В соответствии с Федеральным законом от 05 апреля 2013 года N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд", на основании Устава Уссурийского городского округа, с целью приведения в соответствие с действующим законодательством правовых актов администрации Уссурийского городского округа
постановляет:
1. Внести в постановление администрации Уссурийского городского округа от 03 апреля 2015 года N 925 "О контрактной службе администрации Уссурийского городского округа" (далее - постановление) следующие изменения:
в регламенте контрактной службы администрации Уссурийского городского округа, утвержденном постановлением (далее - регламент):
в разделе 2. "Функции и полномочия Контрактной службы":
а) пункт 12.1 изложить в следующей редакции:
"12.1. При планировании закупок:
а) разрабатывает и утверждает план график, осуществляет подготовку изменений для внесения в план-график, размещает в единой информационной системе план-график и внесенные в него изменения;
б) организует обязательное общественное обсуждение закупки в случаях, предусмотренных Законом;
в) по результатам обязательного общественного обсуждения закупки в случае необходимости вносит изменения в план-график или осуществляет отмену закупки;
г) организует в случае необходимости консультации с поставщиками (подрядчиками, исполнителями) и участвует в таких консультациях в целях определения состояния конкурентной среды на соответствующих рынках товаров, работ, услуг, определения наилучших технологий и других решений для обеспечения нужд администрации Уссурийского городского округа.";
б) в пункте 12.2:
в абзаце седьмом подпункта "ж" после слов "в сфере экономики;" дополнить словами "и (или) преступления, предусмотренные статьями 289, 290, 291, 291.1 Уголовного кодекса Российской Федерации (за исключением лиц, у которых такая судимость погашена или снята), а также неприменение в отношении указанных физических лиц наказания в виде лишения права занимать определенные должности или заниматься определенной деятельностью, которые связаны с поставкой товара, выполнением работы, оказанием услуги, являющихся объектом осуществляемой закупки, и административного наказания в виде дисквалификации;";
в абзаце девятом подпункта "ж" слова "с частью 2" заменить словами "частями 2, 2.1";
подпункт "ж" дополнить абзацами следующего содержания:
"участника закупки - юридического лица, на привлечение к административной ответственности за совершение административного правонарушения, предусмотренного статьей 19.28 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях в течение двух лет до момента подачи заявки на участие в закупке;
отсутствия между участником закупки и заказчиком конфликта интересов;
отсутствия у участника закупки ограничений для участия в закупках, установленных законодательством Российской Федерации.";
подпункт "н" изложить в следующей редакции:
"н) подготавливает и размещает в единой информационной системе разъяснения положений документации о закупке;";
подпункты "о", "п", "р", "с" исключить;
в подпункте "т" слова "заявок на участие в закупках", "и аудиозаписи вскрытия конвертов с заявками на участие в закупках и (или) открытия доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в закупках" исключить;
в) подпункт "ж" пункта 12.3 исключить;
г) в пункте 13:
в подпункте "б" слова "в планы закупок," исключить;
подпункт "е" после слов "исполнения контрактов," дополнить словами "гарантийных обязательств";
слова "обеспечения исполнения заявок или" исключить;
после слов "исполнения контрактов" дополнить словами ", гарантийных обязательств";
д) в пункте 16:
подпункт "в" изложить в следующей редакции:
"в) принимает решение о проведении закупки, о внесении изменений в извещение о проведении закупки и документацию о закупке, об отмене закупки, об определении ответственных за разработку извещения об осуществлении закупки, документации о закупке, за размещение извещения об осуществлении закупки, документации о закупке в единой информационной системе, за внесение изменений в извещение и в документацию о закупке на основании документов, поступивших от отраслевого (функционального) органа администрации (далее - орган администрации), инициирующего закупку, за подготовку и размещение протоколов и иных документов, предусмотренных действующим законодательством в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд, за заключение и исполнение контракта и приемку товаров, работ и услуг, о создании комиссии по осуществлению закупки, определении состава и порядка ее работы, назначении председателя комиссии, которые оформляются в виде приказа;"
подпункт "г" исключить;
е) пункты 17, 17.1, 17.2, 17.3, 17.4, 17.5, 17.6, 17.7, 17.8, 17.9, 17.10, 17.11, 17.12, 17.13, 17.14, 17.15 исключить;
ж) пункты 18.1, 18.2, 18.3, 18.4, 18.5, 18.6, 18.7, 18.8, 18.9, 18.10, 18.11, 18.12, 18.13, 18.14, 18.15 изложить в следующей редакции:
"18.1. План-график содержит перечень закупок и формируется на срок, соответствующий сроку действия муниципального правового акта Думы Уссурийского городского округа о местном бюджете и является основанием для осуществления закупок. Закупки, не предусмотренные планом-графиком, не могут быть осуществлены.
