Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение к постановлению
администрации города
от 23 января 2020 г. N 97
"Приложение к постановлению
администрации города
от 13.12.2018 N 2688
Паспорт
муниципальной программы "Улучшение условий и охраны труда в городском округе город Мегион на 2019 - 2025 годы"
Наименование муниципальной программы |
"Улучшение условий и охраны труда в городском округе город Мегион на 2019 - 2025 годы" (далее Программа) |
Дата утверждения муниципальной программы (наименование и номер соответствующего нормативного правового акта) |
Постановление администрации города от 13.12.2018 N 2688 |
Координатор муниципальной программы |
Департамент экономического развития и инвестиций администрации города Мегиона |
Исполнители муниципальной программы |
Департамент экономического развития и инвестиций администрации города Мегиона Муниципальное казенное учреждение "Служба обеспечения" Муниципальные учреждения |
Цели муниципальной программы |
1. Обеспечение конституционных прав и гарантий работников на здоровые и безопасные условия труда. 2. Снижение уровней производственного травматизма и профессиональной заболеваемости среди работников городского округа город Мегион. |
Задачи муниципальной программы |
1. Реализация превентивных мер, направленных на улучшение условий труда работников, снижения уровня производственного травматизма. 2. Внедрение культуры безопасного труда. 3. Развитие системы государственного управления охраной труда в городском округе город Мегион. 4. Совершенствование нормативно-правовой базы в области охраны труда. 5. Информационное обеспечение и пропаганда охраны труда на территории городского округа город Мегион. |
Подпрограммы или основные мероприятия, региональные проекты |
1. Совершенствование государственного управления охраной труда в городском округе город Мегион. 2. Развитие социального партнерства между органами исполнительной власти, органами местного самоуправления, работодателями и общественными организациями для реализации государственной политики в области охраны труда. 3. Снижение производственного травматизма. 4. Улучшение условий труда в городском округе город Мегион. |
Портфели проектов, проекты городского округа, входящие в состав муниципальной программы, в том числе направленные на реализацию национальных проектов (программ) Российской Федерации, параметры их финансового обеспечения |
|
Целевые показатели муниципальной программы |
1. Увеличение числа специалистов по охране труда городского округа город Мегион, вовлеченных в работу по повышению уровня профессиональных знаний, творческой активности, новаторства посредством участия в смотре-конкурсе "Лучший специалист по охране труда городского округа город Мегион", который организуется и проводится раз в два года, с 9 до 17 человек. 2. Увеличение количества работников городских организаций, вовлеченных в работу по обучению, отработке умений и навыков оказания первой помощи пострадавшим на производстве, посредством участия в конкурсе среди работников организаций городского округа город Мегион "Оказание первой помощи пострадавшим на производстве", который организуется и проводится раз в два года, с 20 до 30 человек. 3. Обеспечение непрерывного повышения профессиональных знаний специалистов организаций городского округа город Мегион, посредством участия в семинарах, совещаниях по улучшению условий и охраны труда, проводимых департаментом экономического развития и инвестиций, со 107 до 180 человек. 4. Количество рабочих мест в муниципальных учреждениях, на которых проведена специальная оценка условий труда, с 0 до 130. 5. Количество руководителей и специалистов муниципальных учреждений, ежегодно проходящих обучение и проверку знаний по охране труда, пожарно-техническому минимуму, гражданской обороне и чрезвычайным ситуациям в обучающих организациях с 293 до 133 человек. 6. Снижение количества пострадавших на производстве с утратой трудоспособности на 1 рабочий день и более с 17 до 10 человек. 7. Снижение количества пострадавших на производстве со смертельным исходом с 3 до 0 человек. 8. Количество организаций городского округа город Мегион, предоставляющих ежегодную информацию о состоянии условий и охраны труда, с 321 до 400 организаций. |
Сроки реализации муниципальной программы |
2019 - 2025 годы |
Параметры финансового обеспечения муниципальной программы |
