Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Подраздел 9. Порядок информирования об исполнении государственной функции
17. Информация о месте нахождения и графиках работы Министерства, структурных подразделений Министерства - центров занятости населения, справочных телефонах Министерства, структурных подразделений Министерства - центров занятости населения, в том числе телефоне-автоинформаторе (при наличии), официальном сайте Министерства, электронной почте Министерства и (или) формах обратной связи Министерства в сети Интернет размещается на официальном сайте Министерства, Едином портале, Портале.
Информация о графике работы Министерства размещается на первом этаже при входе в здание Министерства.
18. Информация о порядке исполнения государственной функции предоставляется:
1) путем ее размещения:
- на официальном сайте Министерства;
- в средствах массовой информации;
2) посредством электронной или телефонной связи, включая автоинформирование (при наличии);
3) должностными лицами Министерства в устной форме, в том числе по телефону.
19. Размещению на информационных стендах в зданиях Министерства и центров занятости населения подлежит следующая информация:
1) место нахождения, график работы Министерства, справочные телефоны Министерства для получения информации об исполнении государственной функции, адрес официального сайта Министерства и адрес электронной почты Министерства;
2) извлечения из нормативных правовых актов Российской Федерации и Омской области, регулирующих деятельность по исполнению государственной функции;
3) порядок рассмотрения обращений граждан, государственных органов, органов местного самоуправления, общественных организаций, иных органов и организаций;
4) досудебный (внесудебный) порядок обжалования действий (бездействия) должностных лиц Министерства, а также принимаемых ими решений при исполнении государственной функции.
20. На официальном сайте Министерства подлежит размещению следующая информация:
1) место нахождения, схема проезда, график работы Министерства, справочные телефоны Министерства для получения информации об исполнении государственной функции, адрес официального сайта Министерства и адрес электронной почты Министерства;
2) ежегодный план проведения выездных и документарных проверок (далее - ежегодный план);
3) текст настоящего Административного регламента;
4) перечень документов, которые центры занятости населения представляют для проведения проверки;
5) порядок получения информации центрами занятости населения о порядке исполнения государственной функции;
6) порядок рассмотрения обращений граждан, государственных органов, органов местного самоуправления, общественных организаций, иных органов и организаций;
7) график приема граждан по личным вопросам Министром труда и социального развития Омской области (далее - Министр) и его заместителями;
8) досудебный порядок обжалования действий (бездействия) должностных лиц Министерства, а также принимаемых ими решений при исполнении государственной функции;
9) перечни нормативных правовых актов, их отдельных частей, содержащих обязательные требования, оценка соблюдения которых является предметом исполнения государственной функции;
10) ответы на вопросы физических и юридических лиц по вопросу исполнения государственной функции.
21. Консультации по вопросам исполнения настоящего Административного регламента предоставляются должностными лицами Министерства.
22. Информирование специалистов центров занятости населения о ходе исполнения государственной функции осуществляется должностным лицом Министерства при личном обращении, по телефону или письменно, включая электронную почту.
23. При ответах на телефонные звонки и устные обращения должностное лицо Министерства подробно и в вежливой (корректной) форме информирует обратившихся по интересующим их вопросам. Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании органа, в который позвонил обратившийся, фамилии, имени, отчестве и должности должностного лица Министерства, принявшего телефонный звонок. Время разговора не должно превышать 10 минут.
При невозможности должностного лица Министерства, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы телефонный звонок должен быть переадресован (переведен) другому должностному лицу Министерства, в чьей компетенции находится решение вопроса, или же обратившемуся должен быть сообщен телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию.
24. Информирование специалистов центров занятости населения о порядке исполнения государственной функции по электронной почте осуществляется должностным лицом Министерства не позднее 5 рабочих дней с момента получения сообщения.
25. Письменные обращения специалистов центров занятости населения о порядке исполнения государственной функции рассматриваются должностными лицами Министерства в срок, не превышающий 30 календарных дней с момента получения обращения, с учетом времени подготовки ответа.
26. Раздаточные информационные материалы, содержащие информацию о порядке исполнения государственной функции, находятся в Министерстве и центрах занятости населения.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.