Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению Администрации
Златоустовского городского округа
от 29.11.2019 г. N 465-П
Положение
о порядке формирования муниципального задания в отношении муниципальных учреждений и финансового обеспечения выполнения муниципального задания
1. Настоящее Положение устанавливает порядок формирования и финансового обеспечения выполнения муниципального задания на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) (далее - муниципальное задание) муниципальными бюджетными учреждениями, автономными учреждениями, созданными на базе имущества, находящегося в муниципальной собственности (далее - муниципальные учреждения), а также муниципальными казенными учреждениями, определенными правовыми актами главных распорядителей бюджетных средств Златоустовского городского округа (далее - главный распорядитель), в ведении которых находятся муниципальные казенные учреждения.
Муниципальное задание формируется в соответствии с основными видами деятельности, предусмотренными учредительными документами муниципального бюджетного, казенного или автономного учреждения.
2. Муниципальное задание устанавливает показатели, характеризующие качество и (или) объем (содержание) муниципальной услуги (работы), а также порядок ее оказания (выполнения).
Муниципальное задание формируется по форме согласно приложению 1 к настоящему Положению.
При установлении муниципальному бюджетному, казенному или автономному учреждению муниципального задания на оказание нескольких муниципальных услуг (выполнение нескольких работ), муниципальное задание формируется из нескольких разделов, каждый из которых содержит требования к оказанию одной муниципальной услуги (выполнению одной работы).
При установлении муниципальному бюджетному, казенному или автономному учреждению муниципального задания одновременно на оказание муниципальной услуги (услуг) и выполнение работы (работ), муниципальное задание формируется из 3 частей, каждая из которых содержит требования к оказанию муниципальной услуги (услуг) и выполнению работы (работ) и общие сведения о выполнении муниципального задания.
3. Муниципальное задание разрабатывается при формировании бюджета Златоустовского городского округа (далее - округ) на очередной финансовый год и на плановый период, утверждается не позднее одного месяца со дня официального опубликования решения о бюджете округа на очередной финансовый год и на плановый период и доводится до начала очередного финансового года в отношении:
1) муниципальных казенных учреждений - главными распорядителями, в ведении которых находятся муниципальные казенные учреждения;
2) муниципальных бюджетных учреждений - органами местного самоуправления округа, отраслевыми органами Администрации Златоустовского городского округа, осуществляющими функции и полномочия учредителя (далее - учредитель) в отношении муниципальных бюджетных учреждений, если иное не установлено действующим законодательством;
3) муниципальных автономных учреждений - учредителями в отношении муниципальных автономных учреждений, созданных на базе имущества, находящегося в собственности округа, если иное не установлено действующим законодательством.
В муниципальном задании могут быть установлены допустимые (возможные) отклонения в процентах от установленных показателей качества и (или) объема, в отношении отдельной муниципальной услуги (работы) либо общее допустимое (возможное) отклонение - в отношении муниципального задания или его части. Значения указанных показателей, устанавливаемые на текущий финансовый год, могут быть изменены только при формировании муниципального задания на очередной финансовый год.
4. Муниципальное задание формируется главным распорядителем, в ведении которого находятся муниципальные казенные учреждения, либо учредителем муниципальных бюджетных или автономных учреждений, на основе общероссийских базовых (отраслевых) перечней (классификаторов) государственных и муниципальных услуг, оказываемых физическим лицам, и федерального, регионального перечней (классификаторов) государственных (муниципальных) услуг и работ (далее - базовый (отраслевой) перечень).
5. В случае внесения изменений в нормативные правовые акты, на основании которых было сформировано муниципальное задание, а также изменения размера бюджетных ассигнований, предусмотренных в бюджете округа для финансового обеспечения выполнения муниципального задания, в муниципальное задание могут быть внесены изменения, которые утверждаются главными распорядителями, в ведении которых находятся муниципальные казенные учреждения, либо учредителем, в ведении которого находятся бюджетные или автономные учреждения.
Уменьшение объема субсидии, предоставленной из бюджета округа муниципальному бюджетному, автономному учреждению на финансовое обеспечение выполнения муниципального задания (далее - субсидия), в течение срока его выполнения осуществляется только при соответствующем изменении муниципального задания.
Изменение нормативных затрат в течение срока выполнения муниципального задания осуществляется (при необходимости) в случаях, предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации (включая внесение изменений в указанные нормативные правовые акты), приводящих к изменению объема финансового обеспечения выполнения муниципального задания.
Объем субсидии может быть увеличен в течение срока выполнения муниципального задания в случае изменения законодательства Российской Федерации о налогах и сборах, в том числе в случае отмены ранее установленных налоговых льгот.
При досрочном прекращении выполнения муниципального задания в связи с реорганизацией муниципального бюджетного учреждения, муниципального автономного учреждения неиспользованные остатки субсидии подлежат перечислению соответствующим муниципальным бюджетным учреждениям, муниципальным автономным учреждениям, являющимся правопреемниками.
В случае внесения изменений в показатели муниципального задания формируется новое муниципальное задание (с учетом внесенных изменений) в соответствии с настоящим положением.
Объем субсидии, предоставляемой муниципальному бюджетному или автономному учреждению, реорганизованному путем выделения из него других учреждений, подлежит уменьшению на объем субсидий, предоставляемых вновь возникшим юридическим лицам.
6. Объем финансового обеспечения выполнения муниципального задания рассчитывается на основании нормативных затрат на оказание муниципальных услуг, нормативных затрат, связанных с выполнением работ, с учетом затрат на содержание недвижимого имущества и особо ценного движимого имущества, закрепленного за муниципальным учреждением или приобретенного им за счет средств, выделенных муниципальному учреждению учредителем на приобретение такого имущества, в том числе земельных участков (за исключением имущества, сданного в аренду или переданного в безвозмездное пользование) (далее - имущество учреждения), затрат на уплату налогов, в качестве объекта налогообложения по которым признается имущество учреждения.
