Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению Администрации
Златоустовского городского округа
от 30.01.2020 г. N 31-П/АДМ
Программа
по достижению целевых показателей социально-экономического развития в Златоустовском городском округе
на 2020 год и плановый период до 2025 года
2020 год
Паспорт программы
Наименование Программы |
Программа по достижению целевых показателей социально-экономического развития Златоустовского городского округа на 2020 год и плановый период до 2025 года (далее Программа) |
Заказчик программы |
Администрация Златоустовского городского округа. |
Цели и задачи Программы |
Реализация основных положений национальных проектов и документов стратегического планирования Златоустовского городского округа, направленных на комплексное социально-экономическое развитие Златоустовского городского округа |
Сроки реализации Программы |
2020-2025 гг. |
Ожидаемые конечные результаты реализации Программы |
Обеспечение достижения основных индикативных показателей социально-экономического развития Златоустовского городского округа |
Исполнители программы |
органы местного самоуправления Златоустовского городского округа, отраслевые органы Администрации Златоустовского городского округа, органы исполнительной власти Челябинской области (Министерство здравоохранения Челябинской области), предприятия и организации всех форм собственности |
Объемы финансирования |
Всего 2019-2024 гг. - 6 007 196,6 тыс. руб.: 2019 год - 1 454 631,06 тыс. руб.: 2020 год - 1 453 561,29 тыс. руб.: 2021 год - 1 451 075,20 тыс. руб.: 2022 год - 1 231 566,00 тыс. руб.: 2023 год - 297 035,85 тыс. руб.: 2024 год - 119 327,20 тыс. руб. |
Система контроля за исполнением программы |
Ежегодный отчет Главы Златоустовского городского округа перед Губернатором Челябинской области о ходе реализации программы |
1. Социально-экономическое положение и основные тенденции развития Златоустовского городского округа
Общие сведения:
Географическое положение. Природные ресурсы
Златоустовский городской округ (далее округ) - это уникальный край, расположенный на границе Европы и Азии.
Златоустовский городской округ расположен в 110 км к западу от областного центра - Челябинска (160 км по линии железной дороги), в верхнем и среднем течении реки Ай и ее левобережного притока - река Куваши. С регионами России округ связан линией магистральной железной дороги (Москва-Владивосток) и имеет выход на федеральную автомагистраль М-5 "Урал" (Москва-Челябинск). Железнодорожная станция Златоуст - крупная грузовая и пассажирская станция с современным железнодорожным вокзалом, построенном в 1986 году.
В состав территории городского округа входят 1 город и 9 сельских населённых пунктов.
По данным территориального отдела N 8 Управления Роснедвижимости по Челябинской области, площадь земель в пределах административных границ Златоустовского городского округа составляет 186 454 гектара.
Демография и трудовые ресурсы
За 2018 год наблюдается снижение численности населения округа с 169,0 тыс. человек до 167,5 тыс. человек.
За 2018 год родилось 1 450 человек (что на 7,2 % меньше, чем за аналогичный период 2017 года (1 563 человека)), умерло 2 186 человек (что на 1,0 % больше, чем за аналогичный период прошлого года (2 164 человека)).
Естественная убыль населения за 2018 год увеличилась на 22,5 % и составила 736 человек против 601 человека за 2017 год.
За 2018 год миграционное сальдо составило (-) 804 человека, что на 54% больше чем за аналогичный период 2017 года ((-) 522 человек).
Миграция населения округа является существенной причиной сокращения численности населения и обусловлена именно трудовой миграцией населения округа.
Уровень жизни населения
Среднемесячная заработная плата в округе по крупным и средним организациям за 9 месяцев 2019 года составила 30 794,1 руб., что на 23,7% ниже показателя Челябинской области (40 334,0 руб.).
Меры социальной поддержки и социальные услуги в округе предоставляются более 60 000 гражданам, то есть каждому третьему жителю округа.
За период 2018-2019 годы лет численность получателей мер социальной поддержки и социальных услуг увеличивается - 3 069 человек.
В бюджете 2019 г. на предоставление мер социальной поддержки и социальных услуг предусмотрено 1 млрд. 91 млн. руб.
Увеличение численности получателей и объема предоставляемых мер социальной поддержки ведет к увеличению расходов бюджетной системы на предоставление мер социальной поддержки, социальных услуг жителям округа.
Жилищная сфера
На территории Златоустовского городского округа на условиях софинансирования из федерального, областного и местного бюджетов действует муниципальная программа "Обеспечение качественным жильем населения Златоустовского городского округа". В 2018 году финансирование программы составило 87,0 млн. рублей. На 2019 год предусмотрено финансирование в размере 21,3 млн. рублей.
В 2018 году ввод жилья составил 20,7 тыс. кв. метров, за 9 месяцев 2019 года на территории Златоустовского городского округа введено 16,6 тыс. кв. метров жилья.
Экологическая ситуация
Округ, как и вся Челябинская область, относится к регионам с серьезными нарушениями условий окружающей среды и ее негативными изменениями. Загрязнение окружающей природной среды обусловлено как прошлой, так и текущей хозяйственной деятельностью, сопровождаемой образованием значительного количества загрязняющих веществ, отрицательно влияющих как на здоровье человека, так и на окружающую среду.
В 2018 год финансирование мероприятий охраны окружающей среды составило 42,0 млн. руб., в 2019 год предусмотрено финансирование в сумме 7,0 млн. рублей.
В рамках национального проекта "Экология" реализуется мероприятие - рекультивация территории, занятой городской свалкой в городе Златоусте, включая выполнение инженерных изысканий и проектных работ. На реализацию мероприятия выделено в 2019 году денежные средства в сумме 4,5 млн. руб.
Экономическое развитие:
Структуру экономики (отрасли, отраслевые показатели; наименование основных предприятий)
В настоящее время Златоуст - крупный индустриальный центр Южного Урала, сохранивший металлургические традиции и промыслы, укрепившийся в машиностроении, оборонной промышленности и малом бизнесе.
Решением Собрания депутатов Златоустовского городского округа от 05.07.2013 г. N 28-ЗГО утверждена Стратегия и Комплексная программа социально-экономического развития Златоустовского городского округа до 2030 года (далее - Стратегия).
Сегодня в городе работают и развиваются 22 крупных, 10 средних и 5526 малых организаций и индивидуальных предпринимателей.
В числе крупных организаций города - АО "Златоустовский электрометаллургический завод" и АО "Златоустовский машиностроительный завод".
В сфере производства пищевой продукции успешно функционирует филиал ОАО "Южуралкондитер" в г. Златоусте и другие.
В сфере промышленности завершена работа по строительству производственных корпусов: ООО "Златко"; ООО "Арт-Грани"; ООО "Компания "АиР", ООО ПО "Булат".
За январь-сентябрь 2019 года оборот крупных и средних организаций округа составил 25 442,95 млн. рублей, темп роста к соответствующему периоду 2018 года составил 94,8%.
Крупными и средними организациями округа (по "чистым" видам экономической деятельности "Обрабатывающие производства", "Обеспечение электрической энергией, газом и паром; кондиционирование воздуха" и "Водоснабжение; водоотведение, организация сбора и утилизации отходов, деятельность по ликвидации загрязнений") отгружено товаров и выполнено работ и услуг собственными силами на 11,4 млн. рублей, темп роста к соответствующему периоду 2018 года составил 112,5%.
Ведущими направлениями экономической деятельности округа являются обрабатывающие производства, удельный вес которых составляет 85,5 % в общем объеме отгруженной продукции, в том числе: производство готовых металлических изделий, кроме машин и оборудования удельный вес, которого в общем объеме отгруженной продукции по "чистым" видам экономической деятельности составляет 6,4%.
Доля организаций по обеспечению электрической энергией, газом и паром; кондиционированию воздуха - 11,7%, по водоснабжению; водоотведению, организации сбора и утилизации отходов, деятельность по ликвидации загрязнений - 2,9%.
Показателем развития любого общества является уровень жизни населения.
За январь - август 2019 года среднемесячная заработная плата по крупным и средним организациям округа сложилась в размере 30 464,5 рублей, что на 5,8% выше, чем за январь - август 2018 года (28 690,1 рублей).
