Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению
администрации
муниципального образования
Одоевский район
от 27.12.2019 N 829
Приложение
к постановлению
администрации
муниципального образования
Одоевский район
от ___________ N ______
Административный регламент
о предоставлении муниципальной услуги
"Предоставление разрешения на осуществление земляных работ"
I. Общие положения.
1.1. Предмет регулирования Административного регламента.
1.1. Административный регламент предоставления муниципальной услуги по предоставлению разрешения на осуществление земляных работ на территории муниципального образования рабочий поселок Одоев Одоевского района (далее - Административный регламент, муниципальная услуга) определяет стандарт предоставления муниципальной услуги и устанавливает сроки и последовательность административных процедур администрации муниципального образования при предоставлении муниципальной услуги.
1.2. Лица, имеющие право на получение Муниципальной услуги.
1.2.1. Заявителями муниципальной услуги являются физические и юридические лица, либо их уполномоченные представители (далее - Заявитель).
Нумерация пунктов приводится в соответствии с источником
1.2.3. От имени физических лиц, индивидуальных предпринимателей заявление и иные документы (информацию, сведения, данные), предусмотренные Административным регламентом, могут подавать (направлять) их представители, действующие в силу полномочий, основанных на доверенности.
От имени юридических лиц заявление и иные документы (информацию, сведения, данные), предусмотренные Административным регламентом, могут подавать (направлять) лица, действующие в соответствии с законом (иными правовыми актами) и учредительными документами без доверенности, представители в силу полномочий, основанных на доверенности.
1.2.4. Не допускается дискриминация граждан по признаку инвалидности.
1.3. Требования к порядку информирования
о предоставлении муниципальной услуги.
1.3.1. Информирование Заявителей о порядке предоставления Муниципальной услуги обеспечивается должностными лицами Администрации, сотрудниками многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг Тульской области, расположенных на территории муниципального образования Одоевский район (далее - МФЦ).
Основными требованиями к информированию Заявителей о порядке предоставления Муниципальной услуги являются достоверность предоставляемой информации, четкость в изложении информации, полнота информирования.
1.3.2. Информация о порядке предоставления Муниципальной услуги содержит следующие сведения:
1) наименование и почтовые адреса Администрации, МФЦ;
2) справочные номера телефонов Администрации, МФЦ;
3) адреса официальных сайтов Администрации, МФЦ в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (далее - сеть "Интернет");
4) график работы Администрации, МФЦ;
5) требования к письменному запросу Заявителей о предоставлении информации о порядке предоставления Муниципальной услуги;
6) перечень документов, необходимых для получения Муниципальной услуги;
7) выдержки из правовых актов, содержащих нормы, регулирующие деятельность по предоставлению Муниципальной услуги;
8) текст настоящего Административного регламента с приложениями;
9) краткое описание порядка предоставления Муниципальной услуги;
10) образцы оформления документов, необходимых для получения Муниципальной услуги, и требования к ним;
11) перечень типовых, наиболее актуальных вопросов граждан, относящихся к компетенции Администрации, МФЦ, и ответы на них.
1.3.3. Информация о порядке предоставления Муниципальной услуги размещается на информационных стендах в помещениях Администрации и МФЦ, предназначенных для приема Заявителей, на официальном сайте Администрации и официальном сайте МФЦ в сети "Интернет", в федеральной муниципальной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (далее - Единый портал государственных и муниципальных услуг), в государственной информационной системе Тульской области "Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Тульской области" (далее - Портал государственных и муниципальных услуг Тульской области), а также предоставляется по телефону и электронной почте по обращению Заявителя.
Обеспечивается размещение информации о порядке предоставления услуги инвалидам с учетом ограничений их жизнедеятельности, в том числе, при необходимости, дублирование необходимой для получения услуги звуковой и зрительной информации, а также надписей, знаков и иной текстовой и графической информации знаками, выполненными рельефно-точечным шрифтом Брайля на контрастном фоне.
1.3.4. Справочная информация о месте нахождения Администрации, МФЦ, органов и организаций, участвующих в предоставлении Муниципальной услуги, их почтовые адреса, официальные сайты в сети "Интернет", информация о графиках работы, телефонных номерах и адресах электронной почты, официальные сайты государственных информационных систем в сети "Интернет" представлены в приложении N 6 к Административному регламенту.
1.3.5. При общении с Заявителями муниципальные служащие Администрации, работники МФЦ обязаны корректно и внимательно относиться к Заявителям, не унижая их чести и достоинства. Информирование о порядке предоставления Муниципальной услуги необходимо осуществлять с использованием официально-делового стиля речи.
1.3.6. Консультации предоставляются ответственными муниципальными гражданскими служащими Администрации (далее - Ответственные исполнители) и сотрудниками МФЦ по следующим вопросам:
1) перечень документов, необходимых для выдачи разрешений на строительство, для продления срока действия разрешений на строительство, а также для внесения изменений в разрешение на строительство;
2) комплектность (достаточность) представленных документов;
3) источник получения документов, необходимых для выдачи разрешений на строительство, для продления срока действия разрешений на строительство, а также для внесения изменений в разрешение на строительство (орган, организация и их местонахождение);
4) время приема и выдачи документов;
5) срок предоставления Заявителям результатов предоставления Муниципальной услуги;
6) порядок обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых и принимаемых в ходе предоставления Муниципальной услуги.
Консультации предоставляются при личном обращении Заявителей в Администрацию, по письменному обращению, посредством сети "Интернет", телефона, электронной почты, а также посредством МФЦ в случае наличия соответствующих соглашений о взаимодействии между МФЦ и Администрацией.
При консультировании по телефону Ответственные исполнители в соответствии с поступившим обращением предоставляют информацию по следующим вопросам:
- о принятии решения по конкретному заявлению (обращению) по вопросам выдачи разрешений на строительство, продления срока действия разрешений на строительство, а также внесения изменений в разрешение на строительство;
- о нормативных актах и предоставлении Заявителям результатов предоставления Муниципальной услуги (наименование, номер, дата принятия нормативного правового акта);
- о перечне необходимых документов для получения разрешений на строительство, а также для продления срока действия разрешений на строительство;
- о необходимости заверять документы, прилагаемые к заявлению, в соответствии с требованиями законодательства;
- о местах размещения информации на официальном сайте Администрации о выданных и продленных разрешениях на строительство.
1.3.7. Заявители, представившие в Администрацию документы для выдачи разрешений на строительство, для продления срока действия разрешения на строительство, а также для внесения изменений в разрешение на строительство, в обязательном порядке информируются Ответственными исполнителями:
- о результатах предоставления Муниципальной услуги;
- о сроке завершения оформления документов и возможности их получения.
II. Стандарт предоставления муниципальной услуги.
2.1. Наименование муниципальной услуги.
2.1.1. В соответствии с Административным регламентом предоставляется муниципальная услуга "Предоставление разрешения на осуществление земляных работ".
2.2. Наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу.
2.2.1. Муниципальную услугу предоставляет администрация муниципального образования Одоевский район (далее - Администрация).
2.2.2. Администрация не вправе требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения муниципальной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы, органы местного самоуправления организации, за исключением получения услуг и получения документов и информации, предоставляемых в результате предоставления таких услуг, включенных в перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальных услуг, утвержденный администрацией муниципального образования Одоевский район.
2.2.3. Администрация организует предоставление Муниципальной услуги, в том числе по принципу "одного окна" на базе МФЦ.
2.2.4. При предоставлении Муниципальной услуги Администрация осуществляет межведомственное информационное взаимодействие с органами государственной власти, государственными и муниципальными учреждениями.
2.2.5. Администрация и МФЦ при предоставлении Муниципальной услуги не вправе требовать от Заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения Муниципальной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы и организации, за исключением получения услуг, включенных в перечень услуг, которые являются необходимыми обязательными для предоставления муниципальных услуг, утвержденными Правительством Российской Федерации
2.2.6. Положения настоящего Административного регламента по предоставлению муниципальной услуги не распространяются в случаях обеспечения физическими и юридическими лицами строительства, реконструкции объектов жилищного строительства в границах принадлежащих им земельных участков.
2.3. Результат предоставления муниципальной услуги.
2.3.1. Результатом предоставления муниципальной услуги является:
выдача заявителю разрешения на осуществление земляных работ;
выдача заявителю уведомления об отказе в предоставлении разрешения на осуществление земляных работ.
2.4. Срок предоставления муниципальной услуги.
