Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 1 к приказу
министерства финансов Саратовской области
от 5 февраля 2020 года N 54
Указания
о порядке составления и представления в министерство финансов Саратовской области месячной, квартальной отчетности об исполнении областного бюджета главных распорядителей, получателей средств областного бюджета, областных государственных бюджетных и автономных учреждений, осуществляющих полномочия органа государственной власти области по исполнению публичных обязательств перед физическими лицами, подлежащих исполнению в денежной форме, главных администраторов доходов и источников финансирования дефицита областного бюджета и сводной бухгалтерской отчетности главных распорядителей средств областного бюджета, осуществляющих функции и полномочия учредителя в отношении областных государственных бюджетных и автономных учреждений в 2020 году
1. В составе месячной бюджетной отчетности об исполнении областного бюджета главных распорядителей, получателей средств областного бюджета, главных администраторов доходов и источников финансирования дефицита областного бюджета (далее - месячная бюджетная отчетность об исполнении областного бюджета) в министерство финансов области представляются следующие формы:
Справка по консолидируемым расчетам (ф. 0503125) в части определения взаимосвязанных показателей по денежным расчетам;
Отчет об исполнении бюджета главного распорядителя, распорядителя, получателя бюджетных средств, главного администратора, администратора источников финансирования дефицита бюджета, главного администратора, администратора доходов бюджета (ф. 0503127);
Отчет о бюджетных обязательствах (ф. 0503128-НП);
Справка о суммах консолидируемых поступлений, подлежащих зачислению на счет бюджета (ф. 0503184);
Справочная таблица к отчету об исполнении консолидированного бюджета субъекта Российской Федерации (ф. 0503387);
Пояснительная записка (ф. 0503160).
2. В целях раскрытия информации о ходе реализации национальных проектов (региональных проектов в составе национальных проектов) в составе месячной сводной бухгалтерской отчетности областных государственных бюджетных и автономных учреждений (далее - месячная сводная бухгалтерская отчетность), составляемой и представляемой главными распорядителями средств областного бюджета, осуществляемыми функции и полномочия учредителя в отношении областных государственных бюджетных и автономных учреждений (далее - Учредитель), в министерство финансов области представляется Отчет об обязательствах учреждения (ф. 0503738), содержащий данные о принятии и исполнении учреждением обязательств в ходе реализации национальных проектов (программ), комплексного плана модернизации и расширения магистральной инфраструктуры (региональных проектов в составе национальных проектов) (далее - Отчет (ф. 0503738-НП).
3. В составе квартальной бюджетной отчетности об исполнении областного бюджета главных распорядителей, получателей средств областного бюджета, главных администраторов доходов и источников финансирования дефицита областного бюджета (далее - квартальная бюджетная отчетность об исполнении областного бюджета) в министерство финансов области представляются следующие формы отчетности:
Справка по консолидируемым расчетам (ф. 0503125);
Справка о суммах консолидируемых поступлений, подлежащих зачислению на счет бюджета (ф. 0503184);
Отчет об исполнении бюджета главного распорядителя, распорядителя, получателя бюджетных средств, главного администратора, администратора источников финансирования дефицита бюджета, главного администратора, администратора доходов бюджета (ф. 0503127);
Отчет о бюджетных обязательствах (ф. 0503128);
Отчет о движении денежных средств (ф. 0503123);
Отчет об использовании межбюджетных трансфертов из федерального бюджета главными распорядителями, получателями средств областного бюджета (приложение N 1 к настоящим Указаниям);
Отчет об исполнении бюджета (ф. 0503127_ЭКР) (приложение N 2 к настоящим Указаниям);
Сведения по дебиторской и кредиторской задолженности (ф. 0503169_sar) (приложение N 3 к настоящим Указаниям);
Пояснительная записка (ф. 0503160).