Наибольшими темпами рост заработной платы происходит по видам экономической деятельности: строительство (149,6%), профессиональная, научная и техническая (128,1%), по операциям с недвижимым имуществом (123,9%).
Объем инвестиций в основной капитал по крупным и средним организациям округа за январь - июнь 2019 года составил 385,5 млн. рублей.
Инвестиции и капитальное строительство
Инвестиционные проекты, реализуемые на территории округа, сопровождает АНО "Агентство инвестиционного развития Златоустовского городского округа" по принципу "одного окна".
В рамках повышения инвестиционной привлекательности на территории округа реализуются такие масштабные проекты как:
ООО "Грани Таганая" - строительство завода по производству керамического гранита.
ЗАО "Юничел-Злато" - строительство производственного корпуса площадью около 2 000 кв. м., в рамках расширения обувного производства.
ЗАО "СМАРТ" - строительство завода по производству пищевых продуктов из семян подсолнечника и орехов.
ООО "Технопром" - создание цеха по обработке металлических изделий и производству металлических конструкций (производство деталей и узлов для автомобилей Урал и спецтехники).
ООО "Кафе ин Кафе Интернешнл" - строительство завода по производству пищевой продукции.
В целях обеспечения комфортных условий жителям округа в рамках муниципальной программы "Капитальное строительство объектов собственности Златоустовского городского округа" на строительство объектов муниципальной собственности в период с 2017 года по 2022 год предусмотрены средства в размере 207,95 млн. рублей, в том числе за счет средств областного бюджета 104,00 млн. рублей, за счет средств местного бюджета 103,95 млн. рублей.
Бюджетные средства направлены на:
1. Строительство объектов социально-культурной сферы, медицинских учреждений, спортивных объектов, объектов общего и дошкольного образования предусмотрены средства в размере 18,9407 млн. рублей, в том числе за счет средств областного бюджета 7,00 млн. рублей, за счет средств местного бюджета 11,9407 млн. рублей.
2. Строительство объектов коммунальной, инженерной инфраструктуры предусмотрены средства в размере 189,00 млн. рублей, в том числе за счет средств областного бюджета 97,00 млн. рублей, за счет средств местного бюджета 92,00 млн. рублей.
Малое предпринимательство
Одним из стратегических направлений развития округа является малый бизнес. Именно он создает условия для обеспечения стабильности в обществе, формирует средний класс, пополняет местный бюджет, создает рабочие места, способствует развитию инфраструктуры и экономики округа.
Всего в малом бизнесе трудится более 31,6 тысяч человек.
Поддержка малого и среднего предпринимательства - одна из наиболее важных задач экономической политики Администрации округа, направленная на решение проблем, сдерживающих его развитие.
В рамках национального проекта "Малое и среднее предпринимательство и поддержка индивидуальной предпринимательской инициативы" на территории округа реализуются мероприятия, направленные на популяризацию предпринимательства, расширение доступа субъектов малого и среднего предпринимательства к финансовой поддержке, в том числе к льготному финансированию и акселерацию субъектов малого и среднего предпринимательства.
В округе развита информационная, финансовая и имущественная поддержка малого и среднего предпринимательства.
На территории округа реализуется муниципальная программа округа "Экономическое развитие и инновационная экономика монопрофильного муниципального образования Российской Федерации - Златоустовский городской округ", утвержденная постановлением Администрации Златоустовского городского округа от 14.11.2017 года N 501-П.
В целях создания благоприятных условий развития бизнеса и объединения действующих структур поддержки малого и среднего предпринимательства на территории округа функционирует Единый центр для предпринимателей - АНО "Центр развития и поддержки малого и среднего предпринимательства Златоустовского городского округа", основным направлением деятельности которой является оказание информационно-консультационных услуг в области развития и поддержки малого и среднего предпринимательства.
На площадке "Территория Бизнеса Златоустовского городского округа" организована работа окон МФЦ для бизнеса по предоставлению государственных и муниципальных услуг субъектам малого и среднего предпринимательства по принципу одного окна.
В целях инфраструктурного обеспечения ведется работа по предоставлению имущественной поддержки СМиСП в рамках реализации федерального закона N159-ФЗ о предоставлении преимущественного права по выкупу нежилых помещений СМиСП без торгов.
Инфраструктура:
Характеристика и показатели транспортной системы, инженерной инфраструктуры
В рамках подпрограммы "Организация дорожной деятельности и повышение безопасности дорожного движения в Златоустовском городском округе" финансирование в 2017-2018 составило 294,4 млн. рублей. На 2019-2022 годы запланировано финансирование в размере 889,7 млн. рублей.
Показатель "Доля протяженности автомобильных дорог общего пользования местного значения, не отвечающих нормативным требованиям, в общей протяженности автомобильных дорог общего пользования местного значения" в 2017 году составил 19,95%, 2018 год - 19,55%.
С 2018 года действует муниципальная программа "Формирование современной городской среды на территории Златоустовского городского округа". В 2018 году на благоустройство городской среды затрачено 68,1 млн. рублей. На 2019-2022 годы запланировано финансирование в размере 113,0 млн. рублей.
В 2018 году благоустроенно 14,2% общественных территорий от общего количества общественных территорий. Доля благоустроенных дворовых территорий многоквартирных домов от общего количества дворовых территорий многоквартирных домов в 2018 году составила 20%.
Характеристика и показатели образования, культуры, физической культуры и спорта
Сфера "Образование" представлена на сегодняшний день 47 учреждениями дошкольного образования, 21 учреждением общего образования, 5 учреждениями дополнительного образования, муниципальным автономным учреждением Центр отдыха и оздоровления детей "Лесная сказка", Муниципальным автономным учреждением "Центр методического и хозяйственного обеспечения".
В дошкольных учреждениях муниципальную услугу получают 9 890 детей, что составляет 87,5% в общей численности детей возрасте 1-6 лет. На сегодняшний день местами в учреждениях обеспечены все желающие. Потребности в строительстве либо приобретении зданий для размещения детских садов не имеется.
Количество детей, занимающихся в муниципальных учреждениях дополнительного образования детей, в возрасте от 5 до 18 лет, составляет 13 410 человек.
С 2019 году на территории округа реализовываются национальные проекты по направлениям "Образование" и "Демография".
Систему учреждений культуры досугового типа округа составляют 5 учреждений, расположенные, в разных частях города. В учреждениях культуры досугового типа функционируют клубные формирования (коллективы любительского художественного творчества, любительские объединения и клубы по интересам), в которых занимаются участники в возрасте от 3-х до 80-ти лет. Любительские формирования охватывают все жанры и направления искусства, являясь основным средством для развития местного традиционного народного художественного творчества.
Систему дополнительного образования детей в сфере культуры и искусства на территории округа представляют 6 муниципальных учреждений.
По направлениям деятельности - это достаточно развитая целостная система, которая включает в себя 3 школы искусств, 3 музыкальных школы.
Не менее 10% выпускников школ поступают в средние и высшие профессиональные учебные заведения культуры и искусства.
Для дальнейшего сохранения существующего уровня требуется создание современных, отвечающих современным запросам населения отделений (отделение компьютерной графики и дизайна, отделение электронных музыкальных инструментов, отделение компьютерной анимации, отделения кино и телевидения).
В сфере физической культуры и спорта в округе расположено 6 спортивных школ (из которых 3 Олимпийского резерва), в которых занимается более 4525 детей и подростков. В подведомственных учреждениях 26 спортивных объектов, из них 2 стадиона, 1 плавательный бассейн, 1 ледовый дворец, 2 игровых спортивных зала и прочие, женская команда высшей лиги по водному поло.
В учреждениях округа имеется 26 спортивных объектов, из них 2 стадиона, 1 плавательный бассейн, 1 ледовый дворец "Таганай", 1 игровой спортивный зал и прочие.
Наиболее массовыми и популярными из них являются, "Лыжня России", лыжные марафоны "Лыжня за облака", городской турнир по хоккею среди любительских команд, Традиционный открытый марафон "Крылатый конь", Турнир по хоккею "Золотая шайба", Кросс Наций.
Кроме этого, в округе проведены соревнования международного и всероссийского уровня: Чемпионат и первенство России по водному поло и ачери-биатлону.
