Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению Администрации г. Сургута
от 6 февраля 2020 г. N 868
Муниципальная программа
"Развитие транспортной системы города Сургута на период до 2030 года"
Раздел I. Общие положения
В соответствии с постановлением Администрации города от 17.07.2013 N 5159 "Об утверждении порядка принятия решений о разработке, формирования и реализации муниципальных программ городского округа город Сургут", на основании паспорта муниципальной программы, утвержденного распоряжением Администрации города от 30.08.2013 N 3094 "О разработке муниципальной программы "Развитие транспортной системы города Сургута на период до 2030 года" с 01.01.2019 года утверждена муниципальная программа "Развитие транспортной системы города Сургута на период до 2030 года". Данная программа содержит перечень правовых оснований для ее реализации и двух подпрограмм:
- подпрограмма "Дорожное хозяйство";
- подпрограмма "Автомобильный транспорт".
Комплексной целью программы является развитие транспортной системы города.
Реализация мероприятий настоящей программы направлены на достижение поставленных целей, что соответствует вектору "Транспортная система" направления "Городская среда" Стратегии социально-экономического развития муниципального образования городской округ город Сургут на период до 2030 года, утвержденной решением Думы города от 25.12.2018 N 382-VIДГ.
Подпрограмма "Дорожное хозяйство".
Город Сургут характеризуется высоким экономическим потенциалом и высоким уровнем доходов населения. Следствием этого является высокий уровень автомобилизации. Стабильное увеличение количества автотранспорта в городе и непропорциональное увеличение количества и качества дорог привело к перегруженности и пробкам на многих дорогах города. Кроме того, на территории города ведется активное строительство объектов жилищного назначения, требующее транспортной доступности.
Основными проблемами существующей дорожно-транспортной сети города являются:
- несоответствие планировочных параметров улиц принятой категории;
- непостоянство планировочных параметров улиц на всем их протяжении;
- ненадлежащее состояние проезжей части существующих улиц, в том числе:
1) отсутствие освещенности улиц;
2) перегруженность улично-дорожной сети;
3) отсутствие магистралей непрерывного движения;
4) недостаточная безопасность дорожного движения, связанная с отсутствием наружного освещения на автодорогах;
5) отсутствие транспортной инфраструктуры (внутриквартальных проездов), которое не позволяет организовать условия для комфортного и безопасного проживания в существующих и вновь застраиваемых микрорайонах.
Одной из целей муниципальной программы является развитие улично-дорожной сети в соответствии с генеральным планом развития города, отвечающее потребностям города в транспортном обслуживании для устойчивого социально-экономического развития города.
Обеспечение соответствия улиц установленной категории, пропуска растущих транспортных и пешеходных потоков, безопасности движения остается актуальной необходимостью по реконструкции ряда улиц, строительству улиц-дублеров, повышению плотности дорожной сети, строительству транспортных развязок, магистральных дорог скоростного движения, автостоянок, объездных дорог и внедрению автоматизированной системы управления дорожным движением на основе информации о параметрах транспортных потоков, поступающих на обслуживание к светофору.
Для решения этой проблемы необходимо реализовать мероприятия по строительству, реконструкции, капитальному ремонту и ремонту существующей улично-дорожной сети, для ее увязки со строящейся и планируемой к строительству улично-дорожной сетью, в соответствии с застройкой жилых и промышленных районов города. Загрузка улиц будет более равномерной, снизится непрямолинейность транспортных связей, вырастет средняя скорость транспортных потоков, улучшится экология. Это приведет к росту как экономического, так и сопутствующего эффекта.
Протяженность автомобильных дорог общего пользования местного значения (муниципальные) по состоянию на 01.01.2020 составляет - 294, 977 км.
Подпрограмма "Автомобильный транспорт".
Общественный пассажирский транспорт - важнейшая инфраструктурная составляющая городского хозяйства, экономическую и социальную роль которого, как и влияние на качество жизни горожан, трудно переоценить.
Городской общественный пассажирский транспорт обеспечивает базовые условия жизнедеятельности общества, ежедневную транспортную подвижность населения и является важнейшим инструментом для обеспечения всеобщей доступности мест приложения труда, получения образования, лечения и отдыха горожан.
Надежная и эффективная работа общественного транспорта является важнейшим показателем социально-политической и экономической стабильности города.
Развитие транспортной системы является необходимым условием экономического роста и улучшения качества жизни населения города.
Учитывая значительные транспортные заторы, наблюдающиеся в городе на основных транспортных узлах в связи с высокой загрузкой улично-дорожной сети, основными задачами организации транспортного обслуживания населения в прогнозируемом периоде будут: обеспечение приоритета общественного транспорта как альтернативы использования личного автомобиля, реализация комплексного подхода к организации движения транспорта, повышение комфортности и безопасности пассажирских перевозок.
В пределах городской черты общественный транспорт представлен маршрутными автобусами (большого, среднего, малого и особо малого класса) и легковыми такси.
Вопросы организации регулярных перевозок пассажиров регулируются Федеральным законом от 13.07.2015 N 220-ФЗ "Об организации регулярных перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом и городским наземным электрическим транспортом в Российской Федерации и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации" (далее - Федеральный закон N 220-ФЗ).
Основными принципами организации транспортного обслуживания населения являются гарантированность безопасного и комфортного транспортного обслуживания; сочетание государственного регулирования тарифов перевозки пассажиров и свободного развития рынка услуг на основе планирования и экономического стимулирования; равенство условий доступа перевозчиков на рынок транспортного обслуживания; разработка оптимальной маршрутной сети, а также информирование населения о работе городского пассажирского транспорта.
В настоящее время при существующей улично-дорожной сети пешеходная доступность транспортных линий обеспечена (расстояние от любой точки жилого района до ближайшей линии городского пассажирского транспорта не должна превышать 500 метров).
По состоянию на 01.01.2020 года Реестр регулярных городских автобусных маршрутов включает в себя 56 регулярных маршрутов, в том числе:
- 40 маршрутов (22 постоянных, 13 сезонных, 4 специальных и 1 временный) - перевозки по регулируемым тарифам в рамках муниципальных контрактов (с привлечением средств из городского бюджета);
- 16 маршрутов - перевозки по нерегулируемым тарифам на основании свидетельства об осуществлении перевозок по маршруту регулярных перевозок.
К 2020 году протяженность эксплуатационного пассажирского автобусного пути (с нарастающим итогом, на конец отчетного периода) увеличилась на 10% и составила 1 175, 5 км.
Максимальное количество транспортных средств, задействованных на муниципальной маршрутной сети, составляет 288 единиц, в том числе:
- 139 автобусов категории М3 (перевозки по регулируемым тарифам);
- 149 автобусов категории М2 и М3 (перевозки по нерегулируемым тарифам).
В соответствии с Федеральным законом N 220-ФЗ карты маршрута регулярных перевозок были выданы на все транспортные средства, задействованные на городских регулярных маршрутах, как в рамках исполнения муниципальных контрактов, так и свидетельств.
Перевозку пассажиров транспортом общего пользования в 2019 году осуществляли 10 автотранспортных организаций.
Из них 3 автотранспортных предприятия - на основании муниципальных контрактов на выполнение работ, связанных с осуществлением регулярных перевозок по регулируемым тарифам по муниципальным маршрутам, заключенных по результатам открытого конкурса.
