Постановление Администрации Томской области от 6 февраля 2020 г. N 58а
"Об утверждении Порядка определения объема и предоставления из областного бюджета субсидий на возмещение части затрат сельскохозяйственных потребительских кооперативов"
В соответствии с пунктом 2 статьи 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации, Законом Томской области от 25 декабря 2019 года N 164-ОЗ "Об областном бюджете на 2020 год и на плановый период 2021 и 2022 годов"
Постановляю:
1. Утвердить Порядок определения объема и предоставления из областного бюджета субсидий на возмещение части затрат сельскохозяйственных потребительских кооперативов согласно приложению к настоящему постановлению.
2. Департаменту информационной политики Администрации Томской области обеспечить опубликование настоящего постановления.
3. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования и распространяется на правоотношения, возникшие с 01.01.2020.
4. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя Губернатора Томской области по агропромышленной политике и природопользованию.
И.о. Губернатора Томской области |
А.М. Рожков |
Утвержден
постановлением
Администрации Томской области
от 06.02.2020 N 58а
Порядок
определения объема и предоставления из областного бюджета субсидий на возмещение части затрат сельскохозяйственных потребительских кооперативов
1. Общие положения о предоставлении субсидий
1. Настоящий Порядок устанавливает правила определения объема и предоставления из областного бюджета субсидий на возмещение части затрат сельскохозяйственных потребительских кооперативов (далее - субсидия).
2. Понятия "сельскохозяйственный потребительский кооператив", "затраты сельскохозяйственного потребительского кооператива", "сельские территории" в целях настоящего Порядка используются в значениях, указанных в Правилах предоставления и распределения субсидий из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации на создание системы поддержки фермеров и развитие сельской кооперации (приложение N 6 к Государственной программе развития сельского хозяйства и регулирования рынков сельскохозяйственной продукции, сырья и продовольствия, утвержденной постановлением Правительства Российской Федерации от 14.07.2012 N 717 "О Государственной программе развития сельского хозяйства и регулирования рынков сельскохозяйственной продукции, сырья и продовольствия").
3. Целью предоставления субсидии при реализации регионального проекта "Создание системы поддержки фермеров и развитие сельской кооперации" государственной программы "Развитие сельского хозяйства, рынков сырья и продовольствия в Томской области", утвержденной постановлением Администрации Томской области от 26.09.2019 N 338а "Об утверждении государственной программы "Развитие сельского хозяйства, рынков сырья и продовольствия в Томской области", источником финансового обеспечения которой являются средства федерального и областного бюджетов, является возмещение части затрат сельскохозяйственных потребительских кооперативов по направлениям затрат, предусмотренным пунктом 12 настоящего Порядка (без учета налога на добавленную стоимость, за исключением кооперативов, не являющихся налогоплательщиками налога на добавленную стоимость или использующих право на освобождение от исполнения обязанностей налогоплательщика налога на добавленную стоимость в соответствии со статьей 145 Налогового кодекса Российской Федерации).
4. Главным распорядителем средств областного бюджета, до которого в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации как получателя бюджетных средств доведены в установленном порядке лимиты бюджетных обязательств на предоставление субсидии на соответствующий финансовый год и плановый период, является Департамент по социально-экономическому развитию села Томской области (далее - Департамент).
5. Категориями получателей субсидии являются сельскохозяйственные потребительские кооперативы, за исключением сельскохозяйственных потребительских кредитных кооперативов, созданных в соответствии с Федеральным законом от 8 декабря 1995 года N 193-ФЗ "О сельскохозяйственной кооперации" (далее - получатель субсидии), соответствующие следующим критериям отбора:
1) получатель субсидии осуществляет хозяйственную деятельность на территории Томской области;
2) получатель субсидии состоит на учете в налоговом органе на сельской территории Томской области;
3) получатель субсидии соответствует условиям отнесения к категории субъекта малого и среднего предпринимательства, установленным Федеральным законом от 24 июля 2007 года N 209-ФЗ "О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации".
