Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению администрации
МО "Харабалинский район"
от 31.01.2020 N 77
Муниципальная программа
"Развитие жилищно-коммунального хозяйства муниципального образования "Город Харабали"
1. Паспорт муниципальной программы
Наименование муниципальной программы |
Развитие жилищно-коммунального хозяйства муниципального образования "Город Харабали, (далее - Программа) |
Основание для разработки программы |
Перечень муниципальных программ МО "Город Харабали", утвержденный постановлением администрацией МО "Харабалинский район" от 13.07.2017 N 622 |
Основной разработчик муниципальной программы |
отдел ЖКХ администрации МО "Харабалинский район" |
Муниципальный заказчик |
отдел ЖКХ администрации МО "Харабалинский район" |
Исполнители муниципальной программы |
администрация МО "Харабалинский район" |
Цели муниципальной программы |
функционирование и развитие муниципальных объектов коммунального хозяйства и повышение качества предоставляемых коммунальных услуг |
Задачи муниципальной программы |
снижение износа основных фондов коммунального комплекса; содержание муниципального жилищного фонда и закупка топлива для нужд отопления населения |
Сроки и этапы реализации муниципальной программы |
2018-2022 годы; этапы не выделяются |
Объемы бюджетных ассигнований и источники финансирования муниципальной программы |
Источники финансирования: всего 510238,75 тыс. рублей, в т.ч. - бюджет МО "Город Харабали" - 25233,1422 тыс. руб., - бюджет Астраханской области - 485005,228 тыс. руб. из них по годам: бюджет МО "Город Харабали", 2018 год - 6 705,33221 тыс. рублей; 2019 год - 5100,16 тыс. рублей 2020 год - 3835,61 тыс. рублей; 2021 год - 4696,21 тыс. рублей; 2022 год - 4895,83 тыс. рублей; бюджет Астраханской области, всего, в т.ч. 2018 год - 86783,03779 тыс. рублей; 2019 год - 101158,68 тыс. рублей; 2020 год - 99021,17 тыс. рублей; 2021 год - 99021,17 тыс. рублей; 2022 год - 99021,17 тыс. рублей |
Ожидаемые конечные результаты реализации муниципальной программы |
в результате реализации Программы к 2022 году должен сложиться качественно новый уровень развития жилищно-коммунального хозяйства муниципального образования "Город Харабали". Произойдет повышение качества жизни населения за счет улучшения качества коммунальных услуг. Износ основных фондов коммунального комплекса уменьшится до 40%. |
Система организации контроля за исполнением муниципальной программы |
контроль за ходом реализации Программы осуществляет муниципальный заказчик - отдел ЖКХ администрации МО "Харабалинский район". Муниципальный заказчик муниципальной программы несет ответственность за своевременное выполнение мероприятий программы, рациональное использование выделенных бюджетных средств |
2. Общие положения, основание для разработки муниципальной программы.
Муниципальная программа "Развитие жилищно-коммунального хозяйства муниципального образования "Город Харабали" разработана в соответствии с:
- Конституцией Российской Федерации;
- Жилищным кодексом Российской Федерации от 29.12.2004 N 188-ФЗ;
- Федеральным законом Российской Федерации от 06.10.2003 г. N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации";
- перечнем муниципальных программ МО "Город Харабали" (постановление администрации муниципального образования "Харабалинский район" от 13.07.2017 N 622 "Об утверждении перечня муниципальных программ МО "Город Харабали").
Приоритеты и цели государственной политики в жилищной и жилищно-коммунальной сферах определены Указом Президента Российской Федерации от 7 мая 2012 года N 600 "О мерах по обеспечению граждан Российской Федерации доступным и комфортным жильем и повышению качества жилищно-коммунальных услуг".
Объектом регулирования Программы является повышение качества жизни населения за счет улучшения качества предоставленных коммунальных услуг.
Предметом регулирования Программы является комплекс мероприятий, направленных на развитие жилищно-коммунального хозяйства на территории города Харабали, снижение износа основных фондов коммунального комплекса.
3. Общая характеристика сферы реализации муниципальной программы.
Жилищно-коммунальное хозяйство является особой сферой экономики города Харабали. Сегодня в жилищно-коммунальном хозяйстве остро стоят вопросы технического переоснащения, обновления материальной базы, внедрения новых энергосберегающих технологий. Назрела острая необходимость реконструировать инженерные сети, на что требуются значительные финансовые средства.