Сегмент городских пассажирских перевозок требует принятия повышенных мер безопасности в связи с возможностью возникновения угрозы терроризма. Совершенствование скоординированной системы управления и контроля за движением ГПТ с использованием ГЛОНАСС, способствует повышению эффективности работы пассажирского транспорта, безопасности и сохранности жизни и здоровья людей.
Во исполнение действующего законодательства автотранспортными организациями оборудовано системой спутниковой навигации ГЛОНАСС или ГЛОНАСС/GPS 100% подвижного состава, задействованного на муниципальной маршрутной сети.
Используя возможности данной системы для удобства жителей и гостей города запущен интернет-сервис позволяющий отследить местонахождение на карте города городских маршрутных автобусов в режиме реального времени в тематическом разделе "Интерактивные карты Сургута" официального портала Администрации города. Низкопольные автобусы, адаптированные для перевозки маломобильных групп населения, обозначены специальным значком. В качестве мобильного приложения выбрано рейтинговое мобильное приложение "Умный транспорт".
В сфере управления транспортной системой в муниципальном образовании продолжится развитие автоматизированных систем управления дорожным движением и общественным транспортом с использованием информационно-навигационных систем, а также формирование актуальной картографической информации о состоянии и развитии автомобильных дорог и транспортной инфраструктуры.
Для повышения доступности транспортных услуг для населения, начиная с 2018 года ведутся работы по размещению в остановочных павильонах электронного табло, позволяющего выводить информацию о расчётном времени прибытия маршрутных автобусов, проходящих через данный остановочный пункт, подключенных к системе GSM информационно-телекоммуникационной сети "Интернет". На начало 2020 года электронными табло оборудовано 47 остановочных пунктов.
В целях повышения качества транспортного обслуживания населения, в том числе с использованием цифровых технологий в сфере транспортного обслуживания населения, в 2019 году внедрена автоматизированная система оплаты проезда (далее - АСОП) на регулярных маршрутах, обслуживаемых в рамках муниципальных контрактов. АСОП предназначена, в том числе, для осуществления оплаты проезда с помощью электронных средств (бесконтактными банковскими картами и транспортными картами, а также при помощи мобильных устройств с функцией ApplePay и SamsungPay) или наличных денежных средств.
Основными проблемами организации выполнения пассажирских перевозок автомобильным транспортом являются:
1. Превышение расходов транспортных организаций над доходами, получаемыми от оплаты проезда пассажирами в транспорте общего пользования, в связи с государственным регулированием тарифов.
2. Потребность в постоянном обновлении и замене информации на существующих остановочных пунктах, а также оборудование информационными указателями новых остановочных пунктов.
Качество перевозок определяется рядом параметров, в том числе, информированностью населения на остановочных пунктах о работе общественного транспорта. Отсутствие указателей, а также устаревшая (недостоверная) информация, размещенная на указателях, приводит к снижению привлекательности общественного транспорта для населения города.
3. Высокий износ автобусного парка, неполная приспособленность подвижного состава к нуждам маломобильных категорий населения.
Средний износ автобусов, используемых на городских маршрутах, составляет 70%, что не соответствует степени износа автобусов, определенной в соответствии с действующими нормами амортизации. Обеспечение устойчивого и безопасного функционирования пассажирского транспорта возможно только при наличии подвижного состава, отвечающего всем нормативным требованиям, с минимальным воздействием на окружающую среду.
С целью обеспечения населения города транспортной инфраструктурой необходимо реконструировать железнодорожный и речной вокзал, возвести современный автомобильный вокзал, обустроив прилегающую территорию и сформировав новые места "общественного притяжения".
Раздел II. Показатели результатов реализации муниципальной программы
Целевые показатели результатов реализации муниципальной программы представлены в таблице 1 приложения 1 к настоящей муниципальной программе.
Раздел III. Программные мероприятия
1. Программные мероприятия, объем ассигнований на реализацию программы и показатели результатов реализации муниципальной программы представлены в таблице 3 приложения 2 к настоящей муниципальной программе.
2. Дополнительная потребность в объеме финансирования и показатели результатов реализации муниципальной программы представлены в таблице 4 приложения 3 к настоящей муниципальной программе.
Раздел IV. Портфели проектов, проекты автономного округа,
входящие в состав муниципальной программы, в том числе направленные на реализацию национальных проектов (программ) Российской Федерации
Мероприятия, реализуемые в рамках портфелей проектов, проектов автономного округа, направленные на реализацию национальных проектов (программ) Российской Федерации представлены в таблице 5 приложения 4 к настоящей муниципальной программе.
Во исполнение пункта 8 Указа Президента Российской Федерации от 07.09.2018 N 204 "О национальных проектах и стратегических задачах развития Российской Федерации на период до 2024 года" протоколом заседания Проектного комитета Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 21.08.2018 N 32 утвержден паспорт портфеля проектов "Безопасные и качественные дороги" (далее - БКАД) по Ханты-Мансийскому автономному округу - Югре. Одной из составляющих регионального портфеля проекта "Безопасные и качественные автомобильные дороги" определен проект БКАД Сургутской городской агломерации.
Основным инструментом реализации проекта БКАД городской агломерации разработана Программа дорожной деятельности на дорожной сети городской агломерации (далее - ПДД) на период 2019 - 2024 годы, в которую включен перечень мероприятий, направленных на реализацию Национального проекта и установлены целевые показатели.
Раздел V. Механизм реализации муниципальной программы,
система организации контроля за исполнением муниципальной программы
1. Механизм реализации муниципальной программы и входящих в ее состав подпрограмм, а также система организации контроля осуществляется с применением единого подхода.
2. Куратором муниципальной программы является заместитель Главы города Сургута, курирующий сферу городского хозяйства.
Куратор осуществляет координацию действий администратора и соадминистраторов по разработке и реализации муниципальной программы.
3. Администратор муниципальной программы - департамент городского хозяйства Администрации города несет ответственность за:
- своевременное и эффективное использование бюджетных средств;
- качественное выполнение реализуемых мероприятий муниципальной программы;
- достижение показателей результатов реализации муниципальной программы, как по годам ее реализации, так и в целом за весь период реализации муниципальной программы;
- своевременное внесение изменений в муниципальную программу;
- соблюдение сроков предоставления и качества подготовки отчетов об исполнении муниципальной программы.
В реализации мероприятий программы участвуют средства федерального бюджета, местного бюджета и средства бюджета Ханты-Мансийского автономного округа - Югры в соответствии с ежегодно заключаемыми соглашениями между муниципальным образованием и Департаментом дорожного хозяйства и транспорта Ханты-Мансийского автономного округа - Югры.
Администратор осуществляет контроль за достижением установленных целей и задач муниципальной программы.
Единым заказчиком по капитальному ремонту и ремонту автомобильных дорог и улиц, капитального ремонта линий уличного освещения, комплексного содержания автомобильных дорог, искусственных сооружений в соответствии с требованиями к эксплуатационному состоянию определено муниципальное казенное учреждение "Дирекция дорожно-транспортного и жилищно-коммунального комплекса" (далее - МКУ "ДДТиЖКК").
Реализация мероприятий по капитальному ремонту и ремонту автомобильных дорог и улиц, капитального ремонта линий уличного освещения, комплексного содержания автомобильных дорог, искусственных сооружений в соответствии с требованиями к эксплуатационному состоянию осуществляется департаментом городского хозяйства путем координации деятельности МКУ "ДДТиЖКК".
