Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Утверждено
постановлением
администрации
городского округа город Воронеж
от 04.02.2020 N 52
Примерное положение
об оплате труда работников муниципальных учреждений городского округа город Воронеж
I. Общие положения
1.1. Настоящее Примерное положение об оплате труда работников муниципальных учреждений городского округа город Воронеж (далее - Положение) разработано в целях определения порядка оплаты труда, размеров должностных окладов (окладов), размеров и условий установления выплат компенсационного и стимулирующего характера работникам муниципальных учреждений городского округа город Воронеж (далее - учреждение) за счет средств бюджета городского округа город Воронеж и иных источников финансирования.
1.2. Положение не распространяется на работников учреждений:
а) общего образования, дошкольного образования, дополнительного образования, культуры, физической культуры и спорта;
б) осуществляющих деятельность:
- по уборке автомобильных дорог местного значения и благоустройству территории городского округа;
- по централизованному ведению бухгалтерского учета;
- по бухгалтерскому учету и обеспечению деятельности учреждений, подведомственных управлению культуры администрации городского округа город Воронеж;
- в сфере гражданской обороны и предотвращения чрезвычайных ситуаций;
- в сфере организации отдыха детей;
- по обеспечению органов местного самоуправления транспортными услугами.
1.3. Месячная заработная плата работника учреждения, полностью отработавшего за этот период норму рабочего времени и выполнившего нормы труда (трудовые обязанности), не может быть ниже минимального размера оплаты труда.
1.4. Заработная плата работника учреждения зависит от его квалификации, сложности выполняемой работы, количества и качества затраченного труда и максимальным размером не ограничивается.
1.5. Система оплаты труда работников учреждения устанавливается в соответствии с трудовым законодательством, настоящим Положением и с учетом:
- Единого тарифно-квалификационного справочника работ и профессий рабочих (далее - ЕТКС);
- Единого квалификационного справочника должностей руководителей, специалистов и служащих;
- профессиональных стандартов;
- рекомендаций Российской трехсторонней комиссии по регулированию социально-трудовых отношений.
1.6. Штатное расписание учреждения формируется с учетом типовых норм труда, утверждается руководителем учреждения и включает в себя все должности служащих (профессии рабочих) этого учреждения.
Основной персонал учреждения - работники, непосредственно оказывающие услуги (выполняющие работы), направленные на достижение определенных уставом учреждения целей деятельности этого учреждения, а также их непосредственные руководители.
Вспомогательный персонал учреждения - работники, создающие условия для оказания услуг (выполнения работ), направленных на достижение определенных уставом учреждения целей деятельности этого учреждения, включая обслуживание зданий и оборудования.
Административно-управленческий персонал учреждения - работники, занятые управлением (организацией) оказанием услуг (выполнением работ), а также работники учреждения, выполняющие административные функции, необходимые для обеспечения деятельности учреждения.
Перечень должностей служащих (профессий рабочих) учреждения, относящихся к основному, вспомогательному и административно-управленческому персоналу, утверждается локальным актом учреждения.
Предельная доля оплаты труда работников административно-управленческого и вспомогательного персонала в фонде оплаты труда учреждения не должна превышать 40 процентов.
1.7. Оплата труда работников учреждения состоит из:
- должностного оклада (оклада);
- выплат компенсационного характера;
- выплат стимулирующего характера.
1.8. Условия оплаты труда работника учреждения, включая размер должностного оклада (оклада), выплат компенсационного и стимулирующего характера, являются обязательными для включения в трудовой договор.
В трудовом договоре с работником учреждения условия осуществления выплат конкретизируются. Так, при установлении выплат:
- компенсационного характера - уточняются наименование выплаты, размер выплаты, а также факторы, обуславливающие получение выплаты;
- стимулирующего характера - указываются наименование выплаты, условия получения выплаты, показатели и критерии оценки эффективности деятельности, периодичность, размер выплаты.