Безопасность жизнедеятельности
На территории округа действует муниципальная программа "Защита населения Златоустовского городского округа от чрезвычайных ситуаций, обеспечение пожарной безопасности и безопасности людей". В 2017-2018 годы финансирование составило 47,8 млн. рублей. На реализацию мероприятий в 2019-2022 предусмотрено 59,9 млн. рублей.
Целью муниципальной программы является комплексное обеспечение безопасности населения округа.
2. Основные проблемы социально-экономического развития Златоустовского городского округа
Проблема |
Описание |
Решение проблемы |
Развитие человеческого капитала и социальной сферы | ||
Необходимость предоставления поддержки со стороны государства социально незащищенным категориям граждан, в целях повышения уровня их доходов |
В Златоустовском городском округе проживает более 60 тыс. граждан, нуждающихся в социальной поддержке. Действуют и обеспечены бюджетным финансированием ряд нормативных правовых актов, направленных на поддержку населения. |
Организация выполнения государственных и муниципальных обязательств по социальной поддержке населения |
Организация и обеспечение проведения муниципальных мероприятий в области социальной политики | ||
Создание доступной среды для инвалидов и маломобильных групп населения в учреждениях социальной защиты населения | ||
Реализация регионального проекта "Финансовая поддержка семей при рождении детей" | ||
Обеспечение финансовой поддержки деятельности СОНКО | ||
Недостаток кадрового обеспечения в сфере образования |
В общеобразовательных организациях округа уже несколько лет наблюдается дефицит педагогических кадров. В настоящее округом не осуществляется поддержка молодых специалистов. В целях привлечения педагогических работников для работы в муниципальных образовательных учреждениях на территории Златоустовского городского округа, а также поддержки молодых специалистов планируется рассмотреть возможность стимулирования путем предоставления единовременной выплаты и/или обеспечения служебным жильем. |
1) формирование муниципальной системы адресного повышения квалификации педагогов, направленной на повышение качества подготовки обучающихся к ЕГЭ; 2) совершенствование работы ГМО учителей-предметников по подготовке к ГИА по образовательным программам среднего общего образования; 3) трансляция эффективных педагогических практик школ с высокими результатами ЕГЭ в практику работы муниципальных общеобразовательных организации |
Высокий уровень граждан Златоустовского городского округа нуждающихся в улучшении жилищных условий |
Дефицит бюджета муниципального образования Златоустовский городской округ не позволяет обеспечить строительство (приобретения) жилья для граждан, состоящих на учете в качестве нуждающихся в предоставлении жилых помещений по договорам социального найма. На 01.01.2019 г. на данном учете состояло 1112 семей, в том числе граждан, имеющих право на внеочередное получение жилых помещений. Из них в течение года обеспечены жильем за счет освободившихся жилых помещений муниципального жилищного фонда 9 семей, что составляет 0,81% от количества состоящих на учете |
Выявление и учет освободившихся жилых помещений муниципального жилищного фонда и своевременное распределение их гражданам, состоящим на учете в качестве нуждающихся в предоставлении жилых помещений по договорам социального найма |
В Златоустовском городском округе на 01.01.2019 г. состояло на учете в качестве нуждающихся в улучшении жилищных условий для участия в подпрограмме "Оказание молодым семьям государственной поддержки для улучшения жилищных условий" 153 молодых семьи. Из них в течение года обеспечены социальными выплатами на приобретение жилых помещений 4 молодые семьи, что составляет 2,6% от количества состоящих на учете |
Предоставление молодым семьям - участникам подпрограммы свидетельств о праве на получение социальной выплаты на приобретение жилого помещения или создание объекта индивидуального жилищного строительства |
|
Государственными программами не предусмотрено финансирование Златоустовского городского округа на расселение в 2019 году ветхо-аварийного жилищного фонда. Мероприятия по расселению осуществлялись исключительно на средства местного бюджета, путем выплаты возмещения собственникам квартир. В Златоустовском городском округе на 01.12.2019 г. объем аварийного жилищного фонда составляет 57723,9 кв. метров, в котором проживает 3099 граждан. Сократить объем "ветхого жилья" возможно только путем обеспечения сохранности существующего жилого фонда Златоустовского городского округа, в котором на сегодняшний день 90 многоквартирных домов относятся к жилым домам с процентом износа строительных конструкций свыше 70% |
Строительство нового жилищного фонда для сокращения ветхо-аварийного жилья |
|
Экономическое развитие | ||
Отсутствие свободных инвестиционных площадок, оснащенных необходимой инфраструктурой (водоснабжение, водоотведение, электричество) |
На территории Златоустовского городского округа имеется несколько крупных предприятий советских времен, собственность на которые является федеральной, либо частной. Данные предприятия занимают земельные участки больших размеров. Часть имущества передана в краткосрочную аренду юридическим лицам для производственных целей. В связи с тем, что срок аренды минимален (1 год), арендаторам не выгодно вкладывать средства в развитие арендованного имущества, к тому же арендаторы лишены права на выкуп имущества. Инвесторы с учетом данного факта не заинтересованы в развитии существующих и открытие новых производств. Государственное унитарное предприятие фактически не заинтересовано в привлечении инвесторов для сохранения объектов недвижимости. |
Упрощение порядка передачи федерального имущества в муниципальную собственность, изменение законодательства в вопросах приватизации и аренды |
|
Площадь земель Златоустовского городского округа в административных границах - 186 453,2 га из них 125 686,5 га (67,4%) земли лесного и водного фондов. |
Изменение категорий инвестиционно-привлекательных земельных участков, занятых государственным лесным фондом в земли промышленных категорий. |
Выход на внешние рынки малых и средних предприятий |
В настоящее время глобализация мировой экономики подталкивает предприятия к выходу на внешние рынки. Несомненные выгоды от выхода предприятия на внешние рынки ставят проблему разработки политики международного маркетинга и организации системы сбыта с учетом новых потребностей. Это особенно трудная задача для предприятий, которые ранее обслуживали только внутренний рынок и не имели постоянных внешнеторговых связей. Международные сделки и поставки обычно занимают больше времени, часто требуют использования новых видов транспорта и подвержены влиянию не только местных, но и иностранных законодательных актов. |
Упрощение регулирования экспорта. Развитие собственных брендов готовой продукции |
Теневой сектор экономики |
Высокая административная нагрузка на организации и граждан, осуществляющих предпринимательскую деятельность, высокие налоги способствуют развитию теневого сектора экономики. |
Реформа контрольно-надзорной деятельности в части снижения административной нагрузки на организации и граждан, осуществляющих предпринимательскую деятельность. Реализация закона о самозанятых. Предоставление налоговых каникул вновь созданным предпринимателям |
Рациональное природопользование и обеспечение экологической безопасности | ||
Необходима рекультивация территории, занятой городской свалкой в городе Златоусте |
В соответствии с территориальной схемой обращения с отходами Челябинской области и распоряжения Администрации ЗГО от 23.10.2019 г. N 2549-р "О прекращении размещения отходов производства и потребления на территории Златоустовской городской свалки" Златоустовская городская свалка будет закрыта с 01.01.2020 г. |