7. Объем финансового обеспечения выполнения муниципального задания определяется в сроки, установленные ежегодно утверждаемым Администрацией Златоустовского городского округа графиком подготовки и рассмотрения материалов, необходимых для составления проекта решения Собрания депутатов Златоустовского городского округа о бюджете округа, по формуле:
,
где:
- объем финансового обеспечения выполнения муниципального задания;
- нормативные затраты на оказание i-й муниципальной услуги, включенной в ведомственный перечень;
- объем i-й муниципальной услуги, установленной муниципальным заданием;
- нормативные затраты на выполнение w-й работы, включенной в базовый (отраслевой) перечень;
- объем w-й работы, установленной муниципальным заданием;
- размер платы (тариф и цена) за оказание i-й муниципальной услуги (работы) в соответствии с пунктом 28 настоящего Положения, установленный муниципальным заданием;
- затраты на уплату налогов, в качестве объекта налогообложения по которым признается имущество учреждения;
- затраты на содержание имущества учреждения, не используемого для оказания муниципальных услуг (выполнения работ) и для общехозяйственных нужд (далее - не используемое для выполнения муниципального задания имущество).
8. Нормативные затраты на оказание муниципальной услуги рассчитываются на единицу показателя объема оказания услуги, установленного в муниципальном задании, на основе базового норматива затрат и корректирующих коэффициентов к базовым нормативам затрат (далее именуются - корректирующие коэффициенты), определяемых в соответствии с настоящим Положением, с соблюдением общих требований к определению нормативных затрат на оказание муниципальных услуг, применяемых при расчете объема финансового обеспечения выполнения муниципального задания на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) муниципальным казенным, бюджетным, автономным учреждением в соответствующих сферах деятельности, утверждаемых федеральными органами исполнительной власти, осуществляющими функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в установленной сфере деятельности (далее именуются - общие требования).
Нормативные затраты на оказание муниципальной услуги устанавливаются в размере, не превышающем максимальный размер нормативных затрат на оказание муниципальной услуги, при использовании которого при расчете объема финансового обеспечения выполнения муниципального задания указанный объем не превышает объем бюджетных ассигнований на соответствующие цели, предусмотренный решением Собрания депутатов округа о бюджете округа на соответствующий финансовый год.
9. Значения нормативных затрат на оказание муниципальной услуги утверждаются путем проставления грифа утверждения, содержащего наименование должности, подпись (расшифровку подписи) уполномоченного лица и дату утверждения в отношении:
1) муниципальных казенных учреждений - главным распорядителем, в ведении которого находятся муниципальные казенные учреждения;
2) муниципальных бюджетных или автономных учреждений - учредителем.
10. Базовый норматив затрат на оказание муниципальной услуги состоит из базового норматива:
1) затрат, непосредственно связанных с оказанием муниципальной услуги;
2) затрат на общехозяйственные нужды на оказание муниципальной услуги.
11. Базовый норматив затрат рассчитывается исходя из затрат, необходимых для оказания муниципальной услуги, с соблюдением показателей качества оказания муниципальной услуги (при их наличии), а также показателей, отражающих отраслевую специфику муниципальной услуги (содержание, условия (формы) оказания муниципальной услуги, установленных в базовом (отраслевом) перечне (далее - показатели отраслевой специфики), отраслевой корректирующий коэффициент при которых принимает значение, равное 1.
12. При определении базового норматива затрат применяются нормы материальных, технических и трудовых ресурсов, используемых для оказания муниципальной услуги, установленные нормативными правовыми актами Российской Федерации, Челябинской области, Златоустовского городского округа, а также межгосударственными, национальными (государственными) стандартами Российской Федерации, строительными нормами и правилами, санитарными нормами и правилами, стандартами, порядками и регламентами оказания муниципальных услуг в установленной сфере (далее - стандарты услуги).
При отсутствии норм, выраженных в натуральных показателях, установленных стандартом услуги, в отношении муниципальной услуги, оказываемой муниципальными учреждениями, нормы, выраженные в натуральных показателях, определяются на основе анализа и усреднения показателей деятельности муниципального учреждения, которое имеет минимальный объем затрат на оказание единицы муниципальной услуги в соответствующей сфере деятельности.
В случае если в соответствующей сфере деятельности отсутствуют иные муниципальные учреждения, нормы, выраженные в натуральных показателях, определяются на основе медианного значения по муниципальным учреждениям, оказывающим аналогичную муниципальную услугу.
13. В базовый норматив затрат, непосредственно связанных с оказанием муниципальной услуги, включаются:
1) затраты на оплату труда, в том числе начисления на выплаты по оплате труда работников, непосредственно связанных с оказанием муниципальной услуги, включая страховые взносы в Пенсионный фонд Российской Федерации, Фонд социального страхования Российской Федерации и Федеральный фонд обязательного медицинского страхования, страховые взносы на обязательное социальное страхование от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний в соответствии с трудовым законодательством и иными нормативными правовыми актами, содержащими нормы трудового права (далее именуются - начисления на выплаты по оплате труда);
2) затраты на приобретение материальных запасов и особо ценного движимого имущества, потребляемого (используемого) в процессе оказания муниципальной услуги, с учетом срока полезного использования (в том числе затраты на арендные платежи);
3) иные затраты, непосредственно связанные с оказанием муниципальной услуги.
14. В базовый норматив затрат на общехозяйственные нужды на оказание муниципальной услуги включаются:
1) затраты на коммунальные услуги;
2) затраты на содержание объектов недвижимого имущества (в том числе затраты на арендные платежи);
3) затраты на содержание объектов особо ценного движимого имущества;
4) затраты на приобретение услуг связи;
5) затраты на приобретение транспортных услуг;
6) затраты на оплату труда с начислениями на выплаты по оплате труда работников, которые не принимают непосредственного участия в оказании муниципальной услуги;
7) затраты на прочие общехозяйственные нужды.
В затраты, указанные в подпунктах 1-3 пункта, включаются затраты на оказание муниципальной услуги в отношении имущества учреждения, используемого в том числе на основании договора аренды (финансовой аренды) или договора безвозмездного пользования, для выполнения муниципального задания и общехозяйственных нужд (далее - имущество, необходимое для выполнения муниципального задания).
