Документ не прошел корректорскую вычитку по официальному источнику
В целях приведения в соответствие с федеральным законодательством и законодательством Республики Мордовия приказываю:
1. Внести в приказ Министерства экономики, торговли и предпринимательства Республики Мордовия от 27 ноября 2017 г. N 281 "Об утверждении формы инвестиционного соглашения об условиях реализации приоритетного инвестиционного проекта Республики Мордовия" (с изменениями, внесенными приказом Министерства экономики, торговли и предпринимательства Республики Мордовия от 15 мая 2019 г. N 163-П) следующие изменения:
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. Номер названного приказа следует читать как "N 281-П"
пункт 2 изложить в следующей редакции:
"2. Признать утратившим силу приказ Министерства экономики Республики Мордовия от 8 июля 2015 г. N 113-П "Об утверждении формы инвестиционного соглашения об условиях реализации приоритетного инвестиционного проекта Республики Мордовия" ("Известия Мордовии" от 22 июля 2015 г. N 80-35)";
форму Инвестиционного соглашения об условиях реализации приоритетного инвестиционного проекта Республики Мордовия изложить в следующей редакции:
"Форма
Инвестиционное соглашение
об условиях реализации приоритетного инвестиционного проекта
Республики Мордовия
г. Саранск "___" __________ 20__ г.
Министерство экономики, торговли и предпринимательства Республики
Мордовия, именуемое в дальнейшем "Министерство", в лице ________________,
действующего на основании _____________________, с одной стороны, и
_______________________, именуемое в дальнейшем "Инвестор", в лице
____________________, действующего на основании _____________________, с
другой стороны, в дальнейшем именуемые "Стороны", заключили настоящее
инвестиционное соглашение об условиях реализации приоритетного
инвестиционного проекта Республики Мордовия (далее - Соглашение) о
нижеследующем.
Глава 1. Предмет Соглашения
1. Предметом настоящего Соглашения является взаимовыгодное
долгосрочное сотрудничество Сторон, направленное на создание
благоприятных условий по реализации приоритетного инвестиционного проекта
(далее - Проект), а также отношений между Сторонами при предоставлении
государственной поддержки Инвестору на реализацию на территории
Республики Мордовия Проекта "______________________________".
(наименование проекта)
Реализация Проекта на территории Республики Мордовия обеспечивается
_________________________________________________________________________
(наименование организации)
(регистрационный номер ______________, ИНН ____________, КПП ___________)
2. Инвестор определен победителем конкурсного отбора инвестиционных
проектов для получения государственной поддержки в соответствии с
протоколом заседания Комиссии по инвестиционным конкурсам при
Министерстве экономики, торговли и предпринимательства Республики
Мордовия (далее - Комиссия) от "__" ____________ 20__ года N ____.
Глава 2. Порядок предоставления государственной поддержки Инвестору
3. В целях реализации Проекта на территории Республики Мордовия
Инвестору предоставляется право на получение государственной поддержки в
соответствии с Законом Республики Мордовия от 20 февраля 2006 года N 6-З
"О государственной поддержке инвестиционной деятельности в Республике
Мордовия", Законом Республики Мордовия от 25 ноября 2004 года N 77-З "О
снижении ставок по налогу на прибыль организаций", Законом Республики
Мордовия от 27 ноября 2003 года N 54-З "О налоге на имущество
Организаций" и настоящим Соглашением.
4. Государственная поддержка предоставляется в порядке,
установленном постановлением Правительства Республики Мордовия от 23
ноября 2006 г. N 510 "Об утверждении Порядка проведения конкурсного
отбора инвестиционных проектов и ведения перечня приоритетных
инвестиционных проектов Республики Мордовия" (далее - Порядок).
5. Инвестор получает право на получение государственной поддержки в
течение срока действия настоящего Соглашения.
