Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению
администрации города Рязани
от 06 февраля 2020 г. N 417
Изменения в Регламент администрации города Рязани
1. В пункте 1.1 слова "Рязанской области" исключить.
2. В пункте 1.2 после слов "город Рязань" слова "Рязанской области" исключить.
3. В пункте 1.3 слова "либо первым заместителем главы администрации, заместителями главы администрации, заместителем главы администрации, руководителем аппарата (далее - заместители главы администрации)" заменить словами "либо первым заместителем главы администрации, руководителем аппарата, заместителями главы администрации (далее - заместители главы администрации)".
4. Пункт 1.5 после слов "аппарата администрации" дополнить словами ", должностными лицами администрации".
5. В пункте 1.8 слова "на заместителя главы администрации, руководителя аппарата" заменить словами "на первого заместителя главы администрации, руководителя аппарата".
6. Пункт 2.2 изложить в следующей редакции:
"2.2. Подготовку примерных планов работы главы администрации города Рязани (далее - план работы главы администрации города) осуществляет управление делами аппарата администрации.".
7. Пункт 2.3 изложить в следующей редакции:
"2.3. Предложения в текущие планы работы главы администрации города вносятся главой администрации города Рязани, заместителями главы администрации, руководителями структурных подразделений администрации, структурных подразделений аппарата администрации.".
8. Первый абзац пункта 2.4 изложить в следующей редакции:
"2.4. Повестки заседаний коллегии включают в себя:".
9. Пункт 2.5 изложить в следующей редакции:
"2.5. Проекты повесток заседаний коллегии согласовываются с заместителями главы администрации и утверждаются главой администрации города Рязани не позднее чем за 3 дня до проведения заседания коллегии.".
10. Пункт 2.7 исключить.
11. Дополнить раздел 2 "Планирование работы администрации" пунктом 2.9 в следующей редакции:
"2.9. План нормотворческой работы администрации города Рязани (далее - План нормотворческой работы) утверждается постановлением администрации города Рязани.
План нормотворческой работы формируется с учетом планов нормотворческой работы Рязанской городской Думы на первое и второе полугодие и предложений заместителей главы администрации, руководителей структурных подразделений администрации, структурных подразделений аппарата администрации, руководителей муниципальных предприятий и учреждений.
Проект Плана нормотворческой работы предварительно рассматривается руководителем аппарата.
Формирование Плана нормотворческой работы осуществляется правовым управлением аппарата администрации.
План нормотворческой работы утверждается на полугодие.
Контроль за своевременным выполнением Плана нормотворческой работы обеспечивает руководитель аппарата, а осуществляет управление делами аппарата администрации."
12. Пункт 3.1.2 изложить в следующей редакции:
"3.1.2. Заседания коллегии проводятся по решению главы администрации города Рязани.".
13. Пункт 3.1.3 исключить.
14. Второй абзац пункта 3.1.5 изложить в следующей редакции:
"Составление проекта повестки заседания коллегии осуществляется управлением делами аппарата администрации. На рассмотрение коллегии администрации в исключительных случаях могут вноситься вопросы на основании согласованных с руководителем аппарата служебных записок членов коллегии с мотивированной просьбой о необходимости оперативного рассмотрения вопроса.".
15. Первый абзац пункта 3.1.6 изложить в следующей редакции:
"3.1.6. Материалы по вопросам, вносимым на рассмотрение заседания коллегии, представляются в управление делами аппарата администрации не позднее чем за 5 календарных дней до даты проведения заседания коллегии.".
16. Пункт 3.1.7 изложить в следующей редакции:
"3.1.7. Контроль за подготовкой и представлением материалов для рассмотрения на заседаниях коллегии осуществляет управление делами аппарата администрации.".
17. В пункте 3.1.9 слова ", предусмотренного квартальным планом заседаний коллегии," исключить.
18. Пункт 3.1.10 изложить в следующей редакции:
"3.1.10. За 3 календарных дня до заседания коллегии управление делами аппарата администрации в установленном порядке передает на рассмотрение руководителю аппарата проект повестки заседания коллегии вместе с материалами.".
