Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению администрации
Мошковского района Новосибирской области
от 9 января 2019 г. N 5
Порядок
открытия и ведения лицевых счетов муниципальных бюджетных учреждений поселений Мошковского района Новосибирской области
1. Общие положения
1.1. Настоящий порядок открытия и ведения лицевых счетов муниципальных бюджетных учреждений поселений Мошковского района Новосибирской области (далее - Порядок) разработан в соответствии с Федеральным законом от 08.05.2010 N 83-ФЗ "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с совершенствованием правового положения государственных (муниципальных) учреждений" и устанавливает правила открытия и ведения лицевых счетов муниципальных бюджетных учреждений поселений Мошковского района Новосибирской области.
1.2. В целях настоящего Порядка используются следующие понятия, термины и сокращения:
Администрация района - администрация Мошковского района Новосибирской области, либо уполномоченный сотрудник;
клиент - муниципальное бюджетное учреждение поселения Мошковского района Новосибирской области, которому в соответствии с настоящим Порядком открыт лицевой счет в Администрации района;
обособленное подразделение - созданное в соответствии с уставными документами клиента, территориально обособленное от него структурное подразделение, действующее на основании утвержденного клиентом Положения, наделенное имуществом, находящимся в оперативном управлении клиента.
На обособленное подразделение, наделенное клиентом обязанностью ведения бухгалтерского учета, в целях настоящего Порядка распространяется понятие "клиент";
дело клиента - оформленные в отдельное дело документы, необходимые для открытия, переоформления и закрытия клиентом лицевых счетов в Администрации района;
лицевой счет - регистр аналитического учета, предназначенный для отражения операций клиентов, связанных с принятием обязательств, кассовыми поступлениями и кассовыми выплатами соответствующих средств;
выписка из лицевого счета - документ, содержащий информацию о каждой операции, отраженной на лицевом счете на указанную дату в разрезе документов, и остатках соответствующих показателей на лицевом счете на начало и конец дня;
Приложение к выписке из лицевого счета - документы, содержащие информацию об операциях, отраженных на лицевом счете, на указанную дату, сгруппированные по определенным признакам;
карточка образцов подписей - документ с образцами подписей должностных лиц, имеющих право подписи платежных и иных документов при совершении операций по лицевым счетам клиента;
балансовые счета - банковские счета, открываемые в кредитных организациях Управлением Федерального казначейства по Новосибирской области либо Администрацией района в целях организации кассового обслуживания исполнения местного бюджета;
АС "Бюджет" - автоматизированная система планирования, исполнения бюджета, бюджетного учета и анализа исполнения бюджетов;
АС "УРМ" - автоматизированное удаленное рабочее место клиента в АС "Бюджет";
пакет отчетных форм - файл, содержащий электронные документы, формируемые по лицевому счету клиента и подписанные электронной подписью (далее - ЭП);
графический файл - файл произвольного формата, прикрепляемый клиентом к электронному документу (платежное поручение, сведения об обязательстве, сведения о документах, подтверждающих возникновение денежных обязательств, уведомление об уточнении вида и принадлежности платежа и т.п.) и содержащий изображение документа, полученное в результате сканирования бумажного оригинала документа.
учредитель - орган местного самоуправления поселения Мошковского района Новосибирской области, осуществляющий в отношении муниципального бюджетного учреждения поселения Мошковского района Новосибирской области функции и полномочия учредителя;
КОСГУ - классификация операций сектора государственного управления;
Коды аналитической группы подвида доходов бюджетов - коды группировки доходов бюджетов бюджетной системы Российской Федерации по виду финансовых операций, относящихся к доходам, указываемые в 18 - 20 разрядах структуры двадцатизначного кода классификации доходов бюджетов в соответствии с Указаниями о порядке применения бюджетной классификации Российской Федерации, утвержденными приказом Минфина России от 01.07.2013 N 65н "Об утверждении Указаний о порядке применения бюджетной классификации Российской Федерации";
КВР - коды видов расходов бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, указываемые в 18 - 20 разрядах структуры двадцатизначного кода классификации расходов бюджетов в соответствии с Указаниями о порядке применения бюджетной классификации Российской Федерации, утвержденными приказом Минфина России от 01.07.2013 N 65н "Об утверждении Указаний о порядке применения бюджетной классификации Российской Федерации";
ФХД - финансово-хозяйственная деятельность;
ГИСЗ НСО - государственная информационная система в сфере закупок Новосибирской области;
субсидии на капитальные вложения - субсидии, предоставляемые клиентам из местного бюджета на осуществление клиентами капитальных вложений в объекты капитального строительства муниципальной собственности поселения Новосибирской области или приобретение объектов недвижимого имущества в муниципальную собственность поселения;
ООС - официальный сайт Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" для размещения информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг (zakupki.gov.ru);
реестры контрактов (договоров) - реестр контрактов, заключенных заказчиками в порядке, предусмотренном Федеральным законом от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд", а также реестр договоров, заключенных заказчиками по результатам закупки в порядке, предусмотренном Федеральным законом от 18.07.2011 N 223-ФЗ "О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц".
Методика - Методика функционирования и использования автоматизированной информационной системы управления бюджетным процессом на муниципальном уровне.
1.3. Учет операций клиентов производится на лицевых счетах, открываемых в соответствии с положениями действующего законодательства в Администрации района.
Осуществление клиентами операций с денежными средствами допускается только через лицевые счета, открытые в соответствии с настоящим Порядком, за исключением операций, осуществляемых в соответствии с валютным законодательством Российской Федерации на основании разрешения Администрации района.
1.4. В Администрации района могут быть открыты следующие виды лицевых счетов:
1.4.1. Лицевой счет бюджетного учреждения поселения - лицевой счет, предназначенный для учета операций:
со средствами, предоставленными клиентам в виде субсидий из местного бюджета поселения на финансовое обеспечение выполнения муниципального задания;
со средствами, полученными клиентами сверх установленного муниципального задания, а также в случаях, определенных законами, в пределах муниципального задания, за выполнение работ (оказание услуг), относящихся к основным видам деятельности клиента, предусмотренных в его учредительных документах;
со средствами, полученными клиентами от осуществления иных видов деятельности, не являющихся основными видами деятельности, предусмотренных в его учредительных документах;
со средствами, поступающими во временное распоряжение клиентам.
1.4.2. Отдельный лицевой счет бюджетного учреждения поселения - лицевой счет, предназначенный для учета операций со средствами, предоставленными бюджетному учреждению поселения из местного бюджета поселения Мошковского района Новосибирской области в виде иных субсидий и субсидий на осуществление капитальных вложений в объекты капитального строительства муниципальной собственности или приобретение объектов недвижимого имущества в муниципальную собственность (далее - субсидии на капитальные вложения).
1.4.3. Лицевой счет для учета операций по переданным полномочиям получателя бюджетных средств - лицевой счет, предназначенный для отражения операций муниципального бюджетного учреждения поселения Мошковского района Новосибирской области, принявшего бюджетные полномочия в соответствии с переданными бюджетными полномочиями получателя бюджетных средств, а также переданными органами местного самоуправления поселения Мошковского района Новосибирской области на основании соглашений полномочиями муниципального заказчика по заключению и исполнению от имени поселения Мошковского района Новосибирской области контрактов от лица указанных органов при осуществлении бюджетных инвестиций в объекты муниципальной собственности (далее - соглашение о передаче полномочий) (за исключением полномочий, связанных с введением в установленном порядке в эксплуатацию объектов муниципальной собственности).
Каждому клиенту может быть открыт только один лицевой счет соответствующего вида.
1.5. Учет операций на лицевых счетах для учета операций по переданным полномочиям получателя бюджетных средств осуществляется в структуре показателей бюджетной классификации Российской Федерации и дополнительных классификаторов "Типы средств", "КРКС" и КОСГУ нарастающим итогом с начала финансового года.
Учет операций на лицевых счетах бюджетных учреждений поселений, отдельных лицевых счетах бюджетных учреждений поселений осуществляется в разрезе кодов аналитической группы подвида доходов бюджетов, КВР и дополнительных классификаторов "Типы средств", "Коды субсидий", "КРКС" и КОСГУ.
Учет операций со средствами, поступающими во временное распоряжение муниципальных бюджетных учреждений поселений Мошковского района Новосибирской области, на лицевых счетах бюджетных учреждений поселений осуществляется в разрезе кодов КОСГУ и дополнительного классификатора "Типы средств".
1.6. Операции, отраженные на лицевых счетах, являются объектами бюджетного учета. Указанные операции производятся в валюте Российской Федерации на основании расчетных документов клиента и иных документов по формам, утверждаемым Министерством финансов Российской Федерации, Центральным Банком Российской Федерации, министерством финансов и налоговой политики Новосибирской области, администрацией Мошковского района Новосибирской области.
1.7. Номера лицевых счетов, открываемых в Администрации района, формируются из разрядов, сгруппированных в виде ААА.ББ.ВВВ.Г, в соответствии с Методикой (Приложение 1, п. Порядок формирования кодов лицевых счетов), где:
а) первый разряд (А) номера лицевого для учреждений муниципальных образований всегда равен значению "8";
б) второй и третий разряд (АА) номера лицевого счета определяет принадлежность учреждения к соответствующему муниципальному району Новосибирской области в соответствии с таблицей в Методике;
в) четвертый и пятый разряд (ББ) номера лицевого счета - код функциональной группы, к которой принадлежит клиент, в соответствии с таблицей в Методике;
г) шестой, седьмой и восьмой разряды (ВВВ) номера лицевого счета - порядковый номер учреждения в функциональной группе;
д) девятый разряд (Г) - код лицевого счета, присвоенный в АС "Бюджет" (где: 0 - обобщающий служебный лицевой счет, 5 - лицевой счет бюджетного учреждения поселения, 6 - отдельный лицевой счет бюджетного учреждения поселения, 7 - лицевой счет для учета операций по переданным полномочиям получателя бюджетных средств.1.8. Клиенты представляют платежные и иные документы, необходимые для проведения операций по лицевым счетам, по месту обслуживания лицевого счета. Выписки из лицевых счетов и иные документы клиент получает от Администрации района в пакетах отчетных форм, поступающих в АС "УРМ".