4. Соадминистраторами муниципальной программы являются:
- департамент архитектуры и градостроительства Администрации города в части проектирования, строительства, реконструкции автомобильных дорог, улиц и транспортных сооружений, сноса и выкупа объектов недвижимости.
Единым заказчиком по проектированию, строительству и реконструкции автомобильных дорог, улиц и транспортных сооружений, определено муниципальное казенное учреждение "Управление капитального строительства" (далее - МКУ "УКС");
- управление по делам гражданской обороны и чрезвычайным ситуациям Администрации города в части приобретения и установки на аварийно-опасных участках автомобильных дорог местного значения систем видеонаблюдения для фиксации нарушений правил дорожного движения и рассылку постановлений органов государственного контроля (надзора).
Единым заказчиком по приобретению и установки на аварийно-опасных участках автомобильных дорог местного значения систем видеонаблюдения для фиксации нарушений правил дорожного движения и рассылку постановлений органов государственного контроля (надзора) является муниципальное казенное учреждение "Единая дежурно-диспетчерская служба города Сургута" (далее - МКУ "ЕДДС").
Соадминистраторы, каждый в своей части несут ответственность за:
- своевременное и эффективное использование бюджетных средств;
- качественное выполнение реализуемых мероприятий муниципальной программы;
- достижение показателей результатов реализации муниципальной программы, как по годам ее реализации, так и в целом за весь период реализации муниципальной программы;
- своевременное внесение изменений в муниципальную программу.
- соблюдение сроков предоставления и качества подготовки отчетов об исполнении муниципальной программы.
5. В случае внесения изменений в муниципальную программу путем внесения изменений в муниципальный правовой акт об утверждении программы соадминистраторы программы (департамент архитектуры и градостроительства, управление по делам гражданской обороны и чрезвычайным ситуациям) предоставляют администратору (ДГХ) информацию.
6. Администратор муниципальной программы (ДГХ) готовит проект муниципального правового акта о внесении изменений в муниципальную программу.
Реализация мероприятий по проектированию, строительству и реконструкции автомобильных дорог, улиц и транспортных сооружений, осуществляется департаментом архитектуры и градостроительства путем координации деятельности МКУ "УКС". Реализация бюджетных инвестиций на осуществление капитальных вложений осуществляется в формах:
- строительство объектов транспортной инфраструктуры за счет средств местного бюджета и субсидий вышестоящих бюджетов путем заключения муниципальных контрактов в результате проведенных конкурсов и электронных аукционов в рамках реализации Федерального закона от 05.04.2013 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд";
- приобретение объектов транспортной инфраструктуры (внутриквартальных проездов) в муниципальную собственность за счет средств местного бюджета путем заключения муниципальных контрактов в соответствии с пунктом 31 части 1 статьи 93 Федерального закона от 05.04.2013 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд";
- приобретение объектов транспортной инфраструктуры (внутриквартальных проездов) осуществляется по стоимости, указанной в отчете об оценке рыночной стоимости объекта.
В целях подготовки отчетности соадминистраторы представляют администратору годовой отчет об исполнении мероприятий в разрезе показателей результатов реализации подпрограммы, в срок до 01 февраля года, следующего за отчетным финансовым годом.
7. Ответственные лица за реализацию муниципальной программы назначаются приказами администратора и соадминистраторов с учетом замены на период отсутствия.
8. Контроль за исполнением муниципальной программы осуществляет Администратор, включающий:
- формирование отчета об исполнении программы, как по годам ее реализации, так и в целом за весь период реализации муниципальной программы;
- контроль за эффективным и целевым использованием выделяемых бюджетных средств муниципальными казенными учреждениями;
- контроль за сроками исполнения договоров, соглашений, контрактов;
- контроль за качеством реализуемых программных мероприятий.
9. Администратор предоставляет отчет об исполнении муниципальной программы в департамент финансов Администрации города в срок до 05 февраля года, следующего за отчетным финансовым годом по форме, утвержденной постановлением Администрации города от 17.07.2013 N 5159 "Об утверждении порядка принятия решений о разработке, формирования и реализации муниципальных программ городского округа город Сургут".
Приложение 1
к муниципальной программе
"Развитие транспортной системы
города Сургута на период до 2030 года"
Целевые показатели
муниципальной программы "Развитие транспортной системы города Сургута на период до 2030 года"
Таблица 1
Номер целевого показателя |
Наименование показателей результатов |
Базовый показатель |
Значение показателя, в том числе: |
Итоговое значение показателя |
Ответственный (администратор или соадминистратор) |
||||||||||
2020 год |
2021 год |
2022 год |
2023 год |
2024 год |
2025 год |
2026 год |
2027 год |
2028 год |
2029 год |
2030 год |
|||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
14 |
15 |
16 |
1 |
Площадь введенных в эксплуатацию тротуаров за период с 2020 по 2030 годы, тыс.кв.м. |
- |
6,91 |
13,26 |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
20,17 |
ДГХ |
2 |
Увеличение доли автомобильных дорог общего пользования местного значения, соответствующих нормативным требованиям к транспортно-эксплуатационным показателям, в общей протяженности автомобильных дорог общего пользования местного значения, % |
84,0 |
81,8 |
82,8 |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
84,0 |
ДГХ |
3 |
Увеличение доли контрактов на осуществление дорожной деятельности в рамках реализации регионального проекта, предусматривающих использование новых технологий и материалов, включенных в Реестр новых и наилучших технологий, материалов и технологических решений повторного применения, % |
70 |
60 |
65 |
70 |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
70 |
ДГХ |
4 |