18.2. Работники Контрактной службы из числа сотрудников органа администрации, ответственные за разработку плана-графика, в течение трех рабочих дней после доведения до органов администрации объема прав в денежном выражении на принятие и (или) исполнение обязательств в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации разрабатывают планы-графики в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд, подписывают их руководителем органа администрации и согласовывают с управлением бухгалтерского учета и отчетности администрации для подтверждения наличия лимитов бюджетных обязательств, заместителем главы администрации в непосредственном подчинении, которого находится орган администрации.
18.3. В план-график включается информация в соответствии с требованиями действующего законодательства Российской Федерации в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд.
18.4. Разработанный и согласованный в соответствии с пунктом 18.2 план-график не позднее одного рабочего дня после его согласования направляется в управление закупок администрации Уссурийского городского округа (далее - управление закупок) в бумажном и электронном видах.
18.5. Работники Контрактной службы из числа сотрудников управления закупок, ответственный за план-график и внесения в него изменений (далее - сотрудник управления закупок, ответственный за план-график) осуществляет сбор и проверку планов-графиков поступивших от органов администрации на соответствие требованиям действующего законодательства Российской Федерации в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд.
18.6. Сотрудник управления закупок, ответственный за план-график в срок не позднее двух рабочих дней со дня получения от органов администрации соответствующих требованиям действующего законодательства Российской Федерации в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд планов-графиков, передает их начальнику управления закупок.
18.7. Формирование в форме электронного документа и утверждение посредством подписания усиленной квалифицированной электронной подписью плана-графика администрации Уссурийского городского округа осуществляет начальник управления закупок, являющийся работником Контрактной службы, в соответствии с требованиями действующего законодательства Российской Федерации в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд.
18.8. В определенных частью 8 статьи 16 Закона случаях план-график подлежит изменению.
Внесение изменений в план-график может осуществляться не позднее чем за один день до дня размещения в единой информационной системе извещения об осуществлении соответствующей закупки или направления приглашения принять участие в определении поставщика (подрядчика, исполнителя) закрытым способом либо в случае заключения контракта с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем) в соответствии с частью 1 статьи 93 Закона - не позднее чем за один день до дня заключения контракта.
18.9. Измененный план-график органа администрации по направлению его деятельности подписывается руководителем органа администрации и согласовывается в соответствии с пунктом 18.2 настоящего Регламента, и в течение одного рабочего дня со дня согласования направляется в бумажном виде и на электронном носителе в управление закупок для внесения изменений в план-график.
Измененный план-график направляется в управление закупок не позднее чем за три рабочих дня до дня размещения в единой информационной системе извещения об осуществлении соответствующей закупки или направления приглашения принять участие в определении поставщика (подрядчика, исполнителя) закрытым способом или заключения контракта в соответствии с частью 1 статьи 93 Закона.
18.10. Сотрудник управления закупок, ответственный за план-график, на основании полученного измененного плана-графика органа администрации по направлению его деятельности, поступившего от органа администрации, осуществляет его проверку на соответствие требованиям действующего законодательства Российской Федерации в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд и в срок не превышающий один рабочий день со дня получения измененного плана-графика соответствующего требованиям действующего законодательства Российской Федерации в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд передает для внесения соответствующих изменений в план-график администрации Уссурийского городского округа начальнику управления закупок.