15. Значение базового норматива затрат на оказание муниципальной услуги утверждается путем проставления грифа утверждения, содержащего наименование должности, подпись (расшифровку подписи) уполномоченного лица и дату утверждения, учредителем муниципальных бюджетных или автономных учреждений либо главным распорядителем, в ведении которого находятся муниципальные казенные учреждения (уточняется при необходимости при формировании обоснований бюджетных ассигнований бюджета округа на очередной финансовый год и плановый период), общей суммой, с выделением:
1) суммы затрат на оплату труда с начислениями на выплаты по оплате труда работников, непосредственно связанных с оказанием муниципальной услуги, включая административно-управленческий персонал, в случаях, установленных стандартами муниципальной услуги;
2) суммы затрат на коммунальные услуги и содержание недвижимого имущества, необходимого для выполнения муниципального задания на оказание муниципальной услуги.
16. Корректирующие коэффициенты, применяемые при расчете нормативных затрат на оказание муниципальной услуги, состоят из территориального корректирующего коэффициента и отраслевого корректирующего коэффициента.
17. В территориальный корректирующий коэффициент включаются территориальный корректирующий коэффициент на оплату труда с начислениями на выплаты по оплате труда и территориальный корректирующий коэффициент на коммунальные услуги и на содержание недвижимого имущества.
Значение территориального корректирующего коэффициента утверждается путем проставления грифа утверждения, содержащего наименование должности, подпись (расшифровку подписи) уполномоченного лица и дату утверждения, главным распорядителем, в ведении которого находятся муниципальные казенные учреждения, учредителем в отношении муниципальных бюджетных или автономных учреждений, с учетом условий, обусловленных территориальными особенностями и составом имущественного комплекса, необходимого для выполнения муниципального задания, и рассчитывается в соответствии с общими требованиями.
18. Отраслевой корректирующий коэффициент учитывает показатели отраслевой специфики, в том числе с учетом показателей качества муниципальной услуги, и определяется в соответствии с общими требованиями.
Значение отраслевого корректирующего коэффициента утверждается путем проставления грифа утверждения, содержащего наименование должности, подпись (расшифровку подписи) уполномоченного лица и дату утверждения, главным распорядителем, в ведении которого находятся муниципальные казенные учреждения, либо учредителем в отношении муниципальных бюджетных или автономных учреждений (уточняется в случае необходимости при формировании муниципального задания на очередной финансовый год).
19. Главный распорядитель, в ведении которого находятся муниципальные казенные учреждения, либо учредитель в отношении муниципальных бюджетных или автономных учреждений применяют порядок расчета нормативных затрат на оказание муниципальных услуг, установленный настоящим Положением, с соблюдением положений, определенных разделом I общих требований, и абсолютных и относительных значений показателей (условий, ограничений) расчета нормативных затрат на оказание муниципальной услуги, определенных разделом II общих требований.
20. Нормативные затраты на выполнение работы определяются при расчете объема финансового обеспечения выполнения муниципального задания в порядке, установленном учредителем в отношении муниципальных бюджетных или автономных учреждений, а также по решению главного распорядителя, в ведении которого находятся муниципальные казенные учреждения.
Нормативные затраты на выполнение муниципальной работы устанавливаются в размере, не превышающем максимальный размер нормативных затрат на выполнение муниципальной работы, при использовании которого при расчете объема финансового обеспечения выполнения муниципального задания данный объем не превышает объем бюджетных ассигнований на соответствующие цели, предусмотренный решением Собранием депутатов Златоустовского городского округа о бюджете округа на соответствующий финансовый год.
При отсутствии решения, указанного в абзаце первом настоящего пункта, затраты на выполнение работы определяются сметным или проектным методом расчета затрат. Решение об использовании проектного либо сметного метода определения затрат на выполнение работ принимается руководителем муниципального учреждения самостоятельно.
21. При применении сметного метода определение затрат на выполнение муниципальных работ осуществляется на основе детализированной сметы выполняемых работ, которая утверждается главным распорядителем, в ведении которого находятся муниципальные казенные учреждения, либо учредителем в отношении муниципальных бюджетных и муниципальных автономных учреждений.
22. При применении проектного метода определение затрат на выполнение муниципальных работ может осуществляться как на основе общей суммы затрат на реализацию выполняемых работ, так и с разбивкой по укрупненным статьям расходов. При использовании проектного метода муниципальное учреждение представляет главному распорядителю, в ведении которого находятся муниципальные казенные учреждения, либо учредителем в отношении муниципальных бюджетных и муниципальных автономных учреждений, проектные материалы, которые должны содержать всю необходимую информацию о технических, технологических и организационных характеристиках работ, обоснования сумм и направлений затрат.
23. Нормативные затраты на выполнение работы рассчитываются на работу в целом или в случае установления в муниципальном задании показателей объема выполнения работы - на единицу объема работы. В нормативные затраты на выполнение работы включаются в том числе:
1) затраты на оплату труда с начислениями на выплаты по оплате труда работников, непосредственно связанных с выполнением работы;
2) затраты на приобретение материальных запасов и особо ценного движимого имущества, потребляемых (используемых) в процессе выполнения работы с учетом срока полезного использования (в том числе затраты на арендные платежи);
3) затраты на иные расходы, непосредственно связанные с выполнением работы;
4) затраты на оплату коммунальных услуг;
5) затраты на содержание объектов недвижимого имущества, необходимого для выполнения муниципального задания (в том числе затраты на арендные платежи);
6) затраты на содержание объектов особо ценного движимого имущества и имущества, необходимого для выполнения муниципального задания, а также на затраты на аренду указанного имущества;
7) затраты на приобретение услуг связи;
8) затраты на приобретение транспортных услуг;
9) затраты на оплату труда работников, которые не принимают непосредственного участия в выполнении работы, и начисления на выплаты по оплате труда работников, которые не принимают непосредственного участия в выполнении работы, включая административно-управленческий персонал;
10) затраты на прочие общехозяйственные нужды.