Бюджет автономного округа и бюджет городского округа город Мегион Объем финансового обеспечения программы 27 317,7 тыс. руб.: бюджет автономного округа - 23 366,5 тыс. руб.; местный бюджет - 3 951,2 тыс. руб. 2019 - 3 648,7 тыс. руб.: бюджет автономного округа - 3 200,5 тыс. руб.; местный бюджет - 448,2 тыс. руб.; 2020 - 4 521,5 тыс. руб., в т.ч. бюджет автономного округа - 3 361,0 тыс. руб.; местный бюджет - 1 160,5 тыс. руб.; 2021 - 3 811,5 тыс. руб., в т.ч. бюджет автономного округа - 3 361,0 тыс. руб.; местный бюджет - 450,5 тыс. руб.; 2022 - 3 811,5 тыс. руб., в т.ч. бюджет автономного округа - 3 361,0 тыс. руб.; местный бюджет - 450,5 тыс. руб.; 2023 - 3 841,5 тыс. руб., в т.ч. бюджет автономного округа - 3 361,0 тыс. руб.; местный бюджет - 480,5 тыс. руб.; 2024 - 3 841,5 тыс. руб., в т.ч. бюджет автономного округа - 3 361,0 тыс. руб.; местный бюджет - 480,5 тыс. руб.; 2025 - 3 841,5 тыс. руб., в т.ч. бюджет автономного округа - 3 361,0 тыс. руб.; местный бюджет - 480,5 тыс. руб. |
Параметры финансового обеспечения портфеля проектов, проекта, направленных в том числе на реализацию национальных проектов (программ) Российской Федерации, реализуемых в составе муниципальной программы |
|
Раздел 1 "О стимулировании инвестиционной и инновационной деятельности, развитие конкуренции и негосударственного сектора экономики, формирование благоприятных социально-экономических условий на территории городского округа город Мегион".
1.1. Формирование благоприятного инвестиционного климата, в том числе привлечение частных инвестиций для реализации инвестиционных проектов, отвечающих целям и задачам муниципальной программы.
Муниципальной программой не предусмотрена реализация инвестиционных проектов.
1.2. Улучшение конкурентной среды за счет сокращения необоснованных внутренних барьеров, использования инструментов налогового и неналогового стимулирования, создания механизмов предотвращения избыточного регулирования, развития транспортной, информационной, финансовой, энергетической инфраструктуры и обеспечения ее доступности для участников рынка.
Развитие конкуренции в городе оказывает благоприятное воздействие на показатели социально-экономического развития городского округа город Мегион в целом.
Исполнение программных мероприятий осуществляется на основе муниципальных контрактов на приобретение товаров, работ, услуг, заключаемых в установленном законодательством Российской Федерации порядке.
1.3. Создание благоприятных условий для ведения предпринимательской деятельности, повышение доступности финансирования для субъектов малого и среднего предпринимательства, упрощение процедур ведения предпринимательской деятельности.
Муниципальной программой не предусмотрена реализация национальной предпринимательской инициативы, формирование благоприятных условий для развития малого и среднего предпринимательства на территории городского округа город Мегион.
Раздел 2 "Механизм реализации муниципальной программы".
Механизм реализации муниципальной программы представляет собой скоординированные по срокам и направлениям действия и включает в себя: корректировку объемов финансирования программных мероприятий в процессе их реализации в установленном порядке, исходя из возможностей и фактических затрат;
ежегодную подготовку и уточнение перечня программных мероприятий на очередной финансовый год и плановый период, уточнение затрат на реализацию программных мероприятий;
своевременное представление муниципальными учреждениями сетевого графика по реализации мероприятий муниципальной программы.
Ежегодно, в срок до 10 декабря, муниципальные учреждения представляют в департамент экономического развития и инвестиций администрации города предложения по формированию сетевого графика на очередной финансовый год.
В процессе реализации муниципальной программы департамент экономического развития и инвестиций вправе по согласованию с муниципальными учреждениями осуществлять уточнение сетевого графика:
не позднее 15 числа месяца, следующего за отчетным, по итогам анализа реализации муниципальной программы;
не позднее 10 календарных дней после утверждения изменений в муниципальную программу.
Муниципальные учреждения, подведомственные департаменту образования и молодежной политики администрации города, отделу культуры администрации города и отделу физической культуры и спорта администрации города, ежемесячно в срок до 03 числа месяца представляют в департамент образования и молодежной политики администрации города, отдел культуры администрации города и отдел физической культуры и спорта администрации города сетевой график по реализации мероприятий муниципальной программы.
Департамент образования и молодежной политики администрации города, отдел культуры администрации города и отдел физической культуры администрации города ежемесячно, в срок не позднее 05 числа каждого месяца, представляют в департамент экономического развития и инвестиций администрации города сетевой график по реализации мероприятий муниципальной программы в разрезе подведомственных учреждений культуры, образования, физической культуры и спорта с указанием причин, повлекших за собой неисполнение.