19. Пункт 3.1.12 изложить в следующей редакции:
"3.1.12 Управление делами аппарата администрации за 2 дня до проведения заседания коллегии направляет членам коллегии, другим должностным лицам повестку заседания коллегии и материалы по вопросам, вносимым на рассмотрение коллегии, и извещает о дате и повестке заседания коллегии лиц, приглашенных на заседание коллегии.".
20. В пункте 3.1.14 слова "управлению документационного обеспечения" заменить словами "управлению делами".
21. В пункте 3.1.16 слова "управлением документационного обеспечения" заменить словами "управлением делами".
22. В пункте 3.2.2 слова "управление документационного обеспечения" заменить словами "управление делами".
23. В пункте 3.2.3 слова "управлением документационного обеспечения" заменить словами "управлением делами".
24. В пункте 3.3.1 слова "управления организационной работы" заменить словами "управления делами".
25. В пункте 3.4.1 слова "управление документационного обеспечения" заменить словами "управление делами".
26. В пунктах 3.4.2, 3.4.3 слова "управления документационного обеспечения" заменить словами "управления делами".
27. В пункте 3.4.4 слова "Управление документационного обеспечения" заменить словами "Управление делами".
28. В пункте 3.4.5 слова "управление правовой и контрольной работы" заменить словами "правовое управление аппарата".
29. В пункте 3.4.6 слова "управлении документационного обеспечения" заменить словами "управлении делами".
30. В пункте 5.1.1 слова "управления документационного обеспечения" заменить словами "управления делами".
31. Пункт 5.1.2 после слова "администрации" дополнить словами ", руководителями муниципальных казенных учреждений".
32. В пункте 5.1.3 слова "управление документационного обеспечения" заменить словами "управление делами".
33. Пункт 5.1.6 изложить в следующей редакции:
"5.1.6. Проекты нормативных правовых актов и правовых актов администрации подлежат обязательному согласованию с заместителем главы администрации, курирующим структурное подразделение администрации города Рязани, муниципальное казенное учреждение, подготовившее указанные проекты, заместителями главы администрации, курирующими структурные подразделения администрации города Рязани, которые согласовали проекты нормативных правовых актов и правовых актов администрации, и заместителями главы администрации, курирующими муниципальные казенные учреждения, в случае, если указанные проекты касаются их деятельности, правовым управлением аппарата администрации, управлением делами аппарата администрации города Рязани, финансово-казначейским управлением администрации города Рязани по вопросам, входящим в его компетенцию.".
34. Пункт 5.1.9 изложить в следующей редакции:
"5.1.9. Для согласования проекта документа представляются:
- пояснительная записка (подписанная должностным лицом, представляющим проект документа) с кратким изложением причин и целей разработки документа, направляемого на согласование;
- проект документа с приложениями (при их наличии).
При необходимости дополнительно представляются:
- финансово-экономическое и иное обоснование предлагаемого проекта;
- перечень документов, в которые необходимо внести изменения и (или) дополнения:
- перечень документов, которые необходимо разработать для реализации принимаемого документа или признать утратившими силу".
К проекту нормативного правового акта администрации в обязательном порядке прилагается заключение правового управления аппарата администрации города Рязани после проведения его правовой экспертизы и при необходимости заключение управления экономического развития администрации города Рязани об оценке регулирующего воздействия проекта нормативного правового акта, устанавливающего новые или изменяющего ранее предусмотренные муниципальными нормативными правовыми актами обязанности для субъектов предпринимательской и инвестиционной деятельности.".
35. В пункте 5.1.12 слова "управлении правовой и контрольной работы администрации города Рязани" заменить словами "правовом управлении аппарата администрации", слова "управление инвестиционной политики, развития малого бизнеса и потребительского рынка" заменить словами "управление экономического развития".
36. Пункт 5.1.13 изложить в следующей редакции:
"5.1.13. Документы, подготовленные структурными подразделениями администрации, не наделенными правами юридического лица, структурными подразделениями аппарата администрации и муниципальными казенными учреждениями, за исключением правовых актов, согласование которых с правовым управлением аппарата администрации не предусмотрено Инструкцией по делопроизводству в администрации города Рязани, проходят правовую экспертизу в правовом управлении аппарата администрации города Рязани.".