1.9. Конкретизация положений о системе оплаты труда (порядок, размеры и условия осуществления выплат компенсационного и стимулирующего характера) категорий работников (за исключением руководителя, его заместителей, главного бухгалтера) учреждения осуществляется локальными нормативными актами, принимаемыми учреждением с учетом мнения представительного органа работников учреждения и обеспеченности учреждения финансовыми средствами, по согласованию с руководителем структурного подразделения администрации городского округа город Воронеж, закрепленным в качестве куратора учреждения (далее - куратор), и с управлением муниципальной службы и кадров администрации городского округа город Воронеж.
1.10. Размеры и условия установления выплат компенсационного, стимулирующего, социального характера руководителю, его заместителям, главному бухгалтеру учреждения определяются в соответствии с разделами III, IV и V настоящего Положения.
1.11. Должностной оклад, выплаты компенсационного и стимулирующего характера (надбавки к должностному окладу) руководителю учреждения устанавливаются на основании представления куратора.
В представлении на имя работодателя указываются предлагаемые размеры должностного оклада, выплат компенсационного и стимулирующего характера с подтверждением численности работников учреждения, среднемесячной заработной платы работников (без учета заработной платы руководителя, его заместителей и главного бухгалтера) на 1 число месяца, в котором руководителю устанавливаются условия оплаты труда, а также обеспечения предлагаемых условий оплаты труда руководителя бюджетным финансированием.
Осуществление премиальных выплат по итогам работы (квартал, год), премиальных выплат за участие в оказании платных услуг, выплат социального характера оформляется:
- руководителю учреждения - распорядительным актом работодателя на основании ходатайства куратора;
- заместителям руководителя и главному бухгалтеру учреждения - приказом руководителя учреждения.
Осуществление премиальных выплат за выполнение особо важных и ответственных заданий оформляется:
- руководителю учреждения - распорядительным актом работодателя;
- заместителям руководителя и главному бухгалтеру учреждения - приказом руководителя учреждения по согласованию с куратором.
1.12. Предельный уровень соотношения среднемесячной заработной платы руководителя, его заместителей, главного бухгалтера учреждения, формируемой за счет всех источников финансового обеспечения и рассчитываемой за календарный год, и среднемесячной заработной платы работников учреждения (без учета заработной платы соответствующего руководителя, его заместителей, главного бухгалтера) устанавливается в кратности 1 к 5.
При установлении условий оплаты труда руководителю (заместителям руководителя, главному бухгалтеру) учреждения работодателю необходимо обеспечивать соблюдение условия непревышения предельного уровня соотношения среднемесячной заработной платы, установленного абзацем первым настоящего пункта, в случае выполнения всех показателей эффективности деятельности учреждения и работы руководителя (заместителей руководителя, главного бухгалтера) учреждения и получения им выплат стимулирующего характера в максимальном размере.
1.13. Куратор осуществляет контроль за обоснованностью начисления заработной платы и соблюдением условий трудового договора с руководителем учреждения.
1.14. При формировании фонда оплаты труда учреждения сверх суммы средств, направляемых для выплаты должностных окладов (окладов), предусматриваются средства для выплат компенсационного и стимулирующего характера.
1.15. Фонд оплаты труда работников автономного и бюджетного учреждения формируется исходя из объема субсидий, поступающих в установленном порядке автономному и бюджетному учреждению из бюджета городского округа, и средств, поступающих от приносящей доход деятельности.
Фонд оплаты труда работников казенного учреждения формируется исходя из объема бюджетных ассигнований на обеспечение выполнения функций казенного учреждения и соответствующих лимитов бюджетных обязательств в части оплаты труда работников указанного учреждения.
1.16. Фонд оплаты труда работников учреждения формируется с учетом соблюдения условия о непревышении расчетного среднемесячного уровня заработной платы работников учреждения над расчетным среднемесячным уровнем оплаты труда муниципальных служащих и работников, замещающих должности, не отнесенные к должностям муниципальной службы, администрации городского округа город Воронеж, осуществляющей функции и полномочия учредителя муниципального учреждения.
