Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению
администрации МО -
Петровское сельское поселение
Ряжского муниципального района
Рязанской области
от 30.09.2019 N 56
Порядковый N муниципальный услуги |
Наименование муниципальной услуги |
Ответственные за организацию предоставления муниципальной услуги, контактная информация |
Категория потребителя |
Перечень необходимых документов, подлежащих представлению заявителем |
Сведения о возмездности (безвозмездности) предоставления услуги и основание взимания платы с заявителя |
Срок предоставления муниципальной услуги |
Сведения об Административном регламенте |
Нормативный правовой акт, закрепляющий предоставление услуги |
Возможность предоставления муниципальной услуги в электронном виде |
1 |
Признание молодых семей в качестве нуждающихся в улучшении жилищных условий |
Специалист администрации (49132) 28-3-49 |
Физическое лицо |
1. Справка о составе семьи и занимаемой площади (выписка из домой книги, св-во о рождении, св-во о заключении брака, решение об усыновлении (удочерении), судебное решение о признании членом семьи); 2. Договор найма или поднайма, св-ва о регистрации права собственности. 3. Справка органов гос.регистрации о наличии или отсутствии жилых помещений на праве собственности по месту жительства членов его семьи, представляемая каждым дееспособным членом семьи заявителя, в т.ч. Временно отсутствующими, за которыми сохраняется право на жилое помещение; |
Безвозмездно |
30 календарных дней |
Об утверждении Административного регламента предоставления муниципальной услуги "Признание молодых семей в качестве нуждающихся в улучшении жилищных условий" |
- Конституция РФ; - Федеральный закон от 27.07.2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг"; - Постановление Правительства РФ от 16.05.2011 года N 373 "О разработке и утверждении административных регламентов исполнения гос.функций и адм.регламентов предоставления гос.услуг"; - Жилищный кодекс РФ; - Устав Петровского сельского поселения; |
Нет |
2 |
Выдача выписки из похозяйственной книги |
Специалист администрации (49132) 28-3-49 |
Физическое лицо |
Заявление |
Безвозмездно |
20 рабочих дней |
Об утверждении Административного регламента предоставления муниципальной услуги "Выдача выписки из похозяйственной книги" |
- Конституция РФ; - Федеральный закон от 06.10.2003 года N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в РФ"; - Федеральный закон от 27.07.2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг"; - Федеральный закон от 07.07.2003 года N 112-ФЗ "О личном подсобном хозяйстве"; - Федеральный закон от 27.07.2006 года N 152-ФЗ "О персональных данных"; - Устав Петровского сельского поселения; |
Нет |
3 |
Предоставление муниципального имущества в аренду |
Специалист администрации (49132)28-3-49 |
Юридическое лицо |
1. Заявление; 2. Копия паспорта; |
Безвозмездно |
104 рабочих дня |
Об утверждении Административного регламента предоставления муниципальной услуги "Предоставление муниципального имущества в аренду" |
- Конституция РФ; - Гражданский кодекс РФ; - Бюджетный кодекс РФ; - Федеральный закон от 26.07.2006 года N 135-ФЗ "О защите конкуренции"; - Федеральный закон от 02.05.2006 года N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан в РФ"; - Федеральный закон от 27.07.2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг"; - Устав Петровского сельского поселения; |
Нет |
4 |
Заключение договора социального найма жилого помещения муниципального жилищного фонда |
Специалист администрации (49132)28-3-49 |
Физическое лицо, юридическое лицо |
1. Копия паспорта; 2. Заявление; |
Безвозмездно |
30 календарных дней |
Об утверждении Административного регламента предоставления муниципальной услуги "Заключение договора социального найма жилого помещения муниципального жилищного фонда" |
- Конституция РФ; - Федеральный закон от 27.07.2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг"; - Федеральный закон от 27.07.2006 года N 152-ФЗ "О персональных данных"; - Устав Петровского сельского поселения; |
Нет |
5 |
Прием заявлений, документов для принятия граждан на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях |
Специалист администрации (49132)28-3-49 |
Физическое лицо |
1. Заявление; 2. Справка о составе семьи, выписка из домовой книги, св-во о рождении, св-во о заключении брака; 3. Паспорт; |
Безвозмездно |
35 рабочих дней |
Об утверждении Административного регламента предоставления муниципальной услуги "Прием заявлений, документов для принятия граждан на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях" |
- Конституция РФ; - Гражданский кодекс РФ; - Жилищный кодекс РФ; - Федеральный закон от 06.10.2003 года N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в РФ"; - Федеральный закон от 27.07.2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг"; - Устав Петровского сельского поселения; |
Нет |
6 |
Передача жилых помещений, ранее приватизированных гражданами, в муниципальную собственность |
Специалист администрации (49132)28-3-49 |
Физическое лицо |
1. Заявление; 2. Копия паспорта; 3. Справка о составе семьи; 4. Справка с БТИ об отсутствии обременений, арестов, наложенных на передаваемое жилое помещение; 5. Справка с БТИ о зарегистрированных правах всех собственников на жилые помещения; 6. Технический план помещения или технический паспорт жилого помещения, кадастровый паспорт помещения; |
Безвозмездно |
30 рабочих дней |