24. При определении нормативных затрат на выполнение работы применяются натуральные показатели, установленные нормативными правовыми актами Российской Федерации, Челябинской области, Златоустовского городского округа, а также межгосударственными, национальными (государственными) стандартами Российской Федерации, строительными нормами и правилами, санитарными нормами и правилами, стандартами, порядками и регламентами оказания работ в установленной сфере (далее - стандарты работ).
При отсутствии норм, выраженных в натуральных показателях, установленных стандартом работы, в отношении работы, выполняемой муниципальными учреждениями, нормы, выраженные в натуральных показателях, определяются сметным методом либо (по решению руководителя соответствующего муниципального учреждения) на основе анализа и усреднения показателей деятельности муниципального учреждения, которое имеет минимальный объем затрат на выполнение работы в соответствующей сфере деятельности.
25. Значения нормативных затрат на выполнение работы утверждаются путем проставления грифа утверждения, содержащего наименование должности, подпись (расшифровку подписи) уполномоченного лица и дату утверждения, главным распорядителем, в ведении которого находятся муниципальные казенные учреждения, либо учредителем в отношении муниципальных бюджетных или автономных учреждений.
26. В объем финансового обеспечения выполнения муниципального задания включаются затраты на уплату налогов, в качестве объекта налогообложения по которым признается имущество учреждения.
В случае если муниципальное бюджетное или автономное учреждение оказывает муниципальные услуги (выполняет работы) для физических и юридических лиц за плату, а также осуществляет иную приносящую доход деятельность (далее - платная деятельность) сверх установленного муниципального задания, затраты, указанные в абзаце первом настоящего пункта, рассчитываются с применением коэффициента платной деятельности, который определяется как отношение планируемого объема субсидии на финансовое обеспечение выполнения муниципального задания к общей сумме планируемых поступлений, включающей поступления от субсидии и доходов от платной деятельности, определяемых исходя из объемов указанных поступлений, полученных в отчетном финансовом году (далее именуется - коэффициент платной деятельности).
При расчете коэффициента платной деятельности не учитываются поступления в виде целевых субсидий, предоставляемых из областного бюджета, грантов, пожертвований, прочих безвозмездных поступлений от физических и юридических лиц, а также средства, поступающие в порядке возмещения расходов, понесенных в связи с эксплуатацией муниципального округа, переданного в аренду (безвозмездное пользование).
27. Затраты на содержание неиспользуемого для выполнения муниципального задания имущества муниципального бюджетного или автономного учреждения рассчитываются с учетом затрат:
1) на потребление электрической энергии в размере 10 процентов общего объема затрат муниципального бюджетного или автономного учреждения в части указанного вида затрат в составе затрат на коммунальные услуги;
2) на потребление тепловой энергии в размере 50 процентов общего объема затрат муниципального бюджетного или автономного учреждения в части указанного вида затрат в составе затрат на коммунальные услуги.
Затраты на содержание неиспользуемого для выполнения муниципального задания имущества муниципального бюджетного или автономного учреждения включаются в объем финансового обеспечения выполнения муниципального задания в случае наличия указанного имущества по решению учредителя.
28. В случае если муниципальное бюджетное или автономное учреждение осуществляет платную деятельность в рамках установленного муниципального задания, по которому в соответствии законодательством предусмотрено взимание платы, объем финансового обеспечения выполнения муниципального задания, рассчитанный на основе нормативных затрат (затрат), подлежит уменьшению на объем доходов от платной деятельности исходя из объема муниципальной услуги (работы), за оказание (выполнение) которой предусмотрено взимание платы, и среднего значения размера платы (цены, тарифа), установленного в муниципальном задании, учредителем в отношении муниципальных бюджетных или автономных учреждений, с учетом положений, установленных законодательством.
29. Финансовое обеспечение выполнения муниципального задания осуществляется в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных в бюджете округа на указанные цели.
Финансовое обеспечение выполнения муниципального задания муниципальным бюджетным или автономным учреждением осуществляется путем предоставления субсидии.
Финансовое обеспечение выполнения муниципального задания муниципальным казенным учреждением осуществляется в соответствии с показателями бюджетной сметы этого учреждения.
30. Муниципальным бюджетным, автономным учреждениям сверх субсидий на выполнение муниципального задания из бюджета округа в соответствии с абзацем вторым пункта 1 статьи 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации могут предоставляться субсидии на иные цели для финансирования:
1) затрат по осуществлению капитального ремонта;
2) затрат на ремонт и противопожарные мероприятия, не включенных в муниципальное задание;
3) затрат по приобретению основных средств, не включенных в муниципальное задание;
4) затрат на возмещение ущерба в случае чрезвычайной ситуации;
5) затрат на реализацию мероприятий, проводимых в рамках муниципальных программ округа, не включенных в муниципальное задание;
6) иных затрат, финансируемых путем предоставления субсидий на иные цели.
31. Предоставление муниципальному бюджетному или автономному учреждению субсидии в течение финансового года осуществляется на основании соглашения о порядке и условиях предоставления субсидии, заключаемого учредителем в отношении муниципальных бюджетных или автономных учреждений, с муниципальным бюджетным или автономным учреждением в соответствии с формой, утвержденной учредителем (далее - соглашение).
Соглашение определяет права, обязанности и ответственность сторон, в том числе объем и периодичность перечисления субсидии в течение финансового года. Соглашение заключается сторонами не позднее 15 рабочих дней со дня утверждения муниципального задания.
Требования, установленные настоящим пунктом и абзацами первым, вторым пункта 32 настоящего Положения, связанные с перечислением субсидии, не распространяются:
1) на муниципальные бюджетные и автономные учреждения, в отношении которых проводятся реорганизационные или ликвидационные мероприятия;
2) на предоставление субсидии в части выплат на оплату труда и начислений по оплате труда.
32. Предоставление субсидии в декабре осуществляется после представления муниципальным бюджетным или автономным учреждением предварительного отчета об исполнении муниципального задания за соответствующий финансовый год, составленного по форме, аналогичной форме отчета о выполнении муниципального задания, предусмотренной приложением 2 к настоящему Положению, в срок, установленный в муниципальном задании учредителем, или главным распорядителем, в ведении которого находятся муниципальные казенные учреждения.