Обеспечение комплексным содержанием в соответствии с требованиями к эксплуатационному состоянию, допустимому по условиям обеспечения безопасности дорожного движения автомобильных дорог, искусственных сооружений, тыс. кв. м. |
4 475,0 |
4 475,0 |
4 475,0 |
4 475,0 |
4 475,0 |
4 475,0 |
4 475,0 |
4 475,0 |
4 475,0 |
4 475,0 |
4 475,0 |
4 475,0 |
4 475,0 |
ДГХ |
5 |
Протяженность сети автомобильных дорог общего пользования местного значения, км (в рамках утвержденного проекта БКАД) за период с 2020 по 2030 годы, км |
198,1 |
196,9 |
198,1 |
198,1 |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
198,1 |
ДГХ |
6 |
Прирост протяженности сети автомобильных дорог и улиц в результате ввода в эксплуатацию автомобильных дорог и улиц, км (в рамках утвержденного проекта БКАД) за период с 2020 по 2030 годы, км |
1,9 |
0,502 |
1,602 |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
2,104 |
ДАиГ |
7 |
Прирост протяженности автомобильных дорог общего пользования местного значения, соответствующих нормативным требованиям к транспортно-эксплуатационным показателям, в результате капитального ремонта и ремонта автомобильных дорог за период с 2020 по 2030 годы, км |
11,8 |
3,9 |
10,9 |
5,1 |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
19,9 |
ДГХ |
8 |
Снижение количества мест концентрации дорожно-транспортных происшествий (аварийно-опасных участков) на дорожной сети городской агломерации муниципального образования города Сургута, % |
50 |
75 |
60 |
50 |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
50 |
ДГХ |
9 |
Обеспечение доли проинформированного населения об административных правонарушениях в области дорожного движения, % |
100 |
100 |
100 |
100 |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
100 |
УГОиЧС |
10 |
Протяженность введенных в эксплуатацию внутриквартальных проездов за период с 2020 по 2030 годы, м |
- |
178 |
- |
225 |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
403 |
ДАиГ |
11 |
Площадь дополнительных парковочных мест за период с 2020 по 2030 годы, кв.м. |
- |
3140 |
518,75 |
3980 |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
7638,75 |
ДАиГ |
12 |
Обеспечение выполнения перевозчиками производственной программы |
100 |
100 |
100 |
100 |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
100 |
ДГХ |
Приложение 2
к муниципальной программе
"Развитие транспортной системы
города Сургута на период до 2030 года"
Информация
о программных мероприятиях, объеме финансирования муниципальной программы "Развитие транспортной системы города Сургута на период до 2030 года"
Таблица 3
Наименование |
Источники финансирования |
Объем финансирования (всего, руб.) |
|
Ответственный |
||||||||||
2020 год |
2021 год |
2022 год |
2023 год |
2024 год |
2025 год |
2026 год |
2027 год |
2028 год |
2029 год |
2030 год |
||||
Комплексная цель программы: Развитие транспортной системы города | ||||||||||||||
Подпрограмма "Дорожное хозяйство" | ||||||||||||||
Цель подпрограммы: развитие улично-дорожной сети в соответствии с генеральным планом развития города, отвечающей потребностям города в транспортном обслуживании для устойчивого социально-экономического развития города | ||||||||||||||
Задача 3. | ||||||||||||||
Основное мероприятие 1.1. |
Всего, в том числе: |
21 020 000,00 |
21 020 000,00 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
ДАиГ |
за счет средств местного бюджета |
21 020 000,00 |
21 020 000,00 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||
Мероприятие 1.1.1. |
Всего, в том числе: |
21 020 000,00 |
21 020 000,00 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
ДАиГ |
за счет средств местного бюджета |
21 020 000,00 |
21 020 000,00 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||
Основное мероприятие 1.2. |
Всего, в том числе: |
21 078 447,11 |
2 860 527,11 |
6 258 870,00 |
11 959 050,00 |
|
|
|
|
|
|
|
|
ДАиГ |
за счет средств местного бюджета |
21 078 447,11 |
2 860 527,11 |
6 258 870,00 |
11 959 050,00 |
|
|
|
|
|
|
|
|
||
Мероприятие 1.2.1. |
Всего, в том числе: |
1 710 947,11 |
1 710 947,11 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
ДАиГ |
за счет средств местного бюджета |
1 710 947,11 |
1 710 947,11 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||
Мероприятие 1.2.2. |
Всего, в том числе: |
13 108 630,00 |
1 149 580,00 |
|
11 959 050,00 |
|
|
|
|
|
|
|
|
ДАиГ |
за счет средств местного бюджета |
13 108 630,00 |
1 149 580,00 |
|
11 959 050,00 |
|
|
|
|
|
|
|
|
||
Мероприятие 1.2.3. |
Всего, в том числе: |
6 258 870,00 |
|
6 258 870,00 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
ДАиГ |
за счет средств местного бюджета |
6 258 870,00 |
|
6 258 870,00 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||
Основное мероприятие 1.3. |
Всего, в том числе: |
53 888 852,98 |
29 828 012,98 |
1 391 950,00 |
22 668 890,00 |
|
|
|
|
|
|
|
|
ДАиГ |
за счет средств местного бюджета |
53 888 852,98 |
29 828 012,98 |
1 391 950,00 |
22 668 890,00 |
|
|
|
|
|
|
|
|
||
Мероприятие 1.3.1. |
Всего, в том числе: |
29 828 012,98 |
29 828 012,98 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
ДАиГ |
за счет средств местного бюджета |
29 828 012,98 |
29 828 012,98 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||
Мероприятие 1.3.2. |
Всего, в том числе: |
24 060 840,00 |
|
1 391 950,00 |
22 668 890,00 |
|
|
|
|
|
|
|
|
ДАиГ |
за счет средств местного бюджета |
24 060 840,00 |
|
1 391 950,00 |
22 668 890,00 |
|
|
|
|
|
|
|
|
||
Основное мероприятие 1.8. |
Всего, в том числе: |
55 684 132,06 |
11 364 442,06 |
8 543 330,00 |
35 776 360,00 |
|
|
|
|
|
|
|
|
ДАиГ |
за счет средств местного бюджета |
55 684 132,06 |
11 364 442,06 |
8 543 330,00 |
35 776 360,00 |
|
|
|
|
|
|
|
|
||
Мероприятие 1.8.1. |
Всего, в том числе: |
10 078 542,06 |
10 078 542,06 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
ДАиГ |
за счет средств местного бюджета |
10 078 542,06 |
10 078 542,06 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||
Мероприятие 1.8.2. |
Всего, в том числе: |
974 260,00 |
341 850,00 |
632 410,00 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
ДАиГ |
за счет средств местного бюджета |
974 260,00 |
341 850,00 |
632 410,00 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||
Мероприятие 1.8.3. |
Всего, в том числе: |
8 077 980,00 |
|
923 910,00 |
7 154 070,00 |
|
|
|
|
|
|
|
|
ДАиГ |