4. В составе квартальной сводной бухгалтерской отчетности областных государственных бюджетных и автономных учреждений (далее - квартальная сводная бухгалтерская отчетность), составляемой и представляемой главными распорядителями средств областного бюджета, осуществляемыми функции и полномочия учредителя в отношении областных государственных бюджетных и автономных учреждений (далее - Учредитель), в министерство финансов области представляются следующие формы отчетности:
Справка по консолидируемым расчетам учреждения (ф. 0503725);
Отчет об исполнении учреждением плана его финансово-хозяйственной деятельности (ф. 0503737);
Отчет об обязательствах учреждения (ф. 0503738);
Отчет о движении денежных средств учреждения (ф. 0503723);
Сведения по дебиторской и кредиторской задолженности учреждения (ф. 0503769_sar) (приложение N 4 к настоящим указаниям);
Пояснительная записка к Балансу учреждения (ф. 0503760).
5. Месячная, квартальная бюджетная отчетность об исполнении областного бюджета и сводная бухгалтерская отчетность главных распорядителей, получателей средств областного бюджета, главных администраторов доходов и источников финансирования дефицита областного бюджета, Учредителя (далее - субъект отчетности) представляется в отдел бюджетного учета и отчетности управления бюджетного учета и отчетности министерства финансов области (далее - отдел бюджетного учета и отчетности) в установленные сроки на бумажном носителе и (или) в виде электронного документа, подписанного электронной подписью, путем передачи по телекоммуникационным каналам связи.
6. Субъекты бюджетной отчетности, ответственные за формирование консолидированной бюджетной отчетности по соответствующему периметру консолидации признаются субъектами консолидированной отчетности.
Периметром консолидации признается перечень субъектов бюджетной отчетности, бюджетная отчетность которых подлежит включению в консолидированную бюджетную отчетность.
Консолидированная бюджетная отчетность представляется в отдел бюджетного учета и отчетности в установленные сроки на бумажном носителе и (или) в виде электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью руководителя, главного бухгалтера, а также формы бюджетной отчетности, содержащей плановые (прогнозные) показатели, подписью руководителя финансово-экономической службы субъекта бюджетной отчетности, ответственного за формирование консолидированной бюджетной отчетности.
7. При представлении в министерство финансов области Учредителем сводной бухгалтерской отчетности областных государственных бюджетных и автономных учреждений в электронном виде, необходимо руководствоваться действующими требованиями к форматам и способам передачи в электронном виде бухгалтерской отчетности, утвержденных Федеральным казначейством.
8. Отдел бюджетного учета и отчетности не позднее одного рабочего дня, следующего за днем получения бюджетной отчетности об исполнении областного бюджета, сводной бухгалтерской отчетности от субъекта отчетности, уведомляет его в электронном виде о ее получении путем формирования уведомления о получении отчетности с приложением информации о дате получения и полноте представления форм отчетности.
При представлении в отдел бюджетного учета и отчетности бюджетной отчетности об исполнении областного бюджета, сводной бухгалтерской отчетности на бумажном носителе ответственный специалист отдела бюджетного учета и отчетности (далее - Куратор) делает на бумажных носителях отметку: "Бухгалтерская отчетность принята к рассмотрению" с указанием даты, должности и расшифровки подписи Куратора.
9. Представленная бюджетная отчетность об исполнении областного бюджета, сводная бухгалтерская отчетность проходит проверку на соответствие требованиям к ее составлению и представлению, установленными приказами Министерства финансов Российской Федерации от 28 декабря 2010 года N 191н "Об утверждении инструкции о порядке составления и представления годовой, квартальной и месячной отчетности об исполнении бюджетов бюджетной системы Российской Федерации" (далее - Инструкция 191н), от 25 марта 2011 года N 33н "Об утверждении Инструкции о порядке составления, представления годовой, квартальной бухгалтерской отчетности государственных (муниципальных) бюджетных и автономных учреждений" (далее - Инструкция 33н) и настоящими Указаниями, путем выверки показателей представленной квартальной бюджетной отчетности об исполнении областного бюджета, сводной бухгалтерской отчетности по установленным соответственно Министерством финансов Российской Федерации и министерством финансов области контрольным соотношениям (далее - камеральная проверка).
10. После выявления в ходе проведения камеральной проверки несоответствия требованиям по составлению и представлению бюджетной отчетности об исполнении областного бюджета, сводной бухгалтерской отчетности до главного распорядителя, получателя средств областного бюджета, главного администратора доходов и источников финансирования дефицита областного бюджета, Учредителя не позднее одного рабочего дня, следующего за днем выявления несоответствия, доводится уведомление (в письменной или устной форме) о выявленных фактах нарушения, который, в свою очередь, обязан в течение одного рабочего дня принять меры для приведения бюджетной отчетности об исполнении областного бюджета и сводной бухгалтерской отчетности в соответствие с установленными требованиями.