1.9. В процессе ведения лицевых счетов информационный обмен между клиентами и Администрацией района осуществляется в электронном виде с применением средств ЭП в соответствии с договором, заключенным между клиентами и Администрацией района, и требованиями, установленными законодательством Российской Федерации (далее - в электронном виде).
Если у клиента отсутствует соответствующая техническая возможность информационного обмена с применением ЭП, обмен информацией с ним осуществляется с применением документооборота на бумажных носителях с одновременным представлением документов на машинном носителе без ЭП (далее - на бумажных носителях).
1.10. При отсутствии у клиента технической возможности работы в АС "УРМ" документооборот на бумажных носителях возможен по согласованию с главой Мошковского района Новосибирской области (далее - Глава) на основании письменного обращения клиента.
2. Открытие лицевых счетов
2.1. Общие положения об открытии лицевых счетов
2.1.1. Открытие лицевых счетов осуществляется в Администрации района.
2.1.2. Для открытия лицевого счета любого вида должно быть сформировано единое дело клиента.
Для формирования дела клиентом в обязательном порядке представляются:
а) карточка образцов подписей в двух экземплярах, подписанная руководителем и главным бухгалтером клиента и скрепленная оттиском печати клиента, заверенная руководителем (заместителем руководителя) учредителя и скрепленная оттиском печати учредителя (приложение N 2.1 к настоящему Порядку);
б) копия уставного документа, заверенная учредителем или нотариально;
в) копия документа о государственной регистрации, заверенная учредителем, нотариально или органом, осуществившим государственную регистрацию;
г) копия свидетельства налогового органа о постановке на учет, заверенная выдавшим его налоговым органом, нотариально или учредителем;
д) договор на расчетное обслуживание лицевых счетов (приложение N 2.2 к настоящему Порядку) в двух экземплярах, подписанный руководителем клиента и скрепленный печатью клиента.
е) договор, регламентирующий взаимоотношения сторон в процессе обмена электронными документами с электронной подписью (приложение N 2.3 к настоящему Порядку), в двух экземплярах, подписанный руководителем клиента и скрепленный печатью клиента;
ж) обособленное подразделение дополнительно представляет ходатайство клиента, создавшего обособленное подразделение, об открытии лицевых счетов обособленному подразделению, оформленное подписями руководителя и главного бухгалтера клиента, создавшего обособленное подразделение. При этом обособленному подразделению могут быть открыты только те виды лицевых счетов, которые могут быть открыты создавшему его клиенту.
Клиенты в течение 5 рабочих дней обязаны сообщать в письменной форме обо всех изменениях в документах, представленных для формирования дела клиента и не влекущих переоформление лицевых счетов.
2.1.3. Право первой подписи на карточке образцов подписей принадлежит руководителю организации, которой открывается лицевой счет, а также иным уполномоченным им лицам.
Право второй подписи на карточке образцов подписей принадлежит главному бухгалтеру организации, которой открывается лицевой счет, в том числе и в случаях двойного наименования его должности, и/или лицам, уполномоченным руководителем клиента на ведение бухгалтерского учета.
Если в штате организации, которой открывается лицевой счет, нет должности главного бухгалтера (другого должностного лица, выполняющего его функции), карточка образцов подписей подписывается только руководителем. В этом случае в графе "Фамилия, имя, отчество" вместо указания лица, наделенного правом второй подписи, делается запись "бухгалтерский работник в штате не предусмотрен", в соответствии с которой платежные документы считаются действительными при наличии на них одной первой подписи.
Не требуется предъявления доверенностей и других документов, подтверждающих полномочия лиц, подписи которых включены в карточку образцов подписей, за исключением случаев, когда одновременно представляются карточки, подписанные разными лицами от имени руководителя и главного бухгалтера. В этом случае к учету принимается карточка образцов подписей, в которой полномочия подписавших ее лиц удостоверены учредителем.
На оборотной стороне карточек образцов подписей ставится подпись о принятии карточки образцов подписей в дело клиента.
В случае нотариального заверения карточки образцов подписей заверяется один ее экземпляр, второй принимается после сличения образцов с нотариально заверенным экземпляром карточки.
При смене руководителя клиента новый руководитель обязан сообщить об этом по месту обслуживания лицевого счета.
При смене главного бухгалтера клиента руководитель клиента обязан сообщить об этом по месту обслуживания лицевого счета.
В случае замены или дополнения хотя бы одной подписи, включенной в карточку образцов подписей, представляется новая карточка образцов подписей всех лиц, имеющих право первой и второй подписи, в двух экземплярах, заверенная в соответствии с настоящим Порядком.
Если в новой карточке образцов подписей, представляемой в случае замены или дополнения подписей лиц, имеющих право первой и второй подписи, подписи руководителя и главного бухгалтера клиента остаются прежние, то дополнительное заверение такой карточки не требуется. Она принимается после сверки подписей руководителя и главного бухгалтера, подписавших карточку, с образцами их подписей на заменяемой карточке.
При назначении временно исполняющего обязанности руководителя или главного бухгалтера клиента дополнительно представляется новая временная карточка образцов подписей только с образцом подписи лица, временно исполняющего обязанности руководителя или главного бухгалтера, в двух экземплярах, заверенная в соответствии с настоящим Порядком.
При временном предоставлении лицу права первой или второй подписи, а также при временной замене одного из лиц, уполномоченных руководителем и главным бухгалтером клиента, новая карточка образцов подписей не составляется, а дополнительно представляется карточка только с образцом подписи временно уполномоченного лица с указанием срока ее действия в двух экземплярах. Эта временная карточка образцов подписей подписывается руководителем и главным бухгалтером клиента и дополнительного заверения не требует.
Все первые экземпляры ранее представленных карточек образцов подписей хранятся в деле клиента. Вторые экземпляры карточек образцов подписей хранятся на рабочих местах сотрудников отвечающих за контроль соответствия подписей на представляемых клиентами документах на бумажных носителях.
Работникам клиента, подписи которых не включены в карточку образцов подписей, письма и иные документы по лицевым счетам на бумажных носителях выдаются на основании доверенности по форме приложения N 2.6 к настоящему Порядку.
2.1.4. Проверка представленных клиентом документов, необходимых для открытия соответствующего лицевого счета осуществляется в течение 5 рабочих дней.
Проверяемые реквизиты заявлений и карточек образцов подписей должны соответствовать следующим требованиям:
- дата заполнения в заголовочной части должна быть указана в текстовом формате в виде двузначного числа месяца, буквенного названия месяца на русском языке строчными буквами и цифрового четырехзначного числа года;
- наименование клиента должно соответствовать его полному и сокращенному наименованию в его документах, представленных в соответствии с требованиями подпункта б) пункта 2.1.2 настоящего Порядка, а также полному и сокращенному наименованию в перечне муниципальных бюджетных учреждений поселений Мошковского района Новосибирской области;
- идентификационный номер (далее - ИНН) и код причины постановки на учет в налоговом органе (далее - КПП) клиента должны соответствовать его ИНН и КПП в документах, представляемых в соответствии с требованиями подпункта г) пункта 2.1.2 настоящего Порядка;
- юридический адрес клиента должен соответствовать указанному в его документах, представленных в соответствии с требованиями подпункта б) пункта 2.1.2 настоящего Порядка;
- наименование учредителя должно соответствовать его полному наименованию, указанному в перечне участников бюджетного процесса Мошковского района Новосибирской области;
- в разделе "Образцы подписей должностных лиц клиента, имеющих право подписи платежных и иных документов при совершении операции по лицевому счету" наименование должностей, фамилии, имена и отчества должны быть указаны полностью;
- срок полномочий лиц, временно пользующихся правом подписи, должен быть указан в текстовом формате в виде двузначного числа месяца, буквенного названия месяца на русском языке строчными буквами и цифрового четырехзначного числа года;
- дата начала срока полномочий лиц, временно пользующихся правом подписи, не должна быть ранее даты представления карточки образцов подписей;
- дата заполнения в заголовочной части заявления на открытие лицевого счета должна быть не позже даты представления заявления;
- формы представленного заявления на открытие лицевого счета и карточки образцов подписей должны соответствовать формам, утвержденным настоящим Порядком.
Наличие исправлений в представленных на бумажных носителях заявлений на открытие лицевого счета и документах, перечисленных в пункте 2.1.2 настоящего Порядка, не допускается.
Основаниями для отказа в открытии лицевого счета являются:
- непредставление какого-либо из документов, указанных в пункте 2.1.2 настоящего Порядка;
- отсутствие реквизитов, подлежащих заполнению, в заявлении на открытие лицевого счета и/или карточке образцов подписей;
- несоответствие реквизитов, указанных в заявлении на открытие лицевого счета, данным, содержащимся в документах, представленных в соответствии с пунктом 2.1.2 настоящего Порядка;
- несоответствие реквизитов, указанных в заявлении на открытие лицевого счета, и данных, содержащихся в документах, представленных в соответствии с пунктом 2.1.2 настоящего Порядка, данным перечня участников бюджетного процесса Мошковского района Новосибирской области и перечня муниципальных бюджетных учреждений поселений Мошковского района Новосибирской области;
- несоответствие формы представленных заявления на открытие лицевого счета или карточки образцов подписей утвержденной форме;
- наличие исправлений в заявлении на открытие лицевого счета и документах, представленных в соответствии с пунктом 2.1.2 настоящего Порядка.