2.4.1. Срок осуществления выдачи либо отказа в предоставлении разрешения на осуществление земляных работ составляет не более 3 рабочих дней со дня получения от заявителя заявления о выдаче Разрешения.
2.5. Нормативные правовые акты, регулирующие
предоставление Муниципальной услуги.
2.5.1. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих предоставление Муниципальной услуги (с указанием их реквизитов и источников официального опубликования), размещен на официальном сайте муниципального образования Одоевский район (раздел Градостроительство), в сети "Интернет", в федеральном реестре и на Едином портале государственных и муниципальных услуг.
Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, подлежащих представлению Заявителем, способы их получения заявителем, в том числе в электронной форме, порядок их представления
2.5.2. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги:
1) заявление по установленной форме (приложение N 1 к Административному регламенту);
2) копия документа, удостоверяющего личность заявителя;
3) копия документа, подтверждающего полномочия представителя заявителя, в случае обращения представителя заявителя;
4) проект проведения работ, согласованный с заинтересованными службами, отвечающими за сохранность инженерных коммуникаций;
5) календарный график производства работ, а также соглашение с Заявителем или уполномоченным им лицом о восстановлении благоустройства земельного участка, на территории которого будут проводиться работы по строительству, реконструкции, ремонту коммуникаций;
6) схема организации движения автотранспорта и пешеходов в случае закрытия или ограничения движения на период производства работ, согласованная с ГИБДД МО МВД России Белевский;
7) свидетельство о членстве в саморегулируемых организациях в области строительства, реконструкции, линейных объектов
8) договор с подрядной организацией на производство работ (в случае если работы выполняет подрядная организация);
9) копия свидетельства подрядной организации о членстве в саморегулируемых организациях в области строительства, реконструкции, капитального ремонта объектов капитального строительства;
10) гарантийное обязательство о восстановлении заявителем благоустройства (дорожные покрытия, зеленые насаждения и другие элементы) с указанием сроков восстановления (приложение N 2 к Административному регламенту).
Заявление оформляется в единственном экземпляре-подлиннике, подписывается Заявителем либо его уполномоченным представителем. Заявления, подписанные от имени юридического лица, заверяются его печатью.
В случае направления заявления в форме электронного документа оно должно быть заверено электронной цифровой подписью.
В заявлении должны быть указаны все необходимые реквизиты согласно установленным настоящим Административным регламентом формам. Сокращения и исправления в заявлении не допускаются. При подаче заявления в Администрацию Заявителю необходимо представить документ, удостоверяющий личность Заявителя.
2.5.3. Заявитель вправе представить по собственной инициативе документы, необходимые для предоставления муниципальной услуги, получаемые Администрацией в рамках межведомственного информационного взаимодействия.
2.5.4. Документы, необходимые для получения Разрешений, представляются в одном экземпляре (оригинал или нотариально заверенная копия) либо в двух экземплярах, один из которых должен быть подлинником, второй - заверенной организацией копией. В случае представления документов в двух экземплярах после проверки подлинник возвращается заявителю.
2.6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с
нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной
услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов,
органов местного самоуправления и иных органов и которые заявитель
вправе предоставить, а также способы их получения заявителями, в том
числе в электронной форме, порядок их представления.
2.6.1. Документы, запрашиваемые сотрудниками Администрации, необходимые для предоставления муниципальной услуги отсутствуют.
2.7. Указание на запрет требовать от заявителя.
2.7.1. Уполномоченному органу запрещено отказывать в приёме запроса и иных документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, в случае, если запрос и документы направлены в соответствии с информацией о сроках и порядке предоставления муниципальной услуги, опубликованной на Едином портале или Региональном портале Тульской области.
2.7.2. Запрещено требовать от заявителя:
1) представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением Муниципальной услуги;
2) представления документов и информации, в том числе подтверждающих внесение заявителем платы за предоставление муниципальных услуг, которые находятся в распоряжении органов, предоставляющих государственную услугу, иных государственных органов, органов местного самоуправления и организаций, в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации и муниципальными правовыми актами;
3) осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения Муниципальных услуг и связанных с обращением в иные государственные органы, органы местного самоуправления, организации, за исключением получения услуг и получения документов и информации, предоставляемых в результате предоставления таких услуг, включенных в перечни, указанные в части 1 статьи 9 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";
4) представления документов и информации, отсутствие и (или) недостоверность которых не указывались при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления государственной или муниципальной услуги, либо в предоставлении государственной или муниципальной услуги, за исключением следующих случаев:
а) изменение требований нормативных правовых актов, касающихся предоставления государственной или муниципальной услуги, после первоначальной подачи заявления о предоставлении государственной или муниципальной услуги;
б) наличие ошибок в заявлении о предоставлении государственной или муниципальной услуги и документах, поданных заявителем после первоначального отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной или муниципальной услуги, либо в предоставлении государственной или муниципальной услуги и не включенных в представленный ранее комплект документов;
в) истечение срока действия документов или изменение информации после первоначального отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной или муниципальной услуги, либо в предоставлении государственной или муниципальной услуги;
г) выявление документально подтвержденного факта (признаков) ошибочного или противоправного действия (бездействия) должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, или органа, предоставляющего муниципальную услугу, государственного или муниципального служащего, работника многофункционального центра, работника организации, предусмотренной частью 1.1 статьи 16 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления государственной или муниципальной услуги, либо в предоставлении государственной или муниципальной услуги, о чем в письменном виде за подписью руководителя органа, предоставляющего государственную услугу, или органа, предоставляющего муниципальную услугу, руководителя многофункционального центра при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления государственной или муниципальной услуги, либо руководителя организации, предусмотренной частью 1.1 статьи 16 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", уведомляется заявитель, а также приносятся извинения за доставленные неудобства.
2.8. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в
приеме документов, необходимых для предоставления
муниципальной услуги, в том числе в электронной форме.
2.8.1. Основания для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления Муниципальной услуги:
- документы поданы лицом, не уполномоченным действовать от имени заявителя;
- текст документа не поддается прочтению;
- в документе имеются подчистки, либо приписки, зачеркнутые слова или иные не оговоренные в них исправления, документы исполненные карандашом, а также документы с повреждениями, не позволяющими однозначно истолковать их содержание.
Исчерпывающий перечень оснований для приостановления или отказа в предоставлении муниципальной услуги
2.8.2. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги
Основаниями для отказа в выдаче Разрешения являются:
а) поступление от заявителя письменного обращения о прекращении рассмотрения заявления о предоставлении муниципальной услуги;
б) отсутствие документов, указанных в пункте 2.5.2. Административного регламента.
Основания для приостановления предоставления муниципальной услуги отсутствуют.
2.9. Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для
предоставления муниципальной услуги, в том числе сведения о документе
(документах), выдаваемом (выдаваемых) организациями, участвующими в
предоставлении муниципальной услуги.
2.9.1. Услуги, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги отсутствуют.
2.10. Порядок, размер и основания взимания государственной пошлины
или иной платы, взимаемой за предоставление муниципальной услуги.
2.10.1. Муниципальная услуга предоставляется бесплатно.
2.11. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о
предоставлении муниципальной услуги и при получении результата
предоставления муниципальной услуги.
2.11.1. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги не должен превышать 15 минут.
2.11.2. Ожидание в очереди при получении результата предоставления муниципальной услуги не предусмотрено.
2.12. Срок и порядок регистрации запроса заявителя о предоставлении
муниципальной услуги, в том числе в электронной форме.
2.12.1. Заявление, поступившее в Администрацию, подлежит обязательной регистрации в порядке общего делопроизводства в день обращения заявителя, специалистом, ответственным за прием и регистрацию корреспонденции.
2.12.2. Регистрация заявления, направленного в форме электронного документа посредством Единого портала государственных и муниципальных услуг либо Портала государственных и муниципальных услуг Тульской области, осуществляется Администрацией не позднее 1 рабочего дня, следующего за днем поступления.
2.13. Требования к помещениям, в которых предоставляется
Муниципальная услуга, к залу ожидания, местам для заполнения
запросов о предоставлении Муниципальной услуги, информационным
стендам с образцами их заполнения и перечнем документов,
необходимых для предоставления Муниципальной услуги,
размещению и оформлению визуальной, текстовой и
мультимедийной информации о порядке предоставления такой
услуги, в том числе к обеспечению доступности для инвалидов.
