Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к приказу министра
экономики и финансов
Московской области
от 20.01.2020 N 25П-8
Отчет
о проведенном правовом мониторинге в Министерстве экономики и финансов Московской области за 2019 год
N п/п |
Наименование мероприятия |
Информация о выполнении мероприятия. Заключение |
1 |
2 |
3 |
1 |
Мониторинг нормативных правовых актов Московской области, принятых Министерством экономики и финансов Московской области |
Проводился постоянно |
2 |
Мониторинг нормативных правовых актов Московской области, по вопросам, относящимся к ведению Министерства экономики и финансов Московской области |
Проводился постоянно |
3 |
Подготовка и принятие по итогам правового мониторинга Московской области проектов нормативных правовых актов Московской области в установленном порядке |
Осуществлялось структурными подразделениями Министерства экономики и финансов Московской области на постоянной основе в течение 2019 года в установленном порядке |
4 |
Направление писем Министерства экономики и финансов Московской области в соответствующие органы или соответствующим должностным лицам о несоответствии нормативного правового акта Московской области федеральному законодательству и законодательству Московской области с целью устранения выявленных нарушений по итогам правового мониторинга |
Осуществлялось на постоянной основе |
5 |
Проведение мониторинга правоприменения Закона Московской области N 176/2011-ОЗ "О нормативах стоимости предоставления муниципальных услуг, оказываемых за счет средств бюджетов муниципальных образований Московской области, применяемых при расчетах межбюджетных трансфертов" |
Ответственными за проведение мониторинга правоприменения указанного нормативного правового акта Московской области являлось Управление межбюджетных отношений. Управлением межбюджетных отношений проведен мониторинг правоприменения Закона Московской области N 176/2011-ОЗ "О нормативах стоимости предоставления муниципальных услуг. оказываемых за счет средств бюджетов муниципальных образований Московской области, применяемых при расчетах межбюджетных трансфертов". По итогам мониторинга правоприменения был разработан и принят в установленном порядке Закон Московской области N 255/2019-ОЗ "О внесении изменений в Закон Московской области "О нормативах стоимости предоставления муниципальных услуг, оказываемых за счет средств бюджетов муниципальных образований Московской области, применяемых при расчетах межбюджетных трансфертов". Указанным законом Московской области: проведена индексация нормативов стоимости предоставления муниципальных услуг и нормативов расходов; введено 2 новых норматива расходов; выделены из состава нормативов расходов в сфере жилищно-коммунального хозяйства 2 норматива расходов в сфере благоустройства; исключены нормативы расходов на транспортировку в морг с мест обнаружения или происшествия умерших для производства судебно-медицинской экспертизы и патологоанатомического вскрытия |
6 |
Проведение мониторинга правоприменения Закона Московской области N 123/2010-ОЗ "О межбюджетных отношениях в Московской области" |
Ответственными за проведение мониторинга правоприменения указанного нормативного правового акта Московской области являлось Управление межбюджетных отношений. Управление межбюджетных отношений проведен мониторинг правоприменения Закона Московской области N 123/2010-ОЗ "О межбюджетных отношениях в Московской области". В целях приведения его в соответствие с изменениями, внесенными Федеральным законом от 02.08.2019 N 307-ФЗ в Бюджетный кодекс Российской Федерации, подготовлен и впоследствии принят новый Закон Московской области N 253/2019-ОЗ "О межбюджетных отношениях в Московской области", которым был признан утратившим силу Закон Московской области N 123/2010-ОЗ "О межбюджетных отношениях в Московской области" |
7 |
Проведение мониторинга правоприменения постановления Правительства Московской области от 06.07.2015 N 529/25 "О порядке осуществления мониторинга и оценки качества управления муниципальными финансами" |
Ответственным структурным подразделением Министерства экономики и финансов Московской области за проведение мониторинга правоприменения указанного нормативного правового акта Московской области являлось Управление межбюджетных отношений. Управлением межбюджетных отношений проведен мониторинг правоприменения постановления Правительства Московской области от 06.07.2015 N 529/25 "О порядке осуществления мониторинга и оценки качества управления муниципальными финансами". В целях приведения его в соответствие с изменениями, внесенными в приказ Министерства финансов Российской Федерации от 03.12.2010 N 552 (ред. от 28.04.2018) "О Порядке осуществления мониторинга и оценки качества управления региональными финансами" было подготовлено и принято в установленном порядке постановление Правительства Московской области от 05.04.2019 N 199/11 "О внесении изменений в Порядок осуществления мониторинга и оценки качества управления муниципальными финансами" |