Муниципальные казенные учреждения, муниципальные бюджетные и автономные учреждения представляют сетевой график по реализации мероприятий муниципальной программы в департамент экономического развития и инвестиций администрации города в срок не позднее 05 числа каждого месяца с указанием причин, повлекших за собой неисполнение.
Руководители муниципальных учреждений несут ответственность за целевое и эффективное использование средств, достижение целевых показателей, полноту, своевременность и достоверность представляемой информации по реализации программных мероприятий.
Таблица 1
Целевые показатели муниципальной программы
"Улучшение условий и охраны труда в городском округе город Мегион на 2019 - 2025 годы"
N |
Наименование целевых показателей |
Базовый показатель на начало реализации муниципальной программы |
Значение показателя по годам |
Целевое значение показателя на момент окончания реализации муниципальной программы |
||||||
2019 |
2020 |
2021 |
2022 |
2023 |
2024 |
2025 |
||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
1 |
Увеличение числа специалистов по охране труда городского округа город Мегион, вовлеченных в работу по повышению уровня профессиональных знаний, творческой активности, новаторства посредством участия в смотре-конкурсе "Лучший специалист по охране труда городского округа город Мегион", который организуется и проводится раз в два года |
9 |
11 |
* |
13 |
* |
15 |
* |
17 |
17 |
2 |
Увеличение количества работников городских организаций, вовлеченных в работу по обучению, отработке умений и навыков оказания первой помощи пострадавшим на производстве, посредством участия в конкурсе среди работников организаций городского округа город Мегион "Оказание первой помощи пострадавшим на производстве", который организуется и проводится раз в два года |
20 |
* |
23 |
* |
26 |
* |
30 |
* |
30 |
3 |
Обеспечение непрерывного повышения профессиональных знаний специалистов организаций городского округа город Мегион, посредством участия в семинарах, совещаниях по улучшению условий и охраны труда, проводимых департаментом экономического развития и инвестиций |
107 |
120 |
130 |
140 |
150 |
160 |
170 |
180 |
180 |
4 |
Количество рабочих мест в муниципальных учреждениях, на которых проведена специальная оценка условий труда |
0 |
0 |
304 |
130 |
130 |
130 |
130 |
130 |
130 |
5 |
Количество руководителей и специалистов муниципальных учреждений, ежегодно проходящих обучение и проверку знаний по охране труда, пожарно-техническому минимуму, гражданской обороне и чрезвычайным ситуациям в обучающих организациях |
293 |
133 |
172 |
45 |
45 |
137 |
133 |
133 |
133 |
6 |
Снижение количества пострадавших на производстве с утратой трудоспособности на 1 рабочий день и более |
17 |
16 |
15 |
14 |
13 |
12 |
11 |
10 |
10 |
7 |
Снижение количества пострадавших на производстве со смертельным исходом |
3 |
2 |
1 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
8 |
Количество организаций городского округа город Мегион, предоставляющих ежегодную информацию о состоянии условий и охраны труда |
321 |
340 |
350 |
360 |
370 |
380 |
390 |
400 |
400 |
Таблица 2
Распределение финансовых ресурсов муниципальной программы
"Улучшение условий и охраны труда в городском округе город Мегион на 2019 - 2025 годы"
N |
Основные мероприятия муниципальной программы (их связь с целевыми показателями муниципальной программы) |
Координатор / исполнитель |
Источники финансирования |
Финансовые затраты на реализацию (тыс. рублей) |
|||||||
в том числе | |||||||||||
Всего |
2019 |
2020 |
2021 |
2022 |
2023 |
2024 |
2025 |
||||
1 |
Совершенствование государственного управления охраной труда в городском округе город Мегион (Показатели 1, 2 |
Департамент экономического развития и инвестиций, МКУ "Служба обеспечения" |
всего |
23727,7 |
3246,7 |
3411,0 |
3411,0 |
3411,0 |
3416,0 |
3416,0 |
3416,0 |
федеральный бюджет |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
бюджет автономного округа |
23366,5 |
3200,5 |
3361,0 |
3361,0 |
3361,0 |
3361,0 |
3361,0 |
3361,0 |
|||
местный бюджет |
361,2 |
46,2 |
50,0 |
50,0 |
50,0 |
55,0 |
55,0 |
55,0 |
|||
иные источники финансирования |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
2 |
Развитие социального партнерства между органами исполнительной власти, органами местного самоуправления, работодателями и общественными организациями для реализации государственной политики в области охраны труда (Показатель 3) |
Департамент экономического развития и инвестиций, МКУ "Служба обеспечения" |
всего |
3,5 |
0,5 |
0,5 |
0,5 |
0,5 |
0,5 |
0,5 |
0,5 |