При наличии замечаний в соответствии с пунктом 2.1.4 настоящего Порядка, не позднее срока, установленного для проведения проверки представленных документов для открытия лицевого счета, клиенту направляется письмо в произвольной форме с указанием причины (причин) отказа в открытии лицевого счета.
2.1.5. Лицевой счет является открытым с момента внесения записи об открытии лицевого счета в Справочник лицевых счетов. Справочник лицевых счетов ведется в электронной форме в АС "Бюджет"
В Справочник лицевых счетов заносятся следующие обязательные реквизиты:
а) номер лицевого счета;
б) наименование клиента;
в) дата открытия лицевого счета;
г) дата закрытия лицевого счета;
д) состояние лицевого счета;
е) иная необходимая информация.
2.1.6. Все документы, связанные с открытием лицевых счетов, соответствующие установленным требованиям, хранятся в деле клиента.
Документы, включенные в дело клиента, хранятся в соответствии с правилами организации государственного архивного дела.
2.2. Открытие лицевого счета бюджетного учреждения поселения
2.2.1. Лицевой счет бюджетного учреждения поселения открывается муниципальному бюджетному учреждению поселения Мошковского района Новосибирской области, включенному в перечень муниципальных бюджетных учреждений поселений Мошковского района Новосибирской области, в том числе обслуживаемому в централизованной бухгалтерии и имеющему самостоятельную смету доходов и расходов.
2.2.2. Для открытия лицевого счета бюджетного учреждения поселения клиент представляет заявление на открытие лицевого счета (приложение N 2.5 к настоящему Порядку) с указанием в поле вида лицевого счета: "лицевой счет бюджетного учреждения поселения".
2.2.3. Заявление на открытие лицевого счета включается в дело клиента и хранится в соответствии с правилами организации государственного архивного дела.
2.3. Открытие отдельного лицевого счета бюджетного учреждения поселения
2.3.1. Отдельный лицевой счет бюджетного учреждения поселения открывается муниципальному бюджетному учреждению поселения Мошковского района Новосибирской области, включенному в перечень муниципальных бюджетных учреждений поселений Мошковского района Новосибирской области, в том числе обслуживаемому в централизованной бухгалтерии и имеющему самостоятельную смету доходов и расходов.
2.3.2. Для открытия отдельного лицевого счета бюджетного учреждения поселения клиент представляет заявление на открытие лицевого счета (приложение N 2.5 к настоящему Порядку) с указанием в поле вида лицевого счета: "отдельный лицевой счет бюджетного учреждения поселения".
2.3.3. Заявление на открытие лицевого счета включается в дело клиента и хранится в соответствии с правилами организации государственного архивного дела.
2.4. Открытие лицевого счета для учета операций по переданным полномочиям получателя бюджетных средств
2.4.1. Лицевой счет для учета операций по переданным полномочиям получателя бюджетных средств открывается муниципальному бюджетному учреждению поселения Мошковского района Новосибирской области, включенному в перечень муниципальных бюджетных учреждений поселений Мошковского района Новосибирской области, в том числе обслуживаемому в централизованной бухгалтерии и имеющему самостоятельную смету доходов и расходов.
2.4.2. Для открытия лицевого счета для учета операций по переданным полномочиям получателя бюджетных средств клиентом представляются следующие документы:
а) заявление на открытие лицевого счета (приложение N 2.5 к настоящему Порядку), с указанием в поле вида лицевого счета: "для учета операций по переданным полномочиям получателя бюджетных средств";
б) копия нормативного правового акта о передаче бюджетных полномочий между получателем средств местного бюджета поселения Мошковского района Новосибирской области, передающим свои бюджетные полномочия, и муниципальным бюджетным учреждением поселения Мошковского района Новосибирской области, принимающим бюджетные полномочия, заверенная нотариально либо получателем средств местного бюджета поселения Мошковского района Новосибирской области, передающим свои бюджетные полномочия;
в) копия соглашения о передаче полномочий - в случае передачи органом местного самоуправления поселения Мошковского района Новосибирской области, являющимся муниципальным заказчиком, муниципальному бюджетному учреждению поселения Мошковского района Новосибирской области полномочий муниципального заказчика по заключению и исполнению от имени поселения Мошковского района Новосибирской области муниципальных контрактов при осуществлении бюджетных инвестиций в объекты муниципальной собственности (за исключением полномочий, связанных с введением в установленном порядке в эксплуатацию объектов муниципальной собственности).
2.4.3. Заявление и копия нормативного правового акта включаются в дело клиента и хранятся в соответствии с правилами организации государственного архивного дела.
2.5. Открытие лицевых счетов в течение финансового года
2.5.1. В случае открытия лицевых счетов в течение финансового года, в течение 3 рабочих дней после открытия лицевого счета в Администрации района клиентом представляется акт приема-передачи показателей соответствующего лицевого счета по форме, установленной Федеральным казначейством, подписанный клиентом и органом Федерального казначейства (финансовым органом), в котором ранее был открыт лицевой счет.
2.5.2. После открытия в Администрации района соответствующего лицевого счета и представления клиентом акта приема-передачи, в течение 3 рабочих дней обеспечивается внесение в АС "Бюджет" показателей о произведенных кассовых поступлениях и кассовых выплатах за истекший период финансового года, отраженных в акте приема-передачи.
2.5.3. Акты приема-передачи включаются в дело клиента и хранятся в соответствии с правилами организации государственного архивного дела.
2.5.4. В случае невыполнения клиентом требований, предусмотренных пунктом 2.5.1 настоящего Порядка, операции по соответствующему лицевому счету клиента не осуществляются до устранения клиентом допущенных нарушений.
3. Переоформление лицевых счетов
3.1. Переоформление лицевых счетов производится при изменении наименования клиента, не вызванном его реорганизацией и не связанном с изменением подчиненности или организационно-правового статуса, после внесения учредителем в соответствии с настоящим Порядком соответствующих изменений в перечень муниципальных бюджетных учреждений поселений Мошковского района Новосибирской области.
При изменении типа муниципального автономного учреждения поселения Мошковского района Новосибирской области в целях создания муниципального бюджетного учреждения поселения Мошковского района Новосибирской области, клиент производит переоформление отдельного лицевого счета автономного учреждения поселения, лицевого счета для учета операций по переданным полномочиям получателя бюджетных средств, в соответствии с настоящим разделом Порядка.
3.2. Для переоформления лицевых счетов в связи с изменением наименования клиент в течение 10 рабочих дней с момента внесения учредителем изменений в перечень муниципальных бюджетных учреждений поселений Мошковского района Новосибирской области должен представить по месту обслуживания лицевого счета:
а) заявление на переоформление лицевых счетов (приложение N 3.1 к настоящему Порядку). В заявлении указываются номера всех открытых в Администрации района клиенту лицевых счетов;
б) новую карточку образцов подписей в двух экземплярах (приложение N 2.1 к настоящему Порядку), заверенную учредителем или нотариально;
в) копию новой редакции уставного документа, заверенную учредителем или нотариально;
г) копию документа о государственной регистрации, заверенную учредителем, нотариально или органом, осуществившим государственную регистрацию;
д) копию свидетельства налогового органа о постановке на учет, заверенную выдавшим его налоговым органом, нотариально или учредителем.
3.3. В случае невыполнения клиентом требований, предусмотренных пунктом 3.2 настоящего Порядка, операции по лицевым счетам клиента не осуществляются до устранения клиентом допущенных нарушений.
3.4. В течение 5 рабочих дней осуществляется проверка представленных клиентом документов, необходимых для переоформления лицевого счета.
Проверяемые реквизиты документов, представленных для переоформления лицевого счета, должны соответствовать следующим требованиям:
- номер (номера) лицевого счета, указанный в представляемых документах, должен соответствовать номеру (номерам) лицевого счета, открытого в Администрации района;
- дата заполнения в заголовочной части должна быть указана в текстовом формате в виде двузначного числа месяца, буквенного названия месяца на русском языке строчными буквами и цифрового четырехзначного числа года;
- дата заполнения в заголовочной части заявления на переоформление лицевого счета не должна быть позже даты дня представления заявления на переоформление лицевого счета;
- наименование клиента до изменения его наименования, при его указании в заявлении на переоформление лицевого счета, должно соответствовать полному наименованию в заявлении на открытие лицевого счета или предыдущем заявлении на переоформление лицевого счета, хранящихся в деле клиента;
- новое наименование клиента, при его указании в заявлении на переоформление лицевого счета, должно соответствовать новому наименованию в перечне муниципальных бюджетных учреждений поселений Мошковского района Новосибирской области;
- формы представленного заявления на переоформление лицевого счета и карточки образцов подписей должны соответствовать формам, утвержденным настоящим Порядком.
Наличие исправлений в представленных на бумажных носителях в администрацию заявлении на переоформление лицевого счета и документах, перечисленных в пункте 3.2 настоящего Порядка, не допускается.
Основаниями для отказа в переоформлении лицевого счета являются:
- непредставление какого-либо из документов, указанных в пункте 3.2 настоящего Порядка;
- отсутствие реквизитов, подлежащих заполнению, в заявлении на переоформление лицевого счета и/или новой карточке образцов подписей;
- несоответствие реквизитов, указанных в заявлении на переоформление лицевого счета, данным, содержащимся в иных документах, представленных в соответствии с пунктом 3.2 настоящего Порядка;
- несоответствие реквизитов, указанных в документах, представленных в соответствии с пунктом 3.2 настоящего Порядка, данным перечня муниципальных бюджетных учреждений поселений Мошковского района Новосибирской области;
- несоответствие формы представленных заявления на переоформление лицевого счета или карточки образцов подписей утвержденной форме;
- наличие исправлений в заявлении на переоформление лицевого счета и документах, представленных в соответствии с пунктом 3.2 настоящего Порядка.