Расчетный среднемесячный уровень оплаты труда работников администрации городского округа город Воронеж определяется путем деления фонда оплаты труда, сформированного согласно разделу 6 Положения об оплате труда муниципальных служащих в городском округе город Воронеж, утвержденного решением Воронежской городской Думы от 25.12.2013 N 1402-III, и разделу 7 Положения об оплате труда работников, замещающих должности, не отнесенные к должностям муниципальной службы в городском округе город Воронеж, утвержденного решением Воронежской городской Думы от 05.02.2014 N 1437-III, на установленную штатную численность данных работников и деления полученного результата на 12 (количество месяцев в году).
Расчетный среднемесячный уровень заработной платы работников учреждения определяется путем деления установленного объема бюджетных ассигнований на оплату труда работников учреждения на численность работников учреждения в соответствии с утвержденным штатным расписанием и деления полученного результата на 12 (количество месяцев в году).
Среднемесячный уровень оплаты труда муниципальных служащих и работников, замещающих должности, не отнесенные к должностям муниципальной службы, администрации городского округа город Воронеж, рассчитанный управлением экономики администрации городского округа город Воронеж, доводится куратором до руководителя учреждения в срок до 01 сентября года, предшествующего планируемому.
Сопоставление расчетного среднемесячного уровня заработной платы работников учреждения с расчетным среднемесячным уровнем оплаты труда работников администрации городского округа город Воронеж осуществляется при формировании фонда оплаты труда работников учреждения на очередной финансовый год.
1.17. Увеличение (индексация) должностных окладов (окладов) работников учреждения производится в размерах и в сроки, предусмотренные для работников государственных учреждений Воронежской области.
II. Порядок установления должностных окладов (окладов)
2.1. Должностной оклад руководителя учреждения определяется в зависимости от численности работников учреждения и устанавливается в следующих размерах:
N п/п |
Списочная численность работников учреждения по состоянию на 1 число месяца, в котором заключается трудовой договор |
Размер должностного оклада, рублей |
1 |
101 человек и более |
40 680 |
2 |
от 51 до 100 человек |
35 800 |
3 |
до 50 человек включительно |
32 550 |
При создании нового учреждения размер должностного оклада руководителя учреждения определяется на основании численности работников согласно штатному расписанию учреждения.
2.2. Должностные оклады заместителей руководителя и главного бухгалтера учреждения устанавливаются на 10 - 30 процентов ниже должностного оклада руководителя учреждения.
Размеры должностных окладов заместителей руководителя и главного бухгалтера учреждения определяются в зависимости от сложности труда, направления деятельности и устанавливаются приказом руководителя учреждения.
2.3. Размеры должностных окладов (окладов) работников учреждения устанавливаются с учетом обеспечения их дифференциации в зависимости от требований к профессиональной подготовке и уровню квалификации, сложности и объема выполняемых работ на основе профессиональных квалификационных групп профессий рабочих и должностей служащих.