федеральный бюджет |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
бюджет автономного округа |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
местный бюджет |
3,5 |
0,5 |
0,5 |
0,5 |
0,5 |
0,5 |
0,5 |
0,5 |
|||
иные источники финансирования |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
3 |
Снижение производственного травматизма (Показатели 4 - 7) |
Департамент экономического развития и инвестиций, муниципальные учреждения |
всего |
3479,6 |
379,6 |
1100,0 |
400,0 |
400,0 |
400,0 |
400,0 |
400,0 |
федеральный бюджет |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
бюджет автономного округа |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
местный бюджет |
3479,6 |
379,6 |
1100,0 |
400,0 |
400,0 |
400,0 |
400,0 |
400,0 |
|||
иные источники финансирования |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
4 |
Улучшение условий труда в городском округе город Мегион (Показатель 8) |
Департамент экономического развития и инвестиций, МКУ "Служба обеспечения" |
всего |
106,9 |
21,9 |
10,0 |
0,0 |
0,0 |
25,0 |
25,0 |
25,0 |
федеральный бюджет |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
бюджет автономного округа |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
|
|
|
местный бюджет |
106,9 |
21,9 |
10,0 |
0,0 |
0,0 |
25,0 |
25,0 |
25,0 |
|
|
|
иные источники финансирования |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
Всего по муниципальной программе |
Департамент экономического развития и инвестиций, муниципальные учреждения |
всего |
27317,7 |
3648,7 |
4521,5 |
3811,5 |
3811,5 |
3841,5 |
3841,5 |
3841,5 |
|
федеральный бюджет |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
бюджет автономного округа |
23366,5 |
3200,5 |
3361,0 |
3361,0 |
3361,0 |
3361,0 |
3361,0 |
3361,0 |
|||
местный бюджет |
3951,2 |
448,2 |
1160,5 |
450,5 |
450,5 |
480,5 |
480,5 |
480,5 |
|||
иные источники финансирования |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
Инвестиции в объекты муниципальной собственности (за исключением инвестиций в объекты муниципальной собственности по проектам, портфелям проектов городского округа) |
|
всего |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|
федеральный бюджет |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
бюджет автономного округа |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
местный бюджет |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
иные источники финансирования |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
Прочие расходы |
Департамент экономического развития и инвестиций, муниципальные учреждения |
всего |
27317,7 |
3648,7 |
4521,5 |
3811,5 |
3811,5 |
3841,5 |
3841,5 |
3841,5 |
|
федеральный бюджет |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
бюджет автономного округа |
23366,5 |
3200,5 |
3361,0 |
3361,0 |
3361,0 |
3361,0 |
3361,0 |
3361,0 |
|||
местный бюджет |
3951,2 |
448,2 |
1160,5 |
450,5 |
450,5 |
480,5 |
480,5 |
480,5 |
|||
иные источники финансирования |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
В том числе: | |||||||||||
Департамент экономического развития и инвестиций |
|
всего |
23366,5 |
3200,5 |
3361,0 |
3361,0 |
3361,0 |
3361,0 |
3361,0 |
3361,0 |
|
федеральный бюджет |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
бюджет автономного округа |
23366,5 |
3200,5 |
3361,0 |
3361,0 |
3361,0 |
3361,0 |
3361,0 |
3361,0 |
|||
местный бюджет |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
иные источники финансирования |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
Муниципальные бюджетные учреждения, подведомственные администрации города |
|
всего |
402,0 |
29,2 |
135,7 |
62,1 |
37,6 |
48,2 |
53,3 |
35,9 |
|
федеральный бюджет |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
бюджет автономного округа |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
местный бюджет |
402,0 |
29,2 |
135,7 |
62,1 |
37,6 |
48,2 |
53,3 |
35,9 |
|||
иные источники финансирования |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
Муниципальные автономные учреждения, подведомственные администрации города |
|
всего |
340,3 |
38,1 |
149,0 |
30,0 |
43,6 |
25,9 |
22,0 |
31,7 |
|
федеральный бюджет |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
бюджет автономного округа |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
местный бюджет |
340,3 |
38,1 |
149,0 |
30,0 |
43,6 |
25,9 |
22,0 |
31,7 |
|||
иные источники финансирования |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
Муниципальные казенные учреждения, подведомственные администрации города |
|
всего |
1365,3 |
192,2 |
280,2 |
129,7 |
124,5 |
201,9 |
220,2 |
216,6 |
|