При наличии замечаний в соответствии с пунктом 3.4 настоящего Порядка, не позднее срока, установленного для проведения проверки предоставленных документов для переоформления лицевого счета, клиенту направляется письмо в произвольной форме с указанием причины (причин) отказа в переоформлении лицевого счета.
3.5. Переоформление лицевых счетов в Администрации района осуществляется после проверки документов, представленных для переоформления лицевого счета.
При переоформлении лицевого счета нумерация остается прежней.
Номер лицевого счета клиента указывается на каждом экземпляре карточки образцов подписей.
3.6. При переоформлении лицевых счетов вносятся соответствующие изменения в Справочник лицевых счетов в АС "Бюджет".
3.7. В течение трех рабочих дней с момента переоформления лицевого счета клиент уведомляется о переоформлении лицевого счета по форме приложения N 2.4 к настоящему Порядку.
3.8. Все документы, связанные с переоформлением лицевых счетов, соответствующие установленным требованиям, хранятся в деле клиента в соответствии с правилами организации государственного архивного дела.
4. Закрытие лицевых счетов
4.1. Лицевые счета клиентов в Администрации района закрываются:
а) в связи с ликвидацией клиента (пункты 4.2 и 4.3 настоящего Порядка);
б) в связи с исключением клиента из перечня муниципальных бюджетных учреждений поселений Мошковского района Новосибирской области (пункт 4.4 настоящего Порядка);
в) в связи с реорганизацией клиента (пункты 4.5, 4.6, 4.8 - 4.11 настоящего Порядка);
г) в связи с изменением учредителя (пункт 4.7 настоящего Порядка);
д) в связи с изменением типа муниципального бюджетного учреждения поселения Мошковского района Новосибирской области в целях создания муниципального казенного учреждения поселения Мошковского района Новосибирской области или муниципального автономного учреждения поселения Мошковского района Новосибирской области (пункт 4.4 настоящего Порядка).
При закрытии лицевых счетов по основаниям, указанным в подпунктах а), в), г) и д) настоящего пункта, учредитель обязан исключить соответствующего клиента из перечня муниципальных бюджетных учреждений поселений Мошковского района Новосибирской области в соответствии с разделом 9 настоящего Порядка.
4.2. При ликвидации клиента на ликвидационную комиссию оформляется право распоряжения лицевыми счетами, для чего клиент представляет по месту обслуживания лицевых счетов:
а) копию документа о ликвидации и о назначении ликвидационной комиссии с указанием в нем срока действия ликвидационной комиссии, заверенную учредителем или нотариально;
б) карточку образцов подписей ликвидационной комиссии в двух экземплярах (приложение N 2.1 к настоящему Порядку), заверенную учредителем или нотариально.
4.3. По завершении работы ликвидационной комиссии по месту обслуживания лицевого счета представляются:
а) заявление на закрытие всех лицевых счетов (приложения N 4.1 к настоящему Порядку);
б) копия выписки из Единого государственного реестра юридических лиц о ликвидации юридического лица, заверенная учредителем или нотариально.
4.4. При исключении клиента из перечня муниципальных бюджетных учреждений поселений Мошковского района Новосибирской области, клиент должен в течение 5 рабочих дней с момента исключения из перечня представить заявление на закрытие всех лицевых счетов (приложение N 4.1 к настоящему Порядку).
При изменении типа муниципального бюджетного учреждения поселения Мошковского района Новосибирской области в целях создания муниципального казенного учреждения поселения Мошковского района Новосибирской области закрытию подлежат все действующие лицевые счета.
При изменении типа муниципального бюджетного учреждения поселения Мошковского района Новосибирской области в целях создания муниципального автономного учреждения поселения Мошковского района Новосибирской области закрытию подлежит лицевой счет бюджетного учреждения поселения.
В случае непредставления клиентом заявления на закрытие всех лицевых счетов в установленный абзацем первым настоящего пункта срок операции по лицевым счетам клиента не осуществляются до представления им заявления на закрытие лицевых счетов.
4.5. При реорганизации (слиянии, присоединении, разделении, выделении, преобразовании) клиент представляет по месту обслуживания лицевого счета для закрытия его лицевых счетов:
а) заявление на закрытие всех лицевых счетов (приложение N 4.1 к настоящему Порядку);
б) копию решения о реорганизации клиента, принятого его учредителем либо иным уполномоченным на то органом, заверенную учредителем или нотариально.
4.6. При реорганизации клиента в форме присоединения к нему другого юридического лица клиент должен представить по месту обслуживания лицевого счета:
а) копию решения о реорганизации клиента, принятого его учредителем либо иным уполномоченным на то органом, заверенную учредителем или нотариально;
б) копию документа о внесении в Единый государственный реестр юридических лиц записи о прекращении деятельности присоединенного юридического лица, заверенную учредителем, нотариально или органом, осуществившим государственную регистрацию.
4.7. При передаче клиента из ведения одного учредителя в ведение другого учредителя осуществляется:
- открытие лицевых счетов по коду учредителя, в ведение которого передается клиент, в соответствии с разделом 2 настоящего Порядка;
- перенос показателей с лицевых счетов по коду учредителя, из ведения которого передается клиент, на лицевые счета по коду учредителя, в ведение которого передается клиент, в соответствии с разделом 13 настоящего Порядка;
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. Раздел 13 в настоящем Порядке отсутствует
- закрытие лицевых счетов по коду учредителя, из ведения которого передается клиент, в соответствии с настоящим разделом Порядка.
4.8. При реорганизации клиента в форме присоединения к нему другого юридического лица:
- реорганизуемый клиент обеспечивает перенос показателей на свои лицевые счета с лицевых счетов присоединенного юридического лица, в соответствии с разделом 13 настоящего Порядка;
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. Раздел 13 в настоящем Порядке отсутствует
- присоединяемое юридическое лицо обеспечивает закрытие всех действующих лицевых счетов в соответствии с настоящим разделом Порядка.
4.9. При реорганизации клиентов в форме слияния юридических лиц:
- новое юридическое лицо, образованное в результате слияния, обеспечивает открытие лицевых счетов тех видов, которые открыты реорганизуемым клиентам, в соответствии с разделом 2 настоящего Порядка;
- новое юридическое лицо осуществляет перенос показателей на свои лицевые счета с лицевых счетов реорганизуемых клиентов, в соответствии с разделом 13 настоящего Порядка;
- реорганизуемые клиенты обеспечивают закрытие всех действующих лицевых счетов в соответствии с настоящим разделом Порядка.
4.10. При реорганизации клиента в форме выделения из него юридического лица:
- выделенный клиент обеспечивает открытие лицевых счетов в соответствии с разделом 2 настоящего Порядка;
- реорганизуемый клиент осуществляет перенос показателей со своих лицевых счетов на лицевые счета выделенного клиента после их открытия, в соответствии с разделом 13 настоящего Порядка.
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. Раздел 13 в настоящем Порядке отсутствует
4.11. При реорганизации клиента в форме разделения юридического лица:
- новые клиенты обеспечивают открытие лицевых счетов необходимых видов в соответствии с разделом 2 настоящего Порядка;
- перенос показателей на лицевые счета новых клиентов с лицевых счетов реорганизуемого клиента осуществляется одним из новых клиентов, определенных решением учредителя, в соответствии с разделом 13 настоящего Порядка;
- реорганизуемый клиент обеспечивает закрытие всех действующих лицевых счетов в соответствии с настоящим разделом Порядка.
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. Раздел 13 в настоящем Порядке отсутствует
4.12. В течение 5 рабочих дней осуществляется проверка представленных клиентом документов, необходимых для закрытия лицевого счета.
Проверяемые реквизиты заявления на закрытие лицевого счета должны соответствовать следующим требованиям:
- номер лицевого счета, указанного в заявлении на закрытие лицевого счета, должен соответствовать номеру лицевого счета, подлежащего закрытию Администрацией района;
- дата заполнения в заголовочной части заявления на закрытие лицевого счета должна быть указана в текстовом формате в виде двузначного числа месяца, буквенного названия месяца на русском языке строчными буквами и цифрового четырехзначного числа года;
- дата заполнения в заголовочной части заявления на закрытие лицевого счета не должна быть позднее даты представления заявления на закрытие лицевого счета;
- наименование клиента и учредителя, при их указании в заявлении на закрытие лицевого счета, должно соответствовать наименованию в перечне участников бюджетного процесса Мошковского района Новосибирской области и перечне муниципальных бюджетных учреждений поселений Мошковского района Новосибирской области;
- формы представленного заявления на закрытие лицевого счета должны соответствовать форме, утвержденной настоящим Порядком;
- в представленном заявлении на закрытие лицевого счета и прилагаемых к нему документах не допускаются исправления.
Основаниями для отказа в закрытии лицевого счета являются:
- непредставление какого-либо из документов, указанных в пунктах 4.2 и 4.5 настоящего Порядка;
- отсутствие реквизитов, подлежащих заполнению, в заявлении на закрытие лицевого счета;
- несоответствие реквизитов, указанных в заявлении на закрытие лицевого счета, данным, содержащимся в иных документах, представленных на закрытие лицевого счета;
- несоответствие реквизитов, указанных в документах, представленных на закрытие лицевого счета, данным перечня участников бюджетного процесса Мошковского района Новосибирской области и перечня муниципальных бюджетных учреждений поселений Мошковского района Новосибирской области;
- несоответствие формы представленного заявления на закрытие лицевого счета утвержденной форме;
- наличие исправлений в документах, представленных на закрытие лицевого счета.
