Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению администрации
МР "Мосальский район"
от 20 января 2020 г. N 45
Паспорт
муниципальной программы муниципального района "Мосальский район" "Совершенствование системы управления общественными финансами в Мосальском районе"
1. Ответственный исполнитель муниципальной программы |
Финансовый отдел администрации муниципального района "Мосальский район" |
|||||||
2. Соисполнители муниципальной программы |
Отдел бухгалтерского учета администрации муниципального района "Мосальский район" |
|||||||
3. Цели муниципальной программы |
Повышение качества управления муниципальными финансами |
|||||||
4. Задачи муниципальной программы |
- Повышение эффективности бюджетных расходов и совершенствование системы управления бюджетным процессом; - Повышение эффективности управления муниципальным долгом; - Развитие доходного потенциала МР "Мосальский район"; - Совершенствование финансового контроля и снижение просроченной кредиторской задолженности; - Обучение и повышение квалификации работников финансового отдела администрации муниципального района "Мосальский район". |
|||||||
5. Индикаторы муниципальной программы |
1. Повышение качества организации и осуществления бюджетного процесса в Мосальском районе в рейтинге качества организации и осуществления бюджетного процесса в Калужской области; 2. Доля расходов, осуществляемых в рамках программного метода, в общем объеме расходов бюджета МР "Мосальский район" 3. Доля расходов консолидированного бюджета МР "Мосальский район", формируемых в рамках программ, в общем объеме расходов консолидированного бюджета МР "Мосальский район" без учета субвенций) 4. Отношение объема муниципального долга МР "Мосальский район" к годовому объему доходов бюджета МР "Мосальский район" без учета утвержденного объема безвозмездных поступлений 5. Отношение дефицита бюджета к общему годовому объему доходов бюджета без учета безвозмездных поступлений при утверждении бюджета 6. Доля налоговых доходов консолидированного бюджета МР "Мосальский район" в общем объеме налоговых и неналоговых доходов консолидированного бюджета МР "Мосальский район" 7. Доля расходов, осуществляемых в рамках программно-целевого метода, в общем объеме расходов бюджета 8. Снижение просроченной кредиторской задолженности главных распорядителей средств бюджета на 1-е число месяца, следующего за отчетным кварталом 9. Объем просроченной кредиторской задолженности по выплате заработной платы работников учреждений, финансируемых из консолидированного бюджета МР "Мосальский район" 10. Объем просроченной кредиторской задолженности по выплате пособий по социальной помощи населению 11. Количество работников финансового отдела администрации муниципального района "Мосальский район", прошедших обучение по программам повышения квалификации и участвовавших в учебных семинарах |
|||||||
6. Сроки и этапы реализации муниципальной программы |
2017 - 2022 гг. |
|||||||
7. Объемы финансирования муниципальной программы за счет всех источников финансирования |
Наименование показателя |
Всего (руб.) |
в том числе по годам: |
|||||
2017 |
2018 |
2019 |
2020 |
2021 |
2022 |
|||
Всего |
194025042,59 |
43424670,33 |
29290725,24 |
41257372,02 |
26557864 |
26671363 |
26823048 |
|
в том числе по источникам финансирования: | ||||||||
Собственные средства бюджета МР "Мосальский район" |
39371100,23 |
5530524,54 |
6296438,67 |
6770341,02 |
6798371 |
6911870 |
7063555 |
|
Областной бюджет |
154653942,36 |
37894145,79 |
22994286,57 |
34487031 |
19759493 |
19759493 |
19759493 |
|
8. Ожидаемые результаты реализации муниципальной программы |
- исполнение расходной части бюджета программным методом не менее 95%; - оптимизация структуры и объема муниципального долга; - увеличение доли налоговых доходов бюджета; - повышение финансовой гибкости бюджета; - обеспечение сбалансированности бюджета; - сокращение и реструктуризация кредиторской задолженности - повышение ликвидности бюджетов; - оптимизация числа и объема предоставляемых налоговых льгот; - повышение эффективности использования муниципального имущества; - повышение стабильности межбюджетных отношений; - повышение финансовой устойчивости бюджетов |
1. Обоснования объема финансовых ресурсов, необходимых для реализации муниципальной программы
Финансирование МП осуществляется за счет средств бюджета МР "Мосальский район" и средств областного бюджета.