Если на основании предварительного отчета об исполнении муниципального задания за соответствующий финансовый год показатели объема оказания услуг (выполнения работ), предусмотренные муниципальным заданием, меньше показателей объема, установленных в муниципальном задании (с учетом допустимых (возможных) отклонений), то учредитель муниципальных бюджетных или автономных учреждений уточняет муниципальное задание и размер субсидии.
Если на основании отчета об исполнении муниципального задания за соответствующий финансовый год показатели объема оказания услуг (выполнения работ) меньше показателей объема, установленных в муниципальном задании, учредитель муниципальных бюджетных или автономных учреждений не позднее 20 календарных дней после предоставления годового отчета об исполнении муниципального задания за соответствующий финансовый год направляет муниципальному бюджетному или автономному учреждению письменное уведомление о возврате остатка субсидии.
33. Сумма возврата (либо сокращения) объема субсидии, предоставленной муниципальному бюджетному учреждению, муниципальному автономному учреждению на финансовое обеспечение выполнения муниципального задания, определяется по формуле:
Vв = SUMi(Ni (kiпл - kiо - kiф)) + SUMw(Rwпл - (Rwпл t) - Rwф), где:
Vв - сумма возврата (либо сокращения) объема субсидии, рублей;
Ni - нормативные затраты, непосредственно связанные с оказанием i-й муниципальной услуги (выполнением работы - в случае если для работы существует единица измерения), в соответствующем финансовом году;
kiпл - планируемый объем (количество единиц) оказания i-ой муниципальной услуги (выполнения работы - в случае если для работы существует единица измерения) в соответствующем финансовом году;
kiф - фактический объем (количество единиц) оказания i-ой муниципальной услуги (выполнения работы - в случае если для работы существует единица измерения) в соответствующем финансовом году;
kio - объем (количество единиц) допустимого (возможного) отклонения от показателей, установленных в муниципальном задании оказания i-ой муниципальной услуги (выполнения работы - в случае если для работы существует единица измерения), в пределах которого муниципальное задание считается выполненным, не более 5 процентов;
Rwпл - планируемые затраты на выполнение w-го вида работ (в случае если для работы не существует единицы измерения объема) в отчетном финансовом году;
Rwф - фактические затраты на выполнение w-го вида работ (в случае если для работы не существует единицы измерения объема) в отчетном финансовом году;
t - допустимое (возможное) отклонение от установленных муниципальным заданием показателей, в пределах которых муниципальное задание считается выполненным, не более 5 процентов.
При расчете суммы возврата (либо сокращения) объема субсидии учитываются только положительные значения.
34. Муниципальное бюджетное учреждение, муниципальное автономное учреждение в течение 15 календарных дней с даты получения уведомления от учредителя муниципальных бюджетных или автономных учреждений, обязано произвести возврат в муниципальной бюджет остатка субсидии.
35. Учредители муниципальных бюджетных и автономных учреждений, муниципальные бюджетные и автономные учреждения обеспечивают возврат остатка субсидии в бюджет округа до 1 апреля очередного финансового года.
36. Контроль за выполнением муниципальными казенными учреждениями муниципальных заданий осуществляют главные распорядители.
37. Контроль за выполнением муниципальными бюджетными, автономными учреждениями муниципальных заданий осуществляет учредитель в отношении муниципальных бюджетных или автономных учреждений.
38. Главными распорядителями, в ведении которых находятся муниципальные казенные учреждения, учредителями муниципальных бюджетных или автономных учреждений утверждается порядок осуществления контроля за выполнением муниципальных заданий, устанавливающий:
1) наименование структурного подразделения, уполномоченного осуществлять контроль за выполнением муниципального задания;
2) цели и задачи контроля;
3) формы контроля;
4) периодичность контроля;
5) порядок осуществления камеральных проверок;
6) порядок формирования и утверждения графиков проведения последующих выездных проверок выполнения муниципальных заданий;
7) порядок проведения выездных проверок;
8) требования к форме и содержанию документов, предоставляемых в процессе осуществления контроля;
9) права и обязанности сторон в процессе осуществления контроля;
10) перечень и описание мер, которые могут быть приняты по результатам осуществления контроля.
39. Муниципальные бюджетные и автономные учреждения, муниципальные казенные учреждения по итогам отчетного года представляют соответственно учредителю в отношении муниципальных бюджетных или автономных учреждений, главным распорядителям, в ведении которых находятся муниципальные казенные учреждения, отчет об исполнении муниципального задания по форме согласно приложению 2 к настоящему Положению в соответствии с требованиями, установленными в муниципальном задании.
Указанный отчет представляется в сроки, установленные муниципальным заданием, но не позднее 20 февраля финансового года, следующего за отчетным.
В случае если учредителем в отношении муниципальных бюджетных или автономных учреждений, главным распорядителем, в ведении которого находятся муниципальные казенные учреждения, предусмотрено представление отчета об исполнении муниципального задания в части, касающейся показателей объема оказания муниципальных услуг (выполнения работ), на иную дату (ежемесячно, ежеквартально), показатели отчета по форме согласно приложению 2 к настоящему Положению формируются на отчетную дату нарастающим итогом с начала года. При этом учредитель в отношении муниципальных бюджетных или автономных учреждений, главный распорядитель, в ведении которого находятся муниципальные казенные учреждения, вправе установить плановые показатели достижения результатов на установленную им отчетную дату в процентах от годового объема оказания муниципальных услуг (выполнения работ) или в натуральных показателях как для муниципального задания в целом, так и относительно его части (с учетом неравномерного процесса их оказания (выполнения).
40. Муниципальные задания и отчеты об их исполнении, за исключением содержащихся в них сведений, отнесенных к государственной тайне, размещаются в установленном порядке на официальном сайте в информационно-телекоммуникационной сети Интернет по размещению информации о государственных и муниципальных учреждениях (www.bus.gov.ru), а также могут быть размещены на официальных сайтах в информационно-телекоммуникационной сети Интернет главных распорядителей, в ведении которых находятся муниципальные казенные учреждения, и сайтах учредителей муниципальных бюджетных или автономных учреждений.