2.13.1. Предоставление Муниципальной услуги осуществляется в специально выделенных для этих целей помещениях Администрации и МФЦ.
2.13.2. Для Заявителей должно быть обеспечено удобство пешеходной доступности от остановок общественного транспорта. Путь от остановок общественного транспорта до помещений приема и выдачи документов должен быть оборудован соответствующими информационными указателями.
Организованная стоянка (парковка) возле здания (строения), в котором размещено помещение приема и выдачи документов, для личного автомобильного транспорта Заявителей.
Для парковки специальных автотранспортных средств инвалидов на каждой стоянке выделяется не менее 10% мест (но не менее одного места), которые не должны занимать иные транспортные средства.
2.13.3. Вход в помещение приема и выдачи документов должен обеспечивать свободный доступ Заявителей, быть оборудован удобной лестницей с поручнями, широкими проходами, а также пандусами для передвижения кресел-колясок.
На здании рядом с входом должна быть размещена информационная табличка (вывеска), содержащая следующую информацию:
- наименование органа;
- место нахождения и юридический адрес;
- режим работы;
- номера телефонов для справок;
- адрес официального сайта.
Фасад здания должен быть оборудован осветительными приборами, позволяющими посетителям ознакомиться с информационными табличками.
2.13.4. Помещения приема и выдачи документов должны предусматривать места для ожидания, информирования и приема Заявителей. В места для информирования должен быть обеспечен доступ граждан для ознакомления с информацией не только в часы приема заявлений, но и в рабочее время, когда прием Заявителей не ведется.
Характеристики помещений приема и выдачи документов в части объемно-планировочных и конструктивных решений, освещения, пожарной безопасности, инженерного оборудования должны соответствовать требованиям нормативных документов, действующих на территории Российской Федерации.
Помещения приема и выдачи документов оборудуются стендами (стойками), содержащими информацию о порядке предоставления муниципальных услуг.
Помещение приема и выдачи документов может быть оборудовано информационным табло, представляющим информацию о порядке предоставления Муниципальной услуги, а также регулирующим поток электронной очереди. Информация на табло может выводиться в виде бегущей строки.
Информационное табло размещается рядом с входом в помещение таким образом, чтобы обеспечить видимость максимально возможному количеству заинтересованных лиц.
В местах для ожидания устанавливаются стулья (кресельные секции, кресла) для Заявителей.
В помещении приема и выдачи документов выделяется место для оформления документов, предусматривающее столы (стойки) с бланками заявлений и канцелярскими принадлежностями.
Информация о фамилии, имени, отчестве и должности сотрудника Администрации, МФЦ должна быть размещена на личной информационной табличке и на рабочем месте специалиста.
Для Заявителя, находящегося на приеме, должно быть предусмотрено место для раскладки документов.
В помещениях приема и выдачи документов размещается абонентский ящик, а также стенд по антикоррупционной тематике. Кроме того, в помещениях приема и выдачи документов могут распространяться иные материалы (брошюры, сборники) по антикоррупционной тематике.
2.13.5. Для людей с ограниченными возможностями должно быть предусмотрено:
- возможность беспрепятственного входа в помещения и выхода из них;
- содействие со стороны должностных лиц инспекции, при необходимости, инвалиду при входе в объект и выходе из него;
- оборудование на прилегающих к зданию территориях мест для парковки автотранспортных средств инвалидов;
- возможность посадки в транспортное средство и высадки из него перед входом в учреждение, в том числе с использованием кресла-коляски и, при необходимости, с помощью персонала учреждения;
- возможность самостоятельного передвижения по объекту в целях доступа к месту предоставления услуги, а также с помощью должностных лиц, предоставляющих услуги, ассистивных и вспомогательных технологий, а также сменного кресла-коляски;
- сопровождение инвалидов, имеющих стойкие расстройства функции зрения и самостоятельного передвижения, по территории учреждения;
- обеспечение допуска на объект собаки-проводника при наличии документа, подтверждающего ее специальное обучение, выданного по форме, установленной федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке и реализации государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере социальной защиты населения;
- оказание должностными лицами учреждения иной необходимой инвалидам и маломобильным группам населения помощи в преодолении барьеров, мешающих получению ими услуг наравне с другими лицами.
2.13.6. В случае если объекты, где предоставляется услуга, невозможно полностью приспособить с учетом потребностей инвалидов, собственники этих объектов до их реконструкции или капитального ремонта должны принимать согласованные с одним из общественных объединений инвалидов, осуществляющих свою деятельность на территории муниципального района, меры для обеспечения доступа инвалидов к месту предоставления услуги либо, когда это возможно, обеспечить предоставление необходимой услуги по месту жительства инвалида или в дистанционном режиме.
2.14. Показатели доступности и качества предоставления
муниципальной услуги, в том числе количество взаимодействий
заявителя с должностными лицами органа местного самоуправления,
предоставляющего муниципальную услугу, при предоставлении
муниципальной услуги и их продолжительность, возможность получения
муниципальной услуги в многофункциональном центре предоставления
государственных и муниципальных услуг, возможность получения
информации о ходе предоставления муниципальной услуги.
2.14.1. Показателем качества и доступности муниципальной услуги является совокупность количественных и качественных параметров, позволяющих измерять, учитывать, контролировать и оценивать процесс и результат предоставления муниципальной услуги.
2.14.2. Показателями доступности муниципальной услуги являются:
- количество взаимодействий со специалистом при предоставлении муниципальной услуги - не более двух;
- продолжительность взаимодействия со специалистом при предоставлении муниципальной услуги - не более 15 минут;
- количество повторных обращений граждан в Уполномоченный орган за предоставлением информации о ходе предоставления муниципальной услуги;
- возможность получения муниципальной услуги в МФЦ;
- транспортная доступность к местам предоставления муниципальной услуги;
- возможность обращения за получением Муниципальной услуги в электронной форме посредством Единого портала государственных и муниципальных услуг, Портала государственных и муниципальных услуг Тульской области.
2.14.3 Показателями качества муниципальной услуги являются:
- соблюдение сроков предоставления муниципальной услуги;
- отсутствие обоснованных жалоб граждан на предоставление муниципальной услуги.
2.14.4. Данная услуга не предоставляется по принципу экстерриториальности (невозможность получения данной Муниципальной услуги в любом территориальном подразделении органа, предоставляющего Муниципальную услугу, по выбору заявителя).
2.15. Иные требования, в том числе учитывающие особенности
предоставления муниципальной услуги в многофункциональных центрах
предоставления государственных и муниципальных услуг и особенности
предоставления муниципальной услуги в электронной форме.
2.15.1. Прием документов на предоставление услуги в МФЦ осуществляется на основании заключенного Соглашения о взаимодействии между Уполномоченным органом и МФЦ.
2.15.2. Для получения муниципальной услуги в электронном виде заявителям предоставляется возможность направить заявление и документы в форме электронных документов, в том числе с использованием Единого портала или Регионального портала Тульской области, путем заполнения специальной интерактивной формы, которая соответствует требованиям Федерального закона от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" и обеспечивает идентификацию заявителя.
При подаче электронного заявления может быть использована простая электронная подпись, согласно п. 2 статьи 6 Федерального закона от 06 апреля 2011 года N 63-ФЗ "Об электронной подписи". Простой электронной подписью является регистрация заявителя в Единой системе идентификации и аутентификации. "Логин" и "пароль" выступают в качестве авторизации на Портале, подтверждающей правомочность производимых посредством сети Интернет процедур. Идентификатором простой электронной подписи является страховой номер индивидуального лицевого счета (СНИЛС) заявителя в системе обязательного пенсионного страхования.
2.15.3. Заявитель может ознакомиться с информацией о Муниципальной услуге в электронном виде:
- на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций);
- на Портале государственных услуг Тульской области;
- на официальном сайте муниципального образования Одоевский район в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".
Для получения информации на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций) Заявителю необходимо:
1) зайти на сайт www.gosuslugi.ru;
2) выбрать ссылку "Ваше местоположение"; в открывшемся окне со списком регионов выбрать "Тульская область", "Одоевский район";
3) выбрать вкладку "Органы власти", "Органы власти по местоположению", в "Органах местного самоуправления" выбрать "Администрация муниципального образования Одоевский район" далее выбрать услугу "Выдача разрешений на строительство, при осуществлении строительства, реконструкции объектов капитального строительства, расположенных на территории муниципального образования Одоевский район".