Объем финансирования МП - 194 025 042,59 рубля, в том числе:
2017 год - 43 424 670,33 рублей;
2018 год - 29 290 725,24 рублей;
2019 год - 41 257 372,02 рубля;
2020 год - 26 557 864,00 рублей;
2021 год - 26 671 363,00 рублей;
2022 год - 26 823 048,00 рублей.
Объемы финансирования расходов на реализацию МП обусловлены необходимостью:
- повышения качества организации бюджетного процесса в МР "Мосальский район" на всех его стадиях, обеспечения надлежащих организационно-технических условий для исполнения должностных обязанностей сотрудников финансового отдела администрации муниципального района "Мосальский район" и установления им оплаты труда в соответствии с законодательством;
- развития доходной базы бюджета и повышением качества управления муниципальными финансами;
- обучения работников финансового отдела администрации муниципального района "Мосальский район".
1.1. Общий объем финансовых ресурсов, необходимых для реализации муниципальной программы
(руб. в ценах каждого года)
Наименование показателя |
Всего |
в том числе по годам |
|||||
2017 |
2018 |
2019 |
2020 |
2021 |
2022 |
||
Всего |
194025042,59 |
43424670,33 |
29290725,24 |
41257372,02 |
26557864 |
26671363 |
26823048 |
в том числе по источникам финансирования: | |||||||
Собственные средства бюджета МР "Мосальский район" |
39371100,23 |
5530524,54 |
6296438,67 |
6770341,02 |
6798371 |
6911870 |
7063555 |
Областной бюджет (дотация бюджетам поселений муниципального района "Мосальский район" в общем объеме межбюджетных трансфертов, грант на стимулирование муниципальных образований, принимающих меры по увеличению налогового потенциала и субсидия на финансовую устойчивость) |
154653942,36 |
37894145,79 |
22994286,57 |
34487031 |
19759493 |
19759493 |
19759493 |
Финансирование мероприятий настоящей Программы за счет средств областного бюджета уточняется законом Калужской области об областном бюджете на очередной финансовый год и плановый период |
1.2. Обоснование объема финансовых ресурсов необходимых для реализации муниципальной программы
(руб.)
N |
Наименование показателей |
Значения по годам реализации программы: |
|||||
2017 |
2018 |
2019 |
2020 |
2021 |
2022 |
||
I |
Основное мероприятие |
|
|
|
|
|
|
|
Суммарное значение финансовых ресурсов, всего |
43424670,33 |
29290725,24 |
41257372,02 |
26557864 |
26671363 |
26823048 |
|
в том числе: |
|
|
|
|
|
|
|
- средства бюджета МР "Мосальский район" |
5530524,54 |
6296438,67 |
6770341,02 |
6798371 |
6911870 |
7063555 |
|
- средства областного бюджета |
37894145,79 |
22994286,57 |
34487031 |
19759493 |
19759493 |
19759493 |
|
Из общего объема: |
|
|
|
|
|
|
1. |
Процессные |
|
|
|
|
|
|
|
Наименование единицы измерения (руб.) |
|
|
|
|
|
|
|
Объем финансовых ресурсов, всего |
43424670,33 |
29290725,24 |
41257372,02 |
26557864 |
26671363 |
26823048 |
1.1 |
Действующие расходные обязательства |
|
|
|
|
|
|
|
Объем финансовых ресурсов, итого |
43424670,33 |
29290725,24 |
41257372,02 |
26557864 |
26671363 |
26823048 |
|
в том числе: |
|
|
|
|
|
|
|
- средства бюджета МР "Мосальский район" |
5530524,54 |
6296438,67 |
6770341,02 |
6798371 |
6911870 |
7063555 |
|
- средства областного бюджета |
37894145,79 |
22994286,57 |
34487031 |
19759493 |
19759493 |
19759493 |
Обеспечение реализации муниципальной программы | |||||||
|
Суммарное значение финансовых ресурсов, всего |
43424670,33 |
29290725,24 |
41257372,02 |
26557864 |
26671363 |
26823048 |
|
в том числе: |
|
|
|
|
|
|
|
- средства бюджета МР "Мосальский район" |
5530524,54 |
6296438,67 |
6770341,02 |
6798371 |
6911870 |
7063555 |
|
- средства областного бюджета |
37894145,79 |
22994286,57 |
34487031 |
19759493 |
19759493 |
19759493 |
1 |
Наименование ответственного исполнителя |
Финансовый отдел администрации, администрация МР "Мосальский район" |
|||||
|
в том числе: |
|
|
|
|
|
|
|
- средства бюджета МР "Мосальский район" |
5530524,54 |
6296438,67 |
6770341,02 |
6798371 |
6911870 |
7063555 |
|
- средства областного бюджета |
37894145,79 |
22994286,57 |
34487031 |
19759493 |
19759493 |
19759493 |
2. Общая характеристика сферы реализации муниципальной программы
В последние годы в МР "Мосальский район" осуществлен целый ряд мероприятий, направленных на реформирование системы управления общественными финансами и повышение эффективности бюджетных расходов, мобилизацию источников доходов и оптимизацию расходных обязательств.