11. Бюджетная отчетность об исполнении областного бюджета, сводная бухгалтерская отчетность, содержащая исправления по результатам камеральной проверки, представляется главным распорядителем, получателем средств областного бюджета, главным администратором доходов и источников финансирования дефицита областного бюджета, Учредителем с сопроводительным письмом, содержащим указания о внесенных изменениях на бумажном носителе и (или) в виде электронного документа, подписанного электронной подписью, путем передачи по телекоммуникационным каналам связи.
12. Бюджетная отчетность об исполнении областного бюджета и сводная бухгалтерская отчетность, представленная в виде электронного документа и подписанного электронной подписью, считается принятой при изменении в программе статуса документов отчетности на "Утвержден", после чего до субъекта отчетности доводится уведомление о принятии отчетности в электронном виде.
13. При подготовке форм месячной и квартальной бюджетной отчетности об исполнении областного бюджета необходимо учесть следующее:
Справка по консолидируемым расчетам ф. 0503125 в составе месячной отчетности об исполнении бюджета составляется в части определения взаимосвязанных показателей по денежным расчетам;
Справка по консолидируемым расчетам (ф. 0503125) - по состоянию на 1 апреля, 1 июля составляется по денежным расчетам, по состоянию на 1 октября по денежным и неденежным расчетам;
Отчет о движении денежных средств (ф. 0503123) в составе квартальной бюджетной отчетности об исполнении областного бюджета составляется и представляется в министерство финансов области по состоянию на 1 июля 2020 года;
Отчет о бюджетных обязательствах (ф. 0503128) в составе квартальной бюджетной отчетность об исполнении областного бюджета составляется и представляется в министерство финансов области по состоянию на 1 июля, 1 октября 2020 года;
В целях раскрытия информации о ходе реализации национальных проектов (региональных проектов в составе национальных проектов) главные распорядители, распорядители, получатели бюджетных средств ежемесячно дополнительно в соответствии с пунктами 73.1, 74.1, 75.1 Инструкции 191н представляют Отчет (ф. 0503128), содержащий данные о принятии и исполнении получателями бюджетных средств бюджетных обязательств в ходе реализации национальных проектов (программ), комплексного плана модернизации и расширения магистральной инфраструктуры (региональных проектов в составе национальных проектов) (далее - Отчет (ф. 0503128-НП).
При формировании Отчета об использовании межбюджетных трансфертов, полученных из федерального бюджета главными распорядителями, получателями средств областного бюджета (приложение N 1 к настоящим Указаниям) (далее - Отчет (приложение N 1)) отражается информация о кассовых потоках по поступлению и использованию целевых межбюджетных трансфертов, а также об их неиспользованном остатке, сложившимся на единых счетах бюджетов.
В графах 5, 12 Отчета (приложение N 1) отражается:
со знаком "плюс" остаток межбюджетных трансфертов, полученных их федерального бюджета, находящихся на едином счете бюджета, в том числе возврат дебиторской задолженности прошлых лет, не перечисленный в доход федерального бюджета;
со знаком "минус" - средства, израсходованные в качестве "целевых", по которым не было осуществлено подкрепление из федерального бюджета.
Графа 9 "Восстановлено остатков межбюджетного трансферта прошлых лет" раздела 1 "Движение целевых средств" Отчета (приложение N 1) заполняется с учетом следующих особенностей:
- в случае, если в отчетном периоде предоставлено из федерального бюджета на основании принятого решения о предоставлении из федерального бюджета субсидии на компенсацию ранее произведенных расходов области, в графе 9 отражается сумма расходов, подлежащих компенсации за счет межбюджетного трансферта, со знаком "минус". При этом в графе 3 "Код целевой статьи расходов по бюджетной классификации" - код бюджетной классификации доходов, содержащий код целевой статьи расходов федерального бюджета, в графе 4 "Код доходов по бюджетной классификации" - код бюджетной классификации доходов, содержащий код группы, подгруппы доходов бюджета 2 02 "Безвозмездные поступления от других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации";
- по отдельной строке с указанием в графе 4 "Код доходов по бюджетной классификации" соответствующего кода доходов группы, подгруппы 2 19 "Возврат остатков субсидий, субвенций и иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение, прошлых лет" отражается сумма целевого межбюджетного трансферта прошлых лет, сформированного за счет возврата дебиторской задолженности прошлых лет или взысканных средств (Дт 2 19 ххххх хх хххх 150 1 401 10 151 и Кт 2 19 ххххх хх хххх 150 1 205 51 661).