федеральный бюджет |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
бюджет автономного округа |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
местный бюджет |
1365,3 |
192,2 |
280,2 |
129,7 |
124,5 |
201,9 |
220,2 |
216,6 |
|||
иные источники финансирования |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
Муниципальные бюджетные учреждения, подведомственные департаменту образования и молодежной политики |
|
всего |
1378,4 |
129,7 |
456,9 |
197,5 |
190,8 |
142,6 |
124,3 |
136,6 |
|
федеральный бюджет |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
бюджет автономного округа |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
местный бюджет |
1378,4 |
129,7 |
456,9 |
197,5 |
190,8 |
142,6 |
124,3 |
136,6 |
|||
иные источники финансирования |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
Муниципальные автономные учреждения, подведомственные департаменту образования и молодежной политики |
|
всего |
434,1 |
56,3 |
129,0 |
31,2 |
47,1 |
59,8 |
55,9 |
54,8 |
|
федеральный бюджет |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
бюджет автономного округа |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
местный бюджет |
434,1 |
56,3 |
129,0 |
31,2 |
47,1 |
59,8 |
55,9 |
54,8 |
|||
иные источники финансирования |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
Муниципальные казенные учреждения, подведомственные департаменту образования и молодежной политики |
|
всего |
31,1 |
2,7 |
9,7 |
0,0 |
6,9 |
2,1 |
4,8 |
4,9 |
|
федеральный бюджет |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
бюджет автономного округа |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
местный бюджет |
31,1 |
2,7 |
9,7 |
0,0 |
6,9 |
2,1 |
4,8 |
4,9 |
|||
иные источники финансирования |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
Таблица 3
Характеристика основных мероприятий муниципальной программы
"Улучшение условий и охраны труда в городском округе город Мегион на 2019 - 2025 годы", их связь с целевыми показателями
N |
Основные мероприятия |
Наименование целевого показателя |
||
Наименование основного мероприятия |
Содержание (направления расходов) |
Номер приложения к муниципальной программе, реквизиты нормативного правового акта, наименование портфеля проектов (проекта) |
||
Цель: обеспечение конституционных прав и гарантий работников на здоровые и безопасные условия труда. | ||||
Задачи: развитие системы государственного управления охраной труда в городском округе город Мегион, совершенствование нормативно-правовой базы в области охраны труда, информационное обеспечение и пропаганда охраны труда на территории городского округа город Мегион. | ||||
1 |
Совершенствование государственного управления охраной труда в городском округе город Мегион |
1. Подготовка нормативных правовых актов, методических документов по вопросам охраны труда. 2.Обеспечение деятельности отдела ценообразования и труда по осуществлению отдельных государственных полномочий в сфере трудовых отношений и государственного управления охраной труда. 3. Организация и проведение муниципального смотра-конкурса "Лучший специалист по охране труда". 4. Организация и проведение муниципального конкурса "Оказание первой помощи пострадавшим на производстве". 5. Изготовление печатной продукции справочно-информационного содержания по вопросам социально-трудовых отношений. |
Закон ХМАО - Югры от 27.05.2011 N 57-оз "О наделении органов местного самоуправления муниципальных образований Ханты-Мансийского автономного округа - Югры отдельными государственными полномочиями в сфере трудовых отношений и государственного управления охраной труда". Распоряжение Департамента труда и занятости населения ХМАО - Югры от 28.03.2013 N 81-р "О смотре-конкурсе на звание "Лучший специалист по охране труда Ханты-Мансийского автономного округа - Югры". Распоряжение Департамента труда и занятости населения ХМАО - Югры от 14.07.2017 N 17-Р-226 "О проведении конкурса работников организаций Ханты-Мансийского автономного округа - Югры "Оказание первой помощи пострадавшим на производстве". |
1. Увеличение числа специалистов по охране труда городского округа город Мегион, вовлеченных в работу по повышению уровня профессиональных знаний, творческой активности, новаторства посредством участия в смотре-конкурсе "Лучший специалист по охране труда городского округа город Мегион", который организуется и проводится раз в два года. 2. Увеличение количества работников городских организаций, вовлеченных в работу по обучению, отработке умений и навыков оказания первой помощи пострадавшим на производстве, посредством участия в конкурсе среди работников организаций городского округа город Мегион "Оказание первой помощи пострадавшим на производстве", который организуется и проводится раз в два года. |