37. Первый абзац пункта 5.1.14 изложить в следующей редакции:
"5.1.14. Документы, не относящиеся к нормативным правовым актам, подготовленные структурными подразделениями администрации, наделенными правами юридического лица, муниципальными казенными учреждениями, за исключением правовых актов, согласование которых с правовым управлением аппарата администрации не предусмотрено Инструкцией по делопроизводству в администрации города Рязани, представляются указанными структурными подразделениями, муниципальными казенными учреждениями в правовое управление аппарата администрации на согласование.".
38. Во втором абзаце пункта 5.1.14 слова "управление правовой и контрольной работы" заменить словами "правовое управление аппарата".
39. В пункте 5.1.15 слова "управления правовой и контрольной работы администрации" заменить словами "правового управления аппарата администрации", слова "управление правовой и контрольной работы администрации города Рязани" заменить словами "правовое управление аппарата администрации".
40. В пункте 5.1.16 слова "управление документационного обеспечения" заменить словами "управление делами".
41. В пункте 5.1.18 слова "Управление документационного обеспечения" заменить словами "Управление делами", слово "заместителям" заменить словом "заместителей".
42. В пункте 5.1.19 слова "Рязанской области" исключить.
43. В пункте 5.1.20 слова "нормативного", "нормативных" исключить, слова "Отдел по связям со средствами массовой информации администрации города Рязани" заменить словами "Отдел по связям со средствами массовой информации управления общественных отношений аппарата администрации города Рязани", слова "и ежемесячно докладывает об этом руководителю аппарата" исключить.
44. В пункте 5.1.22 слова "управлением правовой и контрольной работы" заменить словами "правовым управлением аппарата", слова "министерство по делам территориальных образований и общественных объединений" заменить словами "министерство по делам территорий и информационной политике".
45. В пункте 5.2.1 слова "от 04.07.2014 N 1401-р" заменить словами "от 04.06.2019 N 913-р".
46. Второй абзац пункта 6.2 изложить в следующей редакции:
"Предложения по проектам решений Рязанской городской Думы для внесения их главой администрации города Рязани в порядке правотворческой инициативы в Рязанскую городскую Думу включаются в План нормотворческой работы.".
47. Пункты 6.3 и 6.4 исключить.
48. В пункте 7.1 слова "Порядком рассмотрения обращений граждан в администрации города Рязани, утвержденным постановлением администрации города Рязани от 02.05.2012 N 2390" исключить.
49. В пункте 7.2 слова "управлением документационного обеспечения" заменить словами "управлением делами", слова "управлении документационного обеспечения" заменить словами "управлении делами".
50. Пункт 7.4 изложить в следующей редакции:
"7.4. Служебная переписка с руководителями федеральных и региональных структур управления, предприятий, организаций, учреждений, общественных объединений, депутатами различных уровней, Почетными гражданами города Рязани ведется в соответствии со списком лиц, переписку с которыми осуществляет исключительно глава администрации города Рязани, утверждаемым распоряжением администрации города Рязани.".
51. В пункте 7.5 слова "управлением документационного обеспечения" заменить словами "управлением делами".
52. В пункте 7.7 слова "управлением документационного обеспечения" заменить словами "управлением делами".
53. Пункт 8.2.1 изложить в следующей редакции:
"8.2.1. Направление информации в Рязанскую областную Думу, Правительство Рязанской области, исполнительные органы государственной власти Рязанской области за подписью главы администрации города Рязани осуществляется в соответствии со списком лиц, переписку с которыми осуществляет исключительно глава администрации города Рязани, утверждаемым распоряжением администрации города Рязани.".
54. В пункте 8.3.1 слова "Рязанской области" исключить.
<< Назад |
||
Содержание Постановление Администрации города Рязани от 6 февраля 2020 г. N 417 "О внесении изменений в постановление администрации... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.