В графе 10 "Возвращено неиспользованных остатков прошлых лет" отражается сумма возврата в федеральный бюджет неиспользованного остатка, восстановленного в связи с возвратом получателю целевых межбюджетных трансфертов выплат прошлых лет отчетных периодов, источником финансового обеспечения которых являлись целевые межбюджетные трансферты (Дт 2 19 ххххх хх хххх 150 1 205 51 561 и Кт 2 19 ххххх хх хххх 150 1 210 02 151). Указанные показатели отражаются в положительном значении.
Раздел 2 "Расходование целевых средств" Отчета (приложение N 1) представляются в министерство финансов области с указанием в графе 3 "Код расхода по бюджетной классификации (код раздела, подраздела, целевой статьи расходов, КОСГУ) кода классификации расходов бюджета, содержащего в соответствующих разрядах: код раздела, подраздела расходов бюджета (4-7 разряд кода), код целевой статьи расходов бюджета, содержащий в 1-5 разрядах целевой статьи нули (8-12 разряд кода), в 6-10 разрядах целевой статьи - код направления расходов бюджета (13-17 разряд кода), код вида расходов (18-20 разряды кода) (например, 000 хх хх 00000 ххххх ххх).
При формировании Отчета (приложения N 1) в составе квартальной бюджетной отчетности об использовании областного бюджета раздел "Анализ причин образования остатков целевых средств" не заполняется.
Справка о суммах консолидируемых поступлений, подлежащих зачислению на счет бюджета (ф. 0503184) (далее - Справка ф. 0503184), ежемесячно составляется субъектом отчетности на основании данных о средствах бюджета, находящихся на отчетную дату на счете Управления Федерального казначейства по Саратовской области, открытом на балансовом счете 40101 "Доходы, распределяемые органами Федерального казначейства между уровнями бюджетной системы Российской Федерации", для их распределения по соответствующим бюджетам бюджетной системы Российской Федерации и подлежащих зачислению на единый счет областного бюджета в следующем отчетном периоде:
главным администратором доходов областного бюджета - в части поступлений межбюджетных трансфертов, возвратов неиспользованных остатков целевых межбюджетных трансфертов, а также процентов, штрафных санкций, пеней по внутренним долговым обязательствам (счета 121004151, 121004161, 121004125, 121004142);
администратором источников финансирования дефицита бюджета - в части поступлений по погашению бюджетных кредитов и осуществлению заимствований (счета 121004640, 121004710).
13.1 Пояснительная записка (ф. 0503160) включает в себя текстовую часть и составляется в разрезе следующих разделов:
Раздел 1 "Организационная структура субъекта бюджетной отчетности", включающий:
Сведения о количестве подведомственных участников бюджетного процесса, учреждений и государственных (муниципальных) унитарных предприятий (ф. 0503161), периодичность - в составе квартальной отчетности об исполнении областного бюджета;
Раздел 2 "Результаты деятельности субъекта бюджетной отчетности";
Раздел 3 "Анализ отчета об исполнении бюджета субъектом бюджетной отчетности";
Раздел 4 "Анализ показателей бухгалтерской отчетности субъекта бюджетной отчетности", включающий:
Сведения об остатках денежных средств на счетах получателя бюджетных средств (ф. 0503178) (далее - Сведения (ф. 0503178)), периодичность - в составе месячной бюджетной отчетности об исполнении областного бюджета.
Периодичность представления Сведений (ф. 0503178) - на первое число месяца, с периодичностью предоставления субъектом отчетности Отчета (ф. 0503127).
Показатели, отраженные в Сведениях (ф. 0503178), должны быть подтверждены регистрами бюджетного учета субъекта отчетности.