Глава 3. Обязательства и права Сторон
6. Инвестор принимает на себя следующие обязательства:
1) соблюдать требования законодательства и настоящего Соглашения;
2) обеспечивать финансирование Проекта в размере
____________ (_______________) рублей, в том числе
(цифрами) (прописью)
приобретение оборудования - ____________ (______________________) рублей,
(цифрами) (прописью)
строительно-монтажные работы - ____________ (___________________) рублей,
(цифрами) (прописью)
приобретение оборотных средств -____________ (__________________) рублей;
(цифрами) (прописью)
количество создаваемых новых рабочих мест и сохраненных рабочих мест не
менее ___________________.
Место реализации Проекта (городской округ или муниципальный район,
на территории которого планируется реализация Проекта) _________________;
3) обеспечивать реализацию аннотации инвестиционного проекта, оценки
влияния инвестиционного проекта на организацию в целом (приложения N 2, 5
к Порядку), бизнес-плана проекта в разрезе показателей
финансово-экономической деятельности организации согласно приложению N 1
к Соглашению на период оказания государственной поддержки;
4) ежеквартально в срок до 15 числа месяца, следующего за отчетным
кварталом, представлять в Министерство информацию о закупленных
материалах и оборудовании у товаропроизводителей, поставщиков, согласно
приложению N 2 к Соглашению;
5) обеспечивать работникам уровень средней заработной платы на
уровне не менее размера среднемесячной заработной платы по Республике
Мордовия по классу Общероссийского классификатора видов экономической
деятельности (ОКВЭД 2) ОК 029-2014 (КДЕС Ред. 2), включающего в себя вид
экономической деятельности, планируемый к осуществлению (осуществляемый)
в результате реализации Проекта, указанный в решении Правительства
Республики Мордовия о включении Проекта в перечень приоритетных
инвестиционных проектов Республики Мордовия;
6) обеспечивать своевременную и полную уплату налоговых платежей и
платежей во внебюджетные фонды в соответствии с законодательством;
7) ежеквартально нарастающим итогом с начала года до 20 числа
второго месяца, следующего за отчетным кварталом, а по итогам года до 20
апреля, следующего за отчетным годом, представляет в Министерство отчет о
ходе реализации приоритетного проекта в соответствии с пунктом 31
Порядка;
8) Инвестор выражает согласие на осуществление Министерством
контроля соблюдения условий, целей и порядка мер государственной
поддержки, установленных законодательством Республики Мордовия, настоящим
Соглашением;
9) выполнять иные обязательства, установленные законодательством и
настоящим Соглашением.
7. Инвестор вправе:
1) получать государственную поддержку, предусмотренную настоящим
Соглашением;
2) обращаться в Министерство за разъяснениями в связи с
исполнением настоящего Соглашения;
3) осуществлять иные права, установленные законодательством и (или)
настоящим Соглашением;
4) вносить изменения в бизнес-план Проекта с целью уточнения
прогнозных показателей по согласованию с Министерством и Комиссией путем
оформления дополнительного Соглашения к настоящему Соглашению в случаях,
предусмотренных Порядком.
8. Министерство принимает на себя следующие обязательства:
1) соблюдать требования законодательства и настоящего Соглашения;
2) оказывать Инвестору государственную поддержку в соответствии с
законодательством, настоящим Соглашением и протоколом заседания Комиссии
в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных на соответствующий
год, при условии выполнения Инвестором всех принятых на себя
обязательств;
3) осуществлять контроль за соблюдением Инвестором условий
настоящего Соглашения, в том числе осуществлять проверки Инвестора в
части соблюдения им условий настоящего Соглашения;
4) запрашивать от Инвестора в установленные сроки информацию и
документы, подтверждающие выполнение обязательств Инвестора по настоящему
Соглашению;
5) осуществлять мониторинг хода реализации Проекта в соответствии с
установленным порядком;
6) требовать от Инвестора исполнения условий настоящего Соглашения;
7) оказывать Инвестору информационную поддержку в отношении
производимой на территории Республики Мордовия продукции и возможности ее
применения при реализации Проекта;
8) доводить до сведения Инвестора в письменном виде информацию о
действиях и решениях Министерства, связанных с реализацией настоящего
Соглашения;
9) выполнять иные обязательства, установленные законодательством и
настоящим Соглашением.