Для получения информации на Портале государственных услуг Тульской области Заявителю необходимо:
1) зайти на сайт pgu.tula.ru;
2) выбрать раздел "Каталог организаций", вкладку "Муниципальные";
3) из списка организаций выбрать: Администрация муниципального образования Одоевский район;
4) на странице "Услуги, за исполнение которых отвечает организация" выбрать услугу: "Выдача разрешений на строительство, при осуществлении строительства, реконструкции объектов капитального строительства, расположенных на территории муниципального образования Одоевский район".
III. Состав, последовательность и сроки выполнения
административных процедур, требования к порядку их
выполнения, в том числе особенности выполнения административных
процедур в электронной форме, а также особенности выполнения
административных процедур в многофункциональных центрах
предоставления государственных и муниципальных услуг.
3.1. Перечень административных процедур.
3.1.1. Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
а) прием, первичная проверка и регистрация запроса и приложенных к нему документов с целью предоставления муниципальной услуги;
б) рассмотрение поданных заявителем документов на оказание муниципальной услуги с целью установления права на предоставление муниципальной услуги;
в) принятие решения о предоставлении либо отказе в предоставлении муниципальной услуги и оформление результата предоставления муниципальной услуги;
г) выдача разрешения на осуществление земляных работ (уведомления об отказе в выдаче разрешения на осуществление земляных работ).
Прием, первичная проверка и регистрация запроса и приложенных к нему документов с целью предоставления муниципальной услуги
3.1.2. Основанием для начала административной процедуры является обращение заявителя в администрацию с документами, указанными в пункте 12 Административного регламента.
3.1.3. Специалист Администрации, ответственный за прием документов:
а) проводит первичную проверку представленных документов на предмет соответствия их установленным законодательством требованиям, удостоверяясь, что:
тексты документов написаны разборчиво, наименования юридических лиц - без сокращения, с указанием их мест нахождения;
фамилия, имя, отчество, местожительство заявителя написаны полностью;
в документах нет подчисток, приписок, зачеркнутых слов и иных неоговоренных исправлений;
документы не исполнены карандашом;
документы не имеют серьезных повреждений, наличие которых не позволяет однозначно истолковать их содержание;
не истек срок действия представленного документа;
б) при отсутствии у заявителя заполненного заявления или неправильном его заполнении оказывает помощь заявителю по заполнению заявления;
в) вносит в журнал регистрации заявлений запись о приеме заявления.
Максимальный срок выполнения данного административного действия не должен превышать 15 минут.
3.1.4. По результатам административной процедуры по приему документов специалист Администрации, ответственный за прием документов, передает заявление для установления права на муниципальную услугу специалисту Администрации, ответственному за рассмотрение и оформление документов для предоставления муниципальной услуги.
Максимальный срок выполнения данного административного действия не должен превышать 15 минут.
Рассмотрение поданных заявителем документов на оказание муниципальной услуги с целью установления права на предоставление муниципальной услуги
3.1.5. Основанием для начала административной процедуры является поступление заявления о предоставлении муниципальной услуги с приложенными документами специалисту Администрации, ответственному за рассмотрение и оформление документов для предоставления муниципальной услуги.
3.1.6. Специалист Администрации, ответственный за рассмотрение и оформление документов для предоставления муниципальной услуги в течение рабочего дня, следующего за днем регистрации поступившего заявления, осуществляет проверку комплектности представленных документов на соответствие требованиям, установленным пунктом 2.5.2. Административного регламента.
В случае отсутствия полного перечня документов, прилагаемых к заявлению в соответствии с пунктом 2.5.2. Административного регламента, специалист Администрации, ответственный за рассмотрение и оформление документов для предоставления муниципальной услуги готовит проект уведомления об отказе заявителю в выдаче Разрешения.
3.1.7. Устанавливает наличие (отсутствие) права у заявителя на получение муниципальной услуги, либо отсутствия такого права.
3.1.8. В случае несоответствия представленных документов требованиям, указанным в 18 Административного регламента специалист Администрации, ответственный за рассмотрение и оформление документов для предоставления муниципальной услуги, в течение 1 рабочего дня подготавливает уведомление об отказе в выдаче Разрешения (приложение N 5 к Административному регламенту).
3.1.9. В случае соответствия требованиям, указанным в пункте 18 Административного регламента, специалист Администрации, ответственный за рассмотрение и оформление документов для предоставления муниципальной услуги, в течение 1 рабочего дня со дня поступления документов подготавливает Разрешение по форме согласно приложению N 3 к Административному регламенту.
3.1.10. По результатам административной процедуры подготовленные уведомление об отказе в выдаче Разрешения либо Разрешение передаются на рассмотрение главе Администрации.
3.2. Принятие решения о предоставлении либо отказе
в предоставлении муниципальной услуги и оформление
результата предоставления муниципальной услуги.
3.2.1. Основанием для начала административной процедуры является поступление главе администрации проекта разрешения на осуществление земляных работ либо проекта уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги.
3.2.2. Глава администрации рассматривает представленные документы, удостоверяясь, что:
разрешение на осуществление земляных работ либо уведомление об отказе в предоставлении муниципальной услуги имеет правовые основания;
в уведомлении об отказе в предоставлении муниципальной услуги в обязательном порядке указаны правовые основания отказа.
Максимальный срок выполнения данного административного действия не должен превышать 15 минут.
3.2.3. Глава администрации подписывает разрешение на осуществление земляных работ, либо уведомление об отказе, и передает его специалисту администрации, ответственному за рассмотрение и оформление документов для предоставления муниципальной услуги.
Максимальный срок выполнения данного административного действия не должен превышать 15 минут.
3.3. Выдача разрешения на осуществление
земляных работ (уведомления об отказе в выдаче
разрешения на осуществление земляных работ).
3.3.1. Глава администрации подписывает Разрешение либо уведомление об отказе в выдаче Разрешения и передает подписанные документы специалисту Администрации, ответственному за рассмотрение и оформление документов для предоставления муниципальной услуги, не позднее рабочего дня, следующего за днем предоставления ему указанных проектов документов.
Максимальный срок выполнения данного административного действия не должен превышать 15 минут.
3.3.2. Специалист Администрации, ответственный за рассмотрение и оформление документов для предоставления муниципальной услуги, в течение 1 календарного дня со дня подписания главой Администрации, документов, указанных в пункте 3.3.1. Административного регламента вручает их под роспись заявителю либо направляет простым письмом в адрес заявителя, о чем в Журнале регистрации заявлений о выдаче Разрешений делается соответствующая запись.
3.3.3. В случае передачи Разрешения почтовым отправлением датой передачи считается дата регистрации указанного письма почтовым отделением связи по месту получения почтового отправления. В случае непосредственной передачи Разрешения заявителю (его уполномоченному представителю) под роспись датой передачи считается дата регистрации в Реестре выданных Разрешений.
Выдача результата Муниципальной услуги в МФЦ осуществляется в соответствии с соглашением о взаимодействии между Администрацией и МФЦ.
3.3.4. Разрешение изготавливается в двух экземплярах, один из которых выдается заявителю (его уполномоченному представителю), второй хранится в архиве Администрации.
IV. Порядок и формы контроля за
исполнением Административного регламента.
4.1. Порядок осуществления текущего контроля за
соблюдением и исполнением ответственными должностными
лицами положений Административного регламента и иных нормативных
правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению
муниципальной услуги, а также принятием ими решений.
4.1.1. Контроль за исполнением настоящего Административного регламента осуществляется администрацией муниципального образования.
Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами по предоставлению муниципальной услуги, соблюдением и исполнением сотрудниками администрации положений настоящего Административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги, и принятием решений сотрудниками администрации осуществляется их непосредственным руководителем, а также лицами, ответственными за организацию работы по предоставлению муниципальной услуги.
4.1.2. Текущий контроль (плановый контроль) осуществляется путем проведения лицом, ответственным за организацию работы по предоставлению муниципальной услуги проверок соблюдения сотрудниками положений действующего законодательства, регулирующего правоотношения в сфере предоставления муниципальной услуги.
4.2. Порядок и периодичность осуществления плановых
и внеплановых проверок полноты и качества предоставления
муниципальной услуги, в том числе порядок и формы контроля
за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги.
4.2.1. Контроль за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги включает в себя проведение проверок, направленных на выявление и устранение причин и условий, вследствие которых были нарушены права и свободы граждан, а также рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения граждан, содержащие жалобы на решения специалистов, осуществляющих предоставление муниципальной услуги.