Об утверждении Административного регламента предоставления муниципальной услуги "Передача жилых помещений, ранее приватизированных гражданами, в муниципальную собственность" |
- Конституция РФ; - Гражданский кодекс РФ; - Жилищный кодекс РФ; - Федеральный закон от 06.10.2003 года N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в РФ"; - Федеральный закон от 27.07.2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг"; - Устав Петровского сельского поселения; |
Нет |
7 |
Предоставление во владение и (или) в пользование объектов имущества, включенных в перечень муниципального имущества, предназначенного для предоставления во владение и (или) пользование субъектам малого и среднего предпринимательства и организациям, образующим инфраструктуру поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства |
Специалист администрации (49132)28-3-49 |
Юридические лица и индивидуальные предприниматели |
1. Копии учредительных документов юридического лица (Устав, Положения) со всеми зарегистрированными изменениями и дополнениями; 2. Свидетельство о государственной регистрации юридического лица и последующие изменения; 3. Свидетельство о постановке на учет в налоговом органе, документ об избрании (назначении) руководителя, справка о банковских реквизитах); 4. Выписка из протокола об избрании или приказ о назначении на должность руководителя лица; 5. Доверенность, выданная юридическим лицом за подписью его руководителя и скрепленная печатью организации (в случае если заявление подается представителем); 6. Копия документа, удостоверяющего личность лица, имеющего право действовать от имени заявителя без доверенности, либо его доверенного лица в случае, если интересы заявителя представляет доверенное лицо, и оригинал для сверки; 7. Копии документов, подтверждающих право юридического лица на получение объектов в пользование без процедуры торгов. 8. Копия свидетельства о государственной регистрации физического лица в качестве индивидуального предпринимателя либо свидетельства о внесении записи в Единый государственный реестр индивидуальных предпринимателей об индивидуальном предпринимателе, зарегистрированном до 01.01.2004 года (ЕГРИП), свидетельство о постановке на учет в налоговом органе, справка о банковских реквизитах; 9. Копия документа, удостоверяющего личность заявителя, либо его доверенного лица в случае, если интересы заявителя представляет доверенное лицо, и оригинал для сверки; 10. Копии документов, подтверждающих право индивидуального предпринимателя на получение объектов в пользование без процедуры торгов. |
Безвозмездно |
93 рабочих дня |
Об утверждении Административного регламента "Предоставление во владение и (или) в пользование объектов имущества, включенных в перечень муниципального имущества, предназначенного для предоставления во владение и (или) пользование субъектам малого и среднего предпринимательства и организациям, образующим инфраструктуру поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства" |
- Конституция Российской Федерации; - Гражданский кодекс Российской Федерации; - Бюджетный кодекс Российской Федерации; - Федеральный закон от 26.07.2006 года N 135-ФЗ "О защите конкуренции"; - Федеральный закон от 02.05.2006 года N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации"; - Федеральный закон от 27.07.2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг"; - приказ Федеральной антимонопольной службы от 10.02.2010 года N 67 "О порядке проведения конкурсов или аукционов на право заключения договоров аренды, договоров безвозмездного пользования, договоров доверительного управления имуществом, иных договоров, предусматривающих переход прав в отношении государственного или муниципального имущества, и перечне видов имущества, в отношении которого заключение указанных договоров может осуществляться путем проведения торгов в форме конкурса" (далее - Правила); - Устав муниципального образования - Петровское сельское поселение Ряжского муниципального района Рязанской области; - Положение о порядке управления и распоряжения имуществом в муниципальном образовании - Петровское сельское поселение Ряжского муниципального района Рязанской области, утвержденным решением Совета депутатов от 25.03.2014 года N 18-б; - Положение "О порядке и условиях предоставления в аренду (в том числе льготы для субъектов малого и среднего предпринимательства) муниципального имущества, свободного от прав третьих лиц (за исключением имущественных прав субъектов малого и среднего предпринимательства)", утвержденное решением Совета депутатов от 25.05.2018 года N 137; - Федеральный закон от 24.07.2007 года N 209 ФЗ "О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации"; - Федеральный закон от 06.04.2011 года N 63-ФЗ "Об электронной подписи"; - Федеральный закон от 27.07.2006 года N 152-ФЗ "О персональных данных"; - Приказ Министерства связи и массовых коммуникаций Российской Федерации от 13.04.2012 года N 107 "Об утверждении Положения о федеральной государственной информационной системе "Единая система идентификации и аутентификации в инфраструктуре, обеспечивающей информационно-технологическое взаимодействие информационных систем, используемых для предоставления государственных и муниципальных услуг в электронной форме" ("Российская газета", N 112, 18.05.2012 г.); - нормативные правовые акты муниципального образования. |
Нет |
8 |
Приватизация жилых помещений муниципального жилищного фонда |
