Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Раздел II. Стандарт предоставления муниципальной услуги
2.1. Наименование муниципальной услуги
Назначение ежемесячной денежной компенсации гражданам, признанных инвалидами вследствие поствакцинальных осложнений.
2.2. Наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу
Структурное подразделение, ответственное за предоставление муниципальной услуги Управление труда и социальной защиты населения администрации Прикубанского муниципального района.
Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг Прикубанского муниципального района.
Наименование органов, участвующих в предоставлении услуги посредством межведомственного взаимодействия:
1. Пенсионный фонд Российской Федерации и ведомства, уполномоченные на выплату пенсий по линии ведомства (в целях получения сведений о размере пенсии и иных выплат в электронном виде или посредством письменных запросов).
2. Министерство труда и социального развития КЧР (в целях направления заявок на необходимые денежные средства для осуществления выплат по ЕДВ посредством электронных и телефонных запросов, получения консультаций).
3. Федеральная служба судебных приставов (в целях получения о доходах в письменном или электронном виде).
4. Управление службы занятости (в целях получения сведений о доходах посредством посменных запросов).
5. Министерство обороны отдел военного комиссариата Карачаево-Черкесской Республики по Прикубанскому району, отдел внутренних дел по Прикубанскому району КЧР, Прикубанским районным судом (в целях уточнения сведений о получателях ЕДВ, членах семьи получателей ЕДВ посредством запросов).
6. Органы опеки и попечительства.
7. Федеральный фонд социального страхования.
8. Федеральная налоговая служба (в целях получения сведений Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей, Единого государственного реестра юридических лиц в электронном виде или посменных запросов).
9. Дополнительным офисом N 8585/0010 филиала открытого акционерного общества "Сбербанк России" - отделение N 8585 (в целях перечисления заявителем ЕДВ)
10. Отделом записи актов гражданского состояния КЧР по Прикубанскому району (далее - ОЗАГС) (в целях для получения сведений об усыновлении (удочерении) ребенка посредством посменных запросов, а также о фактах государственной регистрации смерти посредством списков в электронном виде или на бумажных носителях).
11. Управление федеральной почтовой связи - филиалом федерального государственного унитарного предприятия "Почта России" (в целях доставки и выплаты сумм пособия, получения отчетов о доставленных (не доставленных) суммах пособия, доставочных документов и сопроводительных к ним документов на бумажных носителях).
12. Муниципальным унитарным предприятием "Отдел выплат" Прикубанского муниципального района.
При получении муниципальной услуги граждане (заявитель) взаимодействуют с кредитными учреждениями или доставочными организациями (по выбору) для получения ЕДВ.
2.3. Описание результата предоставления муниципальной услуги
Результатом предоставления государственной услуги являются:
1) Решение о назначении и выплате государственного единовременного пособия.
2) Отказ в назначении и выплате государственного единовременного пособия.
2.4. Срок предоставления муниципальной услуги, в том числе с учетом необходимости обращения в организации, участвующие в предоставлении муниципальной услуги, срок приостановления предоставления муниципальной услуги в случае, если возможность приостановления предусмотрена законодательством Российской Федерации и Карачаево-Черкесской Республики, срок выдачи (направления) документов, являющихся результатом предоставления муниципальной услуги
Муниципальная услуга предоставляется в течение 30 дней со дня регистрации заявления.
В случае представления заявителем документов через многофункциональный центр срок принятия решения о предоставлении муниципальной услуги исчисляется со дня передачи многофункциональным центром таких документов в отдел.
В случае представления заявления о предоставлении муниципальной услуги через многофункциональный центр документ, подтверждающий принятие решения, направляется в многофункциональный центр, если иной способ его получения не указан заявителем.
2.5. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги, с указанием их реквизитов и источников официального опубликования
Перечень нормативных правовых актов, регулирующих предоставление государственной услуги с указанием их реквизитов и источников официального опубликования), размещен на официальном сайте Министерства, в сети "Интернет", в федеральном реестре и на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций).
2.6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, подлежащих представлению заявителем, способы их получения заявителем, в том числе в электронной форме
2.6.1. Перечень документов для предоставления муниципальной услуги:
1) заявление о назначении единовременного пособия с указанием в нем способа получения денежных средств;
2) согласие на обработку персональных данных заявителя;
3) копия паспорта с отметкой о регистрации по месту жительства;
4) копию заключения об установлении факта поствакцинального осложнения;
5) копию свидетельства о смерти.
Одновременно с копиями предоставляются подлинники документов.