8 |
Проведение мониторинга правоприменения постановления Правительства Московской области от 15.07.2015 N 567/27 "Об утверждении Порядка представления администрациями муниципальных образований Московской области документов и материалов, необходимых для подготовки заключения о соответствии требованиям бюджетного законодательства Российской Федерации внесенного в представительный орган муниципального образования Московской области проекта местного бюджета на очередной финансовый год (очередной финансовый год и плановый период)" |
Ответственным структурным подразделением Министерства экономики и финансов Московской области за проведение мониторинга правоприменения указанного нормативного правового акта Московской области являлось Управление межбюджетных отношений. Управлением межбюджетных отношений проведен мониторинг правоприменения постановления Правительства Московской области от 15.07.2015 N 567/27 "Об утверждении Порядка представления администрациями муниципальных образований Московской области документов и материалов, необходимых для подготовки заключения о соответствии требованиям бюджетного законодательства Российской Федерации внесенного в представительный орган муниципального образования Московской области проекта местного бюджета на очередной финансовый год (очередной финансовый год и плановый период)". В целях приведения его в соответствие с изменениями, внесенными в Бюджетный кодекс Российской Федерации (Федеральный закон от 02.08.2019 N 307-ФЗ) подготовлено и впоследствии принято постановление Правительства Московской области от 15.10.2019 N 717/35 "О внесении изменений в постановление Правительства Московской области от 15.07.2015 N 567/27 "Об утверждении Порядка представления администрациями муниципальных образований Московской области документов и материалов, необходимых для подготовки заключения о соответствии требованиям бюджетного законодательства Российской Федерации внесенного в представительный орган муниципального образования Московской области проекта местного бюджета на очередной финансовый год (очередной финансовый год и плановый период)" |
9 |
Проведение мониторинга правоприменения постановления Правительства Московской области Московской области от 22.03.2016 N 209/8 "Об утверждении Положения о проведении в 2018 - 2019 годах реструктуризации задолженности муниципальных образований Московской области перед бюджетом Московской области по бюджетным кредитам, предоставленным в 2015 - 2018 годах на покрытие временных кассовых разрывов, возникших при исполнении бюджетов муниципальных образований Московской области" |
Ответственным структурным подразделением Министерства экономики и финансов Московской области за проведение мониторинга правоприменения указанного нормативного правового акта Московской области являлось Управление межбюджетных отношений. Управлением межбюджетных отношений проведен мониторинг правоприменения постановления Правительства Московской области Московской области от 22.03.2016 N 209/8 "Об утверждении Положения о проведении в 2018 - 2019 годах реструктуризации задолженности муниципальных образований Московской области перед бюджетом Московской области по бюджетным кредитам, предоставленным в 2015 - 2018 годах на покрытие временных кассовых разрывов, возникших при исполнении бюджетов муниципальных образований Московской области". По итогам мониторинга правоприменения определено, что указанный нормативный правовой акт Московской области соответствует действующему законодательству, коррупциогенных факторов не содержит, замечаний и предложений по его доработке Управление межбюджетных отношений не имеет |
10 |
Проведение мониторинга правоприменения постановления Правительства Московской области от 04.04.2012 N 404/12 "Об утверждении Порядка предоставления, использования и возврата бюджетных кредитов бюджетам муниципальных образований Московской области на покрытие временных кассовых разрывов, возникающих при исполнении бюджетов муниципальных образований Московской области, из бюджета Московской области" |
Ответственным структурным подразделением Министерства экономики и финансов Московской области за проведение мониторинга правоприменения указанного нормативного правового акта Московской области являлось Управление межбюджетных отношений. Управлением межбюджетных отношений проведен мониторинг правоприменения постановления Правительства Московской области от 04.04.2012 N 404/12 "Об утверждении Порядка предоставления, использования и возврата бюджетных кредитов бюджетам муниципальных образований Московской области на покрытие временных кассовых разрывов, возникающих при исполнении бюджетов муниципальных образований Московской области, из бюджета Московской области". По итогам мониторинга правоприменения определено, что указанный нормативный правовой акт Московской области соответствует действующему законодательству, коррупциогенных факторов не содержит, замечаний и предложений по его доработке Управление межбюджетных отношений не имеет |