Специалист администрации (49132)28-3-49 |
Физическое лицо |
1. Заявление; 2. Документ удостоверяющий личность, в случае если с заявлением обращается представитель заявителя, предъявляется документ, удостоверяющий полномочия данного лица представлять интересы заявителя; 3. Документ, подтверждающий право граждан на пользование жилым помещением; 4. Справка, подтверждающая, что ранее право на приватизацию жилья не было использовано; 5. Технический план жилого помещения или технический паспорт жилого помещения, кадастровый паспорт помещения (в случае, если сведения об объекте недвижимости находятся в государственном кадастре недвижимости, представление кадастрового паспорта не требуется). В случае необходимости государственного кадастрового учета и государственной регистрации прав в связи с созданием объекта недвижимости или государственного кадастрового учета в связи с изменением основных характеристик объекта недвижимости технический план представляется в форме электронного документа, отражающего соответствующие данные. 6. Заявление об отказе от права приватизации (в случае отказа кого-либо из членов семьи). |
Безвозмездно |
39 рабочих дней |
Об утверждении Административного регламента предоставления муниципальной услуги "Приватизация жилых помещений муниципального жилищного фонда" |
- Конституция РФ; - Гражданский кодекс РФ; - Жилищный кодекс РФ; - Федеральный закон от 29.12.2004 N 189-ФЗ "О введении в действие Жилищного кодекса Российской Федерации"; - Закон Российской Федерации от 04.07.1991 N 1541-1 "О приватизации жилищного фонда в Российской Федерации"; - Федеральный закон от 06.10.2003 г. N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации"; - Федеральный закон от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг"; - Постановление Правительства Российской Федерации от 25.06.2012 N 634 "О видах электронной подписи, использование которых допускается при обращении за получением государственных и муниципальных услуг"; - Постановление Правительства Российской Федерации от 25.08.2012 N 852 "Об утверждении Правил использования усиленной квалифицированной электронной подписи при обращении за получением государственных и муниципальных услуг и о внесении изменения в Правила разработки и утверждения административных регламентов предоставления государственных услуг"; - Постановление Правительства Российской Федерации от 25.01.2013 N 33 "Об использовании простой электронной подписи при оказании государственных и муниципальных услуг"; - Распоряжение Правительства Российской Федерации от 17.12.2009 N 1993-р. - Устав; - Положение о порядке управления и распоряжения муниципальным имуществом; - Положение о порядке приватизации; - Постановление от 01.03.2012 N 6 "Об утверждении порядка разработки и утверждения административных регламентов предоставления муниципальных услуг администрацией; |
Нет |
9 |
Согласование обмена жилыми помещениями между нанимателями данных помещений по договорам социального найма |
Специалист администрации (49132) 28-3-49 |
Физическое лицо |
1. Заявление; 2Договор об обмене жилыми помещениями; 3Документы, удостоверяющие личность граждан, проживающих в обмениваемых жилых помещениях (паспорта, свидетельства о рождении, с предъявлением оригинала, если копия нотариально не заверена); 4. Копия финансового лицевого счета на жилое помещение; 5. Согласие органа опеки и попечительства - при обмене жилого помещения, если в нем зарегистрированы по месту жительства несовершеннолетние, недееспособные или ограниченно дееспособные граждане, являющиеся участниками обмена; 6. Согласие на обмен временно отсутствующих членов семьи нанимателя, проживающих в обмениваемых жилых помещениях, заверенное в установленном порядке; 7. Справка об отсутствии одной из тяжелых форм хронических заболеваний, при которой совместное проживание с другими гражданами в одной квартире невозможно, когда обмен производится из отдельной квартиры в коммунальную. |
Безвозмездно |
8 рабочих дней |
Об утверждении Административного регламента предоставления муниципальной услуги "Согласование обмена жилыми помещениями между нанимателями данных помещений по договорам социального найма" |
- Конституция РФ; - Гражданский кодекс РФ; - Жилищный кодекс РФ; - Федеральный закон от 29.12.2004 N 189-ФЗ "О введении в действие Жилищного кодекса Российской Федерации"; - Федеральный закон от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации"; - Федеральный закон от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг"; - Постановление Правительства Российской Федерации от 16.06.2006 N 378 "Об утверждении перечня тяжелых форм хронических заболеваний, при которых невозможно совместное проживание граждан в одной квартире"; - Постановление Правительства Российской Федерации от 25.06.2012 N 634 "О видах электронной подписи, использование которых допускается при обращении за получением государственных и муниципальных услуг"; - Постановление Правительства Российской Федерации от 25.08.2012 N 852 "Об утверждении Правил использования усиленной квалифицированной электронной подписи при обращении за получением государственных и муниципальных услуг и о внесении изменения в Правила разработки и утверждения административных регламентов предоставления государственных услуг"; - Постановление Правительства Российской Федерации от 25.01.2013 N 33 "Об использовании простой электронной подписи при оказании государственных и муниципальных услуг"; - Распоряжение Правительства Российской Федерации от 17.12.2009 N 1993-р; - Устав Петровского сельского поселения; - Постановление администрации от 01.03.2012 N 6 "Об утверждении порядка разработки и утверждения административных регламентов предоставления муниципальных услуг" |