Периодичность осуществления текущего контроля (планового контроля) устанавливается администрацией муниципального образования. Проведение проверок исполнения Административного регламента в рамках текущего контроля производится не реже одного раза в календарный год.
4.2.2. Проверка соответствия полноты и качества предоставления муниципальной услуги предъявляемым требованиям осуществляется на основании нормативных правовых актов Российской Федерации, Тульской области, органов местного самоуправления муниципального образования.
4.3. Ответственность должностных лиц Администрации за решения и
действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) ими в ходе
предоставления муниципальной услуги.
4.3.1. Муниципальные служащие Администрации, участвующие в предоставлении муниципальной услуги, несут персональную ответственность за полноту и качество предоставления муниципальной услуги, соблюдение последовательности и сроков исполнения административных процедур, установленных Административным регламентом и иными нормативными правовыми актами, в которых определены требования к предоставлению муниципальной услуги.
4.3.2. Должностные лица Администрации, ответственные за организацию предоставления муниципальной услуги, несут персональную ответственность за предоставление муниципальной услуги в соответствии с Административным регламентом и иными нормативными правовыми актами, устанавливающими требования к предоставлению муниципальной услуги, за обеспечение полноты и качества предоставления муниципальной услуги.
4.3.3. Ответственность муниципальных служащих Администрации, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, устанавливается в их должностных инструкциях.
4.4. Положения, характеризующие требования к порядку и
формам контроля за предоставлением муниципальной услуги,
в том числе со стороны граждан, их объединений и организаций.
4.4.1. Граждане, их объединения и организации имеют право на любые предусмотренные действующим законодательством формы контроля за деятельностью администрации при предоставлении муниципальной услуги.
V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий
(бездействия) администрации, многофункционального центра, организаций
осуществляющих функции по предоставлению муниципальных услуг, а так
же их должностных лиц, муниципальных служащих, работников.
5.1. Информация для заявителя о его праве подать жалобу.
5.1.1. Заявители имеют право на досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездействия) и решений, принятых (осуществляемых) администрацией и ее должностными лицами, либо государственными или муниципальными служащими, многофункционального центра, работниками многофункционального центра, а также организаций, осуществляющих функции по предоставлению государственных или муниципальных услуг, или их работников, в ходе предоставления муниципальной услуги в соответствии с законодательством.
5.1.2. Право на подачу жалоб имеют физические или юридические лица, обратившиеся в Администрацию с заявлением о предоставлении Муниципальной услуги.
5.1.3. В случае когда в соответствии с законодательством Российской Федерации от имени Заявителя имеет право осуществлять юридически значимые действия другое лицо, жалоба может быть подана через представителя Заявителя при представлении документа, подтверждающего его полномочия на осуществление действий от имени Заявителя.
5.1.4. В качестве документа, подтверждающего полномочия на осуществление действий от имени Заявителя, может быть представлена:
- оформленная в соответствии с законодательством Российской Федерации доверенность (для физических лиц);
- оформленная в соответствии с законодательством Российской Федерации доверенность, заверенная печатью Заявителя и подписанная руководителем Заявителя или уполномоченным этим руководителем лицом (для юридических лиц);
- копия решения о назначении или об избрании либо приказа о назначении физического лица на должность, в соответствии с которым физическое лицо обладает правом действовать от имени Заявителя без доверенности.
5.2. Предмет жалобы.
5.2.1. Заявитель может обратиться с жалобой в том числе в следующих случаях:
1) нарушения срока регистрации запроса о предоставлении Муниципальной услуги, запроса о предоставлении двух и более муниципальных услуг в многофункциональных центрах при однократном посещении заявителя;
2) нарушения срока предоставления Муниципальной услуги. В указанном случае досудебное (внесудебное) обжалование заявителем решений и действий (бездействия) многофункционального центра, работника многофункционального центра возможно в случае, если на многофункциональный центр, решения и действия (бездействие) которого обжалуются, возложена функция по предоставлению соответствующих государственных или муниципальных услуг в полном объеме в порядке, определенном частью 1.3 статьи 16 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";
3) требования у Заявителя документов или информации либо осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для предоставления Муниципальной услуги;
4) отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для предоставления государственной или муниципальной услуги, у заявителя;
5) отказ в предоставлении Муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами. В указанном случае досудебное (внесудебное) обжалование заявителем решений и действий (бездействия) многофункционального центра, работника многофункционального центра возможно в случае, если на многофункциональный центр, решения и действия (бездействие) которого обжалуются, возложена функция по предоставлению соответствующих государственных или муниципальных услуг в полном объеме в порядке, определенном частью 1.3 статьи 16 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";
6) затребования с Заявителя при предоставлении Муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;
7) отказа Администрации, а также ее должностного лица, многофункционального центра, работника многофункционального центра, организаций, или их работников в исправлении допущенных ими опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления Муниципальной услуги документах либо нарушения установленного срока таких исправлений. В указанном случае досудебное (внесудебное) обжалование заявителем решений и действий (бездействия) многофункционального центра, работника многофункционального центра возможно в случае, если на многофункциональный центр, решения и действия (бездействие) которого обжалуются, возложена функция по предоставлению соответствующих государственных или муниципальных услуг в полном объеме в порядке, определенном частью 1.3 статьи 16 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";
8) нарушение срока или порядка выдачи документов по результатам предоставления Муниципальной услуги;
9) приостановление предоставления Муниципальной услуги, если основания приостановления не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами. В указанном случае досудебное (внесудебное) обжалование заявителем решений и действий (бездействия) многофункционального центра, работника многофункционального центра возможно в случае, если на многофункциональный центр, решения и действия (бездействие) которого обжалуются, возложена функция по предоставлению соответствующих государственных или муниципальных услуг в полном объеме в порядке, определенном частью 1.3 статьи 16 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".
10) требование у заявителя при предоставлении Муниципальной услуги документов или информации, отсутствие и (или) недостоверность которых не указывались при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления государственной или муниципальной услуги, либо в предоставлении государственной или муниципальной услуги, за исключением случаев, предусмотренных пунктом 4 части 1 статьи 7 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг". В указанном случае досудебное (внесудебное) обжалование заявителем решений и действий (бездействия) многофункционального центра, работника многофункционального центра возможно в случае, если на многофункциональный центр, решения и действия (бездействие) которого обжалуются, возложена функция по предоставлению соответствующих государственных или муниципальных услуг в полном объеме в порядке, определенном частью 1.3 статьи 16 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".
5.3. Органы государственной власти, организации,
должностные лица, которым может быть направлена жалоба.
5.3.1. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме в Администрацию муниципального образования Одоевский район, многофункциональный центр либо в соответствующий орган государственной власти (орган местного самоуправления), публично-правового образования, являющийся учредителем многофункционального центра (далее - учредитель многофункционального центра), а также в организации, предусмотренные частью 1.1 статьи 16 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".
Жалобы на решения и действия (бездействие) руководителя органа, предоставляющего муниципальную услугу, подаются в вышестоящий орган (при его наличии) либо в случае его отсутствия рассматриваются непосредственно руководителем органа, предоставляющего муниципальную услугу.
Жалобы на решения и действия (бездействие) работника многофункционального центра подаются руководителю этого многофункционального центра.
Жалобы на решения и действия (бездействие) многофункционального центра подаются учредителю многофункционального центра или должностному лицу, уполномоченному нормативным правовым актом субъекта Российской Федерации.
Жалобы на решения и действия (бездействие) работников организаций, предусмотренных частью 1.1 статьи 16 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", подаются руководителям этих организаций.
5.3.2. Жалобы на решения, принятые главой Администрации, подаются в вышестоящий орган (при его наличии) либо в случае его отсутствия рассматриваются непосредственно главой Администрации.
5.3.3. Жалоба на решения и (или) действия (бездействие) органов, предоставляющих муниципальные услуги, должностных лиц органов, предоставляющих муниципальные услуги, либо муниципальных служащих при осуществлении в отношении юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, являющихся субъектами градостроительных отношений, процедур, включенных в исчерпывающие перечни процедур в сферах строительства, утвержденные Правительством Российской Федерации в соответствии с частью 2 статьи 6 Градостроительного кодекса Российской Федерации, может быть подана такими лицами в порядке, установленном антимонопольным законодательством Российской Федерации, в антимонопольный орган.