11 |
Проведение мониторинга правоприменения постановления Правительства Московской области от 25.04.2017 N 307/14 "Об утверждении Положения о региональном этапе Всероссийского конкурса "Лучшая муниципальная практика" по номинации "Муниципальная экономическая политика и управление муниципальными финансами" |
Ответственным структурным подразделением Министерства экономики и финансов Московской области за проведение мониторинга правоприменения указанного нормативного правового акта Московской области являлось Управление межбюджетных отношений. Управлением межбюджетных отношений проведен мониторинг правоприменения постановления Правительства Московской области от 25.04.2017 N 307/14 "Об утверждении Положения о региональном этапе Всероссийского конкурса "Лучшая муниципальная практика" по номинации "Муниципальная экономическая политика и управление муниципальными финансами". По итогам мониторинга правоприменения определено, что указанный нормативный правовой акт Московской области соответствует действующему законодательству, коррупциогенных факторов не содержит замечаний и предложений по его доработке Управление межбюджетных отношений не имеет |
12 |
Проведение мониторинга правоприменения постановления Правительства Московской области от 09.11.2018 N 806/39 "Об утверждении Перечня расходных обязательств муниципальных образований Московской области, возникающих при выполнении полномочий органов местного самоуправления по вопросам местного значения, в целях софинансирования которых предоставляются субсидии из бюджета Московской области, целевых показателей результативности предоставления субсидий и их значений на 2018 - 2022 годы" |
Ответственным структурным подразделением Министерства экономики и финансов Московской области за проведение мониторинга правоприменения указанного нормативного правового акта Московской области являлось Управление межбюджетных отношений. Управлением межбюджетных отношений проведен мониторинг правоприменения постановления Правительства Московской области от 09.11.2018 N 806/39 "Об утверждении Перечня расходных обязательств муниципальных образований Московской области, возникающих при выполнении полномочий органов местного самоуправления по вопросам местного значения, в целях софинансирования которых предоставляются субсидии из бюджета Московской области, целевых показателей результативности предоставления субсидий и их значений на 2018 - 2022 годы". В ходе проведения мониторинга правоприменения указанного нормативного правового акта Московской области подготовлено 3 постановления Правительства Московской области о внесении изменений в Перечень расходных обязательств муниципальных образований Московской области, возникающих при выполнении полномочий органов местного самоуправления по вопросам местного значения, в целях софинансирования которых предоставляются субсидии из бюджета Московской области, целевых показателей результативности предоставления субсидий и их значений на 2018 - 2022 годы (приняты от 13.06.2019 N 318/15, от 12.12.2019 N 953/39, от 24.12.2019). Указанным и постановлениями актуализирован Перечень расходных обязательств муниципальных образований Московской области, возникающих при выполнении полномочий органов местного самоуправления по вопросам местного значения, в целях софинансирования которых предоставляются субсидии из бюджета Московской области, целевые показатели результативности предоставления субсидий и их значения на 2018 - 2019 годы (в целях приведения в соответствие с изменениями, внесенными в Бюджетный кодекс Российской Федерации (Федеральный закон от 02.08.2019 N 307-ФЗ), срок действия постановления ограничивается 2019 годом |
13 |
Проведение мониторинга правоприменения распоряжения Министерства финансов Московской области от 14.08.2014 N 22РВ-35 "Об утверждении Порядка приостановления (сокращения) предоставления межбюджетных трансфертов (за исключением субвенций) из бюджета Московской области бюджетам муниципальных образований Московской области" |
Ответственным структурным подразделением Министерства экономики и финансов Московской области за проведение мониторинга правоприменения указанного нормативного правового акта Московской области являлось Управление межбюджетных отношений. Управлением межбюджетных отношений проведен мониторинг правоприменения распоряжения Министерства финансов Московской области от 14.08.2014 N 22РВ-35 "Об утверждении Порядка приостановления (сокращения) предоставления межбюджетных трансфертов (за исключением субвенций) из бюджета Московской области бюджетам муниципальных образований Московской области". В связи с внесением изменений в Бюджетный кодекс Российской Федерации (Федеральный закон от 02.08.2019 N 307-ФЗ) указанный нормативный правовой акт будет признан утратившим силу. Управлению межбюджетных отношений необходимо обеспечить принятие данного нормативного правового акта Московской области в течение 1 квартала 2020 года |
