Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Раздел 1. Общие положения
1.1. Предмет регулирования административного регламента
Административный регламент по предоставлению муниципальной услуги "Заключение договора социального найма жилого помещения, находящегося в муниципальной собственности" (далее - административный регламент) определяет сроки и последовательность действий (административные процедуры) при предоставлении муниципальной услуги в отношении жилых помещений жилищного фонда муниципального образования город-курорт Сочи при предоставлении муниципальной услуги в отношении жилых помещений муниципального жилищного фонда, предоставленных до введения в действие Жилищного кодекса Российской Федерации, и в части изменения договора социального найма (далее - муниципальная услуга).
Муниципальная услуга может быть оказана в рамках комплексного запроса в соответствии с требованиями Федерального закона от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".
Административный регламент разработан в целях повышения качества предоставления и доступности муниципальных услуг и создания комфортных условий для получателей муниципальных услуг.
1.2. Круг заявителей.
Получателями муниципальной услуги являются граждане Российской Федерации, занимающие жилые помещения муниципального жилищного фонда социального использования города Сочи (далее - заявители).
От имени физических лиц с заявлениями о предоставлении муниципальной услуги имеют право обратиться их законные представители, а также лица, действующие на основании доверенности, выданной в установленном законодательством порядке.
1.3. Требования к порядку информирования о предоставлении муниципальной услуги.
Получение информации о порядке предоставления муниципальной услуги осуществляется:
- в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг (далее - МФЦ);
- с использованием средств телефонной связи;
- посредством письменных обращений в МФЦ, направляемых по почте, факсу, в форме электронного документа;
- посредством размещения информации на региональном портале государственных и муниципальных услуг Краснодарского края в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" https://pgu.krasnodar.ru (далее - Портал).
- посредством размещения информации на информационных стендах МФЦ.
1.3.1. Рассмотрение индивидуального обращения заявителя осуществляется департаментом имущественных отношений администрации города Сочи.
Информирование заявителей организуется индивидуально или публично. Форма информирования может быть устной или письменной, в зависимости от формы обращения заявителей.
Справочная информация о месте нахождения и графике работы, справочные телефоны, адреса официального сайта, а также электронной почты и (или) формы обратной связи департамента имущественных отношений администрации города Сочи и муниципального казенного учреждения города Сочи "Квартирно-правовая служба", предоставляющих муниципальную услугу, а также многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг размещена на официальном сайте администрации города Сочи в сети "Интернет" - https://www.sochi.ru, в региональном портале государственных и муниципальных услуг (функций).
Органы, предоставляющие муниципальную услугу, обеспечивают в установленном порядке размещение и актуализацию справочной информации.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.