2. Условия и порядок предоставления субсидии
6. Субсидии предоставляются получателям субсидии при соблюдении следующих условий:
1) соответствие получателя субсидии категориям и критериями отбора, предусмотренным пунктом 5 настоящего Порядка;
2) получатель субсидии на первое число месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется заключение соглашения о предоставлении субсидии (далее - Соглашение), должен соответствовать следующим требованиям:
а) у получателя субсидии должна отсутствовать неисполненная обязанность по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах;
б) у получателя субсидии должна отсутствовать просроченная задолженность по возврату в областной бюджет субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных в том числе в соответствии с иными правовыми актами, и иная просроченная задолженность перед областным бюджетом, а также просроченная (неурегулированная) задолженность по денежным обязательствам перед Томской областью;
в) получатель субсидии не должен находиться в процессе реорганизации, ликвидации, в отношении него не введена процедура банкротства, деятельность получателя субсидии не должна быть приостановлена в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации;
3) получатель субсидии на первое число месяца, в котором подается заявление о предоставлении субсидии (далее - заявление), должен соответствовать следующим требованиям:
а) объединение не менее пяти личных подсобных хозяйств и (или) трех иных сельскохозяйственных товаропроизводителей (кроме ассоциированных членов);
б) члены получателя субсидии из числа сельскохозяйственных товаропроизводителей, кроме личных подсобных хозяйств, соответствуют критериям микропредприятия или малого предприятия, установленным Федеральным законом от 24 июля 2007 года N 209-ФЗ "О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации";
в) наличие членства в ревизионном союзе сельскохозяйственных кооперативов или обязательство состоять в ревизионном союзе сельскохозяйственных кооперативов в течение пяти лет с даты получения субсидии;
4) согласие получателя субсидии на осуществление Департаментом и органами государственного финансового контроля проверок соблюдения им условий, цели и порядка предоставления субсидии;
5) возраст приобретаемого крупного рогатого скота при предоставлении субсидии по затратам, предусмотренным подпунктом 2) пункта 12 настоящего Порядка, не должен превышать два года;
6) стоимость крупного рогатого скота, передаваемого (реализуемого) в собственность одного члена получателя субсидии, не может превышать 30 процентов общей стоимости приобретаемого поголовья при предоставлении субсидии по затратам, предусмотренным подпунктом 2) пункта 12 настоящего Порядка;
7) срок эксплуатации сельскохозяйственной техники, оборудования и объектов, указанных в подпункте 3) пункта 12 настоящего Порядка, на день получения субсидии не должен превышать трех лет с года их производства;
8) стоимость имущества, передаваемого (реализуемого) в собственность одного члена получателя субсидии, не может превышать 30 процентов общей стоимости данного имущества при предоставлении субсидии по затратам, предусмотренным подпунктом 1) пункта 12 настоящего Порядка;
9) источником возмещения затрат по направлению затрат, предусмотренному подпунктом 3) пункта 12 настоящего Порядка, не являются средства гранта в форме субсидии "Агростартап" на реализацию проектов создания и развития крестьянских (фермерских) хозяйств, полученные членом получателя субсидии;
10) объем сельскохозяйственной продукции, закупленной у одного члена получателя субсидии, не должен превышать 15 процентов всего объема сельскохозяйственной продукции, закупленной получателем субсидии у своих членов по итогам отчетного бухгалтерского периода (квартала) текущего финансового года, за который предоставляется субсидия;
11) обязательство получателя субсидии использовать сельскохозяйственную технику, и (или) оборудование, и (или) мобильные торговые объекты в течение трех лет с даты получения субсидии.