При наличии замечаний в соответствии с пунктом 4.12 настоящего Порядка, не позднее срока, установленного для проведения проверки представленных документов для закрытия лицевого счета, клиенту направляется письмо в произвольной форме с указанием причины (причин) отказа в закрытии лицевого счета.
4.13. Лицевые счета клиентов закрываются при отсутствии на них бюджетных данных, плановых показателей ФХД, остатков денежных средств, обязательств, отраженных на лицевом счете.
В случае если на момент представления клиентом заявления на закрытие лицевых счетов на лицевых счетах есть бюджетные данные, плановые показатели ФХД, остаток денежных средств, обязательства, процедура закрытия лицевых счетов приостанавливается до момента обнуления на лицевом счете всех показателей в соответствии с порядком изменения показателей на лицевых счетах (раздел 13 настоящего Порядка).
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. Раздел 13 в настоящем Порядке отсутствует
4.14. Закрытие лицевых счетов клиентов, по которым показатели на другие лицевые счета не переносятся, производится при отсутствии на них неиспользованных бюджетных данных, неиспользованных плановых показателей ФХД, остатков денежных средств, неисполненных обязательств.
4.15. При закрытии лицевого счета с клиентом производится сверка движения и остатков средств на лицевом счете с начала текущего финансового года по дату закрытия лицевого счета включительно.
По результатам проведенной сверки составляется акт сверки операций по лицевому счету в двух экземплярах (приложение N 4.2 к настоящему Порядку). Акт сверки подписывается Главой, с одной стороны, и руководителем и главным бухгалтером клиента, с другой стороны.
При закрытии лицевого счета по завершении работы ликвидационной комиссии со стороны клиента акт сверки подписывается уполномоченными членами ликвидационной комиссии.
4.16. При наличии подписанного с двух сторон акта сверки операций по лицевому счету (приложение N 4.2 к настоящему Порядку), в течение трех рабочих дней после закрытия лицевого счета клиент уведомляется о закрытии лицевого счета по форме приложения N 2.4 к настоящему Порядку.
4.17. При закрытии лицевых счетов вносятся соответствующие изменения в Справочник лицевых счетов в АС "Бюджет".
Документы, представленные клиентом для закрытия лицевых счетов, хранятся в деле клиента.
4.18. Денежные средства, поступившие на счета Администрации района после закрытия лицевых счетов клиента (за исключением лицевого счета для учета операций по переданным полномочиям получателя бюджетных средств), возвращаются Администрацией района отправителю.
4.19. Все документы, связанные с закрытием лицевых счетов, соответствующие установленным требованиям, хранятся в деле клиента в соответствии с правилами организации государственного архивного дела.
4.1. Уведомление налогового органа об открытии, закрытии, изменении реквизитов лицевых счетов клиентов
4.1.1. Администрация района уведомляет налоговый орган об открытии, закрытии, изменении реквизитов лицевых счетов клиентов в порядке, установленном настоящим разделом.
4.1.2. В случае открытия, закрытия или изменения реквизитов лицевых счетов клиентов в налоговый орган по месту нахождения Администрации района направляется сообщение об открытии (закрытии, изменении реквизитов) лицевого счета клиента по форме, рекомендованной федеральным органом исполнительной власти, уполномоченным по контролю и надзору в области налогов и сборов.
4.1.3. Сообщение об открытии (закрытии, изменении реквизитов) лицевого счета клиента подлежит направлению в налоговый орган на бумажном носителе с приложением сопроводительного письма в течение трех дней со дня соответствующего события.
4.1.4. Сообщение об открытии (закрытии, изменении реквизитов) лицевого счета клиента, сопроводительное письмо подписывается Главой.
5. Ведение лицевых счетов
5.1. Общие положения
5.1.1. Настоящий раздел Порядка устанавливает правила ведения лицевых счетов для учета операций муниципальных бюджетных учреждений поселений Мошковского района Новосибирской области.
5.1.2. На лицевом счете бюджетного учреждения поселения в разрезе кодов аналитической группы подвида доходов бюджетов, КВР и дополнительных классификаторов отражаются:
- остаток средств на начало текущего финансового года;
- кассовые поступления на текущую дату;
- кассовые выплаты, произведенные на текущую дату;
- остаток средств на отчетную дату.
5.1.3. На отдельном лицевом счете бюджетного учреждения поселения в разрезе кодов аналитической группы подвида доходов бюджетов, КВР и дополнительных классификаторов отражаются:
- плановые показатели ФХД;
- остаток средств на начало текущего финансового года;
- кассовые поступления на текущую дату;
- кассовые выплаты, произведенные на текущую дату;
- сведения об обязательствах, источником финансового обеспечения которых являются иные субсидии и субсидии на капитальные вложения, на текущую дату;
- сведения об исполненных обязательствах, источником финансового обеспечения которых являются иные субсидии и субсидии на капитальные вложения, на текущую дату;
- сведения о неисполненных обязательствах, источником финансового обеспечения которых являются иные субсидии и субсидии на капитальные вложения, на текущую дату;
- остаток плановых показателей ФХД для принятия обязательств по договорам, источником финансового обеспечения которых являются иные субсидии и субсидии на капитальные вложения, на текущую дату;
- остаток средств на отчетную дату.
5.1.4. На лицевом счете для учета операций по переданным полномочиям получателя бюджетных средств в структуре показателей классификации бюджетов Российской Федерации и дополнительных классификаторов отражаются:
- бюджетные данные на период в соответствии с законом о местном бюджете поселения Мошковского района Новосибирской области;
- бюджетные ассигнования;
- лимиты бюджетных обязательств;
- показатели кассового плана;
- предельные объемы финансирования текущего месяца;
- сведения о бюджетных обязательствах;
- сведения о денежных обязательствах;
- остаток лимитов бюджетных обязательств для принятия бюджетных обязательств;
- кассовые поступления на текущую дату;
- кассовые выплаты, произведенные на текущую дату;
- сведения об исполненных бюджетных обязательствах на текущую дату;
- сведения о неисполненных бюджетных обязательствах на текущую дату.
5.1.5. Основанием для отражения на лицевом счете для учета операций по переданным полномочиям получателя бюджетных средств бюджетных данных является представление в Администрацию района документов, оформленных в соответствии с утвержденными Администрацией района порядком составления и ведения сводной бюджетной росписи местного бюджета и бюджетных росписей главных распорядителей средств местного бюджета (главных администраторов источников финансирования дефицита местного бюджета), порядком составления и ведения кассового плана местного бюджета, утверждения и доведения до главных распорядителей средств местного бюджета предельного объема оплаты денежных обязательств в соответствующем периоде текущего финансового года.
5.1.6. Основанием для отражения на лицевых счетах кассовых поступлений и кассовых выплат являются документы, указанные в пунктах 5.2.4 и 5.3.2 настоящего Порядка.
5.1.6.1. На лицевых счетах бюджетного учреждения поселения отражаются плановые показатели ФХД в соответствии с утвержденным планом ФХД клиента в части поступлений субсидий на финансовое обеспечение выполнения муниципального задания, субсидий на осуществление капитальных вложений, субсидий на иные цели, поступлений от осуществления приносящей доход деятельности, а также соответствующих указанным поступлениям выплат.
Плановые показатели ФХД отражаются в разрезе КВР, кодов аналитической группы подвида доходов бюджетов, дополнительных классификаторов КОСГУ, "Тип средств", "Код субсидий", "КРКС", а также сумм плановых показателей ФХД.
5.1.7. Обязательства отражаются на лицевых счетах в соответствии с настоящим Порядком.
5.1.8. Администрация района ежедневно на основании первичных документов, являющихся основанием для отражения операций по лицевым счетам, готовит выписки из соответствующих лицевых счетов (далее - выписки) клиентов (приложение N 5.1 к настоящему Порядку). К выпискам прилагаются первичные документы, подтверждающие операции по каждой записи выписки.
Выписки клиентам представляются в срок не позднее следующего дня после получения банковской выписки из соответствующего балансового счета в пакетах отчетных форм.
5.1.9. Клиент обязан письменно сообщить в Администрацию района в течение 3 рабочих дней после получения выписки о суммах, ошибочно отраженных в его лицевом счете. При отсутствии возражений в указанные сроки, совершенные операции по лицевому счету и остатки, отраженные на лицевом счете, считаются подтвержденными.
5.1.10. При обнаружении ошибочных записей, отраженных в лицевом счете, в течение отчетного периода, исправительные записи осуществляются путем оформления соответствующих уведомлений об уточнении вида и принадлежности платежа с отражением исправительной операции на лицевом счете клиента в день оформления исправительной записи.
При обнаружении ошибочных записей, отраженных в лицевом счете, по окончании отчетного периода, но до момента утверждения бюджетной отчетности за отчетный период, исправительные записи осуществляются путем оформления соответствующих уведомлений об уточнении вида и принадлежности платежа с отражением исправительной операции на лицевом счете клиента за последний рабочий день отчетного периода.
При обнаружении ошибочных записей, отраженных в лицевом счете, по окончании отчетного периода и после утверждения бюджетной отчетности, в случае возможности исправления ошибочных записей, исправительные записи осуществляются путем оформления соответствующих уведомлений об уточнении вида и принадлежности платежа с отражением исправительной операции на лицевом счете клиента в день оформления исправительной записи.
5.1.11. Приложения к выписке могут быть предоставлены клиенту на бумажном носителе по его письменному заявлению произвольной формы. Документы выдаются клиенту с отметкой в правом верхнем углу "Копия электронного документа".
5.1.12. Прием документов клиентов производится в течение операционного дня, представляющего собой операционно-учетный цикл, в течение которого все совершенные операции оформляются и отражаются по лицевым счетам клиентов за соответствующую календарную дату.
Операционный день в Администрации района устанавливается с 8 час. 00 мин. до 17 час. 00 мин.