за счет средств местного бюджета |
8 077 980,00 |
|
923 910,00 |
7 154 070,00 |
|
|
|
|
|
|
|
|
||
Мероприятие 1.8.4. |
Всего, в том числе: |
1 928 960,00 |
472 080,00 |
1 456 880,00 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
ДАиГ |
за счет средств местного бюджета |
1 928 960,00 |
472 080,00 |
1 456 880,00 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||
Мероприятие 1.8.5. |
Всего, в том числе: |
2 208 660,00 |
471 970,00 |
1 736 690,00 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
ДАиГ |
за счет средств местного бюджета |
2 208 660,00 |
471 970,00 |
1 736 690,00 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||
Мероприятие 1.8.6.Автомобильная парковка БУ ХМАО - Югры "СГКП N4", пр. Набережный, 41, г. Сургут |
Всего, в том числе: |
11 332 210,00 |
|
1 084 790,00 |
10 247 420,00 |
|
|
|
|
|
|
|
|
ДАиГ |
за счет средств местного бюджета |
11 332 210,00 |
|
1 084 790,00 |
10 247 420,00 |
|
|
|
|
|
|
|
|
||
Мероприятие 1.8.7. |
Всего, в том числе: |
21 083 520,00 |
|
2 708 650,00 |
18 374 870,00 |
|
|
|
|
|
|
|
|
ДАиГ |
за счет средств местного бюджета |
21 083 520,00 |
|
2 708 650,00 |
18 374 870,00 |
|
|
|
|
|
|
|
|
||
Задача 8. | ||||||||||||||
Основное мероприятие 8.1. Строительство тротуаров (1) |
всего, в том числе: |
111 301 691,57 |
30 360 760,13 |
80 940 931,44 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
ДГХ |
за счет средств местного бюджета |
111 301 691,57 |
30 360 760,13 |
80 940 931,44 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||
Мероприятие 8.1.1. Тротуар по ул. Рыбников на участке от ул. Югорской до ул. Щепеткина |
всего, в том числе |
7 983 009,53 |
731 333,33 |
7 251 676,20 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
ДГХ |
за счет средств местного бюджета |
7 983 009,53 |
731 333,33 |
7 251 676,20 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||
Мероприятие 8.1.2. Тротуар по Нефтеюганскому шоссе |
всего, в том числе |
103 318 682,04 |
29 629 426,80 |
73 689 255,24 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
ДГХ |
за счет средств местного бюджета |
103 318 682,04 |
29 629 426,80 |
73 689 255,24 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||
Цель подпрограммы: обеспечение соответствия технического состояния автомобильных дорог нормативным требованиям, создание условий безопасной эксплуатации автомобильных дорог общего пользования местного значения, обеспечение их надлежащего санитарного состояния | ||||||||||||||
Задача 9. | ||||||||||||||
Основное мероприятие 9.1. Капитальный ремонт и ремонт автомобильных дорог (2, 7) |
всего, в том числе |
96 259 477,47 |
49 913 253,83 |
6 755 114,79 |
39 591 108,85 |
428 480 000,00 |
429 020 000,00 |
589 720 000,00 |
690 200 000,00 |
690 810 000,00 |
891 200 000,00 |
791 750 000,00 |
777 760 000,00 |
ДГХ |
за счет межбюджетных трансфертов из окружного бюджета |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||
за счет средств местного бюджета |
96 259 477,47 |
49 913 253,83 |
6 755 114,79 |
39 591 108,85 |
428 480 000,00 |
429 020 000,00 |
589 720 000,00 |
690 200 000,00 |
690 810 000,00 |
891 200 000,00 |
791 750 000,00 |
777 760 000,00 |
||
Задача 11. | ||||||||||||||
Основное мероприятие 11.1. Обеспечение комплексного содержания автомобильных дорог, искусственных сооружений в соответствии с требованиями к эксплуатационному состоянию, допустимому по условиям обеспечения безопасности дорожного движения (4) |
всего, в том числе |
21 666 340 925,46 |
1 217 113 797,16 |
1 130 404 833,25 |
1 772 535 306,97 |
1 772 535 306,97 |
1 810 020 694,26 |
1 846 326 469,04 |
2 527 027 294,38 |
3 130 282 571,89 |
3 203 908 481,56 |
2 084 905 280,36 |
1 841 497 946,58 |
ДГХ |
за счет межбюджетных трансфертов из окружного бюджета |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||
за счет средств местного бюджета |
21 666 340 925,46 |
1 217 113 797,16 |
1 130 404 833,25 |
1 102 318 250,01 |
1 772 535 306,97 |
1 810 020 694,26 |
1 846 326 469,04 |
2 527 027 294,38 |
3 130 282 571,89 |
3 203 908 481,56 |
2 084 905 280,36 |
1 841 497 946,58 |
||
Основное мероприятие 11.2. Обеспечение развития системы видеонаблюдения с целью повышения безопасности дорожного движения и информирования владельцев транспортных средств (8, 9) |
всего, в том числе |
388 109 600,00 |
52 783 200,00 |
52 783 200,00 |
52 783 200,00 |
28 720 000,00 |
28 720 000,00 |
28 720 000,00 |
28 720 000,00 |
28 720 000,00 |
28 720 000,00 |
28 720 000,00 |
28 720 000,00 |
УГОиЧС |
за счет межбюджетных трансфертов из окружного бюджета |
194 054 800,00 |
26 391 600,00 |
26 391 600,00 |
26 391 600,00 |
14 360 000,00 |
14 360 000,00 |
14 360 000,00 |
14 360 000,00 |
14 360 000,00 |
14 360 000,00 |
14 360 000,00 |
14 360 000,00 |
||
за счет средств местного бюджета |
194 054 800,00 |
26 391 600,00 |
26 391 600,00 |
26 391 600,00 |
14 360 000,00 |
14 360 000,00 |
14 360 000,00 |
14 360 000,00 |
14 360 000,00 |
14 360 000,00 |
14 360 000,00 |
14 360 000,00 |
||
Мероприятие 11.2.1. Приобретение и установка на аварийно-опасных участках автомобильных дорог местного значения систем видеонаблюдения для фиксации нарушений правил дорожного движения. |
всего, в том числе |
388 109 600,00 |
52 783 200,00 |
52 783 200,00 |
52 783 200,00 |
28 720 000,00 |
28 720 000,00 |
28 720 000,00 |
28 720 000,00 |
28 720 000,00 |
28 720 000,00 |
28 720 000,00 |
28 720 000,00 |
УГОиЧС |
за счет межбюджетных трансфертов из окружного бюджета |
194 054 800,00 |
26 391 600,00 |
26 391 600,00 |
26 391 600,00 |
14 360 000,00 |
14 360 000,00 |
14 360 000,00 |
14 360 000,00 |
14 360 000,00 |
14 360 000,00 |
14 360 000,00 |
14 360 000,00 |
||
за счет средств местного бюджета |
194 054 800,00 |
26 391 600,00 |
26 391 600,00 |
26 391 600,00 |
14 360 000,00 |
14 360 000,00 |
14 360 000,00 |
14 360 000,00 |
14 360 000,00 |
14 360 000,00 |
14 360 000,00 |
14 360 000,00 |
||
Основное мероприятие 12.1. "Региональный проект "Дорожная сеть" (2, 3, 5, 6, 7,) |
всего, в том числе |
2 437 952 042,23 |
1 142 642 767,22 |
1 027 945 055,96 |
267 364 219,05 |
|
|
|
|
|
|
|
|
ДГХ, ДАиГ |
за счет межбюджетных трансфертов из федерального бюджета |
1 168 000 000,00 |
584 000 000,00 |
584 000 000,00 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||
за счет межбюджетных трансфертов из окружного бюджета |