2.4. Должностные оклады работников учреждений, занимающих должности руководителей, специалистов и служащих, общие для всех видов экономической деятельности (общеотраслевые должности), устанавливаются на основе отнесения занимаемых ими должностей к профессиональным квалификационным группам должностей, утвержденным приказом Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации от 29.05.2008 N 247н "Об утверждении профессиональных квалификационных групп общеотраслевых должностей руководителей, специалистов и служащих", в следующих размерах:
N п/п |
Профессиональные квалификационные группы должностей работников (ПКГ) |
Должностной оклад, рублей |
1 |
ПКГ "Общеотраслевые должности служащих первого уровня" |
|
1.1 |
1 квалификационный уровень |
8 140 |
1.2 |
2 квалификационный уровень |
8 680 |
2 |
ПКГ "Общеотраслевые должности служащих второго уровня" |
|
2.1 |
1 квалификационный уровень |
10 850 |
2.2 |
2 квалификационный уровень |
13 020 |
2.3 |
3 квалификационный уровень |
15 190 |
2.4 |
4 квалификационный уровень |
18 440 |
2.5 |
5 квалификационный уровень |
20 070 |
3 |
ПКГ "Общеотраслевые должности служащих третьего уровня" |
|
3.1 |
1 квалификационный уровень |
16 270 |
3.2 |
2 квалификационный уровень |
18 990 |
3.3 |
3 квалификационный уровень |
20 070 |
3.4 |
4 квалификационный уровень |
20 610 |
3.5 |
5 квалификационный уровень |
21 700 |
4 |
ПКГ "Общеотраслевые должности служащих четвертого уровня" |
|
4.1 |
1 квалификационный уровень |
26 040 |
4.2 |
2 квалификационный уровень |
26 580 |
4.3 |
3 квалификационный уровень |
27 120 |
Должностные оклады по должностям работников, не включенным в профессиональные квалификационные группы, устанавливаются по должностям, имеющим аналогичный объем и характер должностных обязанностей и квалификационных характеристик должностей.
2.5. Должностные оклады работников сферы научных исследований и разработок учреждения устанавливаются на основе отнесения занимаемых ими должностей к профессиональным квалификационным группам должностей, утвержденным приказом Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации от 03.07.2008 N 305н "Об утверждении профессиональных квалификационных групп должностей работников сферы научных исследований и разработок", в следующих размерах:
N п/п |
Профессиональные квалификационные группы должностей работников (ПКГ) |
Должностной оклад, рублей |
1 |
ПКГ "Должности научно-технических работников второго уровня" |
|
1.1 |
1 квалификационный уровень |
10 850 |
1.2 |
2 квалификационный уровень |
13 020 |
1.3 |
3 квалификационный уровень |
15 190 |
1.4 |
4 квалификационный уровень |
18 440 |
2 |
ПКГ "Должности научно-технических работников третьего уровня" |
|
2.1 |
1 квалификационный уровень |
18 440 |
2.2 |
2 квалификационный уровень |
18 990 |
2.3 |
3 квалификационный уровень |
20 070 |
2.4 |
4 квалификационный уровень |
24 410 |
3 |
ПКГ "Должности научных работников и руководителей структурных подразделений" |
|
3.1 |
1 квалификационный уровень |
19 530 |
3.2 |
2 квалификационный уровень |
20 610 |
3.3 |
3 квалификационный уровень |
22 780 |
3.4 |
4 квалификационный уровень |
26 040 |
3.5 |
5 квалификационный уровень |
27 120 |
2.6. Должностные оклады работников архивов муниципального образования устанавливаются на основе отнесения занимаемых ими должностей к профессиональным квалификационным группам должностей, утвержденным приказом Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации от 25.03.2013 N 119н "Об утверждении профессиональных квалификационных групп должностей работников государственных архивов, центров хранения документации, архивов муниципальных образований, ведомств, организаций, лабораторий обеспечения сохранности архивных документов", в следующих размерах:
N п/п |
Профессиональные квалификационные группы должностей работников (ПКГ) |
Должностной оклад, рублей |
1 |
ПКГ должностей работников третьего уровня |
|
1.1 |
1 квалификационный уровень |
14 110 |
1.2 |
2 квалификационный уровень |
16 820 |
1.3 |
3 квалификационный уровень |
18 440 |
1.4 |
4 квалификационный уровень |
19 530 |
1.5 |