Среди наиболее существенных изменений: переход на казначейское исполнение бюджета, перевод значительной части расходов бюджета на программно-целевой метод планирования и исполнения, осуществление финансового менеджмента, перевод бюджетных учреждений в казенные, в соответствии с нормами Федерального закона от 08.05.2010 N 83-ФЗ "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с совершенствованием правового положения государственных (муниципальных) учреждений" с целью повышения эффективности их деятельности и повышения качества предоставляемых ими услуг населению, совершенствование межбюджетных отношений, реализация Плана мероприятий по росту доходов, оптимизации расходов и совершенствованию долговой политики.
Реализация, указанных мероприятий позволила повысить качество управления общественными финансами, систематизировать и оптимизировать многие процессы, повысить прозрачность финансовой системы, сделать ее более понятной и доступной как для непосредственных участников бюджетного процесса, так и для жителей Мосальского района.
2.1. Основные проблемы в сфере реализации муниципальной программы.
Тем не менее, не все поставленные задачи были реализованы в том объеме, в котором планировалось. Как следствие, в сфере управления общественными финансами сохраняется ряд вопросов, которые планируется решить в рамках МП, а именно:
1. Расширение возможности использования механизмов повышения эффективности бюджетных расходов.
2. Дальнейшее повышение качества управления муниципальными финансами, совершенствования процедур бюджетного процесса, проведения эффективной долговой политики.
3. Использование административного ресурса, мотивирующего и стимулирующего механизмы для обеспечения полного использования доходного потенциала МР "Мосальский район".
Качество управления общественными финансами можно оценить с точки зрения его влияния на темпы продвижения к достижению поставленных целей. Повышение требований к эффективности деятельности органов государственной власти и органов местного самоуправления Калужской области ставят новые задачи и в области управления общественными финансами.
Комплексный подход к выполнению задач в рамках МП позволит обеспечить эффективное решение актуальных вопросов развития бюджетной системы МР "Мосальский район".
2.2. Прогноз развития сферы реализации муниципальной программы
Нумерация подразделов приводится в соответствии с источником
1.1. Вопросы, связанные с повышением эффективности бюджетных расходов и оценки их эффективности
Вопросы, связанные с повышением эффективности бюджетных расходов и оценкой их эффективности, остаются наиболее актуальными. В последнее время особо подчеркивается необходимость формирования программного бюджета, что должно повысить ответственность всех участников бюджетного процесса за реализацию поставленных задач и достижение конечных результатов.
С 2014 года бюджет МР "Мосальский район" формируется в программном формате с обособлением расходов на реализацию государственных программ Калужской области и муниципальных программ, перечень которых ежегодно утверждается распоряжением администрации МР "Мосальский район", по отдельным целевым статьям бюджетной классификации. Программные расходы в 2014 - 2018 годах составили свыше 98 процентов от всех расходов бюджета МР "Мосальский район", в 2019 - 2022 гг. расходы в рамках программ составят около 99 процентов от общего объема расходов бюджета МР "Мосальский район".
Программный формат бюджета МР "Мосальский район" позволяет соотнести расходы бюджета с целевыми показателями отраслевого развития и оценить эффективность использования финансовых ресурсов.
Вместе с тем, долгосрочные стратегические приоритеты должны быть сопоставлены с реальными возможностями бюджета МР "Мосальский район". Новые расходные обязательства должны приниматься только на основе тщательной оценки их эффективности и при наличии ресурсов для их гарантированного исполнения в пределах принятых бюджетных ограничений. Этот подход особенно важен при принятии расходных обязательств на долгосрочную перспективу в рамках формирования программного бюджета.