Нет |
10 |
Выдача нанимателю жилого помещения по договору социального найма решения о предоставлении ему жилого помещения взамен занимаемого жилого помещения |
Специалист администрации (49132)28-3-49 |
Физическое лицо |
1. Заявление; 2. Документы, удостоверяющие личность граждан, проживающих в жилом помещении (паспорт, свидетельство о рождении с предъявлением оригинала, если копия нотариально не заверена); 3. Документы, подтверждающие родственные отношения; 4. Согласие на предоставление жилого помещения взамен занимаемого жилого помещения временно отсутствующих членов семьи нанимателя, проживающих в жилом помещении, заверенное в установленном порядке; 5. Документы, подтверждающие инвалидность; 6. Справка о наличии тяжелых форм хронических заболеваний, указанных в перечне заболеваний, утвержденном уполномоченным Правительством Российской Федерации органом исполнительной власти, при которых совместное проживание с другими гражданами в одной квартире невозможно; 7. Заключение лечебно-профилактического учреждения здравоохранения о необходимости проживания на нижних этажах либо в многоквартирных домах, оборудованных лифтами; 8. Заключение лечебно-профилактического учреждения о необходимости проживания в непосредственной близости от лиц, осуществляющих уход за страдающим тяжелой формой хронического заболевания, указанного в перечне заболеваний, утвержденном уполномоченным Правительством Российской Федерации органом исполнительной власти. |
Безвозмездно |
43 рабочих дня |
Об утверждении Административного регламента предоставления муниципальной услуги "Выдача нанимателю жилого помещения по договору социального найма решения о предоставлении ему жилого помещения взамен занимаемого жилого помещения" |
- Конституция РФ; - Гражданский кодекс РФ; - Жилищный кодекс РФ; - Федеральный закон от 29.12.2004 N 189-ФЗ "О введении в действие Жилищного кодекса Российской Федерации"; - Федеральный закон от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации"; - Федеральный закон от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг"; - Постановление Правительства Российской Федерации от 16.06.2006 N 378 "Об утверждении перечня тяжелых форм хронических заболеваний, при которых невозможно совместное проживание граждан в одной квартире"; - Постановление Правительства Российской Федерации от 25.06.2012 N 634 "О видах электронной подписи, использование которых допускается при обращении за получением государственных и муниципальных услуг"; - Постановление Правительства Российской Федерации от 25.08.2012 N 852 "Об утверждении Правил использования усиленной квалифицированной электронной подписи при обращении за получением государственных и муниципальных услуг и о внесении изменения в Правила разработки и утверждения административных регламентов предоставления государственных услуг"; - Постановление Правительства Российской Федерации от 25.01.2013 N 33 "Об использовании простой электронной подписи при оказании государственных и муниципальных услуг"; - Распоряжение Правительства Российской Федерации от 17.12.2009 N 1993-р; - Закон Рязанской области от 07.07.2009 N 70-ОЗ "Об установлении оснований замены гражданам жилых помещений на территории Рязанской области"; - Устав Петровского сельского поселения; - Постановление администрации от 01.03.2012 N 6 "Об утверждении порядка разработки и утверждения административных регламентов предоставления муниципальных услуг"; - Постановление главы администрации от 24.12.2009 N 28 "Об установлении учетной нормы и нормы предоставления площади жилого помещения по договору социального найма в Петровском сельском поселении Ряжского муниципального района; |
Нет |
11 |
Выдача разрешения на снос зеленых насаждений |
Специалист администрации (49132) 28-3-49 |
Физическое лицо, юридическое лицо, индивид.предприниматель |
1. Заявление о выдаче разрешения на снос зеленых насаждений; 2. Копию разрешения на строительство (в случае необходимости сноса зеленых насаждений в связи со строительством, реконструкцией, капитальным ремонтом объектов капитального строительства); 3. Копию правоустанавливающих документов на земельный участок (в случае необходимости проведения инженерных изысканий для подготовки проектной документации), если право на него зарегистрировано в Едином государственном реестре недвижимости.; |
Безвозмездно |
30 календарных дней |
Об утверждении Административного регламента представления муниципальной услуги "Выдача разрешения на снос зеленых насаждений" |
