Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 2
к постановлению Правительства
Удмуртской Республики
от 31 января 2020 г. N 25
Форма социального контракта
на оказание помощи по поиску работы
(утв. постановлением Правительства Удмуртской Республики от 16 декабря 2013 г. N 589)
N____ "____" __________ 20____ года
___________________________________________________________________
(наименование территориального органа Министерства социальной
политики и труда Удмуртской Республики)
(далее - Территориальный орган) в лице начальника__________________
___________________________________________________________________
(фамилия, имя, отчество)
действующего на основании Положения,_______________________________
___________________________________________________________________
___________________________________________________________________
(наименование учреждения социального обслуживания)
(далее - Учреждение социального обслуживания) в лице директора_____
___________________________________________________________________
(фамилия, имя, отчество)
действующего на основании Устава,__________________________________
___________________________________________________________________
(наименование центра занятости населения)
(далее - Центр занятости населения) в лице директора_______________
___________________________________________________________________
(фамилия, имя, отчество)
действующего на основании Устава, гражданин________________________
___________________________________________________________________
(фамилия, имя, отчество)
___________________________________________________________________
(наименование, номер и серия документа, удостоверяющего личность,
кем и когда выдан)
проживающий по адресу: ___________________________________________,
(далее - Гражданин), вместе именуемые Стороны, заключили настоящий
социальный контракт о нижеследующем:
I. Предмет социального контракта
1. Предметом настоящего социального контракта является сотрудничество между Территориальным органом, Учреждением социального обслуживания, Центром занятости населения и Гражданином по реализации программы социальной адаптации (далее - программа) в целях заключения Гражданином трудового договора в период действия социального контракта и продолжения трудовой деятельности по истечении срока его действия; повышения денежных доходов Гражданина (семьи Гражданина) и преодоления трудной жизненной ситуации по истечении срока действия социального контракта.
II. Права и обязанности Территориального органа
2. Территориальный орган имеет право:
1) проверять достоверность сведений, представленных Гражданином;
2) проводить проверки целевого использования Гражданином предоставленной денежной выплаты;
3) контролировать исполнение условий настоящего социального контракта и мероприятий программы;
4) прекращать денежную выплату в случаях, установленных пунктами 16, 17 настоящего социального контракта.
3. Территориальный орган обязан:
1) предоставить Гражданину денежную выплату в виде, размере и порядке, которые установлены пунктами 10 - 12 настоящего социального контракта;
2) обеспечить оказание содействия в поиске Гражданином работы с последующим трудоустройством;
3) обеспечить проведение ежемесячного контроля за выполнением Гражданином обязательств, предусмотренных социальным контрактом;
5) прекратить предоставление денежной выплаты в случае прекращения трудового договора (увольнения) Гражданина с месяца, следующего за месяцем возникновения указанных обстоятельств;
6) не позднее чем за 1 месяц до даты завершения срока действия социального контракта составить заключение об эффективности предпринятых мер по выводу Гражданина (семьи Гражданина) из трудной жизненной ситуации или о необходимости продления срока действия социального контракта (в случае его заключения на период до 12 месяцев), либо заключения нового социального контракта по другому мероприятию, указанному в пункте 11 Положения о предоставлении государственной социальной помощи на основании социального контракта, утвержденного постановлением Правительства Удмуртской Республики от 16 декабря 2013 года N 589;
7) направлять Гражданину требование о возврате денежных средств в бюджет Удмуртской Республики, предоставленных в соответствии с условиями настоящего социального контракта, при неисполнении Гражданином (членами семьи Гражданина) обязанностей, предусмотренных настоящим социальным контрактом, в течение 5 рабочих дней со дня возникновения обстоятельств для прекращения предоставления государственной социальной помощи на основании социального контракта;
8) обращаться в суд с исковым заявлением о взыскании денежных средств с Гражданина при непредставлении Гражданином в Территориальный орган документов, подтверждающих их добровольное возвращение, в течение 10 рабочих дней по истечении срока для добровольного возврата денежных средств в бюджет Удмуртской Республики, предоставленных в соответствии с условиями настоящего социального контракта;
9) обеспечить проведение регулярного мониторинга уровня доходов и условий жизни Гражданина (семьи Гражданина) в течение трех лет со дня окончания срока действия социального контракта.