9. Министерство вправе:
1) запрашивать от Инвестора информацию и документы, имеющие
отношение к реализации Проекта;
2) инициировать внесение изменений в настоящее Соглашение;
3) осуществлять иные права, установленные законодательством и (или)
настоящим Соглашением.
Глава 4. Оценка хода реализации проекта, получившего государственную
поддержку
10. Оценка хода реализации Проекта осуществляется ежеквартально.
11. Исполнение каждого из показателей Проекта определяется по
следующей формуле:
ИП = Ф/П, (1)где:
ИП - исполнение показателя Проекта;
Ф - фактический показатель Проекта;
П - плановый показатель Проекта.
В случае, если плановый показатель Проекта является величиной
положительной, а фактический показатель Проекта величиной отрицательной,
то исполнение показателя Проекта приравнивается к значению 0.
В случае, когда плановый показатель Проекта является величиной
отрицательной, исполнение показателя Проекта определяется по следующей
формуле:
ИП=1-(Ф-П)/П. (2)
В случае если исполнение показателя Проекта, определенного по
формуле (2), является величиной отрицательной, то исполнение показателя
Проекта приравнивается к значению 0.
12. Для каждого показателя устанавливается наилучшие и наихудшие
пороговые значения.
На основании полученного значения и пороговых значений для каждого
показателя определяется одна из трех категорий. Далее определяется сумма
баллов по этим показателям в соответствии с их весами.
Разбивка показателей на категории хода реализации Проекта в
зависимости от выполнения каждого показателя:
Показатель |
1 категория (хороший ход реализации) |
2 категория (удовлетворительный ход реализации) |
3 категория (неудовлетворительный ход реализации) |
Выручка (нетто) от продажи товаров, продукции, работ, услуг (за минусом налога на добавленную стоимость, акцизов и аналогичных обязательных платежей) по проекту (П1) |
более 1 |
0,6-1 |
менее 0,6 |
Прибыль (убыток) до налогообложения по проекту (П2) |
более 1 |
0,6-1 |
менее 0,6 |
Сумма налогов, уплаченных в республиканский и местный бюджеты по проекту (П3) |
более 1 |
0,6-1 |
менее 0,6 |
Численность работающих по проекту (П4) |
более 1 |
0,6-1 |
менее 0,6 |
Фонд оплаты труда (с ЕСН) по проекту (П5) |
более 1 |
0,6-1 |
менее 0,6 |
Инвестиции в основной капитал по проекту (П6) |
более 1 |
0,6-1 |
менее 0,6 |
Производительность труда (П7) |
более 1 |
0,6-1 |
менее 0,6 |
Таблица весов для каждого из показателей:
Показатель |
Вес показателя |
Выручка (нетто) от продажи товаров, продукции, работ, услуг (за минусом налога на добавленную стоимость, акцизов и аналогичных обязательных платежей) по проекту (П1) |
0,1 |
Прибыль (убыток) до налогообложения по проекту (П2) |
0,1 |
Сумма налогов, уплаченных в республиканский и местный бюджеты по проекту (П3) |
0,3 |
Численность работающих по проекту (П4) |
0,15 |
Фонд оплаты труда (с ЕСН) по проекту (П5) |
0,15 |
Инвестиции в основной капитал (П6) |
0,1 |
Производительность труда (П7) |
0,1 |
13. На основании полученных данных определяется значение сводной
оценки (S) хода реализации Проекта, которая вычисляется по следующей
формуле:
S = 0,1 х Исполнение проекта П1 + 0,1 х Исполнение проекта П2 + 0,3 х
Исполнение проекта П3 + 0,15 х Исполнение проекта П4 + 0,15 х Исполнение
проекта П5 + 0,1 х Исполнение проекта П6 + 0,1 х Исполнение проекта П7.
14. На основании значения сводной оценки ход реализации Проекта
относится к одному из трех классов:
ход реализации Проекта является хорошим, если значение S равно или
больше 1;
ход реализации Проекта является удовлетворительным, если значение S
от 0,6 до 1;
ход реализации Проекта является неудовлетворительным, если значение
S меньше 0,6.