- Конституция Рф; - Федеральный закон от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации"; - Федеральный закон от 27 июля 2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг"; - Постановление Правительства Российской Федерации от 25.06.2012 N 634 "О видах электронной подписи, использование которых допускается при обращении за получением государственных и муниципальных услуг"; - Постановление Правительства Российской Федерации от 25.08.2012 N 852 "Об утверждении Правил использования усиленной квалифицированной электронной подписи при обращении за получением государственных и муниципальных услуг и о внесении изменения в Правила разработки и утверждения административных регламентов предоставления государственных услуг"; - Постановление Правительства Российской Федерации от 25.01.2013 N 33 "Об использовании простой электронной подписи при оказании государственных и муниципальных услуг"; - Распоряжение Правительства Российской Федерации от 17.12.2009 N 1993-р. - Устав Петровского сельского поселения; - Правила благоустройства от 17.11.2017 N 123; - Постановление администрации от 01.03.2012 N 6 "Об утверждении порядка разработки и утверждения административных регламентов предоставления муниципальных услуг; - Постановление администрации от 09.01.2018 N 6 "Об утверждении цены и нормативов затрат, которые непосредственно связаны с выращиванием деревьев, кустарников (произрастающих на земельных участках, находящихся в муниципальной собственности), а также с уходом за ними до возраста уничтожения или повреждения"; |
Нет |
12 |
Выдача разрешения на производство земляных работ |
Специалист администрации (49132) 28-3-49 |
Физическое лицо, юридическое лицо, индивид. предприниматель |
1. Заявление; 2. Рабочий проект (заверенная копия) на проводимые работы (новое строительство), включая работы в зонах расположения кабельных и воздушных линий электропередачи, линий связи, железнодорожных путей и других инженерных сетей с указанием сроков производства работ, ограждаемых территорий и мероприятий по сохранности подземных и наземных инженерных коммуникаций, расположенных в зоне строительства, согласованный с эксплуатационными организациями инженерных коммуникаций, в части методов ведения работ, схему при аварийном и капитальном ремонте инженерных коммуникаций с выделением другим цветом участка вскрываемого покрытия для каждого разрешения (ордера) отдельно. 3. График производства работ с указанием даты начала и окончания работ с учетом восстановления нарушенного благоустройства. В графике конкретно и подробно должны быть указаны все элементы благоустройства, нарушаемые в процессе производства земляных работ, с указанием сроков их восстановления, очередности выполнения работ, списка ответственных за производство земляных работ и восстановление нарушенных элементов благоустройства лиц, количества работников на каждый вид работ. К графику прилагаются фотоматериалы существующего благоустройства. 4. При производстве земляных работ на проезжей части - схему ограждения места проведения работ и расстановки дорожных знаков; схему организации дорожного движения на период проведения строительных и ремонтных работ, согласованную с согласующими органами государственной власти и организациями. |
Безвозмездно |
10 рабочих дней |
Об утверждении Административного регламента представления муниципальной услуги "Выдача разрешения на производство земляных работ" |
- Конституция РФ; - Федеральный закон от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации"; - Федеральный закон от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг"; - Постановление Правительства Российской Федерации от 25.06.2012 N 634 "О видах электронной подписи, использование которых допускается при обращении за получением государственных и муниципальных услуг"; - Постановление Правительства Российской Федерации от 25.08.2012 N 852 "Об утверждении Правил использования усиленной квалифицированной электронной подписи при обращении за получением государственных и муниципальных услуг и о внесении изменения в Правила разработки и утверждения административных регламентов предоставления государственных услуг"; - Постановление Правительства Российской Федерации от 25.01.2013 N 33 "Об использовании простой электронной подписи при оказании государственных и муниципальных услуг"; - Распоряжение Правительства Российской Федерации от 17.12.2009 N 1993-р. - Устав Петровского сельского поселения; - Правила благоустройства; - Постановление администрации от 01.03.2012 N 6 "Об утверждении порядка разработки и утверждения административных регламентов предоставления муниципальных услуг"; |
Нет |
13 |
Выдача согласия нанимателю жилого помещения по договору социального найма на передачу части или всего занимаемого помещения в поднаем |
Специалист администрации (49132)28-3-49 |
Физическое лицо |
1. Заявление о передаче в поднаем жилого помещения; 2. Документы, удостоверяющих личность граждан, проживающих в жилых помещениях, подлежащих поднайму (паспорт, свидетельство о рождении, с предъявлением оригинала, если копия нотариально не заверена); 3. Согласие члена (ов) семьи нанимателя, в том числе временно отсутствующего(щих); 4. Справки об отсутствии тяжелых форм хронических заболеваний, при которых совместное проживание с гражданином в одной квартире невозможно, выданные проживающим и вселяемым в жилые помещения гражданам; 5. Согласие члена(ов) семьи нанимателя; 6. Согласие всех нанимателей и проживающих с ними членов их семей, всех собственников и проживающих совместно с ними членов их семей при передаче в поднаем жилого помещения, находящегося в коммунальной квартире; 7. Реестр собственников жилых помещений в коммунальной квартире - при передаче в поднаем жилого помещения, находящегося в коммунальной квартире. |
Безвозмездно |
18 рабочих дней |
Об утверждении Административного регламента предоставления муниципальной услуги "Выдача согласия нанимателю жилого помещения по договору социального найма на передачу части или всего занимаемого помещения в поднаем" |