III. Права и обязанности Учреждения социального обслуживания
4. Учреждение социального обслуживания имеет право:
1) проверять материально-бытовые условия проживания Гражданина;
2) запрашивать у социальных партнеров, участвующих в исполнении социального контракта, сведения о реализации Гражданином мероприятий программы;
3) проводить проверки реализации мероприятий программы и целевого использования предоставленной денежной выплаты;
4) контролировать исполнение условий настоящего социального контракта и мероприятий программы.
5. Учреждение социального обслуживания обязано:
1) в течение 5 дней после подписания социального контракта уведомить социальных партнеров о заключении социального контракта с указанием сроков предоставления вышеуказанными социальными партнерами сведений о реализации Гражданином мероприятий программы;
2) организовать предоставление социальных услуг в соответствии с программой;
3) осуществлять взаимодействие с социальными партнерами, участвующими в исполнении социального контракта (организациями образования, здравоохранения, службы занятости населения и др.) для реализации мероприятий, предусмотренных программой;
4) оказывать содействие Гражданину (членам семьи Гражданина) в преодолении трудной жизненной ситуации и выходе на уровень самообеспечения;
5) оказывать содействие Гражданину в получении методических рекомендаций, необходимой информации и консультаций по реализации мероприятий программы;
6) осуществлять ежемесячный выход к Гражданину для составления контрольного заключения о фактическом выполнении (невыполнении) мероприятий программы и направлять его в течение 2 дней со дня его составления в Территориальный орган;
7) в течение 5 дней с момента установления факта невыполнения Гражданином (членами семьи Гражданина) мероприятий программы либо возникновения обстоятельств, указанных в пункте 36 Положения о предоставлении государственной социальной помощи на основании социального контракта, утвержденного постановлением Правительства Удмуртской Республики от 16 декабря 2013 года N 589, информировать об этом Территориальный орган. При наличии уважительных причин, препятствующих выполнению мероприятий программы, направлять в Территориальный орган соответствующие документы, подтверждающие уважительную причину, и заявление Гражданина от себя лично (для малоимущих граждан) или от имени своей семьи об изменении срока действия социального контракта;
8) не позднее чем за 1 месяц до даты завершения срока действия социального контракта подготавливать и направлять в Территориальный орган заключение об эффективности предпринятых мер по выводу Гражданина (семьи Гражданина) из трудной жизненной ситуации или необходимости продления срока действия социального контракта (в случае его заключения на период до 12 месяцев), либо заключения нового социального контракта по иному направлению;
9) направлять в Территориальный орган в течение 5 дней с момента окончания действия социального контракта отчет о выполнении программы с приложением соответствующих документов, подтверждающих исполнение мероприятий программы, представленных Гражданином;
10) проводить регулярный мониторинг на полугодовой основе уровня доходов и условий жизни Гражданина (семьи Гражданина) в течение трех лет со дня окончания срока действия социального контракта;
11) в срок до 10 числа месяца, следующего за отчетным периодом, направлять данные мониторинга в Территориальный орган по форме, установленной Министерством.
IV. Права и обязанности Центра занятости населения
6. Центр занятости населения имеет право:
1) запрашивать у Гражданина информацию о ходе реализации мероприятий программы;
2) осуществлять в пределах полномочий контроль исполнения Гражданином условий настоящего социального контракта и мероприятий программы.
