Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Раздел 3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий), требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур (действий) в электронной форме
3.1. Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
- прием заявления и документов;
- рассмотрение Администрацией представленных документов;
- выдача заявителю результата предоставления муниципальной услуги.
3.2. Административная процедура по приему заявления и документов
Основанием для начала административной процедуры по приему заявления и документов является обращение заявителя или его представителя в Администрацию или Уполномоченную организацию с заявлением и предусмотренными документами.
Должностное лицо в Администрации или Уполномоченной организации, ответственное за прием и регистрацию документов:
а) устанавливает предмет обращения;
б) проверяет документ, удостоверяющий личность заявителя, в случае если заявление представлено заявителем при личном обращении;
в) проверяет полномочия представителя заявителя - физического лица действовать от имени физического лица;
г) проверяет наличие документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
д) проверяет правильность заполнения заявления, соответствие его по содержанию требованиям, указанным в Административном регламенте;
е) регистрирует заявление в порядке ведения делопроизводства, установленного в органе местного самоуправления, а в случае обращения заявителя в Уполномоченную организацию - в автоматизированной информационной системе многофункционального центра (далее - АИС МФЦ).
Должностное лицо Администрации или Уполномоченной организации, ответственное за прием документов, оформляет расписку в получении документов (согласно Приложению 2 к Административному регламенту) в двух экземплярах, первый экземпляр выдается заявителю, второй экземпляр прикладывается к принятому заявлению.
Результатом исполнения административной процедуры по приему заявления и документов является принятое и зарегистрированное заявление с прилагаемыми к нему документами.
Способом фиксации результата выполнения административной процедуры по приему заявления и документов является принятое и зарегистрированное заявление с прилагаемыми к нему документами в порядке ведения делопроизводства, установленного в органе местного самоуправления.
3.3. Административная процедура по рассмотрению представленных документов
Основанием для начала административной процедуры по рассмотрению Администрацией представленных документов является получение должностным лицом Администрации, ответственным за прием документов, заявления с комплектом прилагаемых документов.
Должностное лицо Администрации, ответственное за прием документов:
а) регистрирует заявление;
б) передает зарегистрированное заявление с комплектом прилагаемых документов Главе муниципального образования или уполномоченному лицу Администрации.
Должностное лицо Администрации, ответственное за рассмотрение поступившего заявления:
а) проверяет комплектность полученных документов и сведений, в них содержащихся;
б) проверяет сведения по книге учета на предмет, состоит ли заявитель на учете граждан, нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма, в Администрации муниципального образования - Уткинское сельское поселение Клепиковского муниципального района. С учетом полученной информации, в результате проверки имеющихся в Администрации сведений по существу поставленных в заявлении вопросов, должностное лицо Администрации, ответственное за рассмотрение поступившего заявления готовит сообщение и передает его на подпись Главе муниципального образования. Глава после подписания сообщения передает его должностному лицу Администрации, ответственному за делопроизводство, для регистрации в базе данных.
Результатом выполнения административной процедуры по рассмотрению Администрацией представленных документов является письменный ответ, подписанный Главой муниципального образования.
3.4. Административная процедура по выдаче (направлению) заявителю результата предоставления муниципальной услуги
Основанием для начала административной процедуры по выдаче (направлению) заявителю результата предоставления муниципальной услуги Администрацией является окончание административной процедуры по подготовке и оформлению результата предоставления муниципальной услуги, в случае, когда заявитель указал в заявлении способ получения результата предоставления муниципальной услуги: получить в Администрации или почтовым отправлением по адресу, указанному в заявлении.
Должностное лицо Администрации, ответственное за выдачу (направление) документов, выдает (направляет почтовым отправлением заказным письмом по адресу, указанному в заявлении) заявителю результат предоставления муниципальной услуги.
Результатом административной процедуры по выдаче (направлению) заявителю результата предоставления муниципальной услуги Администрации является выдача (направление) заявителю результата предоставления муниципальной услуги.
Способом фиксации результата выполнения административной процедуры по выдаче (направлению) заявителю результата предоставления муниципальной услуги Администрацией является отметка о выдаче (направлении) заявителю результата предоставления муниципальной услуги в порядке делопроизводства.
3.5. Административная процедура по выдаче заявителю результата предоставления муниципальной услуги Уполномоче
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.