Приложение 1
к Положению о порядке формирования
муниципального задания в отношении
муниципальных учреждений и финансовой
обеспечения выполнения муниципального
задания
Утверждаю
_____________________________________________________________
подпись, Ф.И.О. руководителя главного распорядителя средств
бюджета Златоустовского городского округа, в ведении которого
находятся муниципальные казенные учреждения/органа местного
самоуправления округа, осуществляющего функции и полномочия
учредителя в отношении муниципальных бюджетных или
автономных учреждений)
"___"______________20__г.
Муниципальное задание N___1
___________________________________________________________________
(наименование муниципального учреждения)
на 20 _____ год и на плановый период 20 ____ и 20 ____годов
/--------\
| Коды |
|--------|
Наименование муниципального учреждения Форма по ОКУД|0506001 |
(обособленного подразделения) |--------|
_________________________________________ Дата начала| |
действия|--------|
Вид деятельности муниципального Дата окончания| |
учреждения (обособленного подразделения) _________________________________________ действия 2|--------|
_________________________________________ Код по сводному| |
_________________________________________ реестру| |
_________________________________________ |--------|
По ОКВЭД| |
|--------|
По ОКВЭД| |
|--------|
По ОКВЭД| |
\--------/
Часть I. Сведения об оказываемых муниципальных услугах 3
Раздел ______
/------------\
1. Наименование муниципальной услуги _____________________________________ Код по | |
2. Категории потребителей муниципальной общероссийскому| |
услуги _____________________________________ базовому | |
3. Показатели, характеризующие объем и (или) качество муниципальной услуги: перечню или | |
3.1. Показатели, характеризующие качество муниципальной услуги федеральному, | |
региональному | |
перечню | |
\------------/
Уникальный номер реестровой записи 4 |
Показатель, характеризующий содержание муниципальной услуги (по справочникам) |
Показатель, характеризующий условия (формы) оказания муниципальной услуги (по справочникам) |
Показатель качества муниципальной услуги |
Значение показателя качества муниципальной услуги |
Допустимые (возможные) отклонения от установленных показателей качества муниципальной услуги 7 |
||||||||
наименование показателя 5 |
наименование показателя 5 |
наименование показателя 5 |
наименование показателя 5 |
наименование показателя 5 |
наименование показателя 4 |
единица измерения |
20__ год (очередной финансовый год) |
20__год (1-й год планового периода) |
20__ год (2-й год планового периода) |
в процентах |
в абсолютных показателях |
||
наименование 4 |
код по ОКЕИ 6 |
||||||||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
14 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||||||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
3.2. Показатели, характеризующие объем муниципальной услуги
Уникальный номер реестровой записи 4 |
Показатель, характеризующий содержание муниципальной услуги (по справочникам) |
Показатель, характеризующий условия (формы) оказания муниципальной услуги (по справочникам) |
Показатель объема муниципальной услуги |
Значение показателя объема муниципальной услуги |
Средний размер платы (цена, тариф) 8 |
Допустимые (возможные) отклонения от установленных показателей объема муниципальной услуги 7 |
||||||||||
наименование показателя 5 |
наименование показателя 5 |
наименование показателя 5 |
наименование показателя 5 |
наименование показателя 5 |
наименование показателя 4 |
единица измерения |
20__ год (очередной финансовый год) |
20__ год (1-й год планового периода) |
20__ год (2-й год планового периода) |
20__ год (очередной финансовый год) |
20__ год (1-й год планового периода) |
20__ год (2-й год планового периода) |
в процентах |
в абсолютных показателях |
||
наименование 4 |
код по ОКЕИ 6 |
|||||||||||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
14 |
15 |
16 |
17 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||||||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
4. Нормативные правовые акты, устанавливающие размер платы (цену, тариф)
либо порядок ее (его) установления
Нормативный правовой акт | ||||
вид |
принявший орган |
дата |
номер |
наименование |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
5. Порядок оказания муниципальной услуги
5.1. Нормативные правовые акты, регулирующие порядок оказания
муниципальной услуги (наименование, номер и дата нормативного правового
акта)
1) _____________________________________________________________________;
2) _____________________________________________________________________.
5.2. Порядок информирования потенциальных потребителей муниципальной
услуги
Способ информирования |
Состав размещаемой информации |
Частота обновления информации |
1 |
2 |
3 |
|
|
|
|
|
|
Часть II. Сведения о выполняемых работах 3
Раздел ______
/------------\
1. Наименование работы ____________________________________________ Код по | |
2. Категории потребителей общероссийскому | |
работы ____________________________________________ базовому перечню | |
3. Показатели, характеризующие объем и (или) качество работы: или региональному | |
3.1. Показатели, характеризующие качество работы перечню \------------/
Уникальный номер реестровой записи 4 |
Показатель, характеризующий содержание работы (по справочникам) |
Показатель, характеризующий условия (формы) выполнения работы (по справочникам) |
Показатель качества работы |
Значение показателя качества работы |
Допустимые (возможные) отклонения от установленных показателей качества работы 7 |
||||||||
наименование показа теля 5 |
наименование показателя 5 |
наименование показателя 5 |
наименование показа теля 5 |
наименование показа теля 5 |
наименование показателя 4 |
единица измерения |
20__ год (очередной финансовый год) |
20__ год (1-й год планового периода) |
20__ год (2-й год планового периода) |
в процентах |
в абсолютных показателях |
||
наименование 4 |
код по ОКЕИ 6 |
||||||||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
14 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||||||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
3.2. Показатели, характеризующие объем работы
Уникальный номер реестровой записи 4 |
Показатель, характеризующий содержание работы (по справочникам) |
Показатель, характеризующий условия (формы) выполнения работы (по справочникам) |
Показатель объема работы |
Значение показателя объема работы |
Средний размер платы (цена, тариф) 8 |
Допустимые (возможные) отклонения от установленных показателей объема работы 7 |
|||||||||||
наименование показателя 5 |
наименование показателя 5 |
наименование показателя 5 |
наименование показателя 5 |
наименование показателя 5 |
наименование показателя 4 |
единица измерения |
описание работы |
20__ год (очередной финансовый год) |
20__ год 1-й год планового периода) |
20__ год (2-й год планового периода) |
20__ год (очередной финансовый год) |
20__ год (1-й год планового периода) |
20__ год (2-й год планового периода) |
в про центах |
в абсолютных показателях |
||
наименование 4 |
код по ОКЕИ 6 |
||||||||||||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
14 |
15 |
16 |
17 |
18 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||||||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
4. Нормативные правовые акты, устанавливающие размер платы (цену, тариф)
либо порядок ее (его) установления
Нормативный правовой акт | ||||
вид |
принявший орган |
дата |
номер |
наименование |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Часть III. Прочие сведения о муниципальном задании 9
1. Основания (условия и порядок) для досрочного прекращения выполнения
муниципального задания _________________________________________________.
