Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Подраздел 9. Порядок информирования об исполнении государственной функции
17. Информация о месте нахождения и графиках работы Министерства, структурных подразделений Министерства - центров занятости населения, справочных телефонах Министерства, структурных подразделений Министерства - центров занятости населения, в том числе телефоне-автоинформаторе (при наличии), официальном сайте Министерства, электронной почте Министерства и (или) формах обратной связи Министерства в сети Интернет размещается на официальном сайте Министерства, Едином портале, Портале.
Информация о графике работы Министерства размещается на первом этаже при входе в здание Министерства.
18. Информация о порядке исполнения государственной функции предоставляется:
1) путем ее размещения:
- на официальном сайте Министерства;
- в средствах массовой информации;
2) посредством электронной или телефонной связи, включая автоинформирование (при наличии);
3) должностными лицами Министерства в устной форме, в том числе по телефону.
19. Размещению на информационных стендах в зданиях Министерства и центров занятости населения подлежит следующая информация:
1) место нахождения, график работы Министерства, справочные телефоны Министерства для получения информации об исполнении государственной функции, адрес официального сайта Министерства и адрес электронной почты Министерства;
2) извлечения из нормативных правовых актов Российской Федерации и Омской области, регулирующих деятельность по исполнению государственной функции;
3) порядок рассмотрения обращений граждан, государственных органов, органов местного самоуправления, общественных организаций, иных органов и организаций;
4) досудебный (внесудебный) порядок обжалования действий (бездействия) должностных лиц Министерства, а также принимаемых ими решений при исполнении государственной функции.
20. На официальном сайте Министерства подлежит размещению следующая информация:
1) место нахождения, схема проезда, график работы Министерства, справочные телефоны Министерства для получения информации об исполнении государственной функции, адрес официального сайта Министерства и адрес электронной почты Министерства;
2) ежегодный план проведения выездных и документарных проверок (далее - ежегодный план);
3) текст настоящего Административного регламента;
4) перечень документов, которые центры занятости населения представляют для проведения проверки;
5) порядок получения информации центрами занятости населения о порядке исполнения государственной функции;
6) порядок рассмотрения обращений граждан, государственных органов, органов местного самоуправления, общественных организаций, иных органов и организаций;
7) график приема граждан по личным вопросам Министром труда и социального развития Омской области (далее - Министр) и его заместителями;
8) досудебный порядок обжалования действий (бездействия) должностных лиц Министерства, а также принимаемых ими решений при исполнении государственной функции;
9) перечни нормативных правовых актов, их отдельных частей, содержащих обязательные требования, оценка соблюдения которых является предметом исполнения государственной функции;
10) ответы на вопросы физических и юридических лиц по вопросу исполнения государственной функции.
21. Консультации по вопросам исполнения настоящего Административного регламента предоставляются должностными лицами Министерства.
22. Информирование специалистов центров занятости населения о ходе исполнения государственной функции осуществляется должностным лицом Министерства при личном обращении, по те
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.