1) рекультивация территории, занятой городской свалкой в городе Златоусте, включая выполнение инженерных изысканий и проектных работ; 2) организация сбора ТКО от населения Златоустовского городского округа; 3) снижение негативного воздействия на окружающую среду путем ликвидации наиболее опасных объектов накопленного вреда окружающей среде и несанкционированных свалок в границах Златоустовского городского округа; 4) предупреждение чрезвычайных ситуаций, обусловленных негативным воздействием вод |
Пространственное развитие, в том числе основные направления развития межмуниципальных и межрегиональных связей | ||
Неудовлетворительное качество дорожного покрытия на территории Златоустовского городского округа |
Низкая удовлетворенность населения Златоустовского городского округа качеством автомобильных дорог в Златоустовского городского округа в 2017 году - 17,5%; 2018 - 17,6%. |
Организация дорожной деятельности и повышение безопасности дорожного движения в Златоустовском городском округе |
Повышение уровня качества и комфорта жизни населения Златоустовского городского округа |
Низкий уровень общего благоустройства дворовых территорий, низкий уровень экономической привлекательности территории общего пользования из-за наличия инфраструктурных проблем |
1) благоустройство дворовых общественных территорий от общего количества дворовых территорий; 2) благоустройство общественных территорий (парки культуры и отдыха, территории, прилегающие к муниципальным учреждениям культуры) от общего количества общественных территорий; |
1) газоснабжение частного сектора; 2) повышение эффективности теплоснабжения Златоустовского городского округа 3) создание технопарка "Кванториум" | ||
Развитие муниципального управления | ||
Поэтапное повышение качества и доступности предоставляемых услуг |
Нормативные требования при предоставлении государственных и муниципальных услуг определены утвержденными Административными регламентами. С целью обеспечения предоставления государственных и муниципальных услуг, отвечающих утвержденным требованиям качества и доступности необходима реализация комплекса мероприятий, направленных на повышение показателей комфортности условий при предоставлении услуг и доступности услуг для различных категорий граждан |
Совершенствование условий предоставления услуг населению |
Низкая удовлетворенность населения деятельностью Главы Златоустовского городского округа по итогам опроса населения об эффективности руководителей органов местного самоуправления, унитарных предприятий и учреждений Челябинской области |
Удовлетворенность деятельностью Главы Златоустовского городского округа составила в 2017 году 30,4%; 2018 год - 27,7%. |
Размещение официальной информации через СМИ о деятельности органов местного самоуправления и Главы Златоустовского городского округа |
Низкий процент участия населения в опросе об эффективности руководителей органов местного самоуправления, унитарных предприятий и учреждений Челябинской области |
Количество респондентов от Златоустовского городского округа принявших участие в опросе в 2017 году составило 1 451 человек; 2018 год - 1 070 человек. |
Информирование населения о проведении опроса об оценке эффективности деятельности органов местного самоуправления Златоустовского городского округа |
3. Основные цели, задачи, мероприятия Программы
в тыс. рублей | |||||||||
Направление "Развитие человеческого капитала и социальной сферы" | |||||||||
Цель: снижение уровня бедности в Златоустовском городском округе | |||||||||
Задача 1: Повышение уровня и качества жизни населения, нуждающегося в социальной защите, путем обеспечения эффективного функционирования системы предоставления социальных гарантий и формирования муниципального сектора дополнительных социальных услуг. | |||||||||
N |
Мероприятие |
Источник финансирования |
Показатели мероприятия |
Ожидаемый результат |
|||||
2019 год |
2020 год |
2021 год |
2022 год |
2023 год |
2024 год |
||||
1 |
Организация выполнения государственных и муниципальных обязательств по социальной поддержке населения |
федеральный бюджет |
223650,0 |
223 760,0 |
228 680,0 |
233 120,0 |
0,0 |
0,0 |
Повышение реальных доходов граждан, получивших меры социальной поддержки |
областной бюджет |
673270,0 |
681160 |
701000 |
721460 |
0,0 |
0,0 |
|||
местный бюджет |
20490 |
23 480,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
2 |
Организация и обеспечение проведения муниципальных мероприятий в области социальной политики |
местный бюджет |
20490,0 |
1 360,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
Привлечение жителей Златоустовского городского округа к участию в мероприятиях, имеющих социальную направленность |
3 |
Создание доступной среды для инвалидов и маломобильных групп населения в учреждениях социальной защиты населения |
местный бюджет |
40,0 |
40,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
Обеспечение доступности инвалидов и маломобильных групп населения в учреждения социальной защиты населения |
4 |
Реализация регионального проекта "Финансовая поддержка семей при рождении детей" |
областной бюджет |
4700,0 |
3 910,0 |
3 910,0 |
3 910,0 |
0,0 |
0,0 |
Повышение реальных доходов граждан, получивших меры социальной поддержки в рамках регионального проекта "Финансовая поддержка семей при рождении детей" |
5 |
Обеспечение финансовой поддержки деятельности СОНКО |
местный бюджет |
500,0 |
3 510,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
Создание прозрачной и конкурентной системы поддержки СОНКО |
Цель: увеличение продолжительности жизни населения | |||||||||
Задача: Привитие здорового образа жизни населению Златоустовского городского округа | |||||||||
N |
Мероприятие |
Источник финансирования |
Показатели мероприятия |
Ожидаемый результат |
|||||
2019 год |
2020 год |
2021 год |
2022 год |
2023 год |
2024 год |
||||
1 |
Объект капитального строительства "Спортивный комплекс имени Карпова" |
источник не определен |
|
49493,59 |
|
|
|
|
Увеличение продолжительности жизни населения Златоустовского городского округа до 77 лет. Доля населения, систематически занимающихся физической культурой и спортом - 50% |
2 |
Приобретение и укладка искусственного футбольного стадиона "Металлург" по адресу: г. Златоуст, ул. Карла Маркса, 28. |
источник не определен |
|
14 500,0 |
|
|
|
|
|
Цель: снижение смертности населения в Златоустовском городском округе | |||||||||
Задача 1 | |||||||||
N |
Мероприятие |
Источник финансирования |
Показатели мероприятия |
Ожидаемый результат |
|||||
2019 год |
2020 год |
2021 год |
2022 год |
2023 год |
2024 год |
||||
1 |
Оснащение городской больницы N3 |
|
Информация на местном уровне отсутствует, на региональном уровне не получена |
|
|||||
2 |
Открытие центра амбулаторной онкологической помощи |
|
|
||||||
Цель: снижение младенческой смертности в Златоустовском городском округе | |||||||||
Задача 1 | |||||||||
N |
Мероприятие |
Источник финансирования |
Показатели мероприятия |
Ожидаемый результат |
|||||
2019 год |
2020 год |
2021 год |
2022 год |
2023 год |
2024 год |
||||
1 |
Оснащение "ГБУЗ Городская детская больница в г. Златоуст" |
|
Информация на местном уровне отсутствует, на региональном уровне не получена |
|
|||||
Цель: увеличение количества семей, улучшивших жилищные условия | |||||||||
Задача | |||||||||
N |
Мероприятие |
Источник финансирования |
Показатели мероприятия |
Ожидаемый результат |
|||||
2019 год |
2020 год |
2021 год |
2022 год |
2023 год |
2024 год |
||||
1 |
Предоставление молодым семьям - участникам подпрограммы "Оказание молодым семьям государственной поддержки для улучшения жилищных условий" свидетельств о праве на получение социальной выплаты на приобретение жилого помещения или создание объекта индивидуального жилищного строительства |
областной и федеральный бюджеты |
1189,54 |
2415,2 |
2081,0 |
2081,0 |
2415,2 |
2415,2 |
Успешное выполнение мероприятий подпрограммы в 2014 - 2022 годы позволит обеспечить жильем 36 молодых семьи |
местный бюджет |
1169,8 |
1200,0 |
1200,0 |
1200,0 |
1200,0 |
1200,0 |
|||
2 |
Строительство нового жилищного фонда для сокращения ветхо-аварийного жилья |
федеральный бюджет |
|
|
127799,0 |
59312,0 |
189169,0 |
|