Также в МП запланирован комплекс мероприятий по контролю за недопущением возникновения просроченной задолженности по обязательствам муниципального района. За последние годы удалось значительно снизить объемы просроченной кредиторской задолженности в целом по консолидированному бюджету МР "Мосальский район". Вместе с тем, необходимо сосредоточить усилия для полной ликвидации просроченной кредиторской задолженности.
1.2. Вопросы, связанные с повышением качества управления муниципальными финансами, совершенствования процедур бюджетного процесса, проведения эффективной долговой политики
В последние годы предприняты активные меры по повышению эффективности муниципального управления в сфере бюджетных финансов. Однако, в данном направлении должны быть приняты исчерпывающие меры, направленные на оптимизацию бюджетных финансов и повышение качества управления муниципальным финансами и осуществления бюджетного процесса в МР "Мосальский район".
Показателем успешности осуществления вышеуказанных мер должны стать достижение и поддержание МР "Мосальский район" высокого рейтинга качества организации и осуществления бюджетного процесса в Калужской области.
Одной из важных задач управления муниципальными финансами является обеспечение долгосрочной сбалансированности и устойчивости бюджетной системы МР "Мосальский район". Мероприятия предполагается реализовать в рамках тактических задач по эффективному управлению муниципальным долгом, недопущению образования просроченной кредиторской задолженности муниципального бюджета.
В современных условиях для эффективной работы бюджетной системы необходимы не только выверенные своевременные управленческие решения, наличие актуализированной нормативной правовой базы, постоянный мониторинг бюджетных процессов и показателей, но также инновационные решения, основанные на использовании новейших информационных технологий.
В настоящее время на местном уровне используется широкий инструментарий различных информационных систем и технических средств, позволяющих автоматизировать значительное количество бюджетных процедур.
Для придания дополнительного импульса развитию системы управления муниципальными финансами необходимо формирование информационного пространства, объединяющего этапы и процедуры бюджетного процесса. Для этого необходимо развивать существующую автоматизированную систему управления бюджетным процессом, внедряя в нее ряд инновационных информационных технологий, обеспечивающих интеграцию этапов составления, исполнения бюджета, формирования и свода отчетности об исполнении бюджетов МР "Мосальский район", в том числе на основе развития комплекса технических средств.
1.3. Вопросы, связанные с развитием доходного потенциала МР "Мосальский район"
В настоящее время развитию доходного потенциала МР "Мосальский район" уделяется большое внимание.
Одним из инструментов обеспечения роста доходов консолидированного бюджета МР "Мосальский район" является реализация мер, направленных на привлечение инвестиций на территорию района.
Одновременно проводятся мероприятия по улучшению администрирования доходов, контролю за выплатой работодателями заработной платы, работа с населением по привлечению кадрового потенциала для занятости на вновь открываемых предприятиях и создание новых рабочих мест.
При этом особое внимание должно быть уделено расширению возможностей влияния муниципальных образований поселений МР "Мосальский район" на укрепление доходной базы местных бюджетов, в том числе в части полного учета объектов недвижимости и их оценки для целей налогообложения.
В настоящее время остаются проблемы в части налогового администрирования по местным налогам. Для решения данных проблем проводится комплекс мер по повышению использования потенциала имущественных налогов, в первую очередь за счет проведения мероприятий по постановке на налоговый учет объектов недвижимого имущества для привлечения их к налогообложению, а также по снижению задолженности по обязательным платежам в бюджетную систему, проведение семинаров-совещаний с участием представителей налоговых органов и Глав администраций муниципальных образований поселений МР "Мосальский район".
1.4. Вопросы, связанные с повышением квалификации работников финансового отдела администрации муниципального района "Мосальский район"
В настоящее время остается актуальным вопрос развития кадрового потенциала работников общественных финансов и повышения общего уровня знаний о функционировании бюджетной системы.
Для решения поставленных в рамках МП задач необходима скоординированная работа по повышению квалификации и обучению работников финансовых органов.
Выполнение обучающих мероприятий позволит существенно повысить уровень знаний работников общественных финансов, что в современных условиях является необходимым условием дальнейшего развития системы общественных финансов.