14 |
Проведение мониторинга правоприменения распоряжения Министерства финансов Московской области от 18.08.2014 N 22РВ-37 "Об утверждении Порядка осуществления информационного взаимодействия при предоставлении межбюджетных трансфертов из бюджета Московской области между органами местного самоуправления муниципальных районов (городских округов) Московской области и Министерством экономики и финансов Московской области" |
Ответственными структурными подразделениями Министерства экономики и финансов Московской области за проведение мониторинга правоприменения указанного нормативного правового акта Московской области являлось Управление межбюджетных отношений. Управлением межбюджетных отношений проведен мониторинг правоприменения распоряжения Министерства финансов Московской области от 18.08.2014 N 22РВ-37 "Об утверждении Порядка осуществления информационного взаимодействия при предоставлении межбюджетных трансфертов из бюджета Московской области между органами местного самоуправления муниципальных районов (городских округов) Московской области и Министерством экономики и финансов Московской области". В целях приведения его в соответствие с изменениями, внесенными в Бюджетный кодекс Российской Федерации (Федеральный закон от 02.08.2019 N 307-ФЗ), подготовлено и принято новое распоряжение Министерства экономики и финансов Московской области от 23.10.2019 N 25РВ-211 "Об утверждении Порядка осуществления информационного взаимодействия при предоставлении межбюджетных трансфертов из бюджета Московской области между органами местного самоуправления городских округов Московской области и Министерством экономики и финансов Московской области", которым распоряжение Министерства финансов Московской области от 18.08.2014 N 22РВ-37 было признано утратившим силу |
15 |
Проведение мониторинга правоприменения распоряжения Министерства финансов Московской области от 20.03.2017 N 23РВ-75 "Об утверждении Порядка согласования Министерством экономики и финансов Московской области решений главных администраторов средств бюджета Московской области о наличии потребности в не использованных в отчетном финансовом году межбюджетных трансфертах, полученных в форме субсидий, субвенций и иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение, предоставленных из бюджета Московской области в бюджет муниципального образования Московской области" |
Ответственными структурными подразделениями Министерства экономики и финансов Московской области за проведение мониторинга правоприменения указанного нормативного правового акта Московской области являлось Управление межбюджетных отношений. Управлением межбюджетных отношений проведен мониторинг правоприменения распоряжения Министерства финансов Московской области от 20.03.2017 N 23РВ-75 "Об утверждении Порядка согласования Министерством экономики и финансов Московской области решений главных администраторов средств бюджета Московской области о наличии потребности в не использованных в отчетном финансовом году межбюджетных трансфертах, полученных в форме субсидий, субвенций и иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение, предоставленных из бюджета Московской области в бюджет муниципального образования Московской области". По итогам мониторинга правоприменения определено, что указанный нормативный правовой акт Московской области соответствует действующему законодательству, коррупциогенных факторов не содержит, замечаний и предложений по его доработке Бюджетное управление не имеет |
16 |
Проведение мониторинга правоприменения распоряжения Министерства экономики и финансов Московской области от 14.11.2017 N 23РВ-282 "Об утверждении Порядка определения перечня и кодов целевых статей расходов бюджетов муниципальных образований Московской области, финансовое обеспечение которых осуществляется за счет межбюджетных субсидий, субвенций и иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение, предоставляемых из бюджета Московской области" |
Ответственным структурным подразделением Министерства экономики и финансов Московской области за проведение мониторинга правоприменения указанного нормативного правового акта Московской области являлось Управление межбюджетных отношений. Управлением межбюджетных отношений проведен мониторинг правоприменения от 14.11.2017 N 23РВ-282 "Об утверждении Порядка определения перечня и кодов целевых статей расходов бюджетов муниципальных образований Московской области, финансовое обеспечение которых осуществляется за счет межбюджетных субсидий, субвенций и иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение, предоставляемых из бюджета Московской области". В целях приведения его в соответствие с приказом Министерства финансов Российской Федерации от 08.06.2018 N 132н "О Порядке формирования и применения кодов бюджетной классификации Российской Федерации, их структуре и принципах назначения" (в ред. от 30.11.2018 и от 25.06.2019) подготовлены и приняты 2 распоряжения Министерства экономики и финансов Московской области от 18.02.2019 N 25РВ-30 и от 23.09.2019 N 25РВ-193 "О внесении изменений в Порядок определения перечня и кодов целевых статей расходов бюджетов муниципальных образований Московской области, финансовое обеспечение которых осуществляется за счет межбюджетных субсидий, субвенций и иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение, предоставляемых из бюджета Московской области" |