Если в течение отчетного периода сводная оценка хода реализации
Проекта является неудовлетворительной, реализация Проекта признается
неэффективной.
15. По результатам оценки хода реализации Проекта, получившего
государственную поддержку, подготавливается заключение согласно
приложению N 2 к Порядку оценки инвестиционных проектов, утвержденному
постановлением Правительства Республики Мордовия от 18 марта 2013 г. N 88
"О некоторых вопросах реализации Республиканской целевой программы
развития Республики Мордовия на 2013 - 2021 годы".
Глава 5. Основания и порядок приостановления (сокращения)
предоставления государственной поддержки. Изменение и отказ от исполнения
инвестиционного соглашения
16. Оказание государственной поддержки, установленной настоящим
Соглашением, может быть прекращено на основании исключения Проекта из
перечня приоритетных инвестиционных проектов.
Решение об исключении Проекта из перечня приоритетных инвестиционных
проектов Республики Мордовия принимается в следующих случаях:
по заявлению Инвестора об отказе от реализации Проекта;
в связи с завершением срока реализации Проекта;
по основанию, предусмотренному пунктом 32 Порядка (в случае
повторного непредставления отчета в течение 10 рабочих дней с даты
отправления уведомления Министерством Инвестору);
в результате признания Комиссией неэффективной реализации проекта по
итогам рассмотрения отчета о ходе реализации Проекта;
в связи с фактическим завершением периода окупаемости Проекта.
17. Настоящее Соглашение может быть досрочно расторгнуто: по
соглашению Сторон;
в одностороннем порядке в случае исключения Проекта из перечня
приоритетных инвестиционных проектов Республики Мордовия.
18. Министерство в течение 5 рабочих дней со дня принятия решения
Правительства Республики Мордовия об исключении Проекта из перечня
приоритетных проектов направляет уведомление Инвестору о принятом
решении.
19. При исключении Проекта из перечня инвестиционных проектов
настоящее Соглашение считается автоматически расторгнутым с даты принятия
решения Правительства Республики Мордовия об исключении Проекта из
перечня приоритетных проектов.
20. Основаниями для внесения изменений в Соглашение являются:
1) внесение изменений в бизнес-план Проекта в случае, указанном в
подпункте 2 части второй пункта 33 Порядка;
2) реорганизация организации, реализующей Проект, как юридического
лица;
3) смена собственника объекта Проекта;
4) выявление технических ошибок (ошибки или неточности в расчетах) в
процессе мониторинга Проекта, не влияющих на основные параметры и
показатели эффективности Проекта.
21. В случае изменения Соглашения по основанию, указанному в
подпункте 1 пункта 20 настоящего Соглашения, Министерство в течение 5
рабочих дней со дня окончания срока оценки Проекта по критериям,
характеризующим экономическую, финансовую, бюджетную эффективность
проекта, направляет организации, реализующей приоритетный инвестиционный
проект, проект дополнительного соглашения к Соглашению.
Организация, реализующая Проект, в течение 5 рабочих дней со дня
поступления проекта дополнительного соглашения к Соглашению подписывает
его и направляет один экземпляр в Министерство.
22. В случае изменения Соглашения по основаниям, указанным в
подпунктах 2, 3 пункта 20 настоящего Соглашения, организация, реализующая
Проект, направляет в Министерство письменное заявление об изменении
Соглашения в произвольной форме с указанием основания для изменения,
подписанное руководителем или иным уполномоченным должностным лицом.
Допускается подача такого заявления правопреемником организации,
реализующей Проект (далее - правопреемник) или новым собственником
объекта Проекта (далее - новый собственник).