7. Для получения субсидии получатели субсидии представляют в Департамент не позднее 1 декабря текущего года заявление по форме, утвержденной приказом Департамента, с приложением следующих документов:
1) справка-расчет субсидии по форме, утвержденной приказом Департамента;
2) реестр членов сельскохозяйственного потребительского кооператива по форме, утвержденной приказом Департамента;
3) заверенные получателем субсидии копии:
а) справки ревизионного союза о членстве получателя субсидии в ревизионном союзе, полученной не ранее чем за 30 календарных дней до даты подачи заявления (при членстве получателя субсидии в ревизионном союзе);
б) отчета по форме N 6-АПК "Отчет об отраслевых показателях деятельности организаций агропромышленного комплекса", или отчета по форме N 1-КФХ "Информация о производственной деятельности глав крестьянских (фермерских) хозяйств - индивидуальных предпринимателей", или отчета по форме N 1-ИП "Информация о производственной деятельности индивидуальных предпринимателей" за предшествующий год;
4) при приобретении имущества в целях последующей передачи (реализации) приобретенного имущества в собственность членов получателя субсидии получатель субсидии дополнительно представляет заверенные получателем субсидии копии:
а) документов, подтверждающих приобретение имущества согласно перечню, определенному Министерством сельского хозяйства Российской Федерации (далее - Министерство);
б) документов, подтверждающих осуществление платежей получателем субсидии в безналичном порядке;
в) документов, подтверждающих передачу (реализацию) имущества в собственность члена получателя субсидии (договоров, актов приема-передачи);
г) при приобретении племенной продукции (материала), за исключением племенной продукции (материала) племенных свиней, получатель субсидии дополнительно представляет заверенные получателем субсидии копии:
племенного свидетельства, выданного племенной организации;
свидетельства о регистрации организации в государственном племенном регистре;
5) при приобретении крупного рогатого скота в целях замены крупного рогатого скота, больного или инфицированного лейкозом, принадлежащего членам получателя субсидии, получатель субсидии дополнительно представляет заверенные получателем субсидии копии:
а) документов, подтверждающих приобретение крупного рогатого скота (договоров, счетов-фактур и (или) товарных накладных или универсальных передаточных документов);
б) документов, подтверждающих осуществление платежей получателем субсидии в безналичном порядке;
в) ветеринарных сопроводительных документов;
г) акта на выбраковку животного из основного стада по форме N 406-АПК в соответствии с приказом Министерства от 16.05.2003 N 750 "Об утверждении специализированных форм первичной учетной документации";
д) плана оздоровления неблагополучного хозяйства, фермы, стада в соответствии с Правилами по профилактике и борьбе с лейкозом крупного рогатого скота, утвержденными приказом Министерства сельского хозяйства и продовольствия Российской Федерации от 11.05.1999 N 359 "Об утверждении Правил по профилактике и борьбе с лейкозом крупного рогатого скота";
6) при приобретении сельскохозяйственной техники, оборудования для переработки сельскохозяйственной продукции (за исключением продукции свиноводства) и мобильных торговых объектов получатель субсидии дополнительно представляет заверенные получателем субсидии копии:
а) документов, подтверждающих приобретение сельскохозяйственной техники, оборудования, мобильных объектов (договоров, актов приема-передачи, счетов-фактур и (или) товарных накладных или универсальных передаточных документов);
б) документов, подтверждающих осуществление платежей получателем субсидии в безналичном порядке;
в) паспорта технического средства или иного документа, предусматривающего дату производства сельскохозяйственной техники, оборудования, мобильных торговых объектов;
г) паспорта транспортного средства, самоходных машин и других видов техники с отметкой о постановке на учет в установленном порядке при приобретении транспортных средств, самоходных машин;
7) при приобретении сельскохозяйственной продукции у членов получателя субсидии получатель субсидии дополнительно представляет:
а) заверенные получателем субсидии копии:
документов, подтверждающих приобретение сельскохозяйственной продукции у членов получателя субсидии (договоров, актов приема-передачи, счетов-фактур и (или) товарных накладных или универсальных передаточных документов);
документов, подтверждающих осуществление платежей получателем субсидии в безналичном порядке;
б) справки о закупе продукции сельскохозяйственным потребительским кооперативом у членов сельскохозяйственного потребительского кооператива по форме, утвержденной приказом Департамента, подтверждающей произведенные затраты, связанные с закупом сельскохозяйственной продукции у членов получателя субсидии в объеме, предусмотренном подпунктом 10) пункта 6 настоящего Порядка.
К документам, подтверждающим фактические понесенные получателем субсидии затраты, относятся документы, указанные в подпунктах 4) - 7) настоящего пункта.
8. Получатель субсидии вправе представить по собственной инициативе выписку из Единого государственного реестра юридических лиц и (или) документ, подтверждающий отсутствие неисполненной обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах.
В случае, если получатель субсидии не представил по собственной инициативе выписку из Единого государственного реестра юридических лиц и (или) документ, подтверждающий отсутствие неисполненной обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах, Департамент в течение 3 рабочих дней с даты регистрации заявления запрашивает их в рамках межведомственного информационного взаимодействия.
9. Департамент регистрирует заявление в порядке его поступления в журнале регистрации.
10. Департамент в течение 15 рабочих дней с даты регистрации заявления осуществляет отбор получателей субсидии посредством рассмотрения представленных документов, в том числе на предмет достоверности содержащейся в них информации, в пределах полномочий Департамента и принимает решение о предоставлении субсидии или об отказе в предоставлении субсидии.