Инженерная инфраструктура ЖКХ города Харабали представляет собой совокупность систем водоснабжения, водоотведения, электроснабжения и теплоснабжения, призванных обеспечить функционирование и дальнейшее развитие городского поселения, промышленности, агропромышленного комплекса и других отраслей экономики.
Улучшение жилищных условий граждан и повышение качества предоставляемых жилищно-коммунальных услуг - главные задачи, стоящие перед органами местного самоуправления района.
На начало 2017 года в городе Харабали уровень благоустройства жилищного фонда составил: водопровод - 81,0%, канализация - 39,7%, центральное отопление - 84,6%.
На начало 2016 года износ сетей коммунальной инфраструктуры холодного водоснабжения по городу Харабали составлял 65%, теплоснабжения - 85%, водоотведения - 80%, электрических сетей - 80%, который ежегодно продолжает увеличиваться, что снижает надежность и устойчивость функционирования систем инженерного оборудования.
Из-за ветхости коммуникационных (инженерных) сетей значительно превышены нормативы потери энергоресурсов.
Низкий уровень внешних и внутренних инвестиций не обеспечивает своевременное выполнение капитального ремонта основных фондов организаций жилищно-коммунального хозяйства и приводит к дальнейшему снижению надежности работы коммунальных систем. В результате нарастает не только количество аварий и повреждений на один километр сетей, что является негативным социальным фактором, но и затраты на восстановление основных фондов.
Таким образом, основными проблемами сферы ЖКХ являются:
- недостаточное развитие коммунальных систем города Харабали для обеспечения возрастающих потребностей общества, в том числе связанных с новым строительством;
- неравномерное распределение коммунальных мощностей, приводящее к неэффективному использованию ресурсов;
- высокий уровень морального и физического износа объектов и сооружений.
Водоснабжение
На 01.01.2017 система водоснабжения города Харабали характеризуется следующими показателями:
1. Число водопроводов - 1 единица.
2. Одиночное протяжение водопроводов - 74,142 км, из них требующих замены - 40,0 км.
3. Установленная производственная мощность водопроводов - 21,5 тыс. куб. метров в сутки.
4. Отпущено за 2016 год воды всем потребителям - 1319 тыс. куб. метров, в том числе населению 1135 тыс. куб. метров.
Сети водоснабжения города Харабали обслуживаются муниципальным унитарным предприятием "Водопровод" МО "Харабалинский район". Этим предприятием осуществляется эксплуатация и ремонт водозаборов и сетей водоснабжения. Водоснабжение осуществляется через систему Харабалинского группового водопровода. Водозабор расположен на р. Ахтуба, водопроводные очистные сооружения расположены в западной части г. Харабали.
Город Харабали обеспечивается питьевой водой, отвечающей требованиям ГОСТа.
Разводящие сети водоснабжения города Харабали устроены в большинстве своём в 1960-70-е годы и нуждаются в значительной реконструкции. Изношенность сетей и сооружений водоснабжения превысило критический уровень и составляет 65%. Ежегодная замена трубопроводной сети составляет 0,3-0,5% от общей протяженности сети, вместо требуемых для надежной работы 5-6%. Планово-предупредительный ремонт сетей и оборудования систем водоснабжения почти полностью уступил место аварийно-восстановительным работам, единичные затраты на проведение которых в 1,5-2 раза выше, чем затраты на плановый ремонт таких же объектов. Это еще больше усугубляет нехватку ресурсов, ведет к лавинообразному накапливанию неисправностей и падению надежности инженерных сетей.
Для решения задач по ремонту и замене оборудования, улучшения качества предоставляемых населению услуг ЖКХ в сфере водоснабжения проведен ряд мероприятий за счет бюджета муниципального образования "Город Харабали" и бюджета Астраханской области.
В целях исполнения постановления Правительства Астраханской области от 10.06.2011 года N 193-ПР "О комплексной целевой программе "Чистая вода" Астраханской области на 2010-2014 годы" за счет областного бюджета было профинансировано строительство разводящих сетей водопровода в северной части г. Харабали и обводной линии водопровода южной части г. Харабали, протяженностью 255 метров на сумму 9,3 млн. рублей. В 2016 году разработан проект "Строительство разводящих сетей водоснабжения в городе Харабали"
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. Следует читать как "Правительства Астраханской области от 21.06.2010 года N 258-П (в ред. от 10.06.2011 года N 193-П)"
Водоотведение
Протяженность системы водоотведения по городу Харабали составляет 11,46 км, из них 5,6 км - одиночное протяжение уличной канализационной сети, в т.ч. 5,3 км - ветхие сети, требующие замены (после выполнения проектно-изыскательских работ). Промывке подлежат центральная сеть канализации и часть внутриквартальной канализационной сети диаметром от 150 мм до 250 мм, общей протяженностью 1,1 км.