3. Приоритеты муниципальной политики в сфере реализации муниципальной программы, цели, задачи и индикаторы достижения целей и решения задач, основные ожидаемые конечные результаты муниципальной программы, сроки и этапы реализации муниципальной программы
3.1. Приоритеты муниципальной политики в сфере реализации муниципальной программы
Приоритетными направлениями муниципальной политики в сфере реализации муниципальной программы являются:
- обеспечение динамичного поступления доходов в консолидированный бюджет МР "Мосальский район", в первую очередь, за счет реализации мер, направленных на сохранение и увеличение доходного потенциала;
- концентрация расходов на приоритетных направлениях, прежде всего связанных с улучшением условий жизни человека, адресном решении социальных проблем, повышении эффективности и качества предоставляемых населению муниципальных услуг, стимулировании инновационного развития МР "Мосальский район";
- стимулирование органов местного самоуправления в повышении уровня финансовой самостоятельности и ответственности при использовании бюджетных средств.
3.2. Цели, задачи и индикаторы достижения целей и решения задач муниципальной программы
Цели муниципальной программы:
На сегодняшний день одна из самых актуальных тем в области реформирования бюджетного процесса - это эффективное и рациональное использование бюджетных средств. Решение данного вопроса актуально не только при разработке целевых программ, но и в первую очередь при их реализации участниками бюджетного процесса. Организация рационального и эффективного расходования бюджетных ресурсов существенно влияет на достижение оптимальных параметров функционирования экономики. Данное требование диктует необходимость оценки результативности и эффективности расходования бюджета. Под эффективностью расходования бюджетных средств следует понимать достижение поставленных целей и задач в рамках реализации муниципальных программ путем соотношения полученного результата и произведенных затрат.
Задачи муниципальной программы:
Задача 1. Повышение эффективности бюджетных расходов и совершенствование системы управления бюджетным процессом
Для достижения Задачи 1 предполагается реализовать следующие мероприятия:
а) повышение качества организации бюджетного процесса в МР "Мосальский район" на всех его стадиях, обеспечение надлежащих организационно-технических условий для исполнения должностных обязанностей сотрудников финансового отдела администрации муниципального района "Мосальский район" и установление им оплаты труда в соответствии с законодательством;
б) совершенствование методологии формирования и исполнения программного бюджета, в том числе процедур принятия новых расходных обязательств, оценки объема действующих расходных обязательств и эффективности производимых бюджетных расходов;
в) содействие повышению эффективности деятельности муниципальных учреждений МР "Мосальский район" в рамках реализации Федерального закона от 08.05.2010 N 83-ФЗ "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с совершенствованием правового положения государственных (муниципальных) учреждений";
г) проведение мониторинга и оценки качества управления бюджетным процессом в муниципальных образованиях поселений МР "Мосальский район";
д) проведение мониторинга соблюдения муниципальными образованиями поселений МР "Мосальский район" требований бюджетного законодательства;
е) участие в мероприятиях, посвященных вопросам совершенствования управления общественными финансами;
ж) повышение качества оказания муниципальных услуг в результате укрепления материально-технической базы учреждений социально-культурной сферы;
з) развитие автоматизированной системы управления бюджетным процессом - внедрение инновационных информационных технологий, обеспечивающих интеграцию этапов и оптимизацию процедур бюджетного процесса;
и) содействие главным распорядителям средств бюджета МР "Мосальский район" по реализации Указов Президента Российской Федерации от 7 мая 2012 года.
Задача 2. Повышение эффективности управления муниципальным долгом
Для достижения Задачи 2 предполагается реализовать следующие мероприятия:
а) оптимизация структуры и объема муниципального долга МР "Мосальский район";
б) выполнение долговых обязательств, своевременное финансирование расходов на обслуживание муниципального долга;
в) совершенствование системы управления муниципальным долгом.
Задача 3. Развитие доходного потенциала МР "Мосальский район"
Важным условием поддержания стабильности и развития бюджетной системы района является обеспечение полной и своевременной уплаты налогов в бюджет, расширение налоговой базы, налаживание эффективного взаимодействия всех участников процесса сбора налогов, а также повышение налоговой культуры налогоплательщиков.
Одним из основных факторов, обеспечивающих положительную динамику доходов консолидированного бюджета МР "Мосальский район", является проводимая администрацией МР "Мосальский район" работа по привлечению на территорию Мосальского района инвестиций, созданию благоприятного и стабильного инвестиционного климата, вложение средств в создание и развитие социальной сферы.