18.11. Внесение изменений и утверждение посредством подписания усиленной квалифицированной электронной подписью измененного плана-графика администрации Уссурийского городского округа осуществляет начальник управления закупок в соответствии с требованиями действующего законодательства Российской Федерации в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд.
18.12. Ответственность за невключение сведений в план-график, за включение сведений в план-график, не предусмотренных действующим законодательством Российской Федерации в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд, за недостоверность сведений, указанных в плане-графике, за невнесение изменений и (или) несвоевременное внесение изменений в план-график, несвоевременное направление органом администрации изменений в план-график в управление закупок несут руководители органов администрации, инициировавших включение закупки в план-график, и работники Контрактной службы, ответственные за разработку плана-графика.
18.13. Ответственность за неисполнение функций, указанных в пунктах 18.5, 18.6, 18.10 настоящего Регламента несет сотрудник управления закупок, ответственный за план-график.
18.14. Ответственность за неисполнение функций, указанных в пунктах 18.7, 18.11 настоящего Регламента несет начальник управления закупок.
18.15. На период отсутствия начальника управления закупок его обязанности определенные пунктами 18.8, 18.12 исполняет заместитель начальника управления, работник контрактной службы.";
з) пункты 18.16, 18.17, 18.18, 18.19, 19 исключить;
и) в пункте 20.2:
после слов "направлению деятельности" дополнить словами "(далее - заявка)";
пункт "б" изложить с следующей редакции:
"б) проект муниципального контракта подготовленный в соответствии с требованиями статьи 34 Закона и согласованный в соответствии с Порядком подготовки, согласования, подписания и контроля исполнения муниципального контрактов, договоров, соглашений в администрации Уссурийского городского округа утвержденным распоряжением администрации Уссурийского городского округа от 17 мая 2016 года N 132 "Об утверждении Порядком подготовки, согласования, подписания и контроля исполнения контрактов, договоров, соглашений в администрации Уссурийского городского округа;";
в подпункте "е" слова "о проведении открытого конкурса, конкурса с ограниченным участием, двухэтапного конкурса, конкурсной документации, извещения о проведении электронного аукциона, документации об электронном аукционе, извещения о проведении запроса котировок, извещения о проведении запроса предложений, документации о проведении запроса предложений" заменить словами "об осуществлении закупки и (или) документации о закупке";
к) в абзаце втором пункта 20.4 слово "его" заменить словом "ее";
л) в подпункте "а" пункта 20.6 слова "или до ввода в эксплуатацию указанной системы на официальном сайте Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" для размещения информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг" исключить;
м) в пункте 20.12 слова "конкурсную документацию, документацию об электронном аукционе, о внесении изменений в извещение о проведении запроса котировок цен" заменить словами "документацию о закупке";
н) в пункте 20.13 слова "конкурсную документацию, документацию об электронном аукционе, о внесении изменений в извещение о проведении запроса котировок цен" заменить словами "документацию о закупке";
о) дополнить регламент пунктом 20.23 следующего содержания:
"20.23. На период отсутствия начальника управления закупок его обязанности определенные пунктом 20.8 исполняет заместитель начальника управления закупок, работник контрактной службы.";
п) пункты 21.2 и 21.3 изложить в следующей редакции:
"21.2. Работник Контрактной службы, ответственный за заключение и исполнение муниципального контракта, при заключении муниципальных контрактов по результатам процедуры определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей), проводимой по инициативе данных органов администрации, осуществляет по направлению деятельности органа администрации:
а) составление проекта муниципального контракта, прилагаемого к документации или извещению о закупке, путем включения в него цены контракта, предложенной участником закупки, с которым заключается контракт, или максимального значения цены контракта, цены единицы товара, работы, услуги, либо предложения о цене за право заключения контракта, а также включения информации о товаре (товарном знаке и (или) конкретных показателях товара), информации, предусмотренной пунктом 2 части 4 статьи 54.4, пунктом 7 части 9 статьи 83.1 Закона, указанных в заявке, окончательном предложении участника электронной процедуры;
б) направление проекта муниципального контракта в управление закупок для его размещения в единой информационной системе и на электронной площадке с использованием единой информационной системы;
в) проверку представленных участником закупки, с которым заключается муниципальный контракт, документов, подтверждающих предоставление обеспечения муниципального контракта, гарантийных обязательств;
г) рассмотрение протокола разногласий к проекту муниципального контракта, полученного от участника закупки с которым заключается муниципальный контракт;
д) доработку проекта муниципального контракта в соответствии с протоколом разногласий или составление документа с обоснованием отказа учесть полностью или частично содержащиеся в протоколе разногласий замечания;
е) направление доработанного проекта муниципального контракта или документа с обоснованием отказа учесть полностью или частично содержащиеся в протоколе разногласий замечания в управление закупок для размещение в единой информационной системе и на электронной площадке с использованием единой информационной системы;
ж) подготовку информации, предусмотренной действующим законодательством Российской Федерации в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд, об участнике закупки, уклонившемся от заключения муниципального контракта, в течение дня установления факта уклонения от заключения муниципального контракта для управления закупок для ее последующего направления в контрольный орган в сфере закупок для включения в Реестр недобросовестных поставщиков.
21.3. Работник Контрактной службы, ответственный за заключение и исполнение муниципального контракта при заключении муниципальных контрактов с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем) (за исключением заключения муниципального контракта в соответствии с пунктами 24, 25, 25.1, 25.2, 25.3 части 1 статьи 93 Закона), осуществляет:
а) составление и согласование муниципального контракта в соответствии с Порядком подготовки, согласования, подписания и контроля исполнения контрактов, договоров, соглашений в администрации Уссурийского городского округа утвержденным распоряжением администрации Уссурийского городского округа от 17 мая 2016 года N 132 "Об утверждении Порядком подготовки, согласования, подписания и контроля исполнения контрактов, договоров, соглашений в администрации Уссурийского городского округа;
б) направляет в контрольный орган в сфере закупок уведомление об осуществлении закупки у единственного поставщика (подрядчика, исполнителя) в случаях, предусмотренных пунктами 6, 9, 34 и 50 части 1 статьи 93 Закона с приложением копии заключенного муниципального контракта и обоснования его заключения, в срок не позднее одного рабочего дня с даты заключения муниципального контракта;
в) предоставляет заключенный муниципальный контракт (договор) с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем) в управление закупок для его размещения в реестре контрактов в единой информационной системе, за исключением муниципальных контрактов (договоров) заключенных в соответствии с пунктами 4, 5, 23, 42, 44, 45, пунктом 46 (в части контрактов, заключаемых с физическими лицами) и пунктом 52 части 1 статьи 93 Закона.";
р) в пункте 21.4:
подпункты "г" и "д" исключить;
подпункт "е" после слов "муниципального контракта" дополнить словами ", гарантийных обязательств.";
с) пункт 21.5 исключить;
т) пункт 21.9 исключить.
2. Приложение N 1 к Регламенту Контрактной службы администрации Уссурийского городского округа изложить в новой редакции (прилагается).
3. Приложение N 2 к Регламенту Контрактной службы администрации Уссурийского городского округа исключить.