17 |
Проведение мониторинга правоприменения постановления Правительства Московской области от 20.09.2002 N 418/35 "О порядке эмиссии облигаций Московских областных внутренних облигационных займов" |
Ответственным структурным подразделением Министерства экономики и финансов Московской области за проведение мониторинга правоприменения указанного нормативного правового акта Московской области являлось Управление государственного долга. Управлением государственного долга проведен мониторинг правоприменения постановления Правительства Московской области от 20.09.2002 N 418/35 "О порядке эмиссии облигаций Московских областных внутренних облигационных займов". По итогам проведенного мониторинга правоприменения внесены соответствующие изменения постановлением Правительства Московской области от 15.11.2019 N 831/39 "О внесении изменений в некоторые постановления Правительства Московской области, связанные с выпуском облигаций Московских областных внутренних облигационных займов" в указанный нормативный правовой акт Московской области |
18 |
Проведение мониторинга правоприменения постановления Правительства Московской области от 03.06.2014 N 416/18 "О Порядке размещения средств бюджета Московской области на банковских депозитах" |
Ответственным структурным подразделением Министерства экономики и финансов Московской области за проведение мониторинга правоприменения указанного нормативного правового акта Московской области являлось Управление государственного долга. Управлением государственного долга проведен мониторинг правоприменения постановления Правительства Московской области от 03.06.2014 N 416/18 "О Порядке размещения средств бюджета Московской области на банковских депозитах". По итогам проведенного правового мониторинга внесены соответствующие изменения постановлением Правительства Московской области от 20.03.2019 N 133/8 "О внесении изменений в порядок размещения средств бюджета Московской области на банковских депозитах" в указанный нормативный правовой акт Московской области |
19 |
Проведение мониторинга правоприменения постановления Правительства Московской области от 29.08.2017 N 715/31 "Об утверждении Порядка составления проекта бюджета Московской области и проекта бюджета Территориального фонда обязательного медицинского страхования Московской области на очередной финансовый год и плановый период" |
Ответственным структурным подразделением Министерства экономики и финансов Московской области за проведение мониторинга правоприменения указанного нормативного правового акта Московской области являлись Бюджетное управление совместно с другими структурными подразделениями. Данными структурными подразделениями проведен мониторинг правоприменения постановления Правительства Московской области от 29.08.2017 N 715/31 "Об утверждении Порядка составления проекта бюджета Московской области и проекта бюджета Территориального фонда обязательного медицинского страхования Московской области на очередной финансовый год и плановый период". В ходе проведения правового мониторинга подготовлено и принято в установленном порядке постановление Правительства Московской области от 02.10.2019 N 682/32 "О внесении изменений в постановление Правительства Московской области от 29.08.2017 N 715/31 "Об утверждении Порядка составления проекта бюджета Московской области и проекта бюджета Территориального фонда обязательного медицинского страхования Московской области на очередной финансовый год и плановый период". С учетом изменения федерального законодательства и законодательства Московской области в Порядке: уточнены отдельные источники доходов бюджета, информация по которым представляется субъектами бюджетного планирования Московской области в Министерство экономики и финансов Московской области; внесены корректировки, связанные с изменением структуры и полномочий исполнительных органов государственной власти Московской области в соответствии с постановлениями Губернатора Московской области от 24.09.2018 N 462-ПГ "О структуре исполнительных органов государственной власти Московской области и составе Правительства Московской области" и от 05.02.2018 N 33-ПГ "О совершенствовании структуры исполнительных органов государственной власти Московской области"; уточнен перечень субъектов бюджетного планирования Московской области, представляющих в Министерство экономики и финансов Московской области в рамках полномочий расчеты нормативов стоимости предоставления муниципальных услуг на очередной финансовый год и плановый период, оказываемых за счет средств бюджетов муниципальных образований Московской области, применяемых при расчетах межбюджетных трансфертов; расширен перечень сведений, необходимых для составления проекта бюджета Московской области на очередной финансовый год и плановый период, представляемых в Министерство экономики и финансов Московской области субъектами бюджетного планирования Московской области |
