Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Утвержден
постановлением Администрации
города Смоленска
(приложение N 2)
от 06.02.2020 N 125-адм
Положение
о Комиссии по установлению тарифов (цен)
1. Общие положения
1.1. Комиссия по установлению тарифов (цен) (далее - Комиссия) является постоянно действующим коллегиальным органом при Администрации города Смоленска, осуществляющим рассмотрение тарифов (цен), установление которых отнесено к компетенции органов местного самоуправления.
1.2. Комиссия в своей деятельности руководствуется действующим законодательством Российской Федерации, законодательством Смоленской области, правовыми актами органов местного самоуправления города Смоленска и настоящим Положением.
1.3. Состав Комиссии формируется из представителей структурных подразделений Администрации города Смоленска и депутатов Смоленского городского Совета (по согласованию) и утверждается постановлением Администрации города Смоленска.
2. Задачи и функции комиссии
2.1. Обеспечение установления тарифов (цен) с соблюдением принципов и использованием методов их установления, предусмотренных правовыми актами органов местного самоуправления города Смоленска.
2.2. Рассмотрение вопросов, касающихся установления тарифов (цен), относящихся к компетенции органов местного самоуправления, обеспечение обоснованности и прозрачности принимаемых решений.
2.3. Социальная защита потребителей от необоснованного роста тарифов (цен).
2.4. Подготовка рекомендаций о принятии решений об установлении тарифов (цен).
3. Порядок деятельности комиссии
3.1. Организационно-техническое обеспечение деятельности Комиссии осуществляет управление экономики Администрации города Смоленска (далее - управление экономики), которое подготавливает заключение об обоснованности расходов и тарифов (цен) (далее - заключение), представляет его для рассмотрения в Комиссию.
3.2. Общее руководство работой Комиссии осуществляется председателем Комиссии. В случае временного отсутствия председателя Комиссии руководство возлагается на его заместителя.
3.3. Председатель Комиссии:
- планирует работу Комиссии, определяет дату, время и место проведения заседания Комиссии;
- утверждает повестку дня заседания Комиссии и председательствует на заседаниях Комиссии;
- подписывает протоколы заседаний Комиссии;
- осуществляет иные полномочия в целях реализации основных задач и функций Комиссии.
3.4. Секретарь Комиссии:
- обеспечиваем организацию работы Комиссии;
- своевременно информирует членов Комиссии о дате, времени, повестке дня и месте проведения заседания Комиссии;
- исполняет обязанности по комплектованию и рассылке копий документов по вопросам, вносимым на заседание Комиссии;
- осуществляет иные функции в соответствии с предметами деятельности Комиссии.
В случае отсутствия секретаря на заседании Комиссии председатель Комиссии или исполняющий его полномочия заместитель председателя Комиссии определяет одного из членов Комиссии для ведения протокола.
3.5. Заседания Комиссии созываются председателем или его заместителем по мере необходимости.
Повестка дня заседания Комиссии и заключение раздаются всем членам Комиссии для ознакомления не менее чем за 1 рабочий день до даты проведения заседания.
3.6. Комиссия правомочна решать вопросы, отнесенные к ее компетенции, если на заседании присутствует не менее 50% ее состава с обязательным присутствием председателя Комиссии или заместителя председателя Комиссии.
3.7. По усмотрению председателя Комиссии на заседание могут быть приглашены лица, заинтересованные в рассмотрении того или иного вопроса. Приглашенные лица имеют право выступать по рассматриваемым вопросам и вносить свои предложения.
3.8. В
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.