Сведения по дебиторской и кредиторской задолженности (ф. 0503169_sar) (далее - Сведения (ф. 0503169_sar)).
Сведения (ф. 0503169_sar) формируются и представляются в министерство финансов области в составе квартальной отчетности за 1 полугодие и 9 месяцев 2019 года.
Сведения (ф. 0503169_sar) формируются согласно пункту 167 Инструкции 191н, с учетом следующих особенностей:
По номеру счета, отражающего показатели расчетов, содержащему в 24-26 разрядах соответствующую подстатью КОСГУ (графа 1 Сведений (ф. 0503169_sar) в группе граф 5-8 "изменение задолженности" отражаются:
по счетам аналитического учета счетов 0 205 00 000, 0 206 00 000, 0 208 00 000, 0 209 00 000, 0 210 10 000, 0 210 05 000, содержащим в разрядах 24-26 номера счета соответствующую подстатью увеличения прочей дебиторской задолженности, - обороты расчетов по соответствующим подстатьям КОСГУ статей КОСГУ 560 и 660;
по счетам аналитического учета 0 302 00 000, 0 303 00 000, 0 304 02 000, 0 304 03 000, 0 304 06 000, содержащим в разрядах 24-26 номера счета соответствующую подстатью увеличения кредиторской задолженности, - обороты расчетов по соответствующим подстатьям КОСГУ статей КОСГУ 730 и 830.
Необходимо обеспечить соответствие кодов видов расходов и кодов аналитических счетов бюджетного учета.
Коды аналитической группы вида источников финансирования дефицитов бюджетов в соответствующих разрядах номера счета бюджетного учета отражаются со значением "ноль".
В графах 5, 6 отражается общая сумма увеличения дебиторской (кредиторской) задолженности (графа 5) с указанием сумм по неденежным расчетам (графа 6).
В графах 7, 8 отражается общая сумма уменьшения дебиторской (кредиторской) задолженности (графа 7) с указанием сумм по неденежным расчетам (графа 8).
Формирование показателей граф 6, 8 осуществляется по всем счетам бухгалтерского учета.
В графах 10, 13 на конец отчетного периода указывается информация о долгосрочной задолженности (задолженности, срок исполнения которой на отчетную дату превышает 12 месяцев); в графах 4, 11, 14 отражаются данные о просроченной дебиторской, кредиторской задолженности на начало года, на конец отчетного периода и на конец аналогичного отчетного периода прошлого финансового года соответственно.
Раздел 2 Сведений (ф. 0503169_sar) заполняется в разрезе контрагентов с указанием в графе 1 номера счетов бюджетного учета (26 знаков).
В графах 3-4 раздела 2 отражается (в формате "ММ.ГГГГ") дата, соответственно, возникновения просроченной кредиторской (дебиторской) задолженности учреждения и дата ее исполнения по правовому основанию (договору, счету, нормативному правовому акту, исполнительному документу и т.п.).
В графах 5, 6 указывается идентификационный номер налогоплательщика (ИНН) кредитора (дебитора), а также наименование кредитора (дебитора) соответственно. Показатели расчетов по задолженности с физическими лицами, индивидуальными предпринимателями подлежат обобщению. При этом в графе 5 указывается значение "0000000000".
В графах 7, 8 отражаются соответственно код и наименование причины, повлиявшей на наличие просроченной дебиторской (кредиторской) задолженности:
01 - авансовый метод расчетов (01 - банкротство контрагента (поставщика, исполнителя работ, услуг));
02 - нарушение контрагентом сроков исполнения работ (услуг) по контракту (02 - банкротство налогоплательщика);
03 - несвоевременность представления контрагентом документов, подтверждающих оказание услуг, выполнение работ, поставку товаров для произведения расчетов (03 - контрагентами нарушены сроки выполнения работ, работы по договору в установленный срок не выполнены);
04 - банкротство контрагента (04 - документы на оплату за поставленный товар, оказанные услуги, выполненные работы контрагентом представлены с нарушением сроков);
05 - иные причины (подробно раскрываются в текстовой части Пояснительной записки (ф. 0503160)).