20 |
Проведение мониторинга правоприменения постановления Правительства Московской области от 14.03.2017 N 141/8 "Об утверждении бюджетного прогноза Московской области на долгосрочный период до 2028 года" |
Ответственным структурным подразделением Министерства экономики и финансов Московской области за проведение мониторинга правоприменения указанного нормативного правового акта Московской области являлись Бюджетное управление совместно с другими структурными подразделениями. Данными структурными подразделениями проведен мониторинг правоприменения постановления Правительства Московской области от 14.03.2017 N 141/8 "Об утверждении бюджетного прогноза Московской области на долгосрочный период до 2028 года". В ходе проведения правового мониторинга подготовлено и принято постановление Правительства Московской области от 18.02.2019 N 68/4 "О внесении изменений в бюджетный прогноз Московской области на долгосрочный период до 2028 года". Параметры бюджетного прогноза скорректированы в соответствии с постановлением Правительства Московской области от 16.10.2018 N 748/37 "О прогнозе социально-экономического развития Московской области на среднесрочный период 2019 - 2021 годов" и принятым Законом Московской области N 216/2018-ОЗ "О бюджете Московской области на 2019 год и на плановый период 2020 и 2021 годов" |
21 |
Проведение мониторинга правоприменения распоряжения Министерства финансов Московской области от 17.05.2010 N 33 "Об утверждении Порядка и Методики планирования бюджетных ассигнований бюджета Московской области на очередной финансовый год и на плановый период" |
Ответственным структурным подразделением Министерства экономики и финансов Московской области за проведение мониторинга правоприменения указанного нормативного правового акта Московской области являлись Бюджетное управление совместно с другими структурными подразделениями. Данными структурными подразделениями проведен мониторинг правоприменения распоряжения Министерства финансов Московской области от 17.05.2010 N 33 "Об утверждении Порядка и Методики планирования бюджетных ассигнований бюджета Московской области на очередной финансовый год и на плановый период". По итогам мониторинга правоприменения определено, что указанный нормативный правовой акт Московской области соответствует действующему законодательству, коррупциогенных факторов не содержит, замечаний и предложений по его доработке Бюджетное управление не имеет |
22 |
Проведение мониторинга правоприменения распоряжения Министерства финансов Московской области от 15.02.2016 N 23РВ-8 "Об установлении перечня и кодов целевых статей расходов бюджета Московской области и Территориального фонда обязательного медицинского страхования Московской области" |
Ответственным и структурными подразделениями Министерства экономики и финансов Московской области за проведение мониторинга правоприменения указанного нормативного правового акта Московской области являлись Бюджетное управление совместно с другими структурными подразделениями. Данными структурными подразделениями проведен мониторинг правоприменения распоряжения Министерства финансов Московской области от 15.02.2016 N 23РВ-8 "Об установлении перечня и кодов целевых статей расходов бюджета Московской области и Территориального фонда обязательного медицинского страхования Московской области". В ходе проведения мониторинга правоприменения подготовлено и принято в установленном порядке распоряжение Министерства экономики и финансов Московской области от 28.03.2019 N 25РВ-58 "Об установлении перечня и кодов целевых статей расходов бюджета Московской области и бюджета Территориального фонда обязательного медицинского страхования Московской области". Установленные перечень и коды целевых статей расходов бюджета Московской области и бюджета Территориального фонда обязательного медицинского страхования Московской области применяются к правоотношениям, возникшим при составлении и исполнении бюджета Московской области и бюджета Территориального фонда обязательного медицинского страхования Московской области, начиная с бюджетов на 2019 год и на плановый период 2020 и 2021 годов. Распоряжение Министерства финансов Московской области от 15.02.2016 N 23РВ-8 "Об установлении перечня и кодов целевых статей расходов бюджета Московской области и Территориального фонда обязательного медицинского страхования Московской области" признано утратившим силу. В целях приведения кодов целевых статей расходов бюджета Московской области в соответствие с утвержденными структурами государственных программ Московской области и Законом Московской области N 216/2018-ОЗ "О бюджете Московской области на 2019 год и на плановый период 2020 и 2021 годов" и изменениями в него принято распоряжение Министерства экономики и финансов Московской области от 12.12.2019 N 25РВ-252 "О внесении изменений в распоряжение Министерства экономики и финансов Московской области от 28.03.2019 N 25РВ-58 "Об установлении перечня и кодов целевых статей расходов бюджета Московской области и бюджета Территориального фонда обязательного медицинского страхования Московской области " |
