Приказываю:
1. Внести в Административный регламент предоставления министерством жилищно-коммунального хозяйства Ставропольского края государственной услуги "Предоставление за счет средств бюджета Ставропольского края субсидий на возмещение расходов по гарантированному перечню услуг по погребению", утвержденный приказом министерства жилищно-коммунального хозяйства Ставропольского края от 01 июня 2015 г. N 112 "Об утверждении Административного регламента предоставления министерством жилищно-коммунального хозяйства Ставропольского края государственной услуги "Предоставление за счет средств бюджета Ставропольского края субсидий на возмещение расходов по гарантированному перечню услуг по погребению" (с изменениями, внесенными приказами министерства жилищно-коммунального хозяйства Ставропольского края от 07 июля 2015 г. N 154, от 22 марта 2016 г. N 94, от 13 апреля 2017 г. N 116, от 19 февраля 2018 г. N 39, от 08 августа 2018 г. N 212, от 14 декабря 2018 г. N 411, от 04 апреля 2019 г. N 71 и от 28 июня 2019 г. N 168), следующие изменения:
1.1. Пункт 14 изложить в следующей редакции:
"14. Исчерпывающий перечень оснований для приостановления предоставления государственной услуги или отказа в предоставлении государственной услуги
Основания для приостановления предоставления государственной услуги отсутствуют.
Основаниями для отказа в предоставлении государственной услуги являются:
1) представление заявителем документов, предусмотренных пунктом 10 настоящего Административного регламента, не в полном объеме или несоответствие таких документов требованиям, определенным пунктом 10 настоящего Административного регламента;
2) наличие в документах, представленных заявителем в соответствии с пунктом 10 и подпунктом 11.1 пункта 11 настоящего Административного регламента, недостоверной информации;
3) истечение срока, установленного абзацем девятым пункта 3 статьи 9 Федерального закона "О погребение и похоронном деле.".
1.2. Пункт 20 изложить в следующей редакции:
"20. Показатели доступности и качества государственной услуги, в том числе количество взаимодействий заявителя с должностными лицами при предоставлении государственной услуги и их продолжительность, возможность получения информации о ходе предоставления государственной услуги, в том числе с использованием информационно-коммуникационных технологий, возможность либо невозможность получения государственной услуги в многофункциональном центре предоставления государственных и муниципальных услуг (в том числе в полном объеме), в любом структурном подразделении органа исполнительной власти края, предоставляющего государственную услугу, по выбору заявителя (экстерриториальный принцип), посредством запроса о предоставлении нескольких государственных и (или) муниципальных услуг в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг, предусмотренного статьей 15.1 Федерального закона "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг"
Показателями доступности и качества государственной услуги являются:
своевременность, полнота и достоверность информирования о государственной услуге;
соблюдение сроков и последовательности административных процедур, установленных настоящим Административным регламентом;
доля удовлетворенных полнотой и качеством предоставления государственной услуги граждан и работодателей в численности получивших государственную услугу, определяемая путем их опроса;
обоснованность отказов в предоставлении государственных услуг.
Количество взаимодействий с должностными лицами при предоставлении государственной услуги не более 4 раз и не более 60 минут.
Соответствие исполнения Административного регламента требованиям к качеству и доступности предоставления государственной услуги осуществляется на основе анализа практики применения Административного регламента.
Анализ практики применения Административного регламента проводится должностными лицами министерства один раз в год.
Результаты анализа практики применения Административного регламента размещаются на официальном сайте министерства, а также используются для принятия решения о необходимости внесения изменений в Административный регламент в целях оптимизации административных процедур, уменьшения сроков исполнения административных процедур и административных действий.
Государственная услуга по экстерриториальному принципу не предоставляется.".
1.3. В разделе III "Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий), требования к порядку их выполнения":
1.3.1. Пункт 21 дополнить абзацами следующего содержания:
"порядок осуществления административных процедур в электронной форме, в том числе с использованием государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" в соответствии с положениями статьи 10 Федерального закона "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";
порядок исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах.
Административные процедуры предоставления государственной услуги указаны в блок-схеме (приложение 2 к Административному регламенту).".
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. Слова "приложение 2" следует читать: "приложение 1"
1.3.2. Дополнить пунктом 26.1 следующего содержания:
"26 1 Порядок осуществления административных процедур в электронной форме, в том числе с использованием государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" в соответствии с положениями статьи 10 Федерального закона "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг"
Административные процедуры в электронной форме, в том числе с использованием государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" не осуществляются.".
1.3.3. Дополнить пунктом 26.2 следующего содержания:
"26 2 Порядок исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах
Исправление допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах не осуществляется в связи с тем, что результат предоставления государственной услуги не предполагает выдачу заявителю документов.".
1.4. В абзаце четвертом пункта 46 слова "документационного обеспечения и информационных технологий" заменить словами "планирования и финансового анализа".
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. Слова "абзаце четвертом пункта 46" следует читать: "абзаце третьем пункта 46"
2. Контроль за исполнением настоящего приказа возложить на первого заместителя министра жилищно-коммунального хозяйства Ставропольского края Силюкову О.А.
3. Настоящий приказ вступает в силу на следующий день после дня его официального опубликования.
Министр |
Р.А. Марченко |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приказ Министерства жилищно-коммунального хозяйства Ставропольского края от 7 февраля 2020 г. N 27 "О внесении изменений в Административный регламент предоставления министерством жилищно-коммунального хозяйства Ставропольского края государственной услуги "Предоставление за счет средств бюджета Ставропольского края субсидий на возмещение расходов по гарантированному перечню услуг по погребению", утвержденный приказом министерства жилищно-коммунального хозяйства Ставропольского края от 01 июня 2015 г. N 112"
Настоящий приказ вступает в силу с 12 февраля 2020 г.
Текст приказа опубликован на официальном интернет-портале правовой информации Ставропольского края (www.pravo.stavregion.ru) 11 февраля 2020 г.
На официальном интернет-портале правовой информации (www.pravo.gov.ru) 12 февраля 2020 г.