812 210 100,00 |
203 739 700,00 |
367 846 400,00 |
240 624 000,00 |
|
|
|
|
|
|
|
|
||
за счет средств местного бюджета |
457 741 942,23 |
354 903 067,22 |
76 098 655,96 |
26 740 219,05 |
|
|
|
|
|
|
|
|
||
Мероприятие "Капитальный ремонт и ремонт автомобильных дорог" (расходы в рамках государственной программы Ханты-Мансийского автономного округа - Югры "Современная транспортная система") |
всего, в том числе |
1 036 838 688,07 |
389 878 270,06 |
379 596 198,96 |
267 364 219,05 |
|
|
|
|
|
|
|
|
ДГХ |
за счет межбюджетных трансфертов из федерального бюджета |
228 382 000,00 |
104 230 000,00 |
124 152 000,00 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||
за счет межбюджетных трансфертов из окружного бюджета |
524 324 800,00 |
53 808 700,00 |
229 892 100,00 |
240 624 000,00 |
|
|
|
|
|
|
|
|
||
за счет средств местного бюджета |
284 131 888,07 |
231 839 570,06 |
25 552 098,96 |
26 740 219,05 |
|
|
|
|
|
|
|
|
||
Мероприятие Объездная автомобильная дорога г. Сургута (Объездная автомобильная дорога 1 "З", VII пусковой комплекс, съезд на улицу Геологическую) |
всего, в том числе |
732 717 521,27 |
460 319 800,00 |
272 397 721,27 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
ДАиГ |
за счет межбюджетных трансфертов из федерального бюджета |
530 802 900,00 |
340 239 900,00 |
190 563 000,00 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||
за счет межбюджетных трансфертов из окружного бюджета |
165 240 900,00 |
108 071 900,00 |
57 169 000,00 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||
за счет средств местного бюджета |
36 673 721,27 |
12 008 000,00 |
24 665 721,27 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||
Мероприятие |
всего, в том числе |
475 235 985,76 |
99 284 850,03 |
375 951 135,73 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
ДАиГ |
за счет межбюджетных трансфертов из федерального бюджета |
336 555 000,00 |
67 270 000,00 |
269 285 000,00 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||
за счет межбюджетных трансфертов из окружного бюджета |
100 966 300,00 |
20 181 000,00 |
80 785 300,00 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||
за счет средств местного бюджета |
37 714 685,76 |
11 833 850,03 |
25 880 835,73 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||
Мероприятие |
всего, в том числе |
193 159 847,13 |
193 159 847,13 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
ДАиГ |
за счет межбюджетных трансфертов из федерального бюджета |
72 260 100,00 |
72 260 100,00 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||
за счет межбюджетных трансфертов из окружного бюджета |
21 678 100,00 |
21 678 100,00 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||
за счет средств местного бюджета |
99 221 647,13 |
99 221 647,13 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||
Итого по подпрограмме "Дорожное хозяйство" |
всего, в том числе |
24 463 525 568,88 |
2 505 103 560,49 |
2 262 240 085,44 |
1 479 677 877,91 |
1 772 535 306,97 |
1 810 020 694,26 |
1 846 326 469,04 |
2 527 027 294,38 |
3 130 282 571,89 |
3 203 908 481,56 |
2 084 905 280,36 |
1 841 497 946,58 |
х |
за счет межбюджетных трансфертов из окружного бюджета |
812 210 100,00 |
203 739 700,00 |
367 846 400,00 |
240 624 000,00 |
|
|
|
|
|
|
|
|
х |
|
за счет межбюджетных трансфертов из федерального бюджета |
1 168 000 000,00 |
584 000 000,00 |
584 000 000,00 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
х |
|
за счет средств местного бюджета |
22 483 315 468,88 |
1 717 363 860,49 |
1 310 393 685,44 |
1 239 053 877,91 |
1 772 535 306,97 |
1 810 020 694,26 |
1 846 326 469,04 |
2 527 027 294,38 |
3 130 282 571,89 |
3 203 908 481,56 |
2 084 905 280,36 |
1 841 497 946,58 |
х |
|
Подпрограмма "Автомобильный транспорт" | ||||||||||||||
Цель программы: развитие устойчиво функционирующей, привлекательной и доступной для всех слоев населения системы городского пассажирского транспорта | ||||||||||||||
Задача 12. | ||||||||||||||
Основное мероприятие 13.1. Организация обеспечения населения услугами по перевозке пассажиров транспортом общего пользования (12) |
всего, в том числе |
2 505 926 603,43 |
935 066 697,59 |
785 404 251,03 |
785 455 654,81 |
|
|
|
|
|
|
|
|
ДГХ |
за счет средств местного бюджета |
2 505 926 603,43 |
935 066 697,59 |
785 404 251,03 |
785 455 654,81 |
|
|
|
|
|
|
|
|
||
Мероприятие 13.1.1. Осуществление городских пассажирских регулярных перевозок |
всего, в том числе |
2 496 018 306,06 |
932 344 438,56 |
781 836 933,75 |
781 836 933,75 |
|
|
|
|
|
|
|
|
ДГХ |
за счет средств местного бюджета |
2 496 018 306,06 |
932 344 438,56 |
781 836 933,75 |
781 836 933,75 |
|
|
|
|
|
|
|
|
||
Мероприятие 13.1.3. Изготовление и размещение маршрутных указателей на остановочных пунктах общественного транспорта |
всего, в том числе |
1 609 999,50 |
536 666,50 |
536 666,50 |
536 666,50 |
|
|
|
|
|
|
|
|
ДГХ |
за счет средств местного бюджета |
1 609 999,50 |
536 666,50 |
536 666,50 |
536 666,50 |
|
|
|
|
|
|
|
|
||
Мероприятие 13.1.5. Содержание общественного мобильного туалета |
всего, в том числе |
8 298 297,87 |
2 185 592,53 |
3 030 650,78 |
3 082 054,56 |
|
|
|
|
|
|
|
|
ДГХ |
за счет средств местного бюджета |
8 298 297,87 |
2 185 592,53 |
3 030 650,78 |
3 082 054,56 |
|
|
|
|
|
|
|
|
||
Мероприятие 13.1.6. Изготовление бланков свидетельства об осуществлении перевозок по маршруту регулярных перевозок и бланков карты маршрута регулярных перевозок |
всего, в том числе |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
ДГХ |
за счет средств местного бюджета |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||
Итого по подпрограмме "Автомобильный транспорт" |
всего, в том числе |
2 505 926 603,43 |
935 066 697,59 |
785 404 251,03 |
785 455 654,81 |
|
|
|
|
|
|
|
|
х |
за счет средств местного бюджета |
2 505 926 603,43 |
935 066 697,59 |
785 404 251,03 |
785 455 654,81 |
|
|
|
|
|
|
|
|
||
Общий объем ассигнований на реализацию программы - всего, в том числе |
всего, в том числе |
32 646 501 772,31 |
3 492 953 458,08 |
3 100 427 536,47 |
2 317 916 732,72 |
2 229 735 306,97 |
2 267 760 694,26 |
2 464 766 469,04 |
3 245 947 294,38 |
3 849 812 571,89 |
4 123 828 481,56 |
2 905 375 280,36 |
2 647 977 946,58 |
х |
за счет межбюджетных трансфертов из федерального бюджета |