Системы водоотведения имеются в части районов города Харабали, сточные воды не проходят очистку и сбрасываются на поля фильтрации.
Для дальнейшей эксплуатации канализационных сетей необходим проект на эксплуатацию очистных сооружений канализации. Также необходимо разработать ПСД на реконструкцию очистных сооружений канализации и провести экспертизу ПСД на реконструкцию очистных сооружений канализации и документации для ремонта канализационных сетей в г. Харабали.
Теплоснабжение
Теплоснабжение города Харабали осуществляется от 13 котельных производительностью 36,6 Гкал/час, некоторые из них имеют резервные мощности. Большинство котельных - маломощные и оборудованы котлами устаревших марок, на ряде котельных полностью отсутствует система водоподготовки или работает неэффективно. В качестве топлива используется мазут. С подключением города Харабали к системе газоснабжения, котельные будут переведены на газовое топливо.
Централизованным теплоснабжением охвачено 84,6% жилого фонда города. Данный вид услуги предоставляется в основном в многоэтажные кварталы. По состоянию на 1 января 2016 года около 85% основных фондов жилищно-коммунального хозяйства в сфере теплоснабжения города Харабали отслужили нормативный срок эксплуатации.
Для снижения стоимости отопления для населения из бюджета Астраханской области передаются субсидии на закупку топлива, необходимого для отопления населения. В связи с этим, для расчета стоимости оплаты услуг за потребленное тепло жителями города, имеющими централизованное отопление, Советом МО "Город Харабали" утверждаются понижающие коэффициенты к тарифу на оплату услуг теплоснабжения, для исключения из него топливной составляющей.
Для увеличения срока службы оборудования котельных, уменьшения физического износа теплотрасс ежегодно, в рамках проведения подготовки к отопительному сезону, проводится ревизия и ремонт оборудования котельных, закупается новое оборудование, проводится реконструкция теплотрасс, косметический ремонт зданий котельных, проводятся работы по замене дымовых труб на котельных.
Для улучшения качества предоставления услуг отопления, водоотведения и оптимизации работы, в 2017 году были объединены два предприятия ЖКХ, отапливающие объекты г. Харабали: МУП ЖКХ "Северное" и МУП ЖКХ "Южное" в одно - МУП ЖКХ "Южное" МО "Город Харабали".
В будущем необходимо продолжать работы по ремонту котельных, закупке нового оборудования, реконструкциям теплотрасс и самих котельных, замене ветхих внутренних систем отопления зданий, электрооборудования котельных.
Электроснабжение
Электроснабжение потребителей г. Харабали осуществляется приобретенной электроэнергией с ФОРЭМ, по существующим сетям 220-110 кВ, находящихся на балансе Харабалинского РЭС филиала ПАО "МРСК-Юга" "Астраханьэнерго".
Основным потребителем электроэнергии в городе Харабали является население, его потребление в настоящее время составляет 38% от общего потребления электроэнергии. При газификации Харабалинского района произойдет спад энергопотребления бытовыми потребителями, что позволит без дополнительного строительства энергообъектов сохранить резерв мощности электроэнергии.
В целях улучшения эстетического облика поселения г. Харабали, повышения безопасности движения автотранспорта и пешеходов в ночное и вечернее время, повышения качества наружного освещения, необходимо своевременное выполнение мероприятий по строительству, реконструкции и капитальному ремонту сетей наружного освещения. В 2016 году на территории МО "Город Харабали" были проведены работы по обустройству нового фонарного освещения. Было освещено 14,5 км улиц города. В последующие пять лет планируется проводить аналогичные работы в большем объеме.
4. Цели, задачи, показатели эффективности муниципальной программы
Основной целью программы является:
- функционирование и развитие муниципальных объектов коммунального хозяйства и повышение качества предоставляемых коммунальных услуг.
Основными задачами программы являются:
- снижение износа основных фондов коммунального комплекса;
- содержание муниципального жилищного фонда и закупка топлива для нужд отопления населения.