2. Иная информация, необходимая для выполнения (контроля за выполнением)
муниципального задания _________________________________________________.
3. Порядок контроля за выполнением муниципального задания
Форма контроля |
Периодичность |
Учредитель, осуществляющий контроль за выполнением муниципального задания |
1 |
2 |
3 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
4. Требования к отчетности о выполнении муниципального задания:
4.1. Периодичность представления отчетов о выполнении муниципального
задания ________________________________________________________________.
4.2. Сроки представления отчетов о выполнении муниципального задания
________________________________________________________________________.
4.2.1. Сроки представления предварительного отчета о выполнении
муниципального задания _________________________________________________.
4.3. Иные требования к отчетности о выполнении муниципального задания
________________________________________________________________________.
5. Иные показатели, связанные с выполнением муниципального задания 10
________________________________________________________________________.
------------------------------
1 В случае формирования муниципального задания в системе "Электронный бюджет" номер муниципального задания присваивается в данной системе.
2 Заполняется в случае досрочного прекращения выполнения муниципального задания.
3 Формируется при установлении муниципального задания на оказание муниципальной услуги (услуг) и выполнение работы (работ) и содержит требования к оказанию муниципальной услуги (услуг) и выполнению работы (работ) раздельно по каждой из муниципальных услуг (работ) с указанием порядкового номера раздела.
4 Заполняется в соответствии с общероссийским базовым (отраслевым) перечнем (классификатором) государственных и муниципальных услуг, оказываемых физическим лицам, или региональным перечнем (классификатором) государственных (муниципальных) услуг и работ.
5 Заполняется в соответствии с графами "содержание" и "условия (формы) оказания" общероссийского базового (отраслевого) перечня (классификатора) государственных и муниципальных услуг, оказываемых физическим лицам, или регионального перечня (классификатора) государственных (муниципальных) услуг и работ.
6 Заполняется в соответствии с кодом, указанным в общероссийском базовом (отраслевом) перечне (классификаторе) государственных и муниципальных услуг, оказываемых физическим лицам, или региональном перечне (классификаторе) государственных (муниципальных) услуг и работ (при наличии).
7 Указываются допустимые (возможные) отклонения от установленных показателей объема и (или) качества муниципальной услуги (работы), в пределах которых муниципальное задание считается выполненным (не более 5 процентов).
8 Заполняется в случае, если оказание услуг (выполнение работ) осуществляется на платной основе в соответствии с законодательством Российской Федерации в рамках муниципального задания. При оказании услуг (выполнении работ) на платной основе сверх установленного муниципального задания указанный показатель не формируется.
9 Заполняется в целом по муниципальному заданию.
10 В числе иных показателей может быть указано допустимое (возможное) отклонение от выполнения муниципального задания (части муниципального задания), в пределах которого оно (его часть) считается выполненным (выполненной) (не более 5 процентов), при принятии органом, осуществляющим функции и полномочия учредителя муниципальных бюджетных или автономных учреждений, главным распорядителей средств бюджета Златоустовского городского округа, в ведении которого находятся муниципальные казенные учреждения, решения об установлении единого значения допустимого (возможного) отклонения для всех муниципальных услуг (работ), включенных в муниципальное задание, в пределах которого оно считается выполненным (процентов). В этом случае допустимые (возможные) отклонения, предусмотренные подпунктами 3.1 и 3.2 частей первой и второй настоящего муниципального задания, не заполняются.
Приложение 2
к Положению о порядке формирования
муниципального задания в отношении
муниципальных учреждений и финансовой
обеспечения выполнения муниципального
задания
Отчет об исполнении муниципального задания N___1
___________________________________________________________________
(наименование муниципального учреждения)
на 20 _____ год и на плановый период 20 ____ и 20 ____годов
от "__"______________20__г.