4. Структуру и постоянный состав работников контрактной службы администрации Уссурийского городского округа, утвержденные постановлением изложить в следующей редакции:
"Структура
и постоянный состав работников контрактной службы администрации Уссурийского городского округа
Шелкопляс Елена Алексеевна |
первый заместитель главы администрации Уссурийского городского округа, руководитель контрактной службы; |
Гореликова Анна Сергеевна |
начальника отдела информационной безопасности администрации Уссурийского городского округа, работник контрактной службы; |
Гренькова Ольга Ивановна |
главный специалист 1 разряда управления закупок администрации Уссурийского городского округа, работник контрактной службы; |
Дабижа Екатерина Александровна |
главный специалист 1 разряда управления закупок администрации Уссурийского городского округа, работник контрактной службы; |
Ионова Мария Александровна |
главный специалист 1 разряда управления закупок администрации Уссурийского городского округа, работник контрактной службы; |
Ефимова Светлана Валерьевна |
начальник отдела использования и продажи земельных участков управления градостроительства администрации Уссурийского городского округа, работник контрактной службы; |
Животовская Лариса Валерьевна |
главный специалист 1 разряда отдела адресного плана управления градостроительства администрации Уссурийского городского округа, работник контрактной службы; |
Змеевский Артем Владимирович |
начальник отдела управления информатизации и организации предоставления муниципальных услуг администрации Уссурийского городского округа, работник контрактной службы; |
Коваленко Анна Романовна |
главный специалист 1 разряда управления закупок администрации Уссурийского городского округа, работник контрактной службы; |
Звездина Любовь Сергеевна |
начальник отдела муниципальной службы и кадров аппарата администрации Уссурийского городского округа, работник контрактной службы; |
Лапина Ирина Васильевна |
начальник отдела жизнеобеспечения управления жизнеобеспечения администрации Уссурийского городского округа, работник контрактной службы; |
Овчинникова Марина Вячеславовна |
начальник нормативно-правового управления администрации Уссурийского городского округа, работник контрактной службы; |
Пехота София Александровна |
ведущий специалист 1 разряда управления закупок администрации Уссурийского городского округа, работник контрактной службы; |
Сердюк Марина Геннадьевна |
начальник управления ЗАГС администрации Уссурийского городского округа, работник контрактной службы; |
Сивков Роман Сергеевич |
главный специалист 1 разряда отдела контроля и управления жилищным фондом управления жилищной политики администрации Уссурийского городского округа, работник контрактной службы; |
Сражевская Марина Викторовна |
начальник управления закупок администрации Уссурийского городского округа, работник контрактной службы; |
Степанов Алексей Валерьевич |
главный специалист 1 разряда отдела жизнеобеспечения управления жизнеобеспечения администрации Уссурийского городского округа, работник контрактной службы; |
Сухарукова Ирина Викторовна |
главный специалист 1 разряда отдела экономики управления экономического развития администрации Уссурийского городского округа, работник контрактной службы; |
Теплякова Татьяна Евгеньевна |
начальник жилищного отдела управления жилищной политики администрации Уссурийского городского округа, работник контрактной службы; |
Тесленко Ольга Александровна |
начальник отдела пресс-службы администрации Уссурийского городского округа, работник контрактной службы; |
Тищенко Оксана Николаевна |
начальник отдела потребительского рынка управления экономического развития администрации Уссурийского городского округа, работник контрактной службы; |
Чудная Татьяна Леонидовна |
специалист по кадрам 1 категории отдела муниципальной службы и кадров аппарата администрации Уссурийского городского округа, работник контрактной службы; |
Юзвенко Елена Павловна |
заместитель начальника управления закупок администрации Уссурийского городского округа, работник контрактной службы; |
Янкин Николай Леонидович |
начальник управления жилищной политики администрации Уссурийского городского округа, работник контрактной службы.". |
5. Управлению информатизации и организации предоставления муниципальных услуг администрации Уссурийского городского округа (Панченко) разместить настоящее постановление на официальном сайте администрации Уссурийского городского округа.
Глава Уссурийского городского округа |
Е.Е. Корж |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Администрации Уссурийского городского округа Приморского края от 5 февраля 2020 г. N 242 "О внесении изменений в постановление администрации Уссурийского городского округа от 03 апреля 2015 года N 925 "О контрактной службе администрации Уссурийского городского округа"
Вступает в силу с 5 февраля 2020 г.
Текст постановления опубликован не был