1 168 000 000,00 |
584 000 000,00 |
584 000 000,00 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||
за счет межбюджетных трансфертов из окружного бюджета |
891 384 900,00 |
230 131 300,00 |
394 238 000,00 |
267 015 600,00 |
14 360 000,00 |
14 360 000,00 |
14 360 000,00 |
14 360 000,00 |
14 360 000,00 |
14 360 000,00 |
14 360 000,00 |
14 360 000,00 |
||
за счет средств местного бюджета |
30 472 236 872,31 |
2 678 822 158,08 |
2 122 189 536,47 |
2 050 901 132,72 |
2 215 375 306,97 |
2 253 400 694,26 |
2 450 406 469,04 |
3 231 587 294,38 |
3 835 452 571,89 |
4 109 468 481,56 |
2 891 015 280,36 |
2 633 617 946,58 |
||
Объем ассигнований администратора - департамента городского хозяйства |
всего, в том числе |
30 705 607 386,00 |
2 622 332 778,77 |
2 383 101 329,47 |
2 194 729 232,72 |
2 201 015 306,97 |
2 239 040 694,26 |
2 436 046 469,04 |
3 217 227 294,38 |
3 821 092 571,89 |
4 095 108 481,56 |
2 876 655 280,36 |
2 619 257 946,58 |
х |
за счет межбюджетных трансфертов из федерального бюджета |
228 382 000,00 |
104 230 000,00 |
124 152 000,00 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
за счет межбюджетных трансфертов из окружного бюджета |
524 324 800,00 |
53 808 700,00 |
229 892 100,00 |
240 624 000,00 |
|
|
|
|
|
|
|
|
х |
|
за счет средств местного бюджета |
29 952 900 586,00 |
2 464 294 078,77 |
2 029 057 229,47 |
1 954 105 232,72 |
2 201 015 306,97 |
2 239 040 694,26 |
2 436 046 469,04 |
3 217 227 294,38 |
3 821 092 571,89 |
4 095 108 481,56 |
2 876 655 280,36 |
2 619 257 946,58 |
х |
|
Объем ассигнований соадминистратора - департамента архитектуры и градостроительства |
всего, в том числе |
1 552 784 786,31 |
817 837 479,31 |
664 543 007,00 |
70 404 300,00 |
|
|
|
|
|
|
|
|
х |
за счет межбюджетных трансфертов из федерального бюджета |
939 618 000,00 |
479 770 000,00 |
459 848 000,00 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
х |
|
за счет межбюджетных трансфертов из окружного бюджета |
287 885 300,00 |
149 931 000,00 |
137 954 300,00 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
х |
|
за счет средств местного бюджета |
325 281 486,31 |
188 136 479,31 |
66 740 707,00 |
70 404 300,00 |
|
|
|
|
|
|
|
|
х |
|
Объем ассигнований соадминистратора - управление по делам гражданской обороны и чрезвычайным ситуациям |
всего, в том числе |
388 109 600,00 |
52 783 200,00 |
52 783 200,00 |
52 783 200,00 |
28 720 000,00 |
28 720 000,00 |
28 720 000,00 |
28 720 000,00 |
28 720 000,00 |
28 720 000,00 |
28 720 000,00 |
28 720 000,00 |
х |
за счет межбюджетных трансфертов из окружного бюджета |
194 054 800,00 |
26 391 600,00 |
26 391 600,00 |
26 391 600,00 |
14 360 000,00 |
14 360 000,00 |
14 360 000,00 |
14 360 000,00 |
14 360 000,00 |
14 360 000,00 |
14 360 000,00 |
14 360 000,00 |
х |
|
за счет средств местного бюджета |
194 054 800,00 |
26 391 600,00 |
26 391 600,00 |
26 391 600,00 |
14 360 000,00 |
14 360 000,00 |
14 360 000,00 |
14 360 000,00 |
14 360 000,00 |
14 360 000,00 |
14 360 000,00 |
14 360 000,00 |
х |
Приложение 3
к муниципальной программе
"Развитие транспортной системы
города Сургута на период до 2030 года"
Дополнительная потребность
в объеме финансирования муниципальной программы "Развитие транспортной системы города Сургута на период до 2030 года"
Таблица 4
Наименование |
Источники финансирования |
Объем финансирования (всего, руб.) |
В том числе по годам: |
Ответственный (администратор или соадминистратор) |
||||||||||
2020 год |
2021 год |
2022 год |
2023 год |
2024 год |
2025 год |
2026 год |
2027 год |
2028 год |
2029 год |
2030 год |
||||
Комплексная цель программы: развитие транспортной системы города | ||||||||||||||
Подпрограмма "Дорожное хозяйство" | ||||||||||||||
Задача 3. Строительство автомобильных дорог и улиц | ||||||||||||||
Основное мероприятие 1.2. |
Всего, в том числе: |
12 671 531 133,81 |
23 581 296,68 |
789 719 996,94 |
1 788 816 930,58 |
2 989 500 423,98 |
2 157 818 527,37 |
3 167 938 410,51 |
487 103 451,35 |
459 052 096,40 |
253 600 000,00 |
253 600 000,00 |
300 800 000,00 |
ДАиГ |
- за счет средств местного бюджета |
12 671 531 133,81 |
23 581 296,68 |
789 719 996,94 |
1 788 816 930,58 |
2 989 500 423,98 |
2 157 818 527,37 |
3 167 938 410,51 |
487 103 451,35 |
459 052 096,40 |
253 600 000,00 |
253 600 000,00 |
300 800 000,00 |
||
Мероприятие 1.2.1. |
Всего, в том числе: |
1 215 222 979,19 |
15 961 969,00 |
24 000 000,00 |
67 209 397,26 |
200 154 840,64 |
210 405 774,03 |
221 068 410,51 |
231 903 451,35 |
244 519 136,40 |
|
|
|
ДАиГ |
- за счет средств местного бюджета |
1 215 222 979,19 |
15 961 969,00 |
24 000 000,00 |
67 209 397,26 |
200 154 840,64 |
210 405 774,03 |
221 068 410,51 |
231 903 451,35 |
244 519 136,40 |
|
|
|
||
Мероприятие 1.2.2. |
Всего, в том числе: |
3 205 890 000,00 |
|
|
|
640 850 000,00 |
515 410 000,00 |
2 049 630 000,00 |
|
|
|
|
|
ДАиГ |
- за счет средств местного бюджета |
3 205 890 000,00 |
|
|
|
640 850 000,00 |
515 410 000,00 |
2 049 630 000,00 |
|
|
|
|
|
||
Мероприятие 1.2.3. |
Всего, в том числе: |
769 200 000,00 |
|
5 200 000,00 |
4 000 000,00 |
253 600 000,00 |
253 600 000,00 |
252 800 000,00 |
|
|
|
|
|
ДАиГ |
- за счет средств местного бюджета |
769 200 000,00 |
|
5 200 000,00 |
4 000 000,00 |
253 600 000,00 |
253 600 000,00 |
252 800 000,00 |
|
|
|
|
|
||
Мероприятие 1.2.4. |
Всего, в том числе: |
444 880 000,00 |
|
|
|
6 000 000,00 |
219 440 000,00 |
219 440 000,00 |
|
|
|
|
|
ДАиГ |
- за счет средств местного бюджета |
444 880 000,00 |
|
|
|
6 000 000,00 |
219 440 000,00 |
219 440 000,00 |
|
|
|
|
|
||
Мероприятие 1.2.5. |
Всего, в том числе: |
717 332 960,00 |
|
|
|
|
8 000 000,00 |
250 000 000,00 |
250 000 000,00 |
209 332 960,00 |
|
|
|
ДАиГ |
- за счет средств местного бюджета |
717 332 960,00 |
|
|
|
|
8 000 000,00 |
250 000 000,00 |
250 000 000,00 |
209 332 960,00 |
|
|
|
||
Мероприятие 1.2.6. |
Всего, в том числе: |
818 400 000,00 |
|
|
|
|
|
|
5 200 000,00 |
5 200 000,00 |
253 600 000,00 |
253 600 000,00 |
300 800 000,00 |
ДАиГ |
- за счет средств местного бюджета |
818 400 000,00 |
|
|
|
|
|
|
5 200 000,00 |
5 200 000,00 |
253 600 000,00 |
253 600 000,00 |
300 800 000,00 |
||
Мероприятие 1.2.7. |
Всего, в том числе: |
723 424 430,00 |
|
373 276 310,00 |
350 148 120,00 |