5.4. Порядок подачи и рассмотрения жалобы.
5.4.1. Порядок подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) федеральных органов исполнительной власти, государственных корпораций и их должностных лиц, федеральных государственных служащих, должностных лиц государственных внебюджетных фондов Российской Федерации, организаций, предусмотренных частью 1.1 статьи 16 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", и их работников, а также жалоб на решения и действия (бездействие) многофункционального центра, его работников устанавливается Правительством Российской Федерации.
5.4.2. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме в инспекцию либо многофункциональный центр, а также в организации, предусмотренные частью 1.1 статьи 16 Федерального закона от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".
5.4.3. Жалоба на решения и действия (бездействие) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, государственного или муниципального служащего, руководителя органа, предоставляющего муниципальную услугу, может быть направлена по почте, через многофункциональный центр, с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", официального сайта органа, предоставляющего муниципальную услугу, единого портала государственных и муниципальных услуг либо регионального портала государственных и муниципальных услуг, а также может быть принята при личном приеме заявителя.
Жалоба на решения и действия (бездействие) многофункционального центра, работника многофункционального центра может быть направлена по почте, с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", официального сайта многофункционального центра, единого портала государственных и муниципальных услуг либо регионального портала государственных и муниципальных услуг, а также может быть принята при личном приеме заявителя. Жалоба на решения и действия (бездействие) организаций, предусмотренных частью 1.1 статьи 16 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", а также их работников может быть направлена по почте, с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", официальных сайтов этих организаций, единого портала государственных и муниципальных услуг либо регионального портала государственных и муниципальных услуг, а также может быть принята при личном приеме заявителя.
5.4.4. Запись заявителей проводится при личном обращении или с использованием средств телефонной связи по номерам телефонов, которые размещаются на официальном сайте муниципального образования в сети Интернет и на информационных стендах.
Специалист, осуществляющий запись заявителей на личный прием, информирует заявителя о дате, времени, месте приема, должности, фамилии, имени и отчестве главы администрации, осуществляющего прием.
5.4.5. Прием жалоб в письменной форме осуществляется Администрацией в месте предоставления Муниципальной услуги (в месте, где Заявитель подавал заявление на получение Муниципальной услуги, нарушение порядка предоставления которой обжалуется, либо в месте, где Заявителем получен результат указанной Муниципальной услуги).
В случае подачи жалобы при личном приеме Заявитель представляет документ, удостоверяющий его личность в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Жалоба в письменной форме может быть также направлена по почте.
5.4.6. При подаче жалобы в электронном виде документы, подтверждающие полномочия на осуществление действий от имени Заявителя, могут быть представлены в форме электронных документов, подписанных электронной подписью, вид которой предусмотрен законодательством Российской Федерации, при этом документ, удостоверяющий личность Заявителя, не требуется.
5.4.7. При подаче жалобы через МФЦ последний обеспечивает ее передачу в Администрацию в порядке и сроки, которые установлены соглашением о взаимодействии между Администрацией и МФЦ, но не позднее следующего рабочего дня со дня поступления жалобы.
5.4.8. Жалоба на нарушение порядка предоставления Муниципальной услуги МФЦ рассматривается Администрацией в соответствии с настоящим Административным регламентом, при этом срок рассмотрения жалобы исчисляется со дня регистрации жалобы в Администрации.
5.4.9. Жалоба должна содержать:
1) наименование органа, предоставляющего государственную услугу, органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, или органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо государственного или муниципального служащего, многофункционального центра, его руководителя и (или) работника, организаций, предусмотренных частью 1.1 статьи 16 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", их руководителей и (или) работников, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
2) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства Заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения Заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ Заявителю;
3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего государственную услугу, органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, или органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо государственного или муниципального служащего, многофункционального центра, работника многофункционального центра, организаций, предусмотренных частью 1.1 статьи 16 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", их работников;
4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего государственную услугу, органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, или органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо государственного или муниципального служащего, многофункционального центра, работника многофункционального центра, организаций, предусмотренных частью 1.1 статьи 16 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" их работников.
5.4.10. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы Заявителя, либо их копии.
5.5. Сроки рассмотрения жалобы.
5.5.1. Жалоба, поступившая в орган, предоставляющий государственную услугу, орган, предоставляющий муниципальную услугу, многофункциональный центр, учредителю многофункционального центра, в организации, предусмотренные частью 1.1 статьи 16 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", либо вышестоящий орган (при его наличии), подлежит рассмотрению в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа органа, предоставляющего государственную услугу, органа, предоставляющего муниципальную услугу, многофункционального центра, организаций, предусмотренных частью 1.1 статьи 16 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.
5.5.2. В случае если жалоба подана Заявителем в Администрацию, в компетенцию которой не входит принятие решения по жалобе, в течение 3 рабочих дней со дня ее регистрации Администрация направляет жалобу в уполномоченный на ее рассмотрение орган и в письменной форме информирует Заявителя о перенаправлении жалобы.
При этом срок рассмотрения жалобы исчисляется со дня регистрации жалобы в уполномоченном на ее рассмотрение органе.
5.6. Результат рассмотрения жалобы.
5.6.1. По результатам рассмотрения жалобы принимается одно из следующих решений:
1) жалоба удовлетворяется, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной или муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Тульской области, муниципальными правовыми актами;
2) в удовлетворении жалобы отказывается.
При удовлетворении жалобы Администрация принимает исчерпывающие меры по устранению выявленных нарушений, в том числе по выдаче Заявителю результата Муниципальной услуги, не позднее 3 рабочих дней со дня принятия решения, если иное не установлено законодательством Российской Федерации.
5.6.2. Внесение изменений в результат предоставления Муниципальной услуги в целях исправления допущенных опечаток и ошибок осуществляется Администрацией в срок не более 3 рабочих дней с момента вынесения решения об удовлетворении жалобы.
5.6.3. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления Администрация незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.
5.6.4. Администрация отказывает в удовлетворении жалобы в следующих случаях:
1) наличия вступившего в законную силу решения суда, арбитражного суда по жалобе о том же предмете и по тем же основаниям;
2) подачи жалобы лицом, полномочия которого не подтверждены в порядке, установленном законодательством Российской Федерации;
3) наличия решения по жалобе, принятого ранее в соответствии с требованиями настоящих Правил в отношении того же Заявителя и по тому же предмету жалобы;
4) признания жалобы необоснованной.
5.6.5. Администрация вправе оставить жалобу без ответа в следующих случаях:
1) отсутствия в жалобе фамилии Заявителя или почтового адреса (адреса электронной почты), по которому должен быть направлен ответ;
2) наличия в жалобе нецензурных либо оскорбительных выражений, угроз жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи (жалоба остается без ответа, при этом Заявителю сообщается о недопустимости злоупотребления правом);
3) отсутствия возможности прочитать какую-либо часть текста жалобы (жалоба остается без ответа, о чем в течение 7 дней со дня регистрации жалобы сообщается Заявителю, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению).
5.6.6. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
5.6.7. В ответе по результатам рассмотрения жалобы указываются:
- наименование органа местного самоуправления, предоставляющего Муниципальную услугу, рассмотревшего жалобу, должность, фамилия, имя, отчество (при наличии) его должностного лица, принявшего решение по жалобе;
- номер, дата, место принятия решения, включая сведения о должностном лице, решение или действие (бездействие) которого обжалуется;
- фамилия, имя, отчество (при наличии) или наименование Заявителя;
- основания для принятия решения по жалобе;
- принятое по жалобе решение;
- в случае если жалоба признана обоснованной - сроки устранения выявленных нарушений, в том числе срок предоставления результата Муниципальной услуги;
- в случае если жалоба признана необоснованной - причины признания жалобы необоснованной и информация о праве Заявителя обжаловать принятое решение в судебном порядке;
- сведения о порядке обжалования принятого по жалобе решения.
5.7. Порядок информирования Заявителя
о результатах рассмотрения жалобы.
5.7.1. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, Заявителю в письменной и по желанию Заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
5.8. Порядок обжалования решения по жалобе.
5.8.1. Заявитель вправе обжаловать решения по жалобе в судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации.
5.9. Право Заявителя на получение информации и документов,
необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы.
5.9.1. Заявитель имеет право на получение исчерпывающей информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы.
5.9.2. Заявитель имеет право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы, при условии, что это не затрагивает права, свободы и законные интересы других лиц и что указанные документы не содержат сведения, составляющие государственную или иную охраняемую законодательством Российской Федерации тайну.