5 квалификационный уровень |
20 610 |
2 |
ПКГ должностей работников четвертого уровня |
|
2.1 |
1 квалификационный уровень |
26 040 |
2.7. Должностные оклады работников печатных средств массовой информации учреждения устанавливаются на основе отнесения занимаемых ими должностей к профессиональным квалификационным группам должностей, утвержденным приказом Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации от 18.07.2008 N 342н "Об утверждении профессиональных квалификационных групп должностей работников печатных средств массовой информации", в следующих размерах:
N п/п |
Профессиональные квалификационные группы должностей работников (ПКГ) |
Должностной оклад, рублей |
1 |
ПКГ "Должности работников печатных средств массовой информации первого уровня" |
8 680 |
2 |
ПКГ "Должности работников печатных средств массовой информации второго уровня" |
|
2.1 |
1 квалификационный уровень |
10 850 |
2.2 |
2 квалификационный уровень |
15 190 |
2.3 |
3 квалификационный уровень |
18 440 |
3 |
ПКГ "Должности работников печатных средств массовой информации третьего уровня" |
|
3.1 |
1 квалификационный уровень |
18 440 |
3.2 |
2 квалификационный уровень |
19 530 |
3.3 |
3 квалификационный уровень |
20 070 |
3.4 |
4 квалификационный уровень |
20 610 |
4 |
ПКГ "Должности работников печатных средств массовой информации четвертого уровня" |
|
4.1 |
1 квалификационный уровень |
26 040 |
4.2 |
2 квалификационный уровень |
26 580 |
4.3 |
3 квалификационный уровень |
27 120 |
2.8. Должностные оклады медицинских и фармацевтических работников учреждения устанавливаются на основе отнесения занимаемых ими должностей к профессиональным квалификационным группам должностей, утвержденным приказом Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации от 06.08.2007 N 526 "Об утверждении профессиональных квалификационных групп должностей медицинских и фармацевтических работников", в следующих размерах:
N п/п |
Профессиональные квалификационные группы должностей работников (ПКГ) |
Должностной оклад, рублей |
1 |
ПКГ "Медицинский и фармацевтический персонал первого уровня" |
8 140 |
2 |
ПКГ "Средний медицинский и фармацевтический персонал" |
|
2.1 |
1 квалификационный уровень |
10 850 |
2.2 |
2 квалификационный уровень |
13 020 |
2.3 |
3 квалификационный уровень |
15 190 |
2.4 |
4 квалификационный уровень |
18 440 |
2.5 |
5 квалификационный уровень |
20 070 |
3 |
ПКГ "Врачи и провизоры" |
|
3.1 |
1 квалификационный уровень |
16 270 |
3.2 |
2 квалификационный уровень |
18 990 |
3.3 |
3 квалификационный уровень |
20 070 |
3.4 |
4 квалификационный уровень |
20 610 |
4 |
ПКГ "Руководители структурных подразделений учреждений с высшим медицинским и фармацевтическим образованием (врач-специалист, провизор)" |
|
4.1 |
1 квалификационный уровень |
26 040 |
4.2 |
2 квалификационный уровень |
26 580 |
2.9. Оклады по профессиям рабочих учреждения устанавливаются исходя из разряда работ в соответствии с ЕТКС в следующих размерах:
N п/п |
Разряды работ в соответствии с ЕТКС |
Оклад, рублей |
1 |
1 разряд |
8 140 |
2 |
2 разряд |
8 450 |
3 |
3 разряд |
8 680 |
4 |
4 разряд |
11 940 |
5 |
5 разряд |
13 020 |
6 |
6 разряд |
13 560 |
2.10. Должностные оклады заместителей руководителей структурных подразделений учреждения устанавливаются на 5 - 10 процентов ниже окладов соответствующих руководителей.
Конкретные размеры должностных окладов заместителей руководителей структурных подразделений учреждения определяются в зависимости от сложности труда и особенностей деятельности и утверждаются локальным нормативным актом.
III. Размеры и условия установления выплат компенсационного характера
3.1. Выплаты компенсационного характера устанавливаются работникам учреждения в зависимости от условий их труда в соответствии с трудовым законодательством, иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, содержащими нормы трудового права.
3.2. Выплаты компенсационного характера (доплаты, надбавки) устанавливаются в процентах к должностному окладу (окладу) работника учреждения или в абсолютных размерах при наличии оснований для их выплаты.
