Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к приказу
Министерства
здравоохранения
Омской области
от 7 февраля 2020 г. N 9
Порядок
получения лицами, замещающими должности государственной гражданской службы Омской области в Министерстве здравоохранения Омской области, разрешения представителя нанимателя на участие на безвозмездной основе в управлении некоммерческими организациями
1. Настоящий Порядок устанавливает процедуру получения лицами, замещающими должности государственной гражданской службы Омской области в Министерстве здравоохранения Омской области (далее соответственно - гражданские служащие, Министерство), разрешения Министра здравоохранения Омской области (далее - представитель нанимателя) на участие на безвозмездной основе в управлении некоммерческой организацией (кроме участия в управлении политической партией, органом профессионального союза, в том числе выборным органом первичной профсоюзной организации, созданной в Министерстве, участия в съезде (конференции) или общем собрании иной общественной организации, жилищного, жилищно-строительного, гаражного кооперативов, товарищества собственников недвижимости) (далее - некоммерческие организации).
2. Участие гражданского служащего на безвозмездной основе в управлении некоммерческими организациями не должно приводить к конфликту интересов или возможности возникновения конфликта интересов при исполнении должностных обязанностей.
3. Для получения разрешения представителя нанимателя на участие на безвозмездной основе в управлении некоммерческой организацией гражданский служащий представляет в сектор государственной гражданской службы управления кадровой работы и государственной службы Министерства (далее - Сектор) на имя представителя нанимателя заявление о разрешении на участие на безвозмездной основе в управлении некоммерческой организацией (далее - заявление) по форме согласно приложению N 1 к настоящему Порядку.
К заявлению прилагается копия учредительного документа некоммерческой организации, в управлении которой гражданский служащий предполагает участвовать.
4. Заявление представляется гражданским служащим в Сектор до начала участия на безвозмездной основе в управлении некоммерческой организацией.
5. До представления заявления в Сектор гражданский служащий (за исключением гражданского служащего, непосредственным руководителем которого является представитель нанимателя) лично направляет заявление непосредственному руководителю для ознакомления и получения его мнения о наличии (или об отсутствии) возможности возникновения конфликта интересов при исполнении должностных обязанностей в случае участия на безвозмездной основе гражданского служащего в управлении некоммерческой организацией путем заполнения соответствующей графы заявления.
6. Заявление регистрируется в день его поступления в Секторе в журнале регистрации заявлений (приложение N 2 к настоящему Порядку) (далее - журнал).
7. Сектор осуществляет предварительное рассмотрение заявления и подготовку мотивированного заключения на него о возможности (невозможности) участия на безвозмездной основе гражданского служащего в управлении некоммерческой организацией (далее - мотивированное заключение), учитывая мнение непосредственного руководителя гражданского служащего (за исключением гражданского служащего, непосредственным руководителем которого является представитель нанимателя).
8. При подготовке мотивированного заключения должностные лица Сектора имеют право проводить собеседование с гражданским служащим, получать от него письменные пояснения.
9. Мотивированное заключение должно содержать:
1) анализ наличия (или отсутствия) возможности возникновения конфликта интересов при исполнении должностных обязанностей в случае участия на безвозмездной основе гражданского служащего в управлении некоммерческой организацией;
2) анализ соблюдения гражданским служащим запретов, ограничений и обязанностей, установленных законодательством Российской Федерации о государственной гражданской службе и о противодействии коррупции.
10. Заявление и мотивированное заключение, а также другие материалы в течение семи рабочих дней со дня регистрации заявления представляются представителю нанимателя для принятия решения.
11. По результатам рассмотрения заявления и мотивированного заключения представитель нанимателя в течение десяти рабочих дней принимает одно из следующих решений путем проставления соответствующей резолюции на заявлении:
1) разрешить гражданскому служащему участие на безвозмездной основе в управлении некоммерческой организацией;
2) отказать гражданскому служащему в участии на безвозмездной основе в управлении некоммерческой организацией.
12. Основаниями для принятия решения, предусмотренного подпунктом 2 пункта 11 настоящего Порядка, являются наличие возможности возникновения конфликта интересов при исполнении должностных обязанностей в случае участия на безвозмездной основе гражданского служащего в управлении некоммерческой организацией и (или) несоблюдение запретов, ограничений и обязанностей, установленных законодательством Российской Федерации о государственной гражданской службе и о противодействии коррупции.
13. Сектор в течение трех рабочих дней с момента принятия представителем нанимателя решения, предусмотренного пунктом 11 настоящего Порядка, уведомляет гражданского служащего о решении, принятом представителем нанимателя, в письменной форме с проставлением подписи гражданского служащего в журнале, либо посредством почтового отправления с уведомлением о вручении.
14. Заявление, мотивированное заключение приобщаются к личному делу гражданского служащего, в отношении которого рассматривался вопрос о получении разрешения.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.