Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Раздел II. Цели и принципы организации профессионального образования и дополнительного профессионального образования
5. Целями профессионального образования и дополнительного профессионального образования являются:
1) постоянное и гарантированное обеспечение уровня профессионального образования, соответствующего содержанию и объему полномочий по должности;
2) совершенствование, получение дополнительных знаний для выполнения нового вида профессиональной деятельности;
3) повышение эффективности управленческой деятельности органов местного самоуправления и должностных лиц местного самоуправления Нижнесергинского муниципального района, муниципальных учреждений Нижнесергинского муниципального района;
4) получение дополнительной квалификации.
6. Организация профессионального образования и дополнительного профессионального образования осуществляется на основании следующих основных принципов:
1) непрерывность и обязательность профессионального образования и дополнительного профессионального образования лиц, замещающих муниципальные должности, муниципальных служащих и работников муниципальных учреждений, как неотъемлемой части исполнения должностных обязанностей в соответствии с квалификационными требованиями по должности (при их наличии) работников, как неотъемлемой части исполнения должностных обязанностей в соответствии с квалификационными требованиями по должности;
2) обеспечение опережающего характера обучения с учетом перспектив развития, усложнения функций и полномочий органов местного самоуправления и муниципальных учреждений, внедрения современных инновационных технологий, современных научных достижений;
3) целевая профессиональная подготовка лиц, замещающих муниципальные должности, муниципальных служащих и работников муниципальных учреждений по направлению подготовки и специализации в соответствии с квалификационными требованиями по должности (при их наличии), а также для формирования кадрового резерва, использование обязательных и дополнительных программ дополнительного профессионального образования при обучении;
4) дифференциация программ дополнительного профессионального образования работников в зависимости от групп должностей и профессиональной специализации (при их наличии).
7. Основаниями для направления лиц, замещающих муниципальные должности, муниципальных служащих и работников муниципальных учреждений, для получения профессионального образования является обеспечение возможности поддержания уровня квалификации, достаточного для исполнения должностных полномочий.
8. Основаниями для направления муниципального служащего для участия в мероприятиях по дополнительному профессиональному образованию являются:
1) решение представителя нанимателя в соответствии с ежегодными планами осуществления мероприятий в рамках дополнительного профессионального образования;
2) рекомендации аттестационной комиссии по результатам аттестации муниципального служащего;
3) назначение муниципального служащего на иную должность муниципальной службы при условии получения им дополнительного профессионального образования, соответствующего направлению деятельности по данной должности муниципальной службы (в случае предоставления муниципальному служащему, замещающему сокращаемую должность муниципальной службы в органе местного самоуправления или должность муниципальной службы в упраздняемом органе местного самоуправления, с его письменного согласия иной должности муниципальной службы в том же органе местного самоуправления или в органе местного самоуправления, которому переданы функции упраздненного органа местного самоуправления, либо в другом органе местного самоуправления);
4) назначение муниципального служащего в порядке должностного роста на должность муниципальной службы категории "руководители" высшей или главной группы должностей муниципальной службы либо на должность муниципальной службы категории "специалисты" высшей группы должностей муниципальной службы впервые;
5) поступление гражданина на муниципальную службу впервые.
9. В рамках поддержания необходимого профессионально квалификационного уровня обеспечивается дифференцированный подход по:
1) должностным категориям специалистов (работников);
2) предметной специализации (содержанию) должностных обязанностей;
3) уровню индивидуальной квалификации и базовому образованию;
4) формам обучения;
5) целям профессионального образования и дополнительного профессионального образования.
10. Профессиональное образование и дополнительное профессиональное образование работников может осуществляться в очной, очно-заочной или заочной форме обучения.
11. Дополнительное профессиональное образование осуществляется посредством реализации дополнительных профессиональных программ (программ повышения квалификации и программ профессиональной переподготовки) в порядке и в формах, предусмотренных законодательством Российской Федерации об образовании.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.