Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению Администрации
Златоустовского городского округа
от 28.01.2020 г. N 30-П/АДМ
Порядок
разработки прогнозов социально-экономического развития Златоустовского городского округа на долгосрочный и среднесрочный периоды
I. Общие положения
1. Настоящий Порядок разработки прогнозов социально-экономического развития Златоустовского городского округа на долгосрочный и среднесрочный периоды (далее - прогнозы на долгосрочный и среднесрочный периоды) разработан в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, Федеральным законом от 28 июня 2014 года N 172-ФЗ "О стратегическом планировании в Российской Федерации", Законом Челябинской области от 27 ноября 2014 года N 63-ЗО "О стратегическом планировании в Челябинской области", решением Собрания депутатов Златоустовского городского округа Челябинской области от 5 июля 2013 г. N 28-ЗГО "Об утверждении Стратегии и Комплексной программы социально-экономического развития Златоустовского городского округа до 2030 года".
2. Прогнозы на долгосрочный и среднесрочный периоды разрабатываются в целях:
1) определения тенденций и количественных значений основных показателей прогнозов на долгосрочный и среднесрочный периоды;
2) формирования основы для разработки проекта бюджета Златоустовского городского округа;
3) повышения эффективности управления социально - экономическими процессами в Златоустовском городском округе.
II. Основные параметры прогнозов на долгосрочный и среднесрочный периоды
3. Прогноз на долгосрочный период содержит:
1) оценку достигнутого уровня социально-экономического развития Златоустовского городского округа в предшествующем году и перспективы на плановый период;
2) определение вариантов внутренних условий и характеристик социально-экономического развития Златоустовского городского округа на долгосрочный период, включая основные показатели демографического и научно-технического развития, состояния окружающей среды и природных ресурсов;
3) оценку факторов и ограничений экономического роста Златоустовского городского округа на долгосрочный период;
4) направления социально-экономического развития Златоустовского городского округа и основные показатели одного или нескольких вариантов прогноза на долгосрочный период, включая количественные показатели и качественные характеристики социально-экономического развития Златоустовского городского округа;
5) основные цели и задачи муниципальных программ Златоустовского городского округа;
6) основные показатели развития по отдельным видам экономической деятельности, показатели развития транспортной и энергетической инфраструктур на долгосрочный период с учетом проведения мероприятий, предусмотренных муниципальными программами Златоустовского городского округа;
7) прогноз баланса трудовых ресурсов Златоустовского городского округа, в том числе потребность в привлечении иностранных работников по отдельным видам экономической деятельности;
8) иные положения, определенные Министерством экономического развития Челябинской области.
4. Прогноз на среднесрочный период содержит:
1) краткую пояснительную записку, отражающую итоги социально-экономического развития Златоустовского городского округа в предшествующем году и перспективы на плановый период;
2) основные показатели прогноза на среднесрочный период одного или нескольких вариантов по согласованному Министерством экономического развития Челябинской области перечню основных показателей прогноза на среднесрочный период.
3) основные цели и задачи муниципальных программ Златоустовского городского округа;
4) оценку факторов и ограничений экономического роста Златоустовского городского округа на среднесрочный период;
5) прогноз баланса трудовых ресурсов Златоустовского городского округа, в том числе потребность в привлечении иностранных работников по отдельным видам экономической деятельности;
6) иные положения, определенные Министерством экономического развития Челябинской области.
III. Основание и этапы разработки прогнозов на долгосрочный и среднесрочный периоды
5. Разработка прогнозов на долгосрочный и среднесрочный периоды осуществляется на основании распоряжения Правительства Челябинской области.
6. Прогнозы на долгосрочный и среднесрочный периоды разрабатываются в соответствии с методическими рекомендациями, утверждаемыми Министерством экономического развития Российской Федерации.
7. Прогноз на долгосрочный период разрабатывается каждые шесть лет на двенадцать и более лет на основе прогноза социально-экономического развития Челябинской области на долгосрочный период с учетом данных, представляемых органами местного самоуправления Златоустовского городского округа, отраслевыми органами Администрации Златоустовского городского округа, организациями и предприятиями все форм собственности Златоустовского городского округа.
8. Прогноз на среднесрочный период разрабатывается ежегодно на следующий финансовый год и плановый период на два и более года на основе прогноза социально-экономического развития Челябинской области на среднесрочный период, Стратегии социально-экономического развития Златоустовского городского округа с учетом основных направлений бюджетной и налоговой политики Златоустовского городского округа.
9. Прогнозы на долгосрочный и среднесрочный периоды разрабатываются на вариативной основе.
IV. Управление и контроль реализации прогнозов на долгосрочный и среднесрочный периоды
10. Прогнозы на долгосрочный и среднесрочный периоды согласовывает Министерство экономического развития Челябинской области.
11. Ежегодные мониторинг и контроль реализации прогноза на среднесрочный период осуществляет Экономическое управление Администрации Златоустовского городского округа (далее - Экономическое управление) в пределах своих полномочий.
12. Экономическое управление ежегодно осуществляет мониторинг реализации прогноза на среднесрочный период путем проведения оценки отклонения фактических значений основных показателей прогноза на среднесрочный период от плановых значений основных показателей прогноза на среднесрочный период.
13. Результаты мониторинга реализации прогноза на среднесрочный период отражаются в ежегодном отчете Главы Златоустовского городского округа о результатах деятельности за отчётный период.
14. На основании результатов мониторинга реализации прогноза на среднесрочный период Экономическое управление в пределах своих полномочий при необходимости принимает решение о корректировке прогноза на среднесрочный период и согласования его в Министерстве экономического развития Челябинской области.
15. Прогнозы на долгосрочный и среднесрочный периоды в десятидневный срок со дня его согласования в Министерстве экономического развития Челябинской области размещаются в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" на официальном сайте Златоустовского городского округа.
16. Порядок разработки и корректировки прогнозов на долгосрочный и среднесрочный периоды определяется Администрацией Златоустовского городского округа.
V. Уточнение прогноза на среднесрочный период
17. На основе итогов социально-экономического развития Златоустовского городского округа за шесть месяцев текущего года Экономическое управление уточняет прогноз на среднесрочный период.
18. Экономическое управление в срок, определенный распоряжением Правительства Челябинской области, направляет в Минэкономразвития Челябинской области, уточненные основные показатели прогноза на среднесрочный период.
VI. Утверждение прогнозов на долгосрочный и среднесрочный периоды
19. Прогнозы на долгосрочный и среднесрочный периоды утверждаются постановлением Администрации Златоустовского городского округа по итогам рассмотрения на Коллегии при Главе Златоустовского городского округа.
<< Назад |
||
Содержание Постановление Администрации Златоустовского городского округа Челябинской области от 28 января 2020 г. N 30-П/АДМ "О... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.