Кроме того, в текстовой части раздела 4 "Анализ показателей бухгалтерской отчетности субъекта бюджетной отчетности" Пояснительной записки (ф. 0503160) указываются:
а) данные по исполнению бюджета, отраженные в отчетности со знаком "минус";
б) причины возникновения, меры, принятые (принимаемые) для урегулирования просроченной дебиторской, кредиторской задолженности;
в) иная информация, оказавшая существенное влияние и характеризующая результаты исполнения бюджета за отчетный период.
Раздел 5 "Прочие вопросы деятельности субъекта бюджетной отчетности", включающий:
Сведения об исполнении судебных решений по денежным обязательствам бюджета (ф. 0503296).
В случае если все показатели, предусмотренные формой бюджетной отчетности не имеют числового значения, такая форма отчетности не составляется, информация о чем подлежит отражению в пояснительной записке к бюджетной отчетности за отчетный период.
При осуществлении формирования и (или) представления месячной бюджетной отчетности об исполнении областного бюджета средствами программных комплексов автоматизации документы месячной бюджетной отчетности об исполнении областного бюджета, не имеющие числовых значений показателей и не содержащие пояснения, формируются и представляются с указанием статуса "показатели отсутствуют".
14. При подготовке форм сводной бухгалтерской отчетности необходимо учесть следующее:
сводный Отчет о движении денежных средств учреждения (ф. 0503723) составляется и представляется в министерство финансов Саратовской области в составе сводной бухгалтерской отчетности по состоянию на 1 июля 2019 года;
сводный Отчет об обязательствах учреждения (ф. 0503738) составляется и представляется в министерство финансов Саратовской области в составе сводной бухгалтерской отчетности по состоянию на 1 июля 2019 года и 1 октября 2019 года;
сводный Отчет об обязательствах учреждения (ф. 0503738-НП) формируется в соответствии с пунктами 48.1, 49.1 Инструкции 33н и представляется в министерство финансов ежемесячно;
сводный Отчет об исполнении учреждением плана его финансово-хозяйственной деятельности (ф. 0503737) (далее - Отчет (ф. 0503737)) составляется Учредителем на основании Отчетов (ф. 0503737), представленных бюджетными и автономными учреждениями (далее - Учреждение), путем свода одноименных показателей, в разрезе видов финансового обеспечения (деятельности): приносящая доход деятельность (собственные доходы учреждения) (код вида - 2), субсидии на выполнение государственного (муниципального) задания (код вида - 4), субсидии на иные цели (код вида - 5), субсидии на цели осуществления капитальных вложений (код вида - 6), средства по обязательному медицинскому страхованию (код вида - 7);
14.1 Пояснительная записка к Балансу учреждения (ф. 0503760) оформляется Учредителем и включает в себя текстовую часть, составляется в разрезе следующих разделов:
Раздел 1 "Организационная структура учреждения";
Раздел 2 "Результаты деятельности учреждения";
Раздел 3 "Анализ отчета об исполнении учреждением плана его деятельности";
Раздел 4 "Анализ показателей отчетности учреждения", включающий:
Сведения об исполнении судебных решений по денежным обязательствам учреждения (ф. 0503295);
Сведения по дебиторской и кредиторской задолженности учреждения (ф. 0503769_sar) (далее - (Сведения (ф. 0503769_ sar)) формируются и представляются в министерство финансов области в составе квартальной отчетности за 1 полугодие и 9 месяцев 2019 года.
Сведения (ф. 0503769_sar) формируются в порядке, установленном пунктом 69 Инструкции 33н, с учетом следующих особенностей:
Сведения (ф. 0503769_sar) составляются раздельно по видам финансового обеспечения (деятельности): собственные доходы учреждения, субсидии на выполнение государственного (муниципального) задания, субсидии на иные цели, субсидии на цели осуществления капитальных вложений; средства по обязательному медицинскому страхованию, а также отдельно по дебиторской и отдельно по кредиторской задолженности.
В графе 1 "Номер счета бухгалтерского учета" раздела 1 Сведений (ф. 0503769_sar) в 1-4 разрядах номера счета бухгалтерского учета указываются: нули по доходам, код раздела, подраздела по расходам, 5-14 разрядах номера счета бухгалтерского учета указываются нули, в 15-17 разрядах указываются: код аналитической группы по доходам; код ВР по расходам, в 18-26 разрядах указываются номера соответствующих аналитических счетов, отражающих показатели расчетов.