Операции по документам, поступившим после 10 час. 00 мин. текущего операционного дня, производятся следующим операционным днем.
Платежные поручения, поступившие в администрацию района до 10 час. 00 мин. текущего операционного дня, должны быть датированы текущим операционным днем.
Платежные поручения, поступившие после 10 час. 00 мин. текущего операционного дня, должны быть датированы следующим операционным днем.
5.1.13. На платежных документах, поступивших на бумажном носителе, в обязательном порядке ставится штамп с указанием даты поступления.
5.1.14. Если документ по какой-либо причине не может быть принят к исполнению, то не позднее следующего операционного дня документ возвращается клиенту с обоснованием причин отказа в принятии его к исполнению.
5.1.15. По завершении операционного дня все документы, по которым отражались операции на лицевых счетах, подшиваются и брошюруются в документы дня по соответствующим балансовым счетам:
- выписка из соответствующего балансового счета;
- платежные поручения (при отсутствии ЭП на платежном поручении в электронном виде) с отметкой о проведении расхода с указанием даты проведения расхода;
- оригиналы реестров по уточнению невыясненных поступлений (приложение N 6.2 к настоящему Порядку) и ходатайств об изменении показателей, отраженных на лицевом счете (приложение N 11.1 к настоящему Порядку) (при отсутствии ЭП на уведомлениях об уточнении вида и принадлежности платежа в электронном виде) с отметкой об исполнении - по балансовому счету N 40701---------------;
- реестры уведомлений об уточнении вида и принадлежности платежа - по балансовому счету N 40701---------------;
- реестры платежных поручений на оплату расходов, подписанные Главой поселения и начальником отдела учета и отчетности поселения;
- расходные расписания, утвержденные Главой поселения.
- иные документы, подтверждающие отраженные операции по лицевым счетам.
5.1.16. Ежемесячно не позднее третьего рабочего дня месяца, следующего за отчетным, осуществляется сверка сумм кассовых поступлений и кассовых выплат по лицевым счетам клиентов.
Сверка производится путем предоставления Справки о кассовых поступлениях и кассовых выплатах в соответствии с приложением N 5.2 к настоящему Порядку в составе пакета отчетных форм. Если клиентом в течение трех рабочих дней со дня получения указанной Справки не представлены возражения в письменной форме, суммы кассовых поступлений и кассовых выплат считаются подтвержденными.
В случае поступления от клиента информации о расхождении, устанавливаются причины указанного расхождения, и при необходимости, принимаются меры по их устранению с учетом положений пункта 5.1.10 настоящего Порядка.
5.2. Порядок отражения на лицевых счетах операций по кассовым поступлениям
5.2.1. В соответствии с видом лицевых счетов и типом средств на лицевых счетах отражаются следующие кассовые поступления:
5.2.1.1. На лицевом счете бюджетного учреждения поселения:
- субсидии муниципальным бюджетным учреждениям поселения на финансовое обеспечение выполнения муниципального задания по соответствующим кодам аналитической группы подвида доходов бюджетов и дополнительных классификаторов;
- средства, поступающие от оказания платных услуг (выполнения работ) по соответствующим коду аналитической группы подвида доходов бюджетов и типу средств;
- средства, поступающие во временное распоряжение муниципальных бюджетных учреждений поселений по соответствующим коду КОСГУ и типу средств;
- восстановление кассовых выплат по соответствующим кодам аналитической группы подвида доходов бюджетов и дополнительных классификаторов;
- невыясненные поступления.
5.2.1.2. На отдельном лицевом счете бюджетного учреждения поселения:
- субсидии муниципальным бюджетным учреждениям поселений на иные цели по соответствующим кодам аналитической группы подвида доходов бюджетов и дополнительных классификаторов;
- субсидии на капитальные вложения по соответствующим кодам аналитической группы подвида доходов бюджетов и дополнительных классификаторов;
- восстановление кассовых выплат по соответствующим кодам аналитической группы подвида доходов бюджетов и дополнительных классификаторов;
- невыясненные поступления.
5.2.1.3. На лицевом счете для учета операций по переданным полномочиям получателя бюджетных средств:
- восстановление кассовых расходов по соответствующим кодам классификации расходов бюджетной классификации и дополнительных классификаторов;
- невыясненные поступления.
5.2.2. Зачисление кассовых поступлений в качестве невыясненных поступлений производится на соответствующие лицевые счета клиентов без права осуществления ими кассовых выплат за счет невыясненных поступлений до момента их уточнения в соответствии с разделом 6 настоящего Порядка. Средства, зачисленные в качестве невыясненных поступлений, не включаются в выписки из лицевых счетов (приложение N 5.1 к настоящему Порядку) и справки о кассовых поступлениях и кассовых выплатах (приложение N 5.2 к настоящему Порядку).
5.2.3. В целях настоящего Порядка под восстановлением кассовых выплат понимаются кассовые поступления, которые уменьшают ранее произведенные кассовые выплаты в случае возврата контрагентами платежей клиентов.
5.2.4. Кассовые поступления на лицевых счетах отражаются на основании следующих документов:
- платежных поручений, приложенных к выписке из соответствующих балансовых счетов;
- уведомлений об уточнении вида и принадлежности платежа;
- иных документов, подтверждающих отраженные на лицевых счетах операции.
5.2.5. Оформление контрагентами клиентов платежных поручений на зачисление средств на лицевые счета осуществляется в порядке, установленном Положением о правилах осуществления перевода денежных средств от 19.06.2012, утвержденным Банком России за N 383-П, а также Положением об особенностях расчетного и кассового обслуживания территориальных органов Федерального казначейства, финансовых органов субъектов Российской Федерации (муниципальных образований) и органов управления государственными внебюджетными фондами Российской Федерации от 18.02.2014, утвержденным Банком России за N 414-П, Минфином России за N 8н, с учетом следующих особенностей:
- в поле "ИНН" получателя указывается значение ИНН клиента;
- в поле "КПП" получателя указывается значение КПП клиента;
- в поле "Получатель" указывается:
УФК по Новосибирской области, затем в скобках - администрация Мошковского района Новосибирской области, сокращенное наименование клиента, а также номер соответствующего лицевого счета клиента;
- в поле "Сч. N" получателя денежных средств проставляется номер соответствующего балансового счета, на котором открыт лицевой счет;
- в случае осуществления контрагентом возврата средств клиенту, в поле "Назначение платежа" указываются реквизиты платежного поручения, по которому осуществляется возврат средств; коды аналитической группы подвида доходов бюджетов или КВР, а также дополнительных классификаторов, в соответствии с которыми указанные поступления подлежат отражению в бюджетном учете бюджетного учреждения поселения, затем любая иная необходимая для клиента информация.
Клиент обязан самостоятельно информировать своих контрагентов, в том числе кредитные организации, о порядке оформления платежных поручений в соответствии с настоящим Порядком.
5.2.6. Не позднее следующего рабочего дня после поступления выписок из соответствующих балансовых счетов отражаются операции по кассовым поступлениям на лицевых счетах, открытых к соответствующему балансовому счету.
5.2.7. Суммы возврата дебиторской задолженности прошлых лет, поступившие на лицевые счета, открытые на балансовом счете N 40701---------------, учитываются как восстановление кассовых расходов по кодам расходов бюджетной классификации, действующим в текущем финансовом году.
5.2.8. Изменение кодов аналитической группы подвида доходов бюджетов, КВР и дополнительных классификаторов в кассовых поступлениях, отраженных на лицевых счетах клиента, осуществляется в соответствии с разделом 11 настоящего Порядка.
5.3. Порядок отражения на лицевых счетах операций по кассовым выплатам
5.3.1. В соответствии с видом лицевых счетов и типом средств на лицевых счетах отражаются следующие кассовые выплаты:
5.3.1.1. На лицевом счете бюджетного учреждения поселения:
- кассовые выплаты по соответствующим расходным кодам аналитической группы подвида доходов бюджетов, КВР и кодам дополнительных классификаторов;
- кассовые выплаты по соответствующим доходным кодам аналитической группы подвида доходов бюджетов, КВР и кодам дополнительных классификаторов.
5.3.1.2. На отдельном лицевом счете бюджетного учреждения поселения:
- кассовые выплаты по соответствующим расходным кодам аналитической группы подвида доходов бюджетов, КВР и кодам дополнительных классификаторов;
- кассовые выплаты по соответствующим доходным кодам аналитической группы подвида доходов бюджетов, КВР и кодам дополнительных классификаторов.
5.3.1.3. На лицевом счете для учета операций по переданным полномочиям получателя бюджетных средств:
- кассовые расходы по соответствующим кодам расходов бюджетной классификации и дополнительных классификаторов.
5.3.2. Кассовые выплаты на лицевых счетах отражаются на основании следующих документов:
- платежных поручений, приложенных к выписке из соответствующих балансовых счетов;
- уведомлений об уточнении вида и принадлежности платежа;
- иных документов, подтверждающих отраженные на лицевых счетах операции.