5.9.3. При подаче жалобы Заявитель вправе получить следующую информацию:
- перечень номеров телефонов для получения сведений о прохождении процедур по рассмотрению жалобы;
- местонахождение Администрации, фамилии, имена, отчества (при наличии) и должности руководителей, а также должностных лиц, которым может быть направлена жалоба.
5.9.4. Информация о порядке подачи и рассмотрения жалобы размещается на официальном сайте Администрации и МФЦ, а также может быть сообщена Заявителю в устной и (или) письменной форме.
5.10. Способы информирования заявителей
о порядке подачи и рассмотрения жалобы.
5.10.1. Заявитель имеет право на получение информации о порядке подачи и рассмотрения жалобы, при условии, что это не затрагивает права, свободы и законные интересы других лиц и что указанные документы не содержат сведения, составляющие государственную или иную охраняемую законодательством Российской Федерации тайну.
5.10.2. При подаче жалобы Заявитель вправе получить следующую информацию:
- перечень номеров телефонов для получения сведений о прохождении процедур по рассмотрению жалобы;
- местонахождение Администрации, фамилии, имена, отчества (при наличии) и должности руководителей, а также должностных лиц, которым может быть направлена жалоба.
5.10.3. Информация о порядке подачи и рассмотрения жалобы размещается на официальном сайте Администрации и МФЦ, а также может быть сообщена Заявителю в устной и (или) письменной форме.
Приложение 1
к административному регламенту
о предоставлении муниципальной услуги
"Предоставление разрешения на
осуществление земляных работ"
Администрация МО Одоевский район
Заявление
на получение разрешения на осуществления земляных работ
р.п. Одоев"___" _________ 201___ г.
Заказчик (юридическое лицо)________________________________________________
____________________________________________________________________ ______
(полное название организации, предприятия, учреждения)
Руководитель ______________________________________________________________
(фамилия, имя, отчество)
адрес: _____________________________________________________________________
_________________________________ тел. _____________________________________
ИНН ______________ расч. счет ______________________________________________
Банк ______________________________________________________________________
БИК ________________ корсчет _________________________________________________________________________ _
М.П.
Заказчик (физическое лицо)__________________________________________________
(фамилия, имя, отчество)
Адрес постоянного места жительства_______________________________________________________________ _________________________________________________________________________ _______________, тел. _______________________
Паспорт: серия _____ N _________, дата выдачи "_____" ____________ __________г.
кем выдан ________________________________________________________________
Свидетельство индивидуального предпринимателя: серия _______________________
N _________, дата выдачи _________, кем выдано _____________________________
ИНН ____________________________________________________________________
Объект и его назначение___________________________________________________
____________________________________________________________________ _____
адрес ____________________________________________________________________
____________________________________________________________________ _____
(указать улицу и номер близлежащего здания, по месту проведения работ)
Проект N ____________ разработан __________________________________________
____________________________________________________________________ _____
Основание для строительства, реконструкции, капитального ремонта и других
видов работ:
____________________________________________________________________ _____
____________________________________________________________________ _____
Вид работ: _______________________________________________________________
____________________________________________________________________ _____
Элементы городского благоустройства, которые будут нарушены:
асфальт (тротуарная плитка) _________________ кв. м; газон _______________ кв. м;
грунт ______________ кв. м; бордюр (поребрик) ________________ шт.
Запрашиваемые сроки проведения работ:
с "___" __________201__ г. по "____" ____________ 201___ г.
Гарантийные обязательства заказчика
Договор с подрядной организацией имеется. Объект обеспечен проектно-сметной документацией, финансированием и материалами. Гарантирую выполнение исполнительной съемки места прохождения сетей с нанесением данных на планшеты (для юридических лиц), восстановление нарушенного благоустройства и соблюдение сроков проведения работ. В случае прекращения работ (консервации) по вине заказчика или несоблюдения подрядной организацией сроков проведения работ заказчик несет ответственность за состояние
благоустройства на объекте и прилегающей к ней территории. Об административной ответственности предупрежден.
"____" ______ 201___ г. __________________________________________
(подпись руководителя заказчика, Ф.И.О.)
М.П.
Подрядчик (юридическое лицо)____________________________________________________________________ _____
____________________________________________________________________ _____
(полное название организации, предприятия, учреждения)
Руководитель ____________________________________________________________
(фамилия, имя, отчество)
Адрес ___________________________________________________________________
____________________________________________ тел. ________________________
Лицензия N _________ от ___________ действительна до _______________________
ИНН _____________________ расчетный счет ________________________________
Банк ____________________________________________________________________
БИК ________________________ корсчет ____________________________________
Подрядчик (физическое лицо)_____________________________________________
(фамилия, имя, отчество)
Адрес постоянного места жительства_______________________________________________________________ _________________________________________________________________________ _______________, тел. ______________________
Паспорт: серия ___ N _____, дата выдачи _________, кем выдан _____
____________________________________________________________________ ___,
Свидетельство индивидуального предпринимателя: серия _______________________
N ______, дата выдачи _________, кем выдано ________________________________
_______________________________ ИНН ____________________________________
Гарантийные обязательства подрядчика:
Гарантируем соблюдение сроков проведения работ, восстановление нарушенного благоустройства и четкое соблюдение Правил благоустройства территории муниципального образования рабочий поселок Одоев, а также других нормативных актов в части внешнего благоустройства. Об административной ответственности предупрежден.
"___" _____________ 201____ г.
_____________________________________________________
(подпись руководителя подрядной организации, Ф.И.О.)
М.П.________________________________________________
(подпись ответственного производителя работ, Ф.И.О.)
Согласовано:
____________________________________________________________________ _______
____________________________________________________________________ _______
____________________________________________________________________ _______
____________________________________________________________________ _______
____________________________________________________________________ _______
____________________________________________________________________ _______
____________________________________________________________________ _______
____________________________________________________________________ _______
(должность, подпись, Ф.И.О.)
Приложение 2
к административному регламенту
о предоставлении муниципальной услуги
"Предоставление разрешения на
осуществление земляных работ"
Гарантийное обязательство
"__" __________ 20__ г.
Администрация _________________________________________________________ в лице ________________________________________________________, действующего на основании _____________________________________________________________, именуемое в дальнейшем Сторона 1, с одной стороны и _______________________, именуем__в дальнейшем Сторона 2, в лице ___________________________________, действующего _____________ на основании _____________________________, с другой стороны, именуемые вместе Стороны, заключили настоящее гарантийное обязательство о нижеследующем:
1. Сторона 2 обязуется выполнить производство земляных работ согласно срокам, указанным в разрешении.
2. В случае невыполнения земляных работ в установленные сроки сторона 2 не менее чем за 5 дней обязана оформить пакет документов для продления срока действия ордера.
3. Производство земляных работ будет вестись в соответствии с решением Собрания депутатов МО р.п. Одоев Одоевского района от 15.10.2012 г. N 4-42 "об утверждении правил благоустройства территории муниципального образования р.п. Одоев Одоевского района".
4. По истечении срока действия Разрешения и завершении производства земляных работ с восстановлением нарушенного благоустройства в полном объеме (в первоначальное состояние) Сторона 1 принимает восстановление внешнего благоустройства у Стороны 2, о чем составляется акт приемки. (Акт составляется в двух экземплярах).
5. В случае восстановления нарушенного благоустройства в зимнем варианте (щебень, песок, плодородный грунт) Сторона 2 обязана восстановить асфальтовое покрытие в срок до 1 мая текущего (на период проведения производства работ) года (изменение срока Сторонами обговаривается дополнительно с занесением соответствующей отметки в гарантийное обязательство).
6. В случае нарушения качества производства работ по восстановлению травяного покрова, грунта, асфальтового покрытия (полотна), в результате чего оно было разрушено, Сторона 2 обязуется ликвидировать дефекты (нарушения) после производства земляных работ за счет собственных средств.
6.1. Гарантийный срок составляет пять лет с момента окончания работ в полном объеме и подписания акта приемки территории.
7. Сторона, не исполнившая или ненадлежащим образом исполнившая обязательства, обязана возместить другой Стороне убытки в полной сумме.
8. Ответственность за сохранность существующих подземных сетей и пунктов полигонометрической сети, зеленых насаждений несет Сторона 2.