При внесении изменений в Соглашение по основанию, предусмотренному
подпунктом 2 пункта 20 настоящего Соглашения, к указанному выше заявлению
прилагаются: обязательство о сохранении параметров реализации Проекта;
заверенные правопреемником копии документов, подтверждающих
государственную регистрацию юридического лица, а также бухгалтерскую
отчетность за предыдущий и текущий годы (в случае непредставления такого
документа Министерство запрашивает его самостоятельно в порядке
межведомственного взаимодействия). В рамках межведомственного
информационного взаимодействия Министерство запрашивает справку из
налогового органа об отсутствии просроченной задолженности по уплате
налогов, сборов и иных обязательных платежей в бюджеты бюджетной системы
Российской Федерации. Организация вправе представить указанный документ
по собственной инициативе.
При внесении изменений в Соглашение по основанию, предусмотренному
подпунктом 3 пункта 20 настоящего Соглашения, к заявлению прилагаются
заверенные новым собственником копии документов, подтверждающие переход
прав на объект Проекта, государственную регистрацию юридического лица,
обязательство о сохранении параметров реализации Проекта, а также
бухгалтерскую отчетность за предыдущий и текущий годы (в случае
непредставления такого документа Министерство запрашивает его
самостоятельно в порядке межведомственного взаимодействия). В рамках
межведомственного информационного взаимодействия Министерство запрашивает
справку из налогового органа об отсутствии просроченной задолженности по
уплате налогов, сборов и иных обязательных платежей в бюджеты бюджетной
системы Российской Федерации. Организация вправе представить указанный
документ по собственной инициативе.
При внесении изменений в Соглашение по основанию, предусмотренному
подпунктом 4 пункта 20 настоящего Соглашения, организация, реализующая
Проект, направляет в Министерство обращение в произвольной форме о
внесении изменений в Соглашение и подтверждающие расчеты. Министерство в
течение 10 рабочих дней со дня получения документов рассматривает их,
подготавливает проект дополнительного соглашения об изменении Соглашения
и направляет его организации, реализующей Проект.
23. Министерство в течение 10 рабочих дней со дня получения
документов, предусмотренных пунктом 22 настоящего Соглашения, от
организации, реализующей Проект (правопреемника, нового собственника),
рассматривает их, подготавливает проект дополнительного соглашения об
изменении Соглашения и направляет его организации, реализующей Проект
(правопреемнику, новому собственнику).
Организация, реализующая Проект (правопреемник, новый собственник),
в течение 5 рабочих дней со дня поступления проекта дополнительного
соглашения подписывает его и направляет один экземпляр в Министерство.
24. Основаниями для отказа во внесении изменений в Соглашение и
подготовке проекта дополнительного соглашения к Соглашению являются:
1) отсутствие оснований, предусмотренных пунктом 20 настоящего
Соглашения, для внесения изменений в Соглашение;
2) непредставление (предоставление не в полном объеме) организацией,
реализующей приоритетный Проект (правопреемником, новым собственником),
документов, указанных в пункте 22 настоящего Соглашения (за исключением
документов, запрашиваемых в рамках межведомственного информационного
взаимодействия);
3) недостоверность представленных организацией, реализующей Проект
(правопреемником, новым собственником), документов;
4) наличие просроченной задолженности по уплате налогов, сборов и
иных обязательных платежей в бюджеты бюджетной системы Российской
Федерации на дату обращения.
25. Односторонний отказ Министерства от исполнения Соглашения
допускается в следующих случаях:
1) внесение в Единый государственный реестр юридических лиц записи о
том, что организация, реализующая Проект, находится в процессе
ликвидации;
2) на основании вступившего в законную силу решения арбитражного
суда о признании организации, реализующей Проект, банкротом;
3) государственная регистрация прекращения деятельности организации,
реализующей Проект, на территории Республики Мордовия и (или) снятие с
учета организации, реализующей Проект, в территориальных налоговых
органах Республики Мордовия.
26. Письменное уведомление об одностороннем отказе от исполнения
Соглашения должно быть направлено организации, реализующей Проект, в срок
не менее, чем за 30 календарных дней до предполагаемой даты отказа от
исполнения Соглашения.
В уведомлении указываются реквизиты Соглашения, причины и дата
одностороннего отказа от исполнения Соглашения.