2.6.2. Требования к документам, представляемым для оказания муниципальной услуги:
1. Должен быть действительным на срок обращения за предоставлением муниципальной услуги.
2. Не должен содержать подчисток, приписок, зачеркнутых слов и других исправлений.
3. Не должен иметь повреждений, наличие которых не позволяет однозначно истолковать их содержание.
4. Копия документа, не заверенная нотариусом, представляется заявителем с предъявлением подлинника.
5. Копия документов, предоставленная в электронной форме, должна быть заверена усиленной квалифицированной электронной подписью нотариуса.
2.6.3. Способ обращения за получением муниципальной услуги:
1. Личное обращение в Управление труда и социальной защиты населения администрации Прикубанского муниципального района.
2. Личное обращение в МФЦ.
Работники МФЦ в обязательном порядке информируют заявителя, представившего в МФЦ документы для получения муниципальной услуги:
- об отказе в предоставлении муниципальной услуги;
- о приостановлении подготовки и выдачи документов;
- о необходимости явиться для согласования документов в случаях, установленных стандартом оказания услуг;
- о сроке завершения документов и порядке их получения.
3. ЕПГУ.
4. РПГУ.
5. Официальный сайт Администрации Прикубанского муниципального района (структурного подразделения Администрации Управления труда и социальной защиты населения).
6. Почтовая связь.
2.7. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных органов, участвующих в предоставлении государственных или муниципальных услуг, и которые заявитель вправе представить, а также способы их получения заявителями, в том числе в электронной форме
2.7.1. Для предоставления муниципальной услуги требуются следующие документы, находящиеся в распоряжении государственных органов и организаций, находящихся в их ведении:
Размер получаемой пенсии.
2.7.2. Указание на запрет требовать от заявителя.
- представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги;
- представления документов и информации, которые находятся в распоряжении органов, предоставляющих муниципальную услугу, иных государственных органов, органов местного самоуправления и организаций, в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации и муниципальными правовыми актами.
2.8. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги
- наличие в документах приписок, зачеркнутых слов, исправлений, а также документов, исполненных карандашом, документов с серьезными повреждениями, не позволяющими однозначно истолковать их содержание;
- заявитель не проживает на территории Прикубанского муниципального района;
- заявителем не представлены документы, предусмотренные пунктом 2.6.1 настоящего Административного регламента;
- повторное обращение получателя муниципальной услуги за ее предоставлением.
2.9. Исчерпывающий перечень оснований для приостановления или отказа в предоставлении муниципальной услуги
Основания для отказа в предоставлении муниципальной услуги, либо указание на отсутствие таких оснований:
- статус заявителя не соответствует требованиям пункта 1.2 Административного регламента;
- представление недостоверных сведений.
Основания для приостановления предоставления муниципальной услуги отсутствуют.
2.10. Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, в том числе сведения о документе (документах), выдаваемом (выдаваемых) организациями, участвующими в предоставлении муниципальной услуги
Услуги, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, не предусмотрены.
2.11. Порядок, размер и основания взимания государственной пошлины или иной платы, взимаемой за предоставление муниципальной услуги
Муниципальной услуга предоставляется без взимания государственной пошлины или иной платы.
2.12. Порядок, размер и основания взимания платы за предоставление услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, включая информацию о методике расчета размера такой платы
Муниципальная услуга предоставляется без взимания государственной пошлины или иной платы.
2.13. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги, услуги, предоставляемой организацией, участвующей в предоставлении муниципальной услуги, и при получении результата предоставления таких услуг
Срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги и получении результата предоставления муниципальной услуги не должен превышать 15 (пятнадцати) минут.
2.14. Срок и порядок регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги и услуги предоставляемой организацией, участвующей в предоставлении муниципальной услуги, в том числе в электронной форме
Заявление о предоставлении муниципальной услуги, в том числе предоставленное через Единый портал, посредством почтового отправления регистрируется в Администрации в день его поступления, в порядке делопроизводства, установленном в Администрации.
Если заявление о предоставлении муниципальной услуги представлено менее чем за 30 минут до окончания рабочего дня, либо получено в выходной день, оно регистрируется в течение следующего (ближайшего) рабочего дня.
Датой приема заявления о предоставлении муниципальной услуги считается дата его официальной регистрации в Администрации.
Регистрация заявления о предоставлении муниципальной услуги осуществляется в электронном виде путем внесения информации о заявлении в регистрационно-контрольную карточку (номер заявления, дата приема заявления, фамилия, имя, отчество (при наличии) заявителя - физического лица, его домашний адрес, наименование юридического лица - заявителя, его юридический адрес, краткое содержание обращения).