9. Перед началом производства земляных работ Сторона 1 обязана принять первоначальное внешнее благоустройство территории, где планируется проведение работ, с занесением всех особенностей территории в соответствующий акт на случай нарушения восстановленного благоустройства в течение пяти лет по причине естественных воздействий местности.
10. Гарантийное обязательство вступает в силу с момента его подписания
Сторонами.
11. Срок действия гарантийного обязательства - пять лет.
12. Гарантийное обязательство составлено в двух экземплярах, имеющих
равную юридическую силу, - по одному для каждой стороны.
Адреса, реквизиты и подписи сторон:
Сторона 1
Сторона 2
|
Наименование: |
|
Наименование: |
|
||
|
Адрес: |
|
Адрес: |
|
||
|
ОГРН |
|
ОГРН |
|
||
|
ИНН |
|
ИНН |
|
||
|
КПП |
|
КПП |
|
||
|
Р/с |
|
Р/с |
|
||
|
В |
|
В |
|
||
|
К/с |
|
К/с |
|
||
|
БИК |
|
БИК |
|
||
|
ОКПО |
|
ОКПО |
|
||
|
|
|
Паспорт: |
|
||
|
|
|
|
(серия, номер, кем и когда выдан) |
||
|
|
|
|
|
||
|
|
|
|
|
||
|
|
|
|
(Заполняется физическим лицом) |
|
Глава администрации |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
( |
|
) |
|
|
( |
|
) |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Приложение 3
к административному регламенту
о предоставлении муниципальной услуги
"Предоставление разрешения на
осуществление земляных работ"
Администрация _____________
Разрешение
на осуществление земляных работ
N _________ от _____________
____________________________________________________________________ _______
(организация, выполняющая работы)
____________________________________________________________________ _______
(должность, Ф.И.О. лица, ответственного за проведение работ)
Разрешается производство работ ____________________________________________
(вид работ, местонахождение объекта)
Начало работ "___" ___________ 20__ г.
Глава администрации муниципального образования ___________________________
М.П. "___" __________ 20__ г.
Продлено до "___" __________ 20__ г.
Глава администрации муниципального образования ___________________________
М.П. "___" __________ 20__ г.
Окончание работ "___" _________ 20__ г.
Глава администрации муниципального образования ___________________________
М.П. "___" __________ 20__ г.
- Разрешение должно находиться у производителя работ на объекте.
- При изменении срока начала работ более чем на пять дней Разрешение считается недействительным.
- Перед началом работ вызвать представителя эксплуатационной службы,
имеющей подземные коммуникации.
- Восстановленные элементы нарушенного благоустройства сдать
представителю администрации муниципального образования __________________.
Объект принят "___" _________ 20__ г.
Представитель администрации муниципального образования _______________________________
(Ф.И.О.)
Примечание:
Работы производить с выполнением следующих обязательных условий:
1. Место работы оградить защитным ограждением установленного типа с
занятием участка в габаритах, указанных в Разрешении. На ограждении вывесить табличку с указанием организации, производящей работы, фамилии ответственного за производство работ, номер телефона, установить предупреждающие знаки.
2. Все материалы и грунт при производстве работ должны находиться
только в пределах огражденного участка; грунт, непригодный для обратной
засыпки, - вывозиться.
3. Размещение материалов вне ограждения запрещается.
4. При производстве работ должно сохраняться нормальное движение
транспорта и пешеходов. Через траншеи должны быть уложены пешеходные
мостики. В ночное время место работы осветить.
5. Асфальтобетонное покрытие вскрыть методом "пропила" или
"прямолинейной обрубки". Засыпка траншей и котлованов на переездах,
тротуарах должна производиться песчаным грунтом и щебнем слоями 0,2 м с
тщательным уплотнением и поливом водой (в летний период). В зимнее время
траншеи и котлованы засыпаются талым песчаным грунтом и щебнем с
уплотнением.
6. Уборка материалов и лишнего грунта, мусора должна быть произведена в
течение суток по окончании засыпки мест разрытия.
7. Ответственность за нарушение Правил благоустройства территории
муниципального образования рабочий поселок Одоев несет физическое или юридическое
лицо, ответственное за производство работ.
Дополнительные условия (в зависимости от особенности места проведения
работ):
1. ____________________________________________________________________
2. ____________________________________________________________________
3. ____________________________________________________________________
Приложение N 4
к административному регламенту
о предоставлении муниципальной услуги
"Предоставление разрешения на
осуществление земляных работ"
Журнал регистрации заявлений
Дата поступления документов |
Наименование заявителя |
Ф.И.О. специалиста Администрации, принявшего документы |
Наименование документа и количество листов |
Плановая дата подготовки Разрешения |
Дата передачи заявителю Разрешения (уведомления об отказе заявителю в выдаче Разрешения) |
Подпись лица получившего Разрешение (уведомления об отказе заявителю в выдаче Разрешения); Дата почтового отправления |
Примечание |
|
|
|
|
|
|
|
|
Приложение N 5
к административному регламенту
о предоставлении муниципальной услуги
"Предоставление разрешения на
осуществление земляных работ"
Форма уведомления
об отказе в выдаче разрешения на осуществление земляных работ
Застройщик ____________________________________________
(полное наименование заявителя, юридический,
_______________________________________________________
почтовый адрес; Ф.И.О. руководителя, телефон)
_______________________________________________________
Уведомление
об отказе в выдаче разрешения на осуществление земляных работ
Администрацией муниципального образования ________________________________
рассмотрены документы, представленные на получения разрешения на осуществление земляных работ, которые планировалось осуществить по адресу: _________________________________________________________________________ __ (регистрационный номер заявки ___ от _____)
____________________________________________________________________ _______
(вид работ, местонахождение объекта)
Разрешение на осуществление земляных работ не может быть выдано по причине:
____________________________________________________________________ _______
____________________________________________________________________ _______
_______________________________________ _________ _________________________
(должность уполномоченного (подпись) (расшифровка подписи)
сотрудника органа, осуществляющего
выдачу разрешения на осуществление
земляных работ)
"___" __________ 20___ г.
М.П.
Приложение N 6
к административному регламенту
о предоставлении муниципальной услуги
"Предоставление разрешения на
осуществление земляных работ"
Справочная информация
о месте нахождения, графике работы, контактных телефонах,
адресах электронной почты, многофункциональных центров и
организаций, участвующих в предоставлении услуги
1. Администрация муниципального образования Одоевский район Тульской области.
Место нахождения Администрации: п. Одоев, ул. Л. Толстого, д. 3.
График работы Администрации:
Понедельник |
С 9.00 до 18.00 |
Вторник |
С 9.00 до 18.00 |
Среда |
С 9.00 до 18.00 |
Четверг |
С 9.00 до 18.00 |
Пятница |
С 9.00 до 17.00 |
Перерыв |
С 13.00 до 13.48 |
Суббота |
Выходной день |
Воскресенье |
Выходной день |
Почтовый адрес Администрации: _Тульская область, Одоевский район, п. Одоев, ул. Л. Толстого, д. 3.
Контактный телефон: 8(48736) 5-25-15.
Официальный сайт Администрации в информационно-коммуникационной сети "Интернет" (далее - сеть "Интернет"): http://www.odoev.tulobl.ru.
Адрес электронной почты Администрации в сети "Интернет": odoev_admin@mail.ru.
2. Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг.
Место нахождения многофункционального центра: Тульская область, п. Одоев, ул. Льва Толстого, д. 1.
График работы многофункционального центра:
Понедельник |
С 8.00 до 18.00 (перерыв: 13.00 - 13.30) |
Вторник |
С 8.00 до 20.00 (перерыв: 13.00 - 13.30) |
Среда |
С 8.00 до 18.00 (перерыв: 13.00 - 13.30) |
Четверг |
С 8.00 до 20.00 (перерыв: 13.00 - 13.30) |
Пятница |
С 8.00 до 18.00 (перерыв: 13.00 - 13.30) |
Суббота |
С 9.00 до 16.00 |
Воскресенье |
Выходной день |
Почтовый адрес многофункционального центра: Тульская область, п. Одоев, ул. Льва Толстого, д. 1.
Телефон call-центра: 8(800) 200-71-02.
Официальный сайт многофункционального центра в сети "Интернет": www.mfc71.ru.
Адрес электронной почты многофункционального центра в сети "Интернет": mfc.odoev.@tularegion.ru.
<< Назад |
||
Содержание Постановление Администрации муниципального образования Одоевский район Тульской области от 27 декабря 2019 г. N 829 "О... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.