Проверка достоверности представленной получателем субсидии информации осуществляется Департаментом с использованием сведений, полученных в порядке межведомственного информационного взаимодействия.
Критерии отбора получателей субсидии определены пунктом 5 настоящего Порядка.
11. Основанием для отказа в предоставлении субсидии является:
1) несоответствие представленных получателем субсидии документов требованиям, определенным пунктом 7 настоящего Порядка, или непредставление (представление не в полном объеме) указанных документов;
2) недостоверность информации, содержащейся в документах, представленных получателем субсидии;
3) несоответствие получателя субсидии условиям предоставления субсидии, критериям отбора, установленным настоящим Порядком;
4) нарушение сроков представления документов, предусмотренных пунктом 7 настоящего Порядка.
12. Направлениями затрат, на возмещение части которых предоставляется субсидия, являются:
1) приобретение имущества в целях последующей передачи (реализации) приобретенного имущества в собственность членов получателя субсидии (кроме ассоциированных членов) по перечню, определенному Министерством;
2) приобретение крупного рогатого скота в целях замены крупного рогатого скота, больного или инфицированного лейкозом, принадлежащего членам получателя субсидии (кроме ассоциированных членов) на праве собственности;
3) приобретение сельскохозяйственной техники, оборудования для переработки сельскохозяйственной продукции (за исключением продукции свиноводства) и мобильных торговых объектов для оказания услуг членам получателя субсидии по перечню, определенному Департаментом;
4) закупка сельскохозяйственной продукции у членов получателя субсидии (кроме ассоциированных членов).
13. Размер субсидии:
1) по направлению затрат, предусмотренному подпунктом 1) пункта 12 настоящего Порядка, - не превышает 50 процентов затрат, но не более 3000 тыс. рублей;
2) по направлению затрат, предусмотренному подпунктом 2) пункта 12 настоящего Порядка, - не превышает 50 процентов затрат, но не более 10000 тыс. рублей;
3) по направлению затрат, предусмотренному подпунктом 3) пункта 12 настоящего Порядка, - не превышает 50 процентов затрат, но не более 10000 тыс. рублей;
4) по направлению затрат, предусмотренному подпунктом 4) пункта 12 настоящего Порядка:
10 процентов затрат - если выручка от реализации сельскохозяйственной продукции, закупленной у членов получателя субсидии по итогам отчетного бухгалтерского периода (квартала) текущего финансового года, за который предоставляется субсидия, составляет от 100 тыс. рублей до 2500 тыс. рублей включительно;
12 процентов затрат - если выручка от реализации сельскохозяйственной продукции, закупленной у членов получателя субсидии по итогам отчетного бухгалтерского периода (квартала) текущего финансового года, за который предоставляется субсидия, составляет от 2501 тыс. рублей до 5000 тыс. рублей включительно;
15 процентов затрат - если выручка от реализации сельскохозяйственной продукции, закупленной у получателя субсидии по итогам отчетного бухгалтерского периода (квартала) текущего финансового года, за который предоставляется субсидия, составляет от 5001 тыс. рублей до 10000 тыс. рублей включительно. В случае, если выручка получателя субсидии от реализации продукции, закупленной у членов получателя субсидии по итогам отчетного бухгалтерского периода (квартала) текущего финансового года, составляет более 10001 тыс. рублей, возмещение части затрат, связанных с закупкой сельскохозяйственной продукции у членов получателя субсидии, осуществляется из расчета указанного максимального размера выручки.
14. Субсидии предоставляются:
1) по направлению затрат, предусмотренному подпунктами 1) - 3) пункта 12 настоящего Порядка, по затратам, произведенным получателем субсидии за период с 1 января по 20 ноября текущего года;
2) по направлению затрат, предусмотренному подпунктом 4) пункта 12 настоящего Порядка, по затратам, произведенным получателем субсидии за период с 1 января по 30 сентября текущего года.
Предоставление субсидии по направлению затрат, предусмотренному подпунктом 4) пункта 12 настоящего Порядка, за 4-й квартал отчетного финансового года осуществляется в 1-м квартале года, следующего за отчетным.