- Конституция РФ; - Гражданский кодекс РФ; - Жилищный кодекс РФ; - Федеральный закон от 29.12.2004 N 189-ФЗ "О введении в действие Жилищного кодекса Российской Федерации"; - Федеральный закон от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации"; - Федеральный закон от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг"; - Постановление Правительства Российской Федерации от 16.06.2006 N 378 "Об утверждении перечня тяжелых форм хронических заболеваний, при которых невозможно совместное проживание граждан в одной квартире"; - Постановление Правительства Российской Федерации от 25.06.2012 N 634 "О видах электронной подписи, использование которых допускается при обращении за получением государственных и муниципальных услуг"; - Постановление Правительства Российской Федерации от 25.08.2012 N 852 "Об утверждении Правил использования усиленной квалифицированной электронной подписи при обращении за получением государственных и муниципальных услуг и о внесении изменения в Правила разработки и утверждения административных регламентов предоставления государственных услуг"; - Постановление Правительства Российской Федерации от 25.01.2013 N 33 "Об использовании простой электронной подписи при оказании государственных и муниципальных услуг"; - Распоряжение Правительства Российской Федерации от 17.12.2009 N 1993-р; - Устав Петровского сельского поселения; - Постановление администрации от 01.03.2012 N 6 "Об утверждении порядка разработки и утверждения административных регламентов предоставления муниципальных услуг администрацией"; |
Нет |
14 |
Предоставление информации об очередности предоставления жилых помещений на условиях социального найма |
Специалист администрации (49132) 28-3-49 |
Физическое лицо |
1. Паспорт 2. Заявление |
Безвозмездно |
23 рабочих дня |
Об утверждении Административного регламента предоставления муниципальной услуги "Предоставление информации об очередности предоставления жилых помещений на условиях социального найма" |
- Конституция РФ; - Гражданский кодекс РФ; - Жилищный кодекс РФ; - Федеральный закон от 29.12.2004 N 189-ФЗ "О введении в действие Жилищного кодекса Российской Федерации"; - Федеральный закон от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации"; - Федеральный закон от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг"; - Федеральный закон от 27.07.2006 N 152-ФЗ "О персональных данных"; - Постановление Правительства Российской Федерации от 28.01.2006 N 47 "Об утверждении Положения о признании помещения жилым помещением, жилого помещения непригодным для проживания и многоквартирного дома аварийным и подлежащим сносу или реконструкции"; - Постановление Правительства Российской Федерации от 25.06.2012 N 634 "О видах электронной подписи, использование которых допускается при обращении за получением государственных и муниципальных услуг"; - Постановление Правительства Российской Федерации от 25.08.2012 N 852 "Об утверждении Правил использования усиленной квалифицированной электронной подписи при обращении за получением государственных и муниципальных услуг и о внесении изменения в Правила разработки и утверждения административных регламентов предоставления государственных услуг"; - Постановление Правительства Российской Федерации от 25.01.2013 N 33 "Об использовании простой электронной подписи при оказании государственных и муниципальных услуг"; - Распоряжение Правительства Российской Федерации от 17.12.2009 N 1993-р; - Устав Петровского сельского поселения; - Постановление администрации от 01.03.2012 N 6 "Об утверждении порядка разработки и утверждения административных регламентов предоставления муниципальных услуг администрацией муниципального образования"; |
Нет |
15 |
Предоставление освободившихся жилых помещений в коммунальных квартирах по договорам купли-продажи |
Специалист администрации (49132)28-3-49 |
Физическое лицо |
1. Заявление о покупке освободившегося жилого помещения; 2. Документы, удостоверяющие личность нанимателей (собственников) и проживающих совместно с ними членов семьи (паспорта, свидетельства о рождении); 3. Правоустанавливающие документы на занимаемое жилое помещение, если права на него не зарегистрированы в ЕГРН; 4. Справка ФГУП "Ростехинвентаризация - Федеральное БТИ" о наличии или отсутствии собственности у всех членов семьи; 5. Реестр ФГУП "Ростехинвентаризация - Федеральное БТИ" на коммунальную квартиру; 6. Расчет ФГУП "Ростехинвентаризация - Федеральное БТИ" общей площади жилых помещений в коммунальной квартире; 7. Технический план помещения. |
Безвозмездно |
30 календарных дней |
Об утверждении Административного регламента предоставления муниципальной услуги "Предоставление освободившихся жилых помещений в коммунальных квартирах по договорам купли-продажи" |