7. Центр занятости обязан:
1) проводить профессиональную консультацию в целях выявления у Гражданина факторов мотивации к выбору вида профессиональной (трудовой, служебной, предпринимательской) деятельности; профессии (специальности) для профессионального обучения или дополнительного профессионального образования; профессиональных устремлений, предпочтений, способностей, физических и (или) психологических качеств Гражданина в рамках предоставления государственной услуги по организации профессиональной ориентации граждан в целях выбора сферы деятельности (профессии), трудоустройства, прохождения профессионального обучения и получения дополнительного профессионального образования;
2) формировать на основе полученных в ходе профессиональной консультации данных предложения по мероприятиям, необходимым для включения в программу, и направлять их в Территориальный орган в течение 5 дней со дня получения запроса Территориального органа;
3) организовать предоставление Гражданину государственных услуг в сфере занятости населения в соответствии с программой;
4) принимать в пределах полномочий участие в период действия социального контракта в проведении контроля занятости Гражданина и направлять сведения о реализации Гражданином мероприятий программы в Учреждение социального обслуживания в сроки, устанавливаемые Учреждением социального обслуживания;
5) за 1 месяц до даты завершения срока действия социального контракта подготавливать и направлять в Учреждение социального обслуживания информацию об эффективности предпринятых мер по выводу Гражданина (семьи Гражданина) из трудной жизненной ситуации или необходимости продления срока действия социального контракта (в случае его заключения на период до 12 месяцев), либо заключения нового социального контракта по иному направлению;
6) принимать в пределах полномочий участие в осуществлении регулярного мониторинга на полугодовой основе уровня доходов и условий жизни Гражданина (семьи Гражданина) в течение трех лет с момента окончания срока действия социального контракта.
V. Права и обязанности Гражданина
8. Гражданин имеет право:
1) на получение государственных услуг в сфере занятости населения, предусмотренных программой;
2) на получение социальных услуг, предусмотренных программой;
3) на получение денежной выплаты в виде, размере и порядке, которые установлены пунктами 10-12 настоящего социального контракта;
4) на получение от Учреждения социального обслуживания, Центра занятости населения методических рекомендаций, необходимой информации и консультаций по реализации мероприятий программы.
9. Гражданин обязан:
1) выполнять мероприятия программы в полном объеме, самостоятельно предпринимать активные действия по выходу из трудной жизненной ситуации;
2) использовать полученные денежные средства исключительно для реализации мероприятий программы;
3) осуществить поиск работы с последующим заключением трудового договора в период действия социального контракта;
4) ежемесячно информировать Учреждение социального обслуживания об осуществлении трудовой деятельности в период действия социального контракта;
5) предпринять действия, направленные на сохранение здоровья, в том числе на ежегодное прохождение профилактического медицинского осмотра или диспансеризации, а также на проведение гражданином и членами его семьи вакцинации в соответствии с национальным календарем профилактических прививок при отсутствии медицинских противопоказаний;
6) в течение 3 дней с момента трудоустройства представить в Учреждение социального обслуживания копию трудового договора;
7) представлять по запросу Учреждения социального обслуживания сведения о ходе исполнения мероприятий программы, документы, подтверждающие исполнение мероприятий программы, в том числе о трудовой деятельности в период действия социального контракта;
8) информировать Учреждение социального обслуживания о возникновении препятствий для реализации мероприятий программы в течение 3 дней с момента наступления данных обстоятельств, в том числе в случае прекращения трудовых отношений в период действия социального контракта;
9) осуществить возврат денежных средств, полученных в качестве государственной социальной помощи, в полном объеме в течение 10 дней с момента получения требования от Территориального органа, указанного в подпункте 7 пункта 3 настоящего социального контракта, а в случае прекращения трудовых отношений в период действия социального контракта по собственной вине - в срок не позднее 10 рабочих дней с даты расторжения трудового договора;
10) в рамках проведения регулярного мониторинга представлять по запросу Территориального органа и Учреждения социального обслуживания информацию об уровне доходов и условиях жизни Гражданина (семьи Гражданина) в течение трех лет с момента окончания срока действия социального контракта.