По номеру счета, отражающего показатели расчетов, содержащему в 24-26 разрядах соответствующую подстатью КОСГУ (графа 1 Приложения (ф. 0503769_sar), в группе граф 5-8 "изменение задолженности" отражаются:
по счетам аналитического учета счетов 0 205 00 000, 0 206 00 000, 0 208 00 000, 0 209 00 000, 0 210 10 000, 0 210 05 000, содержащим в разрядах 24-26 номера счета соответствующую подстатью увеличения прочей дебиторской задолженности, - обороты расчетов по соответствующим подстатьям КОСГУ статей КОСГУ 560 и 660;
по счетам аналитического учета 0 302 00 000, 0 303 00 000, 0 304 02 000, 0 304 03 000, 0 304 06 000, содержащим в разрядах 24-26 номера счета соответствующую подстатью увеличения кредиторской задолженности, - обороты расчетов по соответствующим подстатьям КОСГУ статей КОСГУ 730 и 830.
В графах 5, 6 отражается общая сумма увеличения дебиторской (кредиторской) задолженности (графа 5) с отражением сумм по неденежным расчетам (графа 6).
В графах 7, 8 отражается общая сумма уменьшения дебиторской (кредиторской) задолженности (графа 7) с отражением сумм по неденежным расчетам (графа 8).
Формирование показателей граф 6, 8 осуществляется по всем счетам бухгалтерского учета.
В графах 3-4 раздела 2 Сведений (ф. 0503769_sar) отражается (в формате "ММ.ГГГГ") дата, соответственно, возникновения просроченной кредиторской (дебиторской) задолженности учреждения и дата ее исполнения по правовому основанию (договору, счету, нормативному правовому акту, исполнительному документу и т.п.).
В графах 5, 6 указывается идентификационный номер налогоплательщика (ИНН) кредитора (дебитора), а также наименование кредитора (дебитора) соответственно. В случае, если кредитором (дебитором) является физическое лицо, в графе 5 подлежит указанию значение "0000000000".
В графах 7, 8 отражаются соответственно код и наименование причины, повлиявшей на наличие просроченной дебиторской (кредиторской) задолженности:
01 - авансовый метод расчетов (01 - банкротство контрагента (поставщика, исполнителя работ, услуг));
02 - нарушение контрагентом сроков исполнения работ (услуг) по контракту (02 - контрагентами нарушены сроки выполнения работ, работы по договору в установленный срок не выполнены);
03 - несвоевременность представления контрагентом документов, подтверждающих оказание услуг, выполнение работ, поставку товаров для произведения расчетов (03 - документы на оплату за поставленный товар, оказанные услуги, выполненные работы контрагентом представлены с нарушением сроков);
04 - банкротство контрагента (04 - иные причины (указать какие));
05 - иные причины (подробно раскрываются в текстовой части Пояснительной записки к Балансу учреждения (ф. 0503760));
Сведения об остатках денежных средств учреждения (ф. 0503779);
Раздел 5 "Прочие вопросы деятельности учреждения".
Кроме того, в текстовой части Пояснительной записки к Балансу учреждения (ф. 0503760) описываются:
а) причины возникновения, меры, принятые (принимаемые) для урегулирования просроченной дебиторской, кредиторской задолженности;
б) показатели расчетов в части некассовых операций по исполнению плана финансово-хозяйственной деятельности (сметы доходов и расходов) учреждения;
в) показатели расчетов в части полученных субсидий из областного бюджета не соответствующие расходам органов, уполномоченных на осуществление функций и полномочий Учредителя;
г) исполнение плановых назначений по доходам и расходам учреждения, отраженные в отчетности со знаком "минус";
д) показатели изменения расчетов по привлечению денежных средств учреждения от иных видов финансового обеспечения (деятельности) при исполнении плана финансово-хозяйственной деятельности в пределах остатка собственных средств учреждения обязательств (денежных обязательств);
е) иная информация, оказавшая существенное влияние на результаты деятельности учреждения за отчетный период и характеризующая показатели сводной бухгалтерской отчетности.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.