Выполнение указанных мероприятий позволит в долгосрочной перспективе обеспечить рост доли налоговых доходов консолидированного бюджета МР "Мосальский район" в общем объеме доходов консолидированного бюджета Калужской области.
Для достижения Задачи 3 предполагается реализовать следующие мероприятия:
а) содействие привлечению и своевременному освоению поступивших в бюджет МР "Мосальский район" средств федерального и областного бюджетов;
б) повышение эффективности проводимых мероприятий по выявлению работодателей, создающих неформальный рынок труда, осуществляющих выплату "теневой" заработной платы;
в) развитие стимулов к сохранению и увеличению доходной базы муниципального бюджета;
г) проведение совместно с контролирующими органами мероприятий по актуализации и увеличению налоговой базы по имущественным налогам;
д) осуществление мониторинга нормативных актов по оценке бюджетной и социально-экономической эффективности предоставляемых (планируемых к предоставлению) налоговых льгот (понижения налоговых ставок);
е) активизация работы главных администраторов доходов бюджета по собираемости неналоговых доходов в части усиления претензионной работы по взысканию задолженности, а также недопущения возникновения задолженности по текущим платежам.
Задача 4. Совершенствование финансового контроля и снижение просроченной кредиторской задолженности
Для достижения Задачи 4 предполагается реализовать следующие мероприятия:
а) Развитие и повышение эффективности финансово-контрольной деятельности;
б) мониторинг задолженности консолидированного бюджета МР "Мосальский район" по оплате труда, начислениям на выплаты по оплате труда и платежам за коммунальные услуги;
в) мониторинг кредиторской задолженности главных распорядителей средств муниципального бюджета и контроль за своевременным ее погашением.
Задача 5. Обучение и повышение квалификации работников финансового отдела администрации муниципального района "Мосальский район"
Для достижения Задачи 5 предполагается реализовать следующие мероприятия:
а) участие в программах повышения квалификации работников финансовых органов Калужской области;
б) участие в семинарах с руководителями финансовых органов Калужской области, сотрудников бухгалтерских служб и других специалистов, представителей министерства финансов Калужской области.
Сведения об индикаторах муниципальной программы "Совершенствование системы управления общественными финансами в Мосальском районе" и их значениях
N |
Наименование индикатора |
Ед. изм. |
Сроки реализации муниципальной программы |
|||||
2017 |
2018 |
2019 |
2020 |
2021 |
2022 |
|||
1. |
Повышение качества организации и осуществления бюджетного процесса в МР "Мосальский район" в рейтинге качества организации и осуществления бюджетного процесса в Калужской области |
да/нет |
да |
да |
да |
да |
да |
да |
2. |
Доля расходов, осуществляемых в рамках программного метода, в общем объеме расходов бюджета МР "Мосальский район" |
% |
99 |
98 |
99 |
|
|
|
3. |
Доля расходов консолидированного бюджета МР "Мосальский район", формируемых в рамках программ, в общем объеме расходов консолидированного бюджета МР "Мосальский район" (без учета субвенций) |
% |
99 |
98 |
98,7 |
|
|
|
4. |
Отношение объема муниципального долга МР "Мосальский район" к годовому объему доходов местного бюджета без учета утвержденного объема безвозмездных поступлений |
% |
23,8 |
13,3 |
0 |
0 |
0 |
0 |
5. |
Отношение расходов на обслуживание муниципального долга МР "Мосальский район" к объему расходов бюджета за исключением расходов, осуществляемых за счет субвенций |
% |
0,15 |
0,03 |
0 |
0 |
0 |
0 |
6. |
Отношение дефицита бюджета к общему годовому объему доходов бюджета без учета безвозмездных поступлений при утверждении бюджета |
% |
2,5 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
7. |
Доля налоговых доходов консолидированного бюджета МР "Мосальский район" в общем объеме налоговых и неналоговых доходов консолидированного бюджета МР "Мосальский район" |
% |
85,3 |
85,2 |
83 |
|
|
|
8. |
Объем просроченной кредиторской задолженности главных распорядителей средств бюджета на 1-е число месяца, следующего за отчетным кварталом |
тыс. руб. |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
9. |
Объем просроченной кредиторской задолженности по выплате заработной платы работников учреждений, финансируемых из консолидированного бюджета МР "Мосальский район" |