Обеспечение устойчивого сокращения непригодного для проживания жилищного фонда |
областной бюджет |
|
80503,0 |
115286,0 |
2373,0 |
90555,0 |
94177,0 |
|||
Цель: Повышение уровня доступности жилья | |||||||||
Задача 1 | |||||||||
1 |
Разработка/корректировка проектов планировки и межевания для жилищного строительства (шт.) |
местный бюджет |
2 |
1. Реализация закона N 121-ЗО от 28.04.2011 г. "О бесплатном предоставлении земельных участков в собственность граждан для индивидуального жилищного строительства или ведения личного подсобного хозяйства с возведением жилого дома на приусадебном земельном участке на территории Челябинской области". 2. Возможность образования земельных участков для строительства многоквартирных домов в целях переселения граждан из ветхо-аварийного жилья |
|||||
2 |
Формирование земельных участков для индивидуального жилищного строительства (шт.) |
Местный бюджет |
70 |
70 |
67 |
Реализация закона N 121-ЗО от 28.04.2011 г. "О бесплатном предоставлении земельных участков в собственность граждан для индивидуального жилищного строительства или ведения личного подсобного хозяйства с возведением жилого дома на приусадебном земельном участке на территории Челябинской области" |
|||
3 |
Разработка проекта планировки и межевания для жилищного строительства (шт.) |
Местный бюджет |
1 |
Возможность образования земельных участков для строительства многоквартирных домов в целях переселения граждан из ветхо-аварийного жилья |
|||||
Цель: увеличение доли детей в возрасте 5-18 лет, получающих услуги по дополнительному образованию в организациях различной организационно-правовой формы и формы собственности, в общей численности детей этой возрастной группы (процентов) | |||||||||
Задача: Развитие дополнительного образования в Златоустовском городском округе. Воспитание гармонично развитой личности. | |||||||||
N |
Мероприятие |
Источник финансирования |
Показатели мероприятия |
Ожидаемый результат |
|||||
2019 год |
2020 год |
2021 год |
2022 год |
2023 год |
2024 год |
||||
1 |
Обеспечение функционирования учреждений дополнительного образования |
местный бюджет, % |
74 |
75 |
76 |
77 |
78 |
80 |
Сохранение доли детей на заданном уровне |
2 |
Школа N 18: строительство спортивного зала - пристрой |
Не определен |
|
2000,0 |
38000,0 |
|
|
|
Доля обучающихся, систематически занимающихся физической культурой и спортом, в общей численности обучающихся - 90,0% |
Цель: доли выпускников муниципальных общеобразовательных учреждений, не получивших аттестат о среднем (полном) образовании, в общей численности выпускников муниципальных общеобразовательных учреждений | |||||||||
Задача 1: Повышение объективности процедур по оценке качества образования на муниципальном уровне | |||||||||
N |
Мероприятие |
Источник финансирования |
Показатели мероприятия |
Ожидаемый результат |
|||||
2019 год |
2020 год |
2021 год |
2022 год |
2023 год |
2024 год |
||||
1 |
Обсуждение и анализ ГИА по образовательным программам среднего общего образования на профессионально-педагогическом уровне в целью определения управленческих действий по повышению качества образования. |
без финансирования |
0,16 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
Снижение доли выпускников муниципальных общеобразовательных учреждений, не получивших аттестат о среднем образовании |
2 |
Разработка плана мероприятий "дорожная карта" по подготовке и проведению ГИА-11 на муниципальном уровне |
без финансирования |
|
|
|
|
|
|
Снижение доли участников ЕГЭ, не достигших минимального балла по обязательным предметам |
3 |
Оказание адресной организационной и методической помощи школам с низкими результатами ЕГЭ |
без финансирования |
|
|
|
|
|
|
Повышение управленческих компетенций руководителей общеобразовательных организаций по подготовке и проведению ЕГЭ |
Задача 2: Совершенствование профессионально-значимых компетенций педагогов по подготовке обучающихся к участию в ГИА по программам среднего общего образования | |||||||||
N |
Мероприятие |
Источник финансирования |
Показатели мероприятия |
Ожидаемый результат |
|||||
2019 год |
2020 год |
2021 год |
2022 год |
2023 год |
2024 год |
||||
1 |
Формирование муниципальной системы адресного повышения квалификации педагогов, направленной на повышение качества подготовки обучающихся к ЕГЭ |
без финансирования |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
Повышение квалификации учителей-предметников, направленной на качественную подготовку обучающихся к ЕГЭ |
2 |
Совершенствование работы ГМО учителей-предметников по подготовке к ГИА по образовательным программам среднего общего образования |
без финансирования |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
Повышение квалификации учителей-предметников, направленной на качественную подготовку к ГИА |
3 |
Трансляция эффективных педагогических практик школ с высокими результатами ЕГЭ в практику работы муниципальных общеобразовательных организаций |
без финансирования |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
Повышение квалификации учителей-предметников, направленной на качественную подготовку к ГИА |
Направление "Экономическое развитие" | |||||||||
Цель: увеличение количества высокопроизводительных рабочих мест во внебюджетном секторе экономики | |||||||||
Задача 1 | |||||||||
N |
Мероприятие |
Источник финансирования |
Показатели мероприятия |
Ожидаемый результат |
|||||
2019 год |
2020 год |
2021 год |
2022 год |
2023 год |
2024 год |
||||
1 |
Повышение доступности финансирования субъектов малого и среднего предпринимательства за счет микрофинансовых организаций, единиц |
без финансирования |
1 |
5 |
7 |
9 |
10 |
11 |
Акселерация субъектов малого и среднего предпринимательства, включая индивидуальных предпринимателей |
2 |
Наличие перечня муниципального имущества, предназначенного для предоставления его во владение и (или) в пользование субъектам малого и среднего предпринимательства и организациям, образующим инфраструктуру поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства, и неподлежащего отчуждению в частную собственность, да/нет |
без финансирования |
да |
да |
да |
да |
да |
да |
Увеличение количества субъектов малого и среднего предпринимательства |
3 |
Увеличение доли объектов имущества в перечне муниципального имущества, предназначенного для предоставления его во владение и (или) в пользование субъектам малого и среднего предпринимательства и организациям, образующим инфраструктуру поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства, и неподлежащего отчуждению в частную собственность имущества, % |
без финансирования |
10 |
10 |
10 |
10 |
10 |
10 |
|
4 |
Модернизация предприятий, действующих на территории Златоустовского городского округа, количество предприятий |
без финансирования |
15 |
15 |
15 |
15 |
15 |
15 |
Повышение эффективности технологического оборудования, сокращение трудоемкости производственных процессов |
Цель: увеличение численности занятых в сфере малого и среднего предпринимательства, включая индивидуальных предпринимателей | |||||||||
Задача 1: Популяризация предпринимательской деятельности на территории Златоустовского городского округа | |||||||||
N |
Мероприятие |
Источник финансирования |
Показатели мероприятия |
Ожидаемый результат |
|||||
2019 год |
2020 год |
2021 год |
2022 год |
2023 год |
2024 год |
||||
1 |
Проведение ежегодного конкурса "Лучший предприниматель года", единиц |
без финансирования |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
Формирование положительного образа предпринимательства среди населения Златоустовского городского округа, а также вовлечение различных категорий граждан в предпринимательскую деятельность |
2 |
Оказание консультаций субъектам малого и среднего предпринимательства по вопросам ведения предпринимательской деятельности, единиц |
без финансирования |
5000 |
5300 |
5600 |
6000 |
6500 |
7000 |
Повышение правовой, и финансовой грамотности субъектов малого и среднего предпринимательства. |
3 |