- Конституция РФ; - Гражданский кодекс РФ; - Жилищный кодекс РФ; - Федеральный закон от 29.12.2004 N 189-ФЗ "О введении в действие Жилищного кодекса Российской Федерации"; - Федеральный закон от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации"; - Федеральный закон от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг"; - Постановление Правительства Российской Федерации от 28.01.2006 N 47 "Об утверждении Положения о признании помещения жилым помещением, жилого помещения непригодным для проживания и многоквартирного дома аварийным и подлежащим сносу или реконструкции"; - Постановление Правительства Российской Федерации от 25.06.2012 N 634 "О видах электронной подписи, использование которых допускается при обращении за получением государственных и муниципальных услуг"; - Постановление Правительства Российской Федерации от 25.08.2012 N 852 "Об утверждении Правил использования усиленной квалифицированной электронной подписи при обращении за получением государственных и муниципальных услуг и о внесении изменения в Правила разработки и утверждения административных регламентов предоставления государственных услуг"; - Постановление Правительства Российской Федерации от 25.01.2013 N 33 "Об использовании простой электронной подписи при оказании государственных и муниципальных услуг"; - Распоряжение Правительства Российской Федерации от 17.12.2009 N 1993-р; - Устав Петровского сельского поселения; - Постановление администрации от 01.03.2012 N 6 "Об утверждении порядка разработки и утверждения административных регламентов предоставления муниципальных услуг"; - Постановление главы администрации от 24.12.2009 N 28 "Об установлении учетной нормы и нормы предоставления площади жилого помещения по договору социального найма в Петровском сельском поселении Ряжского муниципального района"; |
Нет |
16 |
Признание граждан малоимущими в целях принятия на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма, предоставления освободившегося жилого помещения в коммунальной квартире по договору социального найма, повторного подтверждения их статуса как малоимущих и их прав на получение жилых помещений муниципального жилищного фонда по договорам социального найма |
Специалист администрации (49132)28-3-49 |
Физическое лицо |
1. Документ, удостоверяющий личность; 2. Копии налоговых деклараций о доходах за расчетный период, заверенные налоговым органом по месту представления деклараций, представляемые гражданином-заявителем и членами его семьи, либо иные справки и документы, подтверждающие доходы гражданина-заявителя и членов его семьи; 3. Документы о наличии или отсутствии недвижимого имущества (в т.ч. земельных участков) у гражданина-заявителя и членов его семьи, выданные органами, осуществляющими государственную регистрацию прав на недвижимое имущество и сделок с ним, органами технического учета (инвентаризации) объектов недвижимости; 4. Документы о наличии или отсутствии транспортных средств у гражданина-заявителя и членов его семьи, выданные органами, осуществляющими государственную регистрацию транспортных средств (при наличии транспортных средств представляются сведения о категории транспортных средств); 5. Копия налоговой декларации индивидуального предпринимателя в соответствии с используемой им системой налогообложения, заверенная налоговым органом по месту представления декларации; 6. Документ, содержащий данные, установленные оценкой транспортного средства, произведенной независимой экспертной организацией (при наличии у гражданина-заявителя и членов его семьи транспортных средств); 7. Копия решения суда о признании гражданина недееспособным, решение органов опеки и попечительства о назначении опекуном (подается законными представителями заявителя при подаче заявления от имени заявителя, признанного недееспособным); |
Безвозмездно |
30 рабочих дней |
Об утверждении Административного регламента предоставления муниципальной услуги "Признание граждан малоимущими в целях принятия на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма, предоставления освободившегося жилого помещения в коммунальной квартире по договору социального найма, повторного подтверждения их статуса как малоимущих и их прав на получение жилых помещений муниципального жилищного фонда по договорам социального найма" |
- Конституция РФ; - Гражданский кодекс РФ; - Жилищный кодекс РФ; - Федеральный закон от 29.12.2004 N 189-ФЗ "О введении в действие Жилищного кодекса Российской Федерации"; - Федеральный закон от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации"; - Федеральный закон от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг"; - Распоряжение Правительства Российской Федерации от 17.12.2009 N 1993-р; - Устав Петровского сельского поселения; Постановление администрации от 01.03.2012 N 6 "Об утверждении порядка разработки и утверждения административных регламентов предоставления муниципальных услуг администрацией муниципального образования"; - Постановление главы администрации от 24.12.2009 N 28 "Об установлении учетной нормы и нормы предоставления площади жилого помещения по договору социального найма в Петровском сельском поселении Ряжского муниципального района;
- Постановление Правительства РФ от 28.01.2006 N 47 "Об утверждении Положения о признании помещения жилым помещением, жилого помещения пригодным для проживания и многоквартирного дома аварийным и подлежащим сносу или реконструкции"; - Постановление Правительства РФ от 25.06.2012 N 634 "О видах электронной подписи, использование которых допускается при обращении за получением государственных и муниципальных услуг; - Закон Рязанской области от 20.12.2005 N 138-ОЗ "О порядке определения размера дохода и стоимости имущества граждан в целях признании их малоимущими и предоставления им по договора социального найма жилых помещений муниципального жилищного фонда; |
Нет |
17 |
Принятие на учет граждан, нуждающихся в предоставлении специализированных жилых помещений муниципального жилищного фонда |
Специалист администрации (49132)28-3-49 |
Физическое лицо |