5.3.3. Оформление клиентами платежных поручений на осуществление кассовых выплат с лицевых счетов осуществляется в порядке, установленном Положением о правилах осуществления перевода денежных средств от 19.06.2012, утвержденным Банком России за N 383-П, а также Положением об особенностях расчетного и кассового обслуживания территориальных органов Федерального казначейства, финансовых органов субъектов Российской Федерации (муниципальных образований) и органов управления государственными внебюджетными фондами Российской Федерации от 18.02.2014, утвержденным Банком России за N 414-П, Минфином России за N 8н, с учетом следующих особенностей:
- в поле "ИНН" плательщика указывается значение ИНН клиента;
- в поле "КПП" получателя указывается значение КПП клиента;
- в поле "Плательщик" указывается:
УФК по Новосибирской области, затем в скобках - администрация Мошковского района Новосибирской области, сокращенное наименование клиента, а также номер соответствующего лицевого счета клиента;
- в поле "Сч. N" плательщика денежных средств проставляется номер соответствующего балансового счета, на котором открыт лицевой счет;
- в случае, когда получателем по платежному поручению является администратор доходов бюджета или бюджетополучатель, лицевой счет которых открыт в органе Федерального казначейства или в финансовом органе, в поле 104 указывается показатель бюджетной классификации Российской Федерации, в соответствии с которым указанные поступления подлежат отражению в бюджетном учете администратора доходов бюджета либо бюджетополучателя;
- в поле "Назначение платежа" перед текстовым указанием назначения платежа в скобках проставляются коды аналитической группы подвида доходов бюджетов или КВР, в соответствии с которыми производятся кассовые выплаты, затем иная необходимая информация.
5.3.4. Кассовые выплаты (в части отдельных лицевых счетов бюджетных учреждений поселений и лицевых счетов для учета операций по переданным полномочиям получателя бюджетных средств) осуществляются за счет соответствующих средств после проверки платежных и иных документов, подтверждающих факт возникновения у клиента обязательств, на соответствие установленным требованиям.
Кассовые выплаты в части отдельных лицевых счетов бюджетных учреждений поселений осуществляются после проверки соответствия содержания производимой кассовой выплаты кодам аналитической группы подвида доходов бюджетов, КВР и целям предоставления субсидии, а также соответствия плановым показателям ФХД.
Кассовые выплаты осуществляются с отражением соответствующих показателей по лицевым счетам клиентов, с учетом ранее произведенных выплат и восстановленных кассовых выплат.
5.3.5. Суммы возврата дебиторской задолженности, образовавшейся у клиента в текущем финансовом году, учитываются на лицевом счете клиента как восстановление кассового расхода с отражением по тем показателям классификации расходов бюджетов Российской Федерации либо кодам аналитической группы подвида доходов бюджетов, КВР и типам средств, по которым был произведен кассовый расход.
Клиент самостоятельно информирует дебитора о требованиях по оформлению платежного поручения в соответствии с пунктом 5.2.5 настоящего Порядка, при этом:
- в поле "Назначение платежа" платежного поручения дебитора должна содержаться ссылка на номер и дату платежного поручения клиента, на основании которого ранее был произведен платеж, либо указаны иные причины возврата средств;
- в платежном поручении должны быть указаны коды классификации расходов бюджетов Российской Федерации либо коды аналитической группы подвида доходов бюджетов, КВР и дополнительных классификаторов, по которым ранее был произведен кассовый расход.
Требования настоящего пункта действуют также в случаях возврата средств контрагентами клиентов, в том числе кредитными организациями, по причине неверного указания реквизитов и ошибочного перечисления средств.
5.3.6. Суммы возврата дебиторской задолженности прошлых лет, поступившие на лицевой счет для учета операций по переданным полномочиям получателя бюджетных средств и на отдельный лицевой счет бюджетного учреждения поселения, не позднее 5 рабочих дней со дня их отражения на лицевом счете направляются платежными поручениями клиента в доход местного бюджета, при этом:
- в поле "Назначение платежа" платежного поручения клиента должна содержаться ссылка на номер и дату платежного поручения дебитора, на основании которого ранее был отражен на лицевом счете клиента возврат дебиторской задолженности;
- в поле "Получатель" указываются реквизиты соответствующего администратора доходов;
- в поле 104 платежного поручения клиента должны быть указаны коды классификации доходов бюджетов Российской Федерации, по которым поступившие средства будут отражены в доходах местного бюджета на лицевом счете администратора доходов;
- клиент осуществляет возврат средств по тем кодам классификации расходов бюджетов Российской Федерации либо кодам аналитической группы подвида доходов бюджетов, КВР и типам средств, по которым ранее был отражен на лицевом счете клиента возврат дебиторской задолженности.
В случае несоблюдения клиентом срока, установленного абзацем первым настоящего пункта, операции по соответствующему лицевому счету клиента не осуществляются до получения платежных поручений клиента, оформленных в соответствии с требованиями настоящего пункта.
5.3.7. Кассовые выплаты и восстановление кассовых выплат отражаются на лицевых счетах на основании платежных и иных документов не позднее рабочего дня, следующего за днем поступления выписок из соответствующих балансовых счетов.
5.3.8. Платежные поручения на перечисление налогов, сборов и иных обязательных платежей в бюджетную систему Российской Федерации заполняются в соответствии с Правилами указания информации в реквизитах распоряжений о переводе денежных средств в уплату платежей в бюджетную систему Российской Федерации от 12.11.2013 N 107н.
5.3.9. Клиенты для проведения кассовых выплат представляют платежные поручения в электронном виде посредством АС "УРМ".
Платежные поручения в электронном виде на осуществление кассовых выплат по обязательствам, подлежащим отражению на лицевых счетах, должны содержать ссылку на обязательство и документ, подтверждающий возникновение обязательства, на основании которых осуществляется платеж, а также прикрепленные графические файлы с изображением указанных документов.
Платежные поручения в электронном виде на осуществление кассовых выплат по обязательствам, не подлежащим отражению на лицевых счетах, должны содержать графические файлы с изображением подтверждающих документов.
В случае отсутствия у клиента ЭП, платежные поручения представляются одновременно на бумажном носителе в двух экземплярах, заверенных подписями должностных лиц клиента, и в электронном виде посредством АС "УРМ".
Если дата платежного поручения не соответствует дате его фактического представления более чем на один день, представитель клиента обязан на втором экземпляре платежного поручения указать дату его фактического представления.
5.3.10. Представленные клиентом платежные поручения:
5.3.10.1. По лицевому счету бюджетного учреждения поселения проверяются на:
а) правильность оформления платежных поручений в соответствии с Положением о правилах осуществления перевода денежных средств, утвержденным Центральным банком Российской Федерации 19.06.2012 N 383-П, и настоящим Порядком;
б) соответствие бумажной и электронной копий платежных поручений в случае отсутствия ЭП;
в) подлинность подписей на бумажном платежном поручении в случае отсутствия ЭП;
г) наличие активной ЭП на электронной копии платежного поручения при использовании ЭП;
д) наличие остатка денежных средств на лицевом счете;
е) соответствие иным установленным требованиям.
5.3.10.2. По отдельному лицевому счету бюджетного учреждения поселения проверяются на:
а) правильность оформления платежных поручений в соответствии с Положением о правилах осуществления перевода денежных средств, утвержденным Центральным банком Российской Федерации 19.06.2012 N 383-П, и настоящим Порядком;
б) соответствие бумажной и электронной копий платежных поручений в случае отсутствия ЭП;
в) подлинность подписей на бумажном платежном поручении в случае отсутствия ЭП;
г) соответствие назначения платежа указанным в платежном поручении кодам аналитической группы подвида доходов бюджетов и КВР;
д) наличие активной ЭП на электронной копии платежного поручения при использовании ЭП;
е) наличие остатка денежных средств на лицевом счете;
ж) соответствие производимых кассовых выплат подтверждающим документам, прилагаемым в виде графических файлов с изображением документов;
з) соответствие содержания производимой кассовой выплаты целям предоставления субсидии;
и) соответствие производимой кассовой выплаты плановым показателям ФХД;
к) соответствие иным установленным требованиям.
5.3.10.3. По лицевому счету для учета операций по переданным полномочиям получателя бюджетных средств проверяются на:
а) правильность оформления платежных поручений в соответствии с Положением о правилах осуществления перевода денежных средств, утвержденным Центральным банком Российской Федерации 19.06.2012 N 383-П, и настоящим Порядком;
б) соответствие бумажной и электронной копий платежных поручений в случае отсутствия ЭП;
в) подлинность подписей на бумажном платежном поручении в случае отсутствия ЭП;
г) соответствие назначения платежа указанным в платежном поручении кодам бюджетной классификации;
д) наличие активной ЭП на электронной копии платежного поручения при использовании ЭП;
е) наличие достаточного остатка бюджетных ассигнований на лицевом счете;
ж) соответствие производимых кассовых выплат отраженным на лицевых счетах обязательствам;
з) соответствие производимых кассовых выплат показателям кассового плана;
и) соответствие графику финансирования и предельным объемам финансирования;
к) соответствие производимых кассовых выплат подтверждающим документам, прилагаемым в виде графических файлов с изображением документов;
л) соответствие иным установленным требованиям.
5.3.11. Прошедшие контроль платежные поручения в установленном порядке формируются в реестры платежных поручений на оплату расходов.
Сформированные реестры, подписанные Главой поселения и начальником отдела учета и отчетности поселения, направляются в Управление Федерального казначейства по Новосибирской области или в учреждение банка для осуществления кассовых выплат с соответствующего балансового счета.
5.3.12. Изменение кодов бюджетной классификации Российской Федерации либо кодов аналитической группы подвида доходов бюджетов, КВР и дополнительных классификаторов в произведенных клиентом кассовых расходах осуществляется в соответствии с разделом 13 настоящего Порядка.
6. Невыясненные поступления
6.1. Основанием для учета в качестве невыясненных поступлений средств, зачисленных на балансовый счет N 40701---------------, являются:
а) отсутствие в платежном поручении номера лицевого счета клиента, а также указание ошибочного номера лицевого счета;
б) несоответствие указанного лицевого счета клиента указанному наименованию клиента;
в) отсутствие в платежном поручении кода аналитической группы подвида доходов бюджетов или КВР, а также указание несуществующего кода аналитической группы подвида доходов бюджетов или КВР;
г) отсутствие в платежном поручении типа средств, а также указание несуществующего типа средств (при поступлении средств на отдельный лицевой счет бюджетного учреждения поселения);
д) несоответствие типа средств данному балансовому счету и (или) лицевому счету, указанному в платежном поручении.