Предоставление субсидии по направлению затрат, предусмотренному подпунктом 4) пункта 12 настоящего Порядка, возможно за несколько кварталов текущего финансового года, если эти затраты не возмещались ранее в текущем финансовом году.
Повторное предоставление субсидий по направлениям затрат, предусмотренным пунктом 12 настоящего Порядка, за счет иных направлений государственной поддержки не допускается.
Приобретение имущества, техники и объектов, указанных в подпунктах 1), 3) пункта 12 настоящего Порядка, получателем субсидии у своих членов (в том числе ассоциированных) не допускается.
15. В случае принятия решения о предоставлении субсидии Департамент составляет реестр получателей субсидий по установленной Департаментом форме и в срок не позднее 7 рабочих дней с даты принятия решения о предоставлении субсидии заключает с получателем субсидии Соглашение.
Соглашение, дополнительное соглашение к Соглашению, дополнительное соглашение о расторжении Соглашения заключаются в соответствии с типовой формой, утвержденной Департаментом финансов Томской области.
В случае принятия решения об отказе в предоставлении субсидии Департамент направляет получателю субсидии уведомление об отказе в предоставлении субсидии в течение 5 рабочих дней со дня принятия такого решения.
Департамент вносит соответствующую запись об отказе в предоставлении субсидии в журнал регистрации.
16. Департаментом в Соглашение обязательно включается обязательство получателя субсидии уведомлять Департамент о расторжении, изменении договоров, возмещение затрат по которым осуществляется за счет средств субсидии.
После подписания Соглашения, дополнительных соглашений к Соглашению Департамент их нумерует и регистрирует в электронном виде в реестре соглашений о предоставлении субсидий на государственную поддержку сельскохозяйственного производства в Томской области на текущий финансовый год.
17. Результатом предоставления субсидии является увеличение количества принятых членов сельскохозяйственных потребительских кооперативов из числа субъектов малого и среднего предпринимательства, включая личные подсобные хозяйства и крестьянские (фермерские) хозяйства, в текущем году к уровню предшествующего года.
Показателем, необходимым для достижения результата предоставления субсидии, является количество принятых членов сельскохозяйственных потребительских кооперативов из числа субъектов малого и среднего предпринимательства, включая личные подсобные хозяйства и крестьянские (фермерские) хозяйства.
Значение показателя, необходимого для достижения результата предоставления субсидии, устанавливается Департаментом в Соглашении.
18. Департамент перечисляет субсидию на расчетный счет, открытый получателю субсидии в кредитной организации, не позднее 10 рабочего дня после принятия решения о предоставлении субсидии после заключения Соглашения.
3. Требования к отчетности
19. Получатель субсидии представляет в Департамент не позднее 1 марта года, следующего за годом, в котором была получена субсидия, отчет о достижении результата, показателя, необходимого для достижения результата предоставления субсидии, по форме согласно приложению к настоящему Порядку.
Департамент вправе устанавливать в Соглашении сроки и формы представления получателем субсидии дополнительной отчетности.
4. Требования об осуществлении контроля за соблюдением условий, целей и порядка предоставления субсидий и ответственности за их нарушение
20. Департамент и органы государственного финансового контроля осуществляют обязательную проверку соблюдения получателем субсидии условий, цели и порядка предоставления субсидии.
21. Получатели субсидии несут ответственность за достоверность представленных документов в соответствии с действующим законодательством.
22. В случае нарушения получателем субсидии условий, установленных при предоставлении субсидии, выявленного по фактам проверок, проведенных Департаментом и органами государственного финансового контроля, Департамент в течение 10 рабочих дней с даты выявления указанных фактов направляет получателю субсидии письменное уведомление о возврате субсидии в полном объеме.
В течение 10 рабочих дней со дня получения письменного уведомления о возврате субсидии в полном объеме получатель субсидии осуществляет возврат субсидии в областной бюджет в полном объеме по платежным реквизитам, указанным в уведомлении, или направляет в адрес Департамента ответ с мотивированным отказом от возврата субсидии.
В случае отказа получателя субсидии от добровольного возврата субсидии субсидия подлежит взысканию Департаментом в судебном порядке в соответствии с действующим законодательством в течение 3 месяцев со дня получения Департаментом от получателя субсидии отказа от возврата субсидии.