1. Заявление о принятии на учет; 2. Ходатайство руководителя муниципальной организации, где работает гражданин; ходатайство главы Администрации (в случае, когда гражданин является муниципальным служащим); ходатайство руководителя государственного органа Российской Федерации, государственного органа Рязанской области (в случае, когда гражданин назначен на государственную должность Российской Федерации, государственную должность Рязанской области); ходатайство начальника Управления министерства внутренних дел Российской Федерации по Рязанской области (в случае, когда гражданин замещает должность участкового уполномоченного полиции); 3. Документ, удостоверяющий личность; 4. Документы, подтверждающие степень родства членов семьи (свидетельства о рождении, о заключении брака и др.); 5. Копии трудовой книжки, трудового договора, заверенные по месту работы;е) сведения о жилых помещениях, права на которые не зарегистрированы в Едином государственном реестре недвижимости, на всех членов семьи; |
Безвозмездно |
30 рабочих дней |
Об утверждении Административного регламента предоставления муниципальной услуги "Принятие на учет граждан, нуждающихся в предоставлении специализированных жилых помещений муниципального жилищного фонда" |
- Конституция РФ; - Гражданский кодекс РФ; - Жилищный кодекс РФ; - Федеральный закон от 29.12.2004 N 189-ФЗ "О введении в действие Жилищного кодекса Российской Федерации"; - Федеральный закон от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации"; - Федеральный закон от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг"; - Постановление Правительства Российской Федерации от 28.01.2006 N 47 "Об утверждении Положения о признании помещения жилым помещением, жилого помещения непригодным для проживания и многоквартирного дома аварийным и подлежащим сносу или реконструкции"; - Постановление Правительства Российской Федерации от 25.06.2012 N 634 "О видах электронной подписи, использование которых допускается при обращении за получением государственных и муниципальных услуг"; - Постановление Правительства Российской Федерации от 25.08.2012 N 852 "Об утверждении Правил использования усиленной квалифицированной электронной подписи при обращении за получением государственных и муниципальных услуг и о внесении изменения в Правила разработки и утверждения административных регламентов предоставления государственных услуг"; - Постановление Правительства Российской Федерации от 25.01.2013 N 33 "Об использовании простой электронной подписи при оказании государственных и муниципальных услуг"; - Распоряжение Правительства Российской Федерации от 17.12.2009 N 1993-р; - Устав Петровского сельского поселения; - Постановление администрации от 01.03.2012 N 6 "Об утверждении порядка разработки и утверждения административных регламентов предоставления муниципальных услуг"; |
Нет |
18 |
Присвоение и аннулирование адреса объекту адресации |
Специалист администрации (49132)28-3-49 |
Физическое лицо |
1. Заявление; 2. Документ, удостоверяющий личность заявителя; 3. Документ, удостоверяющий права (полномочия) представителя заявителя, если с заявлением обращается представитель заявителя; 4. Правоустанавливающие документы на объект недвижимости, права на который не зарегистрированы в Едином государственном реестре недвижимости. |
Безвозмездно |
18 рабочих дней |
Об утверждении Административного регламента предоставления муниципальной услуги "Присвоение и аннулирование адреса объекту адресации" |
- Конституция РФ; - Федеральный закон от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации"; - Федеральным законом от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации"; - Федеральный закон от 27 июля 2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг"; - Постановление Правительства Российской Федерации от 25.06.2012 N 634 "О видах электронной подписи, использование которых допускается при обращении за получением государственных и муниципальных услуг"; - Постановление Правительства Российской Федерации от 25.08.2012 N 852 "Об утверждении Правил использования усиленной квалифицированной электронной подписи при обращении за получением государственных и муниципальных услуг и о внесении изменения в Правила разработки и утверждения административных регламентов предоставления государственных услуг"; - Постановление Правительства Российской Федерации от 25.01.2013 N 33 "Об использовании простой электронной подписи при оказании государственных и муниципальных услуг"; - Постановление Правительства Российской Федерации от 19.11.2014 N 1221 "Об утверждении Правил присвоения, изменения и аннулирования адресов"; - Распоряжение Правительства Российской Федерации от 17.12.2009 N 1993-р; - Приказ ФНС РФ от 31.08.2011 N ММВ-7-6/529 "Об утверждении Порядка ведения адресной системы и предоставления содержащейся в ней адресной информации"; - Приказ ФНС РФ от 31.08.2011 N ММВ-7-1/525 "Об утверждении Единых требований к описанию адресов при ведении ведомственных информационных ресурсов"; - Устав Петровского сельского поселения; - Постановление администрации от 01.03.2012 N 6 "Об утверждении порядка разработки и утверждения административных регламентов предоставления муниципальных услуг администрацией"; |
Нет |
<< Назад |
||
Содержание Постановление Администрации муниципального образования - Петровское сельское поселение Ряжского муниципального района Рязанской... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.