в региональном проекте "Народный бюджет".
3.3. Комиссию возглавляет председатель, который осуществляет общее руководство деятельностью Комиссии, председательствует на заседаниях Комиссии.
Дата, время и место проведения заседания Комиссии назначается председателем Комиссии (в его отсутствие - заместителем председателя Комиссии), на дату не позднее чем 29 апреля.
В Комиссию входят заместители председателя, секретарь и члены Комиссии. В период отсутствия председателя Комиссии его полномочия исполняет один из его заместителей.
Секретарь Комиссии обеспечивает подготовку и рассылку документов для участников Комиссии, ведет протоколы заседаний Комиссии. Секретарь Комиссии не является членом комиссии и не имеет права голоса.
Члены Комиссии участвуют в заседаниях Комиссии, осуществляют рассмотрение и отбор народных проектов для участия в региональном проекте "Народный бюджет". В случае отсутствия основного члена Комиссии, на заседании принимает участие лицо, исполняющее его обязанности.
3.4. Заседание Комиссии считается правомочным, если на нем присутствует не менее половины списочного состава членов Комиссии.
3.5. Решения Комиссии принимаются большинством голосов. При равенстве голосов решающим является голос председателя Комиссии.
3.6. Решение Комиссии в течение одного рабочего дня после ее заседания оформляется протоколом. Протокол заседания Комиссии подписывается председателем и секретарем Комиссии.
3.7. Заявки и документы, представленные на конкурс, Заявителям не возвращаются.
IV. Порядок рассмотрения заявок
4.1. Заявки подлежат рассмотрению Комиссией на предмет:
- соответствия предложений полномочиям органов местного самоуправления, в соответствии с Федеральным законом от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", и отсутствия дублирования мероприятий, финансовое обеспечение которых предусмотрено в бюджете муниципального образования муниципального района "Печора", в бюджете муниципальных образований городских (сельских) поселений муниципального района "Печора" на соответствующий финансовый год и плановый период;
- определение соответствия поступивших народных проектов критериям, предъявляемым к проекту "Народный бюджет" согласно подпункту а) пункта 2.4. настоящего Положения.
Заявки, подлежащие рассмотрению на Комиссии, направляются членам Комиссии в электронном виде в срок не позднее 3-х рабочих дней до даты проведения собрания.
4.2. Члены Комиссии голосуют по каждой представленной заявке.
4.3. По результатам голосования отдел экономики и инвестиций администрации МР "Печора" формирует перечень одобренных народных проектов, рекомендованных к реализации на территории соответствующих муниципальных образований муниципального района "Печора" и направляет в установленные сроки, в адрес Администрации Главы Республики Коми для участия в региональном отборе проекта "Народный бюджет".
V. Порядок софинансирования
5.1. Ответственные исполнители муниципальных программ (подпрограмм) вносят изменения в соответствующие муниципальные программы (подпрограммы), на очередной финансовый год, в соответствии со сроками установленными постановлением администрации МР "Печора" от 01.09.2015 г. N 990 "Об утверждении порядка составления проекта бюджета МО МР "Печора" на очередной финансовый год и плановый период" согласно Перечня одобренных народных проектов, рекомендованных к реализации на территории соответствующих муниципальных образований муниципального района "Печора".
5.2. Управление финансов МР "Печора" при формировании проекта бюджета на очередной финансовый год и плановый период предусматривает софинансирование из бюджета муниципального образования муниципального района "Печора", для участия в региональном проекте "Народный бюджет", в соответствии с порядком предоставления из республиканского бюджета Республики Коми субсидий местным бюджетам на реализацию народных проектов, прошедших отбор в рамках проекта "Народный бюджет".
5.3. МО ГП (СП) при формировании проекта бюджета на очередной финансовый год и плановый период предусматривает софинансирование из бюджета МО ГП (СП) для участия в региональном проекте "Народный бюджет", в соответствии с порядком предоставления из республиканского бюджета Республики Коми субсидий местным бюджетам на реализацию народных проектов, прошедших отбор в рамках проекта "Народный бюджет".
5.4. В течение 3 дней после принятия бюджета соответствующего муниципального образования муниципального района "Печора", Управление финансов МР "Печора" и МО ГП (СП) направляют в адрес отдела экономики и инвестиций администрации МР "Печора" выписку из решения о бюджете или сводную бюджетную роспись, подтверждающую наличие в соответствующих бюджетах муниципальных образований муниципального района "Печора", бюджетных ассигнований на исполнение расходных обязательств, связанных с реализацией муниципальной программы в рамках проекта "Народный бюджет".
5.5. Отдел экономики и инвестиций администрации МР "Печора" в течение пяти рабочих дней со дня официального опубликования Администрацией Главы Республики Коми информации о народных проектах, прошедших региональный отбор, письменно уведомляет заявителя о результатах регионального этапа конкурса народных проектов.
5.6. Сектор информационно-аналитической работы и общественных связей администрации МР "Печора" и главный эксперт (пресс-секретарь) в течение пяти рабочих дней со дня официального опубликования Администрацией Главы Республики Коми информации о народных проектах, прошедших региональный отбор, информирует население через СМИ.
5.7. Ответственные за реализацию проекта "Народный бюджет" на территории муниципального образования муниципального района "Печора", ежемесячно до 24 числа текущего месяца и в установленные дополнительно сроки направляют в отдел экономики и инвестиций администрации МР "Печора" информацию о реализации народных проектов.
Приложение 1
к Положению о проекте
"Народный бюджет"
Заявка
на участие в отборе народных проектов в рамках реализации проекта "Народный бюджет" в Республике Коми
1. Наименование народного проекта: _________________________________
_________________________________________________________________________
(наименование проекта в соответствии со сметной и
технической документацией)
2. Место реализации проекта:
2.1. Муниципальный район (городской округ):
_________________________________________________________________________
2.2. Поселение:
_________________________________________________________________________
2.3. Населенный пункт:
_________________________________________________________________________
3. Численность населения поселения, городского округа (количество
человек, по данным Территориального органа Федеральной службы
государственной статистики по Республике Коми по состоянию на 1 января
года подачи заявки):
_________________________________________________________________________
3.1. Численность населения территории, на которой планируется
реализовать народный проект (населенный пункт или его часть, микрорайон,
квартал, улица):
_________________________________________________________________________
4. Краткое описание народного проекта:
_________________________________________________________________________
4.1. Описание проблемы, на решение которой направлен народный
проект:
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
___________________________________________
<< Приложение 1 Приложение 1 |
||
Содержание Постановление Администрации муниципального района "Печора" Республики Коми от 6 февраля 2020 г. N 79 "О внесении изменений... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.