Цель: обеспечение конституционных прав и гарантий работников на здоровые и безопасные условия труда. | ||||
Задачи: внедрение культуры безопасного труда, информационное обеспечение и пропаганда охраны труда на территории городского округа город Мегион. | ||||
2. |
Развитие социального партнерства между органами исполнительной власти, органами местного самоуправления, работодателями и общественными организациями для реализации государственной политики в области охраны труда |
1. Организация и проведение комплексных проверок и осуществление контроля совместно с органами надзора за выполнением требований законодательства в сфере охраны труда. 2. Проведение семинаров, совещаний по вопросам улучшения условий и охраны труда с работодателями, специалистами по охране труда городских организаций. 3. Оказание практической и методической помощи организациям в подготовке раздела "Улучшение условий и охраны труда" и приложений по охране труда в ходе разработки коллективных договоров. 4. Проведение экспертизы коллективных договоров, поступающих на уведомительную регистрацию, на соответствие требованиям законодательства. 5. Включение в трехстороннее соглашение между работодателями, профсоюзами и органами местного самоуправления условия о проведении в организациях ежедневной производственной гимнастики. * 6. Направление рекомендаций работодателям о включении в коллективный договор мер материального и морального стимулирования для граждан, выполнивших нормативы комплекса ГТО.* |
Трудовой кодекс Российской Федерации. Закон ХМАО - Югры от 27.05.2011 N 57-оз "О наделении органов местного самоуправления муниципальных образований Ханты-Мансийского автономного округа - Югры отдельными государственными полномочиями в сфере трудовых отношений и государственного управления охраной труда". Приказ Департамента труда и занятости населения ХМАО - Югры от 27.04.2015 N 6-нп "Об утверждении административного регламента предоставления государственной услуги по проведению уведомительной регистрации коллективных договоров и территориальных соглашений на территории соответствующего муниципального образования Ханты-Мансийского автономного округа - Югры". |
3. Обеспечение непрерывного повышения профессиональных знаний специалистов муниципальных учреждений городского округа город Мегион, посредством участия в семинарах по улучшению условий и охраны труда, реализации социального партнерства, проводимых департаментом экономического развития и инвестиций администрации города. |
*Мероприятия включены на основании предложений жителей городского округа город Мегион по итогам Стратегических сессий - 2024. | ||||
Цель: снижение уровней производственного травматизма и профессиональной заболеваемости среди работников городского округа город Мегион. | ||||
Задачи: реализация превентивных мер, направленных на улучшение условий труда работников, снижения уровня производственного травматизма; внедрение культуры безопасного труда. | ||||
3. |
Снижение производственного травматизма |
1. Обеспечение деятельности Межведомственной комиссии по охране труда и социально-трудовым отношениям. 2. Методическая помощь организациям в подготовке и проведении специальной оценки условий труда, обучения работников требованиям охраны труда, пожарно-техническому минимуму, гражданской обороне. 3. Организация и проведение специальной оценки условий труда в муниципальных учреждениях городского округа город Мегион. 4. Организация обучения и проверки знаний требований охраны труда руководителей и специалистов муниципальных учреждений. 5. Организация обучения руководителей и специалистов муниципальных учреждений города пожарно-техническому минимуму. 6. Организация обучения руководителей и специалистов муниципальных учреждений города гражданской обороне и чрезвычайным ситуациям. |
Трудовой кодекс Российской Федерации. Закон ХМАО - Югры от 27.05.2011 N 57-оз "О наделении органов местного самоуправления муниципальных образований Ханты-Мансийского автономного округа - Югры отдельными государственными полномочиями в сфере трудовых отношений и государственного управления охраной труда". Постановление администрации города от 18.08.2014 N 2027 "О создании Межведомственной комиссии по охране труда и социально-трудовым отношениям". Федеральный закон от 28.12.2013 N 426-ФЗ "О специальной оценке условий труда". Приказ Минтруда России от 24.01.2014 N 33н "Об утверждении Методики проведения специальной оценки условий труда, Классификатора вредных и (или) опасных производственных факторов, формы отчета о проведении специальной оценки условий труда и инструкции по ее заполнению". Постановление Минтруда России, Минобразования России от 13.01.2003 N 1/29 "Об утверждении Порядка обучения по охране труда и проверки знаний требований охраны труда работников организаций". Приказ МЧС РФ от 1212.2007 N 645 "Об утверждении Норм пожарной безопасности "Обучение мерам пожарной безопасности работников организаций". Постановление Правительства РФ от 02.11.2000 N 841 "Об утверждении Положения о подготовке населения в области гражданской обороны". |