3.3. Размеры выплат компенсационного характера не могут быть ниже размеров, установленных трудовым законодательством и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, содержащими нормы трудового права.
IV. Размеры и условия установления выплат стимулирующего характера
4.1. Выплаты стимулирующего характера устанавливаются в процентах к должностному окладу (окладу) работника учреждения или в абсолютных размерах в пределах фонда оплаты труда учреждения.
4.2. К выплатам стимулирующего характера относятся выплаты, направленные на стимулирование к качественному результату труда, а также поощрение за выполненную работу:
- ежемесячная надбавка за интенсивность труда;
- персональная надбавка;
- премиальные выплаты по итогам работы (месяц, квартал, год);
- премиальные выплаты за выполнение особо важных и ответственных заданий;
- премиальные выплаты за участие в оказании платных услуг.
4.3. Условия осуществления выплат стимулирующего характера и их размеры работникам учреждения устанавливаются на основе показателей и критериев эффективности деятельности.
Разработка показателей и критериев эффективности деятельности осуществляется с учетом следующих принципов:
а) объективность - размер вознаграждения работника должен определяться на основе объективной оценки результатов его труда;
б) предсказуемость - работник должен знать, какое вознаграждение он получит в зависимости от результатов своего труда;
в) адекватность - вознаграждение должно быть адекватно трудовому вкладу каждого работника в результат деятельности всего учреждения, его опыту и уровню квалификации;
г) своевременность - вознаграждение должно следовать за достижением результата;
д) прозрачность - правила определения вознаграждения должны быть понятны каждому работнику.
4.4. Ежемесячная надбавка за интенсивность труда устанавливается руководителю учреждения за интенсивную работу по оперативному и качественному выполнению поставленных задач, за напряженный режим работы, связанный с обеспечением устойчивой работы учреждения, в размере до 50 процентов должностного оклада.
4.5. Персональная надбавка устанавливается руководителю учреждения в особых случаях (за высокие достижения в труде, высокий уровень профессионального мастерства) в размере до 50 процентов должностного оклада и выплачивается ежемесячно.
Персональная надбавка к должностному окладу устанавливается исключительно по согласованию с работодателем.
4.6. Ежемесячная надбавка за интенсивность труда и персональная надбавка устанавливаются руководителю учреждения на определенный срок, но не более чем на один год.
4.7. Премирование руководителя учреждения по итогам работы (квартал, год) устанавливается в зависимости от исполнения им показателей эффективности его деятельности.
Премиальные выплаты по итогам работы (квартал, год) выплачиваются руководителю учреждения в размере до одного должностного оклада в отчетном периоде.
Премиальные выплаты по итогам работы (квартал, год) выплачиваются пропорционально отработанному времени в отчетном периоде.
Основанием для подготовки распорядительного акта о премировании руководителя учреждения по итогам работы (квартал, год) является информация учреждения о выполнении установленных показателей эффективности деятельности и расчет кратности среднемесячной заработной платы руководителя учреждения по итогам работы за отчетный период, наличие согласования управления муниципальной службы и кадров администрации городского округа город Воронеж, а также ходатайство куратора.
Показатели эффективности деятельности для руководителя учреждения устанавливаются куратором, для работников, включая заместителей руководителя и главного бухгалтера, - руководителем учреждения.
Премиальные выплаты по итогам работы за квартал руководителю учреждения не производятся в случае:
- нецелевого использования финансовых средств, что подтверждено соответствующими решениями, документами уполномоченных органов;
- нарушения требований по охране труда, технике безопасности, пожарной безопасности, что подтверждено соответствующими решениями, документами уполномоченных органов;
- наличия факта привлечения к административной ответственности в рамках исполнения должностных обязанностей;
- наличия дисциплинарного взыскания.
В случае если дисциплинарное взыскание снято, то размер премии рассчитывается пропорционально количеству рабочих дней в квартале, на которые дисциплинарное взыскание не распространялось.