В результате реализации программы к 2022 году должен сложиться качественно новый уровень развития жилищно-коммунального хозяйства муниципального образования "Город Харабали". Произойдет повышение качества жизни населения за счет улучшения качества коммунальных услуг. Износ основных фондов коммунального комплекса уменьшится до 40%.
Показатели эффективности и результативности муниципальной программы представлены в Приложении 3 к Программе.
5. Сроки (этапы) реализации муниципальной программы
Реализация программы предусмотрена в период с 2018 по 2022 годы. Этапы не выделяются.
6. Перечень мероприятий (направлений) муниципальной программы и мер муниципального регулирования.
Программные мероприятия (Приложение 1 к Программе) направлены на реализацию поставленных задач по комплексному решению проблемы перехода к устойчивому функционированию и развитию сферы жилищно-коммунального хозяйства, снижению уровня общего износа основных фондов. Они включают в себя:
- выполнение работ по устройству нового фонарного освещения;
- поставка электроэнергии (фонарное освещение г. Харабали);
- выполнение работ по техническому содержанию фонарного освещения г. Харабали;
- оказание услуг по технологическому присоединению к электрическим сетям;
- формирование фонда капитального ремонта (муниципальное жилье);
- оплата тепловой энергии по адресу: ул. Советская 110
- поставка мазута топочного ГОСТ 10585-2013 для нужд отопления населения МО "Город Харабали";
- оказание услуг по проведению испытаний нефтепродуктов;
7. Ресурсное обеспечение муниципальной программы
Основными источниками финансирования мероприятий Программы являются средства бюджета муниципального образования "Город Харабали" и бюджета Астраханской области.
Иных источников финансирования Программы не предусмотрено.
Объем финансирования Программы из городского бюджета составляет
25233,1422 тыс. рублей, из областного бюджета - 485005,228 тыс. руб., в том числе по годам реализации (Приложение 2 к Программе).
Ежегодно при формировании местного бюджета на очередной финансовый год объемы ассигнований уточняются с учетом уровня цен и оценки результативности мероприятий Программы, достижения показателей, возможностей местного бюджета.
8. Механизм реализации Программы
Механизм реализации Программы определяется муниципальным заказчиком - отделом ЖКХ администрации МО "Харабалинский район".
В ходе реализации Программы муниципальный заказчик - отдел ЖКХ администрации МО "Харабалинский район":
- разрабатывает в пределах своей компетенции правовые акты, необходимые для реализации Программы;
- подготавливает ежегодно в установленном порядке предложения по уточнению перечня мероприятий Программы и объемов финансирования с учетом выполненных работ на очередной финансовый год;
- уточняет механизм реализации и затраты по мероприятиям Программы, а также целевые индикаторы и показатели Программы.
Исполнители программы обеспечивают мотивацию и контроль достижения установленных показателей, а также несут ответственность за достижение утвержденных показателей, позволяющих оценить ход реализации Программы.
Финансирование программных мероприятий осуществляется непосредственно исполнителями программы из средств, предусмотренных на реализацию программных мероприятий.
Отбор исполнителей для выполнения работ по реализации программных мероприятий производится исполнителями программы в порядке, установленном для осуществления закупок товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд.
Осуществление закупок товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд производится с обязательным учетом требований действующего законодательства и принятых органами государственной власти и местного самоуправления рекомендаций по обеспечению энергосберегающих характеристик закупаемой продукции.
Объем и структура бюджетного финансирования Программы подлежат ежегодному уточнению в соответствии с возможностями бюджета и с учетом фактического выполнения программных мероприятий.
9. Организация управления муниципальной программой и мониторинг ее реализации, механизм взаимодействия муниципальных заказчиков и контроль за ходом ее реализации.
Управление реализацией Программы осуществляет муниципальный заказчик Программы - отдел жилищно-коммунального хозяйства администрации МО "Харабалинский район".
Отдел ЖКХ администрации МО "Харабалинский район", отвечающий за текущее управление реализацией Программы, определяет основное содержание направлений Программы, их соответствие программным целям и задачам, создает условия для реализации программных мероприятий. В ходе реализации Программы отдел ЖКХ администрации МО "Харабалинский район" обеспечивает координацию деятельности исполнителей Программы, принимает в установленном порядке меры по полному и качественному выполнению мероприятий, осуществляет мониторинг для ежегодного анализа результатов реализации программных мероприятий.