2.15. Требования к помещениям, в которых предоставляются муниципальная услуга, услуга, предоставляемая организацией, участвующей в предоставлении муниципальной услуги, к месту ожидания и приема заявителей, размещению и оформлению визуальной, текстовой и мультимедийной информации о порядке предоставления таких услуг
Рабочие кабинеты Уполномоченного органа должны соответствовать санитарно-эпидемиологическим правилам и нормативам. Помещения должны быть оборудованы противопожарной системой и средствами пожаротушения, средствами оповещения о возникновении чрезвычайной ситуации, системой охраны.
Каждое рабочее место специалистов должно быть оборудовано персональным компьютером с возможностью доступа к необходимым информационным базам данных, печатающим и сканирующим устройствам, бумагой, расходными материалами, канцелярскими товарами в количестве, достаточном для предоставления муниципальной услуги.
Требования к размещению мест ожидания:
а) места ожидания должны быть оборудованы стульями (кресельными секциями) и (или) скамьями (банкетками);
б) количество мест ожидания определяется исходя из фактической нагрузки и возможностей для их размещения в здании, но не может составлять менее 3 мест.
Требования к оформлению входа в здание:
а) здание должно быть оборудовано удобной лестницей с поручнями для свободного доступа заявителей в помещение;
б) центральный вход в здание должен быть оборудован информационной табличкой (вывеской), содержащей следующую информацию:
наименование уполномоченного органа;
режим работы;
в) вход и выход из здания оборудуются соответствующими указателями;
г) информационные таблички должны размещаться рядом с входом либо на двери входа так, чтобы их хорошо видели посетители;
д) фасад здания (строения) должен быть оборудован осветительными приборами;
е) на прилегающей территории к зданию, в котором осуществляется прием граждан, оборудуются места для парковки автотранспортных средств, из которых не менее 10% мест (но не менее 1 места) должны быть предназначены для парковки специальных автотранспортных средств инвалидов. Доступ заявителей к парковочным местам является бесплатным.
Требования к местам для информирования, предназначенным для ознакомления заявителей с информационными материалами: оборудуются информационными стендами, которые должны быть максимально заметны, хорошо просматриваемы и функциональны (информационные стенды могут быть оборудованы карманами формата А4, в которых размещаются информационные листки).
Требования к местам приема заявителей:
а) кабинеты приема заявителей должны быть оборудованы информационными табличками с указанием:
номера кабинета;
фамилии, имени, отчества и должности специалиста, осуществляющего предоставление муниципальной услуги;
времени перерыва на обед;
б) рабочее место должностного лица уполномоченного органа должно обеспечивать ему возможность свободного входа и выхода из помещения при необходимости;
в) место для приема заявителя должно быть снабжено стулом, иметь место для письма и раскладки документов.
В целях обеспечения конфиденциальности сведений о заявителе, одним должностным лицом одновременно ведется прием только одного заявителя.
2.15.1. При предоставлении муниципальной услуги администрация обеспечивает инвалидам:
условия беспрепятственного доступа к объекту (зданию, помещению), в котором предоставляется услуга, а также для беспрепятственного пользования транспортом, средствами связи и информации;
возможность самостоятельного передвижения по территории, на которой расположены помещения, в которых предоставляется государственная услуга, а также входа в здание и выхода из него, посадки в транспортное средство и высадки из него, в том числе с использованием кресла-коляски;
сопровождение инвалидов, имеющих стойкие расстройства функции зрения и самостоятельного передвижения;
надлежащее размещение оборудования и носителей информации, необходимых для обеспечения беспрепятственного доступа инвалидов к зданию (помещению), в котором предоставляется государственная услуга и к услуге с учетом ограничений их жизнедеятельности;
дублирование необходимой для инвалидов звуковой и зрительной информации, а также надписей, знаков и иной текстовой и графической информации знаками, выполненными рельефно-точечным шрифтом Брайля;
допуск сурдопереводчика и тифлосурдопереводчика;
допуск собаки-проводника в здание (помещение), в котором предоставляется государственная услуга;
оказание инвалидам помощи в преодолении барьеров, мешающих получению ими услуг наравне с другими лицами.
2.16. Показатели доступности качества муниципальной услуги, в том числе количество взаимодействий заявителя с должностными лицами при предоставлении муниципальной услуги и их продолжительность, возможность получения муниципальной услуги в многофункциональном центре предоставления государственных и муниципальных услуг, возможность получения информации о ходе предоставл
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.