Основания депремирования для заместителей руководителя и главного бухгалтера устанавливаются руководителем учреждения.
4.8. Премиальные выплаты за выполнение особо важных и ответственных заданий производятся работникам учреждения за активное участие и успешное проведение мероприятий общегородского значения.
4.9. Премиальные выплаты за участие в оказании платных услуг производятся работникам учреждения, за исключением руководителя учреждения, его заместителей и главного бухгалтера, при условии оказания учреждением в установленном порядке платных услуг, не включаемых в муниципальное задание, на основании локального нормативного акта учреждения, регламентирующего порядок предоставления платных услуг.
4.10. Премиальные выплаты, указанные в пунктах 4.7, 4.8 настоящего Положения, руководителю учреждения, его заместителям и главному бухгалтеру производятся в пределах утвержденного фонда оплаты труда учреждения и при соблюдении норм, предусмотренных пунктом 1.12 настоящего Положения.
4.11. Выплаты стимулирующего характера заместителям руководителя, главному бухгалтеру учреждения устанавливаются в размерах, предусмотренных пунктами 4.4, 4.5, 4.7 настоящего Положения.
4.12. Премиальные выплаты заместителям руководителя, главному бухгалтеру учреждения по итогам работы (квартал, год) устанавливаются с учетом выполнения установленных показателей эффективности деятельности.
4.13. Объем средств, направляемых учреждением на выплаты стимулирующего характера, должен составлять не менее 30 процентов в общем объеме средств на оплату труда, формируемых за счет ассигнований бюджета городского округа город Воронеж.
V. Выплаты социального характера
5.1. Выплаты социального характера производятся при наличии экономии фонда оплаты труда учреждения.
5.2. Единовременное поощрение выплачивается работникам учреждения:
- в связи с юбилейными датами - 50, 55, 60, 65 лет со дня рождения;
- в связи с профессиональным праздником и установленными трудовым законодательством праздничными днями.
5.3. Руководителю, его заместителям, главному бухгалтеру учреждения единовременное поощрение выплачивается:
- в связи с юбилейными датами (50, 55, 60, 65 лет со дня рождения) - в размере, не превышающем 50 процентов должностного оклада;
- в связи с профессиональным праздником и установленными трудовым законодательством праздничными днями - в размере, не превышающем в год в общей сложности 50 процентов должностного оклада.
5.4. Единовременное поощрение в связи с профессиональным праздником и установленными трудовым законодательством праздничными днями выплачивается руководителю учреждения при соблюдении норм, предусмотренных пунктом 1.12 настоящего Положения.
5.5. Материальная помощь оказывается работникам учреждения при наступлении особых случаев (при представлении документов, подтверждающих наступление особых случаев):
- смерть работника учреждения или его близких родственников (муж, жена, дети, родители);
- необходимость дорогостоящего лечения или длительная болезнь работника учреждения.
5.6. Руководителю, его заместителям, главному бухгалтеру учреждения материальная помощь оказывается в размере, не превышающем в год в общей сложности 50 процентов должностного оклада.
5.7. Решение об оказании и размере материальной помощи работникам учреждения (за исключением руководителя, его заместителей, главного бухгалтера) принимает руководитель учреждения в соответствии с локальным нормативным актом учреждения о выплатах социального характера.
5.8. Выплаты социального характера руководителю, его заместителям, главному бухгалтеру учреждения производятся при условии осуществления соответствующих выплат работникам учреждения, установленных локальными нормативными актами учреждения.
5.9. Иные выплаты, кроме указанных в настоящем Положении, в отношении руководителя учреждения, его заместителей и главного бухгалтера не допускаются.
Руководитель управления экономики |
Т.А. Дьяченко |
<< Назад |
||
Содержание Постановление Администрации городского округа город Воронеж от 4 февраля 2020 г. N 52 "О внесении изменений в постановление... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.