Соглашение считается расторгнутым с даты, указанной в уведомлении об
одностороннем отказе от исполнения Соглашения, но не ранее, чем через 30
календарных дней после его получения организацией, реализующей Проект.
27. Вопросы, не оговоренные настоящим Соглашением, регулируются
законодательством.
6. Ответственность Сторон и порядок рассмотрения споров
28. Ответственность Сторон за неисполнение или ненадлежащее
исполнение своих обязательств по настоящему Соглашению регламентируется
законодательством и настоящим Соглашением.
29. Споры (разногласия), возникающие между Сторонами в связи с
исполнением настоящего Соглашения, разрешаются ими по возможности путем
проведения переговоров с оформлением соответствующих протоколов или иных
документов.
30. В случае невозможности урегулирования споры (разногласия)
подлежат рассмотрению в Арбитражном суде Республики Мордовия.
7. Прочие условия Соглашения
31. В случае изменения положений законодательства, определяющих
экономическую и финансовую деятельность Сторон, настоящее Соглашение, а
также изменения и дополнения к нему могут быть пересмотрены по взаимному
согласию.
32. Все изменения и дополнения к Соглашению оформляются в письменном
виде и являются неотъемлемой частью настоящего Соглашения.
8. Обстоятельства непреодолимой силы
33. Стороны освобождаются от ответственности за частичное или полное
неисполнение обязательств по настоящему Соглашению, если оно явилось
следствием возникновения обстоятельств непреодолимой силы, возникших
после заключения настоящего Соглашения в результате обстоятельств
чрезвычайного характера (опасного природного явления, катастрофы,
стихийного или иного бедствия), а также иных обстоятельств, которые
Стороны не могли предвидеть при заключении настоящего Соглашения, если
эти обстоятельства непосредственно повлияли на исполнение настоящего
Соглашения.
Не являются обстоятельствами непреодолимой силы действия
(бездействие) третьих лиц, не выполняющих какие-либо обязательства перед
Стороной, если данное обстоятельство (действие, бездействие третьих лиц)
влияет на исполнение обязательств одной Стороны перед другой.
34. В случае наступления обстоятельств непреодолимой силы Сторона,
которая в результате наступления указанных обстоятельств не в состоянии
исполнить обязательства, взятые на себя по настоящему Соглашению, должна
в трехдневный срок письменно уведомить об этих обстоятельствах другую
Сторону, приложив к указанному уведомлению копии документов,
подтверждающих наличие данных обстоятельств. Достаточным подтверждением
возникновения и существования обстоятельств непреодолимой силы будет
являться справка, выданная уполномоченным органом государственной власти.
35. С момента наступления обстоятельств непреодолимой силы действие
настоящего Соглашения приостанавливается до момента, определяемого
Сторонами настоящего Соглашения.
36. В случае если обстоятельства, указанные в пункте 33 настоящего
Соглашения, длятся более тридцати календарных дней, Стороны должны
провести переговоры и решить вопрос о возможности (невозможности)
продолжения договорных отношений в рамках настоящего Соглашения.
37. Если по обоюдному согласию Сторон исполнение обязательств может
быть продолжено в соответствии с настоящим Соглашением, то срок
исполнения обязательств по настоящему Соглашению продлевается соразмерно
времени, в течение которого действовали обстоятельства непреодолимой силы
и их последствия.
9. Заключительные положения
38. Настоящее Соглашение вступает в силу со дня подписания обеими
Сторонами и действует до полного исполнения Сторонами своих обязательств.
39. Настоящее Соглашение составлено в двух экземплярах, имеющих
равную юридическую силу, по одному для каждой из Сторон.
40. К настоящему Соглашению прилагается и является его неотъемлемой
частью:
Приложение N 1 "Финансово-экономические показатели по проекту на
период оказания государственной поддержки".
Приложение N 2 "Информация об объеме закупленной продукции для нужд
организации".
41. Настоящее Соглашение подписано "__" ____________ 20___ года в
г. Саранске.