VI. Порядок оказания, виды и размер государственной социальной помощи на основании социального контракта
10. Государственная социальная помощь на основании настоящего социального контракта предоставляется в виде ежемесячного социального пособия в размере _______рублей на период с " ____" ___________ 20______ года по "_____ " ____________ 20______ года.
11. Ежемесячное социальное пособие выплачивается с месяца, следующего за месяцем, в котором заключен социальный контракт.
12. Выплата ежемесячного социального пособия осуществляется по выбору Гражданина одним из следующих способов:
1) путем выдачи наличных денежных средств в кассе Территориального органа;
2) путем перечисления денежных средств на лицевой счет Гражданина,
открытый в финансово-кредитной организации.
13. В случае досрочного расторжения социального контракта выплата ежемесячного социального пособия прекращается с месяца, следующего за месяцем, в котором возникли обстоятельства, повлекшие расторжение социального контракта.
VII. Срок действия социального контракта
14. Настоящий социальный контракт вступает в силу с момента его подписания и действует по "____" ________________ 20______ года.
VIII. Порядок изменения и основания расторжения социального контракта
15. Любые изменения и (или) дополнения условий настоящего социального контракта имеют силу, если они оформлены в письменном виде и подписаны Сторонами.
16. При невыполнении Гражданином мероприятий программы по уважительным причинам, не зависящим от Гражданина, препятствующим выполнению мероприятий программы и подтвержденным соответствующими документами (болезнь, длительное лечение, смерть близких родственников, несчастный случай, чрезвычайное происшествие, стихийное бедствие и иные причины), срок социального контракта увеличивается, но не более чем на 3 месяца.
17. Социальный контракт расторгается Территориальным органом досрочно в одностороннем порядке в следующих случаях:
1) в связи с выездом Гражданина на новое место жительства или место пребывания за пределы Удмуртской Республики;
2) в случае смерти Гражданина;
3) в случае невыполнения мероприятий программы без уважительных причин;
4) в случае представления Гражданином недостоверной информации в ходе исполнения настоящего социального контракта.
18. Социальный контракт может быть расторгнут Гражданином досрочно по его инициативе.
19. Решение об изменении срока действия социального контракта, о расторжении социального контракта принимается Территориальным органом в порядке и в сроки, установленные Положением о предоставлении государственной социальной помощи на основании социального контракта, утвержденным постановлением Правительства Удмуртской Республики от 16 декабря 2013 года N 589.
IX. Ответственность Сторон
20. За неисполнение или ненадлежащее исполнение условий настоящего социального контракта Стороны несут ответственность, предусмотренную законодательством Российской Федерации и настоящим социальным контрактом.
21. Гражданин несет ответственность в соответствии с законодательством за представление ложных или неполных сведений, указанных в заявлении о предоставлении государственной социальной помощи на основании социального контракта.
X. Заключительные положения
22. Все споры и разногласия по настоящему социальному контракту разрешаются путем переговоров между Сторонами. Если Стороны не придут к согласию, спорный вопрос подлежит рассмотрению в судебном порядке.
23. Настоящий социальный контракт составлен в четырех экземплярах, имеющих одинаковую юридическую силу.
24. Программа социальной адаптации является неотъемлемой частью настоящего социального контракта.