тыс. руб. |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
10. |
Объем просроченной кредиторской задолженности по выплате пособий по социальной помощи населению |
тыс. руб. |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
11. |
Количество работников финансового отдела администрации муниципального района "Мосальский район", прошедших обучение по программам повышения квалификации и участвовавших в учебных семинарах |
Чел. |
3 |
4 |
5 |
4 |
4 |
4 |
3.3. Конечные результаты реализации муниципальной программы
N |
Наименование индикатора |
Ед. изм. |
2019 оценка |
1. |
Повышение качества организации и осуществления бюджетного процесса в МР "Мосальский район" в рейтинге качества организации и осуществления бюджетного процесса в Калужской области |
да/нет |
да |
2. |
Доля расходов, осуществляемых в рамках программного метода, в общем объеме расходов бюджета МР "Мосальский район" |
% |
99 |
3. |
Доля расходов консолидированного бюджета МР "Мосальский район", формируемых в рамках программ, в общем объеме расходов консолидированного бюджета МР "Мосальский район" (без учета субвенций) |
% |
98,7 |
4. |
Отношение объема муниципального долга МР "Мосальский район" к годовому объему доходов местного бюджета без учета утвержденного объема безвозмездных поступлений |
% |
0 |
5. |
Отношение расходов на обслуживание муниципального долга Мосальского района к объему расходов бюджета за исключением расходов, осуществляемых за счет субвенций |
% |
0 |
6. |
Отношение дефицита бюджета к общему годовому объему доходов бюджета без учета безвозмездных поступлений при утверждении бюджета |
% |
0 |
7. |
Доля налоговых доходов консолидированного бюджета МР "Мосальский район" в общем объеме налоговых и неналоговых доходов консолидированного бюджета МР "Мосальский район" |
% |
83 |
8. |
Объем просроченной кредиторской задолженности главных распорядителей средств бюджета на 1-е число месяца, следующего за отчетным кварталом |
тыс. руб. |
0 |
9. |
Объем просроченной кредиторской задолженности по выплате заработной платы работников учреждений, финансируемых из консолидированного бюджета Мосальского района |
тыс. руб. |
0 |
10. |
Объем просроченной кредиторской задолженности по выплате пособий по социальной помощи населению |
тыс. руб. |
0 |
11. |
Количество работников финансового отдела администрации муниципального района "Мосальский район", прошедших обучение по программам повышения квалификации и участвовавших в учебных семинарах |
Чел. |
5 |
3.4. Сроки и этапы реализации муниципальной программы
МП реализуется в 2017 - 2022 годах. Мероприятия МП являются переходящими на очередной финансовый год в течение всего срока ее реализации.
4. Обобщенная характеристика основных мероприятий муниципальной программы
Основные мероприятия:
- повышение качества организации бюджетного процесса в МР "Мосальский район" на всех его стадиях, обеспечение надлежащих организационно-технических условий для исполнения должностных обязанностей сотрудников финансового отдела администрации муниципального района "Мосальский район" и установления им оплаты труда в соответствии с законодательством;
- совершенствование методологии формирования и исполнения программного бюджета, в том числе процедур принятия новых расходных обязательств, оценки объема действующих расходных обязательств и эффективности производимых бюджетных расходов;
- содействие повышению эффективности деятельности муниципальных учреждений Калужской области в рамках реализации Федерального закона от 08.05.2010 N 83-ФЗ;
- проведение мониторинга и оценки качества управления бюджетным процессом в муниципальных образованиях поселений МР "Мосальский район";
- проведение мониторинга соблюдения муниципальными образованиями поселений Мосальского района требований бюджетного законодательства;
- участие в мероприятиях, посвященных вопросам совершенствования управления общественными финансами;
- повышение качества оказания муниципальных услуг в результате укрепления материально-технической базы учреждений социально-культурной сферы.
Нумерация разделов приводится в соответствии с источником
1. Перечень программных мероприятий муниципальной программы "Совершенствование системы управления общественными финансами в Мосальском районе"
<< Назад |
||
Содержание Постановление Администрации МР Мосальский район Калужской области от 20 января 2020 г. N 45 "О внесении изменений в постановление... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.