Министерство экономики, торговли и |
|
Инвестор |
предпринимательства Республики |
|
Полное наименование организации |
Мордовия |
|
полные реквизиты организации |
430002, г. Саранск, ул. Советская, д. 26 |
|
|
Тел. (8342)24-28-34, ф. 47-35-11 |
|
|
http://mineco.e-mordovia.ru |
|
|
mineco@e-mordovia.ru |
|
|
ИНН 1326135968, КПП1132601001, |
|
|
ОГРН10213000976069, |
|
|
БИК 048952001, ОКТМО 89701000 |
|
|
платежные реквизиты |
|
|
должность |
|
должность |
/Фамилия И. О./ |
|
наименование организации /Фамилия И. О./ |
МП |
МП (при наличии) |
Приложение N 1
к инвестиционному соглашению об условиях
реализации приоритетного инвестиционного
проекта Республики Мордовия
Финансово-экономические показатели
по проекту на период оказания государственной поддержки
N п/п |
Наименование показателя |
Единица измерения |
Год, предшествующий реализации проекта |
первый год реализации проекта |
последующие года реализации проекта |
||||||
|
|
|
|
|
|
|
|
||||
1 квартал |
1 полугодие |
9 месяцев |
год |
1 квартал |
1 полугодие |
9 месяцев |
год |
||||
1 |
2 |
3 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
14 |
15 |
1 |
Выручка (нетто) от продажи товаров, продукции, работ, услуг (за минусом налога на добавленную стоимость, акцизов и аналогичных обязательных платежей), всего по организации |
тыс. руб. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
в т. ч. по проекту |
тыс. руб. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
по видам продукции (по каждом) виду) |
тыс. руб. |
|
|
|
|
|
|
|
|
0 |
в натур. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||
|
показателях |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
2 |
Прибыль (убыток) до налогообложения, всего по организации |
тыс. руб. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
р т. ч. по проекту |
тыс. руб. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
3 |
Сумма налогов, уплаченных в республиканский и местный бюджеты, всего по организации |
тыс. руб. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
в т. ч. по проекту |
тыс. руб. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
4 |
Численность работающих, всего по организации |
человек |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
в т. ч. по проекту |
человек |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
5 |
Фонд оплаты труда (вкл. страховые взносы во внебюджетные фонды), всего по организации |
тыс. руб. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
в т. ч. по проекту |
тыс. руб. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
6 |
Доля инновационной продукции в общем объеме выпуска товаров, продукции работ, услуг |
% |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
7 |
Инвестиции в основной капитал, всего по организации |
тыс. руб. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
в т. ч. по проекту |
тыс. руб. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
8 |
Производительность труда п. 1/п. 4 |
тыс. руб. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
в т. ч. по проекту |
тыс. руб. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Приложение N 2
к инвестиционному соглашению об условиях
реализации приоритетного инвестиционного
проекта Республики Мордовия
Информация
об объеме закупленной продукции в рамках реализации проекта Наименование организации, проекта
Закуплено материалов и оборудования | |||||
|
Объем закупленной продукции, ед. измер.: |
Сумма закупленной продукции, тыс. руб.: |
Наименование производителя, поставщика Республики Мордовия |
||
Наименование закупленной продукции |
Всего: |
В т.ч. у предприятий, поставщиков Республики Мордовия |
Всего: |
В т.ч. у предприятий, поставщиков Республики Мордовия |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Итого по объекту: |
|
|
|
|
|
2. Настоящий приказ вступает в силу со дня его официального опубликования.
Первый заместитель Председателя Правительства - Министр экономики торговли и предпринимательства Республики Мордовия |
В.Н. Мазов |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приказ Министерства экономики, торговли и предпринимательства Республики Мордовия от 6 февраля 2020 г. N 49-П "О внесении изменений в приказ Министерства экономики, торговли и предпринимательства Республики Мордовия от 27 ноября 2017 г. N 281-П"
Настоящий приказ вступает в силу с 11 февраля 2020 г.
Текст приказа опубликован на "Официальном интернет-портале правовой информации" (www.pravo.gov.ru) 11 февраля 2020 г., в газете "Известия Мордовии" от 13 февраля 2020 г. N 15-8