В случае неполучения от получателя субсидии добровольного возврата субсидии или ответа с мотивированным отказом от возврата субсидии в сроки, установленные настоящим пунктом, субсидия подлежит взысканию в судебном порядке в соответствии с действующим законодательством в течение 4 месяцев с даты направления Департаментом получателю субсидии письменного уведомления о возврате субсидии в областной бюджет.
23. В случае недостижения получателем субсидии установленных значений показателей, необходимых для достижения результатов предоставления субсидии, объем субсидии, подлежащей возврату в областной бюджет в установленные Соглашением сроки, рассчитывается по следующей формуле:
V возврата = (V субсидии x k x m / n) x 0,1, где:
V возврата - объем средств, подлежащих возврату в областной бюджет;
V субсидии - размер субсидии, предоставленной получателю субсидии в отчетном финансовом году;
m - количество показателей, необходимых для достижения результатов предоставления субсидии, по которым не достигнуты значения показателей;
n - общее количество показателей, необходимых для достижения результатов предоставления субсидии;
k - коэффициент возврата субсидии.
Коэффициент возврата субсидии рассчитывается по следующей формуле:
, где:
Di - индекс, отражающий уровень недостижения значения i-го показателя, необходимого для достижения результатов предоставления субсидии.
При расчете коэффициента возврата субсидии используются только положительные значения индекса, отражающего уровень недостижения i-го показателя, необходимого для достижения результатов предоставления субсидии.
Индекс, отражающий уровень недостижения значения i-го показателя, необходимого для достижения результатов предоставления субсидии, определяется:
1) для показателей, по которым большее значение фактически достигнутого значения отражает большую эффективность использования субсидии, - по следующей формуле:
Di = 1 - Ti / Si, где:
Ti - фактически достигнутое значение i-го показателя, необходимого для достижения результатов предоставления субсидии на отчетную дату;
Si - плановое значение i-го показателя, необходимого для достижения результатов предоставления субсидии, установленное Соглашением;
2) для показателей, по которым большее значение фактически достигнутого значения отражает меньшую эффективность использования субсидии, - по следующей формуле:
Di = 1 - Si / Ti.
В случае отказа получателя субсидии от добровольного возврата субсидии субсидия подлежит взысканию Департаментом в судебном порядке в соответствии с действующим законодательством в течение 3 месяцев со дня получения Департаментом от получателя субсидии отказа от возврата субсидии.
В случае неполучения от получателя субсидии добровольного возврата субсидии или ответа с мотивированным отказом от возврата субсидии в сроки, установленные настоящим пунктом, субсидия подлежит взысканию в судебном порядке в соответствии с действующим законодательством в течение 4 месяцев с даты направления Департаментом получателю субсидии письменного уведомления о возврате субсидии в областной бюджет.
Приложение
к Порядку определения объема
и предоставления из областного
бюджета субсидий на возмещение
части затрат сельскохозяйственных
потребительских кооперативов
Форма
Отчет
о достижении результата, показателя, необходимого для достижения результата предоставления субсидии на 31 декабря 20____ года
Наименование получателя субсидии ________________________________________
Наименование результата предоставления субсидии, показателя, необходимого для достижения результата предоставления субсидии, единица измерения |
Плановое значение показателя, необходимого для достижения результата предоставления субсидии |
Фактически достигнутое значение показателя, необходимого для достижения результата предоставления субсидии |
Процент выполнения плана |
Причина отклонения |
|
|
|
|
|
____________________________ |
________________ |
___________________________ |
(Наименование заявителя с указанием должности) |
(Подпись) |
(Фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии) |
|
Место печати (При наличии)
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Администрации Томской области от 6 февраля 2020 г. N 58а "Об утверждении Порядка определения объема и предоставления из областного бюджета субсидий на возмещение части затрат сельскохозяйственных потребительских кооперативов"
Настоящее постановление вступает в силу с 10 февраля 2020 г. и распространяется на правоотношения, возникшие с 1 января 2020 г.
Текст постановления опубликован на официальном интернет-портале "Электронная Администрация Томской области" (http://tomsk.gov.ru) 11 февраля 2020 г., на "Официальном интернет-портале правовой информации" (http://publication.pravo.gov.ru/SignatoryAuthority/region70) 10 февраля 2020 г., в сборнике "Собрание законодательства Томской области" от 28 февраля 2020 г. N 2/2
Постановлением Администрации Томской области от 17 июня 2021 г. N 241а настоящий документ признан утратившим силу с 18 июня 2021 г.