Проведение мероприятий для субъектов малого и среднего предпринимательства по повышению правовой, налоговой и финансовой грамотности, единиц |
без финансирования |
50 |
55 |
60 |
65 |
70 |
75 |
Повышение правовой, налоговой и финансовой грамотности субъектов малого и среднего предпринимательства. Создание условий для обсуждения, выработки и принятия решений по дальнейшему развитию субъектов малого и среднего предпринимательства |
4 |
Организация оказания комплекса услуг, сервисов и мер поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства, в том числе финансовых (кредитных, гарантийных, лизинговых) услуг, консультационной и образовательной поддержки, поддержки по созданию и модернизации производств в Едином центре для предпринимателей (АНО "Центр развития и поддержки малого и среднего предпринимательства Златоустовского городского округа"), тыс. рублей |
местный бюджет |
2 230,0 |
2 230,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
Улучшение качества бизнес среды, развитие комфортного взаимодействия бизнеса с органами власти. Обеспечение доступности имущественной, финансовой, информационно-консультационной и иных форм поддержки |
Цель: повышение производительности труда в базовых несырьевых отраслях экономики | |||||||||
Задача 1 | |||||||||
N |
Мероприятие |
Источник финансирования |
Показатели мероприятия |
Ожидаемый результат |
|||||
2019 год |
2020 год |
2021 год |
2022 год |
2023 год |
2024 год |
||||
1 |
Организация семинара по вопросам повышения производительности труда, единиц |
без финансирования |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
Обмен опытом с ведущими предприятиями. |
2 |
Организация ярмарки вакансий, единиц |
без финансирования |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
Подбор квалифицированных кадров |
3 |
Создание мотивации для повышения производительности труда, единиц |
без финансирования |
5 |
5 |
5 |
5 |
5 |
5 |
Информирование субъектов малого и среднего предпринимательства о возможных мерах по повышению производительности труды. |
Цель: увеличение уровня реальной среднемесячной заработной платы | |||||||||
Задача 1 | |||||||||
N |
Мероприятие |
Источник финансирования |
Показатели мероприятия |
Ожидаемый результат |
|||||
2019 год |
2020 год |
2021 год |
2022 год |
2023 год |
2024 год |
||||
1 |
Реализация мероприятий, направленных на снижение неформальной занятости на территории Златоустовского городского округа, единиц |
без финансирования |
12 |
12 |
12 |
12 |
12 |
12 |
Снижение численности неформально занятого населения и легализация доходов населения |
Цель: Увеличение объема инвестиций в основной капитал, за исключением инвестиций инфраструктурных монополий (федеральные проекты) и бюджетных ассигнований федерального бюджета | |||||||||
Задача 1 | |||||||||
N |
Мероприятие |
Источник финансирования |
Показатели мероприятия |
Ожидаемый результат |
|||||
2019 год |
2020 год |
2021 год |
2022 год |
2023 год |
2024 год |
||||
1 |
Работа инвестиционного портала, да/нет |
без финансирования |
да |
да |
да |
да |
да |
да |
Информирование инвесторов об инвестиционных площадках, о земельных участках, об инфраструктурных объектах Златоустовского городского округа |
2 |
Актуализация инвестиционного паспорта Златоустовского городского округа не реже 1 раза в год, количество актуализаций |
без финансирования |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
Информирование инвесторов об инвестиционных площадках, о земельных участках, об инфраструктурных объектах Златоустовского городского округа |
3 |
Сопровождение инвестиционных проектов по принципу "одного окна", тыс. рублей |
местный бюджет |
2 790,0 |
2 790,0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
Привлечение инвесторов на территорию Златоустовского городского округа |
4 |
Медийное сопровождение, единиц |
без финансирования |
15 |
17 |
19 |
21 |
23 |
25 |
Презентация инвестиционного потенциала Златоустовского городского округа |
5 |
Ежегодное формирование инфраструктурного перечня проектов с указанием контактных данных ответственных лиц, да/нет |
без финансирования |
да |
да |
да |
да |
да |
да |
Привлечение инвестиций на реализацию социально значимых объектов |
6 |
Ведение реестра инвестиционных проектов, реализуемых на территории Златоустовского городского округа, да/нет |
без финансирования |
да |
да |
да |
да |
да |
да |
Повышение инвестиционной привлекательности Златоустовского городского округа |
7 |
Организация деятельности Экспертного совета по реализации Стратегии и Комплексной программы социально-экономического развития Златоустовского городского округа до 2030 года, количество заседаний |
без финансирования |
- |
4 |
4 |
4 |
4 |
4 |
Повышение инвестиционной привлекательности Златоустовского городского округа |
8 |
Формирование бренда Златоустовского городского округа как лучшего пространства для инвестиций, да/нет |
без финансирования |
да |
да |
да |
да |
да |
да |
Повышение инвестиционной привлекательности Златоустовского городского округа |
9 |
Наличие перечня муниципального имущества, предназначенного для предоставления его во владение и (или) в пользование субъектам малого и среднего предпринимательства и организациям, образующим инфраструктуру поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства, и неподлежащего отчуждению в частную собственность, да/нет |
без финансирования |
да |
да |
да |
да |
да |
да |
Акселерация субъектов малого и среднего предпринимательства, включая индивидуальных предпринимателей |
10 |
Увеличение доли объектов имущества в перечне муниципального имущества, предназначенного для предоставления его во владение и (или) в пользование субъектам малого и среднего предпринимательства и организациям, образующим инфраструктуру поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства, и неподлежащего отчуждению в частную собственность имущества, % |
без финансирования |
10 |
10 |
10 |
10 |
10 |
10 |
|
11 |
Проведение круглых столов для обсуждения возникающих административных барьеров, выяснения потребности в мерах поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства, единиц |
без финансирования |
4 |
4 |
4 |
4 |
4 |
4 |
Повышение грамотности субъектов малого и среднего предпринимательства. Создание условий для обсуждения, выработки и принятия решений по дальнейшему развитию субъектов малого и среднего предпринимательства |
Направление "Рациональное природопользование и обеспечение экологической безопасности" | |||||||||
Цель: Улучшение качества окружающей среды | |||||||||
Задача 1 | |||||||||
N |
Мероприятие |
Источник финансирования |
Показатели мероприятия |
Ожидаемый результат |
|||||
2019 год |
2020 год |
2021 год |
2022 год |
2023 год |
2024 год |
||||
1 |
Рекультивация территории, занятой городской свалкой в городе Златоусте, включая выполнение инженерных изысканий и проектных работ |
областной бюджет |
4248,0 |
3990,0 |
9310,0 |
0 |
0 |
0 |
1. Выполнение инженерных изысканий, разработка проекта рекультивации на объект накопленного экологического вреда 2. Получение положительного заключения государственной экспертизы проекта рекультивации на объект накопленного экологического вреда |
местный бюджет |
223,58 |
210,0 |
490,0 |
0 |
0 |
0 |
|||
2 |
Организация сбора ТКО от населения Златоустовского городского округа |
областной бюджет |
6963,3 |
|
|
|
|
|
Суммарный объем приобретенных контейнеров для накопления ТКО, куб. метров 2019- 547,8 куб. метров |
3 |
Снижение негативного воздействия на окружающую среду путем ликвидации наиболее опасных объектов накопленного вреда окружающей среде и несанкционированных свалок в границах Златоустовского городского округа |
федеральный бюджет |
|
|
|
|
459,11 |
565,58 |
Численность населения, качество которого улучшится в результате рекультивации регионального проекта "Чистая страна" 2023- 0,2 тыс. чел., 2024 - 4,88 тыс. чел. |
областной бюджет |
|
|
|
|
107,7 |
132,67 |
|||
местный бюджет |
|
|
|
|
29,84 |
36,75 |
|||
4 |
Предупреждение чрезвычайных ситуаций, обусловленных негативным воздействием вод |
областной бюджет |
|
|
|
|
|
5000,0 |