Муниципальный заказчик обеспечивает согласованные действия всех участников Программы по подготовке и реализации программных мероприятий, целевому и эффективному использованию средств бюджета, подготавливает информационные справки и аналитические доклады о ходе ее реализации.
Муниципальный заказчик - отдел ЖКХ администрации МО "Харабалинский район" по итогам 9 месяцев, до 20-го октября текущего года, представляет в комитет экономического развития района отчет о ходе реализации муниципальной программы. Ежегодный отчет представляется муниципальным заказчиком муниципальной программы до 15 февраля года, следующего за отчетным периодом.
Контроль за ходом выполнения программных мероприятий осуществляет отдел ЖКХ администрации МО "Харабалинский район" по указанным в паспорте Программы показателям, позволяющим оценить ход ее реализации.
10. Оценка эффективности (экономическая, социальная и экологическая) реализации муниципальной программы
Оценка эффективности и социально-экономических результатов реализации Программы будет производиться с помощью системы показателей.
В результате выполнения Программы ожидается достижение следующих показателей результативности:
- износ основных фондов коммунального комплекса до 40%.
Более подробный список показателей результативности и эффективности реализации муниципальной программы представлен в Приложении 3 к Программе.
Приложение 1
к Программе
Перечень
мероприятий (направлений) муниципальной программы
Цель, задачи, наименование мероприятий |
Сроки |
Исполнители |
Источники финансирования |
Объемы финансирования |
Показатели эффективности (результативности) выполнения муниципальной программы |
||||||||||||
Всего |
2018 г. |
2019 г. |
2020 г. |
2021 г. |
2022 г. |
Наименование показателей непосредственного (для мероприятий) и конечного (для целей и задач) результатов |
ед. измерения |
значение показателя за предшествующий период |
2018 г. |
2019 г. |
2020 г. |
2021 г. |
2022 г. |
||||
Муниципальная программа "Развитие Жилищно-коммунального хозяйства муниципального образования "Город Харабали" | |||||||||||||||||
Цель муниципальной программы. Функционирование и развитие муниципальных объектов коммунального хозяйства и повышение качества предоставляемых коммунальных услуг |
2018-2022 |
Администрация МО "Харабалинский район", финансовое управление администрации МО "Харабалинский район" |
Всего |
510238,75 |
93488,37 |
106258,84 |
102856,78 |
103717,38 |
103917,38 |
Степень удовлетворенности населения г. Харабали уровнем жилищно-коммунального обслуживания |
% |
20 |
20 |
25 |
35 |
40 |
45 |
Бюджет Астраханской области |
485005,23 |
86783,03779 |
101158,68 |
99021,17 |
99021,17 |
99021,17 |
|||||||||||
Бюджет МО "Город Харабали" |
25233,142 |
6705,33221 |
5100,16 |
3835,61 |
4696,21 |
4895,83 |
|||||||||||
Задача 1.1. Снижение износа основных фондов коммунального комплекса |
2018-2022 |
Администрация МО "Харабалинский район", финансовое управление администрации МО "Харабалинский район" |
Бюджет МО "Город Харабали" |
19507,40 |
4670,00 |
5447,00 |
2490,40 |
3350,00 |
3550,00 |
уровень износа основных фондов коммунального фонда |
% |
80 |
80 |
70 |
60 |
50 |
40 |
Мероприятие 1.1.1 Выполнение работ по устройству нового фонарного освещения в г. Харабали |
2018-2022 |
Администрация МО "Харабалинский район" |
Бюджет МО "Город Харабали" |
4 050,00 |
2 250,00 |
0,00 |
0,00 |
800,00 |
1 000,00 |
протяженность введенного в эксплуатацию фонарного освещения |
км |
14,5 |
3,80 |
0,0 |
0,0 |
2,0 |
2,1 |
Мероприятие 1.1.2. Поставка электроэнергии (фонарное освещение г. Харабали) |
2018-2022 |
Администрация МО "Харабалинский район" |
Бюджет МО "Город Харабали" |
9 623,40 |
2 000,00 |
1 683,00 |
1 940,40 |
2 000,00 |
2 000,00 |
уровень обеспечения от утвержденной потребности |
% |
100,0 |
100,0 |
100,0 |
100,0 |
100,0 |
100,0 |
Мероприятие 1.1.3. Выполнение работ по техническому содержанию фонарного освещения в г. Харабали |