XI. Адреса и подписи Сторон
Территориальный орган |
|
Учреждение социального обслуживания |
|
|
|
|
|
|
(наименование территориального органа Минсоцполитики УР) |
|
(наименование учреждения социального обслуживания) |
Адрес: |
|
Адрес: |
|
|
|
Банковские реквизиты: |
|
Банковские реквизиты: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Начальник: |
|
Директор: |
|
|
|
(подпись, инициалы, фамилия) |
|
(подпись, инициалы, фамилия) |
М. П. |
|
М. П. |
Центр занятости населения |
|
Гражданин |
|
|
|
|
|
|
(наименование Центра занятости населения) |
|
(фамилия, имя, отчество) |
Адрес: |
|
Адрес: |
|
|
|
Банковские реквизиты: |
|
Банковские реквизиты: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Начальник: |
|
|
|
|
|
(подпись, инициалы, фамилия) |
|
(подпись, инициалы, фамилия) |
М. П. |
|
|
Приложение
к социальному контракту на оказание
помощи по поиску работы
Программа социальной адаптации
по оказанию помощи по поиску работы
Получатель государственной социальной помощи на основании социального
контракта - Гражданин____________________________________________________
_________________________________________________________________________
(фамилия, имя, отчество)
Адрес места жительства (места пребывания):_______________________________
_________________________________________________________________________
Дата начала действия социального контракта_______________________________
Дата окончания действия социального контракта____________________________
План мероприятий по социальной адаптации
N п/п |
Мероприятия <*> |
Срок исполнения |
Ответственный специалист |
Социальный партнер <**> |
Результат <***> |
||||||
1 |
Оказание помощи по поиску работы |
|
|
|
|
||||||
1.1 |
|
|
|
|
|
||||||
1.2 |
|
|
|
|
|
||||||
1.3 |
|
|
|
|
|
||||||
2 |
Социальные услуги |
|
|
|
|
||||||
2.1 |
|
|
|
|
|
||||||
2.2 |
|
|
|
|
|
||||||
3 |
Осуществление иных мероприятий, направленных на преодоление трудной жизненной ситуации |
|
|
|
|
||||||
3.1 |
|
|
|
|
|
||||||
3.2 |
|
|
|
|
|
__________________________
<*> Указываются планируемые мероприятия (например: содействие в
поиске подходящей работы, информирование о положении на рынке труда,
временное трудоустройство, организация общественных работ, привлечение к
участию в ярмарках вакансий и учебных рабочих мест, социальная адаптация
безработных, профориентация, оплата прохождения медосмотра при
трудоустройстве, предоставление перечня вакансий с гибкими формами
занятости и т.п.) и услуги, необходимые для выполнения этих мероприятий.
<**> В качестве социального партнера выступает орган (учреждение),
предоставляющий услугу (например, территориальный орган Министерства
социальной политики и труда Удмуртской Республики, учреждения социального
обслуживания, учреждения (организации) службы занятости населения,
образования, здравоохранения, администрация муниципального района
(городского округа), предприятие агропромышленного комплекса,
сельскохозяйственный кооператив и др.).
<***> Заполняется специалистом учреждения социального обслуживания,
осуществляющим сопровождение социального контракта и плановые проверки
реализации мероприятий программы социальной адаптации с обязательным
указанием выполнено ли мероприятие и с каким результатом.
Виды предоставляемой помощи:
Ежемесячное социальное пособие |
Социальные услуги |
Натуральная помощь |
|
|
|
|
|
|
Контрольное заключение специалиста учреждения социального
обслуживания, осуществляющего сопровождение контракта, по проведенным
мероприятиям:____________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
Необходимое взаимодействие:
с органом службы занятости населения ___________________________________;
с органом здравоохранения ______________________________________________;
с органом образования __________________________________________________;
другие контакты ________________________________________________________.
Подпись специалиста ______________ (____________________________________)
(расшифровка подписи)
"____" ___________ 20____ года
(дата заполнения)
Заключение комиссии об ожидаемой эффективности проведенных мероприятий
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
Члены комиссии:
______________________________ _______________
(фамилия, имя, отчество) (подпись)
______________________________ _______________
(фамилия, имя, отчество) (подпись)
______________________________ _______________
(фамилия, имя, отчество) (подпись)
______________________________ _______________
(фамилия, имя, отчество) (подпись)
"____" ___________ 20___ года.".
<< Приложение 1 Приложение 1 |
Приложение 3 >> Приложение 3 |
|
Содержание Постановление Правительства Удмуртской Республики от 31 января 2020 г. N 25 "О внесении изменений в постановление Правительства... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.