Протяженность новых и реконструированных сооружений инженерной защиты и берегоукрепления 2024 - 1 км |
Задача 2: Организовать работы по ликвидации на территории ЗГО несанкционированных свалок | |||||||||
1 |
Вывоз несанкционированных свалок |
местный бюджет, коэффициент |
0 |
0,5 |
0,5 |
1,0 |
1,0 |
1,5 |
В 2020-2021 гг. количество несанкционированных свалок на конец года, предшествующего отчетному, не меняется. В 2022-2023 гг. 50% от количества свалок по состоянию на конец года, предшествующего отчетному. На конец 2025 года несанкционированные свалки ликвидированы. |
областной бюджет |
1000,0 |
1000,0 |
1000,0 |
1000,0 |
1000,0 |
1000,0 |
|||
2 |
Работа с физическими и юридическими лицами Златоустовского городского округа по воспитанию культуры обращения с ТКО |
Не определен |
|
|
|
|
|
|
На конец 2025 года: - 100% юридических лиц и индивидуальных предпринимателей ЗГО организовали контейнерные площадки для сбора и вывоза ТКО, образовавшихся в связи с осуществлением предпринимательской деятельности; - договоры на вывоз ТКО с региональным оператором заключили 100% юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, осуществляющих предпринимательскую деятельность на территории ЗГО |
Задача 3: Обеспечить потребности населения по доступности и качеству оказания услуги по сбору и вывозу ТКО, в том числе раздельному сбору ТКО | |||||||||
Задача 4: Благоустройство контейнерных площадок в соответствии с нормами действующего законодательства Российско Федерации | |||||||||
1 |
Обустройство контейнерных площадок современными евроконтейнерами, в том числе для раздельного сбора отходов, объем которых соответствует объему накопления отходов. |
Коэффициент |
0 |
0,5 |
0,5 |
1,0 |
1,0 |
1,5 |
Решены проблемы: - переполнения контейнеров для сбора ТКО при соблюдении графика вывоза ТКО; - загрязнения территории Златоустовского городского округа раздуваемыми ветром отходами. Уменьшение тарифа по сбору, вывозу и утилизации ТКО за счет организации раздельного сбора. Повышение культуры населения в сфере обращения с ТКО. Повышение уровня благоустройства Златоустовского городского округа. Повышение уровня удовлетворенности населения деятельностью органов местного самоуправления. |
областной бюджет |
1000,0 |
1000,0 |
1000,0 |
1000,0 |
1000,0 |
1000,0 |
|||
2 |
Создание контейнерных площадок, оборудованных в соответствии с СанПиН 42-128-4690-88 "Санитарные правила содержания территорий населенных мест", СанПиН 2.1.2.26645-10 "Санитарно-эпидемиологические требования к условиям проживания в жилых зданиях и помещениях", Постановления Госстроя РФ N170 от 22.09.2003 г. "Об утверждении Правил и норм технической эксплуатации жилищного фонда" |
коэффициент |
0,004 |
0,006 |
0,16 |
0,26 |
0,36 |
0,46 |
|
областной бюджет |
1000,0 |
1000,0 |
1000,0 |
1000,0 |
1000,0 |
1000,0 |
|||
3 |
Оборудование существующих контейнерных площадок в соответствии с СанПиН 42-128-4690-88 "Санитарные правила содержания территорий населенных мест", СанПиН 2.1.2.26645-10 "Санитарно-эпидемиологические требования к условиям проживания в жилых зданиях и помещениях", Постановления Госстроя РФ N170 от 22.09.2003 г. "Об утверждении Правил и норм технической эксплуатации жилищного фонда" |
областной бюджет |
1000,0 |
1000,0 |
1000,0 |
1000,0 |
1000,0 |
1000,0 |
|
4 |
Работа с физическими и юридическими лицами ЗГО по воспитанию культуры обращения с ТКО |
местный бюджет |
|
|
|
|
|
|
Повышение культуры населения в сфере обращения с ТКО |
Направление "Пространственное развитие, в том числе основные направления развития межмуниципальных и межрегиональных связей" | |||||||||
Цель: увеличение доли соответствующих нормативным требованиям автомобильных дорог в городских агломерациях с учетом загруженности | |||||||||
Задача 1: Организация мероприятий по повышению безопасности дорожного движения | |||||||||
N |
Мероприятие |
Источник финансирования |
Показатели мероприятия |
Ожидаемый результат |
|||||
2019 год |
2020 год |
2021 год |
2022 год |
2023 год |
2024 год |
||||
1 |
Организация дорожной деятельности и повышение безопасности дорожного движения в Златоустовском городском округе |
местный бюджет |
179035,53 |
105426,2 |
53574,0 |
|
|
|
1. Удовлетворенность населения округа условиями комфортного, благоприятного и безопасного проживания и отдыха на территории округа, а также предоставления транспортных услуг - снижение количества жалоб населения на оказываемые услуги (количество письменных жалоб от получателей услуг не более 8-ми жалоб на 10 000 жителей в год). |
областной бюджет |
31300,0 |
47809,8 |
|
|
|
|
|||
Цель: Повышение индекса качества городской среды | |||||||||
Задача 1: Увеличение доли твердых коммунальных отходов, направленных на обработку и утилизацию, в общем объеме образованных и вывезенных твердых коммунальных отходов | |||||||||
1 |
Ликвидация стихийных свалок |
местный бюджет |
- |
300 |
500 |
600 |
600 |
800 |
Появление новых современных контейнерных площадок под ТКО, позволяющих скрыть места накопления от взгляда гостей и жителей города. Доля твердых коммунальных отходов, направленных на обработку и утилизацию, в общем объеме образованных и вывезенных твердых коммунальных отходов: 2019 год - 7,797%; 2024 год - 10%. |
2 |
Вывоз мусора после субботников |
местный бюджет |
- |
2336,6 |
3000 |
3000 |
4000 |
3000 |
|
3 |
Устройство и содержание мест накопления ТКО |
местный бюджет |
- |
4500 |
4500 |
4000 |
3000 |
5000 |
|
4 |
Благоустройство (новые) площадок |
местный бюджет |
- |
1000 |
1000 |
1000 |
1000 |
2500 |
|
Задача 2: Увеличение доли общей протяженности улиц, обеспеченных ливневой канализацией (подземными водостоками), в общей протяженности улиц, проездов, набережных | |||||||||
1 |
Устройство и ремонт ливневой канализации |
местный бюджет |
- |
3300 |
500 |
500 |
500 |
500 |
Снижение загрязненности улично-дорожной сети, повышение безопасности дорожного движения Доля общей протяженности улиц, обеспеченных ливневой канализацией (подземными водостоками), в общей протяженности улиц, проездов, набережных: 2019 год - 16,6%; 2024 год - 17,68%. |
Задача 3: Увеличение доли освещенных частей улиц, проездов, набережных на конец года в общей протяженности улиц, проездов, набережных | |||||||||
1 |
Проведение работ по освещению пешеходных переходов согласно требований ГОСТ |
местный бюджет |
- |
3500 |
- |
- |
- |
- |
Снижение аварийности, повышение безопасности движения на автодорогах в темное время суток. Доля освещенных частей улиц, проездов, набережных на конец года в общей протяженности улиц, проездов, набережных: 2019 год - 24,5%; 2020 год - 30,1%. |
2 |
Проведение работ по ремонту линий наружного освещения объездных автодорог протяженностью 8 км |
местный бюджет |
- |
2500 |
- |
- |
- |
- |
|
Цель: Создание благоприятной среды в Златоустовском городском округе | |||||||||
Задача 1: Благоустройство Златоустовского городского округа | |||||||||
1 |
Благоустройство дворовых общественных территорий от общего количества дворовых территорий |
федеральный бюджет |
58 256,60 |
|
|
|
|
|
Благоустройство 170 дворовых территорий, 14 общественных площадок |
областной бюджет |
2 427,40 |
8 104,10 |
1 995,20 |
|
|
|
|||
местный бюджет |
500,0 |
|
|
|
|
|
|||
2 |
Благоустройство общественных территорий (парки культуры и отдыха, территории, прилегающие к муниципальным учреждениям культуры) от общего количества общественных территорий |
федеральный бюджет |
11320,3 |
|
|
|
|
|
Увеличение доли благоустроенных общественных территорий (парки культуры и отдыха, территории, прилегающие к муниципальным учреждениям культуры) от общего количества общественных территорий (в зависимости о финансирования) |
областной бюджет |
471,55 |
|
|
|
|
|
|||
местный бюджет |
7097,1 |
|
|
|
|
|
|||
Задача 2: обеспечение населения Златоустовского городского округа газоснабжением | |||||||||
1 |
Магистральный газопровод для газоснабжения жилых домов ТОС Суворовский |
местный бюджет |
200,0 |
0,0 |
0,0 |
20 000,0 |
0,0 |
0,0 |
Протяженность - 4,5 км, 100 жилых домов |
внебюджетные источники |
|
1 500,0 |