2018-2022 |
Администрация МО "Харабалинский район" |
Бюджет МО "Город Харабали" |
2 232,00 |
400,00 |
332,00 |
500,00 |
500,00 |
500,00 |
уровень исправности технического состояния осветительных приборов уличного освещения |
% |
76,0 |
95,0 |
98,0 |
100,0 |
100,0 |
100,0 |
Мероприятие 1.1.4. Оказание услуг по технологическому присоединению к электрическим сетям |
2018-2022 |
Администрация МО "Харабалинский район" |
Бюджет МО "Город Харабали" |
60,00 |
20,00 |
17,00 |
50,00 |
50,00 |
50,00 |
уровень надежности работы инженерной инфраструктуры |
% |
50,0 |
60,0 |
70,0 |
80,0 |
90,0 |
100,0 |
Задача 1.2. Содержание муниципального жилищного фонда и закупка топлива для нужд отопления населения |
2018-2021 |
Администрация МО "Харабалинский район" |
Бюджет Астраханской области, бюджет МО "Город Харабали" |
490 811,35 |
87 718,37221 |
101 991,84 |
100 366,38 |
100 367,38 |
100 367,38 |
Степень удовлетворенности населения г. Харабали уровнем жилищно-коммунального обслуживания |
% |
20,00 |
20,00 |
25,00 |
35,00 |
40,00 |
45,00 |
Мероприятие 1.2.1 Формирование фонда капитального ремонта (муниципальное жилье) |
2018-2022 |
Администрация МО "Харабалинский район" |
Бюджет МО "Город Харабали" |
930,00 |
186,00 |
186,00 |
186,00 |
186,00 |
186,00 |
уровень обеспечения от утвержденной потребности |
% |
100,0 |
100,0 |
100,0 |
100,0 |
100,0 |
100,0 |
Мероприятие 1.2.2. Оплата тепловой энергии по адресу: ул. Советская 110 |
2018-2022 |
Администрация МО "Харабалинский район" |
Бюджет МО "Город Харабали" |
284,00 |
52,00 |
53,00 |
59,00 |
60,00 |
60,00 |
уровень обеспечения от утвержденной потребности |
% |
100,0 |
100,0 |
100,0 |
100,0 |
100,0 |
100,0 |
Мероприятие 1.2.3 Поставка мазута топочного ГОСТ 10585-2013 для нужд отопления населения МО "Город Харабали" |
2018-2022 |
Администрация МО "Харабалинский район" |
Всего |
488 146,14 |
86 822,16 |
101 259,84 |
100 021,38 |
100 021,38 |
100 021,38 |
уровень обеспечения от утвержденной потребности |
% |
100,0 |
100,0 |
100,0 |
100,0 |
100,0 |
100,0 |
Бюджет Астраханской области |
485 005,22 |
86 783,04 |
101 158,68 |
99 021,17 |
99 021,17 |
99 021,17 |
|||||||||||
Бюджет МО "Город Харабали" |
3 140,92 |
39,12 |
101,1600 |
1 000,2130 |
1 000,2130 |
1 000,2130 |
|||||||||||
Мероприятие 1.2.4. Оказание услуг по проведению испытаний нефтепродуктов |
2018-2022 |
Администрация МО "Харабалинский район" |
Бюджет МО "Город Харабали" |
836,00 |
437,00 |
99,00 |
100,00 |
100,00 |
100,00 |
уровень обеспеченности котельных, работающих на мазуте, необходимым запасом топлива |
% |
100,0 |
100,0 |
100,0 |
100,0 |
100,0 |
100,0 |
Итого по муниципальной программе |
2018-2022 |
Администрация МО "Харабалинский район" |
Бюджет Астраханской области, бюджет МО "Город Харабали" |
510238,75 |
93488,37 |
106258,84 |
102856,78 |
103717,38 |
103917,38 |
|
|
|
|
|
|
|
|
Приложение 2
к Программе
Ресурсное обеспечение
реализации муниципальной программы "Развитие жилищно-коммунального хозяйства муниципального образования "Город Харабали"
Источники финансирования муниципальной программы |
Всего |
по годам реализации муниципальной программы |
|||||
2018 |
2018 |
2020 |
2021 |
2022 |
|||
Муниципальная программа Развитие жилищно-коммунального хозяйства муниципального образования "Город Харабали" |
510238,75 |
93488,37 |
106258,84 |
102856,78 |
103717,38 |
103917,38 |
|
В том числе: |
|
||||||
текущие расходы |
510238,75 |
93488,37 |
106258,84 |
102856,78 |
103717,38 |
103917,38 |
|
капитальные вложения |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
|
Федеральный бюджет |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
|
в том числе: |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
|
текущие расходы |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
|
капитальные вложения |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
|
Бюджет Астраханской области |
485005,558 |
86783,03779 |
101158,68 |
99021,17 |
99021,17 |
99021,17 |
|
в том числе: |
|
||||||
текущие расходы |
485005,558 |
86783,03779 |
101158,68 |
99021,17 |
99021,17 |
99021,17 |
|
капитальные вложения |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
|
Бюджет МО "Город Харабали" |
25233,1422 |
6705,33221 |
5100,16 |
3835,61 |
4696,21 |
4895,83 |
|
в том числе: |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
|
текущие расходы |
25233,1422 |
6705,33221 |
5100,16 |
3835,61 |
4696,21 |
4895,83 |
|
капитальные вложения |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
|
Внебюджетные источники |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
|
в том числе: |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
|
текущие расходы |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
|
капитальные вложения |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
Приложение 3
к Программе
Показатели
эффективности и результативности реализации муниципальной программы
Наименование целей и задач |
Наименование показателей |
Ед. измерения |
Значение показателя за период, предшествующий реализации программы 2016 |
Прогнозные значения показателей |
||||
2018 г |
2019 г. |
2020 г. |
2021 г. |
2022 г. |
||||
Муниципальная программа "Развитие жилищно-коммунального хозяйства муниципального образования "Город Харабали" | ||||||||
Цель: Функционирование и развитие муниципальных объектов коммунального хозяйства и повышение качества предоставляемых коммунальных услуг |
Степень удовлетворенности населения г. Харабали уровнем жилищно-коммунального обслуживания |
% |
20 |
20 |
25 |
35 |
40 |
45 |
Задача 1.1. Снижение износа основных фондов коммунального комплекса |
уровень износа основных фондов коммунального комплекса |
% |
80 |
80 |
70 |
60 |
50 |
40 |
Мероприятие 1.1.1 Выполнение работ по устройству нового фонарного освещения в г. Харабали |
протяженность введенного в эксплуатацию фонарного освещения |
км |
14,5 |
3,8 |
0 |
0 |
2 |
2,1 |
Мероприятие 1.1.2. Поставка электроэнергии (фонарное освещение г. Харабали) |
уровень обеспечения от утвержденной потребности |
% |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
Мероприятие 1.1.3. Выполнение работ по техническому содержанию фонарного освещения в г. Харабали |
уровень исправности технического состояния осветительных приборов уличного освещения |
% |
76 |
95 |
98 |
100 |
100 |
100 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Мероприятие 1.1.4. Оказание услуг по технологическому присоединению к электрическим сетям |
уровень надежности работы инженерной инфраструктуры |
% |
50,0 |
60,0 |
70,0 |
80,0 |
90,0 |
100,0 |
Задача 1.2. Содержание муниципального жилищного фонда и закупка топлива для нужд отопления населения |
Степень удовлетворенности населения г. Харабали уровнем жилищно-коммунального обслуживания |
% |
20 |
20 |
25 |
35 |
40 |
45 |
Мероприятие 1.2.1 Формирование фонда капитального ремонта (муниципальное жилье) |
уровень обеспечения от утвержденной потребности |
% |
100,0 |
100,0 |
100,0 |
100,0 |
100,0 |
100,0 |
Мероприятие 1.2.2. Оплата тепловой энергии по адресу: ул. Советская 110 |
уровень обеспечения от утвержденной потребности |
% |
100,0 |
100,0 |
100,0 |
100,0 |
100,0 |
100,0 |
Мероприятие 1.2.3. Поставка мазута топочного ГОСТ 10585-2013 для нужд отопления населения МО "Город Харабали" |
уровень обеспечения от утвержденной потребности |
% |
100,0 |
100,0 |
100,0 |
100,0 |
100,0 |
100,0 |
Мероприятие 1.2.4. Оказание услуг по проведению испытаний нефтепродуктов |
уровень обеспеченности котельных, работающих на мазуте, необходимым запасом топлива |
% |
100,0 |
100,0 |
100,0 |
100,0 |
100,0 |
100,0 |
<< Назад |
||
Содержание Постановление администрации муниципального образования "Харабалинский район" Астраханской области от 31 января 2020... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.