Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к решению Собрания
депутатов муниципального образования
"Вельский муниципальный район"
от 27.02.2019 N 187
Порядок
организации рассмотрения актов прокурорского реагирования, поступающих в собрание депутатов муниципального образования "Вельский муниципальный район"
I. Общие положения
1. Настоящий Порядок разработан в соответствии с Федеральным законом от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Федеральным законом от 17.01.1992 N 2202-1 "О прокуратуре Российской Федерации", Уставом муниципального образования "Вельский муниципальный район" Архангельской области в целях оперативного и качественного рассмотрения актов прокурорского реагирования.
2. Настоящий Порядок регулирует организацию рассмотрения актов прокурорского реагирования, поступающих в Собрание депутатов муниципального образования "Вельский муниципальный район" (далее - Собрание депутатов).
3. В настоящем Порядке под актами прокурорского реагирования понимаются:
протесты на решения Собрания депутатов;
требования об изменении нормативного правового акта, внесенные по итогам проведения антикоррупционной экспертизы нормативных правовых актов (далее - требования);
представления об устранении нарушений закона (далее - представления);
предостережения о недопустимости нарушения закона (далее - предостережения);
обращения и запросы органов прокуратуры Российской Федерации.
II. Порядок организации рассмотрения актов прокурорского реагирования, поступающих в Собрание депутатов
1. Акты прокурорского реагирования, поступающие в Собрание депутатов, регистрируются в Собрании депутатов и вносятся на рассмотрение на сессии Собрания депутатов.
2. Ответственным исполнителем по актам прокурорского реагирования является председатель Собрания депутатов.
3. Срок рассмотрения акта прокурорского реагирования исчисляется со дня его регистрации.
4. Все акты прокурорского реагирования подлежат обязательному рассмотрению в сроки, установленные законодательством Российской Федерации и в предостережениях, обращениях и запросах органов прокуратуры Российской Федерации.
5. На поступившие в Собрание депутатов протест, представление, требование председатель Собрания депутатов готовит мотивированное заключение в срок не позднее трех рабочих дней со дня поступления протеста, представления или требования.
6. В заключении дается оценка доводов, изложенных в протесте, представлении или требовании, и делается вывод о том, что протест, представление или требование подлежит удовлетворению полностью или частично, а также указываются предложения по устранению выявленных противоречий в правовом акте, на который внесен протест; предложения по устранению выявленных коррупциогенных факторов в нормативном правовом акте, на который внесено требование; предложения по устранению нарушений закона, их причин и условий, им способствующих, указанных в представлении.
7. Проект ответа на протест, представление или требование подготавливает председатель Собрания депутатов.
8. Акты прокурорского реагирования обсуждаются на заседании постоянной депутатской комиссии по законодательству и депутатской этике при необходимости:
выработки объективной позиции по вопросам, указанным в протесте или требовании;
уточнения фактических обстоятельств и правовой оценки, изложенных в протесте или требовании доводов;
обсуждения возможных противоречий;
определения мер по устранению выявленных противоречий в правовом акте, на который внесен протест, по устранению выявленных коррупциогенных факторов в нормативном правовом акте, на который внесено требование;
определения мер по устранению выявленных нарушений закона, их причин и условий, им способствующих, и сроков их принятия.
9. В случаях, предусмотренных протестом, представлением или требованием, они подлежат рассмотрению с участием прокурора (заместителя прокурора), внесшего протест или требование, либо его представителя.
10. Прокурор (заместитель прокурора), принесший протест или требование, внесший представление, уведомляется о месте и времени рассмотрения представления не позднее чем за три рабочих дня до дня рассмотрения протеста или требования.
11. Рассмотрение протеста, представления или требования включает: информирование о доводах протеста, представления или требования; рассмотрение заключения председателя Собрания депутатов.
12. При рассмотрении протеста или требования принимается одно из следующих решений:
1) об удовлетворении протеста или требования;
2) о частичном удовлетворении протеста или требования;
3) об отклонении протеста или требования.
При рассмотрении представления принимается решение:
о признании представления обоснованным;
о признании представления необоснованным и подлежащим обжалованию в вышестоящую прокуратуру либо в суд.
13. Ответ на протест, представление или требование подписывается председателем Собрания депутатов.
14. Контроль за организацией рассмотрения протестов, представлений или требований и устранением выявленных противоречий в правовом акте, на который внесен протест, устранением выявленных коррупциогенных факторов в нормативном правовом акте, на который внесено требование, выявленных нарушений законов, причин и условий им способствующим, которые указаны в представлении, осуществляется председателем Собрания депутатов.
<< Назад |
||
Содержание Решение Собрания депутатов МО "Вельский муниципальный район" Архангельской области от 27 февраля 2019 г. N 187 "Об... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.