|
|
|
|
|||
2 |
Магистральный газопровод для газоснабжения жилых домов ТОС Дегтярка |
местный бюджет |
50,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
Протяженность - 13,5 км, 350 жилых домов |
|
3 |
г. Златоуст, район Балашиха. Газоснабжение жилых домов Подсобного хозяйства N 1 |
местный бюджет |
5 909,95 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
Протяженность - 3,45 км, 60 жилых домов |
|
4 |
Газоснабжение жилых домов пос. Кировский. Установка ГРПШ в северо-западной части пос. Кировский с закольцовкой с существующими сетями по низкому давлению |
местный бюджет |
384,50 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
Протяженность - 5,083 км |
|
5 |
Газоснабжение поселка Закаменский в г. Златоусте, Челябинской области |
местный бюджет |
34 789,8 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
24, 767 км газопроводов, |
|
6 |
Газоснабжение жилых домов с. Куваши ЗГО |
местный бюджет |
|
5 000,0 |
|
|
|
|
|
7 |
Газоснабжение жилых домов пос. Уржумка в ЗГО |
внебюджетные источники |
|
2 290,0 |
|
|
|
|
|
8 |
Газоснабжение жилых домов пос. Тайнайнак ЗГО |
внебюджетные источники |
|
2 092,0 |
|
|
|
|
|
9 |
Газоснабжение жилых домов по ул. Буревестника и ул. Школьная |
внебюджетные источники |
|
1 144,0 |
|
|
|
|
|
Задача 3: повышение эффективности теплоснабжения Златоустовского городского округа | |||||||||
1 |
Реконструкция очистных сооружений канализации в г. Златоусте, 6-й жилучасток |
местный бюджет |
1 500,0 |
50,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
Производительность - 35 000 м3/сутки |
2 |
Строительство газовой котельной в районе ТП-1 на улице Кирова в районе метзавода |
местный бюджет |
1 171,4 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
Минимальная мощность 5,0 Гкал/час |
3 |
"Наружные сети водоснабжения и канализации к жилым домам N 2, N 4 по ул. Северная и N 50, N 52 по ул. 6-я Демидовская" |
местный бюджет |
182,71 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
Протяженность сетей 141 м, 4 жилых дома |
4 |
Строительство напорного коллектора от КНС "Кварцит" до ОСК |
местный бюджет |
0,0 |
2 000,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
Протяженность - 1300,0 м |
6 |
Строительство газовой котельной в районе ТП-3 в районе метзавода |
местный бюджет |
0,0 |
2 736,8 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
Минимальная мощность 5,0 Гкал/час |
7 |
Строительство газовой котельной N 1 мощностью 60 МВт |
местный бюджет |
0,0 |
2 000,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
Мощность - 60 МВт |
Задача 4: Создание индустриальных парков и индустриальных территорий, технопарков | |||||||||
1 |
Создание технопарка "Кванториум" |
местный бюджет |
|
|
|
20000,0 |
|
|
Доля детей от 5 до 18 лет охваченная дополнительным образованием - 100% |
Направление "Развитие муниципального управления" | |||||||||
Цель: повышение удовлетворенностью деятельностью Главы Златоустовского городского округа | |||||||||
Задача 1: Создание условий для развития социальной защиты населения Златоустовского городского округа | |||||||||
N |
Мероприятие |
Источник финансирования |
Показатели мероприятия |
Ожидаемый результат |
|||||
2019 год |
2020 год |
2021 год |
2022 год |
2023 год |
2024 год |
||||
1 |
Совершенствование условий предоставляющих услуг населению |
областной бюджет |
149770,0 |
151110,0 |
152040,0 |
152800,0 |
0,00 |
0,00 |
Обеспечение граждан социальными услугами |
местный бюджет |
2210,0 |
2210,0 |
2210,0 |
2210,0 |
0,00 |
0,00 |
|||
Задача 2: информирование населения о деятельности Главы Златоустовского городского округа и органов местной власти Златоустовского городского округа | |||||||||
N |
Мероприятие |
Источник финансирования |
Показатели мероприятия |
Ожидаемый результат |
|||||
2019 год |
2020 год |
2021 год |
2022 год |
2023 год |
2024 год |
||||
1 |
Размещение информации через СМИ и в сети Интернет о деятельности органов местного самоуправления и Главы Златоустовского городского округа |
без финансирования |
2100 |
2100 |
- |
- |
- |
- |
Не менее 525 публикаций ежеквартально |
2 |
Ежеквартальное информирование населения о проведении опроса об оценке эффективности деятельности органов местного самоуправления Златоустовского городского округа |
без финансирования |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
Увеличение числа респондентов |
Основные показатели
Целевой показатель (индикатор) |
Единица измерения |
2017 год (факт) |
2018 год (факт) |
2019 год (оценка) |
2020 год (прогноз) |
2021 год (прогноз) |
2022 год (прогноз) |
2023 год (прогноз) |
2024 год (прогноз) |
2025 год (прогноз) |
Уровень бедности |
% |
- |
- |
12,62 |
12,62 |
12,62 |
12,62 |
12,62 |
12,62 |
12,62 |
Ожидаемая продолжительность жизни при рождении |
лет |
- |
71,65 |
72,50 |
73,35 |
74,2 |
75,05 |
75,89 |
76,74 |
76,74 |
Смертность населения в Златоустовском городском округе |
случаев на 1 тыс. населения |
12,7 |
12,8 |
12,2 |
11,8 |
11,5 |
11,2 |
10,9 |
10,5 |
10,4 |
Младенческая смертность в Златоустовском городском округе |
умершие в возрасте до 1 года на 1 тыс. населения |
- |
6,1 |
6,1 |
6,1 |
5,9 |
5,7 |
5,4 |
5,3 |
- |
Естественный прирост населения |
- |
- |
- 4,30 |
-4,66 |
-3,40 |
-3,05 |
-2,69 |
-2,33 |
-1,48 |
- |
Количество семей, улучшивших жилищные условия |
тыс. семей |
0,126 |
0,092 |
0,131 |
0,150 |
0,209 |
0,217 |
0,219 |
0,221 |
0,222 |
Уровень доступности жилья |
% |
19,3 |
19,3 |
19,7 |
20,1 |
20,5 |
20,9 |
21,3 |
21,7 |
22,4 |
Доля детей в возрасте 5-18 лет, получающих услуги по дополнительному образованию в организациях различной организационно-правовой формы и формы собственности, в общей численности детей этой возрастной группы (процентов) |
% |
78,84 |
100,0 |
74,0 |
75,0 |
76,0 |
77,0 |
78,0 |
80,0 |
80,0 |
Доля выпускников муниципальных общеобразовательных учреждений, не получивших аттестат о среднем (полном) образовании, в общей численности выпускников муниципальных общеобразовательных учреждений |
% |
1,39 |
0,15 |
0,16 |
1,0 |
1,0 |
1,0 |
1,0 |
1,0 |
1,0 |
Количество высокопроизводительных рабочих мест во внебюджетном секторе экономики |
тыс. человек |
7,1 |
7,4 |
7,6 |
7,8 |
8,0 |
8,2 |
8,4 |
8,6 |
8,8 |
Численность занятых в сфере малого и среднего предпринимательства, включая индивидуальных предпринимателей |
тыс. человек |
16,88 |
16,98 |
17,01 |
17,69 |
18,56 |
19,5 |
20,33 |
21,05 |
21,7 |
Производительность труда в базовых несырьевых отраслях экономики, индекс (2017 год - базовое значение) |
% |
1,0 |
1,11 |
1,13 |
1,13 |
1,19 |
1,23 |
1,26 |
1,26 |
1,27 |
Уровень реальной среднемесячной заработной платы (2017 год - базовое значение) |
% |
100,0 |
103,9 |
107,1 |
111,3 |
115,5 |
120,0 |
124,6 |
129,5 |
127,8 |
Уровень реальной среднемесячной заработной платы, в % к пред. году |
% |
95,5 |
103,9 |
103,1 |
103,9 |
103,8 |
103,9 |
103,8 |
103,9 |
103,9 |
Объем инвестиций в основной капитал, за исключением инвестиций инфраструктурных монополий (федеральные проекты) и бюджетных ассигнований федерального бюджета, индекс (2018 год - базовое значение) |
% |
103,6 |
100 |
112,86 |
122,30 |
128,99 |
135,63 |
142,77 |
150,43 |
158,09 |
Качество окружающей среды |
% |
37,0 |
66,5 |
62,0 |
84,0 |
99,0 |
102,0 |
106,0 |
118,0 |
118,0 |
Коэффициент качества воды |
|
- |
- |
1,006 |
1,006 |
1,006 |
1,006 |
1,023 |
1,027 |
- |
Индекс качества городской среды |
Бал. |
- |
174 |
177 |
183 |
191 |
200 |
209 |
226 |
|
Количество городов с благоприятной городской средой |
Ед. |
- |
0 |
0 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
Доля соответствующих нормативным требования автомобильных дорог регионального значения и автомобильных дорог в городских агломерациях с учетом загруженности |
% |
80,05 |
80,45 |
81,0 |
81,0 |
81,0 |
81,0 |
81,0 |
81,0 |
81,0 |
Удовлетворённость деятельностью главы муниципального образования |
% |
30,4 |
27,7 |
30,0 |
35,0 |
45,0 |
45,0 |
45,0 |
45,0 |
45,0 |
Уровень доверия к главе городского муниципального образования |
% |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.