Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Подраздел 4. Порядок информирования о предоставлении государственной услуги
10. Информация и консультация по вопросам предоставления государственной услуги, сведения о ходе предоставления государственной услуги могут быть получены путем обращения заявителя (представителя заявителя) в Министерство по телефону, в письменной форме, лично, по электронной почте.
11. Министерство обеспечивает условия доступности для инвалидов услуг и объектов (помещений, зданий и иных сооружений), в которых они предоставляются, преодоления барьеров, препятствующих получению государственной услуги (использованию объектов) наравне с другими лицами, в соответствии с требованиями, установленными Федеральным законом от 24.11.1995 N 181-ФЗ "О социальной защите инвалидов в Российской Федерации", и другими законодательными и нормативными правовыми актами.
12. Информация о порядке предоставления государственной услуги может быть получена заявителем на официальном информационном сайте Министерства, а также с использованием Республиканского портала государственных и муниципальных услуг (функций) и Единого портала государственных и муниципальных услуг.
На официальном сайте Министерства размещается следующая информация: местонахождение Министерства, включая карту-схему проезда от автовокзала и железнодорожного вокзала города Саранска, график приема заявителей, номера телефонов для получения информации, адрес электронной почты Министерства.
13. На информационных стендах в помещении, предназначенном, для приема документов на предоставление государственной услуги размещается следующая информация:
1) извлечения из законодательных и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы, регулирующие деятельность по исполнению данной государственной услуги;
2) перечни документов, необходимых для предоставления государственной услуги и требования, предъявляемые к этим документам;
3) образцы оформления документов, необходимых для исполнения государственной услуги и требования к ним;
4) график приема граждан.
14. На Республиканском портале государственных и муниципальных услуг (функций) размещается следующая информация:
адрес местонахождения, телефоны, адрес электронной почты Минсельхозпрода РМ;
перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги;
срок предоставления государственной услуги;
текст Административного регламента;
требования к местам предоставления государственной услуги;
административные процедуры Минсельхозпрода РМ при предоставлении государственной услуги;
порядок обжалования действий (бездействия) должностных лиц Минсельхозпрода РМ при предоставлении государственной услуги.
15. Порядок получения заинтересованными лицами информации о порядке и ходе предоставления государственной услуги.
Информация, указанная в пункте 12 Административного регламента, представляется бесплатно:
при личном обращении заинтересованного лица в Министерство;
при обращении по справочным телефонам;
при направлении письменного запроса почтовым отправлением;
при направлении запроса в форме электронного документа по электронной почте.
16. Информация о порядке и ходе предоставления государственной услуги представляется специалистами отдела развития отраслей животноводства и племенного дела Министерства.
Для получения информации о ходе предоставления государственной услуги (сведений о том, какая административная процедура выполняется по отношению к поданным заявителем документам) либо для получения результата ее предоставления заявителем указывается (называется) наименование получателя государственной услуги и дата представления им документов для предоставления государственной услуги.
17. Прием заявителей ведется в порядке очереди или по предварительной записи.
Предварительная запись осуществляется лицом, уполномоченным на прием документов, при обращении заявителей лично или с использованием средств телефонной связи.
При предварительной записи заявитель сообщает наименование организации, ИНН получателя услуги, желаемое время приема. Заявителю сообщается время приема, местонахождение министерства и номер кабинета, в который следует обратиться.
Максимальный срок ожидания приема в очереди при личном обращении заявителя, в том числе для подачи документа, содержащего запрос о предоставлении государственной услуги, и иных документов, необходимых для предоставления государственной услуги, либо получения результата предоставления государственной услуги составляет 20 минут.
18. Письменные обращения и обращения по электронной почте о получении информации о порядке и ходе предоставления государственной услуги рассматриваются в срок, не превышающий пяти рабочих дней с момента получения Министерством обращения.
19. Если для подготовки ответа заявителю необходимо получить сведения из другого органа государственной власти, органа местного самоуправления или иного учреждения, Первый заместитель председателя Правительства - Министр сельского хозяйства и продовольствия Республики Мордовия (далее - Министр) вправе продлить срок подготовки ответа в порядке, установленном Федеральным законом от 02.05.2006 г. N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации". Министерство уведомляет обратившееся лицо о продлении срока подготовки ответа и приводит основания для продления.
20. Ответ на обращение, поступившее по электронной почте, направляется в форме электронного документа по адресу электронной почты, указанному в обращении.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.