|
|
|
|
|
|
|
|
ДАиГ |
- за счет средств местного бюджета |
723 424 430,00 |
|
373 276 310,00 |
350 148 120,00 |
|
|
|
|
|
|
|
|
||
Мероприятие 1.2.8. |
Всего, в том числе: |
469 072 590,00 |
|
|
200 000 000,00 |
269 072 590,00 |
|
|
|
|
|
|
|
ДАиГ |
- за счет средств местного бюджета |
469 072 590,00 |
|
|
200 000 000,00 |
269 072 590,00 |
|
|
|
|
|
|
|
||
Мероприятие 1.2.9. |
Всего, в том числе: |
399 852 640,00 |
|
4 338 600,00 |
150 000 000,00 |
245 514 040,00 |
|
|
|
|
|
|
|
ДАиГ |
- за счет средств местного бюджета |
399 852 640,00 |
|
4 338 600,00 |
150 000 000,00 |
245 514 040,00 |
|
|
|
|
|
|
|
||
Мероприятие 1.2.10. |
Всего, в том числе: |
482 687 440,00 |
|
|
|
241 343 720,00 |
241 343 720,00 |
|
|
|
|
|
|
ДАиГ |
- за счет средств местного бюджета |
482 687 440,00 |
|
|
|
241 343 720,00 |
241 343 720,00 |
|
|
|
|
|
|
||
Мероприятие 1.2.11. |
Всего, в том числе: |
525 000 000,00 |
|
|
|
|
350 000 000,00 |
175 000 000,00 |
|
|
|
|
|
ДАиГ |
- за счет средств местного бюджета |
525 000 000,00 |
|
|
|
|
350 000 000,00 |
175 000 000,00 |
|
|
|
|
|
||
Мероприятие 1.2.12 |
Всего, в том числе: |
1 065 604 279,70 |
98 459,70 |
250 000 000,00 |
350 000 000,00 |
465 505 820,00 |
|
|
|
|
|
|
|
ДАиГ |
- за счет средств местного бюджета |
1 065 604 279,70 |
98 459,70 |
250 000 000,00 |
350 000 000,00 |
465 505 820,00 |
|
|
|
|
|
|
|
||
Мероприятие 1.2.13. |
Всего, в том числе: |
121 321 257,98 |
7 520 867,98 |
113 800 390,00 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
ДАиГ |
- за счет средств местного бюджета |
121 321 257,98 |
7 520 867,98 |
113 800 390,00 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||
Мероприятие 1.2.14. |
Всего, в том числе: |
624 976 730,00 |
|
9 295 970,00 |
307 840 380,00 |
307 840 380,00 |
|
|
|
|
|
|
|
ДАиГ |
- за счет средств местного бюджета |
624 976 730,00 |
|
9 295 970,00 |
307 840 380,00 |
307 840 380,00 |
|
|
|
|
|
|
|
||
Мероприятие 1.2.15. |
Всего, в том числе: |
1 088 665 826,94 |
|
9 808 726,94 |
359 619 033,32 |
359 619 033,34 |
359 619 033,34 |
|
|
|
|
|
|
ДАиГ |
- за счет средств местного бюджета |
1 088 665 826,94 |
|
9 808 726,94 |
359 619 033,32 |
359 619 033,34 |
359 619 033,34 |
|
|
|
|
|
|
||
Основное мероприятие 3.2. |
Всего, в том числе: |
5 269 637 500,00 |
300 000 000,00 |
700 000 000,00 |
2 134 818 750,00 |
2 134 818 750,00 |
|
|
|
|
|
|
|
ДАиГ |
- за счет средств местного бюджета |
5 269 637 500,00 |
300 000 000,00 |
700 000 000,00 |
2 134 818 750,00 |
2 134 818 750,00 |
|
|
|
|
|
|
|
||
Мероприятие 3.2.1. |
Всего, в том числе: |
3 109 950 000,00 |
150 000 000,00 |
350 000 000,00 |
1 304 975 000,00 |
1 304 975 000,00 |
|
|
|
|
|
|
|
ДАиГ |
- за счет средств местного бюджета |
3 109 950 000,00 |
150 000 000,00 |
350 000 000,00 |
1 304 975 000,00 |
1 304 975 000,00 |
|
|
|
|
|
|
|
||
Мероприятие 3.2.2. |
Всего, в том числе: |
2 159 687 500,00 |
150 000 000,00 |
350 000 000,00 |
829 843 750,00 |
829 843 750,00 |
|
|
|
|
|
|
|
ДАиГ |
- за счет средств местного бюджета |
2 159 687 500,00 |
150 000 000,00 |
350 000 000,00 |
829 843 750,00 |
829 843 750,00 |
|
|
|
|
|
|
|
||
Всего по подпрограмме "Дорожное хозяйство" |
всего, в том числе: |
17 941 168 633,81 |
323 581 296,68 |
1 489 719 996,94 |
3 923 635 680,58 |
5 124 319 173,98 |
2 157 818 527,37 |
3 167 938 410,51 |
487 103 451,35 |
459 052 096,40 |
253 600 000,00 |
253 600 000,00 |
300 800 000,00 |
х |
за счет средств местного бюджета |
17 941 168 633,81 |
323 581 296,68 |
1 489 719 996,94 |
3 923 635 680,58 |
5 124 319 173,98 |
2 157 818 527,37 |
3 167 938 410,51 |
487 103 451,35 |
459 052 096,40 |
253 600 000,00 |
253 600 000,00 |
300 800 000,00 |
х |
|
Общий объем финансирования программы - всего, в том числе: |
всего, в том числе: |
17 941 168 633,81 |
323 581 296,68 |
1 489 719 996,94 |
3 923 635 680,58 |
5 124 319 173,98 |
2 157 818 527,37 |
3 167 938 410,51 |
487 103 451,35 |
459 052 096,40 |
253 600 000,00 |
253 600 000,00 |
300 800 000,00 |
х |
за счет средств местного бюджета |
17 941 168 633,81 |
323 581 296,68 |
1 489 719 996,94 |
3 923 635 680,58 |
5 124 319 173,98 |
2 157 818 527,37 |
3 167 938 410,51 |
487 103 451,35 |
459 052 096,40 |
253 600 000,00 |
253 600 000,00 |
300 800 000,00 |
х |
|
Объем финансирования соадминистратора - департамента архитектуры и градостроительства |
Всего, в том числе: |
17 941 168 633,81 |
323 581 296,68 |
1 489 719 996,94 |
3 923 635 680,58 |
5 124 319 173,98 |
2 157 818 527,37 |
3 167 938 410,51 |
487 103 451,35 |
459 052 096,40 |
253 600 000,00 |
253 600 000,00 |
300 800 000,00 |
х |
- за счет средств местного бюджета |
17 941 168 633,81 |
323 581 296,68 |
1 489 719 996,94 |
3 923 635 680,58 |
5 124 319 173,98 |
2 157 818 527,37 |
3 167 938 410,51 |
487 103 451,35 |
459 052 096,40 |
253 600 000,00 |
253 600 000,00 |
300 800 000,00 |
х |
Приложение 4
к муниципальной программе
"Развитие транспортной системы
города Сургута на период до 2030 года"
Таблица 5
Мероприятия,
реализуемые в рамках портфелей проектов, проектов автономного округа, направленных на реализацию национальных проектов (программ) Российской Федерации в рамках муниципальной программы "Развитие транспортной системы города Сургута на период до 2030 года"
Наименование проекта |
Ответственный исполнитель |
Номер основного мероприятия |
Номер показателя |
Источники финансирования |
Параметры финансового обеспечения, руб |
|||||
Всего |
2020 год |
2021 год |
2022 год |
2023 год |
2024 год |
|||||
Региональный проект "Дорожная сеть" Национального проекта "Безопасные и качественные автомобильные дороги" |
ДГХ, ДАиГ |
12.1. |
2, 3, 5, 6, 7 |
всего, в том числе |
2 437 952 042,23 |
1 142 642 767,22 |
1 027 945 055,96 |
267 364 219,05 |
|
|
за счет межбюджетных трансфертов из федерального бюджета |
1 168 000 000,00 |
584 000 000,00 |
584 000 000,00 |
|
|
|
||||
за счет межбюджетных трансфертов из окружного бюджета |
812 210 100,00 |
203 739 700,00 |
367 846 400,00 |
240 624 000,00 |
|
|
||||
за счет средств местного бюджета |
457 741 942,23 |
354 903 067,22 |
76 098 655,96 |
26 740 219,05 |
|
|
<< Назад |
||
Содержание Постановление Администрации г. Сургута Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 6 февраля 2020 г. N 868 "О внесении... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.