/--------\
| Коды |
|--------|
Наименование муниципального учреждения Форма по ОКУД|0506001 |
(обособленного подразделения) |--------|
____________________________________________ Дата | |
|--------|
Вид деятельности муниципального учреждения Код по сводному| |
(обособленного подразделения) ____________________________________________ реестру| |
|--------|
Периодичность _____________________________________________________________ По ОКВЭД| |
__________________________________________________________________________________ |--------|
(указывается в соответствии с периодичностью представления отчета о выполнении По ОКВЭД| |
муниципального задания, установленной в муниципальном задании) |--------|
По ОКВЭД| |
\--------/
Часть I. Сведения об оказываемых муниципальных услугах 2
Раздел _______
/------------\
1. Наименование муниципальной услуги __________________________________ Код по | |
2. Категории потребителей муниципальной общероссийскому| |
услуги __________________________________ базовому | |
3. Сведения о фактическом достижении показателей, характеризующих объем и перечню или | |
(или) качество муниципальной услуги: федеральному, | |
3.1. Сведения о фактическом достижении показателей, характеризующих качество региональному | |
муниципальной услуги перечню | |
\------------/
Уникальный номер реестровой записи 3 |
Показатель, характеризующий содержание муниципальной услуги |
Показатель, характеризующий условия (формы) оказания муниципальной услуги |
Показатель качества муниципальной услуги |
|||||||||||
наименование показателя 3 |
единица измерения |
значение |
допустимое (возможное) отклонение 6 |
отклонение, превышающее допустимое (возможное) отклонение 7 |
причина отклонения |
|||||||||
наименование 3 |
код по ОКЕИ 3 |
утверждено в муниципальном задании на год 3 |
утверждено в муниципальном задании на отчетную дату 4 |
исполнено на отчетную дату 5 |
||||||||||
наименование показа теля 3 |
наименование показа теля 3 |
наименование показа теля 3 |
наименование показа теля 3 |
наименование показа теля 3 |
||||||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
14 |
15 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||||||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
3.2. Сведения о фактическом достижении показателей, характеризующих объем
муниципальной услуги
Уникальный номер реестровой записи 3 |
Показатель, характеризующий содержание муниципальной услуги |
Показатель, характеризующий условия (формы) оказания муниципальной услуги |
Показатель объема муниципальной услуги |
Средний раз мер платы (цена, тариф) |
|||||||||||
наименование показателя 3 |
единица измерения |
значение |
допусти мое (возможное) отклонение 6 |
отклонение, превышающее допустимое (возможное) отклонение 7 |
причина отклонения |
||||||||||
наименование 3 |
код по ОКЕИ 3 |
утверждено в муниципальном задании на год 3 |
утверждено в муниципальном задании на отчетную дату 4 |
исполнено на отчетную дату 5 |
|||||||||||
наименование показателя 3 |
наименование показателя 3 |
наименование показателя 3 |
наименование показателя 3 |
наименование показателя 3 |
|||||||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
14 |
15 |
16 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||||||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Часть II. Сведения о выполняемых работах 2
Раздел _______
/------------\
1. Наименование работы _______________________________________________ Код по | |
2. Категории потребителей общероссийскому | |
работы _______________________________________________ базовому перечню | |
3. Сведения о фактическом достижении показателей, характеризующих объем и или региональному | |
(или) качество работы: перечню | |
3.1. Сведения о фактическом достижении показателей, характеризующих \------------/
качество работы
Уникальный номер реестровой записи 3 |
Показатель характеризующий содержание работы |
Показатель, характеризующий условия (формы) выполнения работы |
Показатель качества работы |
|||||||||||
наименование показа теля 3 |
единица измерения |
значение |
допустимое (возможное) отклонение 6 |
отклонение, превышающее допустимое (возможное) отклонение 7 |
причина отклонения |
|||||||||
наименование 3 |
код по ОКЕИ 3 |
утверждено в муниципальном задании на год 3 |
утверждено в муниципальном задании на отчетную дату 4 |
исполнено на отчетную дату 5 |
||||||||||
наименование показателя 3 |
наименование показателя 3 |
наименование показателя 3 |
наименование показателя 3 |
наименование показателя 3 |
||||||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
14 |
15 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||||||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
3.2. Сведения о фактическом достижении показателей, характеризующих объем
работы
Уникальный номер реестровой записи 3 |
Показатель характеризующий содержание работы |
Показатель, характеризующий условия (формы) выполнения работы |
Показатель объема работы |
Средний размер платы (цена, тариф) |
|||||||||||
наименование показателя 3 |
единица измерения |
значение |
допустимое (возможное) отклонение 6 |
отклонение, превышающее допустимое (возможное) отклонение 7 |
причина отклонения |
||||||||||
наименование 3 |
код по ОКЕИ 3 |
утверждено в муниципальном задании на год 3 |
утверждено в муниципальном задании на отчетную дату 4 |
исполнено на отчетную дату 5 |
|||||||||||
наименование показателя 3 |
наименование показателя 3 |
наименование показателя 3 |
наименование показа теля 3 |
наименование показателя 3 |
|||||||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
14 |
15 |
16 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||||||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Руководитель (уполномоченное лицо)____________________________________________
(должность) (подпись) (расшифровка подписи)
"___"_________________ 20__ г.
-----------------------------
1 Указывается номер муниципального задания, по которому формируется отчет.
2 Формируется при установлении муниципального задания на оказание муниципальной услуги (услуг) и выполнение работы (работ) и содержит требования к оказанию муниципальной услуги (услуг) и выполнению работы (работ) раздельно по каждой из муниципальных услуг (работ) с указанием порядкового номера раздела.
3 Указывается в соответствии с муниципальным заданием.
4 Заполняется в случае установления органом, осуществляющим функции и полномочия учредителя муниципальных бюджетных или автономных учреждений, требования о представлении промежуточного отчета о выполнении муниципального задания. При установлении показателя достижения результатов выполнения муниципального задания на отчетную дату в процентах от годового объема оказания муниципальной услуги (выполнения работы) рассчитывается путем умножения годового объема муниципальной услуги (работы) на установленный процент достижения результатов выполнения муниципального задания на отчетную дату, в том числе с учетом неравномерного оказания муниципальных услуг (выполнения работ) в течение календарного года. При установлении показателя достижения результатов выполнения муниципального задания на отчетную дату в абсолютных величинах заполняется в соответствии с муниципальным заданием (в том числе с учетом неравномерного оказания муниципальных услуг (выполнения работ) в течение календарного года).
5 В предварительном отчете в данной графе указываются показатели качества и объема, запланированные к исполнению по завершении текущего финансового года.
6 Рассчитывается путем умножения значения показателя объема и (или) качества муниципальной услуги (работы), установленного в муниципальном задании (графа 10), на установленное в муниципальном задании значение допустимого (возможного) отклонения от установленных показателей объема (качества) муниципальной услуги (работы), в пределах которого муниципальное задание считается выполненным. При установлении допустимого (возможного) отклонения от установленных показателей объема (качества) муниципальной услуги (работы) в абсолютных величинах заполняется в соответствии с муниципальным заданием. Значение указывается в единицах измерения показателя, установленных в муниципальном задании (графа 8), в целых единицах. Значение менее 0,5 единицы отбрасывается, а 0,5 единицы и более округляется до целой единицы.
7 Рассчитывается при формировании отчета за год как разница показателей граф 10, 12 и 13.
<< Назад |
||
Содержание Постановление Администрации Златоустовского городского округа Челябинской области от 29 ноября 2019 г. N 465-П "О внесении... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.