23 |
Проведение мониторинга правоприменения распоряжения Министерства экономики и финансов Московской области от 18.09.2018 N 23РВ-204 "Об утверждении Положения о порядке и размерах возмещения расходов, связанных со служебными командировками, работникам государственных казенных учреждений Московской области, подведомственных Министерству экономики и финансов Московской области" |
Ответственным структурным подразделением Министерства экономики и финансов Московской области за проведение мониторинга правоприменения указанного нормативного правового акта Московской области являлось Управление бюджетного учета и отчетности. Управление бюджетного учета и отчетности проведен мониторинг правоприменения распоряжения Министерства экономики и финансов Московской области от 18.09.2018 N 23РВ-204 "Об утверждении Положения о порядке и размерах возмещения расходов, связанных со служебными командировками, работникам государственных казенных учреждений Московской области, подведомственных Министерству экономики и финансов Московской области". При проведении правового мониторинга установлено следующее. Постановлением Правительства Российской Федерации от 18.07.2019 N 927 внесены изменения в Правила предоставления гостиничных услуг в Российской Федерации, утвержденные постановлением Правительства Российской Федерации от 09.10.2015 N 1085, в части конкретизации сведений о заказчике при заключении договора на предоставление гостиничных услуг. В связи с изданием указанного документа внесение изменений в Положение не требуется. По итогам мониторинга правоприменения определено, что указанный нормативный правовой акт Московской области соответствует действующему законодательству, коррупциогенных факторов не содержит, замечаний и предложений по его доработке Управление бюджетного учета и отчетности не имеет |
24 |
Проведение мониторинга правоприменения распоряжения Министерства финансов Московской области от 22.06.2010 N 31 "Об утверждении Порядка проведения правового мониторинга в Министерстве экономики и финансов Московской области" |
Ответственным структурным подразделением Министерства экономики и финансов Московской области за проведение мониторинга правоприменения указанного нормативного правового акта Московской области являлось Правовое управление. Правовое управление проведен мониторинг правоприменения распоряжения Министерства финансов Московской области от 22.06.2010 N 31 "Об утверждении Порядка проведения правового мониторинга в Министерстве экономики и финансов Московской области". По итогам мониторинга правоприменения определено, что указанный нормативный правовой акт Московской области соответствует действующему законодательству, коррупциогенных факторов не содержит, замечаний и предложений по его доработке Правовое управление не имеет |
25 |
Проведение мониторинга правоприменения распоряжения Министерства финансов Московской области от 27.08.2014 N 22РВ-41 "Об утверждении Порядка исполнения решения о применении бюджетных мер принуждения по уведомлениям органов государственного финансового контроля" |
Ответственным структурным подразделением Министерства экономики и финансов Московской области за проведение мониторинга правоприменения указанного нормативного правового акта Московской области являлось Управление исполнения бюджета и проведения операций организаций. Управление исполнения бюджета и проведения операций организаций проведен мониторинг правоприменения распоряжения Министерства финансов Московской области от 27.08.2014 N 22РВ-41 "Об утверждении Порядка исполнения решения о применении бюджетных мер принуждения по уведомлениям органов государственного финансового контроля". По итогам мониторинга правоприменения Управлением исполнения бюджета и проведения операций организаций выявлены положения, противоречащие положениям Бюджетного кодекса Российской Федерации, в связи с чем был подготовлен соответствующий проект распоряжения Министерства экономики и финансов Московской области. Управлению исполнения бюджета и проведения операций организаций необходимо обеспечить принятие соответствующего нормативного правового акта Московской области в течение 1 квартала 2020 года |
<< Назад |
||
Содержание Приказ Министра экономики и финансов Московской области от 20 января 2020 г. N 25П-8 "Об итогах правового мониторинга... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.