6.2. Клиентам предоставляется Справка о невыясненных поступлениях (приложение N 6.1 к настоящему Порядку) в составе пакета отчетных форм, в которых отражены суммы, учтенные в качестве невыясненных поступлений, и суммы, по которым произведено уточнение.
По средствам, поступающим на балансовый счет N 40701-----------------, в графе "Примечание" Справки в краткой форме указывается причина (причины), по которым платежи учтены в качестве "Невыясненных поступлений".
6.3. Для уточнения невыясненных поступлений клиентом представляется уведомление об уточнении вида и принадлежности платежа в виде электронного документа посредством АС "УРМ".
При наличии у клиента документов, подтверждающих необходимость внесения изменений в показатели, учтенные на лицевом счете клиента, к электронному документу должны быть прикреплены графические файлы, содержащие изображения указанных документов.
В случае отсутствия ЭП, одновременно с электронным документом клиент представляет реестр платежных документов, по которым необходимо произвести уточнение вида и принадлежности платежа (приложение N 6.2 к настоящему Порядку), на бумажном носителе.
6.4. Рассмотрение представленных клиентами уведомлений об уточнении вида и принадлежности платежа производится не позднее второго рабочего дня, следующего за днем представления уведомления.
По результатам рассмотрения, уведомления должны быть обработаны и отражены на лицевых счетах клиентов по соответствующим кодам бюджетной классификации или кодам аналитической группы подвида доходов бюджетов и КВР либо отклонены с указанием причины отклонения.
6.5. Представленные уведомления об уточнении вида и принадлежности платежа проверяются на:
а) соответствие уведомления в электронной форме реестру платежных документов, по которым необходимо произвести уточнение вида и принадлежности платежа, на бумажном носителе в случае отсутствия ЭП;
б) наличие активной ЭП на уведомлении при использовании ЭП;
в) соответствие подписей на реестре платежных документов, по которым необходимо произвести уточнение вида и принадлежности средств, карточке образцов подписей (в случае отсутствия ЭП);
г) соответствие лицевого счета и (или) бюджетной классификации (кодов аналитической группы подвида доходов бюджетов или КВР) и (или) типа средств, указанных в уведомлении, экономическому содержанию, лицевому счету и типу средств уточняемого документа;
д) соответствие обязательств (номера обязательства и документа, подтверждающего возникновение обязательства), указанных в уведомлении, номеру обязательства (номеру обязательства и документа, подтверждающего возникновение обязательства) в уточняемом документе.
6.6. В случае если платежное поручение не позволяет определить клиента, которому предназначается платеж, учтенный как "Невыясненные поступления" на балансовом счете N 40701-----------------, либо получатель средств не обслуживается в Администрации, то Администрация в течение 10 рабочих дней возвращает платеж отправителю.
В случае отсутствия необходимой для возврата информации о реквизитах отправителя, возврат платежа отправителю возможен по его заявлению с указанием реквизитов.
6.7. В случае если клиент отказывается учитывать сумму, учтенную как "Невыясненные поступления", в качестве собственных средств, то клиент обязан направить в Администрацию письмо в произвольной форме, в котором необходимо указать один из следующих вариантов перечисления средств:
- платеж необходимо вернуть плательщику;
- платеж необходимо зачислить в доход местного бюджета.
В письме в обязательном порядке указываются реквизиты для перечисления средств, а также, при необходимости, коды бюджетной классификации или аналитической группы подвида доходов бюджетов или КВР, по которым поступившие средства будут отражены на лицевом счете администратора доходов или отправителя средств.
6.8. В случае если платеж ошибочно зачислен на лицевой счет клиента по вине контрагента, то клиент самостоятельно возвращает подобный платеж отправителю по тем же кодам бюджетной классификации и дополнительным классификаторам, по которым денежные средства были зачислены на лицевой счет клиента. При этом в назначении платежа платежного поручения клиент должен указать реквизиты платежного поручения контрагента, по которому производится возврат.
6.9. Проверяемые реквизиты реестра платежных документов, по которым необходимо произвести уточнение вида и принадлежности средств (приложение N 6.2 к настоящему Порядку), представляемого клиентами, должны соответствовать следующим требованиям:
- в графах 1, 2, 3 и 4 указываются соответствующие показатели уточняемого платежного документа;
- в графе 5 указывается код бюджетной классификации или КОСГУ, по которому необходимо произвести уточнение невыясненных поступлений;
- в случае уточнения по платежам, по которым существуют принятые обязательства, в графах 6 и 7 указываются соответствующие номера по уточненному КБК;
- в графе 8 указывается тип средств, по которому необходимо произвести уточнение невыясненных поступлений.
6.10. Уточнение невыясненных поступлений в соответствии с настоящим разделом Порядка производится в пределах одного балансового счета по поступлениям, администрирование которых осуществляется Администрацией.
6.11. Прошедшие контроль уведомления об уточнении вида и принадлежности платежа по бюджетным средствам в установленном порядке формируются в реестр уведомлений об уточнении вида и принадлежности платежа, подписываемый Главой поселения.
7. Порядок обеспечения клиентов наличными денежными средствами
7.1. Обеспечение наличными денежными средствами
7.1.1. Настоящий раздел регламентирует порядок обеспечения клиентов наличными денежными средствами.
7.1.2. Обеспечение клиентов наличными денежными средствами осуществляется в соответствии с Правилами обеспечения наличными денежными средствами организаций, лицевые счета которым открыты в территориальных органах Федерального казначейства, финансовых органах субъектов Российской Федерации (муниципальных образований), утвержденными приказом Казначейства России от 30.06.2014 N 10н (далее - Правила обеспечения наличными денежными средствами), с учетом особенностей, предусмотренных настоящим разделом.
Оформление операций с подотчетными средствами осуществляется в соответствии с правилами, установленными законодательством Российской Федерации.
7.1.3. Перечисление заработной платы, а также перечисление средств на командировочные расходы под отчет осуществляется на зарплатные расчетные карты сотрудников клиента.
В случае отсутствия у сотрудника зарплатной расчетной карты допускается перечисление заработной платы, а также перечисление командировочных расходов под отчет на расчетную карту уполномоченного сотрудника клиента.
7.1.4. Перечисление средств на хозяйственные расходы под отчет осуществляется на расчетную карту уполномоченного сотрудника клиента.
7.1.5. Для перечисления средств на зарплатные расчетные карты сотрудников, на расчетную карту уполномоченного сотрудника клиента клиент оформляет следующие документы:
- платежное поручение на перечисление средств с соответствующего лицевого счета;
- реестр на зачисление средств на счета физических лиц (далее - реестр на зачисление).
Платежное поручение оформляется в соответствии с требованиями, установленными пунктом 5.3.3 настоящего Порядка, с учетом следующих особенностей:
- в поле "Получатель" указываются реквизиты учреждения банка, в котором сотрудникам клиента открыты счета физических лиц;
- в поле "Сумма" указывается общая сумма, подлежащая перечислению на счета физических лиц;
- в поле "Назначение платежа" указываются фамилия, имя, отчество (при наличии) уполномоченного сотрудника клиента, номер его расчетной карты, цель платежа, а также делается ссылка на перечисление средств по реестру на зачисление, его номер и дату.
Реестр на зачисление средств составляется клиентом по форме, согласованной с учреждением банка. Предоставление указанного реестра в учреждение банка осуществляется клиентом самостоятельно.
Платежное поручение на перечисление средств на расчетную карту уполномоченного сотрудника клиента оформляется в соответствии с требованиями пункта 5.3.3 настоящего Порядка, с учетом следующих особенностей:
- перечисление осуществляется на соответствующий балансовый счет N 40116, открытый Управлением Федерального казначейства по Новосибирской области в Банке России;
- в поле "Назначение платежа" указываются фамилия, имя, отчество (при наличии) уполномоченного сотрудника клиента, номер его расчетной карты.
7.1.6. Заявления на выдачу денежных средств под отчет оформляются по примерной форме согласно приложению N 7.1 к настоящему Порядку.
7.1.7. Расходование наличных денежных средств, поступивших в кассу клиента, осуществляется только после их зачисления на соответствующий лицевой счет клиента.
7.1.9. Не допускается перечисление получателями средств денежных средств под отчет на приобретение (изготовление) товарно-материальных ценностей, на выполнение работ, оказание услуг, за исключением:
возмещения расходов, связанных с командированием работников;
расходов на питание спортсменов и студентов при их направлении на соревнования, олимпиады, учебную практику и иные мероприятия - при предоставлении документа, подтверждающего сумму платежного поручения;
в остальных случаях с разрешения Учредителя, на основании распоряжения.
7.2. Порядок взноса наличных денежных средств
7.2.1. Взнос клиентом наличных средств в кассу банка производится в соответствии с Правилами обеспечения наличными денежными средствами на основании объявления на взнос наличными (форма по ОКУД 0402001), составленного в соответствии с требованиями, установленными Положением ЦБ РФ от 29.01.2018 N 630-П "О порядке ведения кассовых операций и правилах хранения, перевозки и инкассации банкнот и монеты банка России в кредитных организациях на территории Российской Федерации", с учетом особенностей, предусмотренных настоящим подразделом.
7.2.2. В платежном поручении на зачисление денежных средств на лицевой счет клиента, открытый в Администрации, указываются:
- номер лицевого счета клиента;
- коды бюджетной классификации и дополнительных классификаторов, в соответствии с которыми необходимо произвести отражение внесенных денежных средств;
- для средств, поступающих во временное распоряжение клиента, указывается источник образования средств в соответствии с Разрешением.
7.2.3. В подтвер
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.