4. Количество рабочих мест в муниципальных учреждениях, на которых проведена специальная оценка условий труда. 5. Количество руководителей и специалистов муниципальных учреждений, ежегодно проходящих обучение и проверку знаний по охране труда, пожарно-техническому минимуму, гражданской обороне и чрезвычайным ситуациям в обучающих организациях. 6. Снижение количества пострадавших на производстве с утратой трудоспособности на 1 рабочий день и более. 7. Снижение количества пострадавших на производстве со смертельным исходом. |
Цель: обеспечение конституционных прав и гарантий работников на здоровые и безопасные условия труда. | ||||
Задачи: внедрение культуры безопасного труда, информационное обеспечение и пропаганда охраны труда на территории городского округа город Мегион. | ||||
4. |
Улучшение условий труда в городском округе город Мегион |
1. Осуществление сбора и обработки информации о состояния условий и охраны труда у работодателей, осуществляющих деятельность на территории городского округа город Мегион. 2. Проведение ежегодного анализа состояния условий и охраны труда в городском округе город Мегион. 3. Размещение в средствах массовой информации городского округа город Мегион актуальной информации по вопросам охраны труда, информационно-справочных материалов, нормативных правовых актов, в том числе и для организаций малого и среднего бизнеса. 4. Ведение раздела "Охрана труда" на официальном сайте администрации города. 5. Проведение комплексных мероприятий, посвященных Всемирному дню охраны труда. |
Закон ХМАО - Югры от 27.05.2011 N 57-оз "О наделении органов местного самоуправления муниципальных образований Ханты-Мансийского автономного округа - Югры отдельными государственными полномочиями в сфере трудовых отношений и государственного управления охраной труда". Постановление Правительства ХМАО - Югры от 06.06.2014 N 204-п "О концепции улучшения условий и охраны труда в Ханты-Мансийском автономном округе - Югре до 2030 года". Приказ Департамента труда и занятости населения ХМАО - Югры от 16.02.2012 N 1-нп "Об утверждении форм и сроков представления отчетов органами местного самоуправления об осуществлении переданных им отдельных государственных полномочий в сфере трудовых отношений и государственного управления охраной труда и использованию предоставленных субвенций". Постановление администрации города от 17.01.2014 N 73 "О предоставлении информации о состоянии условий и охраны труда работодателями, осуществляющими деятельность на территории городского округа город Мегион в новой редакции". |
7. Количество организаций городского округа город Мегион, предоставляющих ежегодную информацию о состоянии условий и охраны труда. |
Таблица 4
Перечень возможных рисков при реализации муниципальной программы
"Улучшение условий и охраны труда в городском округе город Мегион на 2019 - 2025 годы" и мер по их преодолению
N |
Описание риска |
Меры по преодолению рисков |
1 |
Изменения федерального законодательства и законодательства автономного округа |
Своевременная корректировка мероприятий и целевых показателей, перераспределение финансовых ресурсов в целях целенаправленного и эффективного расходования бюджетных средств в рамках муниципальной программы |
2 |
Сокращение бюджетного финансирования, выделенного на выполнение мероприятий муниципальной программы |
Перераспределение финансовых ресурсов в целях целенаправленного и эффективного расходования бюджетных средств |
3 |
Неполное освоение финансовых средств муниципальными учреждениями |
Проведение мониторинга реализации программных мероприятий, корректировки объемов средств программных мероприятий и показателей результативности, перераспределения финансовых средств в целях целенаправленного и эффективного расходования бюджетных средств |
|
|
". |
<< Назад |
||
Содержание Постановление администрации г. Мегиона Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 23